Lada largus vip


Обзор Lada Largus VIP

Самой на сегодняшний день дорогой моделью отечественного концерна АвтоВАЗ является премиум-универсал Largus в модификации VIP. Его появление связано с требованием руководства концерна для собственного менеджмента пересесть за руль автомобиля, произведенного на собственном же предприятии. И первым, кто поменял дорогой Infinity на отечественную Ладу стал новый руководитель концерна Бу Андерсон. Самый первый Largus VIP был изготовлен именно для него. Параллельно с данным экземпляром новой машины был собран и второй, подаренный впоследствии руководителем концерна президенту Чеченской республики.

Отличия Lada Largus VIP от крупносерийных модификаций

Стоит отметить, что не все агрегаты этих двух автомобилей впоследствии стали применяться на лада ларгус вип, комплектация которой стала ближе к стандартной модели. В частности, 136-сильный двухлитровый мотор по решению руководства был заменен штатным вазовским 106-сильным двигателем. Именно с ним и началось мелкосерийное производство Lada Largus VIP на дочернем предприятии концерна Lada Sport. Однако и идея с мощным мотором от Renault Duster также не была забыта — с многочисленными опциями и улучшениями на основе этих образцов планируется начать производство ещё более дорогого Largus модификации Super VIP.

Lada Largus VIP технические характеристики:

габаритные размеры, мм клиренс, мм макс. скорость, км/ч расход топлива, л/100 км объем багажника, л объем топливного бака, л цена, руб.
4470/1756/1654 170 165 9,0 560 50 от 650 000

Новый экстерьер и салон в стиле VIP

Однако вернемся к рассмотрению отличий комплектации VIP без приставки Super от обычного Largus. Сразу следует отметить, что внешних изменений с первого взгляда можно найти не так много. Это матового чёрного цвета легкосплавные диски оригинального дизайна, того же цвета крыша, покрашенная в хром радиаторная решетка и рейлинги, кузов, выкрашенный в «белый металлик» или «мокрый асфальт». Пожалуй, все отличия в экстерьере на этом и заканчиваются.

Напротив, интерьер лада ларгус вип по сравнению с привычным вазовским стилем претерпел более значимые изменения. Хотя, конечно, сравнивать салон представительского Ларгуса с тем, на чем передвигался нынешний руководитель АвтоВАЗа до принятия решения об использовании для служебных поездок только автомобилей собственного производства, бессмысленно — победа будет не на стороне Ларгуса.

Итак, что же изменилось в интерьере. Первым делом в салоне в глаза бросается центральная консоль, украшенная декоративной вставкой «под дерево», хромированные дефлекторы воздуховодов и, конечно, кожаный руль. Также внимание на себя обращают сиденья с новой обивкой, сочетающей кожу и алькантару. Кожа сидений, правда, искусственная, пластик салона — все тот же, вазовский, что однозначно говорит потенциальному покупателю автомобиля о том, что Largus даже с приставкой VIP представляет собой все ту же бюджетную Ладу — машину для работы «на каждый день», пусть несколько более привлекательную внешне и комфортабельную.

Технические характеристики Лада Ларгус ВИП

Лада ларгус вип технические характеристики имеет схожие с комплектацией Cross. Под капотом новой Lada Largus VIP находится стандартный 16-клапанник объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. с. Хотя, повторимся, что «продвинутая» версия Super VIP оснащается уже куда более серьёзным двухлитровым мотором от Renault Duster мощностью 135 л. с. Коробка передач в версии VIP также стандартная — простая пятиступенчатая «механика», правда, имеющая более яркие «спортивные» повадки, ведь не стоит забывать, что данная представительская модификация автомобиля выпускается спортивным подразделением автогиганта Lada Sport.

Подвеска автомобиля также получила настройки, скорее, более спортивные, хотя, конечно, ее компоновка с приводом на передние колёса осталась прежней, позаимствованной у Lada Largus Cross. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми литыми колёсными дисками и солидным пакетом опций, в который входит, конечно, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, полный электропакет, атермальное остекление, боковые зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевой колонкой, бортовым компьютером. Машина также оснащается электронной антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении — ABS, EPB и BAS соответственно.

О цене на Lada Largus VIP

Ранее мы уже упомянули, что Largus серии VIP — самые дорогие автомобили из всей линейки моделей Lada. Несмотря на то, что изменений как технического характера, так и внешних в этих моделях не так много, начальная стоимость VIP выше, чем у семиместного Largus Cross — 650 000 рублей.

Рассматривая то насколько обоснована лада ларгус вип цена, конечно, нужно учитывать, что VIP — это все-таки мелкосерийное производство спортивного отделения автоконцерна, и предназначено оно в основном для демонстрации того, что Lada способна производить не только бюджетные автомобили класса B, но и более дорогие машины C-класса. Тем не менее, уже сегодня Lada Largus VIP из разряда тестовых автомобилей для руководства компании перешла в разряд серийных, поэтому каждый желающий в скором времени в своём городе сможет оформить заказ на Lada Largus VIP, цена которого не так уж и высока, и стать одним из первых обладателей продукции представительского класса от Тольяттинского автозавода.

www.avtowiev.ru

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Правительству Самарской области АТОВАЗ передал три автомобиля LADA. Чиновники тестируют два Ларгуса и одну Приору.... Бу Андерссон рассекретил интерьер своего универсала повышенной комфортности LADA Largus VIP.... Семейство автомобилей LADA Largus в скором времени начнут оснащать новым двигателем, который устанавливают на иные модели LADA. Новый... На открывшейся 7 июля в Екатеринбурге выставке ИННОПРОМ-2015 АВТОВАЗ демонстрирует несколько своих моделей. В павильоне посетителям... АВТОВАЗ в день открытия Петербургского международного экономического форума на Дворцовой площади продемонстрировал свои лучшие спортивные и... АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на универсал Лада Ларгус двигателей российского производства. Об этом сообщил президент... АВТОВАЗ на безвозмездной основе передал самарской мэрии универсал LADA Largus VIP черного цвета. При этом на передачу транспортного... Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон свой универсал повышенной комфортности LADA Largus VIP передал губернатору Самары Николаю Ивановичу... Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон дал интервью телеканалу «Россия 24». В интервью глава тольяттинского завода рассказал, что ему удалось... В начале октября 2014 года на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа начали сборку пилотной партии универсалов повышенной комфортности... АВТОВАЗ завершает разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Как сообщает «Русский Автомобиль», его планируют устанавливать на LADA... В рамках тольяттинского автосалона MOTOREXPO АВТОВАЗ представил прототипы будущих LADA: LADA Vesta, LADA XRAY и LADA Vesta WTCC. Также на... В столице Чеченской республики городе Грозный на площади Ахмада Кадырова президент АВТОВАЗа Бу Андерссон 23 августа провел презентацию LADA...

www.ladalargus.net

Lada Largus Cross VIP: обзор, фото

Вслед за вседорожной версией Лады Ларгус Кросс, тольяттинский автозавод представил ее представительскую модификацию VIP. Для тестирования новинка была взята самим президентом АвтоВАЗа — Бу Андерссоном.

Вслед за Бу Андерссоном на Ладу Ларгус Кросс Вип должен пересесть весь остальной топ-менеджмент ВАЗа, который, к слову, сейчас передвигатеся на продукции компании Инфинити.

Экстерьер и интерьер

Внешне Лада Ларгус Кросс Вип от своего прототипа отличается контрастной крышей другого цвета, рейлингами под «хром», черным литьем с оригинальным рисунком, а также иными накладками на крыльях и порогах, окрашенными в один цвет с кузовом.

Чтобы оправдать добавленную приставку VIP, интерьер новинки отделали другими материалами, среди которых значатся алькантара, искусственная кожа и фальш-дерево.

Смотрите также все новинки модельного ряда АвтоВАЗ

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс Вип

Под капотом Lada Largus Cross VIP расположился 135-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литров (взамен 105-сильному, который устанавливается на обычный Ларгус Кросс).

Когда, где и за сколько купить Lada Largus Cross VIP

После успешной обкатки представители Волжского автозавода объявили о запуске Лады Ларгус Кросс VIP в серию. Купить машину, как у президента ВАЗа, сможет любой желающий, заплатив 650 тысяч рублей.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Lada Largus Cross VIP.

2auto.su

Стала известна цена на LADA Largus VIP: интересные подробности

В Тольятти стартовала домашняя для АвтоВАЗа выставка MOTOREXPO. Несмотря на вторичность большинства новинок, мотор-шоу все-таки оказалось не бесполезным даже для федеральных автомобильных СМИ. Главным ньюсмейкером, как это и стоило предполагать, здесь стал президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон.

Разбирать подтексты произносимых топ-менеджером фраз за чашкой кофе можно очень долго. Так, первое что на себя обращает внимание это акцент, сделанный на работниках предприятия.

Фраза из пресс-релиза: «Мы готовимся запустить LADA Vesta и LADA XRAY. Воплотить планы в жизнь нам поможет профессионализм вазовцев: опыт заслуженных сотрудников и энергия молодых специалистов», — произнесенная г-ном Андерссоном направлена как не трудно догадаться на обычных работяг. Тех самых, которых в данный момент неведомые «темные силы» настраивают против своего патрона-иностранца.

Не секрет что по цехам с недавних пор гуляют самиздатовские листовки порочащие честь и достоинство руководителя АвтоВАЗа, выпячивающие особенности его личной жизни. И все это происходит на фоне увеличившееся нагрузки на рядовой персонал и страха увольнения связанного с оптимизацией производственных процессов.

Разумеется, Бу Андерссон должен был чем-то ответить. Из видимого сейчас этот ответ сводится к пристальному вниманию к быту сотрудников завода и более уважительному  к ним отношению, декларируемому при любом удобном случае. К примеру, для заводчан вход на ту же самую автовыставку MOTOREXPO бесплатный (при предъявлении служебного пропуска выдается билет на два лица).

С сотрудниками пока закончим. Тема интересная, уверены еще будет повод об этом поговорить. Двигаемся дальше, теперь к ценникам на машины LADA. Впервые, по крайней мере, нам это попалось впервые – АвтоВАЗ замахнулся на ценовой сегмент выше 500 000 рублей. Тут нужно оговорится, что именно полмиллиона всегда были психологическим рубежом для продукции завода. Приора с роботом в люксе стоит 470 000 рублей, Lada Kalina Sport 487 000 рублей и даже Lada Largus в «суперлюксе» 497 700 рублей.

А тут опять знаковое заявление Бу Андерссона: «Программа обновления автопарка поможет стимулировать российский рынок, который заметно упал. Но LADA все равно сохраняет 38% от сегмента автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей». Что? До 600 000 рублей? Зачем он это сказал, если в гамме моделей нет автомобилей дороже 500 000 рублей?

Думается подобно доллару, пробивающему нынче все новые психологические горизонты, АвтоВАЗ также сместит верхнюю планку для своей продукции на 100 000 рублей вверх.  Точнее уже сместил. Тот же Lada Largus VIP, судя по пресс-релизу, будет стоить 650 000 рублей. Кстати явление это тоже интересное и также пахнущее определенным конспирологизмом. Как писал Probeg.com пару дней назад в случае запрета на ввоз иномарок, прежде всего, пострадают купе, кабриолеты и минивэны.

Как вы сами понимаете уйдут с рыка 7-ми местные автомобили с достаточно высокими ценниками. Как раз им на замену «смастерят» LADA Largus VIP. В этом, кстати, реально есть смысл. Ларгус оказался достаточно интересной машиной для широкого круга граждан.  Постепенно образовалась ниша, в которой между классическим LADA Largus за 400 000 рублей и всякими там SEAT Alhambra, Citroen Grand C4 Picasso и Ford S-MAX за 1 млн. и выше настоящий вакуум.

За те же 650 000 невозможно купить новый 7-местный кроссовер, а если есть потребность в таких автообъемах и денег больше чем на заурядный Ларгус, почему бы не побаловать себя комфортом. Плюс ремонтопригодность и простота в обслуживании. Право на жизнь такая машина имеет, да и корпоративные парки в кризис могут обзавестись чем-то подобным.

Еше одна микросенсация LADA Vesta WTCC получит гражданскую версию!

И снова обращаемся к школьной теме «роль личности в истории». Бу Андерссона можно ненавидеть, но в быстроте реакции на отечественном авторынке ему явно нет равных. Швед почувствовал повышенный интерес вокруг пенопластового прототипа LADA Vesta WTCC на ММАС-2014 (это тот концепт который желтенький, в обвесе и надписью «Роснефть») и молниеносно распорядился проработать момент выпуска чего-то подобного в гражданском варианте.

На выставке MOTOREXPO Бу Андерссон прямо сказал, что дополнительно к гоночной версии LADA Vesta (создана для участия в WTCC) АВТОВАЗ будет выпускать и гражданский вариант спортивного автомобиля. Забавно, но ведь о чем-то подобном автор статьи, которую вы сейчас читаете, лично говорил г-ну Андерссону.

Теория эмоционального автомобиля, знаете ли. Напомнили мы ему про Додж Вайпер. Про то как машину создавали в кризис, на зло всему миру и потом наслаждались триумфом. Тогда нам показались, что грозный менеджер нас не услышал, может быть, мы были не правы?

По прежнему представляется, что заводу не хватает какого-то стержня вокруг которого можно было бы объединить автолюбителей страны. Нужно сделать что-то безумное, отважное, народ это любит. К примеру, родной РОСКОСМОС все раздумывает над полетом человека на марс. А представьте что таратайка, на которой российский первопроходец марса будет ездить по красной планете, за образцами грунта, будет создана на АвтоВАЗе! Это какая же гордость будет за завод и за город. Вместо слогана «проверено спортом» можно будет писать «проверено марсом». Такую тачку даже в ЕС будут покупать! Goodyear вон до сих пор похваляется тем, что придумал колеса для американского лунохода…

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

VIP не для народа: непростая LADA Largus Бу Андерссона

С приходом Бу Андерссона на должность нового президента ОАО «АВТОВАЗ», прочие руководители лишились возможности передвигаться на дорогостоящих премиальных автомобилях западных марок. Наверное, не ради собственного удовольствия, а лишь для поддержания репутации отечественного производителя новоявленный управленец пересадил всех своих подчиненных на модели тольяттинской сборки.

 Бу Андерссон, некогда поднявший с колен отечественный ГАЗ, всерьез взялся за внутреннюю политику на АВТОВАЗе.

Впрочем, данное решение выглядит вполне оправданно. Ведь заниматься строительством и продажей своих машин, а ездить при этом на чужих — позиция, не только противоречащая корпоративной этике компании, но и серьезно бьющая по имиджу бренда в целом. Закроем глаза на то, что мнения потребителей на этот счет, которые и так неплохо раскупают вазовские автомобили, интересуют производителя в меньшей степени. Хотя со стороны это более чем абсурдно — мол, народ должен радоваться любому нашему продукту, а мы-то умнее, да к тому же, благодаря ему, еще и богаче, поэтому ездить на «таком» мы не хотим и не будем!

Сыграл, правда, не в пользу гениев, союз с альянсом Renault-Nissan, взявшим под контроль российский автогигант, который по вполне объективным причинам не захотел выглядеть «криво» в глазах конкурентов. Отсюда и навязанная работникам концерна «обязаловка» поддерживать исключительно продукцию собственного автопрома. Причем во всем и вся, включая эксплуатацию «народных» машин в личных целях.

 Удлиненная LADA Priora, на которой передвигался экс-глава АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Помнится, бывший глава АВТОВАЗа Игорь Комаров на все официальные встречи, открытия дилерских центров и всевозможные презентации приезжал на «эксклюзивного пошива» «Приоре» — самом настоящем мини-лимузине с «блатными» номерами, полностью тонированными стеклами, дизайнерскими колесными дисками и завидным внутренним убранством.  Не говоря уже об опциональном оснащении, вроде климатической установки, Bluetooth и прочих прелестях жизни. В личном же плане руководитель компании предпочитал более традиционные автомобили, правда, совсем других производителей. Не отставали от босса и коллеги из руководящего состава. В числе излюбленных средств передвижения были замечены такие модели, как Audi A8 L, Nissan Teana, Infiniti QX56, а также Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.

Впрочем, не все в нашей жизни бесконечно, и Бу Андерссон смог наглядно это продемонстрировать. Для начала он велел распродать все корпоративные иномарки, а вместе с тем публично заявил о том, что первым сядет на автомобиль, созданный упавшим на его плечи предприятием.  

 По нашим сведениям, из восьми принадлежащих представителям АВТОВАЗа внедорожников Infiniti QX56, было продано всего шесть. Куда делись еще два — остается загадкой. Фото: Виталий Архиреев

В итоге средства массовой информации разразились сообщениями, что новый президент Волжского автозавода стал ездить на самом что ни есть обыкновенном серийном фургоне LADA Largus Cross. Правда, в особой комплектации, получившей незамысловатую приставку VIP. Но действительно ли это обычный универсал, который сегодня может приобрести любой желающий?

Ан нет, дорогие читатели! Такая машина даже не числится в официальных прайс-листах, равно как и нет ее в перечне доступных для заказа моделей на профильном сайте АВТОВАЗа. А между тем еще четыре месяца назад пресс-служба компании опубликовала стоимость «привилегированной» модели — примерно 650 000 рублей. Однако даже при всем желании расстаться с этой суммой, обычному смертному Largus VIP сегодня не достанется. Более того, с учетом коллапса в российской экономике, возникает вопрос, а достанется ли вообще когда-нибудь? Хотя с другой стороны — нужен ли он?

 Над автомобилем для президента потрудились специалисты из подразделения LADA Sport.

Впрочем, как бы там ни было, предлагаем взглянуть, что же такого особенного в «самом простом» «Ларгусе» самого простого директора «локомотива» российской автоиндустрии. Прежде всего следует отметить внешние изменения: бамперы и молдинги, выкрашенные в цвет кузова и явно преобразившие общий вид, хромированные рейлинги на крыше, которую к тому же сделали черной (такой прием визуально занижает силуэт), словно «панораму», а также эксклюзивные глянцевые легкосплавные диски, «обернутые» в низкопрофильные шины. Доработки, во всяком случае, для машин вазовского происхождения, надо сказать, получились весьма удачными. По крайней мере, универсал снаружи и вправду стал выглядеть намного эффектней.

А что же внутри? В интерьере поселились аккуратные декоративные вставки под дерево, а обивку, пусть и с элементами искусственной кожи, дополнили мягкой высококачественной алькантарой в темных тонах. Разумеется, не обошлось без установки приличного аудиозвука и системы кондиционирования.

 Интерьер, лишившись броских оранжевых элементов, стал более строгим и демократичным.

Кстати, к доведению президентского автомобиля приложили руку мастера из подразделения LADA Sport, разместившие под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор, форсированный до 135 «лошадей». В то время как самым мощным в гамме двигателей обычного Largus Cross является 105-сильный агрегат. Не исключено, что для босса специалисты перенастроили и подвеску, сделав ее более энергоемкой, что для наших дорог — принципиальная необходимость. Здесь же — дополнительная шумоизоляция, а в довершение, как и подобает статусу, напрочь затемненные стекла.

Рискнем предположить, что в машине еще немало интересных «примочек» и всякой всячины. Но удивляться тут, в общем-то, нечему — где мы с вами, а где шеф самого продаваемого в стране автобренда. Что называется — почувствуй разницу и завидуй молча. 

Читайте также наш эксклюзивный материал с последними подробностями о готовящемся к выходу в свет LADA X-RAY.

carobka.ru

Lada Largus Cross с приставкой «VIP»

Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» создал для своего президента Бу Андерссона специальную версию универсала Лада Ларгус в модификации Cross, в названии которой появилась приставка «VIP». Ее двигатель обладает мощностью в 135 лошадиных сил, что на 30 «лошадей» больше чем у серийной модификации.

LADA LARGUS CROSS VIP 2015: ФОТО Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ

style="display:inline-block;width:320px;height:50px" data-ad-client="ca-pub-0009928234353248"

data-ad-slot="9349839447">

От стандартной версии Largus, автомобиль для Андерссона отличается наличием пластиковых накладок окрашенных в цвет кузова, хромированных рейлингов, черной крыши, а так же комплектом черных колесных дисков.

LADA LARGUS CROSS 2015: ФОТО Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ

style="display:inline-block;width:320px;height:50px" data-ad-client="ca-pub-0009928234353248"

data-ad-slot="9349839447">

В салоне специальной версии Лада Ларгус Кросс появились декоративные элементы «под дерево», а в отделке сидений вместо ткани применена комбинированная обивка из кожи и алькантары. Как рассказали официальные представители автопроизводителя, президент получил автомобиль «для обкатки». Позднее на такие же автомобили планируется пересадить и весь менеджмент «АвтоВАЗа». Ранее в СМИ появлялась информация, согласно которой в настоящее время в качестве служебного транспорта вице-президенты компании используют Infiniti, а среднее звено менеджеров — Лада Приора.

САЛОН LADA LARGUS CROSS 2015: ФОТО Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ Иллюстрация: пресс-служба АвтоВАЗ

style="display:inline-block;width:320px;height:50px" data-ad-client="ca-pub-0009928234353248"

data-ad-slot="9349839447">

Напомним, «вседорожные» модификации Lada Largus Cross и Lada Kalina Cross были презентованы начале лета текущего года. В продажу обе новинки поступят уже этой осенью. Согласно предварительных данных, стоимость Kalina Cross будет составлять порядка 400 000 — 450 000 рублей. Данных о стоимости Largus Cross пока нет.

LADA LARGUS CROSS 2015: ВИДЕО

LADA LARGUS CROSS 2015: ВИДЕО

style="display:inline-block;width:320px;height:50px" data-ad-client="ca-pub-0009928234353248"

data-ad-slot="9349839447">

testdrivers.ru


Смотрите также