Lada niva 5000


Lada-Niva- 5000 California 1981 Crеme

Масштаб: 1:18 () Артикул: MCG18004

  • Категория: Легковые автомобили
  • Марка: Lada
  • Марка из: Россия (СССР)
  • Тип модели: Дорожные
  • Год выпуска: 1981
  • Цвет: Бежевый
  • Материал: Смола
  • Наличие: В наличии
  • Остаток: 4
1

Модель изготовлена на высшем уровне качества проработки деталей кузова и салона. Год начала производства оригинала данного автомобиля: 1981. Масштаб модели: 1:18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели: Model Car Group.

Вы можете купить Lada-Niva- 5000 California 1981 Crеme в интернет-магазине масштабных моделей www.modellisimo.ru

Приятных Вам покупок в нашем интернет-магазине. Ждем Вас с нетерпением у нас снова!

Масштабная модель Lada-Niva- 5000 California 1981 Crеme станет приятным подарком на все главные праздничные дни года! Подарок мужу или подарок сыну на 23 февраля, любимый автомобиль для подарка на 8 марта жене или подарок любимой девушке, подарок масштабной модели Lada-Niva- 5000 California 1981 Crеme на день рождения для ребенка или подарок на день рождения мужчине или на день рожденья мужу! Ну и конечно это отличный подарок на Новый Год для мужчины или женщины, мальчика или юноши, сына или дедушки, вобщем это подарок на любой праздник. Также вы можете подарить данную модель Lada-Niva- 5000 California 1981 Crеme своему шефу или директору, сослуживцу или сотруднику, другу или подруге!

Модель автомобиля Lada-Niva- 5000 California 1981 Crеme необычный и нестандартный подарок, отличная идея для подарка для всех категорий и возрастов!

Вся информация размещенная на сайтах группы "МОДЕЛЛИСИМО" носит справочный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Данная модель поставляется по Вашему запросу

В данный момент этой модели нет на нашем складе, но Вы можете оставить запрос и мы специально для Вас попробуем найти ее у наших поставщиков. Просьба учесть что указана последняя розничная цена на модель, и цена на сегодняшний день может отличаться от заявленной. Надеемся на Ваше понимание! В любом случае Вы получите ответ на E-mail или по телефону.

Заполните все необходимые поля, и мы ответим Вам в ближайшее время.

www.modellisimo.ru

LADA 4×4 с форсированным двигателем может появиться уже в следующем году

7321

Дочернее предприятие АВТОВАЗа ООО «Супер-Авто» возможно займется выпуском LADA 4х4 с новым 1.8-литровым двигателем мощностью около 100 лошадиных сил. Первая экспериментальная «Нива» с этим мотором уже собрана и готовится к испытаниям.

Первые слухи о появлении «Нивы» с новым мотором появились еще год назад. Тогда предрекалась установка самого мощного на тот момент 16-клапанного силового агрегата объемом 1.6 литра мощностью 98 л.с. от LADA Priora. Теперь же план действий несколько изменился.

«Ведутся работы по созданию Lada 4×4 с двигателем 1.8 литра. Построили экспериментальный образец», — сказал собеседник издания. По его словам, компания изучает возможности по началу выпуска классического внедорожника Lada с новым двигателем в 2015 году. «Мы сейчас обсуждаем возможность комплектации внедорожника новыми опциям. Первая партия автомобилей в случае положительного решения руководства АВТОВАЗа может быть собрана уже в 2015 году. Требования по подготовке и качеству у альянса довольно жесткие», — передает «ЗаРулем» слова представителя «Супер-Авто».

Напомним, что LADA Priora с двигателем аналогичного объема мощностью 123 л.с. уже сейчас производится силами «Супер-Авто». Теперь становится понятной причина, по которой компания отказалась от создания «прокачанных Лад». Судя по всему, уже тогда производственные мощности начали готовить к официальному выпуску ограниченных партий моделей АВТОВАЗа

Так же, по словам представителя «Супер-Авто», рассматривается возможность оснащения LADA 4×4 дизельным мотором от Renault Duster объемом 1.5 литра. Сложностей с его внедрением должно быть куда больше, чем с установкой 2-х литрового двигателя на LADA Largus. Но появление дизельное «Нивы» фанаты явно встретят с одобрением.

Все эти изыскания нового мотора для LADA 4×4 взамен давно устаревшего форсированного «атмосферника» от классики вызывают ряд вопросов. Во-первых, все предлагаемые до сих пор двигатели от «Калины», «Приоры» или «Дастера рассчитаны на поперечное расположение силовой установки, в то время как подкапотное пространство «старушки» предусматривает лишь классическую продольную компоновку. Далее, даже если «приколхозить» современный мотор в классической манере, придется либо перерабатывать сцепление для соединения старого «коробаса» с новым двигателем, либо подстраивать новое КПП под иное расположение в пределах кузова. В этом плане модульная конструкция отдельностоящей «раздатки» дает некоторую свободу действий для инженеров. Хотя не стоит забывать и о возможности полного отказа от таких важных для бездорожья элементов как блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Стоит отметить, что производством новой версии LADA 4×4 Urban занимается другая дочерняя компания ОАО «ПСА ВИС-АВТО». «Городские Нивы» собираются в рамках мелких партий, и на следующий год запланировано всего 5000 экземпляров «Лада Урбан».

Вполне вероятно, что при наличии соответствующего спроса, все разработки в рамках проектов дочерних компаний в итоге сольются воедино в серийной версии LADA 4×4. На это намекают и планы руководства АВТОВАЗа, так как в ближайшие несколько лет снятие с производства первого кузовного внедорожника явно не планируется. Отнюдь, до момента выхода на пенсию в 2021 году старушку будут подвергать ежегодным обновлениям, в попытках подогнать под требования современности.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Характеристики Lada Нива 2121 1993-2014 внедорожник 5 дв. 1.8 MT (ВАЗ Нива 4х4 (2121))

Цена б/у автомобиля: 30 000 - 1 030 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска1993 ... 2014
Страна сборки моделиРоссия
Кузоввнедорожник 5 дв.
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1350
Полная масса, кг1850
Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона с места до 100 км/ч, с18
Объем багажника min/max, л420 / 780
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4220
Ширина1680
Высота1640
Колесная база2700
Колея передняя/задняя1430/1420
Дорожный просвет220
Типбензин
Расположениепереднее, продольное
Рабочий объем, куб.см1774
Степень сжатия9.3
Тип наддуванет
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82 × 84
Число клапанов2
Мощность, л.с./ об/мин82 / 60 при 5000Налог на ВАЗ Нива 4х4 (2121):
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин138 при 3200
Типмеханика 5
Приводполный
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесзависимая, пружинная
Размер шин175/80
Размер дисковR16
Передниедисковые
Задниебарабанные
Городской цикл13.8
Загородный цикл12
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л65
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: ВАЗ Нива 4х4 (2121) 1.7 MT, ВАЗ Нива 4х4 (2121) 1.7 MT, ВАЗ Нива 4х4 (2121) 1.8 MT

Рассказать о неточности

Технические характеристики ВАЗ Нива 4х4 (2121) 1.8 MT в кузове внедорожник 5 дв.. Автомобиль Lada Нива 2121 выпускался с 1993-2014.

110KM.ru

Продажа новых автомобилей LADA Niva 4x4 (лада нива)

Lada Niva 4x4 — описание модели

Высший менеджмент производителя негласно сообщает, что новая Лада Нива 4х4 (2121) в 2014-2015 годах существенно обновится. Полный обзор автомобиля еще недоступен, можно только догадываться.

Пока достоверные новости о Лада Нива 4х4. Габариты машины – 3,74х1,68 (ш)х1,64 (в). Неимоверно большой, как для отечественных легковых автомобилей клиренс – 23 см. Средний расход бензина АИ-95 составляет около 10 литров при максимальной скорости немногим более 140 км/ч. До первой сотни специалист может разогнать машину за 17 секунд.

Машина Лада Нива новая модель 2014 года имеет объем багажного отделения в 265 литров. Возможно увеличение за счет кресел заднего ряда до фантастических 585 литров.

Что ждет машину в будущем? Конечно доработки и видоизменения. Но это будет не раньше 2018 года. Говоря о сегодняшнем дне, Лада 4х4 претерпела некоторые изменения в 2014 году. Но они незначительны. Складывается впечатление, что происходит подготовка сил и ресурсов к скачку вперед. Уже сейчас ожидается новая система шумопонижения, автоматическая коробка и несколько вариантов изменения кузова, вплоть до седана.

Что интересует в первую очередь потенциального покупателя Лада Нива 4х4 нового поколения? Конечно это видео тест-драйвов. Как машина ведет себя на дороге.

Автомобиль не новый, поэтому в сети можно найти много вариантов тест драйвов. Ниже приведена подборка наиболее интересных.

Модификации «Нивы» - история:

ВАЗ-2121 Нива (экспортное название Lada Niva 4x4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

Смотреть прайс-лист >> (ссылка) <<

ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21214 (LADA 4x4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4x4 3-дв.

ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213

ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л)

ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении.

Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.[9]

Технические характеристики LADA 4x4 3-дв. с двигателем ВАЗ-21214-30 (Евро-3)

Длина, мм 3720

Ширина, мм 1680

Высота, мм 1640

База, мм 2200

Колея передних колес, мм 1430

Колея задних колес, мм 1400

Объём багажного отделения, куб. дм. 265/585

Масса в снаряженном состоянии, кг 1210

Полная масса автомобиля, кг 1610

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300

Колесная формула 4 x 4

Ведущие колеса Все

Компоновочная схема автомобиля полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное

Тип кузова универсал

Количество дверей 3

Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный

Система питания распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров 4 в ряд

Рабочий объём двигателя, куб. см 1690

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000

Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 11

Максимальная скорость, км/ч 137

Коробка передач Механическая

Число передач 5 передних, 1 задняя

Передаточное число главной пары 3,9 или 4,1

Рулевое управление травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк

Раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом

Число передач РК 2 (высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135)

Шины 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)

Емкость топливного бака, л 42

История создания ВАЗ 2121 (Lada Niva 4x4)

ВАЗ 2121 (Lada Niva)– полноприводный автомобиль повышенной проходимости малого класса, с несущим кузовом. Производится Волжским автозаводом с 1977-го года по настоящее время. После запуска в производство Chevrolet Niva в 2006-м году, ВАЗ 21214 производится под брендом Lada 4x4.

Впервые о создании легкого внедорожника в СССР задумались еще в 1970-м году. Сначала этой задачей занимались специалисты Ижевского автозавода, затем проект перенесли на ВАЗ с целью сделать внедорожник на узлах и агрегатах «Жигулей».

После создания ряда экспериментальных прототипов был разработан дизайн внедорожника, схожего внешне с легковым автомобилем. Во главе проекта стоял ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов. Ему же, по его словам, принадлежит идея названия для внедорожника, однажды в интервью он признался, что слово «Нива» - акроним, полученный из имен детей Прусова: Натальи и Ирины и детей главного конструктора завода В. С. Соловьёва: Вадима и Андрея.

Смотреть прайс-лист >> (ссылка) <<

Экспериментальные прототипы подвергли серьезным ходовым испытаниям, включавшим пробег по Уралу в условиях, «приближенных к боевым», в ходе которых для сравнения внедорожных качеств использовались автомобили УАЗ-469 и Land Rover.

В 1975 году приказ о начале производства доработанной версии полноприводной ВАЗ 2121 был подписан, а 5 апреля 1977-го года с конвейера сошел первый серийный экземпляр.

В дальнейшем автомобиль пользовался огромной популярностью, в том числе, и за пределами СССР, о чем свидетельствуют более чем внушительны цифры продаж ВАЗ 2121 на экспорт.

Первоначально завод производил 25 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем выпуск был увеличен до 50 и, в конечном счете, до 70 тысяч.

Технические особенности ВАЗ-2121 (Lada Niva)

Ради снижения веса и повышения комфортабельности автомобиль был построен на основе несущего кузова – передовая на тот момент технология в конструировании полноприводных автомобилей. Трансмиссия состоит из серийной  четырехступенчатой механической коробки передач от ВАЗ 2106, спаренной с отдельной раздаточной коробкой, обеспечивающей передачу крутящего момента на две оси и обладающей пониженным рядом передач. В раздаточной коробке применена жесткая блокировка межосевого дифференциала. Блокировка межколесного дифференциала не предусмотрена, что роднит «Ниву» с большинством современных кроссоверов. В дальнейшем, на момент создания модификации 21213, механическая коробка была доработана и получила 5-ю передачу.

Сзади в автомобиле использован неразрезной мост от 2106, впереди – оригинальный редуктор переднего моста с приводами на основе шарниров равных угловых скоростей.

Унификация с другими моделями ВАЗ

В целом, использование целых узлов и отдельных деталей от классических моделей ВАЗ добавило Ниве изрядную долю популярности, так как детали для нее сегодня, как и всегда, можно купить в любом магазине запчастей к отечественным автомобилям.

Для примера можно привести задний мост с редуктором (сначала от 2101, затем от 2106, при этом сам корпус моста не менялся). Двигатель, использованный в первой модификации Нивы не был исключением – этот агрегат мощностью 1.6 литра с цепным приводом ГРМ ранее уже использовался на ВАЗ 2106.

      

Двигатели разных модификаций

На первой модификации использовалась рядная карбюраторная «четверка» мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. В следующую модификацию, ВАЗ-21213, устанавливался двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,1 Н·м при 3000 об/мин.

Для 21214 объем двигателя был увеличен до 1.7 литра, хотя блок цилиндров в целом остался идентичен «шестерочному». Существует топовая модификация двигателя объемом 1.8 литра. Устанавливается как  на ВАЗ 21214, так и на длиннобазную версию 2131. Оба эти автомобиля выпускаются до сих пор.

В настоящее время карбюратором двигатели Нивы уже не оснащают, и купить новый автомобиль можно только в комплектации с распределенным впрыском.

Модификации ВАЗ 2121 (Лада Нива)

В разное время как самим Волжским заводом, так и другими предприятиями (к примеру ВИС в Ставрополе) выпускались различные модификации Нивы. Часть из них известны и популярны у поклонников, к ним относится, например, ВАЗ-21218 «Фора» -удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Другие известны только узким специалистам: ВАЗ-2122.600 «Река» - армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. ВИС выпускает на базе Нивы коммерческие пикапы.

Внедорожные качества ВАЗ 2121 (Лада Нива)

Отличной проходимости автомобиля способствует короткая база и очень короткие свесы, обеспечивающие отличные углы въезда и съезда, что позволяет «брать» достаточно крутые косогоры и пересекать узкие овраги.

Доступность самого автомобиля в сочетании с его великолепной проходимостью сделали его культовым в среде людей, увлекающихся внедорожными видами спорта. В каждом регионе России существует клуб поклонников Нивы. Участники клубов творят с машиной настоящие «чудеса» - от установки иностранных двигателей до создания снегоболотоходов собственной оригинальной конструкции.

В отличие от иностранных кроссоверов, построенных на основе несущего кузова, Нива обладает несомненным преимуществом - полноценной трансмиссией с полным приводом типа Full Time, с блокировкой дифференциала и пониженным рядом передач. Небольшие доработки («лифт» или, иначе, подъем кузова с целью увеличения клиренса), установка «грязевых» колес и самоблокирующихся дифференциалов в мосты превращают ее в полноценный вездеход для использования в условиях тяжелого бездорожья.

Плюсы и минусы ВАЗ 2121 (Лада Нива)

Неоспоримый плюс автомобиля – прекрасные внедорожные качества. Кроме того, в отличие от других отечественных внедорожников, Нива уже в момент создания была относительно комфортабельным автомобилем, пригодным для эксплуатации в условиях города в том числе. Минусы не менее известны и достаточно многочисленны.

За счет сложности и невысокого качества комплектующих подвеска и трансмиссия автомобиля часто ломаются. У автомобиля в короткобазной версии практически отсутствует багажник. Многочисленные узлы трансмиссии издают достаточно заметный шум, который усугубляется при использовании колес с большим протектором.

Интересные факты о ВАЗ 2121 (Лада Нива)

По заказу Московского цирка Юрия Никулина на Цветном бульваре на Волжском заводе была изготовлена версия Нивы в кузове ландоле, на котором во время представления разъезжают медведи.

В конце семидесятых «Нива», задолго до появления Mitsubishi Pajero и Suzuki Vitara стала первым комфортабельным и доступным внедорожником. Благодаря высоким по тем временам потребительским качествам Нива продавалась в ряде стран, в том числе, в Японии, где по сию пору существуют клубы поклонников модели.

zp-ok.ru


Смотрите также