Lada vesta sport характеристики


Юбилейная Лада Веста

Содержание

  • 1 Обзор интерьера и экстерьера
  • 2 Характеристики
  • 3 Цены и отзывы
Юбилейная Лада Веста Интерьер юбилейной Лада Веста

Тольяттинский автогигант для своих почитателей подготовил подарок к своему юбилею 50 лет АвтоВАЗу. Ограниченной серией была выпущена юбилейная Лада Веста в количестве 500 машин.

В момент продажи покупателю выдается специальный сертификат с уникальным номером. Такой же номер выбивается на шильдике, который монтируется на рулевом колесе Весты.

Обзор интерьера и экстерьера

Внешний вид юбилейного авто отличается от серийного варианта:

  • Кузов окрашен в красный цвет сердолик;
  • Крыша черного цвета;
  • На задней стойке и крышке багажника монтируются шильдики с цифрой 50;
  • Специальные 16 дюймовые диски.

Юбилейная Лада Веста Салон существенно отличается от серийного автомобиля. Спортивный мультируль с номером юбилейной машины, который обтянут кожей с красной оторочкой. В передней панели имеются красные вставки.

Обивка сидений выполнена из черной ткани с вставками под цвет кузова из специального материала, похожего на замшу. На креслах имеются шильдики с цифрой 50. Задние сиденья имеют такие же цветные вставки, как и на передних.

Даже коврики имеют красную окантовку с надписью Веста. Все говорит о том, что юбилейная серия Lada Vesta разрабатывалась с учетом уникальности и это удалось. Модель выпускается в максимальной комплектации, а с эксклюзивной отделкой машина приобретает вид дорогого и престижного седана. Интерьер юбилейной Лада Веста

Характеристики

Автомобиль выпускается на стандартной платформе серийной Весты. Применены стандартные атмосферные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. Седан комплектуется двумя КПП: механическая и роботизированная.

Подвеска устанавливается от серийной Лады. Юбилейная модификация имеет дополнительный набор функций. Кроме комбинированного салона имеется дополнительно:

  • Датчик света, в сочетании с галогенными лампами ближнего и дальнего света, обеспечивает хорошую освещенность дороги в любое время;
  • Датчик дождя, гарантирует хорошую видимость независимо от интенсивности осадков;
  • Камера заднего вида;
  • Мультимедийная система с шестью динамиками;
  • Легко сплавные 16 дюймовые диски.

Все отличия от серийной можно посмотреть на фото юбилейной версии Лада Веста.

Цены и отзывы

Машина выпускается ограниченной серией, для рынка 500 машин – это очень мало и Лада уже сейчас начинает переходить в раздел коллекционных.

Можно заказать и купить юбилейную Лада Веста в люксовой комплектации и цены пока превышают стандартные всего на 88 тысяч рублей. Пока еще продаются автомобили, стоимость которых составляет 735 тыс. руб. на механической КПП и на роботе 760 тыс. руб.

Как и ожидалось, Москва лидирует в продажах юбилейных Лада Веста. Обзор эксклюзивных машин можно посмотреть на видео:

Насколько удачным получился автомобиль можно узнать, прочитав отзывы о юбилейной Весте:

Очень хотелось приобрести автомобиль, которого нет ни у кого из знакомых. Вот подвернулся случай купить эксклюзивную версию Лады, которую выпустили специально к пятидесятилетию АвтоВАЗа. Салон произвел неизгладимое впечатление, омрачало одно, пришлось долго ждать машину. Но оно того стоило, сравнивали с солярисом и не в пользу последнему.

Геннадий, Ростов

Услышал от дилера о юбилейном авто. Показали фото, понравился салон, а в инете нашел видео обзор. Заказал, менеджеры сработали хорошо, через неделю забрал. Приехал на работу, сотрудники не только из нашей организации собрались, каждый хотел «пощупать» и посидеть в новенькой Ладе. Сейчас пробег 28 тыс. км. Проблем с авто вообще никаких, только бензин заливай вовремя. Очень доволен.

Рубен, Москва

Приехали с женой в салон посмотреть новые модели, рекомендовал друг. Как раз пришел автовоз. Жена увидела красную Весту с черной крышей. Сказала, что не уйдет без этой машинки. Купили, но на ней езжу я, прекрасно отделанный салон вызывает живой интерес и зависть окружающих.

Михаил, Астрахань

АвтоВАЗ меня еще раз приятно удивил, я был в салоне с товарищем, сам покупку машины планировал на конец года и присматривался к иномаркам. Увидел уникальную Ладу, выпущенную к юбилею. Не удержался и купил, сначала жена устроила скандал, но сев за руль так там и осталась. Теперь я опять «безлошадный», а на Весте уже почти год ездит жена. Это просто иномарка, ремонта не требует. Сосед с китайцем больше возится.

Дмитрий, Вологда

Купил юбилейную Ладу, хотел хороший и уникальный автомобиль. Сначала ездил, а сейчас поставил в гараж, пусть будет коллекционным экземпляром. Пробег 3000 км., через 50 лет стоить будет больше мерса.

Гагик, Подольск

vesta-site.ru

Лада Веста лифтбек

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон Лады
  • 3 Силовая установка Лады
Лада Веста лифтбек Салон и мотор Лада Веста

Разрабатывая новый автомобиль, завод намечает выпуск наравне с седаном универсалы и наиболее популярные среди наших автолюбителей Лада Веста лифтбек. Отличительной особенностью данного кузова является усредненный вариант хэтчбека и универсала. Он внешне выглядит солидно, имеет большой вместительный багажник.

АвтоВАЗ в своих планах планировал выпуск хэтчбека, однако проанализировав рынок сбыта, пришел к решению выпускать машины в корпусе, который пользуется наибольшей популярностью на рынке – лифтбек.

Внешний вид

От предшественника ее отличает необычный стремительный внешний вид. Во всем виден спортивный характер Лады Весты, а сочетание уже привычного немного агрессивного переда автомобиля с раскосыми передними фарами и необычным приподнятым задом придает машине еще большее сходство с дорогими современными иномарками. От седана Веста лифтбек отличается обтекаемой формой, что придает хорошие аэродинамические свойства автомобилю.

А это означает уверенную езду на больших скоростях и устойчивость при маневрах на трассе. При меньшей длине кузова 4410 мм против 4250 авто увереннее чувствует себя на городских дорогах. Основным отличием от седана является форма крыши багажника, характерной для всех лифтбеков. Лада Веста лифтбек Машина при желании может быть превращена в авто повышенной вместимости. Для этого достаточно сложить задние сиденья и багажник увеличивается с 410 до 760 литров. Передок машины ничем не отличается от седана. Оптика обеспечивает безопасную езду в ночное время и при любой неблагоприятной погоде. С боку такие же Х образные обводы, ставшие уже фирменным знаком АвтоВАЗа. Задний фонарь специально разработан для Веста лифтбек. Выпускаться модель будет в такой же цветовой гамме, что и все Весты.

Кузов у нее несущий, в днище вмонтированы лонжероны, жесткость обеспечивают боковые стойки, на которых смонтирована крыша. Лобовое стекло обеспечивает дополнительную жесткость авто. Машина имеет антикоррозионную обработку и улучшенную шумоизоляцию.

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами. Салон и мотор Лада Веста

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

vesta-site.ru

Максимальная скорость Лада Веста

Максимальная скорость Лада Веста Новый двигатель Лада Веста

Некоторые молодые люди не совсем законно практикуют езду на пустых ночных трассах, проверяя мощность двигателя под капотом своего автомобиля. Всех автолюбителей интересует вопрос, какова максимальная скорость Лада Веста.

Машина, показывающая высокие показатели обретает большое уважение и огромную популярность. Необходимо проанализировать характеристики всех комплектаций новинки от АвтоВАЗа, чтобы иметь реальное представление о максимальной скорости. Часто бывает, что эта характеристика совершенно не соответствует заявленным показаниям в паспортных данных покупки.

Что влияет на параметр максимума скорости Лада Веста?

Этим объектом является встроенный под капот бензиновый двигатель, который предполагает использование подходящего топлива. Максимальная скорость Лада Веста

На заметку!

Коробка передач влияет на ускорение, но никогда не способна увеличить показатели. Несвоевременное переключение ступеней на механической КПП не дает необходимого результата. Умелое обращение с ручной трансмиссией дает динамичное начало при движении. Автомат обеспечивает средние показатели, но надежную смену ступеней.

Максимальная скорость Лада Веста в различных комплектациях

Технические характеристики новинки АвтоВАЗ указывают, что наивысшим показателем ускорения представляется 178 км/ч. Это значение применимо ко всем моделям, независимо от сборки и мощности силового агрегата.

Измерения зависят от условий местности и мастерства водителя. Все испытания, проводимые экспертами и любителями, более-менее совпадают с заявленными цифрами в паспорте. Однако утверждается, что кое-кому удалось разогнать Лада Веста до 200 км/ч. Результаты тестов таковы:

  • Новинка АвтоВАЗ с двигателем 106 лошадиных сил и механической трансмиссией разогналась до 174 км/ч.
  • Модель с мотором 106 л.с., но с автоматической коробкой передач дает максимальную скорость равную 178 км/ч.
  • Лада Веста на механике и с ДВС 114 л.с. разгоняется до 180.

Что ожидается в будущем?

Новый двигатель Лада Веста Российский концерн не собирается останавливаться на тех моделях, что уже есть в продаже. На седан планируют установить иностранный движок от альянса «Рено-Ниссан». Его мощность определяется 118 л.с., а объем – 1,6 литра. В перспективе существует идея монтирования 120-сильного агрегата/1,8 л под капот Лада Веста.

Важно!

С повышением главного параметра мотора повышается показатель крутящего момента, который влияет на скорость вращения колесных дисков. Лада Веста с новым двигателем от «Рено-Ниссан» будет способна разгоняться до 185 км/ч.

Газобаллонное оборудование

Российские конструкторы обнадеживают, что будущие комплектации будут оборудоваться двумя баллонами с газом. Машина сможет работать на метане, а не только на зарекомендовавших себя пропане и бутане. Точных показателей скорости Lada Vesta на газе пока не обнародовано, но специалисты ставят на отметку в 150.

vesta-site.ru

Лада Веста седан

Автомобиль Лада Веста седан Скоростной ход Лада Веста Комплектация транспортного средства Управляемость автомобилем

Лада Веста седан является новейшим продуктом тольяттинского концерна АвтоВАЗ. Автомобиль был представлен на Московской автомобильной выставке и получил массу положительной критики в свой адрес. В следующем 2015 году был показан самый первый пилотный вариант Лада Веста седан.

На заметку!

В первые месяцы после демонстрации главными инженерами АвтоВАЗа было объявлено, что внешний вид машины, преемницы Приора, будет таким же как у концепт-кара.

Экстерьер новинки от АвтоВАЗа

Визуальная составляющая любого автомобильного продукта играет не меньшую роль в цельном впечатлении, чем динамические характеристики движка и трансмиссии. Фото Лада Веста в кузове седан дают понять, что дизайнеры потрудились на славу – авто выглядит модно и своенравно.

  • Автомобиль хвастает плавными чертами и округлыми формами, изящно и мастерски вкрапленными в полный образ. Особенно это заметно на фронтальной стороне, где «хищные» фары и массивная решетка радиатора старательно привлекают внимание любителей динамики и мужественной агрессии.
  • Штамповка на передних и задних крыльях – основное преимущество седана Лада Веста во внешнем виде перед другими конкурентами. Эти линии пересекаются в направлении друг друга, образуя острые углы, и слагают визуально литеру «Х».
  • Багажное отделение Лада Веста не имеет заострений, вследствие чего вся корма ярко и гармонично сливается с боковой архитектурой.

Интерьер отечественного седана

Автомобиль Лада Веста седан

Автомобиль практически не отстает в этом аспекте от конкурентов из сегмента B. Салон Лада Веста седан гармонично укомплектован, имеет достаточную обзорность и большое количество свободного места, что позволяет чувствовать себя здесь уютно и комфортно.

  • приобретая машину в базовой комплектации, покупатель будет удостоен сидений, обернутых в тканевую обивку;
  • тисненый пластик будет главным материалом твердых поверхностей салона российского автомобиля;
  • приборная модель выполнена с акцентом на изящность и гармоничность, несмотря на то, что материал, из которого она сконструирована, очень прост;
  • электронные приборы, напрямую влияющие на работоспособность транспортного средства, отвечают всем заявленным характеристикам, работают качественно и без сбоев;
  • управлять авто посредством центральной консоли, монтированной эргономично и своевременно, становится все проще и приятнее.

Цена седана Лада Веста может сказать о том, что отделка и монтаж салона действительно на высоком уровне.

Характеристики скоростного хода Лада Веста

Скоростной ход Лада Веста

Отечественная новинка мало в чем уступает конкурентам из других стран. Седан Лада Веста укомплектован тремя ДВС различной мощности. Видя хорошую динамику в аспекте технических данных, эксперты и простые обыватели отмечают существенный подъем российского автомобильного производства.

На заметку!

Один из моторов изготовляется дружеским концерном «Рено-Ниссан». Он отличается высоким качеством сборки, надежностью составляющих компонентов, а вместо ремня ГРМ здесь установлена цепь, не выводящая из строя клапаны двигателя.

Комплектация транспортного средства

Технические характеристики седана изменяются в зависимости от комплектации, мотора и трансмиссии.

  • автомобиль на «механике», с двигателем мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра разгоняется до ста км/ч за 11,8 секунд;
  • 106/ 1,6 на «роботе» типа АМТ дает показатели на секунду медленнее – 12,8;
  • максимальная скорость Лада Веста и с МКПП и с АМТ определяется цифрой 178 км/ч;

    На заметку!

    Блок роботизированной коробки передач отечественной новинки имеет около 26 алгоритмов работы. Исходя из этого, можно говорить, что эта трансмиссия легко адаптируется к индивидуальной манере вождения любого водителя и своевременно переключается на следующий диапазон. Несмотря на некоторые жалобы владельце, АМТ Весты надежен в работе и имеет легкие настройки.

  • седан Lada Vesta, оснащенный движком 21129 (1,6/106), потребляет при движении в городской среде около 10 литров, на трассе расход снижается до 6;
  • h5M-HR16DE – двигатель от «Рено-Ниссан» кушает 8 литров горючего в городе, примерно 5-6 литров на дороге без большого скопления машин;
  • крутящий момент в максимальной точке – 148 Н/м;
  • объем топливного бака – 55 литров;
  • для обычного седана доступны диски размером 15 дюймов.

Управляемость автомобиля

Лада Веста добротно управляется и имеет достаточно сбалансированную обратную отдачу. Мулитруль машины действует легко, без отсутствия вязкости и заторможенности. Конструкторы АвтоВАЗа сделали так, чтобы транспортное средство выдерживала прямую траекторию на повышенных оборотах ДВС, исключив всякие отклонения в сторону.

Управляемость автомобилем

Подвеска обладает огромной энергоемкостью, но плавности движения несколько недостает. Ходовая часть автомобиля сконструирована оптимальным образом: спереди расположены стойки Макферсон, сзади монтирована торсионная балка, известная своей долговечностью и прочностью.

Комплектации и цены

Седан от АвтоВАЗа можно купить в 11 разнообразных комплектациях. Разница здесь заключается в стоимости, наполнении салона дополнительными функциями и показателях движка с трансмиссией:

  • комплектация «Классик» имеет в составе фиксаторы для детского сиденья, функция автозакрытия дверей при запуске двигателя и начале движения, ABS, BAS, EBD и т. д.;
  • «Комфорт» отличается наличием задних датчиков парковки, многофункциональной аудиосистемой и наличием бортового компьютера;
  • в топовой комплектации «Люкс» предусмотрены подлокотники на водительском сидении, датчики дождя и света, 16-ти дюймовые диски и возможность приобретения машины с кузовом цвета «Лайм».

Цена новой машины у официального дилера зависит от модификации и варьируется в пределах от 530 до 670 тысяч рублей.

vesta-site.ru


Смотрите также