Lada vesta клиренс


Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

carfrance.ru

Рекордный для седанов клиренс у Лады Весты

К сожалению, качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о том какой будет клиренс у новой модели автомобиля совсем не праздный. Отечественные автомашины всегда отличались этим параметром по сравнению с иномарками. Вот и споры о клиренсе новой модели Лада Веста продолжаются со времен представления ее в качестве концепткара.

Дорожный просвет на Лада Веста

При разработке автомобиля, инженеры АвтоВАЗа уделили особое внимание на то, какой клиренс будет на Ладе Веста. Для адаптации к российским дорогам машина сделана высокой. Так как выпускаться она планируется в разных модельных исполнениях, то и клиренс будет несколько разным. Для седана Лада Веста клиренс будет равняться ста шестидесяти пяти миллиметров, при условии установки стандартного колеса R15, при установке колес R16 для моделей из серии «Люкс», он увеличится до ста семидесяти миллиметров. Эти цифры приводятся для автомобилей при полной нагрузке на подвеску. Не каждый паркетный внедорожник может показать такие характеристики. Модельный ряд автомобилей Лада Веста по дорожному просвету, превосходит всех своих «собратьев» АвтоВАЗа, кроме полноприводных моделей из серии ВАЗ. Если автомобиль выполнен в кузове «хэчбек», то настройка подвески будет немного ниже, чем у седана.

Ближайшие конкуренты

Среди «одноклассников» автомобиля Лада Веста, ближайший конкурент это Nissan Almera. У этого автомобиля дорожный клиренс составляет сто шестьдесят миллиметров до защиты картера двигателя, что надо сказать, тоже не мало. Рекорд поставил седан Datsun on-DO, с высотой в сто семьдесят четыре миллиметров. Машины классом повыше, чем Лада Веста имеет своего рекордсмена – это Peugeot 408 и его клиренс 178 мм.

Подвеска новой Лады Веста

Благодаря применению хорошей подвески можно сделать такой большой клиренс новой Лады Веста 2015. Заднюю подвеску используют от автомобиля Рено Меган, переднюю подвеску разработали для этой модели специалисты АвтоВАЗа, совместно с иностранными специалистами компании Renault-Nissan. Она имеет пятиградусный кастор и рычаги в виде буквы L, с поворотными кулаками. Опирается подвеска на подрамник кузова, все это обеспечивает отличные технические характеристики Лада Веста, клиренс которой при полной нагрузке составляет не менее 165 мм.

Данная модель Лада Веста должна составить конкуренцию импортным автомобилям не только в клиренсе, но и по другим отличным характеристикам. Планируется в дальнейшем отправлять машины на продажу во многие другие страны, помимо России.

NovayaLada.ru

Дорожный просвет Лада Веста

Клиренс Лада Веста Лада Веста на дороге

Дорожный просвет есть важнейший параметр при выборе любого транспортного средства. Клиренс Лада Веста в действительности на равных соревнуется в этом атрибуте с иностранными конкурентами, а иногда превосходит их.

Выпуск новой модели спровоцировал много разговоров о том, каким должно быть расстояние от низа автомобиля до поверхности земли. Завышенный клиренс Лада Веста может существенно сказаться на устойчивости автомобиля, а заниженный – не позволяет свободно преодолевать ухабистые местности на дороге.

Характеристики Клиренса новинки от Автоваза

Клиренс Лада Веста Описание понятия полной загрузки необходимо для измерения расстояния от днища машины до земли. Для ее нахождения суммируют массы собственно автомобиля, водителя, пассажиров и перевозимого груза. Все это добавляет около 400 кг на подвеску.

  • по заявленным данным при полной загрузке дорожный просвет Лада Веста составит 171мм под картером двигателя (самой большой полой частью, статично укрепленной на блоке мотора);
  • клиренс Lada Vesta под брызговиком ДВС, предохраняющем подкапотное пространство от грязи и пыли, также при заполненном салоне и багажнике – 144 мм;
  • без нагрузки можно наблюдать следующие цифры: 190 и 230 мм, под картером и с весом бампера, соответственно.

Как показывают измерения, Лада Веста уступает по высоте клиренса всем прошлым моделям тольяттинского завода. Седан получился достаточно высоким автомобилем, а показатели дорожного просвета являются нормальными для самого АвтоВАЗа, конструирующего машины с учетом реалий на отечественных дорогах.

На заметку!

Есть вероятность, что реальный клиренс автомобиля будет несколько меньше, так как измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Дорожный просвет на R15 дисках даст другие показатели.

Как ведет себя машина на дороге

Лада Веста на дороге Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.

Важно!

Не стоит забывать о задней части машины, так как поверхность днища неровная и повредить можно любую выпирающую часть Лада Веста. Ремонт карданного вала автомобиля так же неприятен, как и в случае с поддоном картера двигателя. Всегда устанавливайте защиту на движок. Пластик силен только против пыли, а металл, отнявший несколько миллиметров пространства, надежно укроет ДВС от камней и уступов.

Создатели умело подошли к нейтрализации возможных минусов. Они кардинально точно настроили рулевое управление, вследствие чего автомобиль прекрасно ведет себя на дорожном покрытии. Высокий дорожный просвет Лада Веста рационально вписался в комфортное вождение и не вызывает больших нареканий со стороны владельцев транспортного средства. Нужно помнить, что при выборе машины следует учитывать место, где вы больше всего будете использовать покупку.

  • В тренде Горячее Популярные

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее Популярные

  • Горячее

vesta-site.ru

Подходящий ли клиренс у "Весты"?

Новенькие "Лады" постепенно заполняют российские города. Конечно, от первоначально презентованного концепта финальная "Веста" отличается кардинально, но тем не менее этот автомобиль можно смело назвать прорывом отечественного автопрома. Учитывая габариты, плавность хода, хорошую управляемость, характеристики двигателей, динамические показатели и то, какой клиренс у "Лады Весты", она значительно превосходит все прошлые модели "АвтоВАЗа".

Характеристики "Лады Весты"

У официального дилера можно купить автомобиль с мотором 1,6 или 1,8 литра. Последний силовой агрегат доступен только с автоматической трансмиссией, а вот младший мотор можно взять как с автоматом, так и с механической трансмиссией. Механика подойдет разве что тем, кто желает сэкономить. Для полноценного комфорта стоит выбрать автомат. Динамические характеристики и расход топлива также лучше всего в версии с автоматической трансмиссией.

Клиренс "Лады Весты" составляет 178 мм. Этого вполне достаточно для езды по нашим городам и селам. В скором времени производитель обещает выпустить специальную версию, которая будет отличаться еще более высокой проходимостью. В новой "Ладе Весте Кросс" клиренс будет увеличен, может быть, появится и возможность выбрать полный привод, кто знает, точной информации пока нет. Появление подобного автомобиля заполнит нишу среднего класса, в котором сейчас не представлено отечественных автомобилей.

Покупка подержанной "Весты"

Сейчас уже вполне легко купить автомобиль "Лада Веста" с рук. В продаже вряд ли вы найдете ржавые автомобили. Модель еще слишком новая, чтобы появлялись такие экземпляры. Вот битым автомобиль может быть или машина с “убитой” подвеской. Хорошо, что клиренс "Лады Весты" позволяет бегло осмотреть машину прямо на месте. Есть и другой способ. Можно просто проверить клиренс "Лады Весты", и если в автомобиле он меньше, чем заявлено производителем, то вероятно, что владелец установил другие амортизаторы, или подвеска попросту неисправна.

Доработка "Весты"

По поводу занижения автомобиля сразу стоит знать, что сейчас очень тщательно смотрят на все доработки, и если заниженный клиренс "Лады Весты" не указан в документах, то это плохо. Вообще, вопрос занижения "Весты" очень спорный. Управляемость автомобиля на достаточно высоком уровне, поэтому делать машину ниже просто незачем. К тому же компания "АвтоВАЗ" планирует выпуск спортивной версии, которая будет мощнее, быстрее и ниже предлагаемой сегодня модели. Дождавшись спортивной версии, можно будет выбрать для себя оптимальную модель. Клиренс "Весты" с индексом "спорт" вряд ли будет сильно отличаться от обычной "штатной" модели. Скорее всего, амортизаторы немного зажмут, сделав их настройку более жесткой, убрав при этом 15-20 мм дорожного просвета. Цифры, конечно, могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, но одно известно точно - завышенные модели, как в случае с "Калиной Кросс", мы вряд ли увидим.

Некоторые компании предлагают приобрести проставки, которые сделают клиренс "Лады Весты" немного больше. Естественно, от таких доработок может пострадать управляемость и общая развесовка автомобиля, поэтому не стоит усердствовать с установкой нештатных деталей, особенно при использовании автомобиля в городе.

Реальный клиренс

Характеристики, указанные автопроизводителем, всегда немного отличаются от реальных. Как правило, некоторые элементы подвески и прочие узлы делают автомобиль значительно ниже, чем утверждают рекламные плакаты. В случае нагрузки машина становится еще ниже.

Официальные документы говорят о дорожном просвете в 178 мм, однако даже если замерить расстояние от земли до штатных брызговиков, мы получим уже 171 мм, и это не загруженная "Веста". Клиренс реальный будет еще меньше. Ведь крайне редко автомобиль передвигается с пустым багажником и без пассажиров. При максимальной нагрузке клиренс "Весты" уменьшается до 144 мм.

Много это или мало? Полностью загрузить багажник в 400 литров будет весьма проблематично. Плюс взять на борт 4-х пассажиров. Но если это получится, тогда стандартные бордюры уже станут препятствием.

А вот свесы бамперов порадовали, они выше, чем заявленный клиренс "Весты", так что при парковке не страшно расколоть или поцарапать бампер. Даже стандартная защита двигателя не уменьшает высоты автомобиля, а это огромный плюс.

Стоимость "Лады Весты"

Новый автомобиль продается по цене в 515 900 рублей за базовую версию, однако при выборе авто с автоматом и полным набором дополнительных опций потребуется заплатить уже 650-700 тысяч рублей. Цены на подержанные машины начинаются с 280-300 тысяч рублей. За эти деньги конкурентами "Весты" стали все бюджетные иномарки от "Логана" до "Фокуса", хотя цена последнего уже далека от бюджетных моделей. "Лада" является гораздо более подготовленной к условиям наших дорог, особенно если вы живете не в столице, а в тихих провинциальных городах. Именно в этом одно из самых больших ее преимуществ.

fb.ru

Седан Лада Веста Кросс фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross

Седан Лада Веста Кросс стал для многих неожиданностью. Хотя в компании Вольво уже делали, что то подобное из своего седана S60. Но в нашей стране такая затея может оказаться еще и довольно востребованной. Ведь качество дорожного покрытия в России мягко говоря не ровное, да и парковаться на бордюрах для многих уже давно стало нормой. Поэтому большой дорожный просвет и защитный пластиковый обвес для популярного седана Lada Vesta выглядит вполне уместно. Самое главное, что для производителя выпуск Lada Vesta Cross не является сложной доработкой конструкции или внедрением дорогих узлов и агрегатов. Скажем сразу, что версия Лада Веста Кросс с полным приводом 4х4 пока не появится. Поскольку это приведет с удорожанию конструкции и завышенной цене на автомобиль, чего в кризис новый президент “Автоваза” Николя Мор пытается избежать. Кроме пластикового обвеса внимательные глаза сразу заметят “плавник акулы” на крыше и сдвоенную выхлопную трубу с серебристой окантовкой выглядывающей из под кузова. Кстати сама крыша выкрашена черной лаковой краской, что создает иллюзию панорамной крыши из тонированного стекла. Смотрим наши собственные фотографии экстерьера Vesta Cross далее.

Фото Лада Веста Кросс седан

Салон седана Лада Веста Кросс создан по тому же принципу, что и все остальные модификации Cross. В обычный салон имплантируют ярко оранжевые вставки, которые появляются на обшивке дверей, центральной консоли и сидениях. При этом сидения получают еще и стильную прострочку. Смотрим фото ниже.

Фото салона Лада Веста Кросс

Багажник седана Веста Кросс мало чем отличается от грузового отсека обычного седана. По прежнему вмещается 480 литров, а под полом багажника полноразмерная запаска.

Фото багажника Веста Кросс седан

Технические характеристики Lada Vesta Cross sedan

В техническом плане создание внедорожного седана не составляет большого труда. Усиленные пружины, другие амортизаторы и даже колеса увеличенного размера могут легко увеличить дорожный просвет почти до 20 сантиметров. Поставить пластиковый овес по кругу, на пороги и установить защитные молдинги также просто. Главное, что получит покупатель седана Lada Vesta Cross, это более мощный силовой агрегат объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. А для легкого бездорожья вполне хватит переднего привода и мощного движка.

Напомним, что новый для Весты мотор начнут имплантировать под капот седана уже в сентябре текущего года. В пару к довольно мощному мотору будут устанавливать все тот же роботизированный автомат, либо специально подогнанную под возросший крутящий момент 5-ступенчатую механику. Что касается габаритов, то увеличение длины и ширины кузова версии Кросс относительно обычного седана можно ожидать в пределах нескольких миллиметров за счет выступающего защитного пластика.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Cross sedan

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес – 205/55 R16
  • Дорожный просвет Веста Кросс седан – 198 мм

Цены и комплектации седана Лада Веста Кросс

Цена на седан Лада Веста Кросс будет выше, чем на обычную модификацию. Кроме пластикового обвеса, другой подвески, фишек экстерьера и интерьера покупателю такой машины обязательно предложат заплатить за топовое исполнение, кучу опций, мощный движок и оригинальность. То есть дешевле диапазона в 700-800 тысяч рублей машина стоить точно не будет. Срок появления не является секретом, выпуск намечен на 2017 год. Самое интересное, что седан Vesta Cross появится раньше, чем внедорожный универсал. Поскольку прежде чем освоить выпуск внедорожных универсалов Cross, производитель должен будет запустить в серию обычные универсалы Lada Vesta SW, которых еще нет на конвейере.

myautoblog.net

Лада Веста Кросс фото, цены, характеристики Lada Vesta Cross

Лада Веста Кросс фото которой бродят в сети интернет еще с прошлого года появится на конвейере не ранее чем осенью 2017 года. Модель поставят на конвейер, только после выхода в свет обычного универсала Lada Vesta. Цены Lada Vesta Cross пока неизвестны, но немного порассуждав на эту тему можно найти диапазон, в котором может варьироваться стоимость внедорожного универсала. С характеристиками Веста Кросс проще, ведь создания внедорожных модификаций “Cross” на ВАЗе проводят по известным шаблонам. Рецепт создания внедорожных версий Кросс на “Автовазе” уже отработали. Яркий цвет кузова, защитный пластик на порогах, бамперах и колесных арках. Большие легкосплавне колеса и увеличенный дорожный просвет за счет более жестких пружин и измененной конструкции стоек. Внешне универсальный кузов смотрится лучше, чем седан за счет более гармоничного кузова. Не забываем про стильные рейлинги на крыше, которые позволят ставить на крышу дополнительный багажник, что понравится путешественникам и просто любителям дачных приключений. Фотографии Веста Кросс прилагаются далее.

Фото Lada Vesta Cross

Салон внедорожного универсала Лада Веста Кросс получит яркие оранжевые вставки, которые будут подчеркивать эксклюзивность модели. Подобные вставки появились и на Калине Кросс, и на Ларгус Кросс. В остальном же салон внедорожной версии будет повторять люксовый интерьер обычной Весты. Единственное, теперь над головой задних пассажиров появится больше свободного пространства, из-за особенности конструкции крыши.

Фото салона Lada Vesta Cross

Объем багажника у Веста Кросс будет тот же, что и у обычного универсала, информации о котором нет. Пока президент “Автоваза” озвучил срок появления универсала Веста, это лето-осень 2017 года. Поэтому данных об объеме багажного отсека раньше этого срока можно не ждать. В любом случае более практичный кузов окажется весьма вместительным.

Фото багажника Lada Vesta Cross

Технические характеристики Lada Vesta Cross

В техническом плане Веста Кросс будет мало отличатся от седана Lada Vesta, если не считать более практичного кузова. Естественно будут увеличен дорожный просвет на пару сантиметров, за счет легкой модернизации подвески и увеличенных колес. Привод останется передним, это точно известно. Под капотом скорее всего установят топовый 1.8 литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. Тем более данный силовой агрегат уже успели адаптировать под обычный седан Веста.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Vesta Cross

  • Длина – 4410 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Объем багажника – н/д литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – много литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Дорожный просвет – около 200 мм

Видео Lada Vesta Cross

Официальное видео от производителя.

Видео Веста Кросс с презентации.

Цены и комплектации Lada Vesta Cross

Цена на внедорожную Весту Кросс будет напрямую зависеть от стоимости обычного универсала. Даже если базовый универсал оценят в 550 000 рублей с 1.6 литровым мотором и механикой. То внедорожную модификацию будут наверняка делать на основе более дорогой комплектации универсала с мощным 1.8 литровым мотором. Поэтому реальная цена Lada Vesta Cross будет составлять не менее 650 – 700 тысяч рублей.

gifka.net


Смотрите также