Лада веста клуб как самому доработать lada vesta
Важно » Страница 3 » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах...
Читать 35 399
Динамика в городе, алгоритм поведения на трассе и проходимость на просёлочной дороге. На что способна Vesta с самым мощным мотором 1.6 л. и иностранной механической коробкой передач мы выясняли на...
Читать 10 109
Автомобиль со стильными деталями или просто маркетинговый ход? Детально рассматриваем спецверсию нового седана в обзоре Официального Лада Клуба....
Читать 25 722
К рекламной войне АВТОВАЗа подключились известные автомобильные бренды, в том числе Сitroen, Audi, Volkswagen, Harley-Davidson и даже популярная онлайн игра World of Tanks....
Читать 20 192
Беседуем с представителем официального дилера LADA и узнаём задачи, которые должен выполнять новый работник автосалона....
Читать 5 158
АВТОВАЗ усиленно разрабатывает LADA на сжиженном природном газе. Приводим все факты скорого появления самого экологичного отечественного легкового транспорта....
Читать 25 904 Портал о Тюнинге Авто Avto2tyning Леди Цветок - Женский блог о красоте и модеwww.ladavesta.net
АВТОРОДЕО на LADA Vesta
Российские каскадёры готовят новые cеданы АВТОВАЗа для трюкового сезона. Официальный Лада Клуб встретился с руководителем группы «Тольятти Трюк» Дмитрием Горецким и узнал о планах относительно новой LADA Vesta.
- Как вам достались новые LADAVesta?- Мы на протяжении уже пяти лет не теряем контакт с АВТОВАЗом. Наши совместные проекты стали давать хорошие результаты. В рамках дальнейшего сотрудничества АВТОВАЗ выделил нам автомобили из нового модельного ряда LADA.- Я посоветовал бы увеличить количество ниш для хранения различных предметов. К примеру, в багажном отделении в нише запасного колеса не помешало бы сделать бокс для хранения аптечки и инструмента. Тем более что пространство в отделении позволяет сделать это даже при наличии штатного запасного колеса. Такой кейс нужен, чтобы вещи не болтались в багажнике, а всё полезное пространство полностью использовалось для перевозки багажа. Я приверженец порядка в автомобиле.
- Будете ли вы создавать новые трамплины или планируете выступать с уже имеющимся оборудованием?- Новые машины отличаются по размеру, весу и скорее всего, для них мы будем делать новый реквизит. Это будут специальные подкидные трамплины. Так что те вещи, которые были предназначены для Granta, в трюках с Vesta использоваться не будут.- В июне мы планируем выступления LADA Vesta в Севастополе во время празднования Дня города. В этом году мы планируем посетить порядка 10 российских городов с новой программой. И представители завода сказали, что возможно в середине сезона произойдёт обновление модельного ряда для трюкового исполнения. Мы с командой каскадёров уже думали на эту тему и рассмотрели несколько эффектных номеров и для компактного кроссовера. За то время, пока существует АВТОРОДЕО, наработано огромное количество материалов. Классическая программа нашего выступления составляет 70 минут в режиме нон-стоп. За этот период мы показываем порядка 25 номеров разной категории. И чем лучше и обширнее наша программа, тем эффектнее мы можем демонстрировать возможности автомобилей LADA. Единственным препятствием может стать площадка для выступления. Последнее время мы работаем на импровизированных площадках, часто используя кусок проезжей части. В таких местах очень важно обеспечение безопасности. Мы можем привести очень зрелищную программу, но важно сохранить жизни свои и самое главное зрительские. Поэтому некоторые скоростные номера ввиду риска нам приходится отменять. За последние пять лет ещё ни разу не было места, которое позволяло нам полностью реализовать свои замыслы.
Источник: Лада Веста Клуб
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!
Новости по теме-
Умелец из Белоруссии, купил пострадавший в серьезной аварии седан Лада Веста и смог полноценно восстановить автомобиль
Подробнее
-
Дорогие друзья! Мы запустили новый информационный проект, посвященный автомобилю LADA Vesta. Наша цель - максимально
Подробнее
www.ladavesta.net
Интернациональный союз: длительный тест-драйв LADA Vesta c «французской» механикой
Динамика в городе, алгоритм поведения на трассе и проходимость на просёлочной дороге. На что способна Vesta с самым мощным мотором 1.6 л. и иностранной механической коробкой передач мы выясняли на длительном тест-драйве Официального Лада Клуба.
Возможности коробки передач на Весте проверены нашими водителями, заочно правда, на автомобиле LADA Largus. Именно от этого минивена досталась трансмиссия большому русскому седану. Так что в плане надёжности вопросов к этой механике не возникает. Рабочая лошадка Лада Ларгус уже успела повидать всевозможные нагрузки и достойно справилась с ними. А вот к поведению на максимальной скорости и расходу топлива вопросы остаются. На больших скоростях обороты всё ещё слишком высоки и добиться диетического питания «на дальняке» не получится. На машине с пробегом в 1700 км в городском режиме у нас расход составил 10 литров, а по трассе минимальный показатель не падал ниже 7,5 литров на 100 км пути. Конечно, после прохождения обкатки эти цифры должны немного снизиться и приблизиться к заявленным АВТОВАЗом показателям 9,3 л. в городе и 5,5 л. в загородном цикле. Зато производитель заявляет максимальную допустимую скорость 178 км/ч, что вполне соответствует современным запросам потребителей. Достигнуть этого предела автомобилю будет не совсем легко. Все-таки он весит почти 1300 кг. и для спринтерской динамики ему нужно больше лошадей под капотом.
В плане самого процесса переключения передач впечатления положительные. Каждая из выбранных скоростей чётко «втыкается» и расхлябанности при манипуляции с коробкой нет. Для чистоты эксперимента мы даже усаживали за руль нового седана хрупкую девушку. Её впечатления от управления были позитивными, хотя она и отметила, что первая передача включается немного тяжеловато. Мужская же половина человечества при опросе этого не заметила, подчеркнув отсутствие шумов свойственных коробкам отечественного производства. Этот момент очень волновал нашу редакцию, так как мы собрали много негатива по шумным коробкам для LADA. На АВТОВАЗе знают про такой минус и борются с ним, работая над модернизацией своего продукта. Так что пока на заводе улучшают свою трансмиссию, репутацию Весты будет поддерживать иностранный агрегат.
Стоит признать, что наш мотор хорошо спелся с европейской механикой. По сравнению с «роботом» LADA Vesta на «ручке» едет заметно «бодрее». Весте же с АМТ просто необходим более мощный мотор 1.8 литра. Мы уже знаем, что он дебютирует на XRAY и в скором времени появиться на седане. Надеемся, что с появлением этой модификации весь негатив с нашего «робота» будет снят и двухпедальная Веста действительно полюбится потребителям без всяких «Но».














Источник: Лада Веста Клуб
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!
Новости по теме-
Представители АВТОВАЗа не единожды говорили, что представленный на Московском автосалоне в 2014 году концепт LADA Vesta
Подробнее
-
АВТОВАЗ, как уже сообщала Лада Веста Клуб, принимает участие в открывшейся 1 апреля в Санкт-Петербурге международной
Подробнее
www.ladavesta.net
Как самому «доработать» LADA Vesta
Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.
Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.
Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.
www.ladavesta.net
Как самому «доработать» LADA Vesta - LADA Vesta
Как самому «доработать» LADA Vesta
Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.
Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.
Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.
Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.
Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.
Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.
Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.
В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.
Как самому «доработать» LADA Vesta
Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.
Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.
Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.
Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.
Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.
Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.
Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.
В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.
http://www.ladavesta.net
legkoe-delo.ru
Опрос от АВТОВАЗа: Какой цвет подойдет будущей LADA Vesta?
За полгода до старта серийного выпуска LADA Vesta АВТОВАЗ решил определить потребительские предпочтения цветовой гаммы будущей новинки. С этой целью на официальном сайте автозавода запущен опрос, в котором потенциальным покупателям предлагается по 5-бальной шкале оценить 12 вариантов окраски кузова Лады Весты.На выбор предложены следующие цвета LADA Vesta:Коричневый металлик
Оценить предложенные цвета кузовов LADA Vesta можно на официальном сайте АВТОВАЗа.
www.ladavesta.net