Lada vesta электромобиль


Электромобиль Лада Веста сошел с конвейера АвтоВАЗ (фото)

Крупнейший российский автопроизводитель успешно завершил тесты первой модели электромобиля Vesta EV. Об этом сообщает сайт kolesa.ru со ссылкой на АВТОВАЗовское издание «Волжский автостроитель». Согласно представленной информации седан Lada Vesta EV получил электродвигатель мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий ионную батарею, которая обеспечит запас хода на одном заряде в 150 километров.

Силовая установка электрической Весты позволит разгонятся до 100 км/ч за 15,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 150 км/ч. Для полной зарядки аккумулятора от бытовой электросети 220 В потребуется около 9 часов, в тоже время, восполнить запас энергии от напряжения 380 В можно будет менее чем за 2 часа.

Стоит отметить, что АвтоВАЗа уже есть некоторый опыт в разработке электромобилей. Так, в 2011 году был продемонстрирован первый отечественный электрокар Lada Ellada, который был построен на платформе бензиновой LADA Kalina. Однако новый российский электромобиль Веста, в отличие от ЭлЛады, по словам производителя, получил «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров».

Также, в числе отличительных особенностей электрической версии седана представители АвтоВАЗа отмечают изменённую конструкцию подкапотного пространства, наличие размыкателя (устройства, позволяющего в аварийной ситуации обесточить автомобиль), и расположение батарей под задними сиденьями и капотом.

Ожидается, что российский электрокар Lada Vesta EV станет «станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов». На сегодня стоимость такой модели составляет примерно 2,9 млн рублей. А вот станет ли этот автомобиль серийным – пока не сообщается.

«Считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», - отметил на полном серьезе руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Для сравнения: электрическая Калина оснащалась литий-железо-фосфатными батареями емкостью 23 кВт*час заряда которых хватало на 140 км пробега. Цена «электрокалины» составляла около 1,2 млн. рублей. А, например, бюджетный вариант Лады Весты с бензиновым двигателем стоит чуть более 500 тыс. рублей. Этот же автомобиль в «люксовой» комплектации (вариант «все включено» и автоматическая коробка передач) обойдется покупателю в 677 тыс. рублей. В тоже время, стоимость на российском рынке электромобиля Mitsubishi i-MiEV находится около 1 млн. рублей.

Читайте также: Российский электромобиль Bravo eGo – компактный трайк-трансформер от компании «Браво Моторс»

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

ecotechnica.com.ua

АВТОВАЗ представил электромобиль на базе LADA Vesta (UPDATE)

электро и антэл 27.07.2016 13:04

Имя Цитировать

Сергей 27.07.2016 10:22

Цитата
Ляксей пишет: Хрень, 9 часов зарядки и всего 150 км.
у меня частный дом, в день 50 км. Зарядки за ночь, на 3 дня. Нафига бы мне газ и бензин? Вопрос цены автомобиля.

Имя Цитировать

Вася 26.07.2016 13:40

Когда автоваз мкпп представит?Ума не хватает....

Имя Цитировать

уххх 26.07.2016 12:44

саморезы зачетные розетку которую крепят,я тебя слепила из того что было))))уровень ниже колхозного сервиса...

Имя Цитировать

SD 26.07.2016 11:45

Вот куда завод деньги тратит: в заранее бесперспективные проекты типа электрической лады за 2 млн или автомобиля на метане, который распространен чуть более чем никак. А универсал два года ждем, коробку автомат тоже все ждут, версия на пропан-бутане тоже разлеталась бы как пирожки. Судя по проектам, у завода очень много денег, чтобы тратить их на разработку заранее убыточных проектов, которые не будут пользоваться массовым спросом.

Имя Цитировать

Muslim 26.07.2016 11:00

Интересно, а начинка чем то серьезным отличается от Ellada или просто разобрали один образец и адаптировали под другой кузов? судя по тому что Веста тяжелее Калины и получили ухудшение характеристик по разгону, а за счет лучше аэродинамики выиграли в макс скорости. Но все равно мертворожденный проект, а жаль. На мой взгляд лучше бы довели до ума Весту и нашли автомат нормальный для нее, дали бы людям выбор: за доплату в 50 тыс автомат или 25 робот.

Имя Цитировать

гость 26.07.2016 9:57

Цитата
Andrey пишет: не тесла
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 6 месяцев 2016 года продажи электромобилей Tesla в России составили 14 единиц, показав тем самым падение на 53,3% по отношению к показателю годичной давности (30 шт.).

Имя Цитировать

LLL71 25.07.2016 22:33

Давайте ужу Весту на метане! А еще лучше Весту-универсал на метане! Сразу возьму!

Имя Цитировать

Андрей 25.07.2016 21:58

Цитата
Ляксей пишет: Хрень, 9 часов зарядки и всего 150 км.
всегда с чего-то надо начинать. всем понятно что это штучный товар. а поставить более ёмкую батарею всегда можно. А газ у нас всё равно предпочтительней электро. ТАК ЧТО ПУСТЬ МЕТАН ПРОДВИГАЮТ.

Имя Цитировать

посетитель 25.07.2016 20:17

Цитата
Andrey пишет: не тесла
И стоит не как тесла

Имя Цитировать

Andrey 25.07.2016 17:57

не тесла

Имя Цитировать

expert163 25.07.2016 17:02

15.5 с до сотни... как троллейбус ... и цена как за троллейбус будет

Имя Цитировать

ААА 25.07.2016 16:48

Ну неделю без подазрядки проездит. Прям как старая Нокия )))

Имя Цитировать

Ляксей 25.07.2016 16:13

Хрень, 9 часов зарядки и всего 150 км.

Имя Цитировать

avtosreda.ru

У АВТОВАЗа новый электромобиль

Ярослав 03.02.2016 2:35

Ей бы в крышу надо солнечные модули типа Хевела и на экспорт в страны где об экологии пекутся

Имя Цитировать

Алексей 08.01.2016 16:39

Знаете что я вам скажу! Цена этой весты от Автоваза равна цене готовой ТЕСЛЫ! Чуете разницу?

Имя Цитировать

геннадий 07.01.2016 7:04

собрать всех конструкторов.аналитиков и ткнуть мордой в колесо мотор ДУЮНОВА. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО . МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛАДУ ЛАРГУС НО БЕЗ МОТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КОЛЕС . МОТОР КОЛЕСО ДУЮНОВ УСТАНОВИТ

Имя Цитировать

Настоящий сибиряк 06.01.2016 19:10

Имя Цитировать

денис 06.01.2016 11:46

А где же старый, ни разу не видел.

Имя Цитировать

muse 05.01.2016 21:44

бу- га га вона жгут гоблины какой нах элеромобиль

Имя Цитировать

Атос 05.01.2016 15:28

ставьте ГБО ( под заправки немцев ) на Весту и в Германию гоните, газ тоже эко топливо и дешевле на много чем электроавто

Имя Цитировать

Настоящий сибиряк 05.01.2016 11:08

-Электро-Веста это супер-круто и всё такое, но вы, ув-я АвтоСреда, лучше бы не спали, а порадовали десятки тысяч простых вазоводов, тем более есть чем!

АВТОВАЗ добавил в базовую комплектацию Классик, за 514 000 рублей - вторую подушку безопасности, электрозеркала с подогревом и обогрев сидений! - http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html

Для Сибири - так вообще отличный вариант, так как у нас 16-е литьё можно легко убить ямами, кондиционер нужен лишь пару недель в году, а пробки не настолько ужасны, чтобы не обойтись без рециркуляции воздуха. Шансы Весты, на успех, возрастают - В РАЗЫ!

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Электромобиль Lada Vesta EV, Цена, Видео обзор, харакеристики и фото

Российский автомобильный концерн «ВАЗ» под руководством Бу Инге Андерссона совершил настоящую революцию, которая, по мнению автомобильных экспертов, способна перевернуть представление отечественного водителя о действительно качественных автомобилях. В рамках концепта была предложена новая Лада Веста – электромобиль Lada Vesta EV, который в настоящее время завершает все необходимые для целей безопасности использования тесты и проверки.

Технические характеристики

Ранее концерн «АвтоВАЗ» уже выпускал электромобили, однако разработка не заработала должной популярности, так и оставшись в рамках существующего, но неиспользуемого концепта. Разумеется, речь идет о Ладе Элладе, которая была создана на базе Лады Калины в кузове универсал.

Как показывают данные, собранные журналистами и экспертами, беседовавшими по поводу электромобиля Lada Vesta EV с руководством концерна и конструкторами этой смелой разработки, новая версия машины на электрической тяге была разработана с учетом печального опыта провала электро-Калины.

Во-первых, по словам конструкторов, была использована другая батарея. Используемый в качестве электрического аналога «бензобака» литиево-ионный аккумулятор электромобиля Lada Vesta EV имеет значительно лучшие характеристики, чем литиево-железо-фосфатный агрегат для Эллады.

Кроме того, время полной зарядки аккумулятора значительно сократилось – от сети 220 вольт батарея будет полностью заряжена за 9 часов (вместо 12 часов для аккумулятора Эллады), а при наличии доступа к трехфазной сети 380 вольт зарядка займет меньше трех часов.

Стоит отметить и значительное улучшение динамических характеристик второго электромобиля от концерна «АвтоВАЗ» по сравнению с первым.

Максимальная скорость автомобиля, как и прежде, будет зависеть от используемого типа мотора (электромотор по своей конструкции значительно отличается от двигателя внутреннего сгорания). Однако эксперты считают, что мощность двигателя электромобиля Lada Vesta EV составляет порядка 90-95 лошадиных сил (что превышает показатели и двигателя электрической Калины, и бензинового восьмиклапанного мотора «ВАЗ» объемом 1.6 литра).

Безопасность

Хорошо продвинулись отечественные конструкторы и в безопасности данной модели. Электромобиль Lada Vesta EV, фото которого можно увидеть выше, снабжен специальным размыкателем, позволяющим обесточить его для проведения технических работ или ремонта без процедуры отключения/снятия аккумуляторной батареи. Должное внимание было уделено и изоляции всех токопроводящих частей, благодаря чему использовать этот электромобиль, по заявлению конструкторов, можно будет даже во время дождя без какой-либо опасности для конструкции, водителя и пассажиров.

Дизайн

Разумеется, при сравнении Эллады и электромобиля Lada Vesta EV нельзя забывать и о дизайне. Концепт Весты выглядит значительно приятнее и привлекательнее как снаружи, так и внутри. Вполне возможно, для многих автолюбителей именно этот фактор и станет причиной «любви с первого взгляда» — на визуально приятном автомобиле передвигаться значительно приятнее, чем на не имеющем каких-либо отличительных особенностей, со скучным и пресным дизайном.

Объективная оценка электромобиля

Разумеется, электромобиль Lada Vesta EV по-прежнему является спорной разработкой, и решение вопроса о выходе ее в серийное производство пока еще очень далеко. Причин этому несколько, и они достаточно серьезны для среднего отечественного автолюбителя.

Во-первых, это – крайне ограниченная возможность перемещения по сравнению с бензиновыми версиями того же автомобиля.

Даже с учетом возможности перевозки запасных полностью заряженных батарей их время зарядки слишком велико для комфортного перемещения на большие расстояния. Канистра бензина и двухминутная заправка жидким топливом на АЗС останутся для большинства автолюбителей привычнее.

Во-вторых, это стоимость электромобиля Lada Vesta EV. По приблизительным подсчетам, она составляет немногим менее 3 000 0000 рублей (при цене бензиновой Весты в полной комплектации в районе 700-750 тысяч рублей). Немногие автолюбители согласятся отдать такие деньги за автомобиль с достаточно низкими характеристиками скорости и динамичности. Для многих заявленная автоконцерном цена останется недостижимой, остальные с большой долей вероятности предпочтут купить за такие деньги мощную спортивную иномарку с двигателем внутреннего сгорания.

Разумеется, есть и положительные моменты – например, существенная экономия средств на топливо (стоимость электричества для зарядки батарей в разы ниже, чем цена использованного эквивалентного объема топлива). Кроме того, не стоит забывать и о пользе разработки для экологии. Однако будет ли этого достаточно, чтобы электромобиль Lada Vesta EV вышел в серийное производство, а не заглох на стадии концепта — пока не ясно.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Источники: http://novayalada.ru/harakteristiki/elektromobil-lada-vesta-ev.html

master-informa.ru

Электромобиль Lada Vesta EV

Инновации уже близко: электрическая Лада Веста EV

Российский автомобильный концерн «ВАЗ» под руководством Бу Инге Андерссона совершил настоящую революцию, которая, по мнению автомобильных экспертов, способна перевернуть представление отечественного водителя о действительно качественных автомобилях. В рамках концепта была предложена новая Лада Веста – электромобиль Lada Vesta EV, который в настоящее время завершает все необходимые для целей безопасности использования тесты и проверки.

Технические характеристики

Ранее концерн «АвтоВАЗ» уже выпускал электромобили, однако разработка не заработала должной популярности, так и оставшись в рамках существующего, но неиспользуемого концепта. Разумеется, речь идет о Ладе Элладе, которая была создана на базе Лады Калины в кузове универсал.

Как показывают данные, собранные журналистами и экспертами, беседовавшими по поводу электромобиля Lada Vesta EV с руководством концерна и конструкторами этой смелой разработки, новая версия машины на электрической тяге была разработана с учетом печального опыта провала электро-Калины.

Во-первых, по словам конструкторов, была использована другая батарея. Используемый в качестве электрического аналога «бензобака» литиево-ионный аккумулятор электромобиля Lada Vesta EV имеет значительно лучшие характеристики, чем литиево-железо-фосфатный агрегат для Эллады.

Вместо 140 километров при полном заряде (для электрической версии Калины) новая Веста сможет проехать несколько больше – 150 километров.

Кроме того, время полной зарядки аккумулятора значительно сократилось – от сети 220 вольт батарея будет полностью заряжена за 9 часов (вместо 12 часов для аккумулятора Эллады), а при наличии доступа к трехфазной сети 380 вольт зарядка займет меньше трех часов.

Стоит отметить и значительное улучшение динамических характеристик второго электромобиля от концерна «АвтоВАЗ» по сравнению с первым.

От нуля до сотни километров в час электромобиль Lada Vesta EV может разогнаться всего за 15 секунд – это приблизительно на четыре секунды меньше того результата, что показывал на тестах концепт электрической Лады Калины.

Максимальная скорость автомобиля, как и прежде, будет зависеть от используемого типа мотора (электромотор по своей конструкции значительно отличается от двигателя внутреннего сгорания). Однако эксперты считают, что мощность двигателя электромобиля Lada Vesta EV составляет порядка 90-95 лошадиных сил (что превышает показатели и двигателя электрической Калины, и бензинового восьмиклапанного мотора «ВАЗ» объемом 1.6 литра).

Безопасность

Хорошо продвинулись отечественные конструкторы и в безопасности данной модели. Электромобиль Lada Vesta EV, фото которого можно увидеть выше, снабжен специальным размыкателем, позволяющим обесточить его для проведения технических работ или ремонта без процедуры отключения/снятия аккумуляторной батареи. Должное внимание было уделено и изоляции всех токопроводящих частей, благодаря чему использовать этот электромобиль, по заявлению конструкторов, можно будет даже во время дождя без какой-либо опасности для конструкции, водителя и пассажиров.

Дизайн

Разумеется, при сравнении Эллады и электромобиля Lada Vesta EV нельзя забывать и о дизайне. Концепт Весты выглядит значительно приятнее и привлекательнее как снаружи, так и внутри. Вполне возможно, для многих автолюбителей именно этот фактор и станет причиной «любви с первого взгляда» — на визуально приятном автомобиле передвигаться значительно приятнее, чем на не имеющем каких-либо отличительных особенностей, со скучным и пресным дизайном.

Объективная оценка электромобиля

Разумеется, электромобиль Lada Vesta EV по-прежнему является спорной разработкой, и решение вопроса о выходе ее в серийное производство пока еще очень далеко. Причин этому несколько, и они достаточно серьезны для среднего отечественного автолюбителя.

Во-первых, это – крайне ограниченная возможность перемещения по сравнению с бензиновыми версиями того же автомобиля.

Автомобиль будет пригоден исключительно для использования в черте города, так как полный разряд батареи в глухой местности будет означать полную потерю мобильности (следовательно – необходимость вызова эвакуатора).

Даже с учетом возможности перевозки запасных полностью заряженных батарей их время зарядки слишком велико для комфортного перемещения на большие расстояния. Канистра бензина и двухминутная заправка жидким топливом на АЗС останутся для большинства автолюбителей привычнее.

Во-вторых, это стоимость электромобиля Lada Vesta EV. По приблизительным подсчетам, она составляет немногим менее 3 000 0000 рублей (при цене бензиновой Весты в полной комплектации в районе 700-750 тысяч рублей). Немногие автолюбители согласятся отдать такие деньги за автомобиль с достаточно низкими характеристиками скорости и динамичности. Для многих заявленная автоконцерном цена останется недостижимой, остальные с большой долей вероятности предпочтут купить за такие деньги мощную спортивную иномарку с двигателем внутреннего сгорания.

Разумеется, есть и положительные моменты – например, существенная экономия средств на топливо (стоимость электричества для зарядки батарей в разы ниже, чем цена использованного эквивалентного объема топлива). Кроме того, не стоит забывать и о пользе разработки для экологии. Однако будет ли этого достаточно, чтобы электромобиль Lada Vesta EV вышел в серийное производство, а не заглох на стадии концепта — пока не ясно.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Post navigation

http://novayalada.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также