Lada веста кросс


Последние новости о Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс Салон универсала Технические характеристики автомобиля

Первые вести о появлении на рынке этой модели Лада Веста появились на просторах интернета в середине лета 2015 года. Тогда концепт был продемонстрирован на выставке в Москве. Вскоре многие любители и эксперты пытались представить, как будет выглядеть автомобиль сразу после выпуска для широкой аудитории. Новости на сегодня о Лада Веста Кросс вселяют надежду в то, что эскизы, показанные летом 2015 года, будут воплощены в жизнь, а серийный выпуск начнется без всяких задержек. Автомобили будут обладать рациональной ценовой составляющей, ориентированной на людей среднего достатка, но за Кросс придется платить дороже.

Первая партия новинки уже у дилеров

Официальный выход модели должен состояться в конце лета или начале осени 2017 года. Первые экземпляры уже отправлены на стоянки организаций, которые будут продавать эти автомобили.

Последние новости про Лада Веста Кросс обнародованы через призму фотографий, на которых изображена транспортировка Vesta SW и SW Cross. На снимках видно, что вместе с Гранта на большем автовозе располагаются пять экземпляров упомянутых новинок. Есть вероятность, что часть этих универсалов будут определены к участиям в рекламной компании, другая половина будет использована для тестдрайва после того, как стартуют продажи. Лада Веста Кросс

Важно!

Официальный выпуск могут начать осенью или позже, АвтоВАЗ не давал точной информации по этому поводу, так как перед стартом распродажи должна в обязательном порядке состояться премьера для публики. Без этого хода никак не обойтись, поэтому рядовым любителям нужно запастись терпения и ждать сначала выставки.

АвтоВАЗ раскрывает карты. Новости Лада Веста Кросс седан

В середине июля этого года в сети появились долгожданные изображения универсала Лада Веста Кросс. До этого приходилось ориентироваться на снимки концепта, сделанные два года назад. На сегодняшний день имеются более свежие фото, которые обещают открыть множество тайн, окутывающих производство этих долгожданных автомобилей (SW и Cross). Основой кузова новых моделей служит корпус седана Лада Веста.

  • Разрабатывая вседорожный универсал, дизайнеры ориентировались на то, чтобы придать транспортному средству огромную долю спортивной и атлетичной внешности. Экстерьер вобрал в себя черты стремительной мощи и, в тоже время, несравненной легкости.
  • Кроссовый экземпляр выделяет пластик на обвесе. От базового внедорожника SW Кросс отличается модификацией бампера и существенным дорожным просветом, который составил чуть более 20 см против 178 мм. Cross может похвастать возможностью установки семнадцатидюймовых дисков, которые выделяются непревзойденным стилем. Спицы выполнены в форме клиньев, а вокруг их внешнего контура располагается огранка на алмазной основе.
  • На Lada Vesta SW будет предусмотрена возможность открывания багажного отсека с помощью внешней кнопки. Топливный бак автомобиля можно будет запирать на ключ. Некоторые комплектация будут оснащены дисковыми тормозными колодками.
  • Длина и ширина Кросс СВ – 4 м 43 см/1 м 79 см. Обычный универсал СВ имеет показатели 4 м 41 см/1 м 76 см. Кроссовый вариант немного выше.

На заметку!

За счет того, что универсал оснащается специфическим бампером и фонарями, его длина совпадает с длиною базового седана. Производители стремятся снизить себестоимость продукта, идя на некоторые ограничения.

Открылись некоторые подробности салона Лада Веста Кросс

Салон универсала Благодаря появившимся снимкам можно отчасти судить об интерьере универсала.

  • Отмечаем подлокотник нового образца, который не имеет крышки.
  • В салоне можно обнаружить клавишу, включающую обогрев заднего дивана.
  • Весь модельный ряд Веста будет укомплектовываться новейшей приборной панелью. Шкала будет выполнена в оранжевых тонах, показатели станут крупнее, появится дневная подсветка. Время будет синхронизироваться с GPS. Также для Лада Кросс предусмотрено использование при разработке индикаторов, показывающих давление в шинах.

    Интересно!

    Теперешний подлокотник на седанах подвергается обстоятельной критике владельцев. Фиксирование требует более глубоких настроек на самом производстве, так же не хватает ниши между сидениями, куда можно убирать некрупные вещи.

  • Лада Веста СВ сохранила архитектуру интерьера базового седана. Отделка и облицовка дверей отличается качеством. Приборная панель становится еще краше и эргономичнее. Она демонстрирует контрастность комбинации черного и оранжевого цветов. Обивка сидений обладает той же расцветкой.
  • Салон универсала SW дополняет и украшает самая важная деталь – мультируль, удобно спроектированный для комфортного хвата. Он обтянут комбинированной материей из кожи. Все остальное в интерьере повторяет аналогичное в седане.

О технических характеристиках и ценах

Обычный седан Лада Веста является полноценной основой и силовых агрегатов, и коробок передач. Для начинки универсала будут использоваться двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литров с мощностью 106 и 122 лошадиных сил. Для самого мощного ДВС подойдет только роботизированная КПП, на другую версию движка конструкторы могут монтировать как АМТ, так и пятиступенчатую коробку передач. Технические характеристики автомобиля

Важно!

Полноценный привод, который ожидали практически все любители, не предусмотрен ни для Кросс, ни для простой SW.

Эти модели уже совсем скоро начнут серийно выпускаться с платформы Ижевского завода. Реализация намечена на начало осени. Стоимость пока не идентифицирована, но предполагают, что универсал СВ будет дороже обычного седана на 60 000 или 80 000 рублей. Кросс определенно будет стоить более 800 тысяч рублей – об этом была информация. АвтоВАЗ планирует поделить объемы выпуска между кроссовой модификацией и обычным универсалом – по 7,5 тысяч экземпляров.

Кроссовый седан выйдет с конвейера и появится в продаже после авто Vesta Station Wagon, который будет разрабатываться на том же ижевском заводе в 2017 году. Точную дату определить сложно, так как множество обстоятельств могут отодвигать сроки.

Цена на Лада Веста Кросс универсал была объявлена самим президентом АвтоВАЗа, Николя Мор. Сложно объяснить стоимость, о которой обмолвился глава компании. Есть вероятность, что эта модификация будет исполнена в максимуме возможностей всего завода. Финальный экземпляр Лада Веста Кросс должен порадовать покупателей мощью, дизайном и надежностью.

vesta-site.ru

Цена на Лада Веста Кросс наконец-то рассекречена

Многие поклонники бренда Лада не могут дождаться появления на рынке не только нового универсала Лада Веста, но и его версии Cross. Это вседорожная модификация вагона, продажи которой стартуют в середине 2017 года, т. е. спустя почти пару лет после запуска в производство революционного для АвтоВАЗа седана.

Внешне модификация Веста Кросс будет отличаться от простого универсала, прежде всего, за счет накладок из пластика на порогах, арках и бамперах. Причем этот элемент экстерьера будет не просто визуальным дополнением, но также сохранит ЛКП авто от повреждений. Да и увеличенный клиренс тоже не стоит сбрасывать со счетов. Внутри также не обойдется без изменений – в салоне появятся новые декоративные компоненты.

Техническая часть должна остаться без изменений. Так, наверняка универсал Лада Веста Кросс получит оба мотора – 1.6-литровый на 106 л. с. и 1.8-литровый на 122 л. с. В качестве коробок передач, скорее всего, будут оставлены уже имеющиеся «механика» и робот типа АМТ – обе на 5 скоростей. А вот полный привод универсал так и не получит – эта технология должна появиться на внедорожной версии Xray Cross, однако ранее 2018 года ждать ее не приходится.

С ценой же ясности пока меньше. Еще недавно никаких более-менее точных данных в этом отношении не было, хотя с внешностью и технической начинкой вопросов оставалось все меньше. Впрочем, Николя Мор, занимающий пост президента российского автоконцерна, решил лично развеять слухи, указав, что цена Vesta SW Cross немного превысит отметку в 800000 рублей.

Сумма откровенно немалая, особенно для автомобиля Лада. Из этого можно заключить, что оснащение будет очень богатым. Кроме того, вполне возможно, что эта комплектация станет максимальной и безальтернативной. Только так можно объяснить большую разницу в цене (учитывая отсутствие полного привода), ведь стоимость седана Лада Веста сейчас начинается с 545900 рублей.

В любом случае, сейчас можно говорить только о примерной цене Vesta SW Cross. Начало производства внедорожного универсала намечается на июль 2017 года, поэтому корректировка и уточнение ценников еще будет иметь место. Продажи же стартуют не ранее осени 2017 года. Несмотря на то, что сейчас в сети есть только схематичные изображения будущего вагона Лада Веста Кросс, известно, что он не станет разительно отличаться от концепта.

Схематичные изображения Лада Веста Кросс SW:

club-vesta.ru

Когда начнется старт продаж универсала Lada Vesta Cross?

Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в этом сезоне безусловно является Lada Vesta в кузове универсал, а также его внедорожная модификация Cross. Данный тип кузова ждут многие автолюбители, при чем не только потому что он более практичный, но и потому что он выглядит при этом довольно эффектно, особенно с пластиковым обвесом по периметру кузова.

Концепт Кросс-версии уже не раз светился на многих автомобильных выставках, однако до серийного производства дело все не шло, и вот теперь появилась первая официальная информация о возможных датах начала продаж обоих модификаций. Обе новинки будут собираться на заводе в Ижевске, т.е. там же где сейчас собирают седан Лады Весты и некоторые другие модели, подготовка к выпуску новых моделей уже ведется.

Старт продаж универсала Lada Vesta SW

Из официальной информации следует, что старт продаж универсала намечен на вторую половину 2017 года. К сожалению, никакой конкретики нет, однако есть неподтвержденная информация, которая очень похожа на правду. Так, ожидается что Веста в кузове универсал встанет на конвейер 30 июня этого года, из чего можно сделать вывод что продажи могут стартовать уже в сентября-октября. Именно в этот промежуток времени чаще всего дебютируют новинки АвтоВАЗа, так что скорее всего с SW-версией Вестой будет точно также.

А вот информации о стоимости и вовсе пока что нет никакой. Если коплектации не будут отличаться от седана, то можно предположить что универсал будет дороже на 30 000 — 50 000 руб. , а это примерно 580 000 — 600 000 руб. Но это всего лишь предположения, напомним что официальной информации о стоимости, на момент публикации данного материала, нет.

Старт продаж Lada Vesta в версии Cross

Информации о данной модификации еще меньше, однако ранее говорилось, что Кросс-версия появится в продаже позднее, чем обычный универсал. Но вот на сколько позднее неизвестно, это может быть как несколько месяцев, так и больше полугода, поэтому нельзя с уверенность сказать что Vesta Cross появится в 2017, не исключено что начало продаж состоится лишь в 2018 году.

Зато однажды была озвучена информация о цене на Весту Кросс, и речь шла о 800 000 руб. Но, скорее всего, имелась в виду самая полная комплектация, в которой помимо всевозможных опций, также обещают и задние дисковые тормоза. В любом случае, говорить о точных ценах еще рано, однако можно примерно представить что нас ждет и уже начинать копить деньги.

Новые шпионские фото Лады Весты Кросс

Видео о новых опциях которые появятся на универсале

vesta-c.ru

Тест драйв Лада Веста Кросс

Содержание:

АвтоВАЗ намеревается расширить линейку моделей Веста. К уже продающемуся седану в ближайшем будущем добавиться универсал Vesta SW, а также универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross. Вторя модель является более интересной, поскольку по некоторым параметрам этот автомобиль не уступает кроссоверам, которых не хватает в модельном ряду АвтоВАЗ. Насколько этот автомобиль получился хорошим расскажет большой тест драйв Лада Веста Кросс.

Но автомобиль пока только был презентован и выпуск серийной модели планируется в ближайшем будущем, поэтому полноценный обзор и тест-драйв еще не проводился.

Особенности внешности и салона

Но в целом уже можно судить об этом автомобиле. Итак, представленная Веста Кросс имеет несколько отличительных особенностей. И начнем с внешности.

Эта версия получила стильный оранжевый окрас, делающий автомобиль приметным в городском потоке. Хотя это не единственная окраска, ведь была также замечена на тест-драйве Лада Веста Кросс и белого цвета.

Модель получила защитный обвес по периметру. Он изготовлен из некрашеного черного пластика, который хорошо сочетается с основным цветом. Двухцветная компоновка придает динамического спортивного образа авто.

Конструкторы несколько перенастроили подвеску, а также установили 17-дюймовые колеса. Это обеспечило существенное повышение дорожного просвета. У версии Кросс он составляет 203 мм, что на 23 мм больше чем у обычного универсала или седана Веста. В дополнение обещается, что некоторые комплектации будут включать также и 18-дюймовые колеса.

В целом автомобиль смотрится очень хорошо и сбалансировано. Высокий клиренс, покатая крыша, обвес – все это действительно делает Весту Кросс похожей на кроссоверы.

Перейдем к салону. Здесь особых переработок нет, но отличия от убранства серийного седана все же есть, хоть и немного. К ним можно отнести декоративные вставки на дверях и передней панели в цвет кузова, трехцветную обшивку сидений, придающей им спортивного облика. 

Поскольку передок универсалов не отличается от седана, то можно предполагать, что большой тест-драйв версии Кросс укажет на отличную обзорность, которая явно улучшиться из-за более высокой посадки водителя.

Техническая составляющая

Пока только известно, что Vesta Cross в техническом плане получит топовый мотор на 1,8 литра и мощностью 122 л. с., функционирующий в паре с роботизированной 5-ступенчатой коробкой. Эта пара уже себя зарекомендовала достойно на седане. Единственным недостатком можно считать только привод – он на передние колеса. Будет ли Лада Веста Кросс 4х4 – пока неизвестно, и если она и появиться, то позже серийной версии этого универсала. В итоге получаем, что повышенная проходимость у этой модели обеспечивается пока только увеличенным дорожным просветом. Но хороший клиренс и наличие системы ESP позволит без проблем преодолевать мелкое бездорожье и сугробы.

У седана Весты с мотором 1,8 тест-драйв показал очень даже неплохие динамические показатели. Автомобиль уверенно набирал скорость, а робот хоть немного и «задумчивый», но вполне адекватно работает, хотя и ощутимыми «пинками» при переключениях. Для Веста Кросс вероятно немного подкорректируют настройки РКП, что позволит повысить динамичность машины. Но действительно ли конструкторы поменяют настройки и окажутся ли они полезными, покажет Lada Vesta Cross тест-драйв.

Также в дальнейшем планируется установка на 1,8-литровый седан Веста механической коробки. Поэтому не исключено, что такая КПП появиться и на Весте Кросс, но чуть позже. И такая коробка будет более подходящей под характер этой машины.

Пока полноценного тест-драйва Весты Кросс нет, но ниже вы можете более подробно ознакомиться с тем, что из себя представляет этот внедорожный универсал:

Видео — Тест драйв Лада Веста Кросс

remont-avtovaz.ru

Лада Веста Кросс: 9 фактов о которых вы, возможно не знали

Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого... да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.

Как всё начиналось

Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный. В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.

Салон

Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии. 

Сравните салон седана концепта и серийной версии:

После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя... никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?

Статья в тему: Салон Лады Веста

Будет ли полный привод

Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.

Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:

  • Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
  • На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.

И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.

Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.

Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.

Технические характеристики

Двигатель

Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:

Клиренс

Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.

Габаритные размеры

Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:

  • Длина: 4410
  • Ширина: 1764
  • Высота: 1497.

Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.

Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.

Статья в тему: Характеристики Лада Веста

Сколько стоит

Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.

Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.

Статья в тему: Цена Лады Веста

Видео

По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:

Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс

Внешний вид

Как вы видите вседорожный универсал, как и седан, будет максимально похож на концепт, а это значит, что и красивая покатая крыша останется. С одной стороны, это действительно красиво, но с другой в жертву приносятся удобства погрузки (чем ниже крыша, тем меньше задняя дверь) и размеры багажного отделения.

Французский дизайнер Жюльен Друар работавший над внешностью седана и версии Кросс изменил только профиль и гнёзда противотуманных фар — они стали больше. Сравните сами: Особенность всех будущих моделей Лада в версиях Cross — другой вид нижней части икса в районе противотуманных фонарей.

Вот эскиз Жюльена Друара:

Предлагаю вам немного фото. Если же вы хотите больше, то вам на страницу — Фото Лады Веста Кросс.

Статья в тему: фото Лады Веста Кросс

Дата выхода

Хотите знать когда выйдет? Тогда читаем далее. Изначально планировалось запустить серийное производство 25 сентября 2016 года, а старт продажам дать в ноябре т.е. ровно через год после того, как запустили седан.

Но в мае 16-го года СМИ сообщили, что возможно начало производства отложат до конца 2016 по причине позднего поступления оборудования для штамповки деталей кузова. И тогда вместо обещанного готового к выпуску автомобиля на Московском автосалоне в августе 2016 года покажут либо пилотный, либо предсерийный образец.

Тем не менее немногим позже появилась очередная новость, сообщающая, что на заводе Лада в Ижевске собрали первый кузов, а после и первый пилотный экземпляр белого цвета, на котором отработали технологию сварки и окраски. Собранный экземпляр был отправлен на испытания.

Тест-драйв

Ну какой может быть тест-драйв не выпускающегося автомобиля. Но есть обзор от ведущих канала Большой тест-драйв. Смотрим:

Обратите внимание, было сказано, что точно будут 18 дюймовые диски.

Заключение

В общем, машина должна получится достойная и точно красивая. И спрос на неё будет обязательно. Надеюсь, будет продаваться не только в России, но и на Украине, остальных странах СНГ, а также странах дальнего зарубежья. Ведь чем позже АВТОВАЗ пойдёт на рынке других стран, тем сильнее там будет конкуренция. Да и прибыль в валюте не последнюю роль играет.

Что вы думаете о cross версии Vesta? Спросом пользоваться будет? Себе бы взяли? Чего ей не хватает и кто будет конкурентом? Пишите свои отзывы в комментах.

На этом всё. Пока!

ladavestarus.ru

Универсал Lada Vesta Cross

Универсал Lada Vesta Cross Двигатель автомобиля Оснащение салона Багажное отделение и габариты Лада Веста Кросс

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Интересно!

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2016 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2016 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2017 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Габаритные размеры и внешний вид универсала

Универсал Lada Vesta Cross

Новая модель Лада Веста будет собираться на том же заводе в Ижевске, что и седан. Отсюда следует, что обе эти модели будет объединять не только единый дизайн, но и конструкция. Чтобы избежать лишних затрат на разработку нового кузова, было решено оставить большинство конструктивных элементов и параметров без изменений.

Габариты и размеры новой модели остались почти нетронутыми. Но за счет пластикового обвеса внедорожной версии универсала его длина и ширина увеличились на пару сантиметров.

На заметку!

Главным отличием и преимуществом Кросс Весты стал ее подросший до внушительных 200 мм клиренс. Высота и колесная база автомобиля остались прежними.

Универсал Lada Vesta SW Cross, именно так будет официально называться эта модель, перенял всю основную стилистику Х-образных Веста седан и Х Рей. Передняя часть автомобиля не имеет существенных различий от предыдущих версий и Лада Веста Кросс концепт. Сохранились внушительная решетка радиатора, необычной формы бампер с углубленными в его нишах противотуманными фарами, отштампованные углубления на боковой части авто.

Размер колес для Кросс-версии предусмотрен другой. В отличие от седана и обычного универсала, где фигурируют базовые штамповки на 15 дюймов и литье на 16 в топовом оснащении, внедорожник будет укомплектован колесами на литье 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Интересно!

Серийная Лада Веста Кросс будет иметь интересный аксессуар – изящную антенну на крыше в виде акульего плавника, как у моделей БМВ. Представленный на выставке в 2016 году концепт еще не был оснащен таким новшеством.

Техническое оснащение новинки

Как уже было указано во многих источниках СМИ, новая внедорожная модель АвтоВАЗа возьмет от своего «младшего брата» основные агрегаты и системы. Подвеска получит усиленную конструкцию, но прежний передний привод. Долгожданную формулу 4х4 поклонники отечественных автомобилей так и не увидят. В будущем не исключено производство полноприводной версии одной из моделей семейства Веста.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой начинки универсал получит те же два варианта двигателей, которые устанавливаются на седан. Базового агрегата объемом 1,6 литров и выдающего 106 лошадиных сил вполне достаточно для городского пятидверника. А для Кросс-версии больше подойдет топовый 122-сильный мотор 1,8 л в паре с механической «пятиступкой», но для любителей «автомата» разработчики должны предусмотреть наличие «робота».

Ходовые характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс существенно отличаться от параметров четырехдверного исполнения не будут. Но измененный кузов и увеличенный дорожный просвет отрицательно скажутся на скоростных возможностях авто, а также и на его расходе топлива.

На заметку!

Измененная развесовка кузова и смещенный центр тяжести увеличивают время разгона до 100 км/ч и путь торможения. Чтобы улучшить ходовые характеристики Кросс-версии универсала, АвтоВАЗ принял решение устанавливать задние дисковые тормоза, а не барабанные. С таким оснащением улучшилась управляемость и стали более эффективными разгон и торможение машины.

Интерьер салона

После презентации концепта на автосалоне многие автолюбители интересовались, каким будет интерьер у новинки. После некоторых замечаний к качеству отделочных материалов салона Лада Веста седан, разработчики постарались исправить свои недочеты. В начале 2017 года в интернете появились изображения интерьера универсала, а также убранство максимально оснащенной его кросс-версии.

Визуальное преображение интерьера

Дизайн и размещение приборов и органов управления остались без существенных изменений. Передняя панель приобрела более плавные формы. Декоративные вставки из пластика на дверях и передней консоли поменяли серебристый цвет на ярко-оранжевый. Этот же цвет был выбран для кузова выставочного концепта Лада Веста Кросс и для комбинированной обшивки сидений.

Такой оранжевый акцент делает автомобиль заметным на дорогах. Для тех, кто не хочет привлекать повышенное внимание окружающих, могут заказать авто в стандартном исполнении без ярких вставок. Изменились материалы обшивки салона. Улучшилось качество пластика передней панели и отделки дверей. За счет измененной конфигурации крыши, увеличилось пространство для пассажиров второго ряда.

Дополнительное оснащение

Помимо нового цветового решения, салон Лада Веста кросс получил некоторые обновления:

  • передний подлокотник с функцией хранения мелких вещей;
  • трехуровневый подогрев сидений первого ряда;
  • подогрев сидений второго ряда;
  • 12-ти вольтовая розетка и разъем USB для задних пассажиров;
  • наличие микролифта перчаточного ящика;
  • подлокотник для пассажиров второго ряда, оснащенный подстаканниками;
  • новая яркая подсветка приборной панели;
  • компактный органайзер для мелочей в бардачке;
  • дополнительное потолочное освещение для задних пассажиров.

Багажное отделение

Багажное отделение и габариты Лада Веста Кросс

Не остался без внимания и багажный отсек. В стандарте он имеет объем как у седана – 480 литров, но при сложенных задних сиденьях пространство для хранения багажа увеличивается до 825 литров. Помимо этого, объем багажника можно увеличить за счет нишы для хранения малогабаритных вещей объемом 95 литров, расположенной под фальш-полом.

Отделение багажника оснащено максимально полезными устройствами:

  • два пластиковых поддона, помещающиеся в специальную нишу в полу;
  • четыре крючка для крепления сумок или пакетов с вещами;
  • отсек для размещения емкости объемом до 5 литров;
  • небольшой отсек для хранения инструментов;
  • несколько дополнительных сеток, которыми можно закреплять багаж для предотвращения его опрокидывания или перемещения по отсеку во время езды;
  • дополнительное освещение;
  • розетка на 12 В.

К недостаткам багажника универсала можно отнести отсутствие электропривода пятой двери и неровный пол при сложенных спинках второго ряда сидений. Учитывая тенденцию АвтоВАЗа дорабатывать свои творения, когда появится в продаже рестайлинговый вариант, эти недочеты могут быть исправлены.

На заметку!

Во многих европейских странах кузов универсал наиболее популярен, так как имеет неплохие скоростные характеристики, как и седан, но располагает большим пространством для пассажиров и перевозки багажа. Лада Веста Кросс максимально приблизилась к эталонному типу автомобиля «для жизни» благодаря грамотной организации внутреннего пространства авто.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

С момента презентации концепта внедорожной версии Лада Веста прошел год. За это время в интернете появилось немало информации об этом авто, в том числе и видео тест-драйва. Тестировали новинку в красивой горной местности с преобладанием бездорожья. Эффектные фото оранжевого концепта на фоне бесконечных гор и холмов выгодно подчеркивают внедорожные возможности этой машины.

В начале лета 2017 года на официальном сайте Лада были представлены фотообзоры на новые модели универсал и кросс. И снова фоном изображений послужили красивые виды гор и водоемов. Но официальных испытаний моделей пока в свободном доступе на интернет-порталах нет. Они появятся совсем скоро и в большом количестве, как только начнется старт продаж новинки в РФ.

Цены и комплектации

Самая желанная информация об авто Лада Веста Кросс – дата выхода и цена. Но на данный момент точных данных на этот счет пока нет. Ориентируясь на ценообразование седана, можно предположить, что комплектация 2017 года на кросс-версию также будет влиять на стоимость модели. Учитывая богатое оснащение внедорожника, цена на Лада Веста Кросс значительно превысит уровень цен четырехдверной версии.

Покупка обычного универсала обойдется покупателю на 40-50 тысяч рублей больше, чем за седан в аналогичной комплектации. Значит базовая версия пятидверника будет стоить около 600 тысяч. Купить Лада Веста Кросс дешевле, чем за 700 тысяч рублей не получится. А сколько стоит максимальная версия внедорожника, можно только предположить. Поклонники отечественного автопрома надеются, что стоимость самой дорогой модели ВАЗ не превысит 800 тысяч рублей.

Продажи в России

Вторым волнующим вопросом после определения стоимости новинки является старт продаж в России. Опираясь на официальные данные представителей ВАЗ, начало продаж Лада Веста Кросс запланировано на осень 2017 года. Попавшие под объективы фотокамер случайных очевидцев автоплатформы с универсалами Веста свидетельствуют о скором появлении их на дорогах страны, возможно уже в начале сентября.

21102.ru


Смотрите также