Lada priora hatchback


Тест-драйв Лады Приоры Хетчбэк

Компанией АвтоВАЗ была проведена презентация машины относящейся к классу «С» хэтчбека Лады Приоры. Новинка призвана заменить автомобиль Ладу 112. Таким образом, производитель еще на шаг приблизится к тому, что со временем он внедрит на российский рынок автомобили семейства Приора, которые обретут заслуженную популярность.     

Кузов Приоры Хетчбэк

Производитель благодаря новому кузову решил привлечь к автомобилю молодую аудиторию автолюбителей, которым до появления новинки нравилась Lada 112. Но Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек обязательно поможет автомобилю завоевать поклонников. По давно установившемуся мнению уже давно считают, что если автомобиль имеет кузов хэтчбек, то это значит, что автомобиль предназначен для быстрой езды. Так как на таком автомобиле за счет того, что он имеет короткий задний обвес, в то время когда поворачивается задняя часть машины, момент инерции будет значительно меньше, чем у автомобиля с другим типом кузова.

Люксовый вариант автомобиля

Помимо нового кузова, начиная с 2008-го года, начали выпускать автомобиль Лада Приора в люксовом варианте. В таких автомобилях помимо базовой комплектации, добавили климатическую систему, переднюю противотуманную оптику, систему ABS, подушку безопасности, передние ремни безопасности которые имеют преднатяжатели, обогрев передних кресел, полный электропакет и задний парктроник. Помимо этого, уже довольно скоро добавятся еще некоторые опции. Также в течение года, модели автомобилей Лада Приора оснастят системой, которая отвечает за автоматическое включение оптики и дворников. Начиная с 2009-го года, автомобиль получил штатную аудиосистему. Но о том, кто поставил эту аудиосистему, информации пока нет. Как сказал руководитель проекта ‘Приора’ В. Корзенкова, на данные момент они рассматривают тендерные предложения, на поставку аудиосистемы. И скорее всего это будут два поставщика, а не один как предполагалось ранее. Следует заметить, Данная машина станет первой российской машиной, на которую установят индивидуально разработанную аудиосистему.

Климат контроль в автомобиле

Что касательно климат контроля, то модели Приора будут оснащаться автоматическими кондиционерами от двух производителей. Разрабатывать первый кондиционер будет компания Panasonic в сотрудничестве с Matsushita Electric Halla Climate Control Corp. Оба кондиционера имеют похожие функции. Они оснащены холодильной машиной – компрессором, а также кондиционер предусматривает систему, которая будет автоматически поддерживать заданную температуру. Вращает компрессор коленчатый вал при помощи ременчатого механизма. Основное отличие между двумя кондиционерами заключается в компрессорной конструкции. Первый кондиционер имеет ротационно-лопастную систему, рабочий объем которой составляет 120 кубических сантиметров. Второй кондиционер работает при помощи поршневой системы, объем которой составляет 160-т кубических сантиметров. Помимо этого как сказали производители, кондиционеры будут иметь разные блоки управления. Любопытен тот факт, что автомобили, которые идут на экспорт, будут иметь систему кондиционирования от Halla, а кондиционеры от Panasonic будут устанавливаться в автомобили со стандартной комплектацией.

На обкатке, которая проходила в Крыму, кондиционер был проверен в действии. Система кондиционирования работает хорошо и без сбоев. В салоне очень быстро устанавливается та, температура которую вы выбрали, и потоки воздуха распределяются, так как нужно. Но когда включается система кондиционирования, начинает включаться холостой ход, а было и такое, что автомобиль чуть не заглох. Но если вспомнить о том, что сказали производители, о том, что блок управления мотором автомобиля настроили так, чтобы система кондиционирования не влияла на его работу, становится сомнительным. Поэтому после обкатки автомобиля тестеры обратились к производителю, который в свою очередь предложил другую машину, чтобы сравнить результаты и объективно сделать отзыв о том, как прошел тест-драйв Лада Приора.

После того как тестеры сели в предложенный автомобиль, этой проблемы с кондиционером обнаружено не было. Радует и то, что когда кондиционер включается, мощность не теряется, и автомобиль не глохнет, как на предыдущем автомобиле. Значит, производитель действительно скорректировал работу системы кондиционера с двигателем. Также производитель заявил о том, что если кондиционер работает, расход бензина увеличится примерно на 1-н литр. Если учитывать, что если кондиционер выключен, и автомобиль потребляет 10-ть литров топлива на 100-ню километров, то для двигателя, объем которого составляет 1,6-х литра, это много.

Эргономика в автомобиле

Если говорить про эргономику и качества отделочного материала в салоне, то, учитывая эти показатели, можно сказать следующее: данный автомобиль является самым лучшим автомобилем в России. Передние сидения имеют хороший профиль и неплохую боковую поддержку. Диапазон регулировки тоже довольно большой, человеку среднего роста будет комфортно в этой машине. Но если человек высокий, придется немного сложнее. Потому что все зависит от рулевой колонки и ее наклона. Пластиковое покрытие не передней панели довольно мягкое, но качественным его назвать нельзя. Тоже и о руле нечего хорошего сказать нельзя. Выполненный из дешевого и неприятного на ощупь пластика он не вызывает особой симпатии. Подрулевые переключатели расположили далеко от рулевого колеса, и к ним приходится дотягиваться.

Также если учитывать эргономические недостатки в этот список можно включить передний подлокотник, который чрезмерно высок. Он мешает управлять коробкой передач, которая наоборот уплотнена в центральный тоннель. Пассажиры, которые находятся сзади, будут чувствовать себя комфортно, если пред ними будет сидеть водитель со средним ростом, в таком случае места для ног хватит. Если сесть плотнее места хватит на троих. Также не устраивает качество исполнения стеклоподъемников. Ни взирая на, то, что у стекол есть электрический привод, опускаются они только наполовину. Но и это еще не все недостатки. Передние стекла также до конца опустить не удается. Двери у новинки стались от предшественника, а сделали это, потому что была расширена центральная стойка, и поэтому пришлось работать над безопасностью и оставить старые двери.

Багажник Лады Приоры

Объем багажника Лады Приоры составил 400-та литров. Если сложить задний диван, по объем багажного отделения существенно увеличится. Но для того чтобы сложить сидение, нужно приложить максимум усилий, потому что механизм оставили такой же как и у предшественника. Помимо этого тест-драйв  не выявил и ручки, при помощи которой закрывается багажное отделение. Но если присмотреться более внимательно, то можно на обивке заметить контур ручки, а это значит, что ее возможно установят. Поэтому открывать багажник можно либо со стороны салона, либо при помощи брелока сигнализации, отдельной кнопки пока не сделали.

Двигатель, шумоизоляция, подвеска, рулевое колесо

Новинка получила двигатель на четыре цилиндра объем, которого составил 1,6-х литра с мощностью в 98-мь лошадиных сил, а также автомобиль получил пятискоростную механическую трансмиссию. При помощи такого двигателя, автомобиль слабовато тянет низы. Но если обороты повышаются, автомобиль становится довольно резвым. Двигатель довольно хорошо справляется с высокими оборотами и быстро разгоняется, если их не спускать. Говоря о механической коробке передач на первом автомобиле, который проходил обкатку, с трудом удавалось переключаться со второй передачи на третью, здесь такой проблемы нет. Это говорит о том, что отечественная сборка становится качественной. Как заявил производитель, завод начал разрабатывать новый привод для трансмиссии, при помощи которого будет улучшена избирательность, а также снизятся усилия на переключателе, и уменьшится вибрация.

Нельзя оставить без внимания и то, что шумоизоляция стала лучше, посторонних шумов практически не слышно, но двигатель пока слышен. Моторный отсек пока еще требует доработок. Вернемся к сборке и к тому, насколько качественно она выполнена. Первый автомобиль, который проходил обкатку, имел недостаток в том, что при каждом попадании колеса в ямку хрустели все внутренние панели, во втором же автомобиле этих скрипов нет, даже если ехать по бездорожью, скрипов не будет.

Подвеску если сравнивать новинку с предшественником оснастили новыми характеристиками, установили новые амортизаторы и укороченные передние пружины. Невзирая на эти новшества, некоторые детали задней и передней подвески могут взаимозаменятся с деталями предшественника, тем более что производитель заднюю полузависимую балку оставил от предшественника. Вместе с ней остались и такие же крены на поворотах.

Если говорить о рулевом колесе, которое оснастили усилителем – оно вызвало разочарование. Рулевое колесо стало легким и совершенно не информативным. Н парковке это будет несомненным достоинством, но на трассе может быть опасно. Если бы рулевое колесо было бы короче, всего этого удалось бы избежать. Вот, в общем, то и все, можно сказать следующее: Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек закончен.

Посмотреть видео тест-драйв Лады Приоры

Цена автомобиля

А вот что касательно цены, то базовая стоимость, которую рекомендует производитель, составляет 286-ть тысяч рублей. Обычно в дилерском салоне на автомобиль накинут еще 30 тысяч, за счет того что они установят совершенно ненужные опции. Таким образом, за этот автомобиль придется заплатить 305 тысяч рублей. Машина в люксовой комплектации пока на рынок не вышла, поэтому и цены на нее пока не известны.

Тест-драйв Лады Приоры Хетчбэк: итоги

В процессе обкатки, новинка оказалась гораздо лучше, чем ее предшественник. Теперь автомобиль получил новые опции и избавился от недочетов, но все равно нужно стремиться к лучшему. Если производитель исправит все ошибки, то отечественные автомобили получат возможность конкурировать со своими зарубежными аналогами. И не будут им уступать. Но на все это уйдет не один год, но все же производитель уверенно движется к тому, чтобы его автомобили были ничем не хуже заграничных собратьев, и у него это получается.

ladatoday.ru

Фото и видео обзор Лада Приора хетчбек

Автомобиль Лада Приора пришел на смену устаревшей «десятке». По сути, база осталась одинаковой. Но как гласят инженеры, они внесли более двух тысяч изменений в конфигурацию модели. Так, в 2007-м году в России появилась новая Лада Приора. Какие только кузова не производились – хетчбек, универсал, седан. Не хватало для полной картины только купе. За три года производства было выпущено и продано порядка 6000 тысяч автомобилей. Это весьма хороший показатель. Это автомобиль стал поистине народным. Что же, давайте рассмотрим, в чем особенности Приоры и отличия от «десятки».

Дизайн

При разработке дизайна Лады Приоры была поставлена главная задача – убрать все недочеты, которые были у ее предшественника, то есть у ВАЗ 2110-2112. Так, кузов лишился той грубой и нелепой границы между кузовом и крышей в районе задней стойки. Теперь он более плавный. Кузов избавился от простых и грубых форм. Разработчики существенно осовременили внешность машины.

Также изменилась форма задних арок, машина лишилась цельной полосы задних фонарей, которая делала узким и так далеко не широкий автомобиль. Крышка багажника делалась практически с нуля. Теперь она визуально увеличивает размеры кузова Лады Приоры. Исправлены многочисленные «косяки» по бокам, элементы пластика и другие мелочи. В результате облик машины стал намного ярче и динамичней.

С появлением рестейлинговой версии машина стала еще привлекательней. Среди изменений стоит отметить более вытянутый передний бампер и решетку радиатора. Черты кузова остались прежними. Если говорить про конкретные размеры кузова, то длина автомобиля составляет 435 см, ширина – 166, высота – 1420 см. Дорожный просвет – как у всех, порядка 16 сантиметров. Его хватает для полноценной езды по большинству российских дорог. Размеров кузова вполне хватает, чтобы легко парковаться в условиях большого города. В заключение о дизайне хочется сказать, что разработчики потратили много сил и времени, которое ушло не зря. Машина получилась современной и симпатичной, что подтверждают рейтинги продаж.

Интерьер

Итак, давайте переместимся в салон отечественной Лады Приоры хетчбек. При разработке дизайна интерьера АвтоВАЗ тесно сотрудничал с итальянской студией Carcerano.

В результате, салон машины получился совсем другой – ни как у «десятки». Панель приборов теперь с обновленными шкалами и бортовым компьютером, торпеда лишилась жесткоого дребезжащего пластика, который буквально преследовал автомобили ВАЗ, начиная с «девяток» и «восьмерок».

Уровень шумоизоляции кузова на высоте. Внутри появилась такая вещь, как подлокотник. Ранее ее не было ни на одном отечественном автомобиле. Обивка салона очень качественная, есть система электропривода зеркал и стеклоподъемников. Багажник открывается с кнопки. Как говорят разработчики, уровень звукоизоляции были повышен благодаря использованию новых дверных уплотнителей и энергопоглощающих вставок в салоне. Все это приблизило Приору хетчбек на шаг к европейским авто.

Но в ходе эксплуатации, автомобилисты отмечают многочисленные недостатки. Это короткая длина салазок и отсутствие регулировки сидений по высоте. Из-за этого рослый водитель чувствует себя за рулем некомфортно. Рулевая колонка не выставляется по вылету. Сиденья не имеют хорошей поясничной и боковой поддержки. На дальних расстояниях сильно устает спина водителя.

Мультимедиа

В качестве опции, автопроизводитель оснащает Ладу Приору мультимедиа-системой. Она представляет собой двухдиновую магнитолу с радиоприемником, антенной и 4-мя динамиками. Согласно требованиям безопасности, гнездо для USB интегрировано в перчаточный ящик. Также магнитола читает CD/MP3 – диски и оснащена функцией Блютуз. Благодаря интегрированному микрофону, водитель может общаться с собеседником, не держа телефон в руке.

Очень полезная опция – говорят автомобилисты. При входящем вызове, на экране магнитолы отображается номер абонента. Использование дополнительных устройств с функцией Hands Free здесь не требуется. Но есть один недостаток – такой системой автомобиль не оснащается даже в люксовой комплектации. Она предлагается только в качестве опции, за дополнительные деньги.

Что под капотом?

Давайте рассмотрим технические характеристики Лады Приоры хетчбек. Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов. Самый слабый – на 90 сил, объемом 1600 «кубиков». Максимальный крутящий момент составляет 143 Нм. Этот мотор устанавливался на «десятки» и имеет классическую восьмиклапанную компоновку. Но, благодаря доработке поршневой группы (увеличенный ход поршня до 76 миллиметров), мощность прибавилась на 10 процентов. Так, максимальная мощность автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до «сотни» — 11 секунд. Отзывы автомобилистов отмечают низкий расход топлива на этом двигателе. В смешанном цикле он не превышает семи литров на «сотню».

Второй силовой агрегат – тоже на 1600 «кубиков», но уже более мощный – на 98 сил. Максимальный крутящий момент его – 145 Нм. Но он достигается при 4 тысячах оборотов. Это большой недостаток, ведь это практически красная шкала тахометра. Разгон до «сотни» — 11 секунд. Здесь по два клапана на цилиндр. Больше мощность – больше расход топлива. В смешанном режиме такой мотор тратит 7,7 литров. Данный двигатель соответствует нормам выхлопов «Евро-4». В отличие от предыдущего агрегата, рекомендуемое топливо здесь – 95-й бензин.

Следующий в линейке идет 106-сильный мотор. Это тоже «шеснарь», но с увеличенным крутящим моментом. Он составляет 148 Нм. Агрегат отличается экономичностью – на сто километров пути он тратит 6,8 литра в смешанном режиме эксплуатации. Максимальная скорость не возросла – 190 километров в час.

Версия Лада Приора 1.8

Далее идет двигатель 21128, используемый на Приоре 1.8. Мощность его составляет 122 лошадиные силы. Это рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным инжекторным впрыском. Его крутящий момент составляет 165 Нм. В смешанном цикле он потребляет 7,5 литров 95-го. Максимальная скорость – 193 километра в час. Отличается увеличенной степенью сжатия – 11,5.

И, наконец, топовый 130-сильнй агрегат объемом 1780 кубических сантиметров. Его крутящий момент равен 172 Нм. Он уже доступен с 3,5 тысяч оборотов. Расход топлива, несмотря на высокую мощность, не сильно отличается от остальных – 7,5 литров на сто километров пути. Максимальная скорость – почти 200 километров в час.

Что касается эксплуатации, автомобилисты не отмечают проблем с этими силовыми агрегатами. Все сводится к регулярной замене расходников – масла, фильтра, свечи. Если все будет делаться по регламенту, машина прослужит безотказно многие тысячи километров.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, здесь предусмотрено два типа трансмиссии. До недавнего времени, Лада Приора хетчбек оснащалась только механической 5-ступенчатой КПП. Коробки автомат здесь нет, но есть роботизированная АМТ. Кстати, в 2014 году классическая 5-ступкка существенно модернизировалась. Теперь она идет с тросиковым приводом. Он был разработан совместно с немецкими инженерами. Переключения стали более приятными и четкими. Коробка передач является необслуживаемой. Ранее в них требовалось менять масло каждые 70 тысяч километров. Сейчас масло залито на весь срок эксплуатации. Ниже мы рассмотрим, в каких комплектациях можно купить Ладу Приору хетчбек.

Стандарт

Ее стоимость составляет 390 тысяч рублей. В эту комплектацию входит одна подушка безопасности, два передних стеклоподъемника на электроприводе, усилитель рулевого колеса. Коробка передач здесь – только пятиступенчатая механика.

Норма

Здесь используется 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Начальная стоимость комплектации – 438 тысяч рублей. В эту цену входит электрический привод зеркал, стеклоподъемников, система АБС, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Норма Климат

Здесь имеется аудиоподготовка (за дополнительную стоимость предлагается полноценная аудиосистема), а также кондиционер. Полный электропакет, системы стабилизации, распределения тормозных усилий. Есть две подушки безопасности – для водителя и пассажиров. Стоимость комплектации Норма-Климат составляет 454 тысячи рублей.

Как купить?

Официальный дилер предлагает купить новую Ладу Приору 2016 в кредит или трейд-ин. Если с первым вариантом покупки все давно знакомы, то трейд-ин – это обмен старого автомобиля на новый. Таким образом, вы привозите к дилеру свою старую машину, а тот, продиагностировав ее и назначив цену, приобретает в свой автопарк. Взамен вам дается новый автомобиль. Однако, минус такого способа – низкая оценка автомобиля.

Как правило, оценщики намеренно занижают стоимость автомобиля на 30 процентов. Но если вы не хотите терять время на поиски покупателя, покупка в трейд-ин – наиболее подходящий вариант. Оформление сделки купли-продажи не занимает более 4-х часов. Не все автомобили у дилера могут продаваться таким способом, но Приора хетчбек является исключением. Вдобавок АвтоВАЗ практикует разные акции, что не может не радовать покупателей. Производитель с уважением относится к своим клиентам.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет Лада Приора. Как видите, это неплохой автомобиль для начинающих. Он дешевый, простой в обслуживании и экономичный. Конечно, как и у любого другого бюджетного автомобиля, у нее есть косяки по шумоизоляции. Но более комфортные машины стоят куда дороже. В этом плане Приора хетчбек является лидером.

iXRayLada.ru

Quto.ru - LADA Priora хэтчбек 5-дв. I поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA Priora хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT 1.6 AMT
бензин передний 87 л.с. 12.5 с 7.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 98 л.с. 11.5 с 7.2 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

           

Снятас производства

           

Снятас производства

           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

           

Снятас производства

бензин передний 106 л.с. 11.5 с 6.8 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 106 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

           

Снятас производства

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    399 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    488 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    399 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 100 540 км, Москва

    177 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2010 г., 96 000 км, Москва

    215 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 28 000 км, Москва

    130 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 115 000 км, Москва

    329 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • 2007 - н.в.

    I поколение

quto.ru

Лада Приора хэтчбек

Хэтчбеку Лада Приора была уготована участь стать вторым автомобилем в линейке всего выпуска Приор. Эта машина, по сравнению со своим предшественником, седаном, получила несколько действенных усовершенствований, которые привели к тому, что Лада Приора хэтчбек стала более аккуратненькой, подвижной и хорошо слаженной внешне.

Хэтчбек Приора — технические переделки

Комплекс доработок и переделок, в результате которых Лада Приора хэтчбек оправдала надежды всех тех, кто так ожидал её выпуска, заключался в цепочке доработок и логическом просчёте. Так, была модернизирована подвеска, которая получила в придачу обновлённые передние стойки, а также, амортизаторы пружины.

В машине появился рулевой электроусилитель, а основной перечень дополнительного оборудования увеличился ещё на несколько пунктов, которые занимали водительская и пассажирская подушки безопасности, подогрев сидений, тормозная антиблокировочнаясистема и противотуманные фары.

Вообще, разрабатывая этот удобный автомобиль, создатели хорошо поработали над системой безопасности. Об этом свидетельствуют не только ремни безопасности с подушками, но и усиленная крыша, дополнительные боковые дверные стойки и грамотно продуманная энергоёмкость переднего бампера, обеспечивающего надёжную защиту, как от бокового, так и от лобового столкновений.

Да и если взять в целом, то конструкторы Лады Приоры хэтчбек задумывались не только о привлекательном виде машины, но и о том, какими аэродинамическими возможностями она сможет удивить потребителя.

Для этого, неоднократно проводились разного рода аэродинамические тестирования. Они то и помогли добиться ровного баланса между подъёмной и прижимной силами на больших скоростях, что привело к отличному сцеплению с дорожным полотном.

Что интересного в салоне Салон

Слан Приоровского хэтчбека приятно радует своих пассажиров комфортабельностью. В нём есть отличная система вентиляции и отопления, что обеспечивает приемлемый микроклимат за счёт того, что воздух очищается специальными фильтрами. И, конечно же, управляемость.

Водителю комфортно и удобно на своём месте. Руль имеет хорошую отдачу, а приборная панель хорошо продумана и позволяет быстро считывать нужную информацию.

Отдельного внимания достойна вместительность автомобиля, в том числе и его багажного отделения. Ведь даже в начальных комплектациях, уже задний диван складывается в пропорции 40/60. А это означает, что даже при перевозке достаточно габаритных вещей, в задней части салона останется место и для пассажиров.

Сам багажник, в обычном состоянии способен заполниться на 360 объёмных литров, а вот при условии сложенного дивана «трюм» значительно увеличивается в размерах, и вмещает в себя 705 литров.

Варианты комплектаций

Как и положено любому детищу ВАЗовского производства, Лада Приора хэтчбек доступна потребителю в нескольких вариантах комплектации. Но естественно, что все лавры и привилегии достаются топовым сборкам. Именно поэтому, несмотря на то, что и стандартная комплектация имеет достаточно широкий функционал, насладиться в полной мере всем доступным сервисом удастся только тем, кто решится приобрести люксовский вариант сборки.

Выразительный автомобиль Лада Приора словно спелый бутон раскрывается во всей свой красе. Такие элементы, как ABS, парковочный радар,преднатяжители передних ремней безопасности, электроподогрев пассажирских сидений, две подушки безопасности, и прочие дополнения, целиком и полностью оправдывают все затраченные ресурсы покупателя.

Технические преимущества

Принимая во внимание тот факт, что производителем для всех Приор был предусмотрен 1,6 литровый силовой агрегат с восемью или шестнадцатью клапанами, ничего оригинального под капотом Лады Приора хэтчбек найти не удастся. Там тоже стоит усовершенствованная и облегчённая версия силовика, скроенного в соответствии с популярными Евро стандартами.

Средний показатель мощности установленного силовика находится в пределах 98 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент приходится на отметку 145 Нм. При этом максимальная скорость немногим меньше двухсот км в час (183 км/ч). Да и в надёжности такого мотора сомневаться не приходится, поскольку сделан он с использованием деталей заграничного происхождения.

Правда тут есть один нюанс. В случае чего, если вдруг что-то решит выйти из строя, то оригинальных деталей придётся немного подождать, так как они будут добираться именно из той самой заграницы.

Ну а в целом, технический ресурс этого мотора достаточно большой, а динамические возможности весьма и весьма сносны. Ускорение до ста километров осуществляется за одиннадцать с половиной секунд, да и благодаря тому, что хэтч немного короче седана, достигнута довольно-таки неплохая маневренность.

Габариты

Стандартные показатели габаритности Лады Приора Хэтчбек очень схожи с базовой версией, но, разумеется, есть и отличия. Так, длина кузова равна 4210 миллиметров, его ширина 1680 миллиметров, а высота равна 1435 миллиметров. Общая колёсная база вмещает в себя 2492 миллиметра, где передняя колёсная колея равна 1410, а задняя — 1380 миллиметров. Так что тем, кому нужен динамичный и удобный, но самое главное доступный автомобиль для деловых поездок или даже для частого семейного использования, вполне могут остановиться на модели Приоровского пятидверного хэтчбека со всеми его преимуществами.

avto1z.ru

Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек - Автомобили, машины

Компания «АвтоВАЗ» провела презентацию автомобиля класса «С» Lada Priora в кузове хэтчбек. Новинка постепенно заменит на конвейере Lada 112. Тем самым АвтоВАЗ сделал еще один шаг, направленный на полномасштабное внедрение семейства Priora на автомобильный рынок России. Появление нового кузова в первую очередь нацелено на молодую аудиторию автомобилистов, которые до этого момента предпочитали Lada 112. По залощившейся традиции считается, что автомобили в кузове хэтчбек рассчитаны на более активный стиль вождения, так как за счет более короткого заднего свеса во время поворота задней части автомобиля сообщается меньший момент инерции.

Кроме нового типа кузова, с мая 2008 года начался выпуск автомобилей Lada Priora в новом варианте исполнения «Люкс». Такие автомобили помимо базового оборудования оснащаются климатической системой, передними противотуманными фарами, системой ABS, подушкой безопасности пассажира, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, обогревом передних сидений, полным электропакетом и задним парктроником. Кроме того, уже в ближайшее время будет добавлено еще несколько новых опций. В частности, в течение текущего года семейство автомобилей Lada Priora получит систему автоматического включения фар и стеклоочистителей. В 2009 году Priora начнет оснащаться штатной аудиосистемой. Будущего поставщика «музыки» представители АвтоВАЗа пока держат в секрете. По словам руководителя проекта «Priora» Валерия Козенкова, в данный момент идет тендер на поставку компонентов для аудиосистемы. Скорее всего, АвтоВАЗ остановится на двух поставщиках. Следует отметить, что Priora станет первым российским автомобилем, для которого будет разработана индивидуальная аудиосистема.

Что касается климатической системы, то на семейство Priora будут устанавливаться автоматические кондиционеры двух марок. Разработку одного из них произвела фирма Panasonic при участии Matsushita Electric Industrial. Производство второго осуществляется силами южнокорейской компании Halla Climate Control Corp. Обе системы во многом схожи – в обеих используется холодильная машина компрессорного типа, а также предусмотрена система автоматического поддержания заданной температуры. Привод компрессора осуществляется от коленчатого вала с помощью ременного механизма. Основным отличием двух климатических систем является конструкция компрессора. В кондиционере Panasonic он ротационно-лопастной с рабочим объемом 120 куб. см. В свою очередь фирма Halla использует поршневую конструкцию объемом 160 куб. см. Кроме того, по словам представителей Волжского автозавода, будут различаться и блоки управления климатической системой. Любопытным является тот факт, что экспортные автомобили и Lada Priora в исполнении «Люкс» будут оснащаться кондиционерами фирмы Halla, а системы Panasonic будут устанавливаться в качестве опции на более «бедные» исполнения.

В ходе теста, который проходил на Крымском побережье, удалось проверить климатическую систему в действии. К работе самого кондиционера претензий нет. В салоне достаточно быстро устанавливается выбранная температура, электронное распределение потоков воздуха также без нареканий. Однако при включении кондиционера начинали сильно прыгать обороты на холостом ходу, причем пару раз автомобиль чуть не заглох. Держа в уме слова вазовцев, согласно которым блоки управления двигателем на Priora были специально перенастроены, чтобы кондиционер не влиял на работу мотора, мы обратились с этой проблемой к представителям завода. После обсуждения нам был предложен другой автомобиль для сравнения.

Сев в подменный авто, проблемы с «плаванием» оборотов мы не обнаружили. Отрадно то, что ощутимая потеря мощности, которая часто происходит вместе с включением кондиционера, здесь отсутствует. Значит, на АвтоВАЗе действительно внесли корректировку в программу управления двигателем. Также по заявлению представителей завода, при включенной климатической системе расход топлива в среднем повышается на 1,1 – 1,3 л. С учетом того, что средний расход с выключенным кондиционера в режиме трассы у нас не опускался ниже 10 л на 100 км, для 1,6-литрового двигателя получается откровенно многовато.

Что касается эргономики и качества материалов отделки салона, то по этим показателям Priora является одной из лучших российских моделей. Передние кресла обладают хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой. Диапазонов регулировок достаточно, чтобы комфортно Lada PrioraLada Priora разместиться человеку ростом до 185 см. Тем, кого природа ростом не обделила, придется сложнее. Во многом это связано с тем, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Пластик передней панели мягкий, но качеством не блещет. Откровенно не понравилось рулевое колесо, выполненное из дешевой и неприятной на ощупь пластмассы. Подрулевые переключатели расположены далековато от руля, и к ним приходится тянуться.

Также из эргономических недостатков можно выделить слишком высокий передний подлокотник. Из-за него совершенно неудобно управляться с рычагом переключения передач, который, наоборот, «утоплен» в центральный тоннель. Задние пассажиры могут чувствовать себя достаточно комфортно, если перед ними сидит водитель среднего роста. В этом случае места для ног вполне достаточно. Если вас не смущает теснота в плечах, то на «галерке» можно разместиться и втроем. Пережитком прошлого остались стеклоподъемники. Несмотря на то, что появился электропривод, задние стекла по-прежнему опускаются только до середины. Но это еще не все. Передние стекла также не опускаются до конца! Но двери остались «десяточные», а там все было нормально. Руководитель проекта «Priora» Валерий Козенков объяснил это тем, что в целях повышения пассивной безопасности разработчики были вынуждены расширить центральную стойку, что неизменно повлекло за собой небольшое изменение конструкции передних дверей.

Объем багажного отделения хэтчбека Lada Priora составляет 400 л. Если сложить заднее сиденье, то полезный объем увеличится почти втрое, но для этого нужно приложить немалые усилия – механизм раскладывания остался «десяточный». Кроме того, мы не обнаружили внутренней ручки закрывания пятой двери. Однако стоило присмотреться повнимательнее, и на обивке был обнаружен контур для пресловутой ручки, который вселил надежду на ее скорое появление. Кстати, открыть багажник можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации – отдельной кнопки для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено.

Lada Priora оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким мотором Priora довольно вяло тянет с низов, но как только стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин, автомобиль оживает. Вообще 1,6-литровый агрегат любит высокие обороты и неплохо разгоняется, если не опускать обороты ниже все тех же 3000 об/мин. Что касается механической трансмиссии, то на первом автомобиле она с трудом позволяла включать 2-ю и 3-ю передачи. На другой машине такой проблемы не наблюдалось. Этот факт еще раз напоминает о качестве российской сборки. По заявлениям представителей АвтоВАЗа, в данный момент ведется разработка нового привода КПП, который должен улучшить избирательность, а также снизить усилия на рычаге и уменьшить вибрации.

Нельзя не отметить и улучшившуюся шумоизоляцию – посторонние шумы почти не проникают в салон, что нельзя сказать о звуках двигателя. Шумоизоляция моторного отсека явно требует доработки. Возвращаемся к качеству сборки. Если в первом автомобиле после каждой ямки раздавались скрипы внутренних панелей, то во втором экземпляре мы не услышали надоедливых скрипов пластика, в том числе и во время движения по разбитой дороге.

Подвеска по сравнению с десятым семейством получила новые характеристики амортизаторов и укороченные передние пружины. Несмотря на эти изменения, детали передней и задней подвесок полностью взаимозаменяемы с «десяточными», тем более что задняя полузависимая балка перекочевала в Priora без изменений. Что касается комфорта и управляемости, то никаких сюрпризов Priora не преподнесла. Все такая же неплохая энергоемкость, все те же крены в поворотах. А вот рулевое управление с усилителем разочаровало. На любой скорости руль легкий и совершенно неинформативной. Если при движении на парковке это можно занести в графу достоинств, то на трассе все наоборот. На горных серпантинах, коими изобилует Крымское побережье, приходилось интенсивно работать рулем. Если б его сделали более коротким, то, даже несмотря на откровенную «пустоту», ощущения были бы совершенно другие.

Что касается стоимости, то базовая цена, рекомендованная производителем, составляет 286 760 руб. Как правило, к этой сумме дилеры накручивают еще 20 – 30 тыс. рублей за счет установки совершенно ненужных опций. Таким образом, Lada Priora хэтчбек в комплектации «Норма» в салонах московских дилеров в среднем обойдет в 305 000 руб. Автомобили в люксовом исполнении, которые были представлены для тест-драйва, еще не поступили в салоны дилеров, поэтому информации по стоимости пока нет.

В ходе теста Lada Priora показала себя явно лучше по сравнению с первой встречей, состоявшейся чуть более года назад в Сочи. С того момента были исправлены некоторые недочеты, появились новые опции. Однако еще много предстоит исправить. Если работа над ошибками будет сделана своевременно и в полном объеме, то семейство Lada Priora сможет вывести отечественный автопром на совершенно новую ступень развития и изменить имидж марки Lada.

driveru.ru

LADA (ВАЗ) Priora хэтчбек 5 дв 2017 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами

Отечественные автомобили постепенно набирают популярность среди российских покупателей, во-первых, благодаря своей сравнительно скромной цене, во-вторых, из-за высокой ремонтопригодности, а в-третьих, потому что есть расчет покупателей на то, что отечественные авто делаются из учёта современных реалий нашей страны. Это же можно отнести и на счёт представленной обновленной версии пятидверного хэтчбека Lada Priora.

Автомобиль в ходе рестайлинга подправил внешность, а также получил часть обновлений и во внутреннем убранстве. Так, внешние изменения можно охарактеризовать скорее как фэйслифтинг: пятидверному хэтчбеку дали пару-тройку новых деталей в виде иных боковых зеркал, другой фальшрадиаторной решётки, по-новому представляющей переднюю часть авто. Также стоит отметить, что головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, а задние фары получили светодиоды. Ещё отметим новые передний и задний бамперы, которые не только эстетически скорректировали внешний вид хэтчбека, но и сделали конструкцию более безопасной. Интерьер же обновился заметнее для глаз владельца дорестайлинговой версии. Рулевое колесо такое же как в обновлённой модели Lada Kalina, передняя панель обновилась – теперь на ней появились более симпатичные приборы, и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (в самых дорогих комплектациях). Также отметим и новый, более приятный на ощупь пластик. Обновления салона пошли модели исключительно на пользу!

Никаких изменений покупателям обновлённой версии не придётся ждать от подкапотного пространства. Так располагается всё тот же 1,6-литровый силовой агрегат, способный выдавать 98 «кобылок». Мотор идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Порадует будущих владельцев также наличие системы стабилизации, боковых подушек безопасности и круиз-контроля.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1,6 (106 л.с.), МКПП, Норма ПереднийБензин 1.6106МеханическаяНе выпускается
1,6 (106 л.с.), МКПП, Норма 057
1,6 (106 л.с.), МКПП, Люкс
1.6 (106 л.с.), РКПП, Норма Роботизированная
1.6 (106 л.с.), РКПП, Люкс
1.6 (106 л.с.), РКПП, Люкс 056

Акции и скидки на новые LADA (ВАЗ) Priora в России

Сервис для LADA со скидкойдо 31 декабря 

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Priora

Смотреть всеОтзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Приорка»

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Семейный авто»

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухабы российских дорог. ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Моя Приора»

Приора - лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в процесе ...

carobka.ru


Смотрите также