Lada vesta cross


Lada Vesta Cross – кроссовый седан

25 ноября 2016 г. седан «Лада Веста» отпраздновал свою первую годовщину. Результаты тестирования автомобиля в реальных условиях в течение 2016 года, судя по объёмам продаж – почти 49 тысяч экземпляров, сделали его популярным в России. Однако производитель, не довольствуясь достигнутым, уже ведёт работы по запуску в производство универсала Lada Vesta, а затем кроссовых вариантов автомобиля – универсала и даже седана «Лада Веста Кросс» с увеличенным клиренсом.

Рассмотрим самую неожиданную модификацию – концепт «Лада Веста Кросс», седан, получивший кроссовый дорожный просвет.

Прогнозы даты запуска в производство

По заявлению вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Харальда Грюбеля, седан Lada Vesta Cross на дорогах России должен появиться после универсала Vesta Station Wagon, производство которого в обычной и кроссовой версиях должно начаться также на ижевской площадке концерна в 2017 г.

Наглядное представление о сроках и последовательности начала производства новых моделей «Лада Веста» даёт график, составленный производителем для сведения акционеров уже в бытность нового президента АвтоВАЗа Николя Мора.

График подтверждает заявленную вице-президентом последовательность и демонстрирует приблизительную дату начала производства седана Lada Vesta Cross – не раньше осени 2017 г. (при условии отсутствия изменений в дате постановки на конвейер универсала).

Рассмотрим характеристики и особенности этого автомобиля.

Кузов

Габариты седана «Лада Веста Кросс» не отличаются от размеров своего предшественника Lada Vesta, только дорожный просвет соответственно приставке «кросс» стал выше:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база — 2,635 м;
  • клиренс – 0,190 м.

Визуально Lada Vesta Cross concept остался седаном, но с увеличенным на 12 см клиренсом, добавившим ему функциональности.

По периметру нижнего контура кузова автомобиль приобрёл хорошо сочетающийся с экстерьером защитный внедорожный обвес – накладки на арки, пороги, двери и бамперы из чёрного неокрашенного пластика, скрывающего царапины. АвтоВАЗ уже имеет успешный опыт использования обвеса такого исполнения на кроссовых модификациях LADA – Kalina и Largus.

Чёрный цвет обвеса в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (штатная размерность шин – 205/55 R16, потенциал тюнинга – диски 17 и 18 дюймов) визуально дополнительно приподнимают седан над дорогой, 2 спаренных сопла выхлопной трубы в серебристой рамке на фоне чёрного бампера не менее эффектны и, кроме того, подразумевает мощный двигатель.

Крыша «Лада Веста Кросс», как и декоративный стабилизатор на ней под названием «акулий плавник», окрашена также в чёрный цвет, что при виде спереди или сзади создаёт впечатление панорамной крыши, визуально скрадывает высоту автомобиля и добавляет облику динамичности.

Багажник седана «Веста Кросс»в новом кузове сохранил вместительность предшественника и составляет по объёму 480 л.

Экстерьер Lada Vesta Cross эффектен и будет способствовать дальнейшему росту популярности модели «Веста» даже несмотря на отсутствие полного привода.

Салон

Интерьер седана с внешней атрибутикой кроссовера выполнен на базе салона «Лада Веста» топовых комплектаций. Архитектура салона сохранена, но между передними сиденьями установлен подлокотник. Отделка салона добротна и качественна, облицовка дверей и панель приборов выполнены с применением контрастных комбинаций из оранжевых вставок на чёрном фоне, чехлы сидений тоже комбинированные – из качественной ткани и оранжевой кожи, в тон вставкам украшенные строчкой оранжевой нити.

На фоне оригинальной приборной панели с постоянной подсветкой очень эффектно выглядит мультируль с утолщениями в местах хвата, обтянутый комбинированным чехлом из гладкой и перфорированной кожи.

В остальном салон повторяет детали и приёмы оформления интерьера «Лада Веста», что, в общем-то, для бюджетного седана является скорее достоинством, чем недостатком.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Техническое оснащение Lada Vesta Cross предполагает в основном повторение комплектаций обычной «Лада Веста», автомобиль будет оснащаться бензиновыми 16-клапанными двигателями ВАЗ объёмом 1,6 — 1,8 л мощностью 106, 114 и 122 л.с.

Силовые агрегаты будут оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной роботизированной АКПП (АМТ).

Подвеска седана Vesta Cross, как и у базовой модели, будет независимой впереди (типа Макферсон) и полузависимой сзади (торсионная балка), но её планируется усилить отличными от оснастки «Лада Веста» пружинами, амортизаторами и динамическими настройками.

На сегодняшний день речь идёт о производстве лишь переднеприводной версии Vesta Cross, так как выпуск полноприводной модели повлечёт значительное повышение цены на автомобиль и, как следствие, снижение популярности.

Предполагаемая стоимость

Цена седана «Лада Веста Кросс» с учётом дополнительных элементов кузова, топового набора опций, новой подвески и, тем более, мотора объёмом 1,8 л будет, естественно, выше, чем обычной Lada Vesta. Нижний порог стоимости предполагается в 800 тыс. рублей.

Но, если тестовые испытания автомобиля продемонстрируют достойное соответствие качества цене, а результаты выполнения первого ТО подтвердят этот показатель кроссовой «Лада Веста», то эта сумма на фоне стоимости новых седанов зарубежных производителей будет выглядеть привлекательной.

Заключение

Отечественный седан «Лада Веста Кросс», сочетая в себе комфортабельность седана и функциональность кроссовера, является в какой-то степени уникальным автомобилем, по квалифицирующим признакам схожим разве что со шведским Volvo S60 Cross Country.

Но это вряд ли повредит его востребованности – сегодня спрос на комфортабельные автомобили бюджетного сегмента в России велик, а специфическая функциональность седана Lada Vesta Cross, учитывающая реалии российских дорог, сделает его идеальным выбором для поклонников комфорта в условиях лёгкого бездорожья за приемлемую цену.

VestaXray.ru

Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео

Комплектации, дата выпуска и цена Vesta Cross

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.

Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом Lada Vesta Cross разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

LADA VESTA CROSS — Большой тест-драйв

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС?

vesta-site.ru

LADA Vesta Cross » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

В открытой базе Роспатента опубликована технологическая схема обвеса, которую АВТОВАЗ будет использовать при изготовлении товарных экземпляров кроссовых версий Лады Весты в кузове седан и универсал....

Читать 3 146

На Московском международном автосалоне в 2016 году АВТОВАЗ продемонстрировал публике два концепта, построенных на базе седана LADA Vesta, а именно гражданскую спортивную Весту и кроссовую версию...

Читать 4 329

АВТОВАЗ продолжает активно тестировать универсал Лада Веста и его кроссовую версию, проводя испытания на дорогах общего пользования, в лабораториях и на специальных стендах. Очередным подтверждением...

Читать 6 502

В Москве с 11 по 16 апреля проходит первая международная биеннале дизайна. Главным участником мероприятия стал АВТОВАЗ, который демонстрирует будущее развитие фирменного дизайна автомобилей LADA....

Читать 2 074

В последние дни в Сети начали часто публиковаться новые фото универсала Лада Веста Кросс с дорожных испытаний. На тесты АВТОВАЗ вывел сразу несколько экземпляров модели и почти не скрывает ее внешний...

Читать 7 963

В Москве 15-16 марта состоялся 20-й Российский автомобильный форум (РАФ). В этом году премию форума в номинации «Лучший продукт года» получил седан Лада Веста. В следующем году АВТОВАЗ рассчитывает...

Читать 1 591

www.ladavesta.net

Универсал Lada Vesta Cross 2017 — подробная информация

Концепт универсала Лада Веста Кросс компания АвтоВАЗ презентовала на Московском автосалоне в 2015 году, еще до начала продаж седана той же модели. Такой нехитрый ход позволил привлечь еще больше внимания к новинке, ведь выглядит автомобиль по-настоящему впечатляюще. Это уже не просто очередная модель отечественного автопрома главным преимуществом которого является цена, это полноценный конкурент большинству современных иномарок B, а в некоторых случаях даже и C, класса. Ниже мы рассмотри как обычный универсал, так и его версию Кросс, ведь о них известно уже достаточно много.

Внешний вид Весты Кросс

Прежде, говоря о дизайне новой модели АвтоВАЗа, нам приходилось оправдываться перед самими собой, убеждать что «выглядит не хуже чем предыдущая модель», «зато цена будет небольшая» и т.п. Теперь же такого не будет, все последние новинки компании, нарисованные в X-стиле, выглядят на уровне многих европейских и корейских автоконцернов. До немцев и японцев возможно еще далеко, но будем надеяться что на этом наши соотечественники не остановятся.

Передняя часть, как и ожидалось, практически ничем не отличается от этой же модели в кузове седан, за исключением дополнительного пластикового обвеса на нижней части бампера. Стоит отметить, что на концепте Vesta Cross передние фары были иные, но как это было и с седаном, в серию они не пойдут. Боковая часть также получила пластиковый обвес но в целом осталась без каких-либо изменений.

Куда намного более интереснее рассмотреть заднюю часть, ведь именно в ней главное отличии новинки. Сам по себе универсал пока что не был представлен широкой публике, в первую очередь почему-то было решено показать именно версию Кросс. Впрочем, помимо пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета снаружи она вряд ли будет еще чем-то отличаться. Корма у универсала получилась более чем удачной, чего совсем не ожидаешь от подобного типа кузова. Назвать Весту «Сараем» язык не повернется, она скорее стала выглядеть более серьезно и даже немного спортивно.

Что же касается салона, то в целом он сильно не изменится. Как было с другими моделями Лада в версиях Кросс, такими как Калина и Ларгус, где внутри салона добавляли специальные вставки под цвет кузова, так будет и в Весте. А вот обычный универсал вообще вряд ли будет чем отделяться от своего собрата по цеху.

Но главным достоинством универсала Весты, будь то Кросс или нет, будет разумеется багажник. Точно говорить об объеме сейчас еще рано, но уже сейчас понятно что он будет достаточно внушительным, учитывая что багажник седана составляет 480 литров. Но главное даже не объем а удобство, ведь всем известно что универсал самый практичный тип кузова, Vesta в этом плане должна выйти на новый уровень среди отечественных автомобилей.

Технические особенности универсала Vesta

Общие технические характеристики будут не сильно отличаться от версии в кузове седан. Так, габаритные размеры длина, ширина и высота остались прежние — 4450, 1764 и 1553 мм соответственно. Дорожный просвет универсала будет как и у седана — 178 мм, а вот у версии Cross он должен увеличиться примерно до 190 — 200 мм. Вес безусловно немного увеличится, но не сильно, поэтому на показали разгона и расхода топлива это вряд ли как-то скажется.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата на универсал будет устанавливаться все тот же мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Помимо него также возможно появление нового двигателя рабочим объемом 1,8 литра под индексом 21179, о разработке которого информация появилась давно, хотя в производство он пока что так и не пошел, однако это лишь вопрос времени. Также были слухи о возможном появлении комплектаций с двигателем Ниссан, окажутся ли они правдой пока что говорить сложно.

Трансмиссия не претерпит каких-либо изменений, на выбор покупателям все также будет доступна механика или фирменный робот АвтоВАЗа. Не смотря на некоторые претензии к последнему, спрос на него есть и серьезных проблем своим владельцам он не доставляет. А вот что касается связки «двигатель-коробка», то в сети также были слухи о том, что новый двигатель 1,8 будет комплектоваться исключительно роботом, правда ли это пока что остается загадкой, как впрочем и наличие самого мотора 1,8.

О подвеске Лада Веста Кросс

Передняя и задняя подвеска внедорожной версии Весты будет более длинноходная, как это было с моделями Калина и Ларгус. Настройки подвески вероятно будут отличаться от обычного универсала и будут использованы иные амортизаторы. Все это позволит сделать подвеску более энергоемкой, что будет особенно заметно на плохой дороге, коих в нашей стране преобладает. Что касается дорожного просвета, то он безусловно будет выше, вероятно 190 — 200 мм, больше смысла нет, т.к. может пострадать управляемость, которая к слову является одной из сильных сторон седана.

Будет ли полный привод?

Это пожалуй главный вопрос, который интересует большинство возможных покупателей. Официальной информации об этом пока что нет, но уже не раз в компании заявляли что рассматривают этот вариант. Несложно предположить, что появление полного привода зависит в первую очередь от самих покупателей, вернее от их потребностей. Будет ли полноприводный универсал Vesta Cross пользоваться спросом? Вероятнее всего именно над этим сейчас ломают голову в АвтоВАЗе. Ведь наличие полного привода увеличит стоимость автомобиля на 100, а возможно и все 200 тыс. рублей, поэтому новинка выйдет за рамки бюджета на который рассчитывает покупатель отечественного автомобиля, пусть даже и полноприводного. А вместе с ценой возрастет и расход топлива, который при нынешних ценах на бензин также может оказать решающую роль при выборе.

Оснащение универсала Lada Vesta

Автомобиль получит все те же опции что предлагаются и для седана, но кроме этого также возможно и расширение этого списка. Так, например, возможно появление полноценного климат-контроля, напомним, что сейчас для весты предлагается лишь обычный кондиционер. О других новых опциях, к сожалению, пока неизвестно. Впрочем, Веста и так имеет неплохое оснащение, доступное ранее только на иномарках, среди которого:

  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Встроенная навигация;
  • Датчики дождя и света;
  • Обогрев лобового стекла;

Седан на данный момент предлагается в 8 вариантах комплектаций, вероятно для универсала их будет примерно столько же. А вот как будет продаваться Cross-версия пока что неизвестно. Например, Kalina с внедорожным обвесом имеет меньшее количество возможных комбинаций, нежели обычная версия.

Цена и дата выхода

Пожалуй самый щепетильный вопрос это итоговая цена как Весты в кузове универсал, так и ее внедорожной модификации с приставкой Кросс. О первой уже появились слухи, что она будет дороже седана на 30 тыс. рублей. К сожалению, данная информация пока что остается неподтвержденной, но она очень похожа на правду. О ценах на версию Cross говорить пока что рано, т.к. до конца не совсем понятно какие у модели будут комплектации и появится ли версия с полным приводом.

Старт производства Lada Vesta универсал запланирован на 2017 год. Официальные продажи должны начаться ориентировочно в конце 2017 года. Внедорожная модификация предположительно появится чуть позже, однако судя по планам компании ждать долго ее не придется.

Видео обзор SW версии и Cross

vesta-c.ru


Смотрите также