Lada sw


Лада Веста - планы АВТОВАЗа - журнал За рулем

Полтора месяца назад я уже поднимал тему расширения линейки Весты. Но то были больше рассуждения о новых типах кузова. Посетив ММАС-2016, посмотрев на экспозицию Лад и пообщавшись с вазовцами, я составил более полную картину, которой и спешу поделиться с вами.

Практичных универсалов ждать еще действительно долго. Обычный «сарай» появится во второй половине 2017 года. При этом его ни разу не показывали публике — только кросс-версию в виде концепта. Она тоже есть в плане завода и стартует в четвертом квартале 2017-го. Псевдовседорожную Весту привезли на ММАС без изменений относительно прошлого года: те же фары и фонари от концепткара, отличающегося от серийных машин по стилистике интерьера.

Прошлогодний концепт чуть изменил имя — теперь он Lada Vesta SW Cross. Буквы SW, Station Wagon, указывают на тип кузова.

Прошлогодний концепт чуть изменил имя — теперь он Lada Vesta SW Cross. Буквы SW, Station Wagon, указывают на тип кузова.

Попробуем прикинуть стоимость новинок (разумеется, с поправкой на нынешние цены и реалии). В качестве отправной точки возьмем Калины. Универсал примерно на 12 тыс. рублей дороже аналогично оснащенного хэтчбека, доплата за приподнятую Калину Кросс — еще порядка 9 тысяч. Вряд ли для Весты надбавки будут столь же скромными. Я бы предположил тысяч 20 и 15 соответственно, и тогда приподнятая пятидверка окажется на 35 тыс. рублей дороже исходного седана. Это, на мой взгляд, все еще очень разумная доплата за гораздо большую практичность.

Есть и более интересный концепт — Веста Кросс в кузове седан. Неожиданно! Серийный-то аналог только один, недешевый «швед» Volvo S60 Cross Country. Не нужно сильно присматриваться, чтобы понять: четырехдверный вседорожник, в отличие от универсала, сделан на базе абсолютно серийного экземпляра. Фары и фонари конвейерные, внешние пластиковые накладки на пороги и двери проработаны по-другому и не выглядят выставочной бутафорией. Серийная машина?

Весьма неожиданная премьера — вседорожный седан на базе Весты. В его основе лежит товарная машина, но до начала продаж автомобилю еще ой как далеко.

Весьма неожиданная премьера — вседорожный седан на базе Весты. В его основе лежит товарная машина, но до начала продаж автомобилю еще ой как далеко.

Увы, нет. Несмотря на минимальные затраты на запуск модели в производство (кузов-то уже освоен), АВТОВАЗ сделал образец для оценки потенциального спроса. А при его наличии в серию автомобиль пойдет еще позже универсалов — аж в 2018 году! Я, конечно, тоже уверен, что моде на кроссоверы жить еще много лет, но зачем же так откладывать актуальный продукт? Помнится, Калину Кросс и Ларгус Кросс под руководством Бу Андерссона освоили в рекордные сроки. Очень не хочется думать, что при новом президенте в Тольятти воцарилась опасная размеренность. Взвешивать решения, конечно, необходимо, но ведь и конкуренты не дремлют.

Хорошо, что у вазовцев есть новинки на самое ближайшее будущее. Главная из них — двигатель 1.8 мощностью 122 л.с. Веста с ним официально дебютировала именно на ММАС. Продажи начнутся этой осенью. О ценах представители Лады предпочли умолчать, но во всезнающем интернете кое-что нашлось.

Lada Vesta Exclusive — это двигатель 1.8, роскошная отделка салона и улучшенный внешний вид. Но захочет ли за это доплачивать потребитель?

Lada Vesta Exclusive — это двигатель 1.8, роскошная отделка салона и улучшенный внешний вид. Но захочет ли за это доплачивать потребитель?

На сайте одного из дилеров висит анонс Весты с мощным мотором. Поставка запланирована на середину декабря. Это же мне подтвердили и по телефону, равно как и цену — 642 тыс. рублей за машину с роботом в комплектации Comfort. Не исключаю, что это просто приманка от продавца, а ценник еще окончательно не утвержден. Аналогичная Веста со 106-сильным мотором 1.6 и роботом стоит 607 тыс. рублей. Получается, 35 тысяч возьмут только за дополнительные 16 «лошадей»? У Иксрея за доплату в 30 тысяч полагается не только более мощный двигатель, но и коробка АМТ вместо «ручки».

Осенью в салонах появятся Весты с однозонным климат-контролем (его блок знаком по Иксрею) и боковыми подушками безопасности. А еще АВТОВАЗ показал седан с пафосным шильдиком «Exclusive». У него 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и педалях, вставки в интерьере под черный лак, кожаный руль, отделка сидений кожей и алькантарой. А еще — второй плафон освещения салона, который мы в свою редакционную машину поставили самостоятельно.

Lada Vesta Sport выставлялась в статусе концепта, но всем понятно: автомобиль практически готов к запуску в серию. Цена не объявлена, но я предполагаю, что она будет лежать в диапазоне от 900 тысяч до миллиона рублей.

Lada Vesta Sport выставлялась в статусе концепта, но всем понятно: автомобиль практически готов к запуску в серию. Цена не объявлена, но я предполагаю, что она будет лежать в диапазоне от 900 тысяч до миллиона рублей.

Нужна ли целевой аудитории «эксклюзивная» Веста? Мне кажется, что нет, а вот тольяттинские маркетологи готовы рискнуть. Что ж, для них это решение не первое: в конце июня в продажу запустили недешевую юбилейную комплектацию, ходят слухи, что станет мелкосерийным лимузин Signature. На мой скепсис относительно экспериментов со столь далекими от народа версиями вазовцы парировали: работы ведутся по всей линейке. В частности, ищутся альтернативы роботизированной коробке, которая многим (и мне в том числе) откровенно не нравится. Возможно, найдут свое место на Ладах классические автоматы или вариаторы. Впрочем, это совсем другая история, в которой пока нет абсолютно никакой конкретики.

Lada Vesta: когда пополнение в семействе?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Чем Lada Vesta SW Cross лучше (и хуже) седана

Это — первый публичный показ модели Lada Vesta SW Cross, притом презентовать новинку взялся Стив Маттин, главный дизайнер марки Lada. По всему было видно, что именно этот автомобиль британец считает своим главным творением на нынешнем посту... Что справедливо — машина вышла очень гармоничной. Но, помимо удачного дизайна, мы подметили ещё несколько важных моментов.

Нам понравилось

Универсал первым получит массу доработок

Со временем перечисленные новшества получат все без исключения «Весты», но сперва колёса размерности 205/50 R17, задние дисковые тормоза, запирающийся лючок бензобака, новую антенну магнитолы и доработанную систему выпуска получат именно пятидверки. Ещё одно долгожданное нововведение — кнопка на крышке багажника вместо замочной скважины.

Кроме типа кузова, от седана Vesta Cross отличается обвесом по периметру кузова, отделкой салона и завышенной подвеской

Охлаждаемый бардачок обзавёлся микролифтом крышки, а также интегрированным органайзером и подстаканником (суммарно их стало пять). Между передними сиденьями появилась высокая консоль, которая служит и подлокотником, и бардачком. Подсветка панели приборов стала более яркой, а подогрев кресел — трёхступенчатым.

Часть «кузовщины» подходит от седана

Кузов ниже подоконной линии полностью идентичен кузову седана! А это значит, что самые главные «расходники» — задние бампер и фонари — которые чаще всего страдают при авариях, не будут стоить космических денег. (Более того, к универсалу также подойдут панели пола и нижняя часть проёма багажника — это тоже хорошая новость для тех, кто окажется участником ДТП).

Багажник не самый большой, но продуманный

Паспортный объём багажника — 480 литров (у седана ровно столько же), но фактический — 575, поскольку под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых ёмкостей. Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально — для этого есть пазы.

Если сложить задний диван, то объём грузового отсека составит 825 литров, правда, ровный пол при этом не получится

От любопытных глаз содержимое «трюма» укрывает съёмная мягкая шторка. На боковинах предусмотрены четыре крючка для пакетов, тайничок для инструмента и карман для канистры (пятилитровой!). В качестве бонуса — набор из трёх сеток для фиксации груза, пара светильничков и 12-вольтовая розетка.

В реальности Vesta Cross — достаточно крупная

Живьём главная новинка марки Lada напоминает не приподнятый универсал, а приземистый кроссовер. По высоте (с учётом рейлингов — 1 537 мм) Vesta SW Cross, конечно, проигрывает «Дастеру» или «Крете», но обходит их и по длине (4 424 мм), и по клиренсу (203 мм). Да простят вазовцы, но... Vesta SW Cross выглядит интереснее, чем XRAY! Ждём XRAY Cross?

Здесь очень удобно сидеть сзади

В отличие от седана, над головами задних пассажиров появился приемлемый запас пространства — дополнительные 2,5 сантиметра избавили седоков от ощущения «нависающей крыши». Кроме того, на задний диван универсала очень удобно садиться, так как дверной проём здесь — большего размера (рамка окна задней двери стала повыше).

Менее покатая крыша создаёт приятное впечатление: задним пассажирам больше не кажется, что потолок давит на голову

Консоль, расположенная между передними сиденьями, будет полезна не только «пилоту и штурману» — в задней части бокса расположены 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева заднего дивана (эта функция впервые появилась на «Ладах»). Притом диван получил откидной подлокотник и подстаканники, но карманов на задних дверях почему-то по-прежнему нет.

Vesta Cross станет целым семейством!

На прошлогоднем Московском автосалоне АВТОВАЗ показал прототип «внедорожного» седана Lada Vesta Cross. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав вокруг себя абсолютно новый класс автомобиля. И в Тольятти решили не медлить — выход четырёхдверной «Весты Кросс» запланирован на 2018 год.

Универсал не должен быть медленнее седана

Поскольку кузов лишился полки позади второго ряда сидений, его пришлось усиливать, чтобы сохранить необходимую жёсткость, — АВТОВАЗ пока не раскрыл подробные характеристики, но, скорее всего, универсал окажется заметно тяжелее седана... При этом силовые агрегаты — моторы объёмом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) литра — останутся прежними.

Цветной интерьер — примета версии Cross: салон базового универсала не будет отличаться от седана

Однако, по нашей информации, Lada Vesta SW получит более «короткую» главную передачу — 4,214 вместо ныне устанавливаемых 3,938 или 3,867, но пятая ступень коробки станет более «длинной». Таким образом, по динамике пятидверка, как минимум, не должна отставать от седана, а максимальная скорость будет сопоставимой.

Мы огорчены

С панелью приборов переборщили

Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку. Настолько яркую, что выделенные красным «критические» сектора почти не видны. И ещё вопрос: почему показания дисплея бортового компьютера тогда высвечиваются синим, а не жёлтым или оранжевым?! В общем, с палитрой цветов для водительского инструментария вазовцы переборщили.

Панель приборов бьёт по глазам большим оранжевым пятном: перебор!

Кстати, продолжая тему колеровки. Некоторые посетители Дня открытых дверей делились впечатлениями, что интерьер кросс-версии получился «вырви глаз». Спешим их успокоить: «для любителей спокойных решений» предусмотрена другая отделка салона — вставки из пластика и ткани могут быть нейтрального серого цвета.

Полный привод не запланирован (вообще)

В 2015-м году, когда автогигантом рулил швед Бу Андерссон, предполагалось, что пятидверная Vesta может получить полный привод: для этого машину планировалось оснастить автоматической муфтой подключения задних колёс и независимой задней подвеской! Но уже точно известно: ни полного привода, ни независимой подвески не будет.

Скорее всего, Vesta SW Cross будет стоить дорого

Прайс-листы на новинку АВТОВАЗ обещает опубликовать только осенью, в сентябре. Но можно порассуждать. Сейчас самый дешёвый седан Lada Vesta стоит 546 тысяч рублей. За пятидверный кузов наверняка запросят 20-30 тысяч, а за приставку Cross — ещё тысяч 30-40. В итоге, стоимость тольяттинского псевдокроссовера составит примерно 600 тысяч рублей...

Универсал Vesta SW получит свой фирменный «металлик» — огненно-рыжий «Марс»

Но захочет ли российский автогигант выводить на рынок базовые версии внедорожной пятидверки? С универсалами на нашем рынке не густо, «приподнятых», считай, вообще нет. Так что логично вначале предложить публике самые дорогие машины — по 700-800 тысяч. Восемьсот тысяч за «Ладу»?! Очень может быть, ведь за самый дорогой седан уже просят 736 000...

Алексей Кованов, Валерий КарташовФото Валерия Карташова и марки Lada

auto.mail.ru

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — готовы к производству

Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для того, чтобы можно было начать их серийный выпуск.

Дизайн Vesta SW и SW Cross

Многим кажется, что кузов автомобиля универсал должен иметь достаточно скромный внешний вид, но в данном случае все обстоит совсем не так. Новые автомобили АвтоВАЗа первоначально позиционируются, как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели авто, а не привычные многим универсалы для транспортировки различных грузов.

Буквы SW, которые непосредственно должны указывать на то, что эти модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в самом названии автомобиля — на кузове их нет.

Салон новинок ВАЗ

Интерьер новой модели автомобилей также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Достаточно глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения с рисунков в виде буквы икс.

В салоне установлен многофункциональный руль, который имеется возможность настроить максимально удобным способом для владельца автотранспортного средства. Салон достаточно просторный и удобный. Он имеет большое число дополнительных элементов, которые направлены на улучшения комфорта водителя авто и его пассажиров.

Габаритные нового кузова Лада Веста SW и SW Cross

Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение в 4410 мм и показатель в ширину составляет значение в 1764 мм, а также 2635 мм базу колес. Дорожный просвет новой модели авто Lada Vesta SW имеет значение в 178 мм, а клиренс у автомобиля модели SW Cross составляет 203 мм, что достаточно много для универсала.

Разработкой этих моделей авто в компании производителе занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которыми руководит Стив Маттина. Универсалы новой модели получились достаточно стильными и в некоторой степени компактными, если производить их сравнение с предшествующими моделями автомобилей от компании АвтоВАЗ.

Комплектации новых моделей Лада

Новый автомобиль модели Lada Vesta SW Cross комплектуется большими 17 дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легко сплавного материла с установленной резиной R17. По всему периметру кузов отделан пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала. Бампера авто имеют стильные и прочные вставки. Просвет авто достаточно большой и составляет значение в 203 мм.

Обе модели Веста СВ и СВ Кросс появятся на автомобильном рынке в различных комплектациях. Стандартная комплектация этих авто имеет ABS, ESP, надежную подушку безопасности для водителя и компьютер. Установлен функциональный и практичный в использовании центральный замок с ДУ, а также авто снабжено электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross

Новые модели универсалов от АвтоВАЗ имеют бензиновые 4-х цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ти ступенчатой КП (АМТ-2182). Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны показать себя с хорошей стороны при движении автомобиля в сложных условиях нагрузок.

Базовый мотор объемом в 1,6-л (106 л/с имеющий 148 Нм) и мощный мотор на 1,8 л (122 л/с имеющий 170 Нм). Стоит заметить, такой достаточно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащаются, как передними, так же и задними системами тормозов дискового типа исполнения.

Цена Vesta SW и SW Cross

Продажа новых универсалов от компании производителя АвтоВАЗ начнутся в середине осени текущего года. Стоимость автомобиля Vesta SW будет ориентировочно составлять от 550 до 680 тысяч российских рублей в стандартной комплектации. Lada Vesta SW Cross, имеющая достаточно большой дорожный просвет, которой составляет значение в 203 мм будет стоить ориентировочно от 810 до 820 тысяч российских рублей. Стоимость автомобилей новых моделей может в некоторой степени отличаться в прямой зависимости от имеющейся комплектации.

Видео тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 года:

Фото новинки Лада Веста СВ и СВ Кросс в новом кузове 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Lada Vesta SW Cross снова попался на автовозе - Колеса.ру

Снимки, на которых запечатлена партия кросс-версий универсалов Lada Vesta без камуфляжа, были опубликованы в интернете. Их разместил на своей странице паблик RCI News в социальной сети «ВКонтакте». Официальные фото Vesta SW и Vesta SW Cross портал «Колёса.ру» публиковал на прошлой неделе.

Судя по фотографиям, которые были предоставлены интернет-пользователем, на автовозе располагается как минимум три «пятидверки» в цвете «ледниковый» и один кросс-универсал с кузовом оранжевого цвета «Марс». Как предполагает паблик, эти машины предназначены для проведения клиентами тест-драйвов, они должны начаться сразу после того, как АВТОВАЗ объявит о старте предзаказов на автомобили.

Ранее в Сети появились иные фотографии партии универсалов Vesta: также на автовозе и ещё на площадке у ижевского автомобильного завода. Отметим, пока что предприятие не объявляло о старте серийного производства новинок, однако это должно произойти в ближайшее время.

О том, что АВТОВАЗ представил серийные версии новых универсалов портал «Колёса.ру» сообщал в конце прошлого месяца. Продажи пятидверных Вест обещают стартовать в РФ во второй половине 2017 года.

Моторная гамма Lada Vesta SW и Vesta SW Cross предположительно останется такой же, что и у седана: бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра с отдачей 106 и 122 л. с. мощности соответственно. В пару предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот» АМТ. Согласно предварительным данным, полноприводных версий не будет.

Ранее стало известно о том, что в Сети появились первые фото салона Lada Vesta SW Cross.

Понравилась статья? 0 1 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Официально Lada Vesta SW Cross. Цена | Дизайн | Тест-драйв

Внимание сейчас хочется уделить в первую очередь версии Vesta SW Cross. Ведь она будет отличаться от седана не только вместительным кузовом, но и дорожным просветом в 203 мм! По крайней мере, именно такую цифру заявляет сам АВТОВАЗ. При этом клиренс у универсала Vesta SW тоже немаленький — 178 мм. Кроме того, за счет других бамперов «почти внедорожная Веста» будет еще и длиннее — ее габариты 4424 мм (у универсала — 4410 мм).

Среди других интересных «фишек» можно отметить наличие наружной кнопки открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормоза.

Lada Vesta Cross – вседорожный автомобиль, модели универсал Лада Веста, являющаяся предсерийным вариантом, какой продемонстрировали на выставке в Москве Moscow Off-Road Show 2015. Это мероприятие прошло в конце августа. Подобное незамысловатое решение, позволило привлечь еще больше внимания к новой машине, потому что смотрится она действительно впечатляюще. Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ служит не просто очередной моделью отечественного производства, козырь какого в сумме покупки, а это полноценный соперник многим современным иномаркам В, а иногда даже и С-класса. Весь модельный ряд Лада.

ЭКСТЕРЬЕР Lada Vesta SW Cross

Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести. Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дном, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему плохо свойственно царапаться. Подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес. Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера.

Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее. В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах. Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.

На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октави Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер. Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.

ИНТЕРЬЕР Lada Vesta SW Cross

Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка. Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой. Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.

Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше. Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом. Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины.

Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины. Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации. Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Lada Vesta SW Cross

Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор. Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов, отвечают европейским стандартам Евро-5.

Если говорить за трансмиссию, то стандартно, универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку систему полного привода 4х4. Сам автомобиль был сконструирован на платформе уже популярного 3-ех объемника, отчего логично заключить, будет его полноценно копировать. Универсал обладает независимыми стойками McPherson впереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Lada Vesta SW Cross

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2016-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан. Подобное решение объясняется экспертами тем, что бы вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться. Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.

Универсал Lada Vesta Cross, планируют выпускать в 3-ех комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектациях, установят передатчики «Эра-Глонасс», какие дадут возможность передавать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Благодаря модулям GPS, получится отследить местонахождение автомобиля при ее угоне. Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛАДА ВЕСТА КРОСС СВ

К достоинствам новенького отечественного универсала Lada Vesta Cross, можно отнести следующее:

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Современная светоусилительная система;
  • Большие колеса с не менее массивными колесными дисками;
  • Стильная кормовая часть;
  • Красивый и более качественный салон;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Качество материалов, применяемых в отделке салона, заметно подросло;
  • Удобные передние сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Достаточно свободного места;
  • Большое багажное отделение, которое, при необходимости, можно увеличить;
  • Довольно резвые силовые агрегаты, которые к тому же отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива;
  • Различные системы помощи для водителя;
  • Подушки безопасности;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Богатое даже базовое оснащение автомобиля;
  • Наличие удобной системы «Эра-ГЛОНАСС».

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТО Lada Vesta SW Cross

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения. По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль. Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно.

Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль. Также есть система «Эра-ГЛОНАСС», какая даст сигнал ДПС, если кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания ЛАДА, настроена решительно завоевать сердца водителей. Судя по версии концепт кара, у них есть все шансы.

etolike.ru

LADA Vesta SW Cross (Лада Веста Универсал Кросс)

LADA Vesta SW Cross - первый автомобиль в своем классе, сочетающий яркий дизайн с внедорожными характеристиками и эргономичностью. Кроссовер пополнил линейку одной из самых популярных на отечественном рынке моделей Лада. Концептуальная версия авто впервые была представлена 26 августа 2015 года на Международном автошоу «Off-road» в Москве. Компания АвтоВАЗ запустила серийное производство кроссовера на заводе в Ижевске, и уже осенью 2017 года стартуют продажи долгожданной Весты СВ Кросс в России. Разработкой дизайна, выполненного в традиционной ИКС-образной стилистике марки, занимался ведущий британский дизайнер Стив Маттин. Модель соответствует современным трендам и демонстрирует уникальный яркий стиль вне традиционных сегментов, ломая стереотипы. Автолюбители непременно оценят многофункциональность и спортивный облик в сочетании с увеличенным клиренсом для преодоления легкого бездорожья.

Габаритные размеры новой модели составляют:

  • в длину - 4.424 мм
  • в ширину - 1.785 мм
  • в высоту - 1.532 мм 
  • колесная база - 2.635 мм
  • дорожный просвет - 203 мм
Ознакомиться с комплектациями и ценами авто вы можете на сайте официального дилера LADA – АвтоГЕРМЕС.

Экстерьер

Экспрессивная и спортивная Vesta SW Cross имеет мощную и внушительную внешность благодаря увеличенному клиренсу и защитным элементам кузова. Общее стилистическое решение авто выполнено в фирменной Х-образной концепции. В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:
  • передние фары с темной окантовкой, гармонично интегрированные с радиаторной решеткой и расположенным под ней воздухозаборником;
  • задняя стойка, выполненная в стиле «акульего плавника»;
  • защитные накладки в цвете «металлик» под передним и задним бампером;
  • глянцевая черная вставка, отделяющая заднюю стойку от крыши и спойлера, создающая иллюзию ''парящей крыши'';
  • стильные серебристые рейлинги, придающие автомобилю спортивности;
  • оригинальные 17” легкосплавные диски.

Интерьер

В просторном функциональном салоне Веста СВ Кросс выделяются следующие элементы:
  • Комфортабельные сиденья. Глубокие спортивные сидения с Х-образным рисунком в трехцветном исполнении дополнены удобным подлокотником, рассчитанным на двух пассажиров.
  • Торпедо. Ярким акцентом в салоне стала оранжевая линия на торпедо, протянувшаяся от двери до двери.
  • Рулевое колесо. Многофункциональный трехспицевый руль оснащен кнопками управления мультимедийной системой и климат-контролем.
  • Багажное отделение. Объемный багажник с ровным полом и стенками оборудован полозьями для крепления грузов и дополнительной полкой, которую при необходимости можно демонтировать. Дверь багажного отделения открывается высоко, исключая возможность получить травму при погрузке/разгрузке.

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить новый Vesta SW Cross на выгодных условиях.

При покупке автомобиля в наших автосалонах, клиентам гарантированы следующие преимущества:

  • выгодные условия кредита и лизинга:
  • дисконтная карта со скидкой на техобслуживание;
  • возможность провести тест-драйв авто;
  • удобный способ расчета: наличный или безналичный (в рублях, долларах или евро);
  • проведение необходимой предпродажной подготовки под контролем покупателя;
  • оформление полиса КАСКО/ОСАГО с хорошей скидкой.
Компания АвтоГЕРМЕС за годы успешной деятельности завоевала доверие тысяч покупателей. Приходите в наш автосалон и убедитесь лично, почему наши клиенты предпочитают покупать авто именно у нас! Узнать точные комплектации и цены Вы можете на нашем сайте.

Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль LADA Vesta SW Cross (Лада Веста Универсал Кросс) на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей различных комплектаций и цветов с ПТС!

www.AvtoGermes.ru


Смотрите также