Lada vesta википедия


LADA Vesta

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[1].

Развитие проекта[ | ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей[2].

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[3]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[4].

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек[5], но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта[6].

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях[2]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[7]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY[8].

Технические характеристики[ | ]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал);

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

Двигатель 21129 — самый популярный двигатель

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827)[9].

В 2016 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию[10].

Безопасность[ | ]

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[11] по методике ARCAP, LADA Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[12]. LADA Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[13] 1-ого поколения. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности[14].

Автоспорт[ | ]

LADA Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан LADA Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды LADA Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[15]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[16][17].

Примечания[ | ]

waly.ru-wiki.ru

LADA Vesta

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[1].

Развитие проекта[ | ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей[2].

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[3]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[4].

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек[5], но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта[6].

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях[2]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[7]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY[8].

Технические характеристики[ | ]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал);

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

Двигатель 21129 — самый популярный двигатель

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827)[9].

В 2016 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию[10].

Безопасность[ | ]

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[11] по методике ARCAP, LADA Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[12]. LADA Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[13] 1-ого поколения. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности[14].

Автоспорт[ | ]

LADA Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан LADA Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды LADA Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[15]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[16][17].

Примечания[ | ]

qyget.ru-wiki.ru

Lada Vesta

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[1].

Развитие проекта[ | ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей[2].

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[3]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[4].

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек[5], но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта[6].

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях[2]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[7]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY[8].

Технические характеристики[ | ]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал);

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

Двигатель 21129 — самый популярный двигатель

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827)[9].

В 2016 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию[10].

Безопасность[ | ]

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[11] по методике ARCAP, LADA Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[12]. LADA Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[13] 1-ого поколения. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности[14].

Автоспорт[ | ]

LADA Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан LADA Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды LADA Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[15]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[16][17].

Примечания[ | ]

92.ru-wiki.ru

LADA Vesta

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[1].

Развитие проекта[ | ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей[2].

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[3]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[4].

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек[5], но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта[6].

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях[2]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[7]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY[8].

Технические характеристики[ | ]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал);

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

Двигатель 21129 — самый популярный двигатель

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827)[9].

В 2016 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию[10].

Безопасность[ | ]

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[11] по методике ARCAP, LADA Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[12]. LADA Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[13] 1-ого поколения. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности[14].

Автоспорт[ | ]

LADA Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан LADA Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды LADA Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[15]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[16][17].

Примечания[ | ]

913.ru-wiki.ru

LADA Vesta

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года[1].

Развитие проекта[ | ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей[2].

Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[3]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[4].

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек[5], но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта[6].

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях[2]. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[7]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY[8].

Технические характеристики[ | ]

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал);

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

Двигатель 21129 — самый популярный двигатель

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827)[9].

В 2016 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию[10].

Безопасность[ | ]

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[11] по методике ARCAP, LADA Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[12]. LADA Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[13] 1-ого поколения. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности[14].

Автоспорт[ | ]

LADA Vesta перед гонкой российского этапа WTCC

С 2015 года седан LADA Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды LADA Sport Rosneft в чемпионате мира среди легковых автомобилей. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа и Джеймса Томпсона[15]. В аргентинском этапе WTCC на трассе Термас де Рио Ондо Vesta TC1 показала неплохой темп и хорошие результаты в квалификации, но в гонке два автомобиля команды сошли с дистанции из-за контактной борьбы с другими участниками[16][17].

Примечания[ | ]

ukanu.ru-wiki.ru

Lada Vesta

Am 22. Oktober 2015 testete der russische Präsident Wladimir Putin den Lada Vesta in Sotschi Präsident Wladimir Putin schaut sich das Fahrzeug von innen an

Der Lada Vesta ist ein Modell der unteren Mittelklasse des russischen Automobilherstellers AutoWAS. Vorgestellt wurde das Fahrzeug der Öffentlichkeit im August 2014 auf der Moskau Motor Show 2014. Entworfen wurde der Wagen von Steve Mattin.[1] Das Modell soll den Lada Priora ablösen. Die Markteinführung fand zuerst in Osteuropa und Asien statt. Die Serienproduktion der Stufenheck-Limousine wurde am 25. September 2015 in Ischewsk aufgenommen. Die Kosten für die Entwicklung des Projekts beliefen sich auf rund 6 Milliarden Rubel.[2] Seit Februar 2017 wird das Fahrzeug auch in Deutschland zu Preisen ab 12.490 Euro verkauft.[3] Gleichzeitig startete der Verkauf in Österreich zu einem Preis ab 12.990 Euro.[4]

Ausstattung

Zur Serien-Sicherheitsausstattung für den deutschen und österreichischen Markt gehören:

  • Antiblockiersystem mit Bremsassistent (ABS + BAS)
  • Elektronisches Stabilitätsprogramm (ESP)
  • Fahrer- und Beifahrerairbag (Beifahrerairbag abschaltbar)
  • Isofix-Kindersitzbefestigung
  • Kindersicherung an den hinteren Türen
  • Kopfstützen hinten, höhenverstellbar
  • Reifendruckkontrollsystem
  • Seitenairbags
  • Wegfahrsperre 

Weiterhin Serienbestandteil ist unter anderem folgende Komfortausstattung:

  • Audiosystem mit RDS, USB- und AUX-Anschluss
  • Außenspiegel elektrisch einstell- und beheizbar mit integrierten Fahrtrichtungsanzeigern
  • Bluetooth-Freisprecheinrichtung
  • Bordcomputer
  • Colorverglasung
  • Elektrische Fensterheber vorne und hinten
  • Klimaanlage
  • Leichtmetallfelgen 16"
  • Licht- und Regensensor
  • Metalliclackierung
  • Nebelscheinwerfer
  • Parksensoren hinten
  • Rücksitzbank geteilt und umklappbar (Aufteilung 40/60)
  • Sitzheizung für Fahrer und Beifahrer
  • Sitzhöhenverstellung des Fahrersitzes
  • Tempomat mit Geschwindigkeitsbegrenzer vom Lenkrad aus bedienbar
  • Zentralverriegelung mit Funkfernbedienung

Bei der Modellvariante Luxus (1.000 Euro Aufpreis) wird die Klimaanlage zur Klimaautomatik. Außerdem gehören dann eine Frontscheibenheizung und ein 7"-Display mit Navigationssystem und Rückfahrkamera zur Ausstattung. Auf Anfrage sind auch eine Anhängezugvorrichtung und eine Autogasanlage (LPG) verfügbar.[5]

Technische Daten

1.6 1.8 (nicht in Deutschland) Bauzeitraum Motorkenndaten Motortyp Hubraum max. Leistung bei min−1 max. Drehmoment bei min−1 Kraftübertragung Antrieb Getriebe, serienmäßig Getriebe, optional Messwerte Höchstgeschwindigkeit Beschleunigung, 0–100 km/h Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) Leergewicht Tankinhalt
seit 09/2015
R4-Ottomotor
1596 cm³ 1774 cm³
78 kW (106 PS)/5800 90 kW (122 PS)/5900
148 Nm/4200 (145 Nm/4000 bei Automatikgetriebe) 170 Nm/3700
Vorderradantrieb
5-Gang-Schaltgetriebe 5-Stufen-Automatikgetriebe
5-Stufen-Automatikgetriebe
180 km/h (178 km/h bei Automatik) 186 km/h
11,8 s (12,8 s bei Automatik) 12,1 s
6 l Super (6,1 l Super bei Automatik) 7,2 l Super
1250–1280 kg
50 l

Vesta SW und Vesta SW Cross

Am 27. Juni 2017 wurden die Modelle Vesta SW und Vesta SW Cross vorgestellt. Der SW (für Station Wagon) ist als klassischer Kombi ausgeführt, der SW Cross erhält zusätzlich, außen eine dem modernen Trend folgende Schlechtwege-Optik mit Schutzapplikationen aus Kunststoff, sowie eine nochmals erhöhte Bodenfreiheit. Auch ein Unterfahrschutz sowie eine verchromte Doppelauspuffblende sind beim SW Cross vorgesehen. Weitere Merkmale an beiden Varianten werden eine Dachreling und ein modern gestaltetes Dachantennenmodul sein.[6] Beide Varianten werden zumindest optional auch hinten Scheibenbremsen anstatt der Trommelbremsen erhalten.[7]

Die Markteinführung ist am russischen Markt für das zweite Halbjahr 2017 geplant und soll spätestens 2018 auch in anderen Märkten erfolgen. Für Deutschland und Österreich, wo bereits die Limousine angeboten wird, ist noch keine endgültige Entscheidung getroffen, eine Einführung ist aber aufgrund der Marktpräferenz für Kombis wahrscheinlich.[8]

Weblinks

  • Homepage des deutschen Importeurs

Einzelnachweise

  1. ↑ Steve Mattin geht zu Lada. In: AutoBild, 23. September 2011
  2. ↑ Lada Vesta было инвестировано около 6 миллиардов рублей
  3. ↑ auto-motor-und-sport.de vom 03. Februar 2017: Der Vesta kommt ab 12.490 Euro
  4. ↑ Lada.at Preisliste von 01.2017
  5. ↑ Lada.de Preisliste. Abgerufen am 25.2.2017 15:00. 
  6. ↑ LADA Vesta SW Cross and LADA Vesta SW: breaking the stereotypes. Abgerufen am 30.06.2017 11:00. 
  7. ↑ Russian Car Maker Rolls Out Two Sweet New Lada Vesta Station Wagon Designs. Abgerufen am 30.06.2017 11:00. 
  8. ↑ „Perfektes Fahrzeug für alle Lebenssituationen“: Lada stellt neue Vesta vor – FOTOs. Abgerufen am 30.06.2017 11:00. 
Automodelle von Lada

Aktuelle Pkw-Modelle: VAZ-2114 | VAZ-2113 | Kalina | M90 | Granta | Largus | Priora | 4X4 (Niva) | Vesta | X-Ray | EL Lada

Historische Pkw-Modelle: VAZ-2115 | Samara | Forma | Nadezhda | 110 | 111 | 112 | Niva (WAZ-2123) | Aleko | Oka | Classic | Nova | Riva | 1600 | 1500 | 1200+1300 | 2107 | 2106 | 2105 | 2104 | 2103 | Lada 2101+2102 |

Konzept-und Sportfahrzeuge: Rapan | River | Silhouette | Revolution | Neoklassik | Oka-2 | C-Concept | C-Cross | Granta WTCC

de.wikipedia.org


Смотрите также