Lada vesta стоит ли покупать


Стоит ли брать Лада Веста

Содержание

  • 1 Плюсы
  • 2 Минусы
  • 3 Отзывы о Весте
Внешний вид Лада Веста Кузов Лада Веста

С момента выпуска новинки прошло уже некоторое время, но до сих пор потенциальных покупателей интересует вопрос о том, стоит ли покупать Ладу Весту. Автомобиль дарит новую платформу, стиль и уровень качества. Продукт подвергался многочисленным испытаниям и был тщательно разработан. Результат возбудил большое внимание и было объявлено о том, что в семействе появился небывалый красавец. Покупать авто можно уже сейчас за сумму от 520 тысяч рублей.

Плюсы

Новинка стоит своих денег, так как цена выставляется именно с учетом достоинств, видимых и любителям, и экспертам, а также сообразуется с проделанной работой и затратами на материал. Внешний вид Лада Веста

  • Невероятно запоминающийся облик отечественного автомобиля выгодно выделяет модель его из числа своих оппонентов. Агрессивный и динамичный экстерьер преподносит огня на российские дороги.
  • Появление новинок очень часто сопровождается трудностью с нахождением запасных частей. Ремонт Lada Vesta обойдется недорого и, к тому же, в каталоге запчастей представлен полный список (нет ни одной детали, которую нельзя было бы найти).
  • Покупатель, желающий приобрести качественную машину, узнает, что Лада Веста является одним из самых габаритных транспортных средств в сегменте B. Российское авто удивляет достаточно высоким дорожным просветом. Ни одна иномарка не может приблизиться к этому показателю, который необычайно важен для наших дорог.
  • Лада Веста оснащается добротным 1,6 л./106 л.с. ДВС на обычных седанах, а мощный 1,8/122 на более дорогих комплектациях и в потенциале на новых спортивных моделях. Веста располагает 5-диапазонной «механикой» и аналогичной АМТ.
  • Салон авто демонстрирует вкус и необходимую отточенность.
  • Цена машины выигрывает перед иностранными конкурентами, хоть и несущественно.

Минусы

Кузов Лада Веста У многих людей консервативный склад ума, им тяжело совершить переоценку и осознать, что Россия может выпускать достойную автопродукцию, которую будут покупать с большим азартом и удовольствием.

  • Сейчас тяжело говорить о надежности Лада Веста, так как здесь требуется много времени. Конкуренты все уже давно показали, поэтом взор обращен сначала на них.
  • К минусам машины также стоит отнести мелкие шероховатости, которые допустимы для нового продукта. Конструкторы работают над исправлением и воодушевляют общественность разработкой новых комплектаций.
  • Отсутствие полного привода и автоматической КПП на Лада Веста является достаточным минусом.

Окончательный выбор за потребителем, однако, ему необходимо помнить, что поддержка отечественного производителя повысит качество и снизит цены.

Отзывы о Весте

Машина понравилась. Достоинств больше, чем недостатков. Выглядит современно, двигается хорошо, много не шумит. Хотелось бы меньшую цену за саму машину и за комплектующие. Покупать буду, но после того, как позволят финансы.

Игорь, Новосибирск

Долгое время задавался вопросом, стоит ли брать Ладу Весту, и все-таки решил, что она этого достойна. Если верить авторитетным изданиям, этот образец действительно заслужил большую хвалу и должен раскупаться на ура.

Евгений, Иркутск

Покупать это авто не стану, но удивлен весьма. Стоимость вполне комфортная, бюджетная. За добротное изделие – не жалко таких денег. Все-таки впечатляет информация, да и греет то обстоятельство, что машина с просторов родного завода. Надеюсь, в ходе эксплуатации Лада Веста не возникнут проблемы. Но, изгоним страхи.

Дмитрий, Иваново

  • Горячее Популярные

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее

  • Горячее Популярные

  • Горячее

vesta-site.ru

"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля "Лада Веста", который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером "Х-рей". Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. "Лада Веста", отзывов о котором уже более чем достаточно, - это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для "Весты" нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. "Лада Веста", отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП.

Немного об экстерьере автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается "Весты", то её дизайн несколько похож на "Вольво". Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

Несколько переделали конструкторы и эмблему. На "Весте" ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер "Лады". Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. "Лада Веста" (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в "Люксе", это скорее минус, но этого стоило ожидать.

Первое и основное, на что обращают внимание водители "Весты", это трансмиссия. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании "Рено". Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

Также водители отмечают, что МКПП от "Рено" довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на "Гранту". Она проверена и показала себя с лучшей стороны.

Силовой агрегат автомобиля

Моторы, устанавливаемые на "Весту", соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от "Ниссана Сентры" на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

Разработчики уже трудятся над "Ладой Вестой" 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой "овощ", как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог.

О комплектациях

В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

  • "Классик";
  • "Комфорт";
  • "Люкс".

Базовая комплектация - это практически "пустой" в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации "Классик" есть аудиоподготовка.

Доработка "Комфорта" мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на "Люкс", о чем оставляют соответствующие отзывы. "Лада Веста" на механике в базовой и максимальной комплектации - это две разные вещи.

Стоит ли своих денег?

Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей "Лады Весты". Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный "Солярис" или "Рио", другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить "Весту" в максимальной комплектации, а тот же "Солярис" только в базе. Но совсем другой вопрос - "Что же лучше?" Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании "Рено", так и "Ниссан". Это позволило создать "народный автомобиль", который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. "Лада Веста" на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и "проглатывает" большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

О целевой аудитории

Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача - сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид - отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.

Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2017 года ожидается выпуск "Лады Весты" 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель "Весты" будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

Подведем итоги

В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая "Лада Веста" (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент "Веста" обогнала "Фольксваген Поло" и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает "Солярис", а второе - "Киа Рио". Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.

fb.ru

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

Президент приехал на Валдайский форум в Сочи (Эээ, чо? Валдай - в Сочи? Ну, ОК.) на ядовито-лаймовом представительском седане. С президентом каждый из нас более-менее знаком, а вот что это за четырехколесный девайс?1Во-первых, объявили, что выкатывают не только новый автомобиль, но и новый бренд. Назвали бренд оригинально – LADA. Волжской ладье зашили рот и добавили две полоски (дорогой, я беременна!). Канделаки-ребрендинг. Почем, интересно? Лямов пятнадцать на круг вышло, небось?2Внешний вид - ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках. На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная.3Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе - XXI (двадцать первый – специально для Мединского) век! Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате».4Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.5О! Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они (начинающие онанисты), как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.6«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.7Движок 1.6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч - дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду - теща, а в багажнике - картошка.8Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.9Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.10Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да?) школота бензин по ночам не сливает.11Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.12Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат - соответствующий. Пахнет дедулей.13Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – ХЗ.14Любимая опция каждого китайского автопроизводителя - автоматическое закрывание стекла - отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.15В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича – ОК.16На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.17Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?18Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.19Короче, покупайте эту тачку если:Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит (хотя, вряд-ли).→ Вы патриот и в гараже у вас уже есть УАЗ и все, что нужно для авторемонта. ВАЗ, конечно, обещает гарантию 5 лет*, но...* - только на территории Исламского Государства** и Шпицбергена.** - «Исламское государство» – террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Её деятельность на территории России запрещена.→ Вы никогда никуда не спешите.→ Вам все равно, что ваша машина со всех сторон, даже по обивке кресел и магнитоле, перечеркнута старой русской буквой «хѣръ».→ Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.И не покупайте, если:→ Вы житель одной из столиц, и при этом не таксуете.→ Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девок.→ Способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».→ Уже сейчас можете наскрести на шкодорапид или киарио.Наша оценка – семь пубертатных прыщей из десяти возможных. Это успех.Чао!20

  • Стоит ли покупать Lada Vesta
  • вся правда о Lada Vesta

yaustal.com

Лада Веста за и против - Просмотр темы • VIP Форум •

гостькость 27 ноября 2015 в 16:10

Вот и вышла в продажу 1 партия лада Веста...цена стартует от 514 т.р максимум 800+ зависит от начинки..хотелось бы знать мнение автолюбителей какова реальная судьба данной модели..кто купит или уже купил-)

0

Бессмертный Laisa Laisa 175 Оставил 13919 сообщений с 24 янв 2004

ФР: 510294

27 ноября 2015 в 16:39

"АвтоВАЗ за прошлую ночь полностью распродал первую партию Lada Vesta, которая состояла из тысячи автомобилей. Кроме этого, компания собрала около 1,5 тыс. заказов на новый седан. Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta.«У многих дилеров кассы работали до утра. Системы предзаказов у нас нет, но у каждого дилера есть база лояльных клиентов, которые были готовы купить Vesta в первый день. Эти люди и разобрали машины», - рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа. "

0

забавно конечно цена ВЕСТЫ от 514 а Киа рио от 560...здоровая ли конкуренция время покажет

0

Старик $clar $clar 30 Оставил 1093 сообщений с 23 фев 2007

ФР: 82002

WWW 27 ноября 2015 в 16:51

bioanomator, хотите дешевле покупайте Гранту, Калину...По цене нормально. Через год ясно будет стоит или нет. Время покажет насколько качественно собрана, цена обслуживания и т. п..

Хотя сейчас для привлечения покупателей могли бы и подешевле сделать. А потом, если с авто все нормально, и потребитель поймет что все ОК, можно и цену поднять.

0

Скромный viajero viajero 11 Оставил 119 сообщений с 29 окт 2014

ФР: 13435

27 ноября 2015 в 17:22

Судя по обзорам, вряд ли в "базе" она составит конкуренцию "народным корейцам". Учитывая, что серийные образцы будут еще хуже выставочных.

0

Бессмертный WRX STI WRX STI -40 Оставил 14741 сообщений с 04 авг 2009

ФР: 99183

27 ноября 2015 в 17:56

ИМХО выводы надо будет хотя бы через пол года делать.

1

Бессмертный daimen daimen 97 Оставил 17993 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 635596

WWW 27 ноября 2015 в 18:03

какова реальная судьба данной модели..

покажет время. Все от надежности зависит. Если и за эти деньги будет конструктор рассыпающийся, то естественно покупать не будут. 0

Бессмертный Влад_1975 Влад_1975 120 Оставил 12605 сообщений с 14 янв 2007

ФР: 401001

27 ноября 2015 в 18:31

Для продаж Весты и Хрей- Автоваз говорил, что требуется менять оформление.. Мне кажется, что у нас это далеко не требование. Как продавали вазы где не попадя, так всё и будет происходить долгие годы..

В связи с запуском в производство двух новых моделей Lada Vesta и Lada XRay, АвтоВАЗ планирует с 1 ноября ввести требования по оформлению дилерских центров в новом корпоративном стиле.

0

Гость 27 ноября 2015 в 18:36

$clar писал(а):Хотя сейчас для привлечения покупателей могли бы и подешевле сделать. А потом, если с авто все нормально, и потребитель поймет что все ОК, можно и цену поднять.

Зачем дешевле, если и за эту цену уже очередь выстроилась и пирожков на всех всё равно пока не хватает?!До конца не озвучивать цену и при этом собирать заказы, тем самым поднимая ажиотаж - отличный маркетинговый ход!

Согласен: время покажет, кто на земле русской хозяин

0

Гость 27 ноября 2015 в 18:48

В связи с запуском в производство двух новых моделей Lada Vesta и Lada XRay, АвтоВАЗ планирует с 1 ноября ввести требования по оформлению дилерских центров в новом корпоративном стиле.

Тогда логично было бы начать с разработки нормального логотипа на фасад ангара.

0

Гость 27 ноября 2015 в 19:17

А Логан и Веста разные классы? Я не врубаюсь, ибо не мое.Мне кажется, Логан в Люксе с автоматом будет дешевле.

0

Пишу регулярно ariok ariok 12 Оставил 314 сообщений с 17 янв 2011

ФР: 19123

27 ноября 2015 в 19:40

Гость писал(а):А Логан и Веста разные классы? Я не врубаюсь, ибо не мое.Мне кажется, Логан в Люксе с автоматом будет дешевле.

viajero писал(а):Судя по обзорам, вряд ли в "базе" она составит конкуренцию "народным корейцам". Учитывая, что серийные образцы будут еще хуже выставочных.

Разве тяжело пройти по сайтам и сравнить комплектации?

В базе Веста богаче! А сопоставимые комплектации дешевле

0

Продвинутый Coolis Coolis 5 Оставил 444 сообщений с 27 май 2012

ФР: 20087

27 ноября 2015 в 21:40

жигули за 800тр ну ну

0

Старик $clar $clar 30 Оставил 1093 сообщений с 23 фев 2007

ФР: 82002

WWW 27 ноября 2015 в 22:13

Coolis, если не ошибаюсь Логаны будут продаваться под маркой "Москвич". Вы тоже скажете фу это "Москвич", а не иномарка? По машине надо судить, а не стереотипам.

0

Продвинутый Coolis Coolis 5 Оставил 444 сообщений с 27 май 2012

ФР: 20087

27 ноября 2015 в 22:41

$clar, нет скажу фу логан а если серьезно за эти деньги можно взять норм иномарку слегка буу которой не нужно делать то.убраны по гарантии детские болячкину хотя бы 2 годовалая корола в новом кузове от 600тр

будет лучше

0

Старик $clar $clar 30 Оставил 1093 сообщений с 23 фев 2007

ФР: 82002

WWW 27 ноября 2015 в 23:02

Coolis, через 2 года можно будет взять б/у Весту и дешевле чем новая. А б/у Королла будет дороже. Так что не стоит сравнивать. А если за эти 2 года Веста покажет себя положительной стороны, то......

0

еслиб за 400 продавали на автомате,я бы купил..норм цена для жигулей была бы XD

0

мимо проходил. 27 ноября 2015 в 23:15

Ну что, неплохо и внутри и снаружи, я так понимаю от иностранных однокласников отличается как минимум тем что уже в базе есть ЕСП, антибукс и старт в гору. Уже интересно. В топе даже подсветку зоны ног водителя и пасажира запилили и всякие там охлождаемые бадачки. Удивляюсь некоторым. С одной стороны хотт чтоб ВАЗ был не хуже иномарок, с другой утверждают что он при этом должен стоить на 100 тр дешевле, "Это же ВАЗ"Тут китайцы из грейтвола замутили свой бренд Хавал. Выпустили в том числе и кросс размера ХТрейла если не поболе, все хорошо, дизайн, технологии, мягкий пластик и тд) и цена 2 муля....Это я к тому что господа, что конфетку по цене говна можно сделать только из говна.

Качественный современный отечественный автомобиль будет стоить как современный и качественный, а не как отечественный

тем более что отечественного там не так и много, вы же понимаете что патенты и прочее от концерна, ЕСП наверняка бош и тд)))Но все-таки определенный выигрыш в оснащении в схожую цену есть. А еще если верить обзорам рулится она лучше солярисов. Надеюсь что так)В общем будем посмотреть) Все тут хотели чтоб наш автопром делал хорошие машины) Походу начинает) Дело за малым, платить за хорошие машины)

Хотя для тех кто победнее есть калины и гранты ну а для тех кто побогаче у ВАЗа ни чего нет, но в планах хотят замахнуться на С класс включая кросовер. Но это через пару лет.

1

Скромный viajero viajero 11 Оставил 119 сообщений с 29 окт 2014

ФР: 13435

27 ноября 2015 в 23:47

У нас в стране, если что-то делать такого-же качества, как за границей, то эта продукция будет дороже импортной. При одинаковой цене, наша продукция будет проигрывать в качестве.Неоднократно встречал эти обсуждения на различных производственных форумах в разных отраслях.

Я думаю, что с автомобилями тоже самое. Если автоваз сделает нормальную, современную малолитражку не уступающую автопрому развитых стран, то и стоить она будет дороже.

0

Старик $clar $clar 30 Оставил 1093 сообщений с 23 фев 2007

ФР: 82002

WWW 28 ноября 2015 в 00:41

0

Ветеран alex838 alex838 12 Оставил 4304 сообщений с 23 сен 2008

ФР: 35699

28 ноября 2015 в 00:51

0

Ваш кэп 28 ноября 2015 в 01:00

viajero писал(а):У нас в стране, если что-то делать такого-же качества, как за границей, то эта продукция будет дороже импортной.

Зависит от курса валют. 0

Фрай 28 ноября 2015 в 14:49

На метане то вообще прекрасно. Только у нас тут заправляться негде)Вот что что тут пишите - не возьму я такой дорогой жигуль.

0

Старик $clar $clar 30 Оставил 1093 сообщений с 23 фев 2007

ФР: 82002

WWW 28 ноября 2015 в 22:33

Фрай, если авто покажет себя с хорошей стороны, то и Ваш стереотип "Жигуля" растворится.

0

Бессмертный anni anni 668 Оставил 16319 сообщений с 26 фев 2006

ФР: 1071036

28 ноября 2015 в 23:37

От Жигуля на сегодня остались в основном руки (хотя нередко кривые): Ларгус и Шнива отечественные по чуть чуть. В остальных электроника и проект тоже не совсем здешние. Так и китайцы, Хундаи, БМВ, Форды и Шкоды многие отечественной сборки.Так что Фокус и ВАЗ русской сборки вполне могут оказаться сравнимы по исходному качеству, а вот стоимость последующей эксплуатации вполне может оказаться в пользу ВАЗа (особенно при нынешних тенденциях в курсах и санкциях).

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем

0

Бессмертный WRX STI WRX STI -40 Оставил 14741 сообщений с 04 авг 2009

ФР: 99183

28 ноября 2015 в 23:54

Бмв отечественной сборки это кузов, колеса и двигатель. Которые надо собрать в одно целое под немецким контролем.

0

Бессмертный anni anni 668 Оставил 16319 сообщений с 26 фев 2006

ФР: 1071036

29 ноября 2015 в 00:04

WRX STI, Так и остальные не из железной руды производятся Проблема в соблюдении технологий, чтобы потом краска не облезла, резину не жевало, масло не текло.

А это показывает только статистика. Те же ГрейтВолы 2005-2007 быстро ржавели, а нынешние сопоставимо с другими иномарками. То есть "общая теория бессильна, нужны опыты на владельцах"

0

Гость 29 ноября 2015 в 05:39

"Те же ГрейтВолы 2005-2007" сделаны вообще из фольги.

0

Гость 29 ноября 2015 в 09:13

anni, грейтволы сейчас то чем лучше? так же гниют и так же ржавый налёт со всех щелей лезет, который протирают влажными салфетками.

0

Скромный viajero viajero 11 Оставил 119 сообщений с 29 окт 2014

ФР: 13435

29 ноября 2015 в 11:54

Посмотрел обзор по ссылке выше. Действительно салон весты скопирован с рио и соляриса. Руль вообще наверное вообще без переделок взяли от одного производителя.Такое впечатление, что вазовцы попытались скрестить все популярные малолитражки Б-класса. Но в результате получился какой то мутант.

Помню был такой же ажиотаж при выходе гранты. Люди также надеялись и верили, что она будет "нормальным" автомобилем. А в результате получился очередной "тазик".

0

Гость 29 ноября 2015 в 13:08

Ценой надо бить. Может быть, сейчас втюхают всем желающим лохам фанатам и таки снизят цену?

0

Бессмертный Влад_1975 Влад_1975 120 Оставил 12605 сообщений с 14 янв 2007

ФР: 401001

29 ноября 2015 в 13:18

Уверен, что пластик дешёвый на бамперах. Удар в мороз и сразу дырка. И в салон наверно прикрутили пластик подобного качества.. На чём то ведь надо экономить.

0

Влад_1975, вот не думаю я, что качество сборки и материалов разительно отличается от одноклассников...

0

Бессмертный Влад_1975 Влад_1975 120 Оставил 12605 сообщений с 14 янв 2007

ФР: 401001

29 ноября 2015 в 14:31

После зубил, у всех вазов пластик на бамперах именно такой. На иностранках он более качественный, более эластичный в морозы. И те же оригинальные колпаки колёс изготовлены из подобного качественного полиэтилена. Там делают всё правильно, а у нас экономят.

0

Гость 29 ноября 2015 в 16:09

Влад_1975, про бампера бред, на вазы есть бампера зч неоригинал даже в цвет - 3 тыщи стоят и гнутся как пластилин. Это не показатель качества, так же как и на куче ино есть лопающиеся хрупкие бампера.

0

Чемпион grfrr grfrr 99 Оставил 1965 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 170306

29 ноября 2015 в 19:24

Не люблю я обзоры от Лисы, но вот что она сказала, и я с этим согласен, про цену- она должна быть ниже, чем у конкурентных иномарок типа Соляриса. Вообще мое мнение, что полный фарш не должен превышать 550 тр, а базовая комплектация 400-450.А так я думаю, вряд ли Веста составит конкуренцию.Посмотрев на колхозные пружины в багажнике, отсутствие газ-лифтов на капоте, можно уверенно сказать, что сэкономив в таких мелочах, наверняка сэкономили и на другом.

Машинка вроде бы и ничего, но если начать копать, то очень много всяких "но", именно на которые никто не обратил внимания, будь цена на машину на 100-150 тысяч меньше.

2

Бессмертный anni anni 668 Оставил 16319 сообщений с 26 фев 2006

ФР: 1071036

29 ноября 2015 в 19:54

отсутствие газ-лифтов на капоте

У меня в Рено Колеос "железный палк", видел такое же в джипе гораздо дороже (к сожалению, марку не помню). А уж взятькакой Дефендер - УАЗ да и только.это на китайских машинках главное навороты, на приличных в первую очередь преимущество в железе, моторе, отделке, качестве работы. Остальное - комплектация. Для В класса набивать цену финтифлюшками глупо, это не Майбах, чтобы покупать для престижа. 0

Мимо проходил 29 ноября 2015 в 19:59

А вот вышла бы веста под брендом ниссан, и все кто ее тут обсерают говорили бы "Почему ВАЗ не может сделать такое же авто" Ошибка концерна что сначала надо было выпустить ниссан-веста, после года начать выпускать как ларгус од брендом лада, тоб народ плавно стал ассоциировать ладу какниссан, а уж потом следующую модель сразу под ладой.Думаете рез ВАЗ то должен делать все на 20% дешевле. А не будет такого "Ни что в жизни не дается так легко, как хочется"

А не получится ниже себистоимости.

1

Мимо проходил 29 ноября 2015 в 20:09

тетка вам сказала что пластик такой же как у всех конкурентов и не воняет)

0

Мимо проходил 29 ноября 2015 в 20:22

клиренс 17.8 ? У пежо это называлось бы кросовер))) весту-кросс сделают 20см скорее всего будет универсал повышенной проходимости.

0

Ветеран alex838 alex838 12 Оставил 4304 сообщений с 23 сен 2008

ФР: 35699

29 ноября 2015 в 21:27

0

Бессмертный daimen daimen 97 Оставил 17993 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 635596

WWW 29 ноября 2015 в 21:49

grfrr писал(а):Посмотрев на колхозные пружины в багажнике, отсутствие газ-лифтов на капоте, можно уверенно сказать, что сэкономив в таких мелочах, наверняка сэкономили и на другом.Машинка вроде бы и ничего, но если начать копать, то очень много всяких "но", именно на которые никто не обратил внимания, будь цена на машину на 100-150 тысяч меньше.

Как предвзято те же пружины, палка под капотом у конкурентов вас не смущают, в здесь это "признак того что и на другом сэкономили". Будьте объективны.

И про эту палку под капотом - она и на срв есть, и на Корсе и на астре. Стопудово и на другом также сэкономили

0

123 29 ноября 2015 в 21:51

Вообще не понятна эта ситуация с палками под капотом,сколько видел 2000+- годов,все на газовых опорах,даже самые дешевые модели,а сейчас 2 ляма и палка...

0

Бессмертный daimen daimen 97 Оставил 17993 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 635596

WWW 29 ноября 2015 в 21:52

И да, если начать копать косяков полно и в её конкурентах - Логане, солярисе и прочих. Цена у неё ниже (учитывайте комплектацию при сравнении). И да. "С косяками которые можно простить за 400к" - это калина. Говорить о косяках вести пока рано. Там больше не косяков а минусов/плюсов, как у любой модели. Косяки через пару месяцев вылезать начнут. Тогда и будет тема для обсасывания.

0

Бессмертный daimen daimen 97 Оставил 17993 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 635596

WWW 29 ноября 2015 в 21:53

123 писал(а):Вообще не понятна эта ситуация с палками под капотом,сколько видел 2000+- годов,все на газовых опорах,даже самые дешевые модели,а сейчас 2 ляма и палка...

0

Гость 29 ноября 2015 в 21:54

123 писал(а):Вообще не понятна эта ситуация с палками под капотом,сколько видел 2000+- годов,все на газовых опорах,даже самые дешевые модели,а сейчас 2 ляма и палка...

Если машина нормальная, то и под капотом делать нехер. 0

Бессмертный daimen daimen 97 Оставил 17993 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 635596

WWW 29 ноября 2015 в 21:54

123 писал(а):Вообще не понятна эта ситуация с палками под капотом,сколько видел 2000+- годов,все на газовых опорах,даже самые дешевые модели,а сейчас 2 ляма и палка...

Видимо производители не заморачиваются и не считают это такой уж важной деталью авто. Куда важнее надёжность. И палка надёжнее упора газового. А может и безопасность им виднее. Да и если авто нормальное под капот заглядывать редко приходится, пофиг плака там или упор. 1

Бессмертный daimen daimen 97 Оставил 17993 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 635596

WWW 29 ноября 2015 в 21:55

Гость писал(а):

123 писал(а):Вообще не понятна эта ситуация с палками под капотом,сколько видел 2000+- годов,все на газовых опорах,даже самые дешевые модели,а сейчас 2 ляма и палка...

Если машина нормальная, то и под капотом делать нехер.Прям мысли прочитал 0

Бессмертный WRX STI WRX STI -40 Оставил 14741 сообщений с 04 авг 2009

ФР: 99183

29 ноября 2015 в 21:57

У меня на всех машинах, кроме бмв, была палка под капотом)

0

vip.karelia.pro


Смотрите также