Lada signature


Lada Vesta Signature - цена, фото и техничекие характеристики

Уже в конце 2015 года стало понятно, что серийный седан получит новую удлиненную модификацию — Lada Vesta Signature. Однако, точной даты начала серийного производства не сообщили даже на официальной презентации новинки. Что интересно, даже глава АВТОВАЗа до последнего момента не предполагал о возможном появлении новинки в столь короткие сроки. Хоть Бу Андерссон и неоднократно предлагал инженерно-техническим работникам автозавода варианты подобного технического решения, но приступить к проекту они все так и не решались.

В конечном итоге было принято решение о запуске в производство седана с вытянутым на 250 мм кузовом. Автомашина будет реализовываться состоятельной публике. Цена авто пока не называется, но понятно, что она будет на порядок выше стоимости обычного седана.

На сегодняшний день возникла новая информация о новинке. На АВТОВАЗе пока неофициально, но подтвердили слухи о том, что новый седан скорее всего станет мелкосерийным. Кстати, Vesta VIP — это всего лишь один из вариантов названия нового авто, которые рассматривались наряду с Lada Vesta Signature. Signature в дословном переводе — автограф, подпись.

Технические характеристики Lada Vesta Signature (Лада Веста Сигнейчер)

Сотворением концепта занимались дочерние компаниии автозавода «Центр дизайна», «Научно-технический центр», специалисты которых сумели достичь существенного увеличения пространства (200 мм) для задних пасссажиров. При этом заднее сиденье выдвинули ближе вперед с целью большего наклона спинки. Внутренняя отделка салона новинки — из дорогостоящих материалов.

Обшивка сидений и рулевого колеса выполнены из натуральной кожи, потолок из алькантары, широкий и удобный подлокотник отделан под «хром». На подлокотнике вполне функционально расположены кнопки включения обогрева, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств и пара подстаканников. Что интересно, задние стёкла выполнены цельными, т.е. дополнительное окошко, как обычно это делается, отсутствует. Отдельно можно выделить спинку задних кресел, которая не складывается, а значит вопрос о перевозке длинномерных грузов отпадает сам собой. Впрочем, эта версия Весты изначально предназначена для других целей. Из отличий от базовой версии Весты еще можно отметить в очередной раз улучшенную шумоизоляцию и в легкой форме модернизированную подвеску.

Кроме этого, «Сигнейчер» получила еще одно отличие — колеса 205/50 R17.

Некоторые ноу-хау, которые впервые применили на VIP-версии, в ближайшее время станут применяться и на обычных седанах. Это и форсунки стеклоомывателей, расположенные не как обычно на капоте. На новой версии они установлены внизу лобового стекла на пластиковом «жабо». Помимо этого лючок бензобака теперь можно открыть толко из салона, а антенна находится на крыше в своеобразном «плавничке».

Двигатель пока остался прежним. Это уже всем известный 106-сильный мотор. Однако, в ближайшее время его заменят на 1800-кубовый мощностью 122 л.с. в купе с роботизированной коробкой переключения передач. Наличие двухзонного климат-контроля для премиум-версии Весты тоже не кажется лишним.

Первую Lada Vesta Signature собрали еще осенью прошлого года. Теперь их уже две. Вторая машина проходит опытную эксплуатацию в Самарской области. По мнению вазовцев, длиннобазная версия имеет все шансы стать серийной. Кроме этого, ее выпуск можно наладить на конвейере обычного седана.

Цена Lada Vesta Signature

По предварительной информации Vesta Signature обещает быть самой дорогой. Ее стоимость составит около одного миллиона рублей.

Начало продаж

Перспективы новинки весьма туманны. В следствие смены руководства на АВТОВАЗе стало совершенно непонятно будущее автомобиля. Однако, по свежей информации серийное производство все-таки наладится при условии наличия спроса. Но какие-либо конкретные сроки не оговариваются. 

Фото Lada Vesta Signature

lada-xrayclub.ru

Вступаем в премьер-лигу: обзор удлиненной Lada Vesta Signature

24.02.2016

База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

Подробнее про Лада Веста Signature: http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

По материалам zr.ru

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста Signature и Ларгус VIP - новинки АВТОВАЗа - журнал За рулем

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

Материалы по теме

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Материалы по теме

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Фото салона LADA Vesta Signature

Внешний вид удлиненной версии седана Лада Веста, созданной для VIP-лиц, АВТОВАЗ демонстрировал неоднократно. Теперь же раскрыты подробности внутреннего оформления ВИП-седана.

Официальный Лада Клуб публикует фото LADA Vesta Signature, на которых запечатлены некоторые подробности оформления салона. Напомним, в отделке салона этой версии Весты использованы премиальные материалы. Есть и другие отличия от серийной Весты. Это использование в отделке надписей «Signature», отделка руля, сидений и дверей кожей.

www.ladavesta.net

Lada Vesta Signature новости + фото + видео.

UPD: новая статья про Lada Vesta Signature: LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена + видео Новинка АвтоВАЗа – модификация LADA Vesta названа VestaSignature. Эта удлиненная версия автомобиля по замыслу авторов может стать альтернативой иномаркам чиновников. И кроме того, VestaSignature российский продукт и выполняет пожелания правительства по импортозамещению. Совсем недавно машину в дизайн-центре АвтоВАЗа представили специалисты проекта, а также директор дирекции по дизайну АвтоВАЗа СтивМаттин и вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель.

Харальд Грюбель: Этой моделью мы хотим привлечь бизнес-клиентов, клиентов из правительства. Эта версия более комфортабельна и позднее мы можем вам продемонстрировать комфортность и, собственно, интерьер. Первые машины будем собирать отдельно на отдельной линии, но, в принципе, машина готова к серийному производству на линии Vesta.

Василий Логинов: Дизайнерам VestaSignature пришлось нелегко, ведь удлинять автомобиль на 25 сантиметров, значит рушить прежние пропорции. И необходимо было сделать так, чтобы удлиненная версия смотрелась гармонично. Стив Маттин рассказал, как были решены задачи по внешнему виду и внутреннему пространству новой вариации Vesta.

СтивенМаттин: Мы хотели не только удлинить автомобильи сделать более комфортную посадку сзади для ног, но также увеличить пространство для головы для задних пассажиров. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль удлинен на 250 миллиметров, заднее сидение сдвинулось только на 200. Поэтому нам удалось создать плюс 50 миллиметров добавить к пространству для головы.

Василий Логинов: VestaSignature– это прототип, это испытательный полигон для новых внедрений АвтоВАЗа. На этой Vesta, например, форсунки стеклоомывателя лобового стекла уже не на капоте, а в манжетах, люк бензобака снаружи не открыть, только кнопкой изнутри, система вентиляции и обогрева пассажиров задних сидений модернизирована, акулий плавник вместо привычной антенны и еще много новых интересных решений. И проверить в деле новую Vesta было решено в Москве.

Анатолий Миллер: Основная цель этого автомобиля, сейчас конкретно этого, это передача его в пользование конкретному пользователю, а именно правительственным органам в Московской, представительство Самарской области. Для того, чтобы получить обратную связь по всем характеристикам и параметрам: комфорт, функционирование всех систем. Для этого будет налажена нормальная обратная связь, будут записи, соответственно, в бортовом журнале этого автомобиля, связь по электронной почте это и телефонная связь.

Василий Логинов: Если VestaSignature придется по вкусу чиновникам страны, то можно с уверенностью говорить о массовом производстве этого автомобиля. Также VestaSignatureвполне могла бы стать отличным городским автомобилем такси.

vesta-site.ru

Весту для чиновников назвали Signature

Ладу Весту с удлиненным на двадцать пять сантиметров кузовом, ориентированную на VIP персон, назовут Lada Vesta Signature. Название "Лада Веста Подпись" - а именно так переводится с английского данная приставка к имени модели, по-русски звучит совсем не так гладко, как "Lada Vesta Signature", но гораздо приятнее для слуха, чем словосочетание "Lada Vesta VIP", которым ее чуть раньше планировали обозвать.

"Длиннотелая" Лада Веста разрабатывается специально для людей, чей официальный статус не сможет примириться с бюджетным убранством салона и механической коробкой передач, которые любят проводить время в дороге, вальяжно раскинув телеса на просторном заднем ряду пассажирских кресел. Именно ради достижения этого сибаритского комфорта и увеличена длина кузова, что прибавило во втором ряду кресел лишние двадцать сантиметров свободы.

Vesta Signature

Интерьер тщательно разрабатывался автовазовскими дизайнерами, которые напичкали его дорогущей кожей, раскрашенной в оригинальные цвета. Любая персона ВИП должна остаться довольна, как осталось довольным главное лицо государства, которому дали недавно порулить этим дизайнерским шедевром на сочинском серпантине. Автомобиль будет стоять этаким эксклюзивным особняком в линейке Лада Веста, ведь для VIPов у нас сегодня производится самое лучшее, VIPам принадлежит мир.

Обычная Веста

Члены самарского правительство тоже уже познакомились с этой красотой и вроде бы никто не возражает, хотя у представительских Тойот и Мерсов, более привычных для чиновничьих задов, наверняка более дорогое внутреннее убранство и удобство. Попробовали бы они возражать, когда Главный оценил и одобрил.

Алькантаровый потолок, декорированный салон, кожа на элементах дверей, рулевом колесе, рычаге переключения, кожа на сиденьях - особенно высокого качества. Специально для будущих пассажиров сегодня разрабатывается навороченный климат-контроль, будет он раздельный, как говорят, двухзонный. Понятно, что для такой машины новый двигатель просто необходим. Сегодняшняя "пробная" версия имеет под капотом 106-сильный 1,6-литровый бензомотор, работающим в связке с АМТ.

Пока представительская Vesta Signature еще не достроена, ликующие российские VIP-персоны уже пересаживаются на простые седаны. Ведь о том, чтобы обязать российских VIPов от государства рассекать только в российских автомобилях, говорится и спорится в Думе уже давно. Похоже, лед, наконец, тронулся. Так, несколько седанов Лада Веста приехали в гараж тольяттинской администрации, а еще одну партию выслали в Удмуртию, чтобы пересадить на них местных чиновников.

Сергей Ноябрь 6th, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Lada Vesta Signature, Vesta Signature

avto-all.com


Смотрите также