Lada largus тест


Тест-драйвы LADA Largus (Ваз Лада Ларгус) от «За рулем»

Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

Тестируем различные версии Лады Ларгус увеличенной вместимости.

Милешкин Кирилл

79213 просмотра

Какие автомобили меньше теряют в цене?

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

Виноградов Александр

106672 просмотра

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Соловьев Владимир

76363 просмотра

Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.

Крючков Вадим

87142 просмотра

Ускоренный метанболизм: Lada Vesta, Lada Largus и Lada 4x4 на метане

Заправляем предсерийные Лады природным газом. В том, какой интерес у АВТОВАЗа к автомобилям на газовом топливе и почему на его роль назначили метан, разбирался Вадим Никишев.

Никишев Вадим

30551 просмотр

Lada Granta, Chevrolet Aveo, Lada Largus: точка возврата

Три автомобиля, шесть человек, дистанция почти 5500 километров. На семидесятой широте, в самой северной точке Европы — на мысе Нордкап, невзирая на страхи и предубеждения, побывали Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин и Андрей Кочетов.

Воскресенский Сергей

110061 просмотр

Lada Largus: Манна Небесная

В далеком 2006-м в Европе появился большой супербюджетный универсал MCV на базе седана Dacia Logan. Успех — оглушительный, особенно в странах Восточной Европы. А вот россиян вплоть до 2012 года кормили «завтраками»: «…когда освоим производство на ВАЗе, тогда и купите…» И вот наконец снизошла и на нас Манна Небесная…

Кочетов Андрей

54632 просмотра

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus: в ладу со скоростью

Полный сюрпризов и неожиданностей, марафон «60 часов „За рулем“ на целую неделю отрезал нас от внешнего мира, став главным событием лета.

Воскресенский Сергей

Кулешов Михаил

61696 просмотров

60 часов «За рулем»: кольцо противоречий

Завершен еще один марафон «60 часов „За рулем“». Своими впечатлениями о том, как это было, делится тест-редактор журнала.

68143 просмотра

Лучшая покупка до 400 000 руб.

В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.

«За рулем.РФ»

91523 просмотра

«Ларгус» обыкновенный

Превращение «Дачии-Логан-MCV» в «Ладу» — решение небесспорное и, безусловно, рискованное. «Рено», может, и не самый любимый нашим народом бренд, однако желание обладать иномаркой все-таки помогало «Логану», особенно на первых порах. А 7-местный универсал, которому вместо ромба выписали ладью, просто обречен на борьбу со скепсисом. Справится ли?

Свистун Николай

63428 просмотров

Lada Largus: динамическая презентация

В России скоро начнутся продажи универсала Lada Largus. Нам удалось в числе первых СМИ опробовать автомобиль на полигоне в Тольятти и дорогах общего пользования. Ниже наш видеоматериал, демонстрирующий вазовскую новинку в динамике.

«За рулем.РФ»

32401 просмотр

Lada Largus: вместить упущенное

Если АВТОВАЗ не идет к прогрессу, то прогресс идет к нему — в лице французов из Renault. И вот «Жигули» в один прекрасный день, наконец-то, стали иномаркой. Что нам обещает универсал Lada Largus?

Алексей видео

автора фото

Хасанов Тимур

Конин Дмитрий

83154 просмотра

АвтоВАЗ+Nissan: антисуши

Не так давно АВТОВАЗ озвучил новую стратегию развития на ближайшие пять лет. Из нее следует, что, помимо целой плеяды собственных новинок, на конвейеры головного предприятия в Тольятти и его филиала в Ижевске встанут модели под брендами Renault и Nissan. А может быть, даже и не Nissan…

Фомин Виктор

Васильев Константин

71661 просмотр

www.zr.ru

Тест-драйв Lada Largus

Появления на рынке новой Lada Largus ждали многие – первый полноценный продукт сотрудничества всемирно известной компании Renault, известной своими бюджетными и практичными автомобилями, и Тольяттинского автозавода должен был убрать с бренда Lada клеймо ужасного автопроизводителя.

Что ж, кое-что у них явно получилось – Lada Largus явно впечатляет в хорошем смысле этого слова, однако и без минусов тоже не обошлось.

Достоинствам, недостаткам, а также результатам тест-драйва данного автомобиля и посвящена эта статья.

Внешность

Прежде чем мы перейдем к собственно особенностям автомобиля, стоит сказать, что части корпусов и многие его узлы компания Renault предоставила в качестве программы обмена патентами. Так что многие автолюбители узнают в новом автомобиле Renault Logan MCV.

Собственно, это он и есть, только скрещенный с линейкой Nissan двух-трехлетней давности – эта компания тоже принадлежит концерну Renault – и получивший серьезную модернизацию ходовой для приспособления его с суровым российским условиям. Впрочем, мировые автопроизводители не погнушались забрать многие тольяттинские улучшения и для других авто наплатформе B0, так что вскоре можно ожидать подобные изменения и в родственных Logan’у моделях.

Выпускается авто в трех вариантах – классическом семиместном (птяиместном)  универсале и грузовом минивене. Версии абсолютно одинаковые по внутренностям, если не считать отделку салона и количество кресел.

Характеристики

Двигатель

8 клапанный двигатель

И вот с внутренностями о Largus не всё так радужно – благодаря максимальному удешевлению производства, на машину попали 8-ми и 16-тиклапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 литра. Мощность – 85 и 105 л.с. соответственно.

Да, именно с такими выходил и пресловутый Logan, однако европейские и российские дороги – это две большие разницы.

16 клапанный двигатель

Впрочем, на отечественных шоссе Largus чувствует себя вполне уверенно, хотя быстрого разгона от него вряд ли вообще получится добиться.

Об обгонах также стоит забыть, особенно на груженом авто. На бездорожье ситуация совсем безрадостная – с проходимостью у Largus всё в порядке, но вот мощности уже откровенно не хватает.

Так что поездка на дачу хотя и возможна, но будет довольно долгой.

Трансмиссия

Коробка передач

Оснащен автомобиль механической коробкой передач, автоматика, почему-то, отсутствует. Впрочем, в сети можно найти заявления представителей АвтоВАЗа на тему того, что «владельцы подобных авто предпочитают механику».

После них остается только заметить, что другие автомобили этого класса в основном оснащены более эффективными моторами, хотя бы в 2 литра, и требуют более точного контроля, а вот с монотонностью Largus автоматика была бы кстати.

Впрочем, это скорее дело вкуса и фанаты старых автомобилей будут довольны… А может и нет – в отличие от классики АвтоВАЗа новая коробка страдает избирательностью.

Привод у автомобиля передний, но возможен выход и полноприводной версии через год-полтора, когда конструкторы АвтоВАЗа освоят всt патенты, доставшиеся им от Renault.

Впрочем, с трансмиссией есть проблемы и посерьезнее, причем обосновались они как раз на более мощном 16-клапанном двигателе. Ему не хватает передачи – после достижения пятой и последней ступени, у двигателя всё еще остается порядочный запас мощности, что приводит к дикому реву мотора на скорости в 150 кмч.

Шестая или удлиненная пятая передача была бы здесь очень к месту. Впрочем, до 150 км/ч еще нужно разогнаться, а на Largus это стоит приравнять к подвигу. Расход топлива на 16-тиклапанной версии составил примерно 9 литров на 100 км, что можно назвать нормальным.

Управляемость и подвеска

Передняя подвеска

Давайте сразу определим – Largus является семейным или грузовым авто и просто не должен ездить налегке. Просто потому, что это неудобно в силу конструкции – автомобиль из-за удлиненной базы начинает чувствовать каждую кочку.

А вот с получением груза/пассажиров и нормальном распределении веса по салону новинка способна заткнуть за пояс даже именитых конкурентов – дело опять же в удлиненной базе и серьезно доработанной АвтоВАЗом подвеске с Logan’a (напомним, передняя – независимая, задняя — полунезависимая).

Опытным путем удалось выяснить, что поездка с двумя людьми без груза уже вполне комфортна.

Что касается собственно управления, то здесь опять же стоит иметь в виду направленность автомобиля. Его высокий центр тяжести делает пустое авто практически «танком», который следует водить медленно и осторожно.

А вот если добавить немного груза на задние сиденья (скажем, любимых родственников) Largus становится вполне адекватным автомобильчиком. Можно даже сказать, послушным. Очень помогает гидроусилитель, который умудряется вполне нормально работать – АвтоВАЗ учел замечания, полученные от владельцев Priora и Kalina, а также использовал несколько наработок Renault.

Безопасность

ПБ водителя и пассажира

Системы безопасности не особо обильны – две подушки безопасности (пассажирская – отключаемая на случай использования детского кресла) и активная система АБС. Этого вполне достаточно для скоростей Largus, но хотелось бы иметь что-нибудь еще.

Скажем, боковые подушки или подушки для пассажиров задних сидений (впрочем, последнее было бы не так просто реализовать из-за особенностей их конструкции).

Краш-тест на 60-ти км/ч автомобиль выдерживает неплохо, но не более того – пассажиры и водитель отделываются легкими травмами (если были пристегнуты), а «морда» автомобиля разбивается в хлам. Ремонту после этого он уже не подлежит.

Вместимость

Здесь Largus разворачивается на полную. Вместимость грузового варианта авто составляет 2540 литров. Впрочем, на пассажирском такого тоже можно добиться – нужно только удалить все задние сидения автомобиля (точнее, пару сидений и диван).

Если убрать только диван – объем багажника составит 560 литров, однако его можно урезать вдвое поставив удобную шторку.

Убираются сидения очень быстро, для этого нужно только открутить пару болтов (а диван вообще держатся на защелках).

Впрочем, отличия от грузового варианта все же будут – с демонтированными сидениями пол становится немного неровным за счет креплений для них. Однако эту проблему тоже можно решить подручными средствами, так что Largus – это не только пассажирский автомобиль, но и крайне неплохой фургончик.

Прочие мелочи

После тест-драйва остался маленький вопрос к конструкторам АвтоВАЗа. Заметим, именно вопрос, а не претензия.

Неужели нельзя было закрепить запасное колесо по-другому, пусть и ценой изменения геометрии автомобиля?

Закрепление его под днищем дает владельцу шикарную возможность вываляться в грязи, если автомобиль пробил шину в дождь.

Нет, понятно, что это – европейская практика, но многие российские дороги с ней несогласны. Поверьте, если бы Largus был сделан более «прямоугольным», а колесо крепилось на дверь багажника, выиграли бы все.

Да, дверь открывалась бы вверх и была бы одностворчатой, но это – уже дело вкуса и привычки.

Цена

Цены на Lada  Largus-универсал составят 472-497 тысячи рублей, в зависимости от двигателя и выбранной комплектации.

Так, комплектация «Норма» поставляется со стандартным набором из кондиционера, аудиосистемы и минимальных элементов декора, но вот уже в «Люкс» можно рассчитывать на электроприводы зеркал и стекол, а также на более качественные материалы салона.

Есть также вариант «Люкс» с литыми дисками – он стоит на пять тысяч рублей дороже и представляет собой топовый вариант комплектации авто.

Грузовая версия Largus стоит примерно от 363 тысячи рублей и имеет уже пять комплектаций, отличающихся друг от друга наличием дополнительных функций, наподобие подушки безопасности пассажира и противотуманных фар.

Комплектации условно делятся на «Стандарт» и «Норму», причем более-менее современные механизмы наподобие подогрева сидений и кондиционера есть только в последней. Самая дешевая «Норма» стоит 401 000 рублей, самая дорогая — 411 тысяч.

Итоги

Renault Logan MCV

Для РФ Largus – это просто отличный автомобиль, так как 72% деталей к нему производятся в России и потому его стоимость крайне низка. Однако, стоит заметить, что пока что достигнута только 60%-ная планка – АвтоВАЗ еще не освоил выпуск некоторых электронных деталей.

В остальном, у Largus’a и его соратников по платформе есть шанс стать настоящими народными автомобилями.

Для других стран всё зависит от пошлин. Белорусам Largus уже пришелся по душе, но вот Украине, не так давно поднявшей пошлины при торговле с Россией до небес, Logan обойдется как бы не дешевле.

Прочие страны СНГ, традиционно потребляющие продукцию АвтоВАЗа, также оказались перед выбором –Logan или Largus, и решают в зависимости от цены и состояния местных дорог.

Так получилось ли у Largus вернуть АвтоВАЗу славу? И да, и нет. Недостатков у машинки хватает, но за такую цену их можно не замечать, ведь они довольно мелкие и перекрываются достоинствами.

Если будет еще пара-тройка продуманных моделей, с учетом критики пользователей — скоро об отечественном автопроме можно будет говорить уже без издевательской ухмылки. Ну а пока еще очень рано о чем-то судить.

mylada.net

Лада Ларгус Куб - первый тест - журнал За рулем

Повод: нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала семейство оригинальных машин — Ларгусов увеличенной вместимости, с собственным именем Лада Куб.

Место действия: Нижний Новгород, Россия

Впечатления: кому может не хватить объема кузова Ларгуса? Самый просторный автомобиль в классе, способный обеспечить комфортом даже семерых седоков! Частнику, пожалуй, больше и не надо. Но у машины может быть масса различных «профессий», а для них требуется не только дополнительный объем, но и иная подготовка.

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Фирма «Самотлор-НН» в этом месяце запускает в серию автомобиль Лада Куб. Название оригинальное, но перед нами тот же Ларгус. Стандартному автомобилю срезают крышу и стойки кузова, расположенные дальше переднего ряда сидений. Вместо них появляется сварной металлический каркас собственной разработки «Самотлора», на который надет пластиковый колпак. Высота потолка в салоне выросла, по нашим замерам, до 1330 мм. Стоять в полный рост все еще нельзя, но свобода передвижения вышла на новый уровень.

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

В Нижнем Новгороде предлагают два варианта увеличения внутреннего объема Ларгуса: с удлинением заднего свеса, заменой всей верхней части и задних дверей (на фото слева) или же только с поднятием уровня потолка на стандартном кузове (на фото справа).

Материалы по теме

Задний свес прибавил 360 мм. От распашных дверей до сложенного сиденья второго ряда входят двухметровые длинномеры. Если вытащить громоздкий диван из салона, добавится еще сантиметров двадцать. Объем грузового отсека достигает 4,2 куб. м. Правда, из-за оставшейся нетронутой ходовой части производитель декларирует грузоподъемность всего в 650 кг.

В первую очередь такую прибавку в объеме оценят медики. Из Лады Куб вышла полноценная карета «скорой помощи» класса А. Внутри достаточно места для размещения необходимого оборудования и полноразмерных носилок.

Конечно, в ГАЗели просторнее, но у Куба масса своих плюсов. Он дешевле, быстрее, маневреннее. Его штатная подвеска (ее не меняют) куда комфортнее «грузовой» у ГАЗа. В нечищеных дворах выручат передний привод и клиренс в 210 мм (в случае, если за основу изначально была взята лифтованная версия Largus Cross). Короче говоря, отличный вариант для российских реалий.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

Комфортабельные носилки в «скорой помощи» одни, но при необходимости кресло по правому борту складывается и поверх него можно устроить второго больного.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

В компактном формате Куба можно разместить отсек для одного или двух задержанных.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

Рефрижератор не так вместителен, как базовый фургон, из-за толстых стенок и дверей, а также холодильной установки. Для него завод заявляет 3,7–3,9 кубометра в зависимости от исполнения грузового отсека.

У «Самотлора» уже готовы версии Куба для инкассаторов, социального такси, полиции (в нескольких вариантах), а также автолавка. На подходе — модификации для ритуальной службы и почты. Есть варианты и для частников: 5- и 7-местный универсалы, комби с салоном на пять человек и отдельным грузовым отсеком.

На ходу автомобиль не отличается от стандартного Ларгуса. Те же органы управления, знакомая динамика и управляемость. Разве что при боковом ветре автомобиль «парусит» заметно больше. Ничего не попишешь, такова расплата за огромную боковую плоскость. Упругой подвески с огромным запасом прочности хватает, чтобы нести потяжелевший кузов. Правда, остается открытым вопрос: на сколько времени хватит штатных задних пружин и амортизаторов, если машина будет постоянно ездить с полной нагрузкой? Но нижегородцы заверили, что уже ведется работа над усиленной ходовой частью.

Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.

Переделка Ларгуса близка к завершению. Вварен стальной каркас, надет пластиковый верх, частично обшиты внутренности. Обратите внимание: из-за увеличивающейся сразу за передними дверями ширины верхней части кузова для задних дверей пришлось разработать оригинальную конструкцию.

Сколько я ни прислушивался, не смог попенять Кубу на увеличившийся уровень шума из-за огромного и, чего греха таить, не слишком тщательно изолированного от внешних звуков внутреннего пространства. Но замена стандартных стекол в задних дверях на сдвижные форточки добавила завываний ветра, которые проявляются после 90 км/ч. Версия комби заметно тише: салон-то пятиместный, а за ним — глухая стенка. Ехать комфортнее, но это уже не семейный автомобиль. Такой отлично подойдет бригаде рабочих. Испачканный инструментом и одеждой грузовой отсек не будет портить вид всего салона, а «ароматы» от переносного генератора и канистр с топливом не обернутся головной болью для пассажиров.

В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.

В задних дверях оригинальной конструкции (они выше передних) пока применяют сдвижные форточки. Со временем их заменят на более удобные и тихие на ходу опускные стекла.

На сегодняшний день цены таковы: за готовый фургон с восьмиклапанным мотором просят 779 тысяч рублей. Из-за увеличившейся массы производитель рекомендует выбирать 16-клапанный двигатель, с которым машина дороже на 120 тысяч. За заказчиком остается выбор не только комплектации, но и шасси. Любое исполнение Куба могут построить на базе обычного Ларгуса или его кросс-версии.

Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.

Лада Куб комби берет на борт пятерых человек и до 2,7 куб. м (по данным производителя) груза в изолированном отсеке. На ходу в салоне мягко и тихо.

Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных.

Люк над вторым рядом — опция. На фото показана Лада Куб для полиции. Полку предполагается использовать для касок. Позади дивана — камера для задержанных.

Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.

Зеркала Ларгуса и так куцые, а расширенный колпак лишает водителя еще части обзора.

Оценка: автомобиль получился нужный и даже по-своему симпатичный. На ходу — чистая легковушка, никаких грузовых повадок нет и в помине. Но успех будет полностью зависеть от госзаказов, а частные покупатели вряд ли сделают большую кассу.

Перспективы: нижегородцы рассчитывают выпускать пять-десять тысяч Ларгусов Куб в год. По моему мнению, цифры вполне реальные, если учесть обилие специальных версий и переориентацию госструктур на автомобили отечественного производства. Кроме того, конкурентов по цене у машины просто нет. Сопоставимый по вместительности Peugeot Partner VU стоит от 1 119 000 рублей и недоступен для госзакупок из-за иностранного происхождения.

Подробности: ЗР, 2017, №10

Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross.... На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе... Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG ... Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада... Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на... Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это... Русские машины на ГБО с завода это уже не миф, а реальность, воплощённая в мелкой серии. Официальный Лада Клуб оценил со стороны рядового... Журналисты портала Авто@Mail.ru провели сравнительный тест-драйв LADA Largus Cross и Chery Tiggo FL. На эти автомобили выбор пал, поскольку... В субботу 19 декабря на канале «Россия 24» в эфир вышла передача «АвтоВести», в которой журналисты провели тест-драйв LADA Largus Cross.... Вторая модель из новой линейки Cross уверенно набирает популярность у российских потребителей. Раскрываем секреты успеха самой... Авторы автомобильного проекта «АвтоТут.com» провели тест-драйв LADA Largus Cross. О том какие впечатления произвел универсал повышенной... Ведущий телепрограммы АвтоNEWS, выходящей в эфире канала АТН, Александр Морозов провел тест-драйв LADA Largus Cross. В видеообзоре он... Авторы портала «Простое мнение», который посвящен обзорам автомобилей, бытовой техники и т.д. с точки зрения простых людей, провели...

www.ladalargus.net

Сила в простоте: тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе иностранной платформы B0.

Не видно снаружи, но ощутимо изнутриУровень локализации – определение, понятное далеко не всем обладателям русских автомобилей. Для владельцев LADA оно знакомо только из отчётов и интервью чиновников, руководства АВТОВАЗа и материалов автомобильных СМИ. Если не вдаваться в подробности, то можно расшифровать его, как количество узлов и агрегатов (деталей), произведённых в одном месте, из которых собирают автомобиль.

В нашем случае, для LADA Largus он особенно важен, так как это заимствованная модель, построенная на платформе B0 альянса Renault-Nissan. А это значит, что большинство деталей производятся иностранными компаниями, и при скачке валюты они «внезапно» дорожают, влияя на конечную стоимость автомобиля. В итоге, мы идём в автосалон и отдаём за новый авто сумму больше запланированного бюджета. Бороться с этим можно, и АВТОВАЗ постепенно производит подобные манипуляции. К примеру, хорошо зарекомендовавший себя на авторынке Largus с полноценным третьим рядом сидений получил русский 8-ми клапанный мотор объёмом 1.6 литра мощностью 87 л.с. Хорошо это или плохо, мы и стали разбираться на длительном тест-драйве официального Лада Клуба.

Если подходить к разбору исключительно со стороны сравнения завода-изготовителя, то здесь нововведение, безусловно, оправданно. Производимый и собранный мотор дешевле иностранного брата и может стать отличным инструментом, для удержания цены на эту модель. Как ни крути, а каждый год происходит рост ценников на автомобили. При этом, аналогичного роста зарплат в стране не наблюдается. Если же посмотреть на это со стороны потребителей и испытателя автомобиля, то тоже явных минусов не наблюдается. Новый мотор мощнее своего предшественника на 3 лошадиные силы и имеет большую на 3 км/ч максимальную скорость. До заветных 100 км\ч этот мотор разгоняется быстрее на 1 секунду. В плане крутящего момента обрусевший минивэн стал лучше, 140 Нм против 123 Нм у предшественника. Русский мотор адаптирован под бензин марки АИ-92, в то время, как иностранному мотору «прописывают» АИ-95. Расход топлива у них практически идентичный и здесь особых отличий нет.

Самый главный плюс у нашего агрегата, это его простота и надёжность. 8-ми клапанник знает, как свои пять пальцев, практически, каждый ладавод и может обслужить его даже в местах, где нет официальных дилеров LADA. Что же касается коробки передач, то она осталась прежней – 5-ти ступенчатой от Renault (JR5), хоть и претерпела некоторые доработки. Так, для её внедрения заводу пришлось изменить передаточные числа, установить новый картер сцепления, общий с моделью XRAY, внедрить другой ведомый диск и корзину. Как следствие, изменилась прошивка отечественного контроллера. А вот для адаптации нашего мотора АВТОВАЗу пришлось оснастить Largus новыми опорами, переделать резонатор-поглотитель шума на впуске и укомплектовать автомобиль воздушным фильтром с возможностью «легкого обслуживания».

Приучаемся к размеренному темпуЕсли вы когда-либо ездили на LADA Largus с 16-ти клапанным мотором альянса Renault-Nissan, то вы сразу почувствуете ощутимую разницу. А вот подобной разницы с предшественником вы не ощутите. Автомобилю со снаряженной массой в 1370 кг как не хватало мощности, так и не хватает до сих пор. Если 16-ти клапанный агрегат не требует особых навыков при резком старте с места, то 8-ми клапанный двигатель даже в русском исполнении заставит вас сильно придавить педаль газа. Рефлекторно вы будете доводить мотор до «пика» и переключать на более высокую передачу. Так что, если вы любите эффектные старты со светофора, то этот выбор не для вас. Совсем другое дело, если водитель поклонник размеренного ритма жизни и его девиз: главное — движение вперёд. В таком случае этот мотор то, что доктор прописал. Борясь с городской суетой, можно неторопливо ехать в среднем ряду и быть уверенным, что ближайшие несколько тысяч километров Ваш LADA Largus будет усидчиво покорять город за городом. Единственное, к чему придётся привыкнуть за пределами мегаполисов, это обгоны. Пилоту нужно программировать свои действия и заранее начинать обгон, предварительно понижая передачу. Особенно это чувствуется, если в вашем салоне все семь членов экипажа. Практически двухтонный автомобиль делает все неторопливо, приучая к размеренному темпу.

Нет предела совершенству.Разбираясь в оснащении этого автомобиля на длительном тест-драйве, мы специально не упомянули комплектацию. Оснащение автомобиля зависит от возможностей кошелька владельцев. 11 комплектаций позволяют «нафаршировать» машину на любой вкус. Вместо банального описания того, что мы испытывали несколько недель, расскажем о том, что завод улучшил для всех владельцев LADA Largus. С момента запуска этого автомобиля у него появились: атермальное стекло, салонный воздушный фильтр, сигнализатор не пристёгнутого ремня. Конструкторы доработали механизм стеклоочистителя, избавив водителей от надоедливой «слезы» в центре лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE.

www.ladalargus.net

Тест-драйв LADA Largus с русским 8-ми клапанником

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе иностранной платформы B0.

Не видно снаружи, но ощутимо изнутри

Уровень локализации – определение, понятное далеко не всем обладателям русских автомобилей. Для владельцев LADA оно знакомо только из отчётов и интервью чиновников, руководства АВТОВАЗа и материалов автомобильных СМИ. Если не вдаваться в подробности, то можно расшифровать его, как количество узлов и агрегатов (деталей), произведённых в одном месте, из которых собирают автомобиль.

В нашем случае, для LADA Largus он особенно важен, так как это заимствованная модель, построенная на платформе B0 альянса Renault-Nissan. А это значит, что большинство деталей производятся иностранными компаниями, и при скачке валюты они «внезапно» дорожают, влияя на конечную стоимость автомобиля. В итоге, мы идём в автосалон и отдаём за новый авто сумму больше запланированного бюджета. Бороться с этим можно, и АВТОВАЗ постепенно производит подобные манипуляции. К примеру, хорошо зарекомендовавший себя на авторынке Largus с полноценным третьим рядом сидений получил русский 8-ми клапанный мотор объёмом 1.6 литра мощностью 87 л.с. Хорошо это или плохо, мы и стали разбираться на длительном тест-драйве официального Лада Клуба.

Сила в цифрах

Если подходить к разбору исключительно со стороны сравнения завода-изготовителя, то здесь нововведение, безусловно, оправданно. Производимый и собранный мотор дешевле иностранного брата и может стать отличным инструментом, для удержания цены на эту модель. Как ни крути, а каждый год происходит рост ценников на автомобили. При этом, аналогичного роста зарплат в стране не наблюдается. Если же посмотреть на это со стороны потребителей и испытателя автомобиля, то тоже явных минусов не наблюдается. Новый мотор мощнее своего предшественника на 3 лошадиные силы и имеет большую на 3 км/ч максимальную скорость. До заветных 100 км\ч этот мотор разгоняется быстрее на 1 секунду. В плане крутящего момента обрусевший минивэн стал лучше, 140 Нм против 123 Нм у предшественника. Русский мотор адаптирован под бензин марки АИ-92, в то время, как иностранному мотору «прописывают» АИ-95. Расход топлива у них практически идентичный и здесь особых отличий нет.

Самый главный плюс у нашего агрегата, это его простота и надёжность. 8-ми клапанник знает, как свои пять пальцев, практически, каждый ладавод и может обслужить его даже в местах, где нет официальных дилеров LADA. Что же касается коробки передач, то она осталась прежней – 5-ти ступенчатой от Renault (JR5), хоть и претерпела некоторые доработки. Так, для её внедрения заводу пришлось изменить передаточные числа, установить новый картер сцепления, общий с моделью XRAY, внедрить другой ведомый диск и корзину. Как следствие, изменилась прошивка отечественного контроллера. А вот для адаптации нашего мотора АВТОВАЗу пришлось оснастить Largus новыми опорами, переделать резонатор-поглотитель шума на впуске и укомплектовать автомобиль воздушным фильтром с возможностью «легкого обслуживания».

Приучаемся к размеренному темпу

Если вы когда-либо ездили на LADA Largus с 16-ти клапанным мотором альянса Renault-Nissan, то вы сразу почувствуете ощутимую разницу. А вот подобной разницы с предшественником вы не ощутите. Автомобилю со снаряженной массой в 1370 кг как не хватало мощности, так и не хватает до сих пор. Если 16-ти клапанный агрегат не требует особых навыков при резком старте с места, то 8-ми клапанный двигатель даже в русском исполнении заставит вас сильно придавить педаль газа. Рефлекторно вы будете доводить мотор до «пика» и переключать на более высокую передачу.

Так что, если вы любите эффектные старты со светофора, то этот выбор не для вас. Совсем другое дело, если водитель поклонник размеренного ритма жизни и его девиз: главное — движение вперёд. В таком случае этот мотор то, что доктор прописал. Борясь с городской суетой, можно неторопливо ехать в среднем ряду и быть уверенным, что ближайшие несколько тысяч километров Ваш LADA Largus будет усидчиво покорять город за городом. Единственное, к чему придётся привыкнуть за пределами мегаполисов, это обгоны. Пилоту нужно программировать свои действия и заранее начинать обгон, предварительно понижая передачу. Особенно это чувствуется, если в вашем салоне все семь членов экипажа. Практически двухтонный автомобиль делает все неторопливо, приучая к размеренному темпу.

Нет предела совершенству.

Разбираясь в оснащении этого автомобиля на длительном тест-драйве, мы специально не упомянули комплектацию. Оснащение автомобиля зависит от возможностей кошелька владельцев. 11 комплектаций позволяют «нафаршировать» машину на любой вкус. Вместо банального описания того, что мы испытывали несколько недель, расскажем о том, что завод улучшил для всех владельцев LADA Largus.

С момента запуска этого автомобиля у него появились: атермальное стекло, салонный воздушный фильтр, сигнализатор не пристёгнутого ремня. Конструкторы доработали механизм стеклоочистителя, избавив водителей от надоедливой «слезы» в центре лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE.

Источник: LADA Largus Клуб

4lada.ru


Смотрите также