Lada vesta sport


Веста Спорт

Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада:  модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с прототипом Vesta WTCC для серийный гонок. Как известно, еще тогдашний главный менеджер АвтоВАЗа Бу Андерсон был сторонником заводского тюнинга: о чем свидетельствует появление Калины и Гранты Спорт, Калины  NFR, появление Весты Блэк Эдишн.  

Гражданская версия Веста Спорт

Впервые концепт Лады Весты Спорт мы увидели на Московском автосалоне 2016 года. Веста спорт была представлена в белом цвете со «спортивными» красными линиями на бамперах и иксобразных выштамповках, на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной. Будучи на заниженной подвеске такой автомобиль смотрится очень интересно, гармонично, по-настоящему спортивно.

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Когда выйдет Веста Спорт?

Старт продаж Весты Спорт остается пока в тайне. Но раз уже концепт ее презентовали на Московском автосалоне, значит Лада Спорт уже во всю ведет работы над созданием и обкаткой новой спортивной версии Весты.

Вероятнее всего, продажи начнутся в середине-конце 2017, сразу после Лады Весты Cross. К тому же пиар кампания Весты Спорт активно начинает работать.

Цена на Ладу Весту Спорт

Ранее: Стоимость Лады Весты Спорт пока не уточняется. По словам главного инженера, летом 2016 года будет проходить обкатка автомобиля, где специалисты определятся с конечным оснащением автомобиля. Только после этих операций вопрос дойдет до стоимости конечного продукта.

По последнее информации стоимость Весты Спорт  будет варьиороваться от 820 тыс. руб. до 1 млн. руб. в зависимости от комплектации.  Стоит отметить, что Калина НФР стоит 820 т.руб., а Веста уж вряд ли будет дешевле Калины.

Внешний вид

В целом дизайн автомобиля повторяет стандартную Весту, без каких либо особых кузовных изменений, но найти в потоке Весту Спорт намного проще, нежели обычную. Ибо Веста Спорт мягко говоря бросается в глаза среди массы автомобилей. Давайте по отдельности рассмотрим отдельные элементы авто.

Оригинальные обвесы (бампера пороги)

Лада Веста спорт получит новые оригинальные бампера с порогами. В отличии от измененного внешнего вида, бампера будут иметь дополнительную губу/накладку, с красной линией, которая делает автомобиль визуально ниже, агрессивней, спортивней.

Решетка радиатора получила немного иную форму в отличии от стандарта, так же на ней теперь красуется шильдик «Спорт».

Дополнительный спойлер так же украсит Весту и придаст ей ни только визуальной большой спортивности и будет иметь практический эффект.

Отметим, что и сейчас, Веста имеет так называемый «спорт пакет» в любой комплектации. Спойлер черного цвета на крышке багажника (спортпакет xv line доступен для каждого желающего, его можно установить даже на самую дешевую версию в комплектации классик за 514 тыс. руб.) Спойлер, накладки на педали, насадка на глушитель. Но к оригинальной Весте Спорт, пакет xv line не имеет никакого отношения.

Цветовая гамма

Изначально фирменный споснорский цвет- желтый (по цвету болидов Веста WTCC  и главного их спонсора Роснефть) Так же скорее всего будут доступны черны/серый (как на фото)/ белый/синий/ коричневый. Т.е. те цвета, которые получили спортивные модели лада. Цветовая гамма обычной Лада Веста по ссылке.

Но есть еще одно НО! АвтоВАЗ для спортивных моделей Веста и Иксрэй Спорт будет использовать еще один очень интересный цвет: «Тайфун». В этот цвет уже выкрашены концепт-кары. Особенность цвета «Тайфун».

Колеса

Колеса вероятнее всего будут r17 или r18 на на уже применяемой французской пятиболтовой ступице для большей надежности.  Что касается рисунка дисков — как на фото — будет смотреться очень гармонично и агрессивно. Но в реальности — остается ждать, т.к. на предсерийных вариантах встречается абсолютно разный дизайн.

Ниже представлен дизайн дисков чем то напоминающий диски Mini Cooper и еще, что-то неизвестное автору, и, по его мнению, невзрачное.

Mini

Интерьер

Салон имеет люксовое исполнение, перешит другими материалами с использованием фирменной желтой строчкой спонсора Лады Спорт «Роснефть». Руль — мультимедийный, перешитый с желтой строчкой и «дрифтовым» желтым центровиком и логотипом Lada Sport. Изменился и рычаг КПП. Здесь заводчане пошли по накатанной — позаимствовали дизайн с предыдущих спортивных версий, впрочем, с рулем они сделали тоже самое.

Сиденья — имеют в первую очередь необыкновенный для ВАЗа дизайн, ярковыраженную развитую боковую поддержку. По фото видно, что сиденье имеет различные материалы и цветовые исполнения: боковые вставки из алькантары серого цвета, «точечная» спинная тканевая часть и черное тканевое обрамление с, опять же, фирменной строчкой. Надпись Vesta sport в этот раз расположилась на углу сиденья в районе плечевой зоны, а не как ранее — по центру.

Так же есть мнение, что цвет строчки (желтый/красный) можно выбрать, т.к. встречаются варианты и с красной строчкой. Так же отметим цвет приборной панели — циферблат имеет красное обрамление подсветкой.

Технические характеристики

Пожалуй самое интересное начинается в этом разделе, технические характеристики, ибо именно они делают автомобиль спортивным, а не внешний вид.

Двигатель

Какой именно мотор будет служить основным силовым агрегатом, пока точно не известно, разработчики спорят над этим вопросом. Есть 2 варианта силовых установок которые в дальнейшем будут использованы:

  1. Мотор объемом 1,6л и мощностью 140л.с. на Приоровском блоке от Калины NFR. Что вряд ли.
  2. Форсированный мотор объемом 1,8л, который, на данный момент, устанавливается на Ладу Иксрэй, Ладу Ве. Стандартная мощность мотора 1,8л — 122л.с. Разработчики же обещают его форсировать до 150л.с. при помощи других, более злых распредвалов, другого впускного коллектора, модернизированной выхлопной системой и новой программой. «Раскочегарить» мотор можно и до более высокой мощности, но это уже чревато большими налогами, что недопустимо для автомобиля бюджетного класса, хотя, кто знает чего нам ожидать.

Коробка передач

Если же Лада Спорт решит ставить мотор от Калины НФР, то скорее всего впаре с ее же короткой коробкой. К сожалению — как и все вазовские коробки, данный агрегат оставляет желать лучшего с его шумами и провалами между 1 и 2 передачами, которые в итоге вскоре приведут к смерти синхронизаторов и механизмов переключения 1 и2 передачи.

Мы как и все аналитики будет делать ставку на более мощный мотор 150л.с. Любая ВАЗовская коробка, в том числе и роботизированная, вряд ли выдержат мощность и момент форсированного 1,8л мотора.

Здесь на помощь приходят партнеры по альянсу, рено-ниссан. Рено в своем ассортименте имеет коробки TL4 или JR5, так что момент мотора 1,8л им окажется вполне по зубам. Но прежде чем Ладе Спорт получить французскую коробку — нужно заключить немало договоренностей, поэтому вопрос с коробкой будет открыт.

Подвеска и тормоза

Стандартная Веста среди всех ВАЗов, в том числе и самой мощной Калины НФР, отличается своей манерой управляться, что несомненно дарит хорошии амбиции на будущее.

Установка подрамника сделает автомобиль еще более жестче и послушнее. А крепление рулевой рейки к подрамнику (на других моделях рейка крепится к кузову), дает отменную рулежку, причем намного лучше чем у конкурентов.

Что касается Подвески, то заводские демфи могут заменить на демфи премиум -50 или другие аналогичные варианты. Но сообщается, что клиренс будет на 45 мм ниже заводской весты.

Опять же жесткие укороченные стойки впаре с подрамником придадут максимальную собранность автомобиля, что положительно скажется на управляемости.

Задние барабанные заменят на дисковые тормоза, на перед поставят либо 15 либо 16ти дюймовые вентилируемые тормоза с увеличенными по площади суппортами и колодками для большего контакта с тормозным диском.

Фото Весты Спорт

Итак, впервую очередь прикладываем фото с официального сайта, какой и будет лада веста

Фото интерьера

Фото концепта Веста Спорт «Тайфун» с Московского Автосалона

Испытательные/тестовые Весты Спорт на улице

Lada Vesta WTCC фото

Ведь изначально Веста Спорт копирует своего старшего спортивного брата. Главная страница

vesta2180.ru

Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta Sport видео

Лада Веста спорт фото которой вы найдете в нашей статье ярко демонстрируют потенциал для тюнинга нового российского седана. Производитель решил не отдавать создание “заряженных” Lada Vesta различным ателье и мастерским. Поэтому скоро на рынке мы увидим заводскую версию спортивного седана. Цены на новую модификацию Веста Спорт обещают вполне приемлемые. А вот динамические характеристики Lada Vesta Sport с 1.8 литровым бензиновым форсированным мотором могут удивить многих. Внешне Веста Спорт смотрится очень классно. Это и не удивительно дизайном “заряженной” Lada Vesta занимался лично Стив Маттин (главный дизайнер “Автоваза”). Обращают на себя внимание ярко красные атрибуты экстерьера. Яркие полосочки подчеркивают выштамповки кузова, нанесены на спортивные бампера. Даже болты колес окрашены в ярко красный цвет. Все это идеально гармонирует с громадными 18-дюймовыми колесными дисками и бело-голубым цветом кузова. В общем смотрим фотографии Лада Веста Спорт и наслаждаемся.

Фото Lada Vesta Sport

Салон спортивной Веста создан по образу и подобию других спортивных Lada. Кожаная оплетка руля, рычага КПП с ярко красной прострочкой. Новые кожаные спортивные кресла воителя и переднего пассажира с той же прострочкой. В остальном же интерьер обычной люксовой версии седана. Кстати, производитель заявил, что планирует выпускать удешевленные версии Веста Спорт, где не будет мультимедийной системы и сенсорного монитора в центральной консоли.

Фото салона Lada Vesta Sport

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Подразделение “Лада Спорт” уже выпустило в открытую продажу несколько тысяч “заряженных” Лада Гранта Спорт и Lada Kalina Sport. Россияне готовы переплачивать, за более динамичные машины. Рецепт создания подобных машин уже давно известен. Уменьшение дорожного просвета, из-за установке более жесткой подвески, большие низкопрофильные шины. Установка дисковых тормозов на заднюю ось, установка усиленного подрамника. Но вся работа до этого момента была завязана на попытках выжать из 1.6 литрового мотора немного лишних лошадей.

В случае с Лада Веста Спорт главной удачей станет использование и без того мощного 1.8 литрового бензинового двигателя в 122 л.с. Проведя несущественную модернизацию из данного силового агрегата в Vesta Sport выжмут 150 лошадиных сил! Если учесть, что масса “заряженного” седана не такая уж большая, то получится очень динамичная машина. Какой будет разгон до сотни у Лада Веста Спорт пока остается загадкой, точнее секретом. Поскольку для разработчиков Vesta Sport динамические характеристики уже известны. Но потенциальные покупатели узнают об этом только на старте продаж.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Vesta Sport

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1170 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/45 R18
  • Дорожный просвет – 148 мм

Видео Lada Vesta Sport

Видео с официальной презентации Лада Веста Спорт.

Цены и комплектации Lada Vesta Sport

Цена Лада Веста Спорт является главной интригой. На прошедшей автомобильной выставке в Москве руководители подразделения “Lada Sport” говорили о начальной цифре в 800 000 рублей. К моменту производства заряженный седан может оказаться дороже. Поэтому ориентироваться следует на цену в районе 900 000 рублей. Готовы ли россияне будут платить за Веста Спорт мощностью 150 л.с. такие деньги покажет время.

gifka.net

Спорт версия от Лада Веста – долгожданная новинка

Появление седана Лада Веста и кроссовера X-Ray подарило надежду патриотам нашего отечественного автомобилестроения. Надежду, что прервется, наконец, унылый поток мало чем отличающихся друг от друга линеек легковушек. Почему мы можем делать ракеты лучше всех, а двери в наших машине закрываются плохо?

Сейчас уже 2016 год и этому вопросу несколько десятков лет. И вот оно чудо, концерн АвтоВАЗ под руководством Бу Андерссон в 2015 году начинает серийный выпуск лады Веста. Мало того, по недавней традиции, на АвтоВАЗе выходит спортивная версия линейки – гоночный вариант LADA Vesta Sport.

По сравнению с предыдущей серией «десяток» (Гранта, Приора), новая Лада Веста не просто шаг вперед, а прыжок. Но покупателей интересует дальнейшее развитие событий, ведь Лада Веста WTCC – это болид. А если хочется такой же автомобиль, но для себя любимого. Будет ли спортивный вариант? Прежде чем перейти к этому вопросу, давайте сравним две уже известные модели, и попробуем понять, чего мы ждем от разработчиков.

ЛАДА Веста и WTCC, сравнение показателей

Параметр

 Веста Веста спорт WTCC

Длина

4,410 м

4,628 м

Ширина1,764 м

1,950 м

База

2,635 м2,685 м

Рабочий объём двигателя

1,6 л

1,6 л

Максимальная мощность106, 114 л.с.

380 л.с.

КПП

Механическая 5-ступенчатая и

роботизированная

Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач

Ведущий приводПередний

Передний

Лада Веста спорт, появится ли гражданский вариант, когда выйдет?

Можно сказать вполне определенно, что «Да». Более того, представители концерна АвтоВАЗ анонсируют появление модели уже в середине 2016 г. Подробности тщательно скрываются, что что, а прятать информацию мы умеем.

Придется воспользоваться имеющейся информацией и предугадать на ее основе некоторые технические характеристики. Но вначале давайте посмотрим несколько фотографий ожидаемой модели 2016 года.

Это пока все, что есть. Но способно привлечь внимание. Выштамповки на крыльях и дверях придают автомобилю хищный облик, кажется, что сейчас прыгнет с места, и до сотни км/ч секунд за 5. И, в то же время, классические формы придают солидность, что наверняка привлечет массу покупателей возрастом постарше. Спасибо за экстерьер Стиву Маттину.

Давайте подумаем, что стоит ждать от гражданского варианта Лады Веста Спорт, основываясь на имеющейся информации об этой серии вообще.

Сравним размеры Лады Веста и WTCC. Последняя и шире и длиннее. Бонус в 20 сантиметров, только кажется мелочью, на самом деле это может перевести автомобиль в другой класс по комфортности.

Посидите на заднем сидении ранних линеек автомобилей АвтоВАЗа, а потом добавьте 200 мм дополнительного пространства, и окажетесь в абсолютно другом авто. Есть почти полная уверенность, что размеры останутся все-таки от спортивной Лады WTCC.

Рабочий объем двигателя у обоих вариантов Весты одинаков, но у гражданского спортивного варианта он немного изменится и будет 1,8. Мощность двигателя будет поменьше, чем в WTCC, а моторесурс движка не такой мизерный. На сегодняшний день вездесущие имеется информация, что спортивная гражданская версия Лады Веста будет укомплектована двигателем в 150 л.с., который будет иметь иные распредвалы, с доработкой систем впуска-выпуска. Гарантировано можно сказать, что привод будет передний. Коробка передач – робот или вариатор. Не вяжется как-то механика с этим спорткаром. Модернизируется и тормозная система: передние диски будут увеличенными, а задние дисковыми.

Кое-что о тюнинге

В открытые источники просочилась информация о пакетах опций будущей модели. Веста спорт в 2016 г. будет поставляться в двух вариантах Style и Multimedia.

В пакет Multimedia производители включают:

  • камера заднего вида, возможно совещенную с парктроником;
  • круиз контроль с ограничением как максимальной, так и минимальной скорости;
  • ГЛОНАСС (GPS) навигатор с комплектом дорожных карт;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином.

Пакет Style будет включать в себя опции пакета Multimedia и компоненты внешнего облика седана: оригинальные диски, спойлеры, накладки на выхлопную трубу и педали.

Цвет авто будет стилизированным желтым, с небольшим обвесом.

Цена на гражданский вариант

Пока подразделение АвтоВАЗа – ООО «Лада Спорт» не закончит разработку, и производитель не подготовится к выпуску модели, знать, сколько она будет стоить, не знает даже Бу Андерссон. Но поразмышлять мы можем.

Лада Калина в начале 2016 г. стоит от 421 до 548 тысяч рублей. А Калина Sport стоит – 568 000 руб.

Лада Гранта стоит в 2016 г. от 348 до 507 тысяч рублей, Лада Гранта Sport стоит – 537 000 руб.

Мы не очень ошибемся, добавив к максимальной цене Лады Веста 677 000 руб процентов пять-семь. Так что ожидаем сумму на спорт версию Весты в 710-720 тысяч рублей.

VestaTeam.ru

LADA Vesta Sport » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

В Сети опубликовали первые фотографии подкапотного пространства спортивной версии седана LADA Vesta, которая принадлежит генеральному директору Ижевского автозавода Михаилу Рябову....

Читать 1 284

Стало известно, когда начнется серийное производство гражданской версии седана лада Веста Спорт и когда новинка появится в продаже....

Читать 2 119

На Московском международном автосалоне в 2016 году АВТОВАЗ продемонстрировал публике два концепта, построенных на базе седана LADA Vesta, а именно гражданскую спортивную Весту и кроссовую версию...

Читать 4 329

Официальный Лада Клуб побывал на юбилейных рождественских гонках чемпионов. Традиционные синхронные гонки прошли на новых LADA Vesta Sport. Смотрите обзор новой спортивной Лада Веста Спорт в нашем...

Читать 625

В Тольятти прошли рождественские синхронные гонки. Именитые гонщики состязались на ледовой трассе на новых LADA Vesta Sport. Статус бессменного чемпиона защитил тольяттинский автогонщик....

Читать 1 087

Компания LADA Sport до конца текущего года может расширить линейку выпускаемых моделей LADA, предназначенных для дорог общего пользования. К автомобилям Лада Калина Спорт и Лада Гранта Спорт...

Читать 5 724

Компания LADA Sport и радиостанция Спорт FM разыгрывают ДВА МЕСТА в спортивных Ладах Вестах, которые примут участие в боевых заездах Рождественской Гонки Чемпионов-2017....

Читать 759

В Тольятти во Дворце спорта «Лада-Арена» 7 января в рамках хоккейного матча «ЛАДА-Салават Юлаев» широкой публике был представлен автомобиль для Юбилейной Рождественской синхронной гонки Чемпионов –...

Читать 1 166

www.ladavesta.net

Лада Веста спорт WTCC фото, видео, характеристики Lada Vesta sport WTCC

Лада Веста спорт фото машины, которой вы видите в нашей статье является “заряженной” модификацией обычного седана Lada Vesta, который появится в продаже осенью этого 2015 года. Появление гражданской версии sport намечено после того, как будет освоено производство хэтчбека и универсала. Конечно гражданская модификация Веста спорт вряд ли получит такой агрессивный дизайн, как на фотографиях, ведь тогда автомобиль просто не сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Да и показ Lada Vesta sport WTCC на московском автосалоне в августе 2014 года скорее демонстрация намерений и возможности создать спортивную модификацию обычного автомобиля. Нам удалось сделать достаточное количество фото Лада Веста спорт, что бы вы могли получить представления о конструкторских возможностях спортивного подразделения “Автоваза”.

Характеристики Lada Vesta sport не известны. Как заявляют в подразделении Lada Sport, на гоночной Весте установят турбодвигатель, который сегодня используют на Granta WTCC. То есть под капотом данной машины появится агрегат мощностью более 200 л.с. Есть немного информации от президента “Автоваза” Бу Андерсона, который заявил о готовности выпускать дорожную версию гоночной Лада Веста Спорт.

Сегодня в сети уже появилось видео о Лада Веста Спорт WTCC, которую активно готовят к соревнованиям на треках. Смотрим видео ролик далее.

Пилотировать спортивную Весту на международных соревнованиях будут британские гонщики Джеймс Томпсон и Роб Хофф. После проведенных тестов в январе машина будет полностью настроена и готова к соревнованиям претендуя на победы. За довольно стильный дизайн машины можно сказать спасибо дизайнеру Стиву Маттину, который разрабатывает новый корпоративный стиль для отечественных автомобилей ВАЗ.

myautoblog.net


Смотрите также