Lada roadster


"Лада Родстер": характеристики и отзывы

Российский производитель АвтоВАЗ – это не только "Гранта", "Калина", "Веста" и прочие серийные модели. В линейке есть еще несколько автомобилей, о которых мало кто знает, потому что в серию они не пошли. Несмотря на то что их не собирают на конвейерах и не продают в столичных автосалонах, эти машины известны любителям автомобилей – просто это не массовый продукт. Об одной из таких машин стоит рассказать. Это "Лада Родстер" (фото будет представлено далее в нашей статье), созданная в Тольятти, и "Крым", разработанная студентами МГТУ им. Баумана.

Данный отечественный концепт сумел привлечь особенное внимание на автошоу MIMS 2000 в столице. Автомобиль был разработан и построен под руководством дизайнера Сергей Нужного. Это модель является живым примером опыта Нужного в автодизайне. На этой модели были отработаны не только смелые дизайнерские идеи и решения, но также применялись технологии изготовления опытных экземпляров из полиэфирной смолы. Метод не подойдет для массового производства, но вот для мелкой серии подходит хорошо. Кстати, "Лада Родстер" построена на базе "Калины", однако не той, которую все хорошо знают. Тогда это была только перспективная "Калина". Работы над этим концептуальным авто начались в 2000 году.

Из истории отечественного родстера

В работах по проектированию данного концепт-кара было занято всего пять человек – это Сергей Нужный, который являлся главным дизайнером и руководителем этого проекта, конструктор Михаил Пономарев и трое рабочих. Силами этого небольшого коллектива буквально за семь месяцев, практически с нуля была создана "Лада Родстер".

Особенности реализации

Компоновка будущего автомобиля продумывалась очень тщательно. Сразу же было видно, что базовую платформу необходимо будет уменьшить на 150 мм. Как только были утверждены эскизы и техническое оснащение, команда начала превращать автомобиль на бумаге в реальный.

Работы велись по методике Сбарро. В этой методике исключается создание макета. Все операции проводятся прямо на живом объекте. Такой подход позволяет сэкономить время и финансы. При этом, если есть хорошая ходовая основа, то и прототип получит отличные ходовые качества. Что касается объема носителя, то он наращивается с помощью легко обрабатываемого материала, за счет которого образуются поверхности. Что-то удаляется или же перемещается.

Как рождался дизайн

Приборная панель автомобиля "Лада Родстер" взята снова-таки от ВАЗ-1118. Рамка лобового стекла перекочевала от ВАЗ-2110. Основу для безрамной двери взяли с модели Alfa-Romeo GTV. Головная оптика построена на базе элементов авто "Фольксваген Гольф" четвертого поколения. В образе автомобиля нужно было обязательно сохранить черты "Лады Калины". Дело в том, что концепт – это не просто машина. Она должна была послужить рекламой ВАЗ-1118 и всех остальных моделей.

На первых порах созданный на базе авто "Лада Калина" родстер чем-то напоминал Huindai Accent образца начала 90-х. Однако позже в руководстве АвтоВАЗа решили изменить дизайн "Калины". У создателей концепт-кара появилась свобода творчества. В итоге удалось полностью избежать копирования базовой версии. Команда предложила публике нечто новое, но в то же время похоже на "Калину".

По мере того, как автомобиль становился более законченным, а вместе с тем дата проведения Московского Автосалона становилась все ближе и ближе, на АвтоВАЗе решили, что могут показать еще одно концептуальное авто. Отзывы свидетельствуют, что "Лада Родстер" на презентации получилась немного сырой. Если бы моделью начали заниматься основательно, разработчикам бы удалось доработать ходовые характеристики и интерьер.

Ключевая идея

Главная идея – это крыша. Она должна полностью укладываться на багажник. Эта фишка была непопулярной – мировые автопроизводители делали крышу немного иначе. Это решение, которое предложил Нужный, позволило сохранить объем багажника – идея на сегодняшний день аналогов не имеет. Автомобиль можно сравнить с автоматом Калашникова – машина получилась простая и поэтому обрела такую популярность.

Технические данные

Интересные у автомобиля "Лада Родстер" технические характеристики. За счет небольшого веса, а именно 1150 кг, автомобиль получился более быстрым и динамичным. Машина оснащена двухлитровым 16-клапанным силовым агрегатом. Мощности двигателя хватало, чтобы разогнать авто до 100 км за 9 секунд. Мотор развивает 105 л. с при 5400 об/мин. С двигателем работает секвентальная трансмиссия – она тоже положительно повлияла на результат.

"Крым"

И если "Родстер" от АвтоВАЗа создан профессионалами, то родстер "Крым" на базе "Лада Калина" создан исключительно руками студентов и преподавателей МГТУ им. Баумана. Первые данные о том, что ведется разработка этого авто, стали появляется в начале 2015 года. Созданием заднеприводного концепта занимались выпускники и аспиранты университета. Руководителем проекта стал профессор Дмитрий Онищенко. Первый опытный экземпляр уже был представлен в Москве в конце 2015 года. От эскизов, нарисованных на бумажном носителе, до реализованного концепта прошло меньше одного года. В качестве базового шасси использовали платформу "Лады Калины" второго поколения. У серийной модели позаимствовали практически все узлы и элементы.

"Крым" внутри

Всем знаком ничем не выдающийся интерьер "Калины 2". А вот "Лада Крым" - родстер, сходств у которого с детищем от АвтоВАЗа внутри практически не осталось. Начинка концепт-кара выглядит очень интересно.

Салон отделан алькантарой ярко-оранжевого цвета. Имеется спортивный руль. Все это привлекает внимание – уж очень неестественный дизайн для отечественного автомобиля. От "Калины" концепту досталась передняя панель, правда, ее переработали. Все остальные интерьерные детали и элементы были созданы в университете.

Особенности конструкции

В качестве несущей конструкции была изготовлена пространственная рама из труб. Но она осталась только в первом прототипе. Вторая версия родстера будет создана на основе коробчатой конструкции из листовых материалов, дополнительно усиленную ребрами жесткости. В качестве дуг безопасности тоже применены круглые трубы. Детали кузова созданы из композитного волокна, стекловолокна, а также углеволокна. Также применялась полиэфирная и эпоксидная смола. Матрицы создавались на основе полноразмерного макета автомобиля.

Стекла – собственной разработки. Крыша и ее механизм также создан бауманцами. Верхняя часть делалась на основе трех жестких элементов, которые соединены между собой силовыми узлами и тягами для складывания. Своими руками парни создали и оптические приборы. Корпуса изготавливались полностью вручную. Стекла – тоже оригинальные. Система подвески – самостоятельно созданный проект, кроме некоторых комплектующих от второго поколения "Калины". Полностью переделаны геометрические характеристики и кинематика подвески.

Этот родстер от базовой "Калины" отличается продольными и поперечными углами наклона оси поворота колеса, а также другими незначительными деталями. Задняя подвеска – та же, что и передняя от заводской "Калины", правда, с другой геометрией. Перенастроены амортизаторы и пружины.

Габариты

Длина автомобиля – 3848 мм, ширина составляет 1679 мм. Колесная база равна 2470 мм. Высота – всего 1195 мм.

Силовая часть

В качестве силового агрегата бауманцы решили использовать мотор ВАЗ-2127. Мощность его составляет 106 л. с., а крутящей момент равен 148 Нм. Трансмиссия – ВАЗ-2181. И агрегат, и коробка – серийные. В будущем планируется оснастить родстер "Крым" на базе "Лады" турбонагнетателем и предлагать различные варианты мощности вплоть до 200 сил.

Заключение

Вот такие экземпляры могут делать отечественные умельцы. Как видите, агрегаты получаются очень красивыми и интересными. И пусть в качестве платформы использована "Калина". Как свидетельствуют отзывы владельцев, это доступные запчасти и ремонтопригодность. А если купить одну их этих машин, то в потоке вы не будете обделены вниманием. Авто достойно уважения!

fb.ru

Новая Lada Roadster произвела фурор! Необычные машины и забытые новинки авто

Информация о видео html-код

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

Среди многочисленных типов легковых автомобилей есть определение «родстер». Обычно так называют небольшие по размерам, преимущественно двухместные автомашины, очертания кузова которых имеют яркий, стремительный характер. Само слово «родстер» есть не что иное, как road star, в переводе — «дорожная звездочка».

Одним из первых родстеров можно назвать двухместный «Форд-А», выпущенный в 1928 году. Популярность маленьких спортивных машин росла так быстро, что практически все мировые автопроизводители стали выпускать и выпускают родстеры по сей день. Исключением была лишь территория Советского Союза. Только на рубеже XXI века в России появился проект родстера, о котором и будет наш рассказ.

Как известно, кадры решают все. Проект родстера, скорее всего, не появился бы в российской автомобильной промышленности еще долгое время, если бы в конце 1990-х годов в Швейцарию не отправили на учебу молодого перспективного инженера Сергея Нужного. Его фамилия полностью соответствовала задачам, которые он должен был научиться решать.

А учиться ему предстояло во всемирно известной кузовной швейцарской школе Espace Sbarro. Всего спустя восемь месяцев после ее окончания Сергей во главе небольшой группы энтузиастов, имея небольшой денежный запас, не только сделал проект, но и смог собрать первый опытный действующий образец «родстера по-русски».

Производство новой модели планировали на Волжском автозаводе. Соответственно у будущей машины появилось обозначение «Лада-Родстер 2000». Это был двухместный автомобиль с ярким, оригинальным дизайном кузова. Основой конструкции шасси и основных узлов машины должна была стать «Лада-Калина».

В то время эта модель готовилась к массовому серийному выпуску. ВАЗ-1118 «Калина» широко обсуждался в прессе, о нем велись бурные дискуссии. Многие были уверены, что в скором времени огромное количество новых «жигулей» появится на российском авторынке.

Именно поэтому в конструкции «Лада-Родстер» был заложен передний привод и 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с., что должно было разгонять маленький автомобиль до 200 км/ч.

Главной отличительной чертой машины стал складной жесткий верх крыши пассажирского салона. При помощи электродвигателей он быстро и полностью убирал крышу в специальный отсек багажника. До этого такая конструкция не применялась ни у одного автомобиля, построенного на территории Советского Союза.

Такой небольшой и приятный автомобиль предназначался прежде всего для коротких прогулок по живописным местам, романтических путешествий с максимальным комфортом. Складывающийся жесткий верх давал в полной мере насладиться ощущением скорости. А если погожий день сменяла непогода, то быстрая установка крыши только добавляла комфорта в уютном салоне машины.

Экономические расчеты показывали, что в розничной продаже машина ориентировочно могла стоить в районе 10.000 долларов. По данным исследований авторынка Европы, там спрос на такую машинку мог составить минимум 3-5 тысяч автомобилей в год при цене около 13.000 долларов. Сами затраты на постановку ВАЗ-2000 в серийное производство должны были окупиться продажей 2300 автомобилей. После преодоления этой цифры каждый проданный экземпляр приносил бы от 1000 до 3000 долларов прибыли.

Всего было создано два полностью ходовых образца машины. Русский родстер был впервые показан на Московском автосалоне в 2000 году, а затем на Женевском автошоу в 2001-м. Успех был очевиден, а перспективы массового выпуска казались реальными. Но жизнь спутала все планы: для подготовки и начала серийной постройки нужны были денежные средства, которых на тот момент просто не оказалось, проект не был реализован, а на дороги бывшего Советского Союза так и не вышли русские родстеры.

Лучшие фотографии Lada Roadster 

http://www.autogaleria.hu —

Лада Родстер: характеристики и отзывы

Российский производитель АвтоВАЗ – это не только «Гранта», «Калина», «Веста» и прочие серийные модели. В линейке есть еще несколько автомобилей, о которых мало кто знает, потому что в серию они не пошли. Несмотря на то что их не собирают на конвейерах и не продают в столичных автосалонах, эти машины известны любителям автомобилей – просто это не массовый продукт. Об одной из таких машин стоит рассказать. Это «Лада Родстер» (фото будет представлено далее в нашей статье), созданная в Тольятти, и «Крым», разработанная студентами МГТУ им. Баумана.

Данный отечественный концепт сумел привлечь особенное внимание на автошоу MIMS 2000 в столице. Автомобиль был разработан и построен под руководством дизайнера Сергей Нужного. Это модель является живым примером опыта Нужного в автодизайне. На этой модели были отработаны не только смелые дизайнерские идеи и решения, но также применялись технологии изготовления опытных экземпляров из полиэфирной смолы. Метод не подойдет для массового производства, но вот для мелкой серии подходит хорошо. Кстати, «Лада Родстер» построена на базе «Калины», однако не той, которую все хорошо знают. Тогда это была только перспективная «Калина». Работы над этим концептуальным авто начались в 2000 году. Из истории отечественного родстера В работах по проектированию данного концепт-кара было занято всего пять человек – это Сергей Нужный, который являлся главным дизайнером и руководителем этого проекта, конструктор Михаил Пономарев и трое рабочих. Силами этого небольшого коллектива буквально за семь месяцев, практически с нуля была создана «Лада Родстер». Особенности реализации Компоновка будущего автомобиля продумывалась очень тщательно. Сразу же было видно, что базовую платформу необходимо будет уменьшить на 150 мм. Как только были утверждены эскизы и техническое оснащение, команда начала превращать автомобиль на бумаге в реальный. —

Работы велись по методике Сбарро. В этой методике исключается создание макета. Все операции проводятся прямо на живом объекте. Такой подход позволяет сэкономить время и финансы. При этом, если есть хорошая ходовая основа, то и прототип получит отличные ходовые качества. Что касается объема носителя, то он наращивается с помощью легко обрабатываемого материала, за счет которого образуются поверхности. Что-то удаляется или же перемещается.

Как рождался дизайн Приборная панель автомобиля «Лада Родстер» взята снова-таки от ВАЗ-1118. Рамка лобового стекла перекочевала от ВАЗ-2110. Основу для безрамной двери взяли с модели Alfa-Romeo GTV. Головная оптика построена на базе элементов авто «Фольксваген Гольф» четвертого поколения. В образе автомобиля нужно было обязательно сохранить черты «Лады Калины». Дело в том, что концепт – это не просто машина. Она должна была послужить рекламой ВАЗ-1118 и всех остальных моделей.

На первых порах созданный на базе авто «Лада Калина» родстер чем-то напоминал Huindai Accent образца начала 90-х. Однако позже в руководстве АвтоВАЗа решили изменить дизайн «Калины». У создателей концепт-кара появилась свобода творчества. В итоге удалось полностью избежать копирования базовой версии. Команда предложила публике нечто новое, но в то же время похоже на «Калину». По мере того, как автомобиль становился более законченным, а вместе с тем дата проведения Московского Автосалона становилась все ближе и ближе, на АвтоВАЗе решили, что могут показать еще одно концептуальное авто. Отзывы свидетельствуют, что «Лада Родстер» на презентации получилась немного сырой. Если бы моделью начали заниматься основательно, разработчикам бы удалось доработать ходовые характеристики и интерьер.

Ключевая идея Главная идея – это крыша. Она должна полностью укладываться на багажник. Эта фишка была непопулярной – мировые автопроизводители делали крышу немного иначе. Это решение, которое предложил Нужный, позволило сохранить объем багажника – идея на сегодняшний день аналогов не имеет. Автомобиль можно сравнить с автоматом Калашникова – машина получилась простая и поэтому обрела такую популярность.

Технические данные

Интересные у автомобиля «Лада Родстер» технические характеристики. За счет небольшого веса, а именно 1150 кг, автомобиль получился более быстрым и динамичным. Машина оснащена двухлитровым 16-клапанным силовым агрегатом. Мощности двигателя хватало, чтобы разогнать авто до 100 км за 9 секунд. Мотор развивает 105 л. с при 5400 об/мин. С двигателем работает секвентальная трансмиссия – она тоже положительно повлияла на результат. «Крым» И если «Родстер» от АвтоВАЗа создан профессионалами, то родстер «Крым» на базе «Лада Калина» создан исключительно руками студентов и преподавателей МГТУ им. Баумана. Первые данные о том, что ведется разработка этого авто, стали появляется в начале 2015 года.

Созданием заднеприводного концепта занимались выпускники и аспиранты университета. Руководителем проекта стал профессор Дмитрий Онищенко. Первый опытный экземпляр уже был представлен в Москве в конце 2015 года. От эскизов, нарисованных на бумажном носителе, до реализованного концепта прошло меньше одного года. В качестве базового шасси использовали платформу «Лады Калины» второго поколения.

У серийной модели позаимствовали практически все узлы и элементы. «Крым» внутри Всем знаком ничем не выдающийся интерьер «Калины 2». А вот «Лада Крым» — родстер, сходств у которого с детищем от АвтоВАЗа внутри практически не осталось. Начинка концепт-кара выглядит очень интересно.

Салон родстера Крым

Салон отделан алькантарой ярко-оранжевого цвета. Имеется спортивный руль. Все это привлекает внимание – уж очень неестественный дизайн для отечественного автомобиля. От «Калины» концепту досталась передняя панель, правда, ее переработали. Все остальные интерьерные детали и элементы были созданы в университете. Особенности конструкции В качестве несущей конструкции была изготовлена пространственная рама из труб.

Но она осталась только в первом прототипе. Вторая версия родстера будет создана на основе коробчатой конструкции из листовых материалов, дополнительно усиленную ребрами жесткости. В качестве дуг безопасности тоже применены круглые трубы. Детали кузова созданы из композитного волокна, стекловолокна, а также углеволокна. Также применялась полиэфирная и эпоксидная смола. Матрицы создавались на основе полноразмерного макета автомобиля.

Кузов родстера

Стекла – собственной разработки. Крыша и ее механизм также создан бауманцами. Верхняя часть делалась на основе трех жестких элементов, которые соединены между собой силовыми узлами и тягами для складывания. Своими руками парни создали и оптические приборы. Корпуса изготавливались полностью вручную. Стекла – тоже оригинальные. Система подвески – самостоятельно созданный проект, кроме некоторых комплектующих от второго поколения «Калины». Полностью переделаны геометрические характеристики и кинематика подвески. Этот родстер от базовой «Калины» отличается продольными и поперечными углами наклона оси поворота колеса, а также другими незначительными деталями. Задняя подвеска – та же, что и передняя от заводской «Калины», правда, с другой геометрией. Перенастроены амортизаторы и пружины. Габариты Длина автомобиля – 3848 мм, ширина составляет 1679 мм. Колесная база равна 2470 мм. Высота – всего 1195 мм.

Силовая часть родстера Крым

В качестве силового агрегата бауманцы решили использовать мотор ВАЗ-2127. Мощность его составляет 106 л. с., а крутящей момент равен 148 Нм. Трансмиссия – ВАЗ-2181. И агрегат, и коробка – серийные. В будущем планируется оснастить родстер «Крым» на базе «Лады» турбонагнетателем и предлагать различные варианты мощности вплоть до 200 сил.

Заключение

Вот такие экземпляры могут делать отечественные умельцы. Как видите, агрегаты получаются очень красивыми и интересными. И пусть в качестве платформы использована «Калина». Как свидетельствуют отзывы владельцев, это доступные запчасти и ремонтопригодность. А если купить одну их этих машин, то в потоке вы не будете обделены вниманием. Авто достойно уважения!

https://goo.gl/DWKSlo - игровой облачный сервис Playkey. Здесь играют в крутые игры на ноутбуке и даже на слабом компьюте... Дата: 2017-02-23T17:40:42.000Z Автор: MAD MOUSE Вся самая необычная техника тут https://www.youtube.com/playlist?list=PLwTZtY61tBip3UuAA9gmtS0MjtkDN8LsF ... Дата: 2016-08-13T07:26:40.000Z Автор: Чик Чик 12 Самых НЕОБЫЧНЫХ МАШИН, ИНТЕРСНЫХ АВТОМИОБИЛЕЙ Канал Кладоискателя Кошевого ... Дата: 2016-12-28T16:59:11.000Z Автор: MAD MOUSE Самые необычные и редкие автомобили мира ПОДПИШИСЬ на канал «САМОЕ САМОЕ В МИРЕ! ( ТОП-5, ТОП-10)» Подписаться... Дата: 2016-04-05T18:14:17.000Z Автор: САМОЕ САМОЕ В МИРЕ! (ТОП-5, ТОП-10)

TurboObzor.ru

Концепты от АвтоВАЗа с 1990 по 2007 годы (39 фото)

Автор:

Аноним

07 марта 2007 13:17

17 лет идей отечественного автопрома. Лада Гном (1990)Лада Гном (1990)Лада Эльф (1991)Лада Рапан (1998)Лада Рапан (1998)Лада Рапан (1998)Лада Рапан (1998)Лада Peter Turbo (1998)Лада Peter Turbo (1998)Лада Peter Turbo (1998)Лада Peter Turbo (1998)Лада Peter Turbo (1998)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Карат (2002)Лада Revolution (2003)Лада Revolution (2003)Лада Revolution (2003)Лада Revolution (2003)Лада Силуэт (2004)Лада Силуэт (2004)Лада Силуэт (2004)Лада Raid (2006)Лада Raid (2006)Лада Raid (2006)Лада Raid (2006)Лада Raid (2006)Лада Raid (2006)Лада Project C (2007)Лада Project C (2007)Лада Project C (2007)Лада Project C (2007)Лада Project C (2007)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Лада Родстер и другие не вышедшие модели ВАЗ

Лада Родстер (Lada Roadster) – концепт автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник…

К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”.

В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар передне-приводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

Специально для проекта разрабатывается совершенно новая передне-приводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году.

В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.

В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.

Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве авто-компонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ.

Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива.

Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

LADA SAMARA T3

Похожие материалы:

www.softmixer.com

Круто! Новая "Лада"! (фото) - 28 Мая 2010 - FORTPOST news online journale

Среди немногих автомобильных премьер MIMS 2000 этот родстер заслуживает особого внимания. Во-первых, интересная идея, во-вторых, машину можно начать выпускать в любой момент.

Модели, подобные Лада Родстер, не выпускаются в больших количествах спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную. На «АвтоВАЗе» подобные машины появлялись еще в восьмидесятые годы  на базе «восьмерки» была сделана Лада Студио с отдельным багажником и съемной крышей. Ее практически нигде не показывали  выставили только в закрытой части экспозиции "Автодизайн 88«. В 1992 году на выставке «Автоинициатива» завод показал другой открытый автомобиль на базе ВАЗ-2108. Еще было выпущено несколько сотен кабриолетов, но их делали в Европе и продавали только там. Так что развития тема не получила, и Лада Родстер  первый шаг «АвтоВАЗа» в этом направлении.

Автомобиль появился как своего рода отчет тольяттинского дизайнера Сергея Нужного. Недавно он закончил обучение в известной дизайнерской школе «Espace Sbarro» и предложил на «живом» проекте показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходит, а вот для мелкосерийного родстера в самый раз. Группа, состоящая из руководителя (фактически главного конструктора) Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих, приступила к работе в середине января. Автомобиль был создан за семь месяцев! Даже для опытного образца срок весьма невелик. Правда, в отличие от других моделей Родстер почти не пришлось согласовывать с другими инстанциями.

Ключевая идея Родстера крыша, полностью укладываемая на багажник. До сих пор создатели всех автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что вызывает кучу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохраняет объем для багажа; эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Родстер с... автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Родстер мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имеет особый вес. Единственный минус; внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая может оказаться грязной. Однако это не так уж принципиально. По агрегатам Родстер унифицирован с Калинами. Благодаря меньшей массе (полная 1150 кг против 1435 у ВАЗ-1118) машина может быть более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Родстер поставили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива.

Его мощности хватает, чтобы обеспечить разгон с места до сотни за девять секунд. Свой вклад в такие показатели вносит и коробка передач с последовательным переключением  так называемая секвентальная. В общем, ничего особо недоступного в автомобиле нет. Его выпуск небольшими сериями можно начать в ближайшее время. Осмелимся предположить, что спрос в количестве нескольких десятков в год на подобные автомобили есть даже в СНГ правда, при условии довольно невысокой цены, не более 12—15 тысяч долларов. В Европе же аналогичные модели продаются десятками тысяч. Только стоило бы внести пару изменений: дополнить панель приборов тахометром (что вполне реально в одном из вариантов такой щиток на Калине предусмотрен) и предложить чуть более запоминающееся название. Хотя BMW M Roadster или Opel Coupe прекрасно себя чувствуют и с весьма банальными названиями...

***

fortpostnews.ucoz.ru

Lada Roadster

Главная > Концепты и прототипы > Lada Roadster

Энтузиасты АвтоВАЗа под руководством Сергея Нужного чуть более чем за пол года создали уникальный концепт-кар Lada Roadster, основанный на устаревшем ВАЗе-1119 (и это, заметьте, при весьма скудном финансировании). Новинку представили на женевском и московском автосалонах (2000 год), где она имела успех у зрителей и критиков.

Концепт-кар создавался по швейцарской технологии, т.е. минуя стадию «пустой оболочки», что существенно ускорило процесс.

Перед группой разработчиков было поставлено задание: создать автомобиль на базе Лады «Калина», который мог бы послужить рекламой своего прототипа и со временем занять видное место в этом семействе.

Несмотря на решение руководства, Сергею Нужному и его группе удалось избежать копирования прототипа и получить вполне оригинальный концепт-кар, который, тем не менее, ассоциируется по своему внешнему виду с «Калиной».

Прозрачная крыша концепта – съемная, т.е. автомобиль по желанию владельца может превращаться в кабриолет. При этом багажник остается свободным, т.к. крыша ложится не внутрь, а на него.

Lada Roadster получилась достаточно легкой – всего 900 кг. Она оснащена двухлитровым двигателем с мощностью 106 л.с. и разгоняется до сотни км/ч за 9 секунд. При достаточном финансировании, можно было многое доработать в дизайне интерьера салона и т.д. Однако, несмотря на трудности, концепт получился весьма неплохой. Есть ли у него перспектива, пока неясно.

Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru


Смотрите также