Lada largus kub


Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

Задний свес прибавил 360 мм. От распашных дверей до сложенного сиденья второго ряда входят двухметровые длинномеры. Если вытащить громоздкий диван из салона, добавится еще сантиметров двадцать. Объем грузового отсека достигает 4,2 куб. м. Правда, из-за оставшейся нетронутой ходовой части производитель декларирует грузоподъемность всего в 650 кг.

В первую очередь такую прибавку в объеме оценят медики. Из Лады Куб вышла полноценная карета «скорой помощи» класса А. Внутри достаточно места для размещения необходимого оборудования и полноразмерных носилок.

Конечно, в ГАЗели просторнее, но у Куба масса своих плюсов. Он дешевле, быстрее, маневреннее. Его штатная подвеска (ее не меняют) куда комфортнее «грузовой» у ГАЗа. В нечищеных дворах выручат передний привод и клиренс в 210 мм (в случае, если за основу изначально была взята лифтованная версия Largus Cross). Короче говоря, отличный вариант для российских реалий.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

У «Самотлора» уже готовы версии Куба для инкассаторов, социального такси, полиции (в нескольких вариантах), а также автолавка. На подходе — модификации для ритуальной службы и почты. Есть варианты и для частников: 5- и 7-местный универсалы, комби с салоном на пять человек и отдельным грузовым отсеком.

На ходу автомобиль не отличается от стандартного Ларгуса. Те же органы управления, знакомая динамика и управляемость. Разве что при боковом ветре автомобиль «парусит» заметно больше. Ничего не попишешь, такова расплата за огромную боковую плоскость. Упругой подвески с огромным запасом прочности хватает, чтобы нести потяжелевший кузов. Правда, остается открытым вопрос: на сколько времени хватит штатных задних пружин и амортизаторов, если машина будет постоянно ездить с полной нагрузкой? Но нижегородцы заверили, что уже ведется работа над усиленной ходовой частью.

Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.

Сколько я ни прислушивался, не смог попенять Кубу на увеличившийся уровень шума из-за огромного и, чего греха таить, не слишком тщательно изолированного от внешних звуков внутреннего пространства. Но замена стандартных стекол в задних дверях на сдвижные форточки добавила завываний ветра, которые проявляются после 90 км/ч. Версия комби заметно тише: салон-то пятиместный, а за ним — глухая стенка. Ехать комфортнее, но это уже не семейный автомобиль. Такой отлично подойдет бригаде рабочих. Испачканный инструментом и одеждой грузовой отсек не будет портить вид всего салона, а «ароматы» от переносного генератора и канистр с топливом не обернутся головной болью для пассажиров.

В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.

На сегодняшний день цены таковы: за готовый фургон с восьмиклапанным мотором просят 779 тысяч рублей. Из-за увеличившейся массы производитель рекомендует выбирать 16-клапанный двигатель, с которым машина дороже на 120 тысяч. За заказчиком остается выбор не только комплектации, но и шасси. Любое исполнение Куба могут построить на базе обычного Ларгуса или его кросс-версии.

Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.

Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных.

Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.

Оценка: автомобиль получился нужный и даже по-своему симпатичный. На ходу — чистая легковушка, никаких грузовых повадок нет и в помине. Но успех будет полностью зависеть от госзаказов, а частные покупатели вряд ли сделают большую кассу.

Перспективы: нижегородцы рассчитывают выпускать пять-десять тысяч Ларгусов Куб в год. По моему мнению, цифры вполне реальные, если учесть обилие специальных версий и переориентацию госструктур на автомобили отечественного производства. Кроме того, конкурентов по цене у машины просто нет. Сопоставимый по вместительности Peugeot Partner VU стоит от 1 119 000 рублей и недоступен для госзакупок из-за иностранного происхождения.

Подробности: ЗР, 2017, №10Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

От автолавки до броневика — это далеко не все возможные «профессии» Куба.

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.

Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.

В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.

Между заводским потолком над передними сиденьями и пластиковым колпаком обтекателя остается место для дополнительного кондиционера. Штатный плохо справляется даже в обычном Ларгусе, а уж для версий «Самотлора» и подавно не годится.

Грузовой отсек версии комби. Мы намерили 1,37 м в длину, 1,38 м в ширину и 1,33 м в высоту. Почти кубик по форме и 2,51 кубометра по объему.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7-3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

Машина для кинологической службы перевозит экипаж из пяти человек и четыре клетки с собаками. Свой отопитель и кондиционер имеет каждый из трех отсеков: первый и второй ряды сидений, а также «жилая зона» животных.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

В зависимости от пожеланий заказчика и специализации машины управление дополнительным оборудованием располагается на потолке у передних или задних сидений. Водителю и переднему пассажиру остается стандартный плафон на лампах накаливания, а задняя часть салона подсвечивается светодиодами.

Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных.

Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7-3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.

В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.

Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.

Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных.

Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.

От автолавки до броневика — это далеко не все возможные «профессии» Куба.

Между заводским потолком над передними сиденьями и пластиковым колпаком обтекателя остается место для дополнительного кондиционера. Штатный плохо справляется даже в обычном Ларгусе, а уж для версий «Самотлора» и подавно не годится.

Грузовой отсек версии комби. Мы намерили 1,37 м в длину, 1,38 м в ширину и 1,33 м в высоту. Почти кубик по форме и 2,51 кубометра по объему.

Машина для кинологической службы перевозит экипаж из пяти человек и четыре клетки с собаками. Свой отопитель и кондиционер имеет каждый из трех отсеков: первый и второй ряды сидений, а также «жилая зона» животных.

В зависимости от пожеланий заказчика и специализации машины управление дополнительным оборудованием располагается на потолке у передних или задних сидений. Водителю и переднему пассажиру остается стандартный плафон на лампах накаливания, а задняя часть салона подсвечивается светодиодами.

surfingbird.ru

Начался выпуск универсалов и фургонов Лада Ларгус с увеличенным кузовом

Год назад мы познакомились с автомобилем скорой помощи на базе универсала Лада Ларгус, который имел переделанный кузов увеличенного объема. Теперь нижегородская компания Самотлор-НН начала мелкосерийное производство таких машин, причем не только в медицинском исполнении, но и в простых вариантах для всех желающих.

Задний свес переделанного Ларгуса увеличен на 370 мм, поэтому общая длина автомобиля достигает 4840 мм. Высота машины — 1950 или 2030 мм в зависимости от комплектации, тогда как у серийного универсала — 1670 мм. А высота получившегося грузового отсека — 1350 мм. Вся надстройка сделана из стеклопластика, с металлическим каркасом. Причем также увеличена высота задних дверей и распашных створок на корме, поэтому в грузовой отсек можно поместить крупногабаритные предметы.

Как и базовый Ларгус, машины производства Самотлор-НН предлагаются как в виде фургона с глухими стенками, так и в пассажирских вариантах с двумя или тремя рядами сидений. Фургон при этом лишается штатных боковых дверей грузового отсека, зато отсек объемом 4,2 кубометра целиком отделан пластиком. У пассажирских версий в задних дверях установлены оригинальные окна со сдвижными секциями, в крыше врезан люк, а задняя часть салона имеет полноценную шумоизоляцию, обивку пластиком и ворсом. На потолке — яркие светодиодные ленты освещения.

Конечно, Ларгус с такой «будкой» стал тяжелее: снаряженная масса достигает 1530 кг вместо 1370 кг у базовой версии. Но и допустимая полная масса увеличена на 150 кг, до 2000 кг, хотя о переделках подвески фирма не заявляет. Готовы также фургон-рефрижератор, варианты для полиции, похоронных служб и социального такси (с аппарелью для погрузки инвалидной коляски).

Компания Самотлор-НН собирает автомобили только на заказ, хотя в запасе у нее всегда есть несколько «донорских» машин. Срок изготовления — от 30 до 60 рабочих дней. Цены немаленькие: от 850 тысяч рублей за базовый фургон, тогда как исходная Лада Ларгус стоит 500 тысяч. Впрочем, в компании уже готовы сделать индивидуальную скидку.

autoreview.ru

Лада Ларгус, грузопассажирский, 5 мест

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров

4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное

1596

1598

аксимальная мощность, кВт (л.с.) / об. м

ин.

64 (87) / 5100

75 (102) / 5750

аксимальный крутящий момент, Нм / об

. мин.

140 / 3800

145 / 3750

 

М М

Топливо МАССА

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг Объем топливного бака, л

бензин, min 95

1260…1530

1985…2000

2600

650

50

Тип трансмиссии

Передаточное число главной пары

5МТ

4,9

promteh-nn.ru

Лада Ларгус, грузовой

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров

4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное

1596

1598

аксимальная мощность, кВт (л.с.) / об. м

ин.

64 (87) / 5100

75 (102) / 5750

аксимальный крутящий момент, Нм / об

. мин.

140 / 3800

145 / 3750

 

М М

Топливо МАССА

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг Объем топливного бака, л

бензин, min 95

1260…1530

1985…2000

2600

650

50

Тип трансмиссии

Передаточное число главной пары

5МТ

4,9

promteh-nn.ru

Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

Повод: нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала семейство оригинальных машин — Ларгусов увеличенной вместимости, с собственным именем Лада Куб.

Место действия: Нижний Новгород, Россия

Впечатления: кому может не хватить объема кузова Ларгуса? Самый просторный автомобиль в классе, способный обеспечить комфортом даже семерых седоков! Частнику, пожалуй, больше и не надо. Но у машины может быть масса различных «профессий», а для них требуется не только дополнительный объем, но и иная подготовка.

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Фирма «Самотлор-НН» в этом месяце запускает в серию автомобиль Лада Куб. Название оригинальное, но перед нами тот же Ларгус. Стандартному автомобилю срезают крышу и стойки кузова, расположенные дальше переднего ряда сидений. Вместо них появляется сварной металлический каркас собственной разработки «Самотлора», на который надет пластиковый колпак. Высота потолка в салоне выросла, по нашим замерам, до 1330 мм. Стоять в полный рост все еще нельзя, но свобода передвижения вышла на новый уровень.

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

Материалы по теме

Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

Задний свес прибавил 360 мм. От распашных дверей до сложенного сиденья второго ряда входят двухметровые длинномеры. Если вытащить громоздкий диван из салона, добавится еще сантиметров двадцать. Объем грузового отсека достигает 4,2 куб. м. Правда, из-за оставшейся нетронутой ходовой части производитель декларирует грузоподъемность всего в 650 кг.

В первую очередь такую прибавку в объеме оценят медики. Из Лады Куб вышла полноценная карета «скорой помощи» класса А. Внутри достаточно места для размещения необходимого оборудования и полноразмерных носилок.

Конечно, в ГАЗели просторнее, но у Куба масса своих плюсов. Он дешевле, быстрее, маневреннее. Его штатная подвеска (ее не меняют) куда комфортнее «грузовой» у ГАЗа. В нечищеных дворах выручат передний привод и клиренс в 210 мм (в случае, если за основу изначально была взята лифтованная версия Largus Cross). Короче говоря, отличный вариант для российских реалий.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного. В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных. Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

У «Самотлора» уже готовы версии Куба для инкассаторов, социального такси, полиции (в нескольких вариантах), а также автолавка. На подходе — модификации для ритуальной службы и почты. Есть варианты и для частников: 5- и 7-местный универсалы, комби с салоном на пять человек и отдельным грузовым отсеком.

На ходу автомобиль не отличается от стандартного Ларгуса. Те же органы управления, знакомая динамика и управляемость. Разве что при боковом ветре автомобиль «парусит» заметно больше. Ничего не попишешь, такова расплата за огромную боковую плоскость. Упругой подвески с огромным запасом прочности хватает, чтобы нести потяжелевший кузов. Правда, остается открытым вопрос: на сколько времени хватит штатных задних пружин и амортизаторов, если машина будет постоянно ездить с полной нагрузкой? Но нижегородцы заверили, что уже ведется работа над усиленной ходовой частью.

Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.

Сколько я ни прислушивался, не смог попенять Кубу на увеличившийся уровень шума из-за огромного и, чего греха таить, не слишком тщательно изолированного от внешних звуков внутреннего пространства. Но замена стандартных стекол в задних дверях на сдвижные форточки добавила завываний ветра, которые проявляются после 90 км/ч. Версия комби заметно тише: салон-то пятиместный, а за ним — глухая стенка. Ехать комфортнее, но это уже не семейный автомобиль. Такой отлично подойдет бригаде рабочих. Испачканный инструментом и одеждой грузовой отсек не будет портить вид всего салона, а «ароматы» от переносного генератора и канистр с топливом не обернутся головной болью для пассажиров.

В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.

На сегодняшний день цены таковы: за готовый фургон с восьмиклапанным мотором просят 779 тысяч рублей. Из-за увеличившейся массы производитель рекомендует выбирать 16-клапанный двигатель, с которым машина дороже на 120 тысяч. За заказчиком остается выбор не только комплектации, но и шасси. Любое исполнение Куба могут построить на базе обычного Ларгуса или его кросс-версии.

Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.

Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных.Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных. Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.

Оценка: автомобиль получился нужный и даже по-своему симпатичный. На ходу — чистая легковушка, никаких грузовых повадок нет и в помине. Но успех будет полностью зависеть от госзаказов, а частные покупатели вряд ли сделают большую кассу.

Перспективы: нижегородцы рассчитывают выпускать пять-десять тысяч Ларгусов Куб в год. По моему мнению, цифры вполне реальные, если учесть обилие специальных версий и переориентацию госструктур на автомобили отечественного производства. Кроме того, конкурентов по цене у машины просто нет. Сопоставимый по вместительности Peugeot Partner VU стоит от 1 119 000 рублей и недоступен для госзакупок из-за иностранного происхождения.

Подробности: ЗР, 2017, №10

Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗРЛада Ларгус Куб — тест-драйв ЗРИсточник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sochi-avto-remont.ru


Смотрите также