Lada priora седан


LADA Priora седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники LADA Priora седан sedan, где купить

  • Еще фото

С момента появления этой модели на конвейере АвтоВАЗа в 2007 году российские конструкторы внесли в неё ряд изменений. По сравнению с первоначальной версией Лада Приора технические характеристики седана 2012 модельного года немного изменились.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT
бензин передний 80 л.с. н. д. 7.6 л/100 км
  318 800 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 90 л.с. н. д. 7.3 л/100 км
  344 900 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 98 л.с. 11.5 с 7.2 л/100 км
           

Не продаетсяв России

  364 700 Руб.          

Снятас производства

  379 000 Руб.          

Снятас производства

  399 100 Руб.          

Снятас производства

  402 400 Руб.          

Не продаетсяв России

  408 700 Руб.          

Снятас производства

  355 402 Руб.          

Не продаетсяв России

  373 279 Руб.          

Не продаетсяв России

  421 600 Руб.          

Не продаетсяв России

  438 800 Руб.          

Не продаетсяв России

  444 800 Руб.          

Не продаетсяв России

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    488 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 100 540 км, Москва

    177 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 48 525 км, Москва

    270 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2010 г., 96 000 км, Москва

    215 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 90 000 км, Москва

    230 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2010 г., 81 850 км, Москва

    227 000 руб.

  • 2007 - н.в.

    I поколение

Lada Priora - технические характеристики

Во-первых, КПП 2170-ВАЗ была усилена, во-вторых, инженеры модернизировали механизм привода, что улучшило чёткость переключения КПП 2170. Новый 1.6-литровый двигатель Лада Приора, согласно уверениям производителя, на самом деле развивает не 98 лошадиных сил, как это указано в паспорте, а целых 110. Дело в том, что 98-сильный двигатель Priora относится к более низкой налоговой категории и существенно экономит эксплуатационные расходы владельцев такой машины.

Ходовые характеристики Lada Priora, двигатель которой развивает максимальный крутящий момент в 145 Нм при 4000 оборотах в минуту, позволяют разогнаться до сотни за двенадцать секунд. Двигатель ВАЗ 2170 имеет четыре цилиндра, по четыре клапана на каждом.

Лада Приора - характеристики эргономики

Салон Lada Priora стал гораздо комфортнее за счёт устранения нефункциональных шумов, хотя двигатель 2170 работает так же громко. Помимо улучшенной шумоизоляции Priora, салон получил более богатое оснащение. Передняя панель отделана более или менее приличным пластиком, однако огорчает отсутствие штатной магнитолы. Салон Лада Приора оснащен достаточно практичной панелью приборов, а электроусилитель руля существенно облегчил управляемость автомобиля. Благодаря изменению его шаровых опор и шарниров рулевых тяг инженерами Lada Priora характеристики надёжности этого механизма повысились.

quto.ru

LADA Priora седан I поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники LADA Priora седан sedan, где купить

  • Еще фото

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 MT
бензин передний 87 л.с. 12.5 с 7.3 л/100 км
  399 900 Руб.          
бензин передний 106 л.с. 11.5 с 6.8 л/100 км
  448 600 Руб.          
  488 900 Руб.          

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    448 600 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 48 525 км, Москва

    270 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 104 387 км, Москва

    355 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2009 г., 90 000 км, Москва

    220 000 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 900 руб.

  • LADA Priora

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 86 000 км, Москва

    225 000 руб.

  • 2007 - н.в.

    I поколение

quto.ru

Новый кандидат на роль семейного авто из семейства седанов

Lada Priora — это модернизированная модель семейства ВАЗ 2110, которая выпускается с 1998 года. В линейке первым предстал седан ВАЗ 2170 (производство машины стартовало с 2007 года), а позднее Приора приобрела модификации в кузове универсал и хэтчбек.

Новая Лада: общие моменты

Новое детище АвтоВаза

Лада Приора со своими обновлениями 2013 года — это небольшой маркетинговый ход, потому что каких-нибудь серьезных переработок в техническом плане не производилось. Изменения лишь немного затронули экстерьер, в то время как существенные новинки заметно преобразили салон авто. Революции дизайна модели Лада Приора не произошло, потому что в основном изменения касаются оформления задней и передней частей Лады.

Седан Лада Приора обзавелся:

  • более современными передними фарами каплевидной формы,
  • новыми бамперами, новым капотом,
  • другой радиаторной решеткой
  • обновленной задней светотехникой.

Профиль Лады Приора остался практически без изменений. Согласно заявке автопроизводителя, в конструкцию было внесено всего около 950 изменений, но значимыми для экстерьера их не назовешь. В оформлении облика седана Лада Приора 2013 года применяется все тот же биодизайн, которым увлекались производители корейских автомашин девяностых годов. Если сравнивать с предшественником, габариты Лады Приора остались почти неизменными.

Приора седан составляет 4 350 мм, высота — 1 420, ширина — 1 680, величина колесной базы — 2 492. Объем багажника равняется 430 литров для авто Лада Приора седан, модификация хэтчбэк вмещает в походном состоянии 360 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается до 705 литров. Дорожный просвет или клиренс составляет 165 миллиметров.

Помогали разрабатывать интерьер Приора седан итальянские специалисты из студии Carcerano. Центральная консоль смотрится осмысленно и сверкает серебристой накладкой под алюминий, торпеда из мягких пластиков стала менее архаичной. Новая приборная панель и руль приобрели более современный вид.

Автомобиль предлагается в 3 вариантах: стандарт, норма и люкс. Приора седан указанных модификаций отличаются ценой и комплектацией. Но и люкс, и стандарт, и норма 2013 года являются переднеприводными автомобилями с механической пятиступенчатой коробкой передач и шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью в 98 лошадиных сил (люкс 2013 может быть с движком в 106 л.с.). Коробка передач предлагается только механическая с усиленным сцеплением и подшипниками закрытого типа.

Изменения 2013 в более детальном разрезе

Панель управления для водителя

Лада Приора оборудована стандартным набором оснащения, в который входят только передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и водительская подушка безопасности. В оснащение самой дорогой модификации седан люкс входят антиблокировочная система, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, датчики света и дождя, ремни с преднатяжителями, система стабилизации, аудиосистема с USB-входом и MP3, климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет и обивка кресел искусственной кожей.

В сентябре 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лады Приора седан, получившая новый силовой агрегат, подретушированную внешность, расширенный список оснащения и серьезно модернизированный интерьер. Новая Лада Приора 2013 внешне от дорестайлинговой модификации не сильно отличается. Среди новшеств числятся слегка измененный задний бампер, секции светодиодов в задних фонарях, а также интегрированные в головную оптику ходовые огни.

А вот интерьер последней Лады Приора 2 получил заметное преображение. Салон оснащен полностью новыми передними креслами с увеличенным диапазоном регулировок, улучшен щиток приборов и центральная консоль, на которой сенсорный экран мультимедийной системы, переоформлена и передняя панель. Салон заметно усовершенствован современными материалами отделки и шумоизоляцией. Далее, можно заметить в салоне новое трехспицевое рулевое колесо, оно добавило пассивной безопасности.

1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого 106 лошадиных сил, включен в линейку силовых агрегатов для Лады Приора 2013. Этот прирост силы двигателя достигнут путем перепрограммирования электронного блока управления мотором, а не за счет смены старых деталей на более производительные. Силовой установке достался предпусковой обогреватель, что является особенно актуальным для использования автомобиля в холодное время года.

Этот мотор в будущем может получить в пару роботизированную трансмиссию. Продажи новой машины Лада Приора 2 стартовали в октябре 2013 года.

Обзор основных недостатков Лада Приора

При создании Лады Приора в конструкцию автомобиля-предшественника было внесено много изменений, больше двух тысяч деталей являются оригинальными и прежде не применялись на автомобилях «десятого» семейства. Конструкция продолжает совершенствоваться в процессе производства, улучшается качество используемых комплектующих. Но самым слабым звеном (характерно для всех моделей ВАЗа) является нестабильное качество сборки и фирменный сервис, оценка которому неудовлетворительная.

Перед покупкой Лады Приора не лишним будетпроизвести проверку наличия технических жидкостей, да и крепления узлов и агрегатов автомобиля. Плохая предпродажная подготовка, как правило, имеет место быть: неотрегулированные двери и замки, масло в двигателе ниже минимума, недокомплектация, недокачанные и недокрученные колеса, к сожалению, список можно продолжать.

Наиболее подверженные воздействию коррозии детали автомобиля, такие как пороги, колесные арки, пол кузов производятся из стали (с двусторонним горячецинковым покрытием). Применяется также низколегированная сталь. Завод-производитель заверяет, что качественный металл, металлизированная эмаль и грунтовка обеспечат предохранение кузова от сквозной ржавчины в течение 6 лет. Меньше всего защищены крышка багажника, крыша и капот Приоры. Поэтому обработать внутренние поверхности багажника и капота антикором будет не лишним. Кузов действительно не ржавеет, согласно статистике, бамперы лишаются краски первыми (через 3 зимы появляются пузырчатые места и весной краска облущивается).

Положительные штрихи в салоне, без которых Ладу Приора невозможно представить: комбинированная отделка салона (светлый низ, темный верх), стильные овальные часы, своеобразная приборная панель, на которой размещен экран бортового компьютера, и мягкий пластик (на многих иномарках такого нет). Отрицательные моменты салон Приоры также имеет: не совсем удобные сиденья первого ряда с мягкой набивкой, на которых отсутствует даже намек на валики боковой поддержки. Недостаточная продольная регулировка сидений (надо приложить достаточно большое усилие, чтобы подвинуть кресло на салазках).

Комфортный салон

Салон не всегда удобен, в частности, когда «ручка» коробки передач находится далековато и приходится тянуться к ней. Усилия, которые надо прикладывать при переключении передач (особенно задней), не всегда подвластны водителю-женщине. Эргономичность элементов управления и салона — это явно не о Ладе Приора. Итальянские мастера, похоже, занимались только дизайном.

Салон для пассажиров второго ряда представляется еще менее комфортным, чем для пассажиров первого. Неудобно садиться в салон, макушка сидящего подпирает потолок, стопы поставить некудаи колени упираются в спинки передних сидений. Салон собран не вполне качественно — нестыковки элементов интерьера и неравномерные зазоры выливаются в постукивание и поскрипывание при езде. Такой стук и скрипение со временем только усугубляются и становятся громче.

Седан люкс или иномарка?

Автомобиль Лада Приора седан люкс представляет АвтоВАЗ в европейском классе C. Конечно, конкурировать с представителями ведущих мировых брендов Лада Приора не может, но любую китайскую машину заткнет за пояс.

В целом кузов автомобиля Лада Приора в настоящее время является лучшим вариантов из всех производимых на ВАЗе, независимо, хэтчбек или седан.

В пользу Приора седан можно поставить изменения характеристики амортизаторов, вмонтированные новые пружины, установленный задний стабилизатор. Автомобиль Приора Седан стало значительно легче вести, плавность хода стала неплохая. Приора седан стала значительно тише предшественника, хотя в салон пробирается шум работающего мотора.

Места для пассажиров

В сравнении с другими отечественными автомобилями Приора седан существенно лучше, а с моделями от Peugeot или Ford — никаких сравнений. Цена Лады Приоры седан значительно ниже цены автомобилей известных зарубежных марок, а престиж этого автомобиля значительно выше его стоимости.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод: автомобиль Лада Приора седан существенно лучше, чем предыдущая десятка. Лада Приора седан интереснее внешне, у нее усовершенствованный двигатель и шасси. И еще, у Приоры продуманная комплектация, как для российского автомобиля. Именно поэтому имеет смысл обратить внимание на новый авто Лада Приора седан, а не на “бюджетные иномарки”.��.

Авто Приора седан очень выгодно зарекомендовала себя в рейтинге автомобилей по цене/качеству, но, возможно, кому-то из любителей отечественного автопрома потребуется ее определенная доработка в соответствии со своими предпочтениями и требованиями.

1LadaPriora.ru

Лада Приора седан

Безусловно, Лада Приора совершила очередной прорыв в становлении позиции отечественного автопроизводства. Этот автомобиль создавался на платформе ВАЗ 2110, с применением современных взглядов, и полностью полагаясь на не менее продвинутые возможности. В результате, Лада Приора седан весьма эффектно дебютировала на потребительском рынке уже в 2007 году.

Что такое Лада Приора в кузове седан

Пройдя сложный путь модернизаций и усовершенствований, и наконец, добравшись до потребительских салонов, Лада Приора седан смогла удивить даже самых закоренелых скептиков, представив широкой аудитории достаточно смелый дизайн кузова, который доселе был далёк от совершенства. На этот раз всё было выполнено самым наилучшим способом, принимая во внимание и требования к безопасности, и эстетический аспект.

Если остановиться только на экстерьерной части, то эта Приора в кузове седан очень схожа со многими аналогичными седанами. Это бесспорно дало гарантию сто процентного спроса. С точки зрения эксплуатации, экстерьер машины стал достаточно удобным. К примеру, благодаря узким стойкам для водителя обеспечен отличный панорамный обзор, что естественным образом делает управление более комфортным.

Помимо этого, заведомо популярная модель автомобиля Лада Приора теперь оснащается универсальным механизмом, который включает дневные ходовые огни. Разумеется, в таком блестящем исполнении Лада Приора седан стала заметной на дороге в любое время суток.

Прекрасным дополнением к общей системе безопасности являются сигнальные поворотники в комплекте с яркими габаритными огнями, усиленный кузов вместе с вкладышем, расположенным между бампером и самим кузовом, который выполнен из вспененного материала, и который принимает на себя часть энергии во время удара сзади.

В общей сложности, потребителю Лада Приора в кузове седан доступна в трёх вариантах исполнения: стандарт, норма и люкс, где основным отличием является наличие подушек безопасности, усилителя и ещё кое-каких элементов.

Что приготовил салон

Кроме того, что Лада Приора стала довольно привлекательным автомобилем внешне, её внутреннее содержание покоряет удобством в любой ситуации. По большому счёту, для всех Приор без исключения главным козырем является эргономичность. И естественно, седан стал источником этой традиции. Так что в салоне этой машины достаточно комфортно могут расположиться пятеро «внушительных» размеров человек.

Также, в салоне Приоровского седана заметно улучшилась обивка и сидений, и подголовников, да и деревянные и пластиковые вставки модернизировались для того чтобы обеспечить акустический комфорт.

Ну и сами сидения получили новаторский механизм регулировки, который до сантиметра выстраивает нужную настройку положения спинки. Такое решение облегчило участь высоких людей, которые раньше выглядели как кузнечики в тесном салоне за рулём собственного авто.

К такому просторному салону лаконичной добавкой стал и вместительный багажник. Его площадь вмещает целых 430 кубических дециметров. А это совсем немало для намерений стандартной эксплуатации.

А если есть необходимость в перевозке дополнительных грузов, то в данной модели предусмотрен прицеп, которые может дополнительно взвалить на себя, либо 800, либо 500 килограмм (в зависимости от того, с тормозами он, или без).

Техническая сторона медали

Переходя к техническому описанию модели Лада Приора седан, основное внимание следует уделить силовой установке. По задумке создателей, для этой модификации предусмотрено всего два силовика. Они оба четырёхтактные и бензиновые. Как у одного, так и у другого, объём составляет 1600 сантиметров кубических, и оба они питаются при помощи распределительного впрыска. Только у одного мощность равна 90 лошадиным силам, а у другого — 98. И один из них имеет восемь клапанов, а другой шестнадцать.

Тем не менее, как в первом, так и во втором случае, это практически незаметно влияет на среднестатистическую динамику. То есть, разница, конечно же, есть, но только для тех, кто откровенно «души не чает» в крутых виражах и больших скоростях.

При таких вариантах комплектовки максимальная скорость, на которую способен этот автомобиль достигает 183 километра в час. Ну а для того чтобы сорваться с места до отметки в сто км, Ладе Приоре достаточно одиннадцати с половиной секунд.

Габариты

Принимая во внимание все пережитые доработки и переделки, Приоровские габариты в седановском исполнении выглядят так:- длина машины составляет 4350 миллиметров;- высота 1420 миллиметров. Колёсная база, которая пропорционально распределила нагрузку по всему периметру, вместила в себя 2492 миллиметра. Спереди колёсная колея вытянулась на 1410 мм, а сзади её габариты несколько уже, всего 1380 миллиметров. Причём первая пара колёс является ведущей, что говорит о том, что машина переднеприводная.

Ходовая

Ходовая часть Лады Приоры седан тоже подвергалась усовершенствованию. Но, не смотря на то, что в передней подвеске модернизировали стойки и бочковитые пружины, вся остальная схема с коваными рычагами прямой формы и диагональными реактивными тягами, которые упираются прямо в них, считается довольно-таки устаревшим вариантом, поскольку более современный вариант имеет L-образные рычаги. Касательно задней подвески, она может покрасоваться новыми амортизаторами.

Также, в некоторых комплектациях Лады Приоры седан применяется новая тормозная система ABS, и, конечно же, современный рулевой электроусилитель. При этом задние тормоза трогать не стали. Их оставили обычными, барабанными. Зато вдобавок стали устанавливать сзади и спереди стабилизатор поперечной устойчивости.

avto1z.ru

Комплектации - Lada/Priora sedan - Автоитоги.ру

    1. АвтоВАЗ продолжает работать над модернизацией своего модельного ряда. Наконец-то появятся боковые подушки / 18.09.12 / События /     1

    1. Чем привлекает покупателей седан Lada Priora? Почему этот автомобиль так популярен у россиян? Разбирался Андрей Судьбин. / 23.08.12 / Мини тест-драйв
    1. Волжский автозавод снижает стоимость популярной Lada Priora. Машина будет продаваться с огромной скидкой / 03.08.12 / События
    1. Lada Priora нового поколения будет не только красивее предшественницы, но и надежнее. Так считают на АвтоВАЗе / 29.03.12 / Новинки
    1. Lada Priora ждет рестайлинг. Данных о том, когда это произойдет пока нет, однако некоторые детали уже известны / 20.02.12 / События /     1
    1. В Чеченской республике организована сборка седанов Lada Priora. В 2012 году здесь изготовят около 4 тысяч машин / 27.01.12 / Индустрия

autoitogi.ru


Смотрите также