Lada универсал


Новая Лада Приора универсал, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora universal

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал, как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora.

Фото Лада Приора универсал

Фото салона Лада Приора универсал

Фото багажника Лада Приора универсал

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Комплектации и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей, в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.

Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.

Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.

Далее актуальные на 2014 год цены Лада Приора универсал.

  • Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей

Видео Лада Приора универсал

Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.

Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан, а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек. В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.

myautoblog.net

Лада Гранта Универсал: быть ли новинке в 2016 году?

Выпуска вместительной модели Лада Гранта универсал с 2014-го года ждут многие отечественные водители. Предварительные попытки выпустить увеличенное авто были на время заморожены.

Наличие в линейке АвтоВАЗа универсалов Приора и Ларгус не позволило бы выпустить конкурентоспособный аналог. Поэтому разработка была отложена на неопределенный срок.

Когда будет выпущена Лада Гранта универсал и сколько она будет стоить?

Шпионские фото Лада Гранта универсал позволили потенциальным покупателям ненадолго поверить в возможность выпуска новинки после презентации седана и хэтчбека. Но перенос выпуска был осуществлен сразу же. Поэтому ориентировочный период разработки и продажи — с 2016 по 2017 год. Хотя точных данных главы компании пока не представляли.

Дата выпуска модели или отказ от нее будет объявлен уже к средине-концу 2016. А пока универсал Лада Гранта только рассматривается АвтоВАЗом. Продажа Ларгуса и Приоры универсал являются определяющими факторами. Ведь если новая Гранта не сможет их превзойти по качеству и удобству оснащения, то и выпускать ее не будут.

Немаловажным станет и запуск Гранты кроссовера. Он является менее вместительным, но более практичным. Отлично подойдет для выездов за город, длительных путешествий. И если Гранта универсал является рабочим или семейным транспортом, то Гранта Cross станет хорошим персональным авто. И будет ли сообразен выпуск сразу двух модификаций неизвестно.

По предварительным заявлениям и подсчетам новинка в 14-м году обошлась бы покупателям примерно в 350-400 тыс. рублей. Но сейчас даже универсальная Приора имеет стоимость в 450 тыс. рублей. Ларгус требует еще больших затрат — от 500 до 650 тыс. рублей. Поэтому по новой модели Гранта универсал фото цена будут точно известны лишь после официального заявления.

Чем будет отличаться универсал Гранта от модели в кузове седан?

Помимо параметров вместительности и самого типа кузова имеются и другие важные отличия. Например, по модели Лада Гранта универсал фото, выложенные «шпионами» в интернет, можно увидеть незначительное отличие от своего собрата по цеху седана. Правда, задняя часть авто не только вытянута, но и хорошо приподнята. Эта особенность позволила бы безопасно перевозить даже габаритные грузы.

Но это не все плюсы возможной новинки. По предварительным данным объем багажника составил бы 620 л стандартно. Поэтому модель Lada Granta универсал остается ожидаемой среди многих поклонников. К другим отличиям между популярным седаном и «замороженным» универсалом относятся:

1. Улучшенная проходимость (высокий клиренс).

2. Оптимизированная для грузоперевозок ходовая.

3. Просторный и вместительный салон.

4. Повышенная система безопасности.

5. Наличие вспомогательных систем комфорта.

По указанным параметрам универсал Lada Granta должна быть наравне с Вестой. Но окончательные данные по тех. параметрам будут известны не ранее 2016-го года. В лучшем случае сборка начнется к средине года. Но проект может быть отложен и до 2017.

Независимо от времени выпуска, полученные новшества должны будут выделять универсальное авто среди собратьев из линейки. Остается только просмотреть по модели Гранта универсал фото и оценить тестовые машины. Вероятно, за переделку и доработку авто инженеры приступят только после кроссоверной версии. Поэтому экстерьер и интерьер транспорта может значительно измениться.

Какими особенностями будет обладать Лада Гранта универсал, если ее выпустят?

На снятых по модели Лада Гранта 2016 универсал фото можно будет удостовериться в ее качественной проработке. Плавные линии кузова, аккуратный переход между частями укажут на надежность сборки. Стилистика, скорее всего останется прежней: как и у остальных авто Гранта. Но внутреннее оснащение будет и богаче, и практичней.

К сожалению, по модели Лада Гранта универсал 2016 фото салона появятся не скоро. Но по описаниям работников завода он во многом похож на салон Весты. Новые системы комфорта идеально дополняют качественные силовые установки и остальные механизмы. Правда, к 2016 году обустройство новинки может быть абсолютно другим.

Именно поэтому поклонникам отечественных авто нужно набраться терпения и ждать решения глав АвтоВАЗа. Ведь если новая Лада Гранта универсал будет обладать указанными качествами, то ее захотят приобрести многие автомобилисты.

Вопрос останется только в стоимости. Возможно, к моменту полноценного выпуска универсальная Гранта будет стоить около 600 тыс. рублей или выше.

la-granta.ru

Веста универсал — самая ожидаемая новинка 2016 года

Многие российские автолюбители ожидают, когда поступит в продажу Lada Vesta универсал. Новинка от ВАЗа станет качественной модификацией Лады Весты, которая включит в себя современные тенденции в автостроении и традиции российского автопрома.

Производитель планирует отправить Ладу Весту в кузове универсал на серийное производство в начале августа 2016 года, данная дата выпуска не окончательная, но пока предпосылок к ее изменению нет. Это гарантирует, что новинка покажет себя с лучшей стороны, ведь первая модификация авто уже появилась в продаже, а значит, ВАЗ к моменту выхода в свет универсала будет иметь на руках немало результатов тест драйвов.

Внешний дизайн

Новая Лада Веста будет иметь представительный внешний вид, обеспечиваемый солидными габаритами кузова: 4,4 м х 1,7 м х 1,5 м и широкой колесной базой — 2,6 м. Это неокончательный вариант характеристик, ведь до первого тест драйва авто покупателями еще довольно долго и все может поменяться. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что когда универсал выйдет в свет, он будет обладать отличной устойчивостью на дороге и вместительным салоном.

Что касается внешнего вида авто, здесь покупателей ожидает новый фирменный дизайн ВАЗа с применение узора «X», внушительный обвес, габаритная решетка радиатора, переходящая в воздухозаборник трапециевидной формы, передние фары классической формы, отлично вписывающиеся в архитектуру авто. А ниши с противотуманными фарами придают передней части Лады Весты самодовольный вид с полуулыбкой. Рельефность капота и крыльев, а также приподнятость кормовой части, делают облик автомобиля более спортивным и продуманным.

Следует учесть большой объем допустимой загрузки багажника, за счет того, что скат кормового стекла переходит в прямой бампер. В то же время такой дизайн позволяет не потерять аэродинамических характеристик.

Неплохая вместимость должно положительно сказаться на уровне продаж этой модификации.

В интерьере универсала будет использоваться стиль Лада Веста седан, а это типичный классический дизайн для современного авто. Здесь вы найдете рулевое колесо с функциями управления мультимедиа, оригинальную подборку цветов, удобное кресло водителя, а также пассажирские места, имеющие комбинированные вставки. Неплохо гармонирует со всем остальным солидных габаритных размеров мультимедиа с большим экраном, а стильная подсветка придает салону авто футуристический стиль.

Технические характеристики

Когда Лада Веста, поступит в продажу, на нее планируется устанавливать три двигателя:

  • Базовый вариант – восьми клапанный бензиновый двигатель российского производства, выдающий 87 л.с. Агрегат получил индекс 11189.
  • Более продвинутый двигатель от разработчиков ВАЗа, имеющий заводской индекс 21129 и шестнадцать клапанов, позволит Ладе Весте при тест драйве использовать 106 лошадиных сил. Совместно с ним может устанавливаться механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.
  • Последний вариант двигателя создан в соответствии с европейскими экологическими стандартами и обладает 114 л.с., что обещает тест драйв на высоких скоростях. Этот агрегат позаимствован у партнерского альянса «Рено-Ниссан» и устанавливается совместно с МКПП зарубежного производства.

Первые два мотора для Лада Веста не должны вызвать нареканий при тест драйвах характеристик, так как они уже применялись на Калине и Гранте от ВАЗа. И, хотя эти агрегаты не позиционируются как лучшие двигатели в своем классе, тем не менее, зарекомендовали себя высокой надежностью. А последний вариант должен заинтересовать покупателей не только высокими техническими характеристиками, но и небольшим расходом горючего.

Как уже было сказано выше в авто будет применяться импортная МКПП JH французского производства. Такой выбор обусловлен тем, что разработчикам из ВАЗа не удалось доработать характеристики своей механики до нужно уровня качества. С выбранной для Лада Веста альтернативой осуществляется выпуск многих зарубежных автомобилей, на которых коробка зарекомендовала себя бесшумностью и качеством, но как удалось специалистам ВАЗа внедрить западную разработку в отечественный автомобиль можно узнать только после проведения тест драйвов. Единственным недостатком МКПП JH можно считать ее цену, которая на двадцать процентов превышает стоимость продаж и отечественных разработок.

Заменой автомата для Лада Веста станет роботизированная коробка передач, собственной разработки ВАЗа. Это устройство позволяет переключать скорости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Коробка имеет пятиступенчатую архитектуру. Она не требует прогрева перед началом движения и весит намного меньше автомата, что ведет к снижению потребления бензина. Стоит отметить, что ремонт такой коробки обойдется ненамного дороже восстановления обычной механики, что не сопоставимо с внушительным ценником на устранение неполадок с АКПП.

Помимо описанных вариантов на авто будет устанавливаться вариатор. Эта трансмиссия представляет собой автомат без фиксированных ступеней.

Следует учесть, что таким устройством автомобиль будет комплектовать только при продаже премиум сборки, ведь цена на вариатор выше, чем на МКПП и робота. Несмотря на это, наверняка, найдется немало желающих провести тест драйв полезной в городских условиях новинки.

Станет ли LadaVesta SW достойным продолжением серии, российские автолюбители узнают скоро, ведь дата выхода в продажу числится август этого года. А имеющиеся материалы по внешнему облику, интерьеру, цене, техническому оснащению подогревают интерес к авто.

VestaXray.ru

Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Всё, что известно на данный момент.

Интересно, что объем багажного отсека Lada Vesta SW Cross составил 480 литров. Вместе с тем, есть возможность использовать еще 95 литров – благодаря пространству под фальш-полом.

На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидим: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.8 литровый агрегат на 122 сил. С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач. Полноценного «автомата», к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

Лада Веста универсал СВ кросс цена. Все новости.

Ниже технические характеристики Лада Веста в кузове седан, универсал будет отличаться лишь некоторыми размерами и динамическими характеристиками, правда всего лишь на доли секунды из-за чуть большего веса. 

Согласно последним данным, стоимость Lada Vesta универсал в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей, рассказал журналистам глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Салон версии Cross получил ярко-оранжевые вставки на дверях, приборной панели и в обивке кресел, оранежевая окантовка появилась на шкалах приборов.

«АвтоВАЗ» представил серийный универсал Lada Vesta SW и его «внедорожную» версию Cross, которые пойдут в производство во второй половине 2017 года.

Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Новости сегодня 01.09.2017 г.

Напомним, дизайн серийного универсала Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross был представлен в конце июня, а интерьер модели был рассекречен в середине июля. Продажи модели начнутся в октябре-ноябре 2017 года.

Багажное отделение оснащено двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объём с учётом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объём багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Итак, ожидаемая цена на универсал Lada Vesta от SW 600 тыс. рублей. Если же выбрать максимальную комплектацию универсала Лада Веста Люкс, то ее цена будет под 800 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с мотором 1.8 и «роботом».

Лада Веста универсал СВ кросс фото. Главные новости.

Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Уже в базовой комплектации устанавливается электроисилитель рулевого управления.

Изображения топовой Lada Vesta опубликовал паблик RCI News в социальных сетях. На фото можно рассмотреть внешний вид кузова, интерьер салона, багажник и колесные диски автомобиля.

«АвтоВАЗ» представил интерьер серийных универсалов Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross, которые пойдут в производство во второй половине 2017 года.

Представители аналитического агентства АВТОСТАТ составили ТОП-50 самых продаваемых автомобилей мира по итогам первой половины года. В этот рейтинг вошла и российская Lada.

Лада Веста универсал: комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода, старт продаж в России.

Лада Веста универсал СВ кросс видео. Все новости.

display_related_posts_via_categories()

cripo-ua.com

Лада Веста универсал фото цена характеристики подробно на 01.09.2017 г. Главные новости сегодня 01.09.2017 г.

Итак, ожидаемая цена на универсал Lada Vesta от SW 600 тыс. рублей. Если же выбрать максимальную комплектацию универсала Лада Веста Люкс, то ее цена будет под 800 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с мотором 1.8 и «роботом».

Напомним, дизайн серийного универсала Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross был представлен в конце июня, а интерьер модели был рассекречен в середине июля. Продажи модели начнутся в октябре-ноябре 2017 года.

«АвтоВАЗ» представил интерьер серийных универсалов Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross, которые пойдут в производство во второй половине 2017 года.

Что же касается отечественных автомобилей Lada, которые также вошли в список самых продаваемых авто мира, то за указанный период было реализовано 149,5 тысячи транспортных средств. Рост продаж бренда составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Уже в базовой комплектации устанавливается электроисилитель рулевого управления.

Интересно, что объем багажного отсека Lada Vesta SW Cross составил 480 литров. Вместе с тем, есть возможность использовать еще 95 литров – благодаря пространству под фальш-полом.

На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидим: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.8 литровый агрегат на 122 сил. С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач. Полноценного «автомата», к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

LADA Vesta SW Cross 2017 года фото видео. Горячие новости.

Впервые на Lada появились трёхступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащённая портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Представители аналитического агентства АВТОСТАТ составили ТОП-50 самых продаваемых автомобилей мира по итогам первой половины года. В этот рейтинг вошла и российская Lada.

Согласно последним данным, стоимость Lada Vesta универсал в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей , рассказал журналистам глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Учитывая что седан стоит от 546 тысяч рублей, то ожидаемо цена универсала Лада Веста вырастет на 40-50 тысяч рублей и составит 600 тысяч рублей в базовом оснащении. Что же касается комплектаций, то предположительно они будут схожи с седаном: Classic, Comfort и Luxe. Хотя конечно сам набор опций может смениться.

Универсал Лада Веста СВ Lada Vesta SW 2017. Последие сведения на 01.09.2017 г.

«АвтоВАЗ» представил серийный универсал Lada Vesta SW и его «внедорожную» версию Cross, которые пойдут в производство во второй половине 2017 года.

Как сообщает агентство лидерами рейтинга стали такие транспортные средства, как Toyota, Volkswagen и Ford с результатами в 4,28, 3,22 и 3,06 миллиона соответственно.

Багажное отделение оснащено двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объём с учётом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объём багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Изображения топовой Lada Vesta опубликовал паблик RCI News в социальных сетях. На фото можно рассмотреть внешний вид кузова, интерьер салона, багажник и колесные диски автомобиля.

Лада Веста универсал: комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода, старт продаж в России.

В Сети появились новые снимки универсала Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации. Отмечается, что эта модель получила автоматическую коробку передач и кузов цвета «Марс».

Ниже технические характеристики Лада Веста в кузове седан, универсал будет отличаться лишь некоторыми размерами и динамическими характеристиками, правда всего лишь на доли секунды из-за чуть большего веса. 

Салон версии Cross получил ярко-оранжевые вставки на дверях, приборной панели и в обивке кресел, оранежевая окантовка появилась на шкалах приборов.

Универсал Лада Веста Кросс 2017. Срочные новости.

display_related_posts_via_categories()

cripo-ua.com

Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал Lada Kalina второй генерации спраздновал официальную премьеру в рамках международного автосалона в Москве, который проходил в конце августа 2012 года. Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском варианте» оформлен том же духе, что и внешность одноименного хэтчбека, а передняя часть и вовсе не имеет каких-либо отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровной линией крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингами на крыше.

Задняя часть «второй» Lada Kalina в решении универсал заключает на себе привлекательную светотехнику с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика в нижней части и крупную багажную дверь, облегчающую погрузку/разгрузку поклажи.

Длина «универсальной Калины» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота – 1504 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база и клиренс идентичны таковым на пятидверном хэтчбеке – 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирского варианта скопирован с внутреннего убранства хэтча – массивная «баранка» с эмблемой бренда, стильный и информативный «щиток» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и блоками управления «музыкой» и «климатом». В автомобиле преобладают дешевые, жесткие на ощупь пластики, хотя качество исполнения находится на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Lada Kalina 2 располагают к спокойной езде во многом за счет практически отсутствующей поддержки по бокам. Диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение даже людям, рост которых превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двоих пассажиров запаса пространства достаточно по всем фронтам (третий, особенно в дальних поездках, будет все-таки лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, ассиметрично сложив спинку заднего дивана. По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят лишь арки колес, выпирающие в салон. Под фальшполом, как и полагается отечественной машине, базируется полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. «Вторая» Lada Kalina в кузове универсал комплектуется атмосферными бензиновыми «четверками» объемом 1.6 литра каждая. Базовый – это 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару доступны «механика» на пять ступеней и 4-скоростной «автомат».

Далее следуют только 16-клапанные двигатели: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант – на 8 «лошадей» и 3 Нм момента больше. Первому полагается лишь АКП, второму – изначально была доступна только МКП, но с весны 2015 года стал доступен еще и «робот» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют таковым на одноименном хэтчбеке: на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 11-14.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7-7.7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской Калины» второй генерации позаимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади.

Комплектации и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» минимально стоит 388 300 рублей, за которые получаешь 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, парой электростеклоподъемников, штатным иммобилайзером, рейлингами на крыше и стальными дисками. Машина в версии «Норма» оценена в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самом доступном варианте установлены обогреваемые зеркала с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и подогрев передних кресел, а в дорогом – еще и климат-контроль, вторая передняя подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация универсала Лада Калина 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогатива – противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные колеса и электрообогрев ветрового стекла.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также