Лада веста клуб как самому доработать lada vesta


Важно » Страница 3 » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах...

Читать 35 399

Динамика в городе, алгоритм поведения на трассе и проходимость на просёлочной дороге. На что способна Vesta с самым мощным мотором 1.6 л. и иностранной механической коробкой передач мы выясняли на...

Читать 10 109

Автомобиль со стильными деталями или просто маркетинговый ход? Детально рассматриваем спецверсию нового седана в обзоре Официального Лада Клуба....

Читать 25 722

К рекламной войне АВТОВАЗа подключились известные автомобильные бренды, в том числе Сitroen, Audi, Volkswagen, Harley-Davidson и даже популярная онлайн игра World of Tanks....

Читать 20 192

Беседуем с представителем официального дилера LADA и узнаём задачи, которые должен выполнять новый работник автосалона....

Читать 5 158

АВТОВАЗ усиленно разрабатывает LADA на сжиженном природном газе. Приводим все факты скорого появления самого экологичного отечественного легкового транспорта....

Читать 25 904 Портал о Тюнинге Авто Avto2tyning Леди Цветок - Женский блог о красоте и моде

www.ladavesta.net

АВТОРОДЕО на LADA Vesta

    Российские каскадёры готовят новые cеданы АВТОВАЗа для трюкового сезона. Официальный Лада Клуб встретился с руководителем группы «Тольятти Трюк» Дмитрием Горецким и узнал о планах относительно новой LADA Vesta.

    - Как вам достались новые LADAVesta?- Мы на протяжении уже пяти лет не теряем контакт с АВТОВАЗом. Наши совместные проекты стали давать хорошие результаты. В рамках дальнейшего сотрудничества АВТОВАЗ выделил нам автомобили из нового модельного ряда LADA.

    - Как оцениваете внешний вид новых автомобилей LADA?- Внешний вид вполне современный и агрессивный. У автомобиля присутствуют элементы спортивного стиля. Но нет предела совершенству! Все зависит от владельца и, наверное, найдутся поклонники тюнинга, которые сделают внешний вид автомобиля ещё более эффектным. У новых автомобилей есть простор для тюнинга.

    - Хотелось бы услышать мнение профессионала вождения о способностях новой модели LADA Vesta?- Что касается трюкового творчества, то мы ещё не успели опробовать автомобиль. Пока не было условий, да и погода только налаживается. Но проведя предварительные тесты, могу сказать, что машина обучаемая, и все наши задуманные планы прекрасно реализуются. Что касается гражданской эксплуатации, то Vesta оставляет положительные впечатления. Плюсов намного больше, чем минусов, хотя есть некоторые моменты, которые можно было внести в автомобиль с учётом нашего опыта преподавания на курсах контраварийного вождения.- Многие водители отмечают у Vesta острое рулевое управление по сравнению со старой модельной линейкой LADA. Как вы оцениваете такую «рулёжку» у нового седана?

    - Я считаю, что это жирный плюс. Подвеска более современная, материалы используются более качественные. Здесь я имею ввиду резинотехнические изделия. Управляемость стала чётче, реакция на руль гораздо тоньше. Автомобиль оставляет хорошие впечатления с точки зрения руления и с точки зрения работы подвески на пробой.

    - Сейчас новая LADA отличается тем, что в базовом оснащении имеется весь набор электронных помощников. Как вы оцениваете их работу в плане вождения.- Я пробовал автомобиль на льду в рамках проведения курсов контаварийного вождения. Я провожу подобные курсы для водителей, желающих обучиться этому навыку. Мной были проведены различные развороты, перестроения и активное движение в боковом заносе. В этих случаях Vesta проявила себя настырно и постоянно вмешивалась, упорно выводя автомобиль из аварийной ситуации. Для обычных водителей это хороший помощник. Так что при включенном ESP машина старается максимально спасти всех пассажиров в салоне. В плане использования электронных помощников для трюков нам, конечно, придётся сделать несколько доработок. Наши выступления требуют стопроцентного контроля от водителя и, наверное, придется отказаться от виртуальных систем. Кроме этого, нам нужно подумать, как полностью отключить подушки безопасности, которые могут сработать во время выступления, приняв мощный толчок за аварийную ситуацию. Как это сделать лучше всего, мы будем решать коллегиально.

    - Как вы оцените работу новых коробок, французской механики и нового робота с двигателем 1.6 л.?- В распоряжении «Тольятти Трюк» имеются оба автомобиля, и у каскадёров было время внимательно изучить их поведение. Вариант с механической коробкой передач ведёт себя на дороге более резво. Чувствуется задор, и иногда кажется, что мотор там мощнее 106 л.с. С АМТ лично я пока договариваюсь и нахожу с ней общий язык. Я проехал на «роботе» больше 1000 км и несколько дней назад ко мне пришло понимание, что отношения с этой коробкой стали налаживаться. Ее способность к обучению и адаптация к поведению водителя реально порадовала. В планах сделать для нее специальные номера, к которым она более подходит по своим возможностям. Очень ждём появления на Vesta нового мотора объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Для трюкового исполнения важно иметь запас мощности, да и будет больше повода «дымнуть» резиной для эффектного выступления.

    - В конструкции LADA Vesta нет мест, для штатной установки рейлингов. Как вы восприняли эту новость?- На самом деле я был сильно удивлён, потому что у нас есть серия трюковых номеров, где каскадёры работают вне автомобиля, а если быть точным, на автомобиле, движущемся на большой скорости. Мы всегда применяли сдерживающие крепления, которые бы помогали делать свою работу уверенно и безопасно. Но я так думаю, что в дальнейшем эти изменения внесут, и мы увидим места для крепления на других версиях Vesta.- Как бы вы оценили внутреннее пространство нового седана?- Мне очень понравилось, что у автомобиля есть настройка рулевой колонки по вылету. Как водитель могу сказать, что я сижу очень далеко от приборной панели, и такая настройка обеспечивает правильную посадку и как следствие, лучшее положение для управления автомобилем. Что касается второго ряда сидений, то могу отметить достаточно удобный диван. И это смог оценить не только я, но и весь коллектив нашей команды, который состоит из парней и девушек. В конце 80-х была идея сделать очень эффектный номер – провести не менее ста метров на двух колёсах максимальное количество пассажиров. Тогда мы провезли два круга 28 человек в автомобиле: пять человек в багажнике, часть внутри и часть снаружи. Тогда этот трюк исполнял Николай Еранов на автомобиле ВАЗ-2106. Vesta более объёмный автомобиль, и если будут подобные задачи, то мы сможем повторить такой трюк и увеличить количество людей.

    - Что, по вашему мнению, нужно ещё доработать в автомобиле, чтобы он стал еще более комфортным?

    - Я посоветовал бы увеличить количество ниш для хранения различных предметов. К примеру, в багажном отделении в нише запасного колеса не помешало бы сделать бокс для хранения аптечки и инструмента. Тем более что пространство в отделении позволяет сделать это даже при наличии штатного запасного колеса. Такой кейс нужен, чтобы вещи не болтались в багажнике, а всё полезное пространство полностью использовалось для перевозки багажа. Я приверженец порядка в автомобиле.

    - Будете ли вы создавать новые трамплины или планируете выступать с уже имеющимся оборудованием?- Новые машины отличаются по размеру, весу и скорее всего, для них мы будем делать новый реквизит. Это будут специальные подкидные трамплины. Так что те вещи, которые были предназначены для Granta, в трюках с Vesta использоваться не будут.

    - Планируете ли вы включить в трюковую программу LADA XRAY?

    - В июне мы планируем выступления LADA Vesta в Севастополе во время празднования Дня города. В этом году мы планируем посетить порядка 10 российских городов с новой программой. И представители завода сказали, что возможно в середине сезона произойдёт обновление модельного ряда для трюкового исполнения. Мы с командой каскадёров уже думали на эту тему и рассмотрели несколько эффектных номеров и для компактного кроссовера. За то время, пока существует АВТОРОДЕО, наработано огромное количество материалов. Классическая программа нашего выступления составляет 70 минут в режиме нон-стоп. За этот период мы показываем порядка 25 номеров разной категории. И чем лучше и обширнее наша программа, тем эффектнее мы можем демонстрировать возможности автомобилей LADA. Единственным препятствием может стать площадка для выступления. Последнее время мы работаем на импровизированных площадках, часто используя кусок проезжей части. В таких местах очень важно обеспечение безопасности. Мы можем привести очень зрелищную программу, но важно сохранить жизни свои и самое главное зрительские. Поэтому некоторые скоростные номера ввиду риска нам приходится отменять. За последние пять лет ещё ни разу не было места, которое позволяло нам полностью реализовать свои замыслы.

7 Комментировать...

Источник: Лада Веста Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • Как самому «доработать» LADA Vesta
  • Полёт фантазии: создатель нашумевшего тюнинга для LADA Vesta раскрыл секреты
  • Независимый дизайнер разработал обвес для LADA Vesta
  • Запустив LADA Vesta, LADA XRAY и LADA XRAY Cross, АВТОВАЗ рассчитывает занять 20% российского авторынка
  • Директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стивен Маттин о LADA Vesta
    • Умелец из Белоруссии, купил пострадавший в серьезной аварии седан Лада Веста и смог полноценно восстановить автомобиль

      Подробнее
    • Дорогие друзья! Мы запустили новый информационный проект, посвященный автомобилю LADA Vesta. Наша цель - максимально

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Интернациональный союз: длительный тест-драйв LADA Vesta c «французской» механикой

      Динамика в городе, алгоритм поведения на трассе и проходимость на просёлочной дороге. На что способна Vesta с самым мощным мотором 1.6 л. и иностранной механической коробкой передач мы выясняли на длительном тест-драйве Официального Лада Клуба.

      Дебют русского мотора и французской коробки После длительного тест-драйва Весты с роботизированной коробкой передач редакция Лада Клуба незамедлительно отправилась на испытания нового седана с механикой. Уж очень было интересно, как уживаются в интернациональном союзе российский мотор объемом 1.6 литра (106 л.с.) с 5-ти ступенчатой «французской» механикой. Да и вообще, на фоне явления народу LADA Vesta все подзабыли, что такой вариант силового агрегата впервые появился на российском автомобиле. Версию АМТ и 1.6 л. уже откатывали на Priora и даже внедряли в Kalina Cross, а эта парочка ещё никому толком не известна и для покупателей остаётся «котом в мешке». Но не всё так страшно, как могло бы быть на самом деле.

      Возможности коробки передач на Весте проверены нашими водителями, заочно правда, на автомобиле LADA Largus. Именно от этого минивена досталась трансмиссия большому русскому седану. Так что в плане надёжности вопросов к этой механике не возникает. Рабочая лошадка Лада Ларгус уже успела повидать всевозможные нагрузки и достойно справилась с ними. А вот к поведению на максимальной скорости и расходу топлива вопросы остаются. На больших скоростях обороты всё ещё слишком высоки и добиться диетического питания «на дальняке» не получится. На машине с пробегом в 1700 км в городском режиме у нас расход составил 10 литров, а по трассе минимальный показатель не падал ниже 7,5 литров на 100 км пути. Конечно, после прохождения обкатки эти цифры должны немного снизиться и приблизиться к заявленным АВТОВАЗом показателям 9,3 л. в городе и 5,5 л. в загородном цикле. Зато производитель заявляет максимальную допустимую скорость 178 км/ч, что вполне соответствует современным запросам потребителей. Достигнуть этого предела автомобилю будет не совсем легко. Все-таки он весит почти 1300 кг. и для спринтерской динамики ему нужно больше лошадей под капотом.

      Отличия «робота» и механикиПо сравнению с АМТ разгон на механике у Весты заметно быстрее. В этом варианте водителю не надо ожидать от электроники реакции, а смело командовать коробкой и контролировать процесс на все 100%. К примеру, на трассе для обгона при 100 км/ч на АМТ электроника «скидывала» коробку до третьей передачи, а на механике хватало переключения на четвёртую. В городе же приходилось «уходить» и на третью. Все таки у нас Веста и мы хотели доказать зазнавшимся иномаркам, что русские автомобили теперь составляют серьёзную конкуренцию. При этом, завышенный для вазовских седанов вес положительно сыграл на комфорте. Даже при резком переключении на более низкую передачу Vesta не дергается, как это свойственно LADA Priora. Переход происходит весьма плавно и единственное, что ощущается: это более динамичное ускорение.

      В плане самого процесса переключения передач впечатления положительные. Каждая из выбранных скоростей чётко «втыкается» и расхлябанности при манипуляции с коробкой нет. Для чистоты эксперимента мы даже усаживали за руль нового седана хрупкую девушку. Её впечатления от управления были позитивными, хотя она и отметила, что первая передача включается немного тяжеловато. Мужская же половина человечества при опросе этого не заметила, подчеркнув отсутствие шумов свойственных коробкам отечественного производства. Этот момент очень волновал нашу редакцию, так как мы собрали много негатива по шумным коробкам для LADA. На АВТОВАЗе знают про такой минус и борются с ним, работая над модернизацией своего продукта. Так что пока на заводе улучшают свою трансмиссию, репутацию Весты будет поддерживать иностранный агрегат.

      Скрытые возможности городского седанаПосле тестов в городе и на перегонах между городами редакторский состав отправился на испытания по просёлочным дорогам. Большой клиренс в 178 мм позволил нам свободно проехать там, где корейские Солярис и Рио уже предательски чиркали днищем. Наша же Веста просто проносилась по глубокой колее, заставляя даже владельцев паркетников нервничать от моргающих сзади фар русского седана. Естественно мы понимали, что в случае чего нам придётся бежать за буксиром, но пока что она ехала и делала это весьма не дурно.

      В отличие от того же LADA Largus наш мотор обладает большим потенциалом и лучше «дышит» на высоких оборотах. Так что перед подъёмом можно смело разгоняться на третьей и сохранять динамику автомобиля при высоких оборотах на второй. Противобуксовочную систему (TCS) испытать пришлось только один раз, когда мы свернули не в том направлении. Мы просто остановились, включили заднюю передачу и Веста попятилась назад. Вернувшись на разъезд, мы включили первую и машина начала плавно набирать скорость. Так что ни лопата, заранее загруженная в багажник, ни номер владельца внедорожника нам не понадобились. По возвращению в город команда сошлась в едином мнение, что автомобиль способен на большее, чем можно подумать, впервые взглянув на него. Любителям же свернуть с асфальтового покрытия мы рекомендуем только одно – установить другую защиту картера. Заводской пыльник не обладает достаточной степенью защиты и лежащие под снегом камни могут повредить мотор.

      Стоит признать, что наш мотор хорошо спелся с европейской механикой. По сравнению с «роботом» LADA Vesta на «ручке» едет заметно «бодрее». Весте же с АМТ просто необходим более мощный мотор 1.8 литра. Мы уже знаем, что он дебютирует на XRAY и в скором времени появиться на седане. Надеемся, что с появлением этой модификации весь негатив с нашего «робота» будет снят и двухпедальная Веста действительно полюбится потребителям без всяких «Но».

    14 Комментировать...

    Источник: Лада Веста Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

    Новости по теме
  • Расширенный тест-драйв LADA XRAY (Лада Х Рей) с новым мотором 1.8
  • Длительный тест-драйв LADA Vesta: Просто и о главном
  • За мотором 1.8 л. Весте придётся отстоять очередь
  • 1,8-литровый двигатель на LADA Vesta появится осенью 2016 года
  • Клубный тест-драйв LADA Vesta
    • Представители АВТОВАЗа не единожды говорили, что представленный на Московском автосалоне в 2014 году концепт LADA Vesta

      Подробнее
    • АВТОВАЗ, как уже сообщала Лада Веста Клуб, принимает участие в открывшейся 1 апреля в Санкт-Петербурге международной

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Как самому «доработать» LADA Vesta

    Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.

    Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.

    Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

    Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.

    Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

    Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.

    Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.

    В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.

    www.ladavesta.net

    Как самому «доработать» LADA Vesta - LADA Vesta

    Как самому «доработать» LADA Vesta

    Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.

    Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.

    Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

    Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.

    Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

    Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.

    Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.

    В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.

    Как самому «доработать» LADA Vesta

    Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.

    Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.

    Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

    Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.

    Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

    Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.

    Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.

    В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.

    http://www.ladavesta.net

    legkoe-delo.ru

    Опрос от АВТОВАЗа: Какой цвет подойдет будущей LADA Vesta?

    За полгода до старта серийного выпуска LADA Vesta АВТОВАЗ решил определить потребительские предпочтения цветовой гаммы будущей новинки. С этой целью на официальном сайте автозавода запущен опрос, в котором потенциальным покупателям предлагается по 5-бальной шкале оценить 12 вариантов окраски кузова Лады Весты.На выбор предложены следующие цвета LADA Vesta:Коричневый металлик

    Темно-синий металлик

    Ярко-желтый

    Темно-зеленый металлик

    Белый

    Темно-бордовый металлик

    Синий металлик

    Серебристо-бежевый металлик

    Серый металлик

    Ярко-синий металлик

    Красный металлик

    Серо-голубой металлик

    Оценить предложенные цвета кузовов LADA Vesta можно на официальном сайте АВТОВАЗа.

    www.ladavesta.net


    Смотрите также