Lada priora sport


«Бодрый седан» Lada Priora Sport

В конце августа 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009» была представлена «заряженная» версия седана «Priora» с приставкой Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Трехобъемник производился управлением спортивных автомобилей «АвтоВАЗа», однако в настоящий момент этот проект свернут.

«Спортивная Приора» отличается аэродинамическим обвесом кузова, который объединяет в себе рельефный передний бампер со спойлером в нижней части, боковые пороги, задний бампер с диффузором и компактное антикрыло на крышке багажника. Ну а гармонично завершают образ большие колесные диски диаметром 16 дюймов, облаченные в низкопрофильные покрышки с типоразмером 195/50/R16. Такие улучшения придают внешности «Приоры» напористости и динамичности.

Длина и ширина седана Priora Sport аналогичны таковым на «гражданской» модели и составляют 4350 мм и 1680 мм соответственно, а вот высота за счет уменьшенного дорожного просвета насчитывает только 1400 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер «спортивной Priora» по своей архитектуре повторяет внутреннее убранство дореформенного седана: простая, но достаточно информативная приборная панель, аккуратная центральная консоль с аналоговыми часами, штатной магнитолой и тремя вращающимися шайбами кондиционера.

Однако в него привнесены спортивные нотки в виде вставок под карбон, обшитого кожей рулевого колеса и сидений с развитой поддержкой по бокам и красной прострочкой.

Технические характеристики. Под капотом Lada Priora Sport установлена атмосферная «четверка» ВАЗ-21126-06, основанная на базе стандартного 98-сильного мотора. При объеме 1.6 литра (1597 кубических сантиметра) его отдача на «спортивном» седане доведена до 125 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту, что было достигнуто за счет внедрения ресивера с увеличенным диаметром и новой программой управления двигателем. Тандем мотору составляет 5-скоростная «механика», направляющая весь потенциал на передние колеса.

Динамические и скоростные показатели «заряженного» вазовского седана находятся на достойном уровне: на покорение первой сотни у него уходит 9.5 секунды, а на отметке 195 км/ч ограничены предельные возможности. Через каждые сто километров пробега в смешанном режиме топливный бак «Приоры» опустошается на 7.2 литра.

Седан Lada Priora Sport основан на базе стоковой модели, а в его основе лежит переднеприводная платформа от Lada 110, оснащенная независимой ходовой частью со стойками МакФерсон спереди и упругой поперечной балкой сзади. Однако установка более жестких амортизаторов и пружин наделяют машину лучшей устойчивостью и управляемостью. Автомобиль «щеголяет» дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес, а также электромеханическим усилителем рулевого управления.

Производство «спортивной Приоры» велось мелкими партиями, поэтому встретить такие машина на дорогах довольно сложно. В настоящее время седан уже не выпускается, но на момент своего появления за него просили от 408 300 до 421 000 рублей. Кроме того, отдельно предлагался базовый тюнинг-пакет, включающий в себя аэродинамический обвес и доработку двигателя, по цене 70 тысяч рублей, которым можно было оснастить стандартную «Приору». По умолчанию Priora Sport комплектовалась штатной «музыкой», четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, обшитым кожей рулем, спортивными передними креслами и колесными дисками из легкого сплава.

LADA Sport Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora седаны спорткары B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада приора спорт

Подробности Опубликовано: 12.01.2012 09:14 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 10010

Сентябрь 2011 является датой попадания новой модели от ОАО "АвтоВаз" в автомобильный мир спортивного характера. Lada Priora Sport тестировалась на выступлении WTCC в Португалии, которая транслировалась по тв каналу "Eurosport". Тольяттинская автомобильная компания "Autovaz" разработала специальную программу для продвижения спортивных машин. На главной странице данного инфоавто сайта вы сможете ознакомиться со спортивным кроссовером-внедорожником компании mersedes ML 63 AMG. В должности начальника управления этой программы находится Незванкин Владислав.  Он является генеральным директором "Национальная гоночная серия" (НГС) АВТОВАЗ".

Управления "НГС" выпускает до 10 спортмашин в неделю. Такой выпуск, в данный момент, является мелкосерийным. Объем увеличения выпуска спортивных автомобилей приора будет зависеть от спроса.

Priora WTCC

Аэродинамические обвесы для гоночного болида Priora WTCC созданы ателье по тюнинг ТОРГМАШ (ТГМ). Для не гоночных вариантов приоры спорт также используются элементы аэродинамики от тюнингованного ателье "TMS". Спортивная модель приоры, как и все машины для спорта, оснащаются юбками (юбка-передний бампер с нижним спойлером), а также задними бамперами с диффузором со спойлером на крышке багажника и, дополняют эти тюнингованные элементы sport обтекатели порогов.

Lada Priora Sport

Очень полезное новшество связанное с продажей Priory Sport с отдельным пакетом элементов для тюнинга своими руками. Это значит, что можно купить ладу приора спорт полной комплектации с установленными обвесами и тд, а также купить авто приору базовой комплектации и купить к ней отдельно тюнингованный пакет для создания спортивной внешности машины. Отдельно "спорт" пакет стоит в районе 75 тысяч рублей (плюс-минус 5 тысяч).

В базовую комплектацию автомобиля lada priora sport входит двигатель VAZ 21126-06, мощность которого составляет 126 л.с. Характерной особенностью движка sport является облегченная шатунно-поршневая группа, также применены технологии производства спортивных моторов автомобилей. За счет новых технологий мощность мотора увеличивается до 30 л.с. Ателье по тюнингу ТоргМаш выполняет по индивидуальным заказам увеличение мощности значительно больше.

Немного о технических характеристиках спортивной приоры. После преобразований в техническом аспекте данного автомобиля, его максимальная скорость составляет 200 км/час. Время разгона до 100 км/час составляет 9,6 секунд. Ходовая часть автомобиля полностью практически заменена на более уселенную такую, чтобы соответствовала достигаемой скорости и не опрокидывалась при езде на максимальной скорости. Тормозная система тоже претерпела незначительные изменения, а именно, на заднюю ось теперь устанавливаются дисковые тормоза. Такое изменение повлияло благоприятно на томрозной путь. После улучшений тормозной путь со скорости 100 км/ч уменьшился до 40 метров.

По словам директора ателье по автотюнингу Шаповалова Владислава, стоимость Lada Priora Sport будет доступна для среднего класса российской молодежи. Цена Ваз 21728-018-13 (модель priora sport) составляет 408 000 рублей. Модель спортивной приоры Ваз 21728-018-12 стоит 427 000 рублей.

Эксперты автомобильной тематики дают предположение, что в связи с относительно доступной стоимостью российского спорткара (по сравнению с импортными спорткарами стоимость которых начинается от 800 000 рублей) "наш" гоночный вариант машины семейства Vaz станет таким же успешным по спросу и предложению, как это было с советской моделью "копейка" Ваз 2101 или Fiat 124.

Росспорткар обычной базовой комплектации наделили блестящими литыми дисками размером в 14' дюймов. Максимально возможно установить в колесные арки lada sport "литьё" размером в 17' дюймов с низкопрофильной резиной.

Под капотом двигатель мощностью 153 л.с.

На фото представлен салон Priora WTCC

Во внутреннем дизайне производители сделали небольшие изменения. Сидения стали удобнее за счет боковых выступов, но по сравнению с иномарками-спорткарами они значительно тонкие. Машина в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасносити. Над панелью приборов установили козырек, что довольно приятно.

Рулевая колонка стала регулируемой. Также удачно вписалось в интерьер колесо руля цетырехспицевое. Стекла устанавливаются атермальные. Заднее стекло с электроподогревом.

На фото салон болида Priora Sport.

Еще одной положительной особенностью стало применение электроники. Установлены датчик дождя и света, встроенная сигнализация, иммобилайзер и парктроник.

Как видите, вид сзади автоспорт приоры довольно симпатичен. Даже в присутствии недостатков во внутреннем и внешнем дизайне автомобиля, также в динамических характеристиках, первый российский спортивный автомобиль будет пользоваться огромной популярностью и займет топ-продаж в ОАО "Автоваз".

Автомобиль лада приора

Новая Лада Приора,  Продажа автомобилей в России 2012

Комментарии:

  • Facebook
  • ВКонтакте

SuccessfulAuto.ru

Lada Priora Sport

Новинка от завода “Автоваз” Lada Priora Sport все время не давала поклонникам сидеть на месте. Вплоть до того момента пока автомобиль не попал на российский рынок, к началу сентября 2011-го года.

Работа разработчиков или чем оснастили внутренности Lada Priora Sport

Теперь стало очевидным, что все, что сделала в прошлом тюнинг мастерская ТоргМаш, благодаря кропотливому труду одно из своих создателей все-таки получила успех. А в подтверждение этих слов автомобилестроительное предприятие, создала специальное подразделение, которое стало заниматься созданием спортивных машин. Как сказал глава этого подразделения Незвакин, в самом начале они собираются производить от 7-ми до 10-ти машин в неделю. А в будущем они будут выпускать столько машин, сколько будет поступать заказов. Но как сказали независимые эксперты, уже сейчас заметно каким спросом пользуется новый спортивный автомобиль.

Разработчики утверждают, что они долго работали над аэродинамическими элементами кузова, дабы придать им нужную конфигурацию. Автомобиль оснастили обновленным передним бампером, который имеет нижнюю юбку, задним бампером который имеет диффузор и спойлер расположенный на крышке багажного отделения, сюда также удачно вошли и обтекатели для порога. Производитель считает, что гоночный болид Приора WTCC, которым занималась тюнинг мастерская ТоргМаш, оснастил новинку аэродинамическими элементами. Но скептикам вспомнился гниющий порог и они сказали, что сомневаются в том, что под обтекателями не будет собираться вода, которая только ускорит процесс гниения. Возможно, специалисты и улучшили антикоррозионную обработку, но об этом судить пока рано.

Комплектация Lada Priora Sport

Впервые за все время выпуска автомобиля производители вместе с тем, что выпустили на рынок новую модель, имеющую полную комплектацию еще и дали возможность оснастить автомобиль тюнинговым набором для того чтобы самостоятельно доработать автомобиль. Как сказал глава подразделения спортивных автомобилей, такая обработка обойдется владельцу в 70-т тысяч рублей.

Базовая комплектация Lada Priora Sport включает в себя двигатель, мощность которого составила 125-ть лошадиных сил. Заметим, что двигатель, наделенный спортивным характером, был разработан при использовании облегченных шатунно-поршневых групп, а также применили некоторые технологии, которые употребляются для зарубежных спортивных автомобилей. Если брать в учет такой потенциал, то, по мнению многих экспертов, специалисты поступили правильно, что увеличили мощность двигателя на 27-мь лошадиных сил. Тем более если учесть то, что тюнинг мастерская хотела сделать двигатель еще мощнее.

Какой бы не была комплектация, все равно характеристика мотора была значительно улучшена. Теперь автомобиль до сотни километров разгоняется за 9,5-х секунды. Это произошло благодаря тому, что изменились динамические характеристики. Для чего пришлось поработать над заменой ходовой части автомобиля, а также усилили и тормоза, добавив дисковые установки и заднюю ось. Конечно, это все отразилось на характеристиках только в лучшую сторону. Внешность новинки украшена при помощи литых дисков диаметром в 14-ть дюймов. Также обычную резину заменили на низкопрофильную. И увеличили арки для колес.

Глава тюнинг мастерской, сказал о новинке следующее: Этот автомобиль подойдет для спортивных молодых людей, которые хотят иметь спортивный автомобиль своего производства, но так как у нас таких машин не было, они покупали спортивные иномарки. Но эти иномарки стоят очень дорого. Поэтому этот автомобиль выход из положения, тем более что цены на него уже стали известны во всех дилерских салонах. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить 408-мь тысяч рублей, а автомобиль, оснащенный по максимуму, будет стоить 421-ну тысячу рублей. Но эту цену можно еще и корректировать в зависимости от оснащения, но как, ни крути, все равно автомобили отечественного производства гораздо дешевле иномарок. Поэтому эксперты утверждают, что данный автомобиль, скорее всего, станет легендой.

Безопасность, комфорт, улучшения – вот что отличает Lada Priora Sport

Также приятно осознавать, что производитель не забыл и о безопасности пассажиров транспортного средства, и оснастил автомобиль двумя подушками безопасности.

А также автомобиль получил более спортивные кресла, у которых более выражена боковая поддержка. У сидения водителя есть подогрев, а это тоже не маловажно. Но есть и минусы, сидения в автомобиле недалеко ушли от предшественника. О них можно назвать слишком тонкими, и для спортивного автомобиля они вряд ли подходят. Приятно удивляет современная панель приборов, рулевую колонку можно регулировать, а рулевое колесо теперь имеет четыре спицы, и удачно сочетается с интерьером. Также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками, парктроником, иммобилайзером, и встроенной сигнализации.

Пусть у новинки и есть недостатки, но они теряются на фоне того что это первый и единственный отечественный, спортивный автомобиль, который пользуется бешеным спросом.

ladatoday.ru

Автоваз выпустил Lada Priora в комплектации Sport - Автомобили, машины

Lada Priora Sport

Тюнинг от самих создателей - встречайте - Lada Priora Sport. На выставке "Интеравто-2009" в Москве Автоваз представил заряженную версию своего флагмана.

Двигатель 1.6 литра специалисты Автоваза раскачали до 125 л.с. Теперь машина способна разогнаться с нуля до сотни всего за 9,5 секунд, при максимальной скорости - 195 км/ч.

В лучших традициях эксклюзивных автомобильных комплектаций на "Приору Спорт" установили улучшенную подвеску, похожие на Brembo тормоза, и конечно же обтянули кожей руль и ручку коробки передач, правда частично.

И прошили всё красными ниточками. Местами в элементах интерьера появились даже вставки под карбон.

В экстерьере добавился небольшой спойлер сзади, 16" литые диски, низкопрофильная спортивная резина.

Как вам?

driveru.ru

Лада Приора - обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

Волжский автомобильный завод может принять решение не улучшать Lada Priora. После того как в октябре уволился руководитель Николай Фофанов, данная программа оказалась отложена руководством компании на неопределенный срок.

Компанией «Супер-Авто» будет возобновлена сборка модели Лада Калина с мотором объемом 1,8 л. Сделано это будет по заказу российского автогиганта. Отдача нового двигателя будет равна 123 «лошадки». Стоимость составит минимум 422 тысячи рублей. Эта новая Приора будет одной из мощнейших серийных моделей авто данной марки. Так сообщают в пресс-службе АвтоВАЗа.

Без базовой комплектации Standart осталось семейство автомобилей Lada Priora, такую комплектацию с успехом заменит новая её разновидность – Norma.

Обновленная Лада Приора, производством которой занимается российский завод АвтоВАЗ, ожидается на рынке уже в этом году.

Как прошел краш-тест Lada Priora? Машина его выдержала довольно таки не плохо, но мы все равно остались разочарованными…   

Компанией АвтоВАЗ была проведена презентация машины относящейся к классу «С» хэтчбека Лады Приоры. Новинка призвана заменить автомобиль Ладу 112. Таким образом, производитель еще на шаг приблизится к тому, что со временем он внедрит на российский рынок автомобили семейства Приора, которые обретут заслуженную популярность.     

Наверное, все уже заметили, как предприятие АвтоВАЗ начало динамично развиваться. Они стали выпускать новые автомобили, которые имеют современный дизайн, они надежные, комфортные, и уже могут составить конкуренцию многим другим автомобилям других иностранных производителей, а возможно со временем даже будут куда популярнее зарубежных автомобилей.

Скоро в продаже появится новая версия Лада Приора. Автомобиль в комплектации Special Edition выпускается на заводе «АвтоВАЗ». В серию входят около десяти автомобилей, которые в основном создавались для демонстраций и тестовых испытаний. Производитель собирается запустить автомобиль до начала весны 2011-го года.

В 2009-м году российской автомобилестроительное предприятие АвтоВАЗ начало принимать заявки на более мощный вариант Лада Приора Спорт (lada priora sport), которая имела заводской тюнинг.

Новинка от завода “Автоваз” Lada Priora Sport все время не давала поклонникам сидеть на месте. Вплоть до того момента пока автомобиль не попал на российский рынок, к началу сентября 2011-го года.

Обновленная Лада Приора, производством которой занимается российский завод АвтоВАЗ, ожидается на рынке уже в этом году.

На днях поступила информация о том, что компания «АвтоВАЗ» готовит к выпуску обновленную версию своей флагманской модели – LADA Priora. Случиться это должно уже осенью 2013 года. Стоит заметить, что отечественный автогигант произведёт обновление как внешнего вида авто, так и его внутренних элементов в салоне.

ladatoday.ru


Смотрите также