Lada sport rosneft


LADA Sport ROSNEFT готовится ко второму этапу СМП РСКГ :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

После довольно удачного дебютного этапа в Грозном команда LADA Sport ROSNEFT продолжает свой путь по сезону Российской серии кольцевых гонок. Очки второго этапа будут разыграны на трассе «Смоленское кольцо», которая расположена под городом Дорогобуж Смоленской области. За два выходных дня на закрученном треке длиной более 3500 метров пройдут 11 гонок, в 6 из которых за победы будут бороться пилоты тольяттинской команды.

Возвращение команды LADA Sport ROSNEFT в самый быстрый и престижный класс отечественного «кольца» - без сомнения, одно из главных событий нынешнего сезона Российской серии кольцевых гонок. За кратчайшие сроки была построена машина, работы велись практически в круглосуточном режиме. Никто не знал, какие результаты позволит показывать новый автомобиль LADA Vesta TCR в реальных гоночных условиях, в соперничестве с конкурентами, выводящими на старт проверенную на мировых соревнованиях технику.

Дебютный этап в Грозном получился невероятно успешным для команды LADA Sport ROSNEFT. В первой же своей гонке новые Весты позволили Кириллу Ладыгину и Владимиру Шешенину завоевать победный дубль в упорной и, что самое важное, равной борьбе. Увы, такое доминирование не могло не вызвать определенную критику в стане соперников. По этой причине уже перед второй гонкой этапа была уменьшена мощность двигателей новых отечественных машин, а также добавлен дополнительный вес, что не могло не сказаться на скорости. По итогам этапа пилотам тольяттинской команды пришлось довольствоваться лишь вторым и пятым местами.

Впрочем, это только начало сезона, основная борьба за титулы только набирает обороты. Второй этап СМП РСКГ на трассе «Смоленское кольцо» станет очередным раундом этого противостояния. Ярко-желтые LADA начинают его с дополнительным грузом в 10 килограммов: таковым является «марочный» гандикап, полученный тольяттинцами за командное «серебро» прошлого этапа. Вместе с тем, у инженеров появилась возможность немного «разгрузить» болиды, ведь результаты пилотов во второй гонке открытия сезона получились не столь выдающимися. Итого, к основному весу автомобиля Владимира Шешенина добавлено 20 килограмм, Кирилл Ладыгин будет пилотировать Весту, «догруженную» 40 килограммами балласта.

Кирилл Ладыгин (2 место после 1 этапа):- Этап в Грозном оставил двоякие ощущения. С одной стороны, нам удалось выиграть в первой гонке, результаты второй расстроили… Так бывает. Несмотря на все сложности, в Смоленске мы постараемся вновь вернуться на лидирующие позиции. Спасибо команде и всем болельщикам за поддержку – я ее ощущаю, это очень здорово!

Владимир Шешенин (5 место после 1 этапа):- Первым этапом я доволен, доволен командой, механиками. Конечно, хочется более высоких результатов – будем стараться достичь их. Мы работаем с совершенно новой техникой, которая иногда преподносит сюрпризы. Но к счастью есть возможность тестировать технику в преддверии этапов, это позволяет избегать серьезных поломок в гоночных условиях. Смоленская трасса очень техничная, здесь множество интересных поворотов, постоянные спуски и подъемы. Довольно часто здесь проходят зрелищные гонки, и я думаю, что в ближайший уик-энд мы сможем порадовать болельщиков настоящей борьбой на трассе.

В Смоленск LADA Sport ROSNEFT прибыла в ранге лидеров командного зачета класса «Супер-продакшн». Позади остались две гонки грозненского этапа, по ходу которых пилоты тольяттинского коллектива дважды поднимались на пьедестал почета. В первой гонке у нас был повод порадоваться только за Владислава Незванкина, который сумел привезти новую LADA Vesta 1.6T на подиум уже в дебютном старте. Однако Михаил Митяев, блестяще проехавший квалификацию и завоевавший по ее итогам поул-позицию, не смог стартовать в заезде и проводил его в тестовом режиме. 

А вот вторую гонку 1 этапа можно назвать настоящим триумфом тольяттинского дуэта. Прорыв Михаила Митяева с последнего на первое место за 4 круга стал одним из главных украшений уик-энда. Владислав Незванкин и второй заезд завершил в тройке сильнейших. LADA Sport ROSNEFT громко заявила о том, что с новыми Вестами соперникам придется считаться.

Впрочем, лидерство сложно завоевать, но еще сложнее удержать. По правилам Российской серии кольцевых гонок перед смоленским этапом к машинам Владислава Незванкина и Михаила Митяева будет применено правило весового гандикапа. Vesta 1.6T лидера чемпионата получит прибавку сразу в 50 килограммов, машина Митяева потяжелеет на 20 килограмм. А это значит, что противостоять соперникам тольяттинцам будет сложнее. 

Владислав Незванкин (1 место после 1 этапа):- В Смоленск мы приехали исключительно с надеждами на лучшее. Первая задача – настроить наш автомобиль к этой трассе, потому что мы ездили на новых Вестах только в Грозном. В этом сезоне первые дни на каждом этапе будут для нас самыми ответственными в плане подготовки к квалификации и гонкам.

Михаил Митяев (4 место после 1 этапа):- Задача одна – прорываться, зарабатывать упущенные из-за технических проблем очки. Хотелось бы, чтобы впредь с машиной у нас не было проблем, подобных тем, что случились в Грозном. План один: хорошо квалифицироваться и заработать как можно больше очков. И, конечно, проехать уик-энд четко, чисто, без каких-либо инцидентов, не попасть ни в какие передряги.

После по-настоящему «жарких» первых двух гонок сезона механикам LADA Sport ROSNEFT пришлось изрядно потрудиться над Калинами Егора Санина и Владислава Устюгова, побитых в баталиях заездов класса «Национальный». Несмотря на плотный график, команда смогла вернуть обеим машинам их первоначальный вид. Ну а сами пилоты готовы вновь готовы биться за самые высокие позиции в самом демократичном и массовом классе российского «кольца». 

После этапа в Грозном пилоты тольяттинской команды, выступающие в классе «Национальный» уверенно вошли в 10-ку сильнейших личного зачета. Владислав Устюгов расположился на 9-ой строчке таблицы Кубка России, Егор Санин - на 4-й. Как следствие, к этапу в Смоленске пилоты подошли с разным весовым гандикапом своих Калин: если позиции Владислава не предполагают добавления дополнительного веса к стандартному для «боевой» LADA Kalina NFR R1, то «серебро» Егора Санина на грозненском этапе равнозначно прибавке к весу его машины балласта в 20 килограммов.  

Егор Санин (4 место по итогам 1 этапа):- На «Смоленское кольцо» я приехал с отличным настроением. После Грозного мне удалось неплохо «размяться»: я принял участие в ралли-кроссовой гонке в Казани, которую, кстати, выиграл! Так что, я в форме! Готов в очередной раз выйти на трассу и выжимать из машины все, на что она способна.

Владислав Устюгов (9 место по итогам 1 этапа):- Для меня каждый выезд в «Национальном» – это новый вызов. «Смоленское кольцо» - ещё один мой дебют. Здесь есть практически все виды поворотов, много скоростных прямых, трасса технически очень сложная, но и интересная одновременно. Впереди квалификация и две гонки, к которым я готов!

Как и на первом этапе в Грозном, зрителей СМП РСКГ в Смоленске вновь ждет приятный сюрприз от команды LADA Sport ROSNEFT. Один из них сможет уехать домой на новеньком автомобиле LADA Kalina Active Drive. Для того, чтобы стать участником розыгрыша машины необходимо получить специальный флайер на одной из заправок сети «РОСНЕФТЬ» или у официального дилера LADA. Кроме того, забрать его можно непосредственно на гонках! Одна из частей этого флайера будет опускаться в специальный лототрон. Счастливая рука определит победителя и обладателя новенького автомобиля уже в это воскресенье.

ladasportrosneft.ru

LADA Sport ROSNEFT

Команда LADA Sport ROSNEFT завершила свои выступления на 2 этапе Российской серии кольцевых гонок. В течение нескольких дней настоящий праздник автомобильного спорта происходил на трассе «Смоленское кольцо». 11 зрелищных гонок, в 6 из которых участие приняли пилоты тольяттинской команды, тысячи зрителей со всего смоленского региона и «на сладкое» розыгрыш автомобиля LADA Kalina Active Drive – прошедший уик-энд вне сомнения запомнится всем тем, кто решил провести выходные активно. 

Пилоты LADA Sport ROSNEFT ждали этого выезда с особенными чувствами. Уж очень хотелось закрепить успех первых грозненских гонок на хорошо знакомом им треке. Увы, удача сопутствовала не всем нашим спортсменам.

Смоленский этап стал диаметрально противоположным первому для команды LADA Sport ROSNEFT, выступающей в топовом классе российского «кольца» - «Туринге». Проблемы начали преследовать пилотов еще на тестах, во время которых «всплыли» небольшие технические проблемы. Неудачи продолжали преследовать пилотов в официальных тренировках и, что обиднее всего, в квалификации: Владимир Шешенин подняться выше пятой позиции в ней не смог, Кирилл Ладыгин показал третье время, но при этом остановился на трассе, из-за чего сессию пришлось досрочно завершать для всех ее участников.

За считанные часы до первой гонки в боксах «кипела» работа: пилоты, вынужденно пропустившие автограф-сессию, помогали механикам и инженерам подготовить машины к важному старту. Однако вновь удивить результатами не удалось: финишный флаг увидел лишь Кирилл Ладыгин, Владимир Шешенин не смог завершить даже первого круга заезда.

Работы не прекращались всю ночь, утром техника была готова к воскресным стартам. По результатам субботнего заезда в бой пилотам LADA Sport ROSNEFT пришлось уходить с последней линии стартового поля. Начало гонки ознаменовалось уверенным прорывом Кирилла Ладыгина, который всего за несколько кругов смог добраться до четвертой позиции и готовился к схватке за подиум. Владимир Шешенин в это время попал в трафик и постепенно пробирался вверх. До третьего места оставались десятые доли секунды, когда LADA Vesta TCR замедлилась в повороте, а чуть позже и заехала на пит-лейн. Кирилл покинул автомобиль так и не увидев финишный флаг. Спустя несколько кругов Владимир Шешенин повторил «подвиг» коллеги, оба пилота сошли с дистанции.

Кирилл Ладыгин (15 место в первой гонке, сход во второй):- На мой взгляд, «Смоленское кольцо» – одна из самых техничных трасс Российской серии кольцевых гонок. С машиной поработали хорошо: мотор, коробка, тормозная система – ничто не вызывает вопросов. Нужны тесты, больше тестов. Одно могу сказать точно: инженеры поработают и к нижегородскому этапу мы планируем вернуть себе потерянные очки!

Владимир Шешенин (сход в обеих гонках уик-энда):- Конечно, я расстроен. Хотя машина мощная, команда хорошая. Просто обнаружились небольшие технические проблемы: уверен, скоро мы их исправим!

Михаил Девель (руководитель команды в классе «Туринг»):- С автомобилем LADA Vesta TCR можно и нужно работать! Мощный агрегат, огромный потенциал как автомобилей, так и пилотов, команды в целом. Будем продолжать борьбу за подиум, надеюсь, у нас получится показать всем, что российский автомобиль может навязывать серьезную борьбу зарубежной гоночной технике!

Наиболее успешно смоленский этап завершился для пилотов команды LADA Sport ROSNEFT, выступающих в зачетной группе «Супер-продакшн». Серьезность своих намерений Михаил Митяев и Владислав Незванкин продемонстрировали уже в тренировках, где Миша стабильно показывал первые времена. Его напарник по команде в таблицах располагался чуть ниже, что можно объяснить весовым гандикапом – автомобиль LADA Vesta 1.6T лидера чемпионата Владислава Незванкина был дополнительно нагружен сразу 50 килограммами балласта. Однако в квалификации тольяттинские пилоты уступили первые позиции соперникам, выступающим на Subaru, «застолбив» за собой 3 и 5 позиции на старте первой гонки уик-энда.

Субботняя гонка вновь стала триумфальной для Михаила Митяева. Зрители увидели красивую и чистую борьбу, результатом которой стало уверенное лидирование пилота LADA Sport ROSNEFT. Одержать победу не помешала даже остановка заезда из-за серьезной аварии Сергея Шалунова. Владислав Незванкин на финише субботней гонки был 8-м, что автоматически позволяло ему стартовать с первой позиции в воскресном заезде.

Под диктовку тольяттинских спортсменов прошла и финальная гонка смоленского этапа. Владислав Незванкин какое-то время возглавлял заезд, потом передал инициативу в руки напарнику, снова прорвавшемуся из глубины пелетона на лидирующие позиции. Казалось бы, LADA Sport ROSNEFT вновь будет праздновать на этом этапе победный дубль, но показать в Смоленске максимальный результат спортсменам в желтых комбинезонах помешал Максим Чернев. Ему досталась победа в воскресной гонке, мы же довольствовались 2 и 3 местами.

По итогам гонки на «Смоленском кольце» Михаил Митяев смог вырваться в лидеры класса «Супер-продакшн». В командном зачете тольяттинский коллектив LADA Sport ROSNEFT сохраняет верхнюю строчку протокола наравне с командой Открытие.

Михаил Митяев (1 место в первой гонке, 2 место во второй гонке):- Я очень доволен этим уик-эндом. Наша новая машина пока еще «сыровата», постараемся улучшить ее к следующей гонке в Нижнем Новгороде. Есть наработки, мысли и у меня, и у инженеров, что нужно сделать, чтобы Веста вела себя лучше. Под конец обеих гонок темп терялся из-за резины, которая «уходила» слишком быстро. Отчасти причина этого заключается в большом весе машины. Но даже учитывая это, мне очень понравились обе гонки, и я рад, что в обеих увидел клетчатый флаг.

Владислав Незванкин (8 место в первой гонке, 3 место во второй гонке):- Результат уик-энда получился неплохим. Михаил был первым вчера и вторым сегодня, автомобиль доказывает свою конкурентоспособность в «боевых» условиях. Мы идем к намеченной цели, а что будет в будущем – покажет будущее.

В самом зрелищном классе Российской серии кольцевых гонок «Национальный» на старт вышли аж 28 пилотов. Такое количество участников почти гарантирует массу контактов и прочих инцидентов. Адреналин, вылеты в отбойники, оторванные бамперы, болтающиеся на одном жгуте зеркала… Каждая гонка этого класса превращалась в подобие гладиаторского боя.

 После квалификации наши пилоты расположились в первой части пелетона на 7-ой и 11-ой строчке соответственно. Как и ожидалось, в субботу Егору и Владу пришлось постоянно отражать атаки более опытных бойцов российского кольца. Пилоты нашей команды то прорывались вперёд, то снова откатывались к стартовым позициям. Егор Санин после первой связки поворотов сумел прорваться на 3-ю строчку, но затем молодой талант тольяттинской команды увидел клетчатый флаг 10-м – на результате сказалась контактная борьба с соперниками и нехватка скорости на прямых. Судейская коллегия до поздней ночи разбирала инцидент с участием нашего пилота и вынесла решение – добавить 30 секунд ко времени Санина. Влад Устюгов рисковал гораздо меньше, пытаясь воспользоваться ошибками впереди идущих пилотов. Грамотный выбор траектории, хладнокровие и выдержка стали для Устюгова главными факторами в первой гонке. На финишной прямой он оказался 8-м. Это результат позволил ему стартовать с первой позиции в воскресном старте.   

Если первая гонка стала для пилотов команды LADA Sport ROSNEFT дерзкой, то вторая, особенно последний её круг, стала драматичной. Влад Устюгов в течение всей дистанции яростно отбивался от атак соперников, удерживая лидерство. Но на последнем круге получил сильнейший удар от Глеба Кузнецова, после чего пролетел несколько метров над трассой, выкатился на газон, сумел «поймать» машину, но вернулся в гонку уже 7-м.  В это время Егор Санин совершил сумасшедший прорыв с 16 стартовой позиции на 8-ую, но на большее просто не хватило времени. Финишный створ наши парни пересекли друг за другом. Отрадно, что агрессивное пилотирование Глеба Кузнецова не осталось не замеченным судейской коллегией, он получил 30-секундный штраф за обгон под желтыми флагами. Кроме того, ряд штрафов получили другие пилоты. Эти решения позволили нашим пилотам расположиться на 5 и 6 строке итогового протокола.

Егор Санин (10 место в первой гонке, 6 во второй):- Это был, пожалуй, самый изматывающий этап за мою гоночную карьеру. Я очень устал эмоционально. Надо переключиться, немного отдохнуть. Очень спорное решение судей отбросило меня во второй гонке далеко от стартовых огней, но я принял его как очередной вызов. Как-то раз я выбрался с еще более дальней строчки и тогда сумел выиграть гонку. В это раз почти получилось, добиться большего мешал слишком плотный траффик. В целом этапом я доволен. Есть правильные настройки, за что спасибо механикам. Есть скорость, но в то же время и мелкие технические проблемы. К Нижнему Новгороду постараемся всё наладить. 

Владислав Устюгов (8 место в первой гонке, 5 во второй):- Огромная работа была проделана в боксах, спасибо за это всей нашей команде. Вторая гонка показала, что я могу ехать быстро. Это придало мне уверенности. Очень обидно, конечно, когда тебя выталкивают на последнем круге, но это автоспорт. Я окончательно понял, почему это класс называют в паддоке «Эмоциональный». Собой я доволен. Пусть пройдет немного времени, нужно остыть, всё взвесить и продолжить ехать быстро. Впереди Нижний, постараемся всё подготовить к следующему этапу идеально.

Как и на первом этапе СМП РСКГ, финальным аккордом гоночного уик-энда стал розыгрыш автомобиля от команды LADA Sport ROSNEFT. С легкой руки одной из юных зрительниц новым обладателем LADA Kalina Active Drive стал молодой человек по имени Максим из Смоленска. На победу он не рассчитывал и стоял в сторонке от места, где проводился розыгрыш, держа в руках два купона. Один из них и стал счастливым. Напомним, что по ходу сезона еще 5 зрителей Российской серии кольцевых гонок смогут уехать домой с трассы за рулем своего новенького автомобиля.

ladasportrosneft.ru

Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT :: Новости :

Субботний день 2 этапа Российской серии кольцевых гонок получился для спортсменов очень плотным. Никаких тренировок – только квалификации и яркие гонки! Зрители были довольны: красивая борьба, множество обгонов, прекрасная погода – что еще нужно для того, чтобы получить максимум удовольствия от выходного дня? Увы, получить те же эмоции от гонок удалось не всем пилотам LADA Sport ROSNEFT. Тольяттинская команда завершила субботу с одной победой и надеждами на воскресный реванш.

Не день «Туринга»

Утренняя квалификация класса «Туринг» прошла безуспешно для пилотов LADA Sport ROSNEFT: Владимир Шешенин провел на трассе несколько кругов, несколько раз заезжал в боксы для смены резины, механики экспериментировали с давлением в шинах, но классифицироваться выше пятого места спортсмену не удалось. Что может быть хуже? Ответ на этот вопрос дал Кирилл Ладыгин. Казалось бы, пилот «нащупал» свой темп, показав третье время дня, улучшал сектора… Но потом красные флаги на трассе оповестили о досрочном окончании квалификации, причиной стала остановка машины Кирилла на трассе.

В гонке Ладыгин стремился реабилитироваться за неудачи в квалификации. Со старта он отыграл одну позицию, потом последовала атака на лидера гонки, которая увенчалась успехом. Владимиру Шешенину успешно начать гонку вновь не удалось: легкое столкновение с соперником обернулось технической неисправностью. Машина остановилась, досматривать гонку пришлось с судейского поста.

Впрочем, и Кирилл Ладыгин недолго держался в лидерах первой гонки смоленского этапа. Времена на каждом круге ухудшались, а контакт с Климом Гавриловым и вовсе лишил пилота надежд на благополучный исход. В течении двух кругов механики пытались починить «подбитую» LADA Vesta TCR, в итоге остаток гонки пришлось провести в «полу-боевом» режиме и довольствоваться на финише лишь 15 местом. 

Кирилл Ладыгин (15 позиция в первой гонке):- Технические проблемы в квалификации огорчили. Оставалось примерно 2 часа до гонки, но в команде я ни секунды не сомневался, механики у меня лучшие, машину удалось починить! Вместе с инженерами приложили все усилия, чтобы удалось неплохо стартовать. Контакта с другими участниками, тем более такого, ожидал меньше всего. Что будет завтра? Время покажет, не буду загадывать, постараюсь не подвести команду и сделаю все возможное.

Владимир Шешенин (сход в первой гонке):- Есть небольшие технические проблемы, механики стараются с ними справиться. Обидно, конечно, но это гонки! Впереди еще одна, будем прорываться из хвоста пелетона!

Утро субботы началось с квалификации, на которую у пилотов команды LADA Sport ROSNEFT, выступающих в классе «Супер-продакшн», были особые надежды. Хотя бы потому, что в обеих официальных тренировках первые времена показывал Михаил Митяев. Но по итогам утренней квалификации победителю второй гонки в Грозном удалось показать лишь третье время – впереди расположились главные соперники нашей команды, выступающие на Subaru. Владислав Незванкин квалифицировался на 5 позиции, что неплохо, учитывая, что перед гонкой на «Смоленском кольце» его автомобиль дополнительно был нагружен 50 килограммами балласта.

Но уже в гонке Михаил Митяев вновь доказал, что умеет прорываться! Уже к выходу из первого поворота он прошел одного из соперников и поравнялся со вторым. Дуэль продолжалась несколько кругов и завершилась победой пилота LADA Sport ROSNEFT. Далее Михаил смог создать небольшой задел, уверенно контролировал отрыв и даже несмотря на красные флаги и рестарт в середине гонки, завершил ее с максимальным результатом. Есть вторая победа подряд!

Владислав Незванкин провел гонку не так уверенно, финишировав на 8 позиции. Но именно этот результат позволит ему стартовать в воскресной гонке с 1 места.

Михаил Митяев (1 место в первой гонке):- Ощущения от этого дня положительные. И в квалификации, да и в гонке на чистом круге наши главные соперники, выступающие на Subaru, были чуть быстрее. Но судя по тому, что я видел в зеркалах, иногда допускали ошибки. Может быть, из-за этого у них не получалось приближаться ко мне, что позволило контролировать ход гонки и в итоге приехать к финишу первым. Посмотрим, как будут развиваться события в воскресенье. Плюс 30 килограмм сыграют свою роль, я уверен в этом.

Владислав Незванкин (8 место в первой гонке):- Те задачи, которые мы ставили перед сегодняшним днем, были выполнены. Миша отлично отработал первую гонку, а учитывая, какой у меня был вес, мы изначально настраивались на вторую. Тот результат, к которому мы стремились, получился. Сбрасываем 30 килограмм веса, в воскресенье стартовать будем с поул-позишн. Все идет по плану!

Как и ожидалось, первая гонка в классе «Национальный» на «Смоленском кольце» прошла в яркой и бескомпромиссной борьбе. Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT Егор Санин и Владислав Устюгов в квалификации показали 7 и 11 результат соответственно. Стартовая прямая и первый поворот смоленской трассы – особенное место. Здесь, находясь под постоянным прессингом конкурентов, очень важно с одной стороны сохранить правильную траекторию, с другой максимально избежать болезненных столкновений. С этой задачей оба наших пилота справились, а дальше для каждого из них гонка сложилась по-разному. 

Егор Санин, имеющий немалый опыт борьбы в ралли-кроссе, поначалу успешно сдерживал все удары и смог продвинуться в тройку лидеров, но уже в начале второго круга «проскользил» по масляному пятну и тут же откатился назад. Спустя несколько кругов после выхода из того же первого поворота, машина Егора получила очередной удар в задний бампер, на этот раз от Романа Агошкова, что отбросило нашего пилота ещё дальше от лидеров. 

Тем временем, Влад Устюгов хладнокровно проезжал одного соперника за другим. Несколько кругов оба пилота команды LADA Sport ROSNEFT держались друг за другом на 7-ой и 8-ой позиции. И этот факт с учётом предстоящего реверса давал прекрасные шансы на старт во второй гонке с первой и второй строчки стартового поля. К сожалению, Егор Санин не смог сохранить темп и откатился на 10 место (а потом и вовсе получил 30-секундный штраф за инцидент с Рафаэлем Фаттаховым), а Владислав Устюгов сохранил 8-ю позицию, что даст ему возможность стартовать в воскресной гонки с поул-позиции. 

Егор Санин (10 место по итогам 1 гонки):- Я взял хороший старт, вырвался на третью позицию. Мы подобрали хорошие настройки, были очень быстры в поворотах, но в продолжении гонки на прямых машина просто не вытягивала. Приходилось догонять поздним торможением, но это приносило только локальный результат. Следующая прямая – и всё сначала. В середине гонки, был очень сильный удар от Романа Агошкова, свело плечо, пришлось ехать «с одной рукой». Нужно выдохнуть и готовиться ко второй гонке.

Владислав Устюгов (8 место по итогам 1 гонки):- Сразу после финиша мы собрались всей командой. Нет скорости на прямых! К машине как будто что-то прицепили. Я догоняю соперников на медленных поворотах, но на прямых от меня просто уезжают. Поговорил с Егором, у него то же самое! Очень тяжело бороться в таких условиях. Много работы будет у наших механиков этой ночью, но мы постараемся найти решение. Радует, что смогу стартовать с поул-позиции. Это же будет моя четвертая гонка в «кольце», я стартую по «чистой» траектории, за мной целая толпа…(смеётся) Это вдохновляет!

ladasportrosneft.ru

LADA Sport ROSNEFT

После нескольких лет в Мировом первенстве WTCC гоночная команда LADA Sport ROSNEFT возвращается к истокам. В эти выходные пилоты тольяттинского коллектива стартуют гонках самых престижных классов Российской серии кольцевых гонок. Новые автомобили, новые партнерства, новые имена в списках участников… Этот сезон СМП РСКГ обещает быть одним из самых интересных во многом по причине возвращения LADA Sport ROSNEFT в топовые классы российского «кольца».

«Решение о выходе из международной программы и развитии российских автоспортивных проектов было принято в ноябре прошлого года, - рассказывает генеральный директор компании LADA Sport Владислав Незванкин. - АВТОВАЗ и LADA Sport договорились о поддержке программ в СМП РСКГ, ралли и картинге. 

4 месяца назад началась активная работа по постройке новой техники для классов «Супер-продакшн» и «Туринг». Команда упорно трудилась и в сжатые сроки подготовила технику. Я хотел бы поблагодарить всех инженеров, конструкторов, механиков, которые проделали такую огромную работу. Мы запустили программу поддержки молодых пилотов, у которых появилась возможность стартовать в классе «Национальный». Кроме этого, мы повысили статус нашего участия в картинге: с этого года наша команда вернулась в Чемпионат России. Мы привлекли очень классных пилотов – Кирилла Ладыгина, Владимира Шешенина в «Туринге», Михаила Митяева, который перешел в «Супер-продакшн» из «Туринг-Лайта». Мы надеемся, что все это в совокупности - команда, инженерный состав, механики, пилоты – даст результат в течение этого сезона. 

Мне хотелось бы поблагодарить наших генеральных партнеров: АВТОВАЗ, продолжающий поддержку автомобильного спорта, нашего генерального спонсора – нефтяную компанию РОСНЕФТЬ, которая также активно поддерживает наши спортивные начинания на протяжении последних лет. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашим генеральным спонсором и впредь».

Самым амбициозным проектом сезона 2017 года команды LADA Sport ROSNEFT стало создание в кратчайшие сроки первого отечественного седана, построенного по правилам международного класса TCR International series – LADA Vesta TCR. Эффектный автомобиль, разработанный в стенах тольяттинской компании LADA Sport, получил 350-сильный двигатель и привод на переднюю ось. Он вобрал в себя наиболее прогрессивные технологии, применяемые сейчас в автомобильном спорте. По словам инженеров французской команды ORECA – партнеров команды LADA Sport ROSNEFT по проекту TCR – новый автомобиль получился достаточно надежным и уже сейчас ничуть не уступает конкурентам. А конкурировать новой Весте в российском чемпионате предстоит с пилотами, выступающими на технике марок SEAT и Audi.

Пилотами туринговой команды LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2017 года станут 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту, участник программы SMP-Racing Кирилл Ладыгин и призер Чемпионатов и Кубков России по кольцевым гонкам, опытнейший Владимир Шешенин. В преддверии старта первого этапа РСКГ оба гонщика опробовали новую технику на тестах и остались довольными новинкой.

Владимир Шешенин:«Тесты прошли хорошо! Машина абсолютно новая, еще нигде не выезжала – и тут сразу два серьезных дня подготовок. Вопреки ожиданиям многих, с автомобилями LADA Vesta TCR серьезных поломок не случилось. Плодотворно поработали с механиками и инженерами, которые продолжают настраивать автомобиль».

Кирилл Ладыгин:«Сверхзадач на первый этап не ставим: машины новые, тестов было мало. Сейчас лидерам класса мы проигрываем порядка секунды. Главное для нас – понять автомобиль, не останавливаться, настраивать новую технику. Уверен, что победы не просто возможны, они будут, пусть не сразу! У команды огромный потенциал, механики работают практически 24 часа в сутки, некоторые ночуют на трассе, чтобы не терять времени. Буду делать все возможное, чтобы не подвести ожидания как команды, так и болельщиков!».

Еще две гоночные Весты, в преддверии сезона построенные в Тольятти, будут принимать участие в заездах класса «Супер-продакшн». По сравнению с «Турингом» этот зачет более демократичный: машины в нем выглядят более приближено к гражданским, техника зачастую имеет серийное происхождение. И тем не менее, выглядят и, главное, едут эти автомобили очень быстро. Тольяттинская LADA Vesta, имеющая индекс 1.6Т, оснащена турбированным двигателем производства LADA, который «выдает» 255 лошадиных сил мощности. Особой гордостью создателей автомобиля является секвентальная 6-ступенчатая коробка передач, которая разработана и производится в Тольятти. Часть наработок, реализованных в новой машине, была взята от проекта LADA Granta Cup, множество узлов необходимо было разработать с чистого листа для того, чтобы заложить спортивный потенциал в машину, которая до этого никогда не принимала участия в заездах класса «Супер-продакшн». 

За рулем новинки в новом сезоне СМП РСКГ дебютируют два опытных тольяттинских пилота. Компанию генеральному директору LADA Sport Владиславу Незванкину, не первый год стартующему в кольцевых гонках, составит Михаил Митяев – гонщик, хорошо знакомый любителям автомобильного спорта в нашей стране. Он уже много лет является одним из лидеров команды в зачетных группах «Туринг-лайт» и «Национальный». А в этом году идет на своеобразное повышение: технику такого уровня тольяттинцу пилотировать предстоит впервые.

Михаил Митяев:«В последние месяцы было очень непросто. Мы занимались и продолжаем заниматься физической подготовкой, параллельно вместе с ребятами строили новые машины. Посмотрим, к чему это все приведет. Пока мне нравится, как складывается ситуация, но радоваться по этому поводу рановато. Необходимо, чтобы новый автомобиль «намотал» километраж, избавился от каких-то мелких проблем, которые неизбежны в ходе реализации проекта такого автомобиля. 

В «Супер-продакшн» я перехожу из легкого «Туринга» и, конечно, эти классы отличаются. Больше скорость на прямых, в поворотах, возможность более поздних торможений… Даже физически я ощутил разницу между этими классами. Выросли нагрузки на организм, боковые перегрузки – к этому нужно привыкнуть. И поменять стиль езды, потому что пилотаж автомобиля с турбодвигателем отличается от управления машины с атмосферным мотором. Надо накатывать километраж на трассе, чем мы и будем заниматься в ближайшее время».

В классе «Национальный» командой LADA Sport ROSNEFT представлены безупречно надежные и проверенные «бойцы» российского кольца - LADA Kalina NFR R1. Руководство команды здесь решилось на эксперимент и отправило в самый многочисленный и «горячий» класс СМП РСКГ двух молодых пилотов - Егора Санина и Владислава Устюгова. В сезоне 2013-го года Егор уже выдавал фантастический результат: в возрасте 14-ти лет он сумел с ходу стать чемпионом в «Национальном»! Теперь ему 17 и, судя по прогрессу и искрам во взгляде, он не прочь повторить результат. Что касается обладателя нескольких Зимних кубков России по картингу Владислава Устюгова, то здесь явно чувствуется хладнокровное и не по годам профессиональное движение на пути к победам во взрослом автоспорте. К слову, самый титулованный пилот команды Кирилл Ладыгин являлся его наставником в картинге. Сможет ли Владислав навязать борьбу и бороться за подиум в самом «контанктном» классе - покажет этот сезон.

Егор Санин:«Мы прилетели в Грозный ещё во вторник и сразу из аэропорта поехали на трассу. Я зашёл в боксы, увидел технику и захотелось ускорить время. Наконец-то я оказался в топ-команде! Здесь прекрасная атмосфера. Безумно приятно выходить на старт под руководством таких классных механиков и инженеров. У меня возникает чувство, что мы понимаем друг друга без слов. Это химия! Я постараюсь в каждой гонке выжимать максимум и даже больше. Мне очень нравиться, как выглядит подиум трассы «Форт Грозный», хотелось бы посмотреть на эту трассу именно оттуда!»

Владислав Устюгов:«Для меня огромная честь оказаться в заводской команде LADA Sport ROSNEFT. Безусловно, мне есть чему учиться, сесть за руль боевой Калины волнительно и ответственно. Я знакомлюсь с новой техникой - я уже влюбился в неё! Это действительно вызов, прежде всего самому себе. Уверен, смогу доказать, что по праву оказался в мире больших российских гонок. Всё мои мысли и стремления направлены сейчас на достижение высокого результата в этом сезоне. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство команды за оказанное доверие и, конечно же, своих механиков и инженеров. Я получаю истинное удовольствие от старта в сезоне в компании с такими крутыми парнями!»

ladasportrosneft.ru


Смотрите также