Lada priora хэтчбек


"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

АвтоВАЗ – лидер автомобильной промышленности России и стран СНГ. Это единственное отечественное предприятие данной отрасли, пытающееся конкурировать с известными мировыми брендами. Высокий спрос на продукцию АвтоВАЗа связан с относительно низкой стоимостью, регулярным пополнением линейки автомобилей и постепенному внедрению новых технологий, что проявляется в каждой новой модели. Одним из наиболее продаваемых автомобилей компании является "Лада-Приора".

Впервые модель представили в далеком 1988 году под названием ВАЗ-2110. В компании решили не делать из автомобиля достояние отечественной истории и в скором времени выпустили седан ВАЗ-2170, который стал первым среди моделей нового поколения.

Премьера

Всего было выпущено несколько модификаций автомобиля, и вот, в 2013 году АвтоВАЗ презентовал обновленную версию 2014 модельного года. Производитель решил не форсировать события и приступил к ее производству еще до официальной премьеры.

Широкий модельный ряд продукции АвтоВАЗа дает возможность каждому клиенту подобрать автомобиль, максимально удовлетворяющий его потребности. Должное место в продукции компании занимает модель "Приора", которую в недавнем прошлом пополнила "Приора"-2014. Отзывы первых владельцев подталкивают к приобретению новинки. Компания отказалась от производства ранее выпускаемых моделей.

Итак, мы рады познакомить вас с автомобилем "Приора". Хэтчбек 2014 года стал первым автомобилем отечественного производства, оборудованный подушками безопасности, соответствующими мировым стандартам.

Габариты

Размеры автомобиля остались прежними. Общая длина, ширина и высота составляют 4360 мм, 1680 мм, 1420 мм соответственно. Колесная база также осталась без изменений – 2492 мм. Этого вполне достаточно для комфортной загородной поездки всей семьей.

Экстерьер

Существенных обновлений во внешнем виде автомобиля не произошло, поэтому он практически идентичен предшественнику. Это связано с тем, что разработчики решили акцентировать внимание на более важных вопросах. При этом некоторые элементы все же изменились, и в первую очередь коснулись безопасности водителя автомобиля "Лада-Приора"-2014. Фото новинки тому подтверждение.

Основное обновление – головная оптика с дневными ходовыми огнями. Во многих странах, где продается этот автомобиль, действуют законы, согласно которым дневные ходовые огни должны работать постоянно даже в светлое время суток, поэтому данное дополнение не станет лишним. При запуске двигателя они автоматически включаются, что исключает получение штрафа по невнимательности.

Новая "Приора"-2014 получила обновленный задний бампер, дополненный специальной энергопоглощающей вставкой. Кузов, как и другие элементы экстерьера автомобиля, достались от предшественника в прежнем виде.

Интерьер

Сотрудники АвтоВАЗа основательно доработали салон автомобиля: изменились его вид и функционал, и это пошло только на пользу. Обновления благоприятно сказались на уровне комфорта, что особенно проявляется во время движения автомобиля.

В салоне использовались более качественные материалы отделки. Передняя панель выполнена из специального пластика soft-look, устойчивого к различным внешним воздействиям. Новая обивка дверей с более мощными брусьями безопасности, центральная консоль с сенсорным экраном, а в дорогих комплектациях – современные мультимедиа с поддержкой большинства известных технологий – лишь немногие технические нововведения.

Передние кресла – одно из главных достоинств разработчиков модели "Приора"-2014. Отзывы автолюбителей говорят о том, что широкий диапазон регулировок, трехступенчатый подогрев и увеличенная на 40 мм высота сидений позволят с комфортом расположиться даже высокорослому водителю. Кресла имеют хорошую боковую поддержку, придающую уверенности водителю и переднему пассажиру при резких маневрах.

Значительно улучшилась и шумоизоляция автомобиля: звуки извне практически не слышны, благодаря чему водитель меньше отвлекается от дороги. Опционально доступны круиз-контроль, климат-контроль, электронные вспомогательные системы и ряд других дополнений. "Приора" (хэтчбек 2014 года) по уровню комфорта может составить конкуренцию даже европейским автомобилям этого сегмента.

Изменения в технической части

Инженерами АвтоВАЗа была пересмотрена и техническая составляющая автомобиля. В первую очередь была модернизирована подвеска, которая стала в меньшей мере подвержена пробоям. Рулевое управление дополнили мощным и современным электромеханическим усилителем.

Несколько слов нужно сказать о комплектации автомобиля "Приора". Хэтчбек 2014 года оборудуют прежними коробками передач. Новую модель, как и ее предшественницу, комплектуют пятиступенчатой КПП. Разработчики решили оставить прежнюю схему без изменений, так как она хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах и в российских погодных условиях.

Двигатели

Базовые комплектации автомобиля оборудуют бензиновыми 1,6-литровыми моторами с максимальной мощностью 87 и 98 "лошадей". Линейку силовых установок дополнил новый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л/с. Производитель уверяет, что автомобиль способен развить 183 км/ч. Разгон до "сотки" занимает 11,5 с, а среднее потребление топлива составляет 6,9 л/100 км. На протяжении многих лет одной из главных проблем продукции АвтоВАЗа являлся высокий расход топлива, но ее решили в модели "Приора-2014". Отзывы владельцев подтверждают это.

Новая комплектация с улучшенными техническими характеристиками порадует автолюбителей. Разработчики новой "Приоры" решили разнообразить линейку двигателей и привлечь этим покупателей. Новый силовой агрегат делает автомобиль привлекательным и для простых граждан, и для любителей быстрой езды.

Стоимость модели "Лада-Приора"

Цена 2014 года сопоставима с зарубежными аналогами, и это делает автомобиль конкурентоспособным не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Минимальная стоимость новинки в кузове седан стартует с 347 000 рублей. "Приора" с установленными климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедиа, боковыми стеклами с подогревом и электроприводом обойдется максимум в 409 000 рублей. Цена самой дорогой люксовой комплектации равна 460 000 рублей.

Каждая комплектация "Приоры" в кузове хэтчбек обойдется на 5000 рублей дороже. Широкий ценовой диапазон дает возможность приобрести автомобиль людям с разным доходом, что придает ему еще большую популярность. Не стоит забывать и о достойных технических характеристиках модели.

Комплектации

АвтоВАЗ предлагает покупателям автомобиль трех комплектаций:

Стандарт включает минимальный набор опций и исключает любые "дополнения". В недавнем прошлом автомобилистам предоставили возможность по желанию докупать различные дополнения на свой автомобиль.

Комплектацию "Норма" дополняет немаленький список изменений. Самые значительные дополнения: современная аудиосистема с качественным звучанием и система "круиз-контроль", обеспечивающая соблюдение указанного скоростного режима автомобиля "Приора". Тест-драйв подтвердил их качественную работу.

Топовая версия автомобиля включает все возможное оборудование и вспомогательные системы, предусмотренные автопроизводителем для данной модели. Помимо климат-контроля и бортового компьютера, она включает подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса, датчики дождя и света, современную стереосистему с большим числом всевозможных функций и прочее.

Выводы

Новая "Приора", как и большинство продукции АвтоВАЗа, является "народным" автомобилем, популярность которого закреплена в первую очередь приемлемой ценой, постоянным наличием всех дешевых комплектующих, что непосредственно связано с расположением завода-производителя на территории страны. Особого внимания заслуживает и кузов автомобиля "Приора"-2014. Отзывы владельцев и специалистов совпадают: машина отлично проявила себя в самых тяжелых испытаниях.

При этом разработчики модели внесли ряд обновлений, значительно улучшивших безопасность, комфортабельность и качество вождения автомобиля. Все это должно обеспечить высокий спрос на модель, а расширенный ценовой диапазон сделает ее доступной широкому кругу людей.

Объединив все преимущества и недостатки, можно сделать вывод, что автомобиль найдет своего покупателя и станет приятным приобретением для десятков тысяч автолюбителей, которые сполна смогут оценить его высокий уровень безопасности, комфортабельность, а также простое и легкое управление.

fb.ru

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.

Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек

Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер.

Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.

2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.

3. Современная климатическая установка и аудиосистема.

4. Корректор фар и дневные ходовые огни.

5. Сигнализация и центральный замок.

6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.

Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.

Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.

Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.

При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.

priorapro.ru

Лада Приора: выбираем между типами кузову

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

rating-avto.ru

Quto.ru - LADA Priora хэтчбек 5-дв. I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA Priora хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

  • Еще фото

На этой странице представлен пятидверный хэтчбек Лада Приора или ВАЗ-2172 в различных модификациях. Под капотом ВАЗ 2172 – двигатель с рабочим объёмом 1.6 л различной форсировки в зависимости от выбранной комплектации. Разница в мощности составляет всего восемь лошадиных сил: самая мощная «четвёрка» развивает 98 л. с., разгоняя автомобиль до сотни за одиннадцать с половиной секунд. Топливный расход почти везде одинаковый – около семи с половиной литров на каждые сто километров, согласно паспортным данным автомобиля.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT
бензин передний 81 л.с. н. д. 7.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 90 л.с. н. д. 7.3 л/100 км
           

Не продаетсяв России

бензин передний 98 л.с. 11.5 с 7.2 л/100 км
           

Не продаетсяв России

           

Снятас производства

           

Снятас производства

           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

           

Снятас производства

           

Снятас производства

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    399 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 48 525 км, Москва

    270 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 100 540 км, Москва

    177 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2010 г., 81 850 км, Москва

    227 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 104 387 км, Москва

    355 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2010 г., 83 000 км, Москва

    185 000 руб.

  • 2013 - н.в.

    I поколение рестайлинг

quto.ru

LADA Priora хэтчбек 3-дв. I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA Priora хэтчбек 3-дв. hatchback, где купить

  • Еще фото

Перед вами модель отечественного производителя под наименованием Лада Приора Купе, созданная на базе пятидверки ВАЗ-2172. Назвать машину ВАЗ Приора купе у здравомыслящего человека язык не поворачивается, однако именно таким обозначением наделил модель Тольяттинский автозавод. На самом деле Лада Приора Купе – хэтчбек в трёхдверном кузове для любителей активного стиля вождения. Лада Приора Купе, цена которой составляет почти полмиллиона рублей, представлена в единственной комплектации «спорт» с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT
бензин передний 98 л.с. н. д. 7.2 л/100 км
           

Снятас производства

           

Не продаетсяв России

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    399 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    488 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2010 г., 81 850 км, Москва

    227 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 94 235 км, Москва

    168 999 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 82 000 км, Москва

    278 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, АКПП

    2015 г., 49 000 км, Москва

    400 000 руб.

  • 2013 - н.в.

    I поколение рестайлинг

Лада Приора хэтчбек 2172

Перед вами Lada Priora хэтчбек, созданный на базе седана ВАЗ 2170. Исполненная в трёхдверном кузове, Лада Приора – ВАЗ 2172. Серийное производство ВАЗ Lada 2172 началось в феврале 2008 года. Почти сразу после старта выпуска ВАЗ Lada Priora 2172 стала одной из самых популярных моделей отечественного автопрома в своём классе. Стоит отметить, единственный тип кузова ВАЗ 2172 (Приора) – хэтчбек.

По сравнению с предшественником, ВАЗ 2172 хэтчбек получил более стильную внешность, по уверениям производителей. Геометрическая чёткость кузовных линий, изменённые очертания блоков головной и задней оптики, большая площадь остекления – всё это придало Lada Priora Hatchback более современный облик.

Сложно впечатлиться динамикой и уровнем комфорта ВАЗ 2172 Priora, как об этом пишут на дилерских сайтах: главные козыри ВАЗ 2172 – цена и достаточно вместительный багажник в 705 литров при сложенных сиденьях. Цена Лада Приора Хэтчбек у официальных дилеров составляет полмиллиона рублей. Типичная продукция ВАЗ – Priora Хэтчбек, цена которого сопоставима разве что с китайскими авто, пользуется огромным спросом у начинающих водителей, таксистов и не очень обеспеченных слоёв российского населения.

Что касается силовой установки авто, Lada Priora 2172 приводится в движение бензиновым двигателем с раздельным впрыском. Мотор ВАЗ 2172 (Priora Хэтчбек) развивает мощность 98 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 11.2 сек. Лада Приора – хэтчбек с достаточно экономичным топливным расходом, который не превышает семь с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным.

quto.ru

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС. Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров. Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.

Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

povozcar.ru


Смотрите также