Lada priora новая


Лада Приора 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены)

Актуальная и очень популярная модель в Российской Федерации Lada Priora является одной из самых покупаемых автомобилей от «АвтоВАЗа». Модель притягивает к себе покупателей разнообразием предлагаемых форм кузова и неплохим экстерьером. Вскоре должна выйти еще одна версия Lada Priora 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены).

Фото Lada Priora 2016-2017

Стоит напомнить, что старт производства российской модели Приора начался еще 8 лет назад. Как считают специалисты, современная версия Лады Priora является доработанной модификацией ранее выпускаемой модели 2110. Только благодаря «десятке» и начался выпуск так популярного сейчас автомобиля Lada Priora.

Современная модель Lada Priora в новом кузове (с комплектациями и ценой)

Актуальная модель Лада Приора предлагается своим поклонникам в четырех различных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек с пятью дверями;
  • хэтчбек с тремя дверями;
  • удлиненный кузов.

К слову, самой продаваемой версией автомобиля является хэтчбек и в удлиненном версии. По мнению же самих покупателей, именно эти варианты кузовов считаются самими практичными и удобными при эксплуатации.

Автомобиль предлагается также с двумя вариантами комплектаций, а именно Норма и Люкс.

К содержанию ↑

Достоинства Lada Priora

  1. Приличный клиренс, благодаря которому можно аккуратно передвигаться практически на любой дороге;
  2. «Не убиваемая» подвеска;
  3. Надежные движки;
  4. Относительно небольшой вес;
  5. Надежность работы, учитывая непростой климат Российской Федерации;
  6. Достойный внешний вид.

К содержанию ↑

Силовая линейка Lada Priora 2016-2017 в новом кузове

Актуальная версия российской модели сейчас оснащается двумя вариантами силовых установок объемом 1,8 и 1,6 литра. Мощность линейки составляет:

  • 1,6-литровый агрегат с мощью в 87 «кобыл»;
  • двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 97 лошадей;
  • 1,6-литровая установка мощностью 106 лошадей;
  • мотор объемом 1,8 литра с мощностью в 123 лошадиные силы.

Абсолютно все двигатели оснащаются двумя видами коробок передач. Это стандартная механическая коробка или же шустрый автомат. В связи с тем, что Приора оснащается относительно небольшим объемом агрегатов, расход автомобиля составляет в режиме «трасса» примерно 6 литров, а в городе около 8,5 литров на 100 километров. В топливный бак рекомендуется заливать 95-ый бензин.

К слову, двигатель объемом 1,8 литра появился относительно недавно. Поклонники Приоры очень положительно отнеслись к введению этой установки, ведь благодаря этому мотору все динамические и характеристики автомобиля улучшились. По официальной информации новая Lada Priora 2016-2017 получит сразу же несколько совершенно новых силовых установок. Благодаря этому спрос на новинку должен значительно увеличиться.

К содержанию ↑

Планы на будущее относительно новой Lada Priora 2016-2017

Изначально в сети «гуляла» информация о том, что выпуск Приоры прекратится, а на смену ей придет новинка от «АвтоВАЗа» Лада Vesta. На самом же деле информация немного исковеркана. Компания действительно решила снять автомобиль с производства, но не раньше чем через три года, а пока модель ждут кардинальные перемены. К тому же производство новой Весты никак не отразится на обновлении Приоры, ведь Vesta будет собираться на другом конвейере.

Предположительно, что обновленный кузов Priora 2016 будет выполнен в новой Х-стилистике. По крайней мере официальные изображения лишь подтверждают эти предположения. У новой Lada Priora 2016-2017 точно будут обновлены оба бампера, крылья и некоторые другие детали кузова.

Относительно же стоимости, новая Приора будет стоить несколько меньше, чем абсолютная новинка от «АвтоВАЗа» Веста.

Скорее всего, в список обновлений Lada Priora 2016-2017 войдут новые цвета кузова и повышенную звукоизоляцию в салоне автомобиля. Другие же подробности пока остаются загадкой.

Журналистам удалось выяснить причину продолжения серийного выпуска автомобиля. Дело в том, что Приора до сих пор пользуется огромной популярностью у российских покупателей, несмотря на то, что модель последний раз переживала рестайлинг еще два года назад. Во время обновления автомобиль получил несколько иной интерьер.

По словам же специалистов за последние годы выпуска качество сборки автомобиля значительно продвинулось вперед. Эти выводы были сделаны на основании количества жалоб, которых стало меньше на 50 процентов, поступающих в компанию.

Также выяснилось, что скорее всего, обновленная Лада Приора 2016-2017 в новом кузове будет оснащаться деталями отличного качества. У новинки подвеска станет еще надежнее, двигатель будет работать ровнее, а в салоне станет тише.

Также инженеры-электрики компании «АвтоВАЗ» не прекращают работу над улучшением качества прошивки бортового компьютера модели. У новой Приоры 2016 года будет лучше работать генератор, экран на панели, аудиокомплекс и стеклоподъемники с электроприводом. Журналисты предполагают, что у нового поколения автомобиля на центральной консоли расположится еще и современная мультимедийная установка.

В итоге необходимо отметить, что уже с 2015 года автомобиль перестал считаться флагманов модельного ряда «АвтоВАЗа». Теперь у компании появилось сразу же две флагманские новинки — XRay и Лада Веста.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Lada Priora 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены)

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

zcarz.ru

Будет ли обновление Лада Приора в 2017 году?

Новая Лада Приора 2017 – останется сверхбюджетной моделью в линейке «АвтоВаза» или же получит долгожданный рестайлинг? Ведь в интернете есть фото прототипа нового бюджетного седана. Тогда как информации о новом поколении не так уж много. Естественно, многих автолюбителей интересует и вопрос о том, как изменятся цены на популярный российский автомобиль? Ждать ли рестайлинг авто или его выпуск окончательно прекратится? Модель впервые сошла с конвейера в 2007 году и пользуется большим спросом ввиду низкой стоимости, экономичности и доступности запчастей. К ней всегда был покупательский интерес со стороны предприятий, крупных организаций и людей, которым не так важен комфорт и стиль. Посмотрим, что же будет с Приорой в ближайшее время.

Новый интерьер и внешность: да или нет?

Насчёт будущего модели много противоречивой информации. Во многом из-за того, что «АвтоВаз» сначала хотел снять эту модель с производства, а теперь оставил выпуск седана, убрав с конвейера хэтчбек и универсал. Ряд экспертов верят в светлое будущее Приоры и то, что автомобиль получит X-образное оформление экстерьера. Другие настроены более пессимистично, считая, что при имеющейся LADA Vesta существование ещё одного седана в линейке нерационально.

Если же всё-таки рестайлинг состоится, то новая Лада Приора 2017, если судить по фото, обзаведётся многими чертами концепта XRAY.  Добавят и несколько новых цветовых вариантов исполнения кузова. Заимствовать их можно у той же LADA Vesta. Кроме того, улучшат шумо- и виброизоляцию салона, расширят комплектации и увеличат уровень оснащения. Но обо всём этом мы говорим пока что в сослагательном наклонении.

Большинство специалистов высказываются о том, что ждать изменений в интерьере не стоит. Всё-таки автомобиль в любом случае сохранит прежнюю платформу, а, значит, пространства в салоне не прибавится. Скорее всего, «АвтоВаз» продолжит выбранную политику в отношении модели Лада Приора 2017. В отделке салона будут использованы бюджетные материалы, а появление новых опций маловероятно.

Читать далее...  Ожидаемая новинка Honda Civic 2017 года

Технические характеристики

Конструкция автомобиля останется без изменений – это платформа под индексом ВАЗ-2170, которая применяется уже почти 20 лет: сначала Лада 110, теперь LADA Priora. Это означает, что габариты сильно не изменятся. Прибавка в длину и ширину кузова возможна лишь за счёт более округлых бамперов, крыльев и дверей.

Именно устаревшая платформа ограничивает модель в дальнейшем развитии. Подобная конструкция подвержена вибрации и шумам. Кроме того, она подразумевает маленькие размеры багажника и топливного бака, плохую эргономику салона, неудобную посадку и пр.

Конечно, есть и преимущества. Например, клиренс в 165 мм – хороший показатель для эксплуатации в российских условиях. Уменьшать или увеличивать дорожный просвет производитель явно не станет. Ориентировочные габариты Лада Приора 2017 следующие: длина – 435 см, ширина – 170 см, высота – 142 см, ширина колёсной базы – 250 см. Масса автомобиля составит примерно 1200 кг.

Одна из предполагаемых версий редизайна

Правда, имеются в сети и фото тестового прототипа, который недавно был замечен на дорогах Тольятти. Будущую новинку скрывала камуфляжная плёнка, но это был седан совсем непохожий на Весту. Возможно, это и будет принципиально новая модель на базе платформы «B».

Двигатели и трансмиссия

Новая Лада Приора 2017 будет поставляться с завода, как минимум, с двумя вариантами силовых установок:

  • Во-первых, это всё тот же вазовский 8-клапанный «движок» с 87 л. с. Он до сих пор устанавливается на Калину и Гранту.
  • Во-вторых, это 106-сильный мотор объёмом 1,6 л. Его уже по праву оценили владельцы Весты и X-рей.

Не исключено, что в 2017 году начнут устанавливать и топовый 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с. Трансмиссия останется прежней – это пятиступенчатая «механика». Возврат к роботизированной КП едва ли возможен. Ведь LADA Priora с такой трансмиссией уже была на нашем рынке, а большего спроса на неё не наблюдалось.

В случае выхода в свет модели с обновлённым экстерьером и интерьером «АвтоВаз» может устанавить на этот автомобиль и автомат. Например, известный по модели Гранта 4-ступенчатый Jatco.

Стоимость, комплектации и старт продаж

Скорее всего модель будет выпускаться ещё пару лет. При этом цены на автомобиль будут ниже, чем на новый флагман – Весту. Об этом рассказал сам производитель.

Новая Лада Приора 2017 сохранит нынешние комплектации и цены. Сегодня стоимость седана начинается с отметки в 389 тысяч рублей. Цены на топовые комплектации «уходящей» модели Black Edition и White Edition не превышают полумиллиона рублей. За автомобиль в «фарше» придётся выложить всего 491 тысячу рублей. Экономия с той же LADA Vesta почти 200 тысяч рублей.

Напомним, что сегодня для модели доступны две комплектации – это «Стандарт» и «Норма», цены на которые разнятся в пределах 50 тысяч рублей. Первая идёт с укороченным набором функций – ЭУР, передние электростеклоподъёмники, ABS+BAS, подушка безопасности водителя. «Норма» помимо прочих опций включает в себя:

  • Дневные ходовые огни
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Литые колёсные диски и пр.

Комплектации Black Edition и White Edition отличаются лишь цветом кузова, литых дисков и прочими незначительными деталями. От люксовой версии, которая выпускалась до конца 2015 года, решили отказаться.

Какой же будет Лада Приора 2017? Повторит судьбу вазовской «семёрки» и уйдёт на заслуженный отдых? Или появится в новом обличии, радуя любителей российского автопрома ещё долгие годы? Остаётся лишь немного подождать. В скором времени «АвтоВаз» удовлетворит наше любопытство.

Видео тест драйв

www.auto-2017.ru

Обновленная Lada Priora: что нового? - Колеса.ру

Внешность оказалась наименее подверженной изменениям частью рестайлинговой Lada Priora. Обновились лишь передний и задний бамперы (и то – кроме версии в кузове «универсал»), в фары теперь встроены дневные ходовые огни, а в задние фонари – светодиоды. Впрочем, все эти прелести машина обрела еще год назад (такой вот продолжительный процесс рестайлинга), поэтому в новостных лентах фотографии обновленной Приоры уже примелькались. Так что если вы не заметите изменений – не грешите на свое зрение…

Внутри

А вот внутреннее убранство салона можно смело считать не просто обновленным, а абсолютно новым. В нем не осталось практически ничего от прежней версии модели. Главное – это материалы отделки. В автомобиле использован материал типа soft-look, который по своей сути является пластиком, но выглядит как кожа хорошей выделки. Не обошлось и без дизайнерских изысков вроде вставок под хром.

Однако самым заметным новшеством в салоне стал семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Bluetooth, правда, исключительно в качестве опции. Кстати, аналогичная система установлена и в новой Lada Kalina.

Комфортнее должно стать водителю и переднему пассажиру. Модернизации подверглись сиденья, получившие более значительную боковую поддержку. Шумоизоляция, если верить тольяттинцам, стала гораздо качественнее.

Безопасность

Обновленная Lada Priora оснащается боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESC. Однако не стоит ждать появления этих функций в базовом исполнении: АвтоВАЗ по-прежнему считает безопасность исключительно опцией автомобиля.

В стандартном оснащении за безопасность владельцев обновленной Priora отвечают лишь специальные балки в дверях, усиливающие конструкцию.

На ходу

Основной технической инновацией является возможность установить на люксовые версии автомобиля новый 1.6-литровый 106-сильный двигатель (до настоящего времени Priora комплектовалась менее мощными моторами того же объема – 8-клапанным мощностью 81 л.с. и 16-клапанным мощностью 98 л.с.).

В ближайшее время на машине появится… (барабанная дробь!)… механическая коробка передач с тросовым приводом. Более того, на некоторые версии будет устанавливаться роботизированная коробка передач. Но когда это случится, АвтоВАЗ не сообщает.

Приятным (и весьма востребованным) новшеством в российских условиях станет наличие у рестайлинговой модели предпускового подогревателя. Однако и его появления в списке оборудования придется подождать. Зато уже сейчас в качестве опции АвтоВАЗ предлагает установить на модель круиз-контроль. Путешественники оценят!

Модернизации подверглось и рулевое управление обновленного вазовского флагмана. Однако эти изменения смогут ощутить только владельцы версии «Люкс», которая оснащена электромеханическим усилителем руля более современной конструкции и укороченной рейкой. Да и вряд ли эти изменения будут очень заметными…

Цена

Платить за рестайлинг придется. Но относительно немного. Базовые модификации седана и хэтчбека оцениваются в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Это всего на 2 700 рублей дороже аналогичных комплектаций модели до рестайлинга. Седан в исполнении «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 рублей, а хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей.

Обновленный седан комплектации «Люкс» стоит от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, а хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Краткие технические характеристики:

Седан Хэтчбек Универсал
Габариты, мм 4 350 × 1 680 × 1 420 4 210 × 1 680 × 1 420 4 330 × 1 680 × 1 508
Масса, кг 1 088 1 088 1 088
Клиренс, мм 165 165 165
Объем багажника, л 430 360 444
Объем топл. бака, л 43 43 43
Двигатель бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с. бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с. бенз. 1.6 л — 98, 106 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступ. механическая 5-ступ. механическая 5-ступ.
Привод передний передний передний

Lada Priora существует на рынке с 2007 года. В первый год производства с конвейера сходили только версии в кузове «седан». Первые хэтчбеки появились в 2008 году, а первые универсалы и вовсе увидели свет только в мае 2009 года. За долгие шесть с лишним лет производства Priora успела не только вытеснить с конвейера модель ВАЗ-2110, но и стать по итогам прошлого года самой продаваемой машиной российского рынка.

На фоне «классических» моделей АвтоВАЗа, которые выпускались без изменений на протяжении десятков лет, рестайлинг настиг Lada Priora всего через шесть лет после начала производства. Можно считать это огромным шагом вперед. Но только если не смотреть на продукцию автопроизводителей развитых стран. К примеру, Ford за все это время успел сначала провести фейслифтинг Focus в 2008 году, затем сменить поколение модели в 2011 году, а уже сейчас готовится ее очередной рестайлинг, проведение которого намечено на следующий год.

У кого же может отобрать покупателя обновленная Lada Priora? Формально конкурентами модели считаются такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo sedan или Hyundai Solaris. Однако на деле редко кто из российских покупателей задумывается о подобном выборе.

Скорее всего, Priora, как и прежде, будет конкурировать с продукцией родного завода. И если Granta в неплохом исполнении стоит значительно дешевле, то новая Kalina в кузове «хэтчбек» в полной мере может считаться основным конкурентом. Рассматривать модель Largus как соперника Priora универсал трудно, так как стоящий ненамного больше семиместный универсал предлагает совершенно иной уровень оснащения.

Lada Priora: до и после

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Новая Лада Приора с роботом (АКПП)

Теперешний президент отечественного АвтоВаза – Андерссон, фамилия которого созвучна с именем известного писателя, вовсе не сказочник. Его слова всегда доказывают поступки, которые он совершает. И говорить руководитель АвтоВаза долго не любит, а только по делу. Вот и очередная его задумка – Лада Приора с АКПП увидела свет.

Новая Лада Приора с АКПП

Как правило, выступления руководителей автопрома бывают довольно скучными. Нагоняют тоску монотонные разглагольствования о какой-либо детали в автомобиле или о чем-либо еще. Создается впечатление, что руководители льют воду и ничего конкретного и полезного журналистам не сообщают. Новый шеф АвтоВаза, напротив, на мелочи не разменивается, не философствует, а говорит прямо и по сути. Так и в этот раз, представляя новую Ладу Приора, он начал с главного. В частности, президент заявил, что ждет жесткой критики, но по делу, от журналистов. Вот те на! Сразу быка за рога! Вызов принимаем.

Какая она с виду

Результатами рестайлинга мы остались довольны. Уже совершенно иной бампер, оптика и зеркала заднего вида. Стоит отметить, что эти зеркала еще оснащены встроенными повторителями поворотов, что очень даже неплохо. Преобразился в целом интерьер автомобиля, который уже не узнать.

Андерссон во время выступления об этом и говорил. В частности, о том, что теперь на моделях семейства Приора задние двери будут закрываться без лишних усилий. И действительно, это так.

Вдобавок хотелось бы похвалить инженеров АвтоВаз за модернизированные передние кресла хотя и далекие от идеала, но все же. Да, они мягковаты и имеют невнятный поясничный подпор, но эти сиденья никак не сопоставимы с теми, что были до них – лишенных боковой поддержки, с какой-то непонятной спинкой сиденья.

Роботизированная АКПП для Приоры

Кроме того, по словам Андерссона, они доработали в целом и технику модели, затронув, прежде всего, трансмиссию. На МКПП уже стоят новые синхронизаторы, рычаг переключения скоростей заменен на тросовый и в некоторых версиях на электромеханический. Робот-коробка, по сути, это та же МКПП.

Почему же на Ладу Приора не поставили полноценную АКПП? У президента АвтоВаз на этот вопрос сразу же два ответа. Во-первых, на Приоре низко посажен двигатель. Это не позволяет нормально установить автоматическую коробку, которая просто не встает на место. Во-вторых, роботизированная коробка значительно экономичнее и, как оказалось, доступнее автомата.

Доплата за установку «робота» в Ладу Приора составляет всего 20 тыс. рублей, что не так уж и много. Тем более что собрана роботизированная МКПП не кем-либо! Это привод всемирно известной компании ZF. Если кому непонятно, то таким же приводом оснащают свои модели компании БМВ, Ланд Ровер, Крайслер и другие.

Интересный старт

Проверим теперь, как едет наша Лада Приора. Заводится автомобиль легко, стоит только правую ногу поставить на тормоз, рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, а левой ступне дать возможность комфортно устроиться на площадку для отдыха. Пол-оборота ключом – двигатель Лады Приора завелся. Нажимаем вновь на тормоз и меняем рычаг на положение «Драйв». Автомобиль не едет вперед, а тихо двигается назад.

Технические характеристики ЛАДА ПРИОРА с роботом
Объем двигателя, см3 1596
Топливо бензин
Мощность, л. с. 106
Привод передний
КПП 5-ступенчатый робот
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона 0-100 км/ч нет данных
Расход топлива, л/100 км 7
Цена, рубль 428 000

Да как ни странно, это так. Сразу после отпускания тормоза, большинство «роботов» должны ехать вперед. По задумке тольяттинских инженеров «робот» Приоры включает сцепление только после нажатия на педаль акселератора. Для большинства это решение спорное, но, как оказалось, на деле вполне работоспособное. Дело в том, что улучшается в этом случае момент замыкания дисков, когда трогаешься с места. Уже не будут ощущаться никакие многократные удары, не будет и лишнего дерганья. Нажали и поехали!

Езда

Проверяем коробку Приоры на стрессоустойчивость. Отпускаем педаль газа, тормозим и заново резко ударяем по педали акселератора, снова тормозим и ускоряемся. Делаем так несколько раз подряд. Ничего, коробка держится, а процент «спотыканий» никак не больше, чем у роботизированных коробок именитых автобрендов.

Новая Приора с АКПП отлично ведет себя на магистрали

Не промах робот Лады Приора и на автомагистрали. Переключается коробка плавно, скорости понижаются своевременно. Не понравилось только то, что перерывы в тяге при переключениях проходят долго. Хотя есть способ этого избежать ― если в момент смены передач приотпустить немного педаль газа. И будет только напористое ускорение без каких-либо укачивающих пауз.

Двигатель – сильная сторона Лады Приора уже не первый год. Тянет агрегат просто супер! Нам остается только проверить его взаимодействие с «роботом». Отлично! Тем более что это еще и экономично. Лада Приора с «роботом» показала неплохой расход на трассе – 7 л/100 км.

Недостатки – есть ли они?

Так что же получается? Андерссон, воздействуя на наше подсознание, настроил нас на получение от автомобиля только положительных впечатлений или все-таки минусы имеются? К двигателю и коробке особых замечаний нет. Но вот салон, особенно сзади, тесноват. Что касается багажника, то он немаленький, но вот спинки дивана невозможно сложить. Нет, они должны априори складываться, но сделать это смогут разве что завсегдатаи тренажерного зала.

С новой АКПП Приора имеет отличные тяговые характеристики

Неплоха и ходовая Лады Приора. Можно ехать даже по проселку, не сбавляя хода, и при этом комфорт от езды останется на высоком уровне. А вот, к сожалению, на прямой дороге, где нужна скорость, подвеска плавает. Машина на поворотах ведет себя отменно, но не слабые крены кузова настораживают.

Слабы по нынешним канонам и тормоза Приоры. И не отрицает этот факт сам Андерссон, заявляя, что автомобиль не новый и в процессе доработок невозможно исправить то, чего не позволяет конструкция, остов автомобиля. Да, действительно, это так. Нужен другой кузов, который был бы значительно легче и при этом жестче.

В заключение

Получается, что в словах Андерссона можно уловить намек на преемницу Лады Приора? Но пока открытых заявлений про это не было. Да и разговоры об этом шеф АвтоВаз ведет неохотно. Нам удалось лишь вытянуть из него то, что скорее всего, это будет прототип Веста, показанный как-то на столичном автосалоне.

С другой стороны, рестайлинг Приоры еще продолжается. Шлифовать автомобиль с азиатским терпением будут еще долго. Одновременно будет совершенствоваться процесс сборки, а накопленный со временем опыт поможет поставить на конвейер преемницу.

Сегодня все это пока только разговоры. А вот снижение цены на Ладу Приора уже план, над осуществлением которого работают на полную катушку. В эпоху кризиса снижение цены на отечественный автомобиль станет неплохим маркетинговым ходом. Подождем, увидим. Уже намечается явный плюс АвтоВаза, который научился преподносить приятные сюрпризы. Он делал это и раньше, но не столь успешно. Современные опции, актуальный интерьер, ровные зазоры кузова – обновленная Лада Приора так и манит покупателей. В целом автомобиль не безупречен, но достоинства намного заметнее и их больше, чем недостатков. Остается только пожелать снижения цен на этот автомобиль, что в скором времени ожидается.

365cars.ru


Смотрите также