Lada ларгус


Лада Ларгус

Тема эта поднималась уже давно и не стоит постоянно объяснять, что устройство автомобилей Рено Логан и Лада Ларгус практически идентично. Есть конечно некоторые нюансы, типа шильдиков на капоте и багажнике,...

Рекомендация завода гласит, что интервал замены масла в двигателе автомобиля Лада Ларгус составляет не более 15 000 км. Именно этой рекомендации стоит придерживаться при эксплуатации. Но при условиях повседневной городской...

Конечно, износ задних пружин возникает не так быстро, как амортизаторов, но все же, при определенном пробеге их необходимо будет менять. Делать это на таких автомобилях, как Лада Ларгус довольно просто....

Обычно зеркала меняются в исключительных случаях, так как даже при повреждении зеркального элемента, можно заменить только его, не меняя корпуса. На автомобилях Лада Ларгус зеркала ставят такие же, как и...

Даже при незначительном ДТП, передняя часть Лада Ларгус может значительно пострадать, и в первую очередь от этого пострадают фары, бампер и капот. В случае, если капот автомобиля поврежден достаточно сильно,...

Как уже говорилось в предыдущих материалах сайта, основной причиной снижения давления в топливной системе Лада Ларгус может быть засорение сетчатого фильтра, который находится непосредственно перед насосом. Для того, чтобы выполнить...

При снижении давления в топливной системе Ларгуса, стоит в первую очередь обратить внимание на работоспособность бензонасоса, так как именно эта деталь отвечает за нормальную работу системы. Если выяснилось, что давление...

При достаточно сильном износе тормозных дисков, когда их толщина становится меньше допустимой, их необходимо заменить новыми. Так как автомобили Лада Ларгус укомплектованы разными типами двигателей, то и тормозная система может...

При появлении течи или заклинивания заднего тормозного цилиндра на автомобилях Лада Ларгус, данную деталь необходимо заменить на новую. Ремонт можно выполнить самостоятельно, но для этого понадобится следующий инструмент: специальный ключ...

При появлении стуков со стороны задней подвески, скорее всего придется обратить внимание на состояние амортизаторов подвески, так как по сути — стучать на Ларгусе сзади больше-то особо и нечему. Если...

При определенных неисправностях модуля, или катушки зажигания на автомобиле Лада Ларгус, в большинстве случаев данную деталь необходимо менять на новую, так как ремонту она не подлежит. Причины, по которым это...

На автомобилях Лада Ларгус применяются специальные брелки, которые выполняют функцию и ключа одновременно. В брелке встроена микросхема, которая отвечает за функционирование штатной сигнализации, блокировку и разблокировку замков дверей автомобиля. Устройство...

Ослабление троса ручного тормоза обычно происходит из-за двух причин: Вытягивание самого троса от постоянного сильного натяжения Чаще всего — из-за износа задних тормозных колодок Если сравнивать конструкцию регулировки ручника Ларгуса...

У многих автовладельцев Лада Ларгус, судя по многочисленным отзывам в Интернете, присутствует проблема с плавающими оборотами двигателя. Особенно это становится заметно в мороз при пуске. Обороты могут скакать от 1000...

На многих отечественных автомобилях с завода устанавливаются лампы производителя OSRAM. Это немецкая фирма, которая является одним из лидеров по светотехнике как бытового использования, так и автомобильного освещения. И Лада Ларгус...

На автомобилях Лада Ларгус, так же, как и на других машинах отечественного и импортного производства могут устанавливать разные двигатели. В частности, на Ларгусе может стоять как 8-ми, так и 16-клапанный...

Для большинства владельцев Лады Ларгус рулевое колесо является довольно удобным. Но есть немало и таких водителей, которые любят одевать либо оплетки на руль, либо же обшивать его. Если вы собрались...

По официальной инструкции и предписаниям производителя, ремень ГМР на автомобилях Лада Ларгус необходимо менять через каждые 60 000 км. Если в результате эксплуатации вы заметили, что зубья ремня начали отслаиваться,...

При достаточно большом пробеге или при плохом качестве установленных заводских тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус, их можно заменить на новые самостоятельно, используя минимум инструмента, а именно: Отвертка плоская Ключ...

Данный материал был получен из открытых источников и описывает реальный опыт многих автовладельцев Лада Ларгус. Думаю, что многие уже в курсе, что с завода на Largus не устанавливают газовые упоры...

Новый отечественный автомобиль Лада Ларгус, который совсем недавно вышел с конвейера, уже у многих владельцев прошел немало тысяч километров и спрос на запчасти и комплектующие с каждым днем все возрастает....

Лада Ларгус — очередной универсал от отечественного производителя, но на самом деле наших комплектующих в этой машине практически нет. Если быть откровенно честным, то единственное наши детали на этом автомобиле...

Несколько слов о двигателях, которые собираются устанавливать на новый универсал Лада Ларгус. Как и на прежние модели Автоваза, на Ларгус будут устанавливаться как простые 8-ми клапанные двигатели, так и новые...

Хочу поделиться своими раздумьями и опытом подготовки своего Ларгус к нашим суровым зимним условиям. Так как холода в нашем регионе и метели довольно сильные, то решил что зимние шины возьму...

После полугода эксплуатации и набежавшего пробега моего Ларгуса чуть более чем 15 000 километров, записался на плановое техническое обслуживание у официального дилера. И хотел бы поделиться со всеми владельцами о...

Долго собирался сменить свой автомобиль. До недавнего момента приходилось ездить на уже довольно ушатанной ВАЗ 2111, и она уже настолько сильно начала гнить и рассыпаться буквально на ходу, что решил...

Купить Лада Ларгус уже нельзя по тем ценам, которые ранее нам сообщали на заводе Автоваз, еще тогда говорили о двух ценовых категориях: от 340 до 420 тысяч рублей. Но совсем...

Вот наконец-то, я стал счастливым обладателем Лады Ларгус семиместного универсала от Автоваза. Конечно, многие меня отговаривали от покупки, впрочем, как всегда всех отговаривают от отечественных автомобилей. Но я все же...

После покупки своего универсала Лада Ларгус стал задумываться о том, чтобы обработать свой автомобиль антикорром. Ведь зная качество металла и заводской обработки нельзя быть уверенным в том, что кузов прослужит...

Расскажу про свои замечания по поводу расхода топлива в зависимости от разных скоростей, а также поделюсь своими впечатлениями, как ведет себя Лада Ларгус на разных скоростях. Пробег уже перевалил за...

После того, как купил я себе Лада Ларгус прошло уже почти месяц. В честь этого знаменательного события решил написать свой отзыв, или так называемый отчет об эксплуатации автомобиля. Хочу рассказать...

Функциональность бортового компьютера на автомобиле Лада Ларгус впечатляет, по сравнению с предыдущими моделями семейства ВАЗ. Очень полезная вещь на любом автомобиле, где можно посмотреть практически все характеристики автомобиля. Например, в...

Очередной мой пост о том, как я встретил свои первые дождливые деньки на своем Лада Ларгусе. Уже довольно долго ждал осадков, чтобы проверить, как хорошо в дождливую погоду справляются стеклоочистители,...

Скажу сразу, что на всех моих предыдущих автомобилях всегда стояла импортная резина, как летняя, так и зимняя, и можно сказать даже, что на русских шинах мне так и не посчастливилось...

Хочу поделиться своими мыслями о своем новом автомобиле по поводу вместительности и грузоподъемности Лады Ларгуса. Изначально покупал машину не только для поездок с семьей, но и для грузоперевозок, так как...

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Лада Ларгус. Поездка предстояла мне не шуточная. В обе стороны пробег вышел где-то около 900 км. Вот такое вот небольшое путешествие пришлось преодолеть практически...

Всем привет, не так давно читал статью в этом блоге о том, что в Ладе Ларгусе есть один очень серьезный недостаток для такого автомобиля — это отсутствие салонного фильтра. А уж тем...

Многие владельцы бюджетных недорогих автомобилей твердят о том, что в таких машинах климатические системы или кондиционеры практически не охлаждают салон. Но я решил проверить, так ли это, на примере своего...

Сегодня хотел бы поделиться информацией о том, где же находятся все предохранители Лада Ларгус. В основном, у многих автомобилей блок предохранителей один и расположен он либо в салоне под панелью...

C момента приобретения себе Лада Ларгуса доводилось уже ездить по разным дорогам, по идеально ровному асфальту, по брусчатке и даже по в хлам разбитым русским грунтовым дорогам. Недавно у нас...

Добрый день всем читателям блога. Недавно со мной произошел очень неприятный случай, а точнее с моим автомобилем. При попытке завести машины, мой Ларгус иногда просто не реагировал на поворот ключа, а...

Данная статья написана буквально перед самым началом старта продаж автомобиля Лада Ларгус, когда информация была доступна на сайте производителя Автоваз. Осталось совсем немного до запуска продаж нового бюджетного семиместного универсала...

Так как ездить приходится в основном по городу и в таком плотном потоке иногда бывают клоуны, готовые подставиться, сразу же еще за несколько дней до покупки своего Ларгуса решил заказать...

После покупки нового автомобиля необходимо соблюдать определенный набор правил и инструкций, чтобы правильно обкатать двигатель и другие механизмы Лады Ларгус. Многие думают, что с самого первого километра пробега можно уже...

Салон автомобиля Лада Ларгус в принципе ничем не отличается от его заграничной версии, можно сказать, что они даже идентичны, за исключением некоторых наклеек и эмблем LADA. Все та же немного...

В основе автомобиля Лада Ларгус — седан Рено Логан с растянутой колесной базой. Прибавка составила немалые 30 сантиметров, ну и кузов типа универсал. Таков незатейливый рецепт этого автомобиля. Снаружи выглядит...

На сегодняшний день цветовая палитра автомобилей Лада Ларгус довольно неплохо расширилась по сравнению с тем, что было в самом начале выпуска этого автомобиля. В то время, а это было пару...

Если ваш автомобиль прошел уже довольно приличный пробег, то пора подумать о замене свечей зажигания. Хотя это может потребоваться и при небольшом пробеге, если появились проблемы с работой двигателя, он...

Довольно много клиентов перед покупкой автомобиля задаются вопросом, а что же приобрести себе Ладу Ларгус в семиместном варианте или Приору Универсал? Так как цены на эти авто примерно одинаковые, то...

Всем доброго времени суток, пишет вам владелец нового Ларгуса. Автомобиль мой прошел совсем мало, можно сказать, что период обкатки еще не закончился, но к сожалению уже появилась одна проблема с...

Вот в наших краях уже выпал первый снег и решил протестировать свой Ларгус в зимних условиях, по снегу и гололеду. Осенью то я машину испытал уже и по трассе и...

Автоваз наверное сейчас почувствовал, что хоть кому-то нужен. А все это произошло после выпуска нового бюджетника Гранты, на которую во всех автосалонах страны выстроилась огромная очередь. Многие покупатели оплачивали заказы...

Не так давно в Московском автосалоне было представлено несколько новинок и среди них был на новый Лада Ларгус, только на этот раз совсем необычного цвета и комплектации. Итак, в желтом...

Еще до выхода в продажу Ларгуса, многие автолюбители начинали спорить о возможностях отопителя, и все гадали, а справится ли печка с таким огромным салоном, особенно в 7-местном исполнении, ведь для...

Многие владельцы Ларгуса еще даже не подошли к той отметке, когда необходимо менять масло в двигателе автомобиля. Но наверняка есть и такие, кто уже прошел на своей машине 15 000...

До того, как купил себе 5-местного Ларгуса, ездил на Калине и всегда было привычно, что при скорости 120 км/час на пятой передаче стрелка тахометра едва превышала 3000 оборотов в минуту....

Не так давно мой хороший знакомый купил себе Ларгус и решил специально для меня провести так сказать, небольшой зимний тест-драйв. Договорились с ним на следующий день, рано утром покататься и...

Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Реальные отзывы автовладельцев этого автомобиля, в зависимости от пробега, и режимов эксплуатации. Раздел с отзывами о Лада Ларгус будет постоянно обновляться, по мере того,...

Всем известно, что абсолютно новый автомобиль, так сказать, новинка от Автоваза Лада Ларгус появится в продаже в июле месяце 2012 года, а в серийное производство этот автомобиль уже запущен, как...

Недавно Автоваз выпустил новый семиместный универсал, который ко всему прочему можно купить с кузовом фургона, то есть все заднее пространство предназначено для перевозки груза. И можно с уверенностью сказать, что...

Лада Ларгус в комплектации норма будет оснащена восьми-клапанным двигателем, объемом 1,6 литров. Стоимость автомобиля будет зависеть прежде всего от дополнительного оборудования, установленного на на ТС. Минимальная цена на автомобиль будет...

Осталось совсем немного до запуска продаж нового бюджетного семиместного универсала от Автоваз — Лада Ларгус. А на сайте завода уже есть полная информация о всех модификациях и комплектациях этого автомобиля....

Хорошая новость для всех автовладельцев и автолюбителей! Теперь можно купить Лада Ларгус в большинстве автосалонов страны. На официальном сайте Автоваз появилась информация о новом семиместном автомобиле в кузове универсал. Отечественные...

Совсем недавно Автоваз сообщил о скором выходе нового универсала Лада Ларгус. Продажи начнутся с июля месяца 2012 года, а вот запуск в серию автомобиль пошел уже в апреле месяце 2012...

zarulemvaz.ru

Lada Largus - технические характеристики, фото, цена, комплектации | LADA-XRAYCLUB

Серийный выпуск автомобиля Lada Largus (RF-90) стартовал в начале апреля 2012 года. Автомобиль разработан на платформе В0 совместно АвтоВАЗом и Рено. Совместный проект получился на редкость удачным, а авто пользуется заслуженной популярностью. Lada Largus предлагается в 3-х исполнениях:

  • R90 — пассажирский универсал (5-ти местный);
  • универсал с повышенной вместимостью (7-ми местный);
  • F90 — грузовой фургон.

Ларгус — настоящая рабочая лошадка или семейный автомобиль. Несмотря на свой довольно простой, даже утилитарный дизайн, он способен порадовать самого предвзятого автолюбителя. Ведь в данном случае определяющим фактором является функциональность, а уж Лада Ларгус полностью соответствует этому требованию, как в плане грузовых перевозок, так и в плане перевозки пассажиров.

Теперь остановимся подробнее на салоне. Водительское место, несмотря на свой минимализм в плане дизайна, довольно удобно. Достаточно комфортное кресло с лифтом и возможностью регулировки поясничного подпора (в максимальной комплектации) и регулировка руля в вертикальной плоскости позволяют обустроиться с максимальным удобством. Кроме того, в Lada Largus прекрасная обзорность, а панель приборов легко читается. Что касается внутренней отделки, то пластик панели приборов несколько жестковат, но зато качество подгонки элементов находится на высоком уровне. Единственное к чему возможно придется привыкать — это большой продольный ход рычага переключения передач.

Стоит отметить, что  в семиместной версии на заднем ряду сидений легко поместится взрослый человек ростом более 180 см без всякого дискомфорта. Главное преимущество Ларгуса — возможность трансформации салона. Ее можно поводить как путем складывания сидений, так и просто убирая их. Поэтому можно легко превратить даже 7-ми местный автомобиль в двухместный, увеличив полезный объем до 2,5 куб. метров. Из минусов можно отметить довольно непрактичное и неудобное расположение запасного колеса. Оно находится под днищем, поэтому доставать и водружать его на место не только хлопотно, при этом еще можно испачкаться.

Что касается ходовых качеств, то Lada Largus легко достигает максимальной скорости, заявленной в паспорте (165 км/ч), и даже превышает ее. На высокой скорости автомобиль уверенно держит дорогу. Правда не хватает некоторой информативности рулевого управления и не стоит забывать о немаленькой парусности кузова. На незагруженном автомобиле подвеска несколько жестковата, зато при загрузке автомобиль становится  примером комфортабельности.

Для езды по проселку Лада Ларгус также неплохо подготовлена, учитывая клиренс, равный 175 мм. Однако проезжая по глубоким длинным ямам следует помнить о большой колесной базе в 3 м — можно запросто «сесть» на днище.

Технические характеристики Lada Largus

Характеристики двигателей, устанавливаемых на Lada Largus

На Lada Largus используют бензиновые 1,6 л двигатели Рено (8-ми и 16-ти клапанные),оборудованные пятиступенчатой МКПП. Расположение силовой установки – переднее, поперечное. Основные характеристики силовых агрегатов, используемых на автомобилях LADA RF9, представлены ниже.

Габаритные размеры Lada Largus

Цена Лада Ларгус

1. Универсал 5 мест:

  • стандарт 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 479 000руб.
  • норма 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 503 000руб.
  • люкс 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. — 565 200руб.

2. Универсал 7 мест:

  • норма 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 549 000руб.
  • люкс 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. — 589 200руб.

3. Фургон:

стандарт 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 457 000руб.

норма 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с — 526 400руб.

Фото

Все фото Лада Ларгус размещены здесь.

lada-xrayclub.ru

Технические характеристики Lada Largus

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

LargusCenter.ru

Обзор 7-местного Lada Largus

Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне... И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Результат — Ларгусов на дороге становится все больше, а машину еще постараться купить надо. Lada Largus — ни что иное, как универсал Renault Logan MCV, точнее Dacia Logan MCV, который выпускается в Румынии аж с 2006 года. В России тоже ждали машину примерно с того же времени — сразу после запуска в Москве производства седана Renault Logan. Но, увы, даже когда в 2008 году АвтоВАЗ официально стал частью альянса Renault-Nissan, сборка универсального Логана в Тольятти не началась: сначала были долгие процессы приобретения лицензии на платформу B0 у французов, потом доработка машины специалистами АвтоВАЗа. Реконструкция и отладка первой нитки конвейера привели к тому, что производство Ларгуса началось только в 2012 году, когда оригинальная модель в Румынии готовилась к снятию с производства. Наконец, Lada Largus стала производится серийно и появилась в свободной продаже у дилеров АвтоВАЗа. Правда, понятие «свободная продажа» условное, так как скопившиеся еще с прошлого лета очереди остаются до сих пор, а машины в комплектации «Люкс» обещают только к концу весны. Именно поэтому на нашем тесте побывала не топ-версия с 16-клапанным мотором, а его более скромный вариант в комплектации «Норма», оснащенный 8-клапанным силовым агрегатом. Но зато «наша» машина — семиместная, а значит, что все достоинства Ларгуса и его главные отличия от Логана мы все-таки увидим! Передняя часть Ларгуса от Логана отличается немногим: другие решетка радиатора, немного изменены бампер и капот, и... Да, пожалуй, на этом отличия и заканчиваются Колесная база у Ларгуса сильно растянута, из-за чего в профиль автомобиль выглядит не совсем гармонично и сбалансировано Под заходящими на крышу рамками дверей после ночной стоянки скапливается снег, который при открывании двери падает в салон. Вычистить его щеткой — занятие практически бесполезное Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить, однако никаких запирающих механизмов нет На лобовом стекле — маркировка Борского стекольного завода. Да и вообще, степень локализации Ларгуса изначально составила 50 процентов, а сегодня еще больше Буксирная проушина в заднем бампере ничем не прикрыта, но ее расположение в углублении пластика накладывает ограничения на размеры крюков и петель буксирного троса Открываю водительскую дверь (замок, кстати, срабатывает с приятным глухим клацаньем) и сажусь на место водителя... Узнаю тебя, старина Логан: в Ларгусе похожее водительское кресло, лишенное внятной боковой поддержки, и в целом какой-то непонятной усредненной жесткости — вроде и не Жигули уже, но в дальней дороге здесь будет непросто. И эргономические странно... то-есть, особенности, никуда не делись: после того, как отрегулируешь сиденье по доступности педалей, руль оказывается слишком близко к водителю, и для правильной посадки приходится сильнее желаемого отклонять назад спинку сиденья — благо, что «барашки» регулировки перенесены слева направо, в межкресельное пространство, где ими хотя бы пользоваться удобно. А вот клавиша включения подогрева так и осталась в неудобной и слепой зоне между подушкой и дверью, куда не у всякого водителя пролезет рука (не говоря уже о том, чтобы включать подогрев на ходу). Отчасти ситуацию спасает, только не удивляйтесь, автоматический режим работы подогревателя! Но и он не совершенен: система, работающая по принципу «включено-выключено», не может корректно отслеживать уровень нагрева, и потому пятая точка время от времени прогревается сильнее желаемого. Передняя панель почти полностью повторяет логановскую, за исключением накладок на центральной консоли, козырька приборной панели и верхней части напротив переднего пассажира. Но вот пластик, из которого все это сделано, показался более приятным, чем на Логане: сверху он пусть и чуть-чуть, но все же поддается на нажатие пальцами, кое-где есть даже намек на «прорезиненность», а дефлекторы вентиляции вообще поразили своей плотной посадкой без намека на люфты... Да Лада ли это? Если судить по эмблеме на руле, то Лада. Но запах у нового автомобиля совсем не жигулевский, и даже не логановский — пластик здесь на самом деле другой... Логановская приборная панель у Ларгуса на версии «Норма» упрощенная: нет бортового компьютера, где можно было бы посмотреть данные о расходе топлива, средней скорости или запасе хода. Но темные циферблаты приборов определенно лучше, чем белые на топ-версиях Логана. Еще бы риски на промежуточных показаниях сделать не столь крупными, да указатели поворотов разделить на правый и левый, и заменить дурацкий зуммер реле на нормальное щелканье... В целом передняя панель заимствована у Логана: визуальные отличия только в форме верхней накладки и оформления центральной консоли Видеть ВАЗовскую ладью на логановском руле непривычно, но сам руль отторжения не вызывает: он приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки Несмотря на схожесть интерьера с логановским, здесь применены другие материалы отделки, которые, на наш взгляд, на Ладе лучше: здесь и пластик в верхней части панели податливее, и оформление в целом приятнее (особенно на более богатых вариантах «Люкс») Кнопка звукового сигнала традиционно для французских автомобилей расположена на торце левого подрулевого рычажка. Но Лада — марка не французская, и для подачи сигнала по привычке бьешь по ступице руля... Клавиша обогрева сиденья расположена сбоку подушки, и при закрытой двери пользоваться ею становится очень трудно. Спасает только подобие автоматического режима работы подогрева, при котором тот самостоятельно отключает (и включает обратно!) нагрев при достижении определенной температуры Штатная магнитола не имеет лейбла (на самом деле это корейская Daewoo), но зато предлагает USB порт и подключение мобильного телефона через Bluetooth с возможностью звонить и разговаривать не отрывая руки от руля При наличии подушки безопасности переднего пассажира предлагается и возможность ее отключения (для возможности установки вперед детского кресла, например) Бардачок не слишком объемный, но его ширина и глубина позволяют положить туда бумагу формата А4, а в крышке есть дополнительный отсек для хранения инструкции и сервисной книжки Руль оставил приятное впечатление: заусенцев нет, и на ощупь «не холодный»: после ночной стоянки потребности в перчатках у меня не возникло. Но вот усилие на нем показалось слишком большим: даже зимой, на снегу, вращать руль одной рукой на парковке сможет не всякий, да и активные маневры будут даваться непросто. Это особенно заметно на фоне сверхлегких педалей сцепления и акселератора, которые из-за этой «воздушности» лишены информативности. Впрочем, Ларгус создавался не для спортивной езды: его подвеска неспособна обеспечить достаточно высокую цепкость и устойчивость в поворотах, кузов заметно кренится и невольно заставляет сбросить скорость. Однако благодаря удлиненной базе Ларгус абсолютно лишен какой бы то ни было склонности к заносам в поворотах (даже с ручником этот универсал не слишком охотно пускается в скольжение). Да и на прямой машина идет на удивление устойчиво, не особо реагируя ни на порывы бокового ветра, ни на попадающие под колеса дорожные изъяны в виде асфальтовых стыков и выбоин. Ларгус вообще малочувствителен к состоянию дорожного покрытия — спасибо все той же логановской подвеске, в которой разве что передние рычаги сделали мощнее (как на грузовых фургонах Logan MCV). А вот энергоемкость осталась такой же, благодаря чему на Ларгусе можно ходом ехать там, где притормаживают кроссоверы и даже многие чистопородные внедорожники! Благодаря длинной базе пассажиры не ощущают козления при проезде асфальтовых волн или пологих лежачих полицейских. Но пустую машину при этом заметно потряхивает: явно ощущается запас грузоподъемности в расчете на семерых пассажиров. Правда, паспортная грузоподъемность составляет всего 480 кг. Поскромничали вазовцы? Заниженной показалось и значение максимальной скорости: до паспортных 155 км/ч Ларгус разогнался хоть и не играючи (машине для этого потребовалось не менее двух километров шоссе), но и не из последних сил. Небольшой запас мощности и возможностей в целом скромного 8-клапанного моторчика на пятой передаче еще ощущался. Но ни о каких безопасных обгонах на трассе, тем более с полной нагрузкой, не может быть и речи: Ларгус разгоняется с места подчеркнуто сдержанно и без энтузиазма. При этом лучше проверить крепление позаимствованных у Логана ковриков: во время нашего теста водительское резиновое корытце, будучи не закрепленным после мойки штатными шпыньками, сместилось всего-то на сантиметр вперед и стало цеплять нажатую до пола педаль газа — прямо как у «проблемных» Лексусов в Америке. Некоторая прыть еще проявляется в городе при разгоне с места — благодаря сближенным передачам в коробке. Но и тут после разрешенных 60 км/ч Ларгус начинает заметно уступать соседям по потоку, уподобляясь скорее ГАЗелям, чем своим собратьям по платформе в лице тех же Логана, Сандеро и даже Дастера с аналогичными моторами. Кто-то скажет, что семейно-дачному универсалу такая динамика простительна. Но я могу привести встречный аргумент в виде необходимости совершить быстрый (и, соответственно, безопасный) обгон — здесь Ларгус, увы, не соответствует современным условиям движения. Вот если бы на Ларгус можно было заказать 2-литровый мотор от Дастера, или хотя бы его же дизель, который пусть и не добавит резвости, но подарит ломовую тяговитость с полной нагрузкой... К сожалению, таких вариантов не предвидится. Но автоматическая трансмиссия может оказаться на Ларгусе явью. Да, с ней машина станет еще флегматичнее. Но зато не будет рассогласования по усилию на руле и педалях, а длинный рычаг с короткими ходами перестанет досаждать загадками о том, попадешь ли в нужную передачу, или нет. Да и четкость включения также не идеальна: время от времени у меня не получалось до конца довести рычаг при включении задней передачи (которая, кстати, не защищена никакими блокировками от случайного включения на ходу). И только к тормозам Ларгуса претензий не возникло: усилие ровно такое, как и требуется для уверенной остановки длинного и вместительного универсала. Да и антиблокировочная система срабатывает деликатно, не пугая привыкшего к Жигулям водителя своим наличием. Сорвать Ларгус в занос даже с помощью ручника не очень то и просто: длинная колесная база наделяет машину хорошей курсовой устойчивостью на ходу, а попутно еще и заметной недостаточной поворачиваемостью Изучение инструкции к новому автомобилю позволит узнать много нового и интересного: в частности, оказывается, что скорость — дорогое удовольствие, а движение по лужам допускается, только если уровень воды не превышает нижней кромки колесного диска Передняя подвеска имеет усиленные рычаги, но в целом — такая же, как и на Логане В отличие от Логана, в задней подвеске Ларгуса более жесткие пружины и амортизаторы Подкапотное пространство — один в один как у Логана, только без эмблемы Renault на декоративной крышке двигателя. А 8-клапанный мотор Renault K7M обнаружил неожиданное преимущество в эксплуатации перед 16-клапанником K4M: заправочный объем моторного масла здесь по паспорту составляет всего 3,3 литра, тогда как у более мощного варианта при замене масла потребуется на 1,5 литра больше – 4,8 литра! Аккумулятор на Ларгусе мощный: его емкость 70 Ah, а пусковой ток — 720 A по методике EN И все-таки, основное достоинство Ларгуса не в его всепоглощающей подвеске, а в семиместном салоне. Скажете, что тут такого? Отвечаю: он приятно удивляет простором внутри и запасом пространства для всех семерых пассажиров. По факту, я не знаю другого легкового семиместного универсала или компактвэна (длиной до 4,5 метров), где бы с таким комфортом можно было разместиться на третьем ряду. И если по высоте над головой пассажиров «галерки» места не слишком много (сказывается размещение сидений по принципу амфитеатра, где каждый последующий ряд расположен на десяток сантиметров выше предыдущего), то вот по ширине двое взрослых умещаются вполне свободно. Хватает места для коленей, и даже для ступней вплоть до 45-го размера обуви. По большому счету, посетовать здесь можно разве что на взъем пола в районе пяток, из-за чего ступни покоятся с неудобным наклоном вниз. На среднем ряду также достаточно удобно благодаря высокому расположению над уровнем пола дивану. Но рослые пассажиры спереди могут заметно сократить пространство для коленей, а ремень безопасности среднего пассажира необходимо доставать из-под потолка практически у самых багажных дверей (к тому же он создает дискомфорт сидящим сзади). К сожалению, интегрировать его в спинку среднего дивана невозможно из-за недостаточной жесткости самой спинки. О местах спереди: здесь в меру удобно и без явного дискомфорта — как на Логане. Возможности багажника напрямую зависят от количества сидящих в салоне: чем больше пассажиров, тем меньше багажа. В семиместной конфигурации за спинками третьего ряда даже пара пакетов из супермаркета не поместится. Но и складывание третьего ряда сидений не решает все проблемы с размещением багажа: в полу есть такелажные кольца для крепления груза, но нет никаких крючков для фиксации сумок и пакетов. А ну как все начнет «летать» в большом багажнике? Еще одна особенность трансформации багажника Ларгуса — необходимость демонтажа самого заднего ряда при использовании багажника по максимуму. И благо, что сделать это несложно: достаточно отщелкнуть два рычажка в петлях. Но вынуть массивную и тяжеловатую «скамейку» в одиночку будет непросто, да и делать это надо заранее и желательно в гараже, ибо спрятать снятый диванчик в машине решительно некуда. Спорным выглядит и размещение запасного колеса под полом багажника: да, при замене колеса не придется вынимать поклажу. Однако на наших дорогах запаска быстро покроется слоем грязи, да и пробитое колесо цеплять на подпольный кронштейн неудобно (особенно если на улице все та же грязь). А вот распашные створки дверей багажника, которые по умолчанию открываются на 90 градусов, но могут быть открыты и «на распашку», понравились безо всяких но. К тому же такие двери обеспечили Ларгусу низкую погрузочную высоту багажника — погрузка тяжелых вещей трудностей не вызовет. Еще бы перемычка между задними оконцами не мешала обзору во внутрисалонное зеркало. Впрочем, подголовники двух задних рядов сидений мешают обзору еще больше, да и протянутый через половину салона ремень безопасности центрального пассажира также хоть и немного, но ограничивает обзорность. А в наружные зеркала, особенно правое, видно, к сожалению, меньше, чем необходимо. Но такова плата за вместительность. Обивка задних дверей неказиста, но неудобство, по большому счету, вызывает только отсутствие нормальной внутренней ручки, за которую можно было бы держаться во время движения автомобиля Простой фиксатор спинок сидений среднего ряда работает легко и эффективно, позволяя в полтора движения сложить сиденье для прохода на галерку Приоткрывающиеся форточки «багажных» окон — прерогатива исключительно семиместных версий Ларгуса Обе створки дверей багажника можно раскрыть на 180 градусов, но объем багажника в семиместной конфигурации салона небольшой — всего 135 литров Очиститель (дворник) заднего стекла положен только левой (более крупной) створке дверей багажника Секция заднего хода только в правом заднем фонаре, тогда как в левом на его месте — задняя противотуманка Распашная конструкция дверей багажника позволила разместить в одной из них дополнительный карман для мелкой поклажи. Но вот отделки оконных проемов здесь нет Фиксатор дверей багажника, ограничивающий их открывание только на 90 градусов, можно легко разблокировать с помощью дополнительной клавиши на дверцах Чтобы получить максимальный размер грузового пространства в семиместном Ларгусе, мало сложить задние сиденья — галерку придется еще и демонтировать, так как она мешает и в сложенном виде Максимальный объем грузового пространства — чуть менее 2,5 кубометров, достигается после складывания сидений второго ряда и снятия сидений в третьем ряду     По бокам багажного отсека семиместного Ларгуса расположены сетчатые карманы, из которых правый занят штатным домкратом Запасное колесо висит под полом багажника и открыто всем ветрам и грязям Одно из значений латинского слова Ларгус — щедрый. Вот только к сугубо бюджетному универсалу такое определение подходит плохо. Но щедрость при покупке Ларгуса все-таки нужна — со стороны покупателя при выборе комплектации, чтобы впоследствии не пожалеть об экономии на собственном комфорте и удобстве. Побывавший на нашем тесте Ларгус в исполнении «Норма» не имеет многих приятных опций, доступных в более богатых (но и более дорогих!) исполнениях «Люкс». И если наличием бортового компьютера, задних электростеклоподъемников, декоративных вставок на консоли передней панели или окраской наружных зеркал и дверных ручек в цвет кузова можно и пренебречь, а смешной писклявый сигнал однотонального клаксона самостоятельно заменить на дудки «от Волги», то регулировка водительского сиденья по высоте и, особенно, по поясничному подпору многим позволит сохранить здоровье спины. Спинку дивана третьего ряда удобнее складывать по раздельности, а не целиком (когда явно не хватает третьей руки). И электрорегулировка наружных зеркал намного удобнее допотопных «джойстиков» в уголках передних дверей (особенно на правом зеркале, до которого просто так с водительского места не дотянуться). Да и другие опции, доступные, в том числе, и на исполнениях «Норма», лишними не будут: багажная полка под потолком заметно облегчит размещение мелких вещей в салоне, противотуманные фары сделают проще езду в сложных метеоусловиях, аудиосистема Ларгуса уже штатно имеет не только USB-вход, но и позволяет подключать посредством Bluetooth мобильный телефон и разговаривать с собеседником, не отрывая рук от руля (функция реально работает, но требует говорить в сторону внутрисалонного зеркала, перед которым в потолке расположен микрофон). В общем, бюджет бюджетом, но отказывать себе в маленьких радостях смысла нет. Тем более, что итоговая доплата за все это не столь уж велика: разница между минимальной и максимальной стоимостью семиместных версий Ларгуса составляет 54 800 руб. А ведь в эту сумму помимо прочего входит еще и более мощный и тяговитый 16-клапанный мотор, с которым Ларгус гораздо приятнее и динамичнее на ходу. И все это — менее чем за полмиллиона рублей! Стоит ли Ларгус этих денег? Для Лады это немалая цена. Но... У Ларгуса, по большому счету, нет конкурентов! Те немногие семиместные компактвэны, что предлагаются у нас, стоят практически вдвое дороже даже «в базе». А единственный пятиместный универсал за схожие с Ларгусом деньги — это (не удивляйтесь) вазовская Lada Priora, с менее просторным салоном, меньшими габаритами и в целом с куда как более архаичной конструкцией. Да что Приора — Логан и тот в схожих с Ларгусом комплектациях немного дороже (а ведь он короче, исключительно пятиместный и с нетрансформируемым салоном)! Так что неспроста за Ларгусом выстроились очереди покупателей. Осталось только выяснить, насколько он надежен: распространилось ли на него проклятие места сборки, или французам удалось снять это заклятие?    

Кузов
Тип  Универсал
Конструкция  Несущий
Количество мест/дверей  7/5
Двигатель
Тип  Бензиновый с непосредственным впрыском топлива 
Расположение двигателя  Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров  4, рядное
Рабочий объем, куб. см  1598
Степень сжатия  14,0:1
Кол-во клапанов на цилиндр  2
Мощность, л. с. при об/мин  84/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин    124/3000
Трансмиссия
Привод  Передний
Коробка передач  5-ступ. механическая
Рулевое управление
Тип  шестерня-рейка, с гидроусилителем
Диаметр разворота  11,25 м
Подвеска
Передняя  Независимая (McPherson), пружинная
Задняя  Полузависимая (упругая балка), пружинная
Колеса
Диски  Стальные диски
Шины  185/65 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм  4470/1750/1636 (1670 с рейлингами)
Колесная база, мм  2905
Клиренс, мм  160
Колея спереди/сзади, мм  1469/1466
Снаряженная масса, кг  1330
Полная масса, кг  1810
Объем топливного бака, л  50
Объем багажника, л  135 (7 мест), 560 (5 мест), 2350 (макс.)
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч  155
Разгон до 100 км/ч, сек.  14,5
Расход топлива, л/100 км:
Смешанный режим  9,5
Тип топлива  Бензин с октановым числом 95
Ларгус по праву считается одним из самых доступных универсалов на нашем рынке: в пятиместном исполнении цены на него начинаются с 360 тысяч рублей — дешевле только универсалы Lada Kalina, стоимость которых от 312 до 426 тыс. руб. При этом Ларгус даже в самой простой комплектации «Стандарт» с 8-клапанным мотором (84 л.с.) будет иметь водительскую подушку безопасности, подголовники задних сидений, корректор света фар, иммобилайзер, регулируемый по высоте руль, аудиоподготовку (проводка и антенна) и возможность получить цвет металлик. Самый доступный семиместный Ларгус предлагается в более дорогой комплектации «Норма» и оценивается минимум в 408 тыс. руб. Но здесь дополнительно присутствуют ABS, раздельный средний диван, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди, центральный замок (правда, без дистанционного управления) и такие мелочи, как зеркальце в противосолнечном козырьке пассажира, регулировка передних ремней безопасности по высоте, атермальные стекла, окрашенные в цвет кузова бампера и защитные молдинги дверей. Более дорогие варианты исполнения «Норма» могут иметь пассажирскую подушку безопасности (с возможностью отключения), противотуманные фары, багажную полку под крышей салона, шторку багажника, обогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, рейлинги на крыше и литые колесные диски. Стоимость таких Ларгусов может достигать 449 тыс. руб. Исполнение «Люкс» начинается от 430,3 тыс. руб. и кроме более мощного (105 л.с.) 16-клапанного мотора предполагает в базе двухтоновый звуковой сигнал, бортовой компьютер с информационным дисплеем в комбинации приборов, раздельную спинку сидений третьего ряда, более богатую отделку салона с декоративными вставками на передней панели и приборах, прикуриватель и переносную пепельницу, а также сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Более дорогие исполнения позволяют получить центральный замок с дистанционным управлением с ключа, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал (с их окраской в цвет кузова) и защитное покрытие на порогах дверей. Максимальная стоимость таких Ларгусов — 462,8 тыс. руб. Кроме того, Ларгус предлагается и в утилитарном грузовом исполнении «фургон», с глухими боковинами салона и просторнейшим грузовым отсеком до самых передних кресел. И эти машины также можно признать одними из самых доступных развозных фургонов в России: стоимость самого простого фургончика составляет всего 330 тыс. руб., а за максимально наполненный опциями фургон просят 383 тысячи. Двигатель — только 8-клапанный.       Автор: Алексей СтепановФото: Серго Кантарчян.

Drom.ru

www.mashinomania.ru

Лада Ларгус - обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

   Обновленная Лада Ларгус Кросс впервые сошла с конвейера «Автоваза» уже в октябре 2014 года, а чуть позже стала доступной для покупателей. Данная серия стала так называемым продолжением новой «лжевнедорожной» линейки Лада Кросс. Первая машины данной линейки – Лада Калина Кросс – успешно продается на отечественном рынке.

Универсал Лада Ларгус, пользующийся повышенным спросом у российских автолюбителей, станет теперь для них более доступным. Руководство компании пришло к мнению о необходимости увеличения производственных объемов данного варианта автомобиля.

По решению АВТОВАЗа Lada Largus Cross будет производиться серийно с седьмого февраля. Ранее планировалось начать выпуск кроссовера в конце осени 2014 года, однако подвело неудовлетворительное качество комплектующих.

Уже известные некоторые подробности, касающиеся специальной версии Лада Ларгус ВИП. Как оказалось, промышленное производство уже запустило сборку пилотных универсалов. В дальнейшем российский автогигант собирается производить два вида спецверсий Лада Ларгус: Super VIP и VIP. Об этом факте сообщает портал под названием «Русский автомобиль», ссылаясь при этом на свои источники.

Еще до начала продаж внедорожник Лада Ларгус Кросс потерял в цене. Не так давно главой АвтоВАЗа была озвучена стоимость вседорожных машин Lada, в число которых входит и универсал с повышенной проходимостью Largus Cross.

Не так давно прошло официальное представление нового роскошного универсала Lada Largus Cross VIP, на котором теперь ездит сам глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.

В компании АвтоВАЗ выпустили новый особенный вариант универсала Lada Largus, предназначенный для президента компании. Этот автомобиль получил наименование Largus VIP, тестировать его будут все топ-менеджеры.

По словам топ-менеджера Prime, начиная с 1-го августа, президента компании «АвтоВаз» Бу Андерсона, можно будет увидеть на новом бело-черном автомобиле марки Lada Lagrus Cross.

 Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

В данный момент, наиболее продаваемым универсалом на территории России является Lada Largus.

На заводе «АвтоВАЗ» был выпущен 10-тысячный двигатель К4 к автомобилю Lada Largus. Цех по производству этих моторов начал свою работу осенью 2013 года.

Двигатель, которым оснащена Lada Priora, может получить автомобиль модели Lada Largus. Двигатель от Priora имеет объем 1,6 литров, 8 клапанов и мощность в 87 лошадиных сил.

От завода в Тольятти представлены новые модели авто, основой для которых стала платформа автомобилей Lada Kalina и Lada Largus. Также, обновились модели седана Lada Granta и популярного внедорожника Niva 4×4.

На автомобили модели Lada Largus будут устанавливаться двигатели от Lada Priora, такое решение принял руководитель компании «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон. Какое влияние окажет это решение на спрос отечественного автомобиля, рассказывает известный аналитик Юрий Сергей для портала «Собеседник.ру».

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.    

Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.

Давайте познакомимся с новым образцом автомобильной техники. Обсудим Лада Ларгус Фургон. Такой автомобиль можно использовать абсолютно для любых целей.

Этот фургон, как и все продаваемые на территории России автомобили, удачно прошел сертификацию и краш-тест. Мы расскажем подробней про Краш-тест Лада Ларгус.

Конструкторы АвтоВАЗа акцентируют все свое внимание на универсальном фургоне Ларгус. И планируют работы по глобальному расширению модификации данной модели. Автомобиль будет снабжен роботизированной трансмиссией и абсолютно новым пакетом дополнительных опций.  

Из всех возможных вариантов, претендовать на титул «Автомобиль года в России 2014» сможет только Lada Largus. Голосование на конкурс происходило с начала января и до конца марта этого года.

ladatoday.ru

LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с повышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это первый совместный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan. Премьера авто состоялась на московском Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года. Серийное производство началось 4 апреля 2012 года. Летом 2014 года стартовали продажи в РФ. Лада Ларгус выпускается в трех версиях: пассажирская R90 универсал, грузовой фургон F90 и Cross. В пассажирской версии два варианта исполнения: 5- и 7-местное. Представлен в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс. Новый Лада Ларгус 2017-2018 уже успел завоевать популярность среди автолюбителей благодаря приемлемой стоимости, вместительному эргономичному салону, европейскому уровню оснащения и высоким уровнем функциональности благодаря простой трансформацией салона из семейного авто в фургон.

Комфортабельный универсал полностью адаптирован к российским дорогам и имеет отличную проходимость благодаря небольшим свесам и дорожному просвету в 181 мм.

Двигатель, трансмиссия

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Расположение двигателя

переднее поперечное

Тип кузова / количество дверей

универсал / 5

Количество мест

5 / 7

Длина / ширина / высота, мм

4470 / 1750 / 1670

База, мм

2905

Колея передних / задних колес, мм

1469 / 1466

Дорожный просвет, мм

145

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.
Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.
Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:
  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.

Цвет: Платина

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: A18-51

VIN: XTAKS035*J1****90

  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам);
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 15;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Центральный замок;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Гидроусилитель руля;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия;
  • Подогрев передних сидений;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Подголовники задних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,21;
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Кондиционер;
  • Корректор света фар механический;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Колеса штампосварные 15;
  • Розетка 12V;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Иммобилайзер;

Цвет: Ледниковый

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: A18-51

VIN: XTAKS035*J1****14

  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Центральный замок;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Гидроусилитель руля;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подголовники задних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Кондиционер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Иммобилайзер;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам);
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Корректор света фар механический;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Розетка 12V;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 15;
  • Колеса штампосварные 15;
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,21;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Щитки задних крыльев (локеры);

Цвет: Кашемир

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: A18-51

VIN: XTAKS035*J1****22

  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Центральный замок;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Гидроусилитель руля;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подголовники задних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Кондиционер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Иммобилайзер;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам);
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Корректор света фар механический;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Розетка 12V;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 15;
  • Колеса штампосварные 15;
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,21;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Цвет металлик;

Цвет: Ледниковый

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: A18-51

VIN: XTARS035*J1****31

  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам);
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Центральный замок;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Гидроусилитель руля;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15*;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия;
  • Подогрев передних сидений;
  • Молдинги боковых дверей;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,21;
  • Подголовники задних сидений 3+2 шт.;
  • Спинка третьего ряда цельная;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Кондиционер;
  • Корректор света фар механический;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Колеса штампосварные 15;
  • Розетка 12V;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Иммобилайзер;

Компания «АвтоГЕРМЕС» в течение 20 лет является официальным дилером АвтоВАЗ в Москве и знает всё об авто крупнейшего отечественного бренда. В нашем автосалоне вы можете купить автомобиль LADA Largus на выгодных условиях по доступной цене.

Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • приобретение машины в кредит без первоначального взноса;
  • лизинг с минимальным первым платежом от 9% и длительностью срока договора до 4-х лет;
  • при покупке получение дисконтной карты со скидкой на техническое обслуживание;
  • помощь в оформлении страхового полиса.
Наши специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию о любой модели. На сайте вы можете ознакомиться с фото авто.

За время своей деятельности компания АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч покупателей. Станьте и вы нашим клиентом!

Модель

KS035

KS0Y5

Двигатель

1,6 л 8 кл. (87 л.с.)

1,6 л 16 кл. (102 л.с.)

Трансмиссия

5МТ

Комплектация

50-A00

51-A00

51-A18

51-AB8

52-AE4/A2N

52-A3D/A3F

Вариант исполнения

Стандарт

Норма

Люкс

Пакет

   

Climate

Comfort

Prestige

Цена на автомобили 2017 г.в., руб.

529 900

551 900

581 900

620 400

641 400

651 400

Выгода 10 % по госпрограмме «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль», руб.

52 990 55 190 58 190 62 040 64 140 65 140

Выгода по программе Трейд-ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб.

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Выгода по программе Утилизация, руб.

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Цена с учетом спецпредложений, руб.*

476 910купить

496 710купить

523 710купить

558 360купить

577 260купить

586 260купить

* Цена рассчитана с учетом выгоды 10 % по госпрограмме «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Доплата за металлизированную окраску 12 000 руб.

Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль LADA Largus (Лада Ларгус) универсал на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей различных комплектаций и цветов с ПТС!

www.AvtoGermes.ru


Смотрите также