Lada веста


Обзор модели Лада Веста СВ Кросс

Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Оснащение салона Лада Веста Кросс Оснащение салона Лада Веста Кросс Оснащение салона Лада Веста Кросс Оснащение салона Лада Веста Кросс Багажник Лада Веста Кросс Багажник Лада Веста Кросс Интерьер Лада Веста Кросс Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Вот уже два года как автолюбители ожидают новинку от АвтоВАЗа Lada Vesta SW Cross. Все ожидали, что заводом будет названа дата выхода сразу после того, как ВАЗ показал универсал в 2015 г., однако он постоянно откладывал сроки выпуска машины.

На то были объективные причины: произошла смена руководства, а это значит, и политика на предприятии изменилась. Свою роль сыграл кризис, который ощущается и по настоящее время. Это явилось неблагоприятным фактором и существенно задержало начало продаж в России.

Наконец автолюбители дождались: завод официально назвал сроки начала продаж Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Это осень 2017 года.

Внешний вид

Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross

Внешний вид автомобиля Лада Веста СВ Кросс напоминает кроссовер, особенно дорожным просветом, а он значительный и составляет 203 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить безопасные поездки по бездорожью.

Перед машины с уже знакомым дизайном от предшественника. Те же боковые рельефные Х образные штампованные обводы. По ним мы узнаем новый стиль АвтоВАЗа. Удлиненная крыша со спойлером, которая переходит в пятую заднюю дверь универсала, дополняет сходство с внедорожником.

Внешний вид автомобиля никак не назовешь скромным, это уже презентабельная машина совсем не похожа на бюджетный автомобиль. А рейлинги и стильный «плавник» антенны на крыше только усиливают это ощущение.

На кузове смонтированы дополнительные элементы, что позволяет увеличить жесткость кузова. Обвесы из черного пластика хорошо вписываются в дизайн машины, а 17 дюймовые диски дополняют экстерьер.

Универсал Лада Веста СВ Кросс получил элегантный облик, который можно оценить по фото.

Салон автомобиля

Оснащение салона Лада Веста Кросс Оснащение салона Лада Веста Кросс Оснащение салона Лада Веста Кросс Оснащение салона Лада Веста Кросс Багажник Лада Веста Кросс Багажник Лада Веста Кросс Интерьер Лада Веста Кросс

Универсал Lada Vesta SW Cross получил не менее впечатляющий салон. От предыдущей модели он разительно отличается, прежде всего, цветовой отделкой. Многофункциональный руль, на котором расположены органы управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, а так же возможностью регулировки круиз — контролем. Имеет регулировку по вылету и высоте.

Цветная вставка на передней панели и дверях придают уют в салоне. Удобные сиденья водителя и пассажира имеют трех ступенчатую регулировку подогрева, они разделены большим подлокотником.

Сзади много места за счет удлиненной крыши, диван имеет свой подлокотник с местами под стаканы. Комфорт создает отделка сидений вставками из материала другого цвета. Это можно увидеть на фото салона. У задних пассажиров появилась возможность пользоваться 12-ю вольтами и разъемом USB.

Важно!

Авто в новом кузове получил большой объем багажника, он имеет две секции, что очень удобно при эксплуатации.

Характеристики Кросса

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал в начале продаж не будут разнообразными. Модель будет укомплектована 106 и 122 сильной силовой установкой с механической и роботизированной КП. Авто будет переднеприводным, полный привод пока не предусмотрен.

Цена и сравнение Кросса с Лада Веста СВ

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross Сейчас есть SW Cross concept, но скоро машину можно будет приобрести в салонах. Цена Лада Веста СВ Кросс официально не названа. Однако всех интересует, сколько будет стоить, главой АвтоВАЗа озвучена приблизительная цена авто в полной комплектации, которая будет более 800 тыс. руб.

Однако пока еще нельзя сделать предзаказ для того чтобы купить универсал. Заканчивая обзор, сравним модель, которая будет выпущена одновременно с Кроссом — Lada Vesta SW. Основным отличием моделей: во внешнем виде, у СВ нет защитного обвеса, а дорожный просвет гораздо скромнее, всего 178 мм. В остальном модели будут схожими.

Стоимость базовой SW будет немного меньше Кросса, стартовая ориентировочная цена 570 – 590 против 620 тыс. руб. максимальная комплектация тоже будет стоить меньше, однако эта разница будет минимальной.

21102.ru

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

autoreview.ru

Стоит ли брать Лада Веста?

Двигатель Весты Роботизированная коробка передач Автомобиль Лада Веста седан Салон Лада Веста

Для поклонников отечественных авто выход сконвейера новой Весты стал настоящим событием. Наконец в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, глядя на которую можно получить эстетическое удовольствие. Линии кузова плавные, зазоры между деталями минимальные, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не чувствуешь разочарования: материалы отделки приятные на ощупь, множество современных устройств для комфортного вождения, удобное размещение органов управления машиной и девайсами внутри авто. Выглядит новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Основные параметры

LadaVesta появилась в продаже в ноябре 2015 года. Представляет собой полноразмерный седан самый большой в классе В. Габаритные размеры его впечатляют: длина/ширина/высота составляют 4410/1764/1497 мм соответственно.По сравнению со своими ближайшими конкурентами Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольцваген Поло, новинка ВАЗ больше по размерам и внутреннему пространству.

На заметку!

Дорожный просвет в 178 мм также является преимуществом перед «четверкой» бюджетных иномарок, у которых он составляет 160.

Технические характеристики

Двигатель Весты

В качестве основных агрегатов для автомобиля послужили разработки конструкторов ВАЗа и устройства, заимствованные у Renault. Линейка двигателей представлена отечественными моторами, разработанными конструкторами ВАЗ: базовый 1,6-литровый 106-сильный мотор и топовый 122-сильный агрегат объемом 1,8. В сравнении с конкурентами «база» проигрывает «однообъемнику» Киа и Хендай, который развивает мощность в 123 «лошади». Поло и Рапид частично проигрывают Весте, имея в своем распоряжении 1,6-литровый двигатель двух конфигураций: на 90 и на 110 «лошадок», но за дополнительные деньги он могут быть оснащены 1,4-литровым форсированным мотором в 125 сил.

Роботизированная коробка передач

В выборе трансмиссий отечественный авто однозначно отстает от соперников. Отзывы о Лада Веста на «роботе» неоднократно критиковали слишком задумчивое переключение. Роботизированная коробка передач была разработана специалистами АвтоВАЗа для упрощения вождения, но до классического «автомата» она явно не дотягивает. Пятиступенчатая механика от Рено ведет себя бодрей, но уступаетсовременным шестиступенчатым КПП оппонентов.

По динамическим характеристикам бюджетные машины достаточно похожи. Время разгонадо «сотни» у всех не выходит из 10 секунд.А вот по преодолению небольшого бездорожья Лада может дать фору благодаря своему значительному клиренсу.

Еще один неприятный момент – это отсутствие версии автомобиля с топовым двигателем в паре с МКПП. Любой автолюбитель, решив покупать Весту на механике, может довольствоваться только базовым движком. На чем основан такой вариант оснащения – непонятно. По официальным данным представителей концерна, ведутся подготовительные работы по настройке трансмиссии с МКПП для ее дальнейшего взаимодействия с двигателем 1,8.

На заметку!

По последним данным представителей АвтоВАЗа в конце 2017 года должна выйти в светрестайлинговая версия автомобиля Лада Веста и среди комплектаций появится топовое оснащение Exclusive.

Цены и комплектации

Автомобиль Лада Веста седан

Для того чтобы определиться, стоит ли брать Лада Веста, нужно сравнить ее по ценам и оснащению с другими бюджетными иномарками.

Марка автомобиляБазовая версия с МКПП, руб.Наличие кондиционера/ фронтальных подушек безопасности, руб.
Лада Веста545900570900/545900
Хендай Солярис624900709900/624900
Киа Рио669900 (рестайлинг)669900
Фольцваген Поло599900639900/599900
Шкода Рапид604000 (рестайлинг)761000/660000
Марка автомобиляАКПП, руб.АКПП+топовый двигатель, руб.Максимальная комплектация
Лада Веста595900648900735900
Хендай Солярис749900774900909900
Киа Рио769900794900989900
Фольцваген Поло729900864900894900
Шкода Рапид763000904000990000

По ценообразованию Веста выигрывает по многим позициям. Но опираясь на мнение экспертов, новинка ВАЗ уступает всем конкурентным моделям по качеству сборки и материалов. Учитывая эти факты, Лада Веста стоит не так уж и дешево.

Минусы и плюсы

Салон Лада Веста

К определенным плюсам автомобиля Лада Веста можно отнести:

  • просторный салон;
  • интересный дизайн;
  • щедрая комплектация «в базе»;
  • отточенная управляемость;
  • высокий дорожный просвет;
  • вместительный багажник;
  • доступная цена.

Минусы у Весты тоже есть, и стоит на них обратить особое внимание:

  • слабая шумоизоляция салона;
  • медлительная роботизированная КПП;
  • отсутствие запирания лючка бензобака;
  • низкое качество материалов отделки салона.

Покупка авто Лада Веста

Перед тем, как покупать новую Весту, следует узнать о возможных скидках и выгодных условиях. Почти во всех дилерских центрах предлагают кредитную систему оплаты под небольшие проценты.

Купить Лада Веста можно и с рук. Так покупатель может сэкономить до 30% денег от суммы, сколько стоит автомобиль из салона. Найти подержанный седан в хорошем техническом и внешнем состояниях не составит труда.

vesta-site.ru

ЛАДА ВЕСТА

Кто не ругал Ладу Приору? Только тот, кто на ней никогда не ездил! И вот теперь, стало известно, что она уходит в прошлое… Но чтобы не оставлять отечественных автолюбителей обделёнными, и дать новую почву для обсуждений, в августе 2014 года, на Московском автосалоне, Тольятти представило очередную модель Лады с лаконичным женским именем, Веста.

Лада Веста

Если верить утверждениям специалистам-прогнозистам АвтоВАЗа, в популярности Лада Веста не собирается уступать своей предшественнице Приоре. Скорее, наоборот.

Это мотивировано множеством аспектов, которые отображают и технические характеристики машины, и её внешний вид. Но не будем забегать вперёд, а начнём отображать мечту по упорядоченной схеме. И первое, с чего хотелось бы начать — это экстерьер.

Позиция концепции создания внешности Лады Весты базируется на уже реализованной идее Стива Миттинсона, который отобразил своё видение автомобиля в концепткаре Lada X-Ray.

В результате, внешность машины получила спортивный характер, что выразительно подчёркивают рельефные выштамповки переднего и заднего крыльев, обтекаемая форма кузова и большого размера колёсные диски.

Но, разумеется, это не все изменения.

Во-первых, передок получил Х-образное оформление в виде ячеистой радиаторной решётки, многогранную светодиодную оптику и оригинальный бампер с секциями противотуманок.

Лада Веста

Капот, так же, как и боковины украшен стилистическими штампами, а корма отличается массивным бампером с накладной защитой по нижней кромке и сложной формы фонарями, в которых вмонтирована светодиодная полоса.

Так что с точки зрения привлекательности, Лада Веста уже имеет все шансы на победу в звании «Самый Красивый автомобиль» тольяттинского производства.

Интерьер машины тоже обещает быть интересным. Ну, по крайней мере, на сегодняшний день он является самым комфортабельным по сравнению со всеми, уже имеющимися, предложениями. Вопреки тому, что есть утверждённая модель готового проекта внутреннего оснащения, работа над возможным совершенствованием до сих пор находится на стадии разработки. Тем не менее, то, что было представлено на Московском автосалоне, достойно высших похвал.

Салон Лады Веста

Сидения одеты в элегантные профильные костюмы, да и приборная панель — хороша собой. Она оснащена большим мультимедийным дисплеем и качественной отделкой.

Также, предусмотрен мультифункциональный руль, который в топовой версии предположительно будет регулироваться по высоте, и очень удобное управление климатическим контролем.

Вообще, надо сказать, что внутреннее оформление представленной версии седана Лада Веста, имеет оттенки Рено. И это, как вы, наверное, догадались, тоже не случайное совпадение фактов.

Дело в том, что коммерческо-дружеский альянс Renault-Nissan довольно активно участвовал в создании новой, современной версии Лады. Именно поэтому технические характеристики фиксируют идентичность таких компонентов, как радиатор, тормоза, система рулевого управления и, задняя подвеска, с аналогами ВАЗовских партнёров.

Салон Лады Веста

Теперь немного о габаритах. Принимая во внимание тот факт, что Лада Веста метит не куда-нибудь, а в класс «С» (потому как её кузов построен на основе прототипа «LADA C»), габариты машины почти подходят под установленные стандарты.

Примечательно, что изначально машина будет доступна только в седановском исполнении. Но уже в скором будущем, планируется её выпуск и в комплектации «Хэтчбек» и в версии «Универсал».

Так вот, габариты хэтча и универсала ещё толком не определены, зато седановский вариант в своей длине будет иметь 4410 миллиметров, в ширине 1764 мм, а по высоте машина достигнет отметки в 1497 миллиметров. При этом размер колёсной базы составит 2635 миллиметров. То есть, это ещё не полный класс «С», но «В с плюсом» по европейским меркам ей обеспечен.

Технические характеристики

Лада Веста

Технические характеристики святая святых следует начинать с описания платформы, которая стала совместной разработкой отечественных спецов и представителей французко-японского слияния Renault-Nissan.

Конструктивные особенности передних шасси предусматривают использование подвески типа МакФерсон, где есть L-образные рычаги.

Задняя же подвеска полузависимого типа позаимствована у Рено Логан, то есть, со скручиваемой балкой. Ну и как уже говорилось немногим выше, Рено Меган поделилось своими тормозами, рулевым электроуселителем и радиатором охлаждения движка.

По задумке конструкторов, Веста будет оснащаться тремя видами моторов, но в качестве базовой основы предложен 1,6 литровый восьмиклапанный агрегат, способный показать силу 87 резвых лошадок.

Далее по списку будет предлагаться более уверенная в себе версия шестнадатиклапанника, сила которого равна 106 лошадкам. Причём в данном случае предусматривается партнёр не только в виде механической коробки передач, но и роботизированный вариант.

Ну а предел мечты наших авто-экстремалов увенчает 1,6 литровый мотор, специально разработанный всё тем же дружным альянсом Renault-Nissan, который сможет выдать силу 114 лошадей.

Правда, в силу того, что тольяттинские производители прекрасно понимают специфику отечественного рынка, они предусмотрели все варианты. И для того чтобы максимально уменьшить конечную стоимость машины движок не получит места на рейке, а будет размещаться на рулевом валу. Разумеется, это каким-то образом должно отразиться и на управляемости машины.

Лада Веста

Касательно динамических возможностей, есть большие надежды на то, что будущий флагман российского автопрома удовлетворит будоражащие ожидания силы и маневренности Лады Веста, потому как помимо своей надёжной управляемости и молниеносного реагирования на команды, максимальная скорость машины достигнет предела в 185 километров в час.

А для того чтобы разогнаться до первой сотни, ей понадобиться всего 10,3 секунды. Правда пока не уточняется, с каким именно движком вся эта сказка станет реальной, но скорее всего, речь идёт о последнем, 114 сильном силовике.

avto1z.ru

Старт продаж Lada Vesta Exclusive состоялся

Модель Лада Веста Эксклюзив Салон Весты Эксклюзив Логотип Lada Vesta Exclusive

День 29 августа ознаменовался началом продаж Лада Веста в комплектации Эксклюзив. Об этом официально заявила пресс-служба концерна АвтоВАЗ. По задумке разработчиков усовершенствованный автомобиль должен стать достойным конкурентом иномаркам. Воплотится ли замысел в жизнь, покажет время. Но цена на новенький авто вполне сопоставима со стоимостью машин зарубежного производства.

Что особенного в LadaVesta Exclusive

Веста Эксклюзив создан на базе популярного седана комплектации Люкс с двигателем 1,8. Машина представлена в бежевом цвете металлик «Карфаген», который разрабатывался исключительно для этой модели. Как и у предшественников, в «эксклюзивном» авто прослеживается концепция Х-образного дизайна. Стильный динамичный экстерьер гармонично дополняют спойлер на крыше багажника, хромированная накладка на выхлопную трубу, решетки на радиатор из хрома. Особенное внимание приковывают двухцветные колесные диски 16 дюймов с контрастными черно-серебристыми спицами. Любознательные клиенты уже успели заметить, что в комплектации Эксклюзив идут шины Michelin. Модель Лада Веста Эксклюзив Чем еще уникальна LadaVesta Exclusive:

  • усиленная тонировка стекол в пассажирской задней части салона;
  • центральная стойка с черными глянцевыми вставками;
  • логотип «Exclusive».

На заметку!

Лада Веста Эксклюзив – первый автомобиль из модельного ряда «Вест», который обзавелся механической коробкой передач. Все предыдущие авто из этой серии были оснащены «роботом», работой которого были разочарованы многие автовладельцы.

А что внутри

Интерьер салона лаконичный и ненавязчивый. Сочетание благородных бежевых и черных расцветок создает ощущение спокойствия и некоторой умиротворенности. Обивка сидений и дверей выполнены из экокожи и алькантары. Крупная строчка на руле и креслах из нитей контрастного колера. Дополняют гармонию текстурные оригинальные коврики. Кресло водителя с подлокотником, но без бокса.

Благодаря светодиодам, размещенных в зоне ног водителя и переднего пассажира, карманах дверей и в центральном тоннеле, создается уютная атмосфера в темное время суток.

Внутри салона также наблюдаются стальные стилеобразующие элементы на порогах дверей, педалях, передней панели и приборах.

Седан Веста Эксклюзив может похвастаться рядом дополнений:

  • климат-контроль;
  • мультимедиа с системой навигации;
  • камера заднего вида.

Также есть опции, присущие для всего модельного ряда Весты:

  • антипробуксовка и функция помощи на старте и подъеме;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • центральный замок;
  • подогрев водительского кресла и переднего пассажира;
  • электрообогрев зеркал;
  • подушки безопасности.

Сколько стоит Лада Веста Эксклюзив

Логотип Lada Vesta Exclusive Цена LadaVesta Exclusive у официальных дилеров составляет ровно 763 400 рублей. Такую сумму придется выложить автолюбителю за модель с пятиступенчатой механикой. Роботизированная версия стоитна 25 тысяч дороже – 788 400 рублей.

Интересно!

Согласно статистическим данным, Лада Веста входит в тройку лидеров в рейтинге самых продаваемых машин в России. Только за июль было реализовано почти 6,6 тысяч авто.

Новость о старте продаж Лада Веста Эксклюзив 29 августа не осталась незамеченной. Пользователи в соцсетях бурно обсуждают внешний вид, внутренне убранство новинки. Наибольшие споры возникают по поводу цены. Одни считают ее слишком завышенной и иронично отмечают, что «карманы на авто для сбора грязи не стоят таких денег». Другие же поддерживают отечественного производителя и радуются выходу новой модели LadaVesta Exclusive.

21102.ru

Лада Веста СВ Кросс

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross Лада Веста СВ Кросс Интерьер салона Внутренняя отделка сидений и дверей Багажник Лада Веста СВ Кросс КПП автомобиля

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.

Предыстория модели

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы LadaVestaSWCross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона LadaVesta SW и SWCross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Универсал Lada Vesta SWи Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид

Лада Веста СВ Кросс

Универсал Лада ВестаСВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – со 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов.Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений появятся новые цвета кузова. Три из них уже были представлены на фото: оранжевый, ярко-синий и серебристо-серый. Есть вероятность, что новые цвета будут доступны только при заказе авто в максимальной комплектации.

Интерьер новинки

Интерьер салона

В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.

Внутренняя отделка сидений и дверей

По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.

Багажник Лада Веста СВ Кросс

Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Техническое оснащение

КПП автомобиля

Технические характеристики кросс-универсалапочти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП будут заимствованы от родственника. Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Цены и начало продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. Точная дата выхода и начало продаж в России станет известна чуть позже. В начале осени начнется запись на предзаказ новинок. Ориентировочно можно будет купить обновленные модели в октябре 2017 года.

Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость универсала составит около 600 тысяч рублей за базовую комплектацию. Цена Лада Веста СВ Кросс будет значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии. Ориентировочно называют цену в 800 тысяч рублей. Сколько будет стоить максимальная комплектация кроссовой версии, станет известно к началу продаж.

vesta-site.ru


Смотрите также