Lada vesta салон


Лада Веста: первые фото салона

Лада Веста Клуб первыми публикует детальные фотографии салона концепта LADA Vesta.20 июля 2014 года, на мероприятии в Самаре, президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон представил общественности второй тизер концепта Лада Веста, им оказалась фотография салона нового автомобиля.

Панель приборов

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для "вазовских" автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

Блок управления электропакетом на водительской двери

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

Роботизированная коробка переключения передач

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной. Кстати, показать этот "робот" в действии должны совсем скоро, в начале августа, на тест-драйве Лада Приора для журналистов.

Мультимедийная система

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии "тачскрин", а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация. По информации от наших конфиденциальных источников, Лада Веста сможет предоставить своему владельцу даже выход в Интернет.

Климатическая система и кнопки управления электронными системами

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Сидения и их обивка

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

www.ladavesta.net

Какой будет Лада Веста внутри?

Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Климат-контроль

В нижней части центральной консоли находится панель управления климатом. Монохромный монитор и 2 крутилки в виде шайб. На мониторе отображается информация о функционировании кондиционера. Лада Веста внутри фото покажут вам, как это смотрится в интерьере.

Руль

Дополнительные кнопки были установлены на рулевом колесе, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

Потолок

Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделили серьезное внимание мелочам салона. Весьма неплохо смотрится рычаг КПП, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это подогрев водительского и пассажирского сидений. Местоположения кнопок выбраны очень удобно.

Обшивка

Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.

На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.

vestatc.ru

Подробности о салоне серийной LADA Vesta

Интерьер серийной Лада Веста практически не будет отличаться от представленного в концепте автомобиля LADA Vesta, об этом Официальному Лада Веста Клубу рассказал генеральный директор ООО "ОАГ" (ИжАвто) Михаил Рябов.Сегодня многих будущих покупателей Лада Веста интересует как будет выглядеть салон автомобиля. Какие изменения получит серийный автомобиль внутри, а что останется неизменным по сравнению с концептом?Основная стилистика салона новой Лада Веста полностью перекочует в серийный автомобиль. Покупателям будет предложен трех-спицевый мультируль (регулируемый как по вылету, так и по высоте), современная панель приборов (три "колодца"), тачскрин мультимедиа по центру панели, комбинированная отделка (кожа и ткань), "софтлук" пластик.Небольшие изменения будут видны в первую очередь в концепции заднего ряда автомобиля: он станет чуть более плоским, без яркого разделения двух посадочных мест. Упростят механизм подлокотника между передними креслами, а также изменят их форму и подголовники. Ведутся работы по внедрению ниш для хранения в задних дверях. Механизм регулировки наклона кресел изменит свою форму.

www.ladavesta.net

Салон Лада Веста 2017

Выход нового авто ждали с нетерпением. Модель стала абсолютно новой машиной, не имеющей практически никакого отношения к прошлым разработкам отечественного производителя. Не удивительно, почему к автомобилю было приковано особое внимание, а ожидания были как осторожны, так и завышены. Новая Веста, салон которой уже в концепте воспринимался как премиум-класс, наверняка сможет занять достойное место на автомобильном рынке.

Фото (полная подборка)

Особенности внешнего вида и салона

По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.

Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.

  1. Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.

Комплектации Весты разнообразны, но все предполагают наличие мощной мультимедийной базы. Сенсорный экран располагается посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы считать нужную информацию водителю не придется делать лишних движений и напрягать зрение.

Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным плюсам Лады Весты можно отнести:

  • Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Технические характеристики

Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.

Комплектации Весты

Почему выгодно купить Ладу Веста?

Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.

Цены

Фото салона

Видео тест-драйва (полная подборка)

Lada-Vesta-2016.ru

Фото салона Лада Веста, фотография багажника Lada Vesta

Официальные фотографии салона Лада Веста появились сразу же после старта серийного производства Lada Vesta. Сегодня публикуем фото интерьера и делимся впечатлениями о новом автомобиле. Кстати, журналисты которые уже успели пощупать салон серийного авто заявляют, что качество материалов неплохое, но вот до уровня Киа Рио пока не дотягивает. Как и ожидалось салон серийной лады Веста оказался очень похож на интерьер представленного концепта. Вообще внутри отечественная новинка создает приятное впечатление. Попробуем разобрать каждую деталь более подробно. Но хотелось бы сразу отметить панель приборов выполненную в виде трех колодцев и центральную консоль, а так же рулевое колесо, которое теперь будет регулироваться как по вылету, так и по высоте, плюс нести дополнительную функциональность.

Центральная консоль Лада Веста в средней комплектации “комфорт”, которая уже сегодня сходит с конвейера в Ижевске имеет стереосистему с небольшим монохромным монитором. Вот так это выглядит, смотрим на фото ниже.

Получить центральную консоль с большим сенсорным монитором можно только в комплектации “люкс” и то дополнительно заплатив за пакет опций “мультимедиа”. Кроме большого тачскрина, в комплекте идет камера заднего вида и встроенная навигация. Ну и вид центральной консоли Lada Vesta с большим монитором совсем другой. Фотография этого варианта далее.

Стоит отметить, что в базовой версии салона Весты в центральной консоли будет стоят заглушка, но при этом производитель обещает устанавливать аудиоподготовку, то есть музыку можно доставить самому.

В нижней части центральной части салона Vesta находится блок управления климатом. Две приятные крутилки в виде шайб и еще один монохромный монитор между ними, где отображается информация о работе кондиционера. Смотрим как это выглядит в интерьере –

На рулевом колесе дополнительные кнопки, сам звуковой сигнал как положено в центральной части руля.

Следующая особенность интерьера Лада Веста на следующем фото. Если взглянуть на потолок новинки отечественного автопрома, то можно найти еще один блок управления, который отвечает не только за освещение в салоне, но так же имеет дополнительные кнопки. Одна кнопка отключает пассажирскую подушку безопасности. А вот еще одна центровая кнопка с надписью SOS является частью комплекса экстренного вызова в случае ДТП. Вы можете сообщить об аварии или ином происшествии просто нажав на “тревожную” кнопку, а система сама свяжется с МЧС, полицией. пожарными и скорой помощью, отправит ваши точные координаты и VIN автомобиля. В случае серьезного ДТП система оповестит компетентные службы без вашего участия. Вот как выглядит этот блок.

Мелочам в салоне Лада Веста уделили довольно большое значение. Рычаг КПП смотрится весьма неплохо, сама панель из которой стоит рычаг имеет пару небольших кнопок. Так вот это подогрев передних сидений. Месторасположение кнопок выбрали очень удачно.

Х-образный дизайн Стива Маттина можно отыскать не только в атрибутах экстерьера кузова, но и в салоне. Обшивки дверей сделаны именно в этом стиле. Кстати, не смущайтесь, что на следующей фотографии вместо электрических стеклоподъемников стоят механические ручки. Это нормально для средней комплектации “комфорт”. За то спереди стоят электрические подъемники. Получить еще и задние стеклоподъемники можно только в топовой версии Лада Веста – Lux. Задняя спинка сиденья складывается частично, что явно увеличивает практичность автомобиля. Уже со средней комплектации Comfort кресло водителя имеет функцию регулировки по высоте!

На обшивке водительской двери можно заметить не только удобный выступ в виде подлокотника, но и кнопки управления электрозеркалами, подъемниками.

Ну и главное достоинство любого седана, это багажник. Если снаружи у Лада Веста эта часть кузова смотрится очень хорошо, то как обстоят дела изнутри? Ответ на этот вопрос долгое время держал всех в напряжении. Но вот момент раскрыть все кратны наступил. Смотрим фотографию багажника Lada Vesta седан.

Довольно аккуратная обшивка багажного отсека практичным материалом позволит владельцам отечественного автомобиля с гордостью класть туда свои покупки из ближайшего гипермаркета. Смотрится не плохо, по объему секрета уже нет. В багажник Весты седан помещается 480 литров объема, плюс полноразмерная запаска под полом багажного отсека.

ndsm.su

Внутри салона лада веста

Рассмотрим салон автомобиля лада веста внутри. Как обустроена машина внутри салона, насколько удобно сидеть в ее креслах? Какие идеи воплотили в жизнь конструкторы? Узнаем всю правду о панели приборов, качестве отделки материалов, а так же рассмотрим интерьер lada vesta luxe.

О интерьере автомобиля в целом

В целом, побывав внутри салона лады веста у Вас останутся только положительные эмоции. Одним словом интерьер lada vesta выполнен со вкусом, ведь к нему приложил руку известный дизайнер Стив Матин. Везде и всюду читается знак “X”, это отличительная деталь автомобилей, прямо или косвенно встречающаяся во всем дизайне салона. Если сравнивать с предыдущими моделями то результат на лицо. Тут и использование более качественных материалов в отделке салона автомобиля которые подогнаны наилучшим образом и более удобные сиденья. Посмотрев на панель приборов понимаете что оказались в будущем концерна “АВТО — ВАЗ”. Лет 10 назад мы не могли и думать что советский автопром когда либо дойдет до наших европейских собратьев, а в чем то даже перепрыгнет их бюджетные модели.

Панель приборов

Панель приборов автомобиля лады веста состоит из трех колодцев. Сразу взглянув и не поверишь что это создано российскими  конструкторами. Виден европейский стиль исполнения, утонченное качество в деталях. Вот только цвет подсветки можно было использовать другой, уж больно он дешево смотрится для такой красавицы. Из минусов можно выделить пластик которым “обтянуто” торпедо, с виду он мягкий, а на ощупь совсем таким не является, а так же немного блестит на солнце. Так же бросаются воздуховоды в расположенные рядом с дверьми, они очень напоминают реношные и выбиваются из композиции салона в целом. На самом деле можно придраться ко всему, но салон автомобиля точно не уступает таким западным моделям как solaris, rio или wv polo.

Сиденья автомобиля

По большому счету о сиденья весты многого не скажешь. Сиденья как у любого бюджетного седана или хетчбека. Рисунок хороший, материалы не плохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем хенде солярис, то у нашего товарища седушка будет подлиннее и соответственно сидеть будет удобнее, чему способствует и боковая поддержка кресел. Кстати, задние сиденья складываются практически в пол, за счет этого вы сможете перевозить крупногабаритный груз. Одним словом если ваш рост меньше 175см, то вы комфортно разместитесь как спереди так и сзади.

Багажник lada vesta

Багажник достаточно большой и составляет порядка 450 литров, что скажем не мало. Материалы стандартные, никаких особенностей нет. Под полом багажника размещена запаска.

Руль

Руль выполнен в “Х” образном стиле с кнопками управления мультимедийной системой, что очень удобно, не нужно отвлекаться и тянуть руку к ручке переключения аудио трека или смены радиостанции.

Интерьер лада веста luxe

Люксовый автомобиль весьма сильно отличается от своих более дешевых аналогов. Это и наличие более качественных материалов в отделке салона, сиденья из экокожи (мягкой, приятной на ощупь), металлические вставки в салоне автомобиля. Интерьер смотрится более презентабельно и напоминает более дорогой ценовой сегмент. Из основных изменений это:

  • мультимедиа система с тач экраном
  • улучшенная аудио подготовка
  • качественная отделка салона в целом
  • сиденья из экокожи
  • подогрев передних сидений
  • обогрев лобового стекла
  • обогрев зеркал

Теперь Вы знаете как выглядит лада веста изнутри. Читайте другие наши статьи и оставайтесь с нами. Удачи на дороге.

ladavestanew.ru


Смотрите также