Lada xcode concept


Lada XCode Concept 2016

LADA XCODE Concept – концептуальный автомобиль, демонстрирующий возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA. Стиль LADA XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY. «Икс»-идея воплощена не только в стиле концепт-кара, но и в его названии.

Lada XCode Concept (2016)

Продолжая стратегический подход в преемственности ДНК дизайна, концепт-кар XCODE по-новому заряжен адреналином. При помощи усовершенствованных поверхностей кузова создан стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля. Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией направлены на усиление эффекта единого целого, который производит этот автомобиль.

Х-образные алюминиевые элементы на переднем бампере приобрели более очерченную форму и теперь переходят в фары. Горизонтальные планки передних решеток радиатора представляют собой объемные взаимосвязанные Х-образные формы, которые образуют структуру двухслойной сетки, придавая основательности и смелости вертикальной передней части автомобиля. Такая же структура использовалась при создании нижней зоны воздухозаборника, которая одновременно является базой для интегрированной нижней вставки в бампер, что улучшает зрительное восприятие графики как цельного Х-образного «лица».

Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире, в то время как инновационное и детализированное внутреннее исполнение светотехники привносит гармоничность в дизайн и продолжает визуальную идентификацию на передней части концепт-кара. Это становится, очевидно, при взгляде на светодиодные секции функций ближнего и дальнего света, которые образуют так называемые Х-образные  «глаза» концепта.

Функции габаритного/дневного ходового огня были визуально отделены от основных блоков фары, при этом создан образ отдельных «ресничек», которые вписаны в рельефный капот концепта. Задние фонари имеют визуальную связь с Х-образными формами задних крыльев и являются продолжением стойки C, которая, выполнена в форме «акульего плавника».

Х-образные элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Выразительности  внешнему виду добавляет введение горизонтально направленных форм на боковые Х-образные элементы кузова. Этот дополнительный объем в сочетании с отделенной плечевой линией, которая выделяет формы в индивидуальные объекты, представляет собой новую интерпретацию Х-образных элементов. Такие формы больше напоминают мускулатуру натренированного атлета. 

Наружные ручки задних дверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки. Сочетание динамичной линии крыши с активным углом наклона заднего стекла и выделяющейся задней стойкой может по-настоящему раскрыть индивидуальный кроссовый характер в духе купе.

Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным. А применение темного обвеса на колесных арках, пороге и дополнительных молдингов в нижней зоне дверей помогает придерживаться выбранного в компании стратегического подхода внутри линейки автомобилей.  

Дополнительные алюминиевые накладки способствуют улучшению пропорций концепта, создавая вид маневренного и быстрого, но в то же время солидного автомобиля.

Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в сочетании с глянцевой черной крышей создают заметный контраст с ярко-желтым цветом кузова.

Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности.

Если взглянуть на концепт сзади, то можно увидеть четкую Х-образную графику, которую создает стекло двери задка ярко выраженной трапециевидной формы, обрамленное двумя задними фонарями. А выразительный задний бампер завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта. 

XCODE – невероятный пример уникального и прогрессивного направления в дизайне LADA.

Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводной трансмиссии и  турбомотора.

Концептуальный интерфейс автомобиля объединяет цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый экран мультимедиа системы, интегрированной с облачными сервисами LADA Cloud.

Концепция LADA XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Концепция кроссовера предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.
2016 Lada XCode Concept

Ещё автомобили Lada

2016 Lada Xray 50 Anniversary 2016 Lada Vesta 50 Anniversary

AutoZov.ru

LADA Xcode concept. Главная премьера ММАС 2016

24 августа 2016 года в Москве стартовал международный автомобильный салон. Самым ярким автомобилем, представленным журналистам, стал концепт LADA XCODE — концептуальный автомобиль, демонстрирующий возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA. 

Новинку представил журналистам Стив Маттин — главный дизайнер ОАО АвтоВАЗ. Стоит отметить, что на всем автосалоне едва найдется еще один автомобиль, который бы привлек столько внимания. Ваш покорный слуга не остался в стороне. Этому есть масса причин. Концепт по-настоящему яркий и интересный.

Из пресс-релиза АвтоВАЗа:

Продолжая стратегический подход в преемственности ДНК дизайна, концепт-кар XCODE по-новому заряжен адреналином. При помощи усовершенствованных поверхностей кузова создан стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля. Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией направлены на усиление эффекта единого целого, который производит этот автомобиль.

И да, хоть об этом и не было сказано вслух на пресс-конференции, в пресс-релизе черным по белому написано:

Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора.

Пожалуй, вопрос о предполагаемой полноприводной трансмиссии в первый день работы московского международного автомобильного салона 2016 я слышал гораздо чаще любых других. Теперь можно сказать точно — да, будет!

«Эта песочница того, кого надо песочница…»

Еще одной новинкой АвтоВАЗа стала… новая телематическая платформа LADA Connect. Концепт XCODE прорабатывается с учетом её перспективного применения:

Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а также активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Как водится, к пресс-релизу производителя прилагаются официальные фотоматериалы.

Нам LADA XCODE concept понравился! Это как раз тот случай, когда в автомобиле очень много эмоций.

LADA XCODE Concept LADA XCODE Concept LADA Xray Sport LADA XCODE Concept LADA Xray Sport LADA Xray Sport LADA Xray Sport LADA Xray Sport

Дополнительная информация: ОАО «АВТОВАЗ» является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире. ОАО «АВТОВАЗ» единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Во втором полугодии 2015 года АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития. Сегодня LADA представлена 20 моделями и модификациями в классах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 384 до 850 тысяч рублей. Лидеры продаж – LADA Vesta, LADA Granta, LADA Largus.

TurboAnimals.ru

Представлен вседорожный концепт Lada XCODE Concept

10:50, 24 августа 2016г.

На открывшемся 24 августа Московском международном автосалоне, компания Lada представила новый вседорожный концепт Lada XCODE. 

По словам представителей компании, данный прототип демонстрирует "возможное развитие модельного ряда Lada", а также дизайнерской концепции, основанной на фирменном ИКС-стиле. 

Кроссовер Lada XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY. 

Сообщается, что концепт предусматривает ряд перспективных решений, таких как применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect - благодаря ей, водитель сможет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться облачными сервисами.

Появится ли серийная версия Lada XCODE Concept не сообщается. Ранее предполагалось, что Lada XCODE Concept - это вседорожная версия Lada XRAY, однако судя по всему, в случае запуска в серию, XCODE будет самостоятельной моделью.

Фото: Lada.

www.zrkuban.ru

Концепт-кроссовер Lada XCode дебютировал в Москве

На стартовавшем сегодня ММАС-2016 АВТОВАЗ продемонстрировал концепт-SUV Lada XCode.

Пресс-служба российского производителя сообщает, что концепт показывает возможное направление развития моделей Lada и новый язык дизайна на базе X-стиля.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — отмечает пресс-релиз АВТОВАЗа.

Производитель не раскрывает данные о двигателе XCode.

Премьеру концепта проводил главный дизайнер Lada Стив Маттин. Он заявил, что Lada XCode отличается более «мускулистым» стилем по сравнению с другими моделями. Передние стойки, продольные боковые балки и задний спойлер получили «цветовые акценты под белую керамику», а крыша покрашена в черный глянец.

«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — сообщает пресс-служба компании.

Среди других особенностей концепта большие колеса и высокий клиренс, но точные параметры пока не раскрываются. В случае, если на базе концепта будет создан серийный кроссовер, он, вероятно, получит систему автоматического аварийного торможения, автоматический парковщик (параллельный и перпендикулярный), активный круиз-контроль с функцией удержания дистанции и система дистанционного управления автомобилем.

avtovesti.com


Смотрите также