Lada tuning


Тюнинг ВАЗ

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.

ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» - ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.

Седан ВАЗ 2103, или же попросту — "тройка", стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода. Как и в случае с копейкой, ВАЗ 2103 имеет в предках все тот же Fiat. Но здесь все немного интереснее.

Изначально предполагалось, что прототипом для ВАЗ 2103 послужит Fiat 125 — люкс-версия хорошо знакомого нам Fiat 124. И если присмотреться, то можно отметить однозначное внешнее сходство между ним и "Жигулями" третьей модели. Но использовать чистый Fiat 125 при проектировании "тройки" так и не удалось.

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте "четверки" расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели "Жигулей" не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова "универсал". О том, как создавалась "пятерка", мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.

Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.

ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).

В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.

Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».

В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.

С момента выхода ВАЗ 2104 Волжский автомобильный завод на некоторое время прекратил выпускать автомобили типа «универсал». По крайней мере, такое ощущение возникает, когда оцениваешь достаточно длительный промежуток времени прошедшее с момента выхода «четверки» до появления первых ВАЗ 2111 в 1998 году.

Но первые работы по проектированию нового «универсала» начались еще в 1985 году. Работы велись параллельно разработкам ВАЗ 2110, ведь именно на его базе и нужно было сконструировать новое авто. Не исключено, что ВАЗ 2111 должен был, как и «десятка», пополнить семейство «Лада Самара» (в котором так и не появилось ни одного «универсала») и появиться на свет еще в начале 90-х. Но сами понимаете, что в тот момент помешало.

Несомненно, хэтчбек имеет свои преимущества перед такими типами кузовов, как седан и «универсал». И было бы несколько глупо, чтобы автомобиль ВАЗ 2110, явившийся родоначальником нового поколения российских автомобилей конца 90-х, не стал основой для создания такого авто.

Хэтчбек появился. Им стал ВАЗ 2112 – последний в линейке автомобилей «Лада», созданных на базе «десятки». Откровенно говоря, различные источники называют различные даты появления этой модели. Книга «ВАЗ: страницы истории» отмечает, что сборка первых «двенадцаток» началась 3-го февраля 1998 года. Сайт дирекции АвтВАЗ называет 1999 год. Но, в любом случае, официальные продажи ВАЗ 2112 начались в марте 2000 года. Именно тогда в российские автосалоны поступила первая товарная партия этих автомобилей.

Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации упоминаются вскользь в основной статье, но модель ВАЗ 21123 получилась настолько самодостаточной, что достойна отдельного описания.

«Лада Купе», как часто называют эту машину согласно имени, полученному еще на заводе, не стала массовым автомобилем. И выпускалась она не слишком долго – с 2002 по 2006 год. Причина такого явления – несколько завышенная стоимость (310 тыс. рублей). За такие деньги можно подобрать вариант и поинтереснее. Да и, к тому же, возникает такое ощущение, что ВАЗ 21123 создавалась в качестве отдельной спортивной модификации двенадцатой «Лады», прекрасно продемонстрировавшей себя на скоростных дорогах. Но почему тогда не ВАЗ 2112?

Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» - переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.

Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.

Lada Kalina ВАЗ 1117 – это пятидверный «универсал производства Волжского автомобильного завода. Данная модель стала последней из серии «Калина», ведь производство первых ВАЗ 1117 началось только в 2007-м году, когда аналогичный седан уже в течение трех лет колесил по дорогам России и СНГ. А первый раз LADA 1117 была представлена публике на автосалоне в Лейпциге (Германия) в 2006-м году.

В принципе, что-либо сказать больше об этом авто довольно трудно. Само название типа кузова говорит само за себя. То есть, автомобиль получил несколько большую габаритную длину, чем ВАЗ 1119 и ВАЗ 1118. По идее, это должно привести в некоторому ухудшению маневренности – все-таки большая масса дает о себе знать. Но особо сильных нареканий по этому поводу от водителей не слышно, и это значит, что волжским конструкторам удалось выдержать своеобразный баланс в этом вопросе.

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

ВАЗ 1119 – переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этого авто появился самым первым из представленной серии – еще в 1999 году, раньше, чем родоначальник семейства – ВАЗ 1118. Да – хоть прототип и вышел первым, отцом семейства стал все же седан, который заработал право быть первым серийным авто. А ВАЗ 1119 начал собираться почти на два года позже – 21-го июля 2006-го года. Первая партия автомобилей достигла автосалонов России уже 4-го августа этого же года.

Автомобиль ВАЗ 1119 (или LADA 1119) получил большую маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритных размеров, чем, скажем, у представителей семейств «Самара», «Самара 2» и «ЛАДА 110». Дополнительно, хэтчбек несколько увереннее ведет себя на дороге, чем тот же самый вышедший ранее седан. Автомобиль обладает и более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет с гоночных трасс достаточно устаревшую «восьмерку».



tuningsport.ru

Секреты успешного тюнинга Lada Granta Liftback

Лада Гранта в кузове лифтбек появилась на рынке сравнительно недавно. Эта модель обладает многими особенностями современных автомобилей, поэтому серьезные доработки зачастую вносить просто нет необходимости. В то же время тюнинг Lada Granta Liftback помогает выделить машину и сделать её внешность, салон и техническую начинку полностью эксклюзивной.

Базовая модернизация двигателя

Конечно же, вмешиваться в работу силового агрегата сразу после покупки автомобиля не стоит. После обкатки можно установить «нулевик» (фильтр нулевого сопротивления). В результате в камеры сгорания будет попадать на 3-6% больше кислорода, что положительно скажется на мощности мотора.

Ещё один полезный шаг – применение доработанной выпускной системы. В продаже можно найти выпускной коллектор с трубами большего диаметра, который уменьшает сопротивление движению газов в системе выпуска. Дополнить картину можно красивой накладкой на выхлопной трубе.

Чип-тюнинг Лада Гранта лифтбек поможет вам оптимизировать параметры работы двигателя. Такой вариант доработки помогает выбрать те настройки, которые соответствуют стилю езды конкретного человека. Как правило, мощность всегда увеличивается.

Автомобиль также можно оснастить электронной педалью газа. Она позволяет максимально точно контролировать реакцию двигателя на нажатие педали. А это, в свою очередь, помогает экономить топливо. Наиболее новые варианты таких педалей комплектуются отдельным модулем управления, позволяющим водителю выбирать один из нескольких режимов работы.

Если вы решили сделать более серьезную модернизацию двигателя Lada Granta Liftback, советуем установить турбонаддув, кованую поршневую группу и расточить цилиндры. Специалисты рекомендуют применять комплексные меры, поскольку установка самой турбины может стать причиной повреждения поршней при серьезных нагрузках. Да и кованые элементы поршневой группы без повышения производительности системы подачи топлива устанавливать просто бессмысленно.

Тюнинг экстерьера

Внешний тюнинг Лада Гранта лифтбек предполагает замену крыльев и других элементов кузова. Вместо заводских металлических крыльев можно установить более привлекательные детали, выполненные из подходящего пластика. Кстати, это поможет забыть о проблеме коррозии. Многие ателье предлагают готовые наборы бамперов, крыльев и радиаторной решетки. Покупка и установка подобного обвеса для Гранты в кузове лифтбек поможет сделать машину действительно уникальной.

Установка переднего бампера с увеличенным воздухозаборником не просто поможет улучшить внешний вид авто, но и будет способствовать более эффективному обдуву двигателя и передних тормозов. А это очень важный фактор, который следует учитывать после тюнинга силового агрегата Гранты.

Не менее популярным решением является улучшение оптики Lada Granta. Например, некоторые автовладельцы решили установить реснички на фары. Можно также поискать готовые наборы модернизированной светотехники.

По сути, дизайн Лада Гранта лифтбек уже в базе выглядит вполне приемлемо. Формы версии в этом исполнении кузова смотрятся гораздо более интересно, по сравнению с четырехдверкой. По этой причине владельцы автомобиля очень часто не вносят существенные коррективы во внешность Гранты. При этом тюнинг Гранты в кузове лифтбек может заключаться в установке компактного заднего спойлера, который следует расположить на крышке грузового отсека.

Этот небольшой элемент поможет оптимизировать аэродинамические показатели задней части автомобиля и защитить заднее стекло от грязи. В то же время спойлер гармонично сочетается с заводскими кузовными элементами автомобиля, поэтому он понравится даже любителям автомобилей в оригинальном исполнении.

Практичность автомобиля можно улучшить с помощью установки рейлингов, созданных с учетом характеристик нового кузова. Для установки этих элементов тюнинга вовсе нет необходимости делать отверстия в крыше. Рейлинги монтируются в места, предназначенные для установки багажника. В продаже есть черные и серебристые элементы.

Обновление салона Lada Granta Liftback

Сначала рекомендуем установить качественную аудиосистему. Для получения максимального эффекта необходимо обзавестись подходящим набором динамиков и установить их в соответствующих местах авто. Сделать такой тюнинг лифтбека Лада Гранта своими руками под силу не всем, но специалистов сегодня очень много, поэтому проблем не возникнет.

Если вам нравится динамичный стиль вождения, советуем оснастить Гранту специальными спортивными креслами. Не помешает и покупка рулевого колеса в аналогичном стиле. Вы сможете на собственном опыте убедиться в преимуществах многоточечных ремней безопасности.

Также можно внести коррективы в оформление передней панели автомобиля. Очень часто автолюбители выполняют перетяжку салона машины. В данном случае крайне важно правильно выбрать цвет материалов отделки интерьера. Советуем поискать хорошего дизайнера и поговорить с ним на эту тему. Нередко начинающие тюнеры не понимают азов сочетания оттенков, в результате чего салон сильно раздражает.

Владельцы автомобиля нередко отмечают необходимость выполнения шумоизоляции Лада Гранта. Кстати, неплохой материал о том, как обесшумить двери машины, содержится тут. По аналогичному принципу можно нанести шумоизоляцию других кузовных элементов авто.

Дополнительные рекомендации

Уже в базе каждая Lada Granta комплектуется металлической защитой силового агрегата. Конечно, такой вариант тоже обеспечивает некоторую защиту, но гораздо лучше купить более качественную деталь. Внушительный клиренс лифтбека не поможет избежать повреждений в результате преодоления дорожных препятствий. Отзывы владельцев показывают, что в таком случае тюнинг лифтбека выполняется с помощью соответствующих запчастей от модели Lada Kalina.

Не забудьте установить подкрылки (они же «локеры»). Они обеспечат надежную защиту кузова от попадания грязи, влаги, что заметно облегчит борьбу с коррозионными процессами. Некоторые автомобилисты думают, что подкрылки препятствуют нормальной вентиляции пространства кузова, в результате чего металл начинает ржаветь буквально на глазах. Но на самом деле все зависит от качества установки локеров. Если делать все правильно и не сверить лишний раз кузов, вы получите лишь пользу.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя 14-дюймовые стальные диски, которые портят всю картину. Да и кузов на них выглядит очень «тяжелым». Решить проблему можно с помощью установки колес диаметром 15 дюймов. Да и преодолевать препятствия на дороге будет намного проще. В некоторых случаях тюнеры даже используют диски размерностью 16 и 17 дюймов. Правда, придётся раскошелиться и на низкопрофильные покрышки. Этот вариант тюнинга Lada Granta актуален только для жителей мегаполисов с хорошими дорогами.

Внешние зеркала с обогревом и электрической настройкой – этим уже никого не удивишь, поэтому ставить их нужно по умолчанию. Активация подогрева подключается к кнопке подогрева заднего стекла, поэтому эта функция не потребует дальнейшего внимания.

Одна из замечательных возможностей тюнинга – покраска автомобиля жидкой резиной. «Пластидип» – это действительно эксклюзивный вариант индивидуализации внешности лифтбека, да и любого иного авто. Сейчас этот вариант тюнинга очень актуален. Больше о преимуществах Plasti Dip читайте в статье по ссылке выше.

Тонировка – неотъемлемый атрибут модернизированного автомобиля. Правда, не забывайте о том, что пленку не стоит применять на фарах, ведь это напрямую влияет на безопасность эксплуатации авто. Если вы все же решились сделать тонировку задних фар, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

avtopub.com

Тюнинг Lada

SEPTEMBER 01, 2017

Приборную панель Гранты или Калины можно назвать современной. Подтверждением этому может быть не только ее внешний вид, но и использование для подсвечивания показаний и индикаторов светодиодов, а не ламп. Рассмотрим, каким образом можно изменить штатный зеленый цвет подсветки щитка приборов. Какие светодиоды выбрать для подсветки панели приборов Для подсвечивания показаний…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

Услуга trade-in (трейд-ин) в автоцентре «Ока – Лада» - это возможность обменять свой подержанный автомобиль на новую LADA (ВАЗ) по выгодной цене. Обратившись к нашим специалистам, вы избежите утомительной и долгой процедуры самостоятельной продажи машины через газетные объявления или авторынок. Мы оценим ваш автомобиль по реальной цене и оформим все необходимые документы. Итак…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

В День открытых дверей АВТОВАЗ посетили 55 тысяч гостей! Накануне 50-летия АВТОВАЗа, 16 июля 2016 года, на автозаводе прошла уникальная акция – День открытых дверей, во время которого любой желающий смог посетить линии сварки кузовов и сборки автомобилей, прессовый цех и производство двигателей. На АВТОВАЗе побывали 55 тысяч гостей из различных городов России (в прошлом году…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

22 сентябрь В распоряжении группы Вконтакте Russian Cars Team оказался снимок слайда презентации LADA Vesta, на котором представлены технические характеристики новинки. Седан и хэтчбек LADA Vesta, судя по Читать 54 514 22 август В сети появились первые изображения LADA Vesta в кузове хэтчбек. Рисунки хэтчбека Лада Веста выполнил по просьбе портала «Колеса.Ру» дизайнер автомобильного…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

Компания TRD приготовила тюнинг-пакет для нового Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года. Тюнинг-ателье Devolro в 2017 году выпустит собственную версию внедорожника УАЗ Патриот. В Японии начались продажи седана Toyota Crown 2016 модельного года, оснащённого пакетом аксессуаров TRD Sportivo. Тюнеры из Brabus модернизировали новый Mercedes-AMG C63 S 2015 модельного года…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

Один из лучших видов тюнинга, это «тюнинг инсайд». И именно о всяческой «прокачке салона» и пойдет речь. Данный вид модернизации автомобиля один из самых приятных, так как вы можете заменить старое и добавить новое, в пространство котором вы окружены, будучи за рулём. Другими словами, за рулём вы будите ощущать приобретаемые вами новшества, что в конечном итоге, позволит Вам…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

Главная » Тюнинг Лада Гранта » Шумоизоляция Лады Гранта своими руками Комфортное передвижение на автомобиле – это один из главных приоритетов водителя и пассажиров транспортного средства. Разработчики автомобилей зачастую не обращают должного внимания на акустический комфорт салона и наличие посторонних шумов при движении автомобиля. Такая проблема есть у всех отечественных…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

Многие владельцы Лада Ларгус приобретают для своих автомобилей комплект дополнительных тюнинг-фонарей. Инструкций по установке можно найти немало на просторах интернета. Однако, данный комплект имеет одну недоработку- для его подключения, согласно инструкции, необходима врезка в штатную электрическую косу. В случае с гарантийными машинами, подключение комплекта может повлечь…

Читать дальше

SEPTEMBER 01, 2017

Тюнинг маска - решетка радиатора для автомобиля Лада Ларгус, прежде всего это защитный элемент, т.к. в него встроена алюминиевая сетка, которая не пропустит насекомых, которые захотят убиться об ваш радиатор, а так же это еще и прекрасное украшение внешнего вида вашего автомобиля! Серия обвеса: Основа Материал изделия: АБС пластик (не подвержено коррозии) Алюминиевая сетка…

Читать дальше

www.ng-studio.ru

Тюнинг Лада Ларгус сделает эту машину красивее

Автомобили российского автопроизводителя АвтоВАЗ все чаще подвержены доработкам и колоссальному по масштабу и виду тюнингу. Стоит отметить, что автомобили, только вышедшие с конвейера завода, нельзя назвать недоработанными и очень плохими по качеству сборки, ввиду используемых материалов при проведении сборки.

Все заключается в том, что люди стремятся выделить себя и свой автомобиль среди огромного потока путем проведения тюнинга. Тюнинг Лада Ларгус – очень распространенный вид усовершенствования автомобиля АвтоВАЗа, так как заводская Лада Ларгус обладает броским внешним видом именно до проведения улучшений и доработок.

Тюнинг Лада Ларгус, фото которого показывает про уникальные усовершенствования этого автомобиля, может поразить своими идеями и видом используемых материалов. Преображение Лады Ларгус можно провести как в салоне, специализирующимся на подобных работах, так и самостоятельно, то есть, сделать тюнинг Лады Ларгус своими руками.

При проведении работ своими руками можно значительно сэкономить, а также в процессе работы вводить изменения согласно своими пожеланиям, однако для этого нужно уметь обращаться со многими инструментами и иметь некоторые навыки в проведении тюнинга Лады Ларгус.

При этом отметим, что Ларгус впервые подвергся заводскому тюнингу в марте 2013 года, при котором были добавлены литые диски и изменены некоторые элементы салона, что многим автовладельцам оказалось недостаточно.

Лада Ларгус (тюнинг салона)

Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.

Рекомендуемая статья:  Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design

Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.

Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.

Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:

  1. микропереключатели;
  2. 4 светодиода;
  3. специальные разъемы и переходники;
  4. 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.

После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.

Рекомендуемая статья:  Новый автомобиль Газель заменит старый

Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.

Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.

Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:

  1. установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
  2. установка или доработка щитка приборов;
  3. установка новой панели приборов;
  4. замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
  5. проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
  6. установка различной подсветки.

При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.

А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:

И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Додж Караван своими руками

Alex S Декабрь 8th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com


Смотрите также