Lada xcode дата выхода


Новые модели лады 2017

Опубликовано: 07 ноября 2016

АВТОВАЗ имеет далеко идущие планы и поэтому очень нуждается в машинах нового поколения. Мировой тренд направлен на то, чтобы превратить автомобиль в электронный девайс.

Очень наглядно это показал хетчбек XCODE, в Москве на автофоруме были представлены новые концептуальные версии, которые смотрелись на стенде концерна из Тольятти очень убедительно. Lada XCODE была самой главной новинкой на форуме. В ней немного угадываются черты Калины /достаточно взглянуть на фото/.

Работники завода привезли новые модели лады 2017 /шесть моделей/, которые являются все новыми разработками, только одна из них была раньше представлена публике. XCODE выглядит очень свежо, соответствует молодежной моде. Несколько броский вид, как, собственно, и должно быть и не аляповато.

Такой стиль планируется продолжить развивать. Понятно, что компания хочет не только следовать моде, а ещ уловить долговременный тренд на рынке, который, по всей видимости, будет главенствующим в обозримом будущем. Пока, однако, не принято твердого решения запускать эту модель в серию. Основа машины – это каркас "Калины" и к ней прикреплен фасад "Весты" /ланжероны, рулевой узел, подрамник/. С конструктивной точки зрения это вполне обосновано. Еще не определились толком, какая будет платформа у модели, она может быть из Франции или же тольяттинцы поставят колеса от "Весты".

Колесная база 2,56 метра. "Калина" имеет колесную базу 2,47 метра, "Икс рей" - 2,58 метра. По слухам, основной версией станет обязательно кроссовер и, возможно, хетчбек.

Lada xcode - дата выхода планируется через три года, когда "Калина" уйдет со сцены. Постепенно она теряет свои позиции и популярность. Это надо признать.

Есть очень большая доля вероятности, что именно броский яркиq стиль завоюет сердца покупателей, новые модели лады 2017 расширят потребительский сегмент. Во всяком случае, главный дизайнер, который его придумал, Стивен Маттин, в этом совершенно уверен. Источник

yadrin.bizovo.ru

Новые модели лады 2017

Опубликовано: 07 ноября 2016

АВТОВАЗ имеет далеко идущие планы и поэтому очень нуждается в машинах нового поколения. Мировой тренд направлен на то, чтобы превратить автомобиль в электронный девайс.

Очень наглядно это показал хетчбек XCODE, в Москве на автофоруме были представлены новые концептуальные версии, которые смотрелись на стенде концерна из Тольятти очень убедительно. Lada XCODE была самой главной новинкой на форуме. В ней немного угадываются черты Калины /достаточно взглянуть на фото/.

Работники завода привезли новые модели лады 2017 /шесть моделей/, которые являются все новыми разработками, только одна из них была раньше представлена публике. XCODE выглядит очень свежо, соответствует молодежной моде. Несколько броский вид, как, собственно, и должно быть и не аляповато.

Такой стиль планируется продолжить развивать. Понятно, что компания хочет не только следовать моде, а ещ уловить долговременный тренд на рынке, который, по всей видимости, будет главенствующим в обозримом будущем. Пока, однако, не принято твердого решения запускать эту модель в серию. Основа машины – это каркас "Калины" и к ней прикреплен фасад "Весты" /ланжероны, рулевой узел, подрамник/. С конструктивной точки зрения это вполне обосновано. Еще не определились толком, какая будет платформа у модели, она может быть из Франции или же тольяттинцы поставят колеса от "Весты".

Колесная база 2,56 метра. "Калина" имеет колесную базу 2,47 метра, "Икс рей" - 2,58 метра. По слухам, основной версией станет обязательно кроссовер и, возможно, хетчбек.

Lada xcode - дата выхода планируется через три года, когда "Калина" уйдет со сцены. Постепенно она теряет свои позиции и популярность. Это надо признать.

Есть очень большая доля вероятности, что именно броский яркиq стиль завоюет сердца покупателей, новые модели лады 2017 расширят потребительский сегмент. Во всяком случае, главный дизайнер, который его придумал, Стивен Маттин, в этом совершенно уверен. Источник

burlaki-kemerovskaya-obl.bizovo.ru

Ваз xcode

Главная » Обзоры » Ваз xcode

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina. Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

кроссоверы Mini SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept | Автомобильный блог

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

myautoblog.net

Новая Лада Х код/Lada Xcode: фото, цены и технические характеристики

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Старт продаж Lada XCODE состоится не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у Lada XCODE пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен вовсе на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код (Lada XCODE)

Официальные фото Lada XCODE Concept:

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Лада Х код, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео Lada XCODE:

Начало продаж Лада Х Код (Lada XCODE)

Старт продаж Лада Х Код (Lada XCODE), если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

Цены и комплектации Лада Х Код (Lada XCODE)

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код  (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Лада Икс Рей.

На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Технические характеристики Лада Х Код (Lada XCODE)

Все что пока известно по характеристикам, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Lada XCODE (Лада Х Код) будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников.  Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия - кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

www.lada-xray2.ru

Новая Лада XCode

В прошлом месяце в Москве проходил международный автосалон. На нем была представлена новая Лада XCode, которую давно ждали отечественные потребители, наслышанные об инновационном дизайне модели, ее технических возможностях. АвтоВАЗ в этот раз представил несколько обновленных вариантов машин. Но Лада XCode стала фишкой автосалона, пользовалась повышенным вниманием экспертов и автолюбителей. Массовое производство этого кроссовера запланировано на 2017-2018 год. Но познакомиться с моделью ближе стоит сейчас, чтобы определиться с выбором нового авто на будущее.

Инновационный дизайн Лады, интерьер салона

Повышенное внимание к новой модели обусловлено возможностью на ее примере увидеть будущее детища АвтоВАЗ, предположить, как будет в дальнейшем развиваться производство Лады. Заметить существенные перемены в экстерьере авто позволяет беглый обзор. Дизайн автомобиля разработал Стив Маттин, главный специалист бренда.

Выраженные линии выштамповки придают модели мужественный, брутальный характер. В их расположении, как и в форме радиаторной решетки четко просматривается буква «Х», отмечающая принадлежность к икс-серии. Черная крыша имеет наклонную форму, что придает спортивный вид, повышает аэродинамические показатели.

Точные габариты будущего паркетника производитель не называет. Известно только, что длина новой модели не преодолеет отметки 4 метра, увеличится размер дорожного просвета, что важно для российских условий. В модели установлены диски, диаметром 17 дюймов, двери оснащены накладками, авто оборудовано обвесами из пластика, что делает кроссовер похожим на внедорожник.

Кардинальные перемены затронули и салон модели. Лада концепт-кар XCode 2016-2017 модельного года обзавелась высокотехнологичным современным интерьером. Инженеры оснастили авто новейшей головной системой, включающей:

  • удобный большой дисплей с сенсорным управлением;
  • навигацию;
  • синхронизацию со смартфонами;
  • интернет-доступ;
  • камеру заднего вида;
  • автоматическую парковку и др.

Солидный вид интерьеру обеспечивает двухцветная контрастная обивка кресел. Большое свободное пространство гарантирует комфорт каждому пассажиру.

Производитель заявляет новую модель как авто, предназначенное для поездок по городу, несмотря на увеличенный клиренс. Дизайн, техническое оснащение автомобиля ориентированы на категорию молодых, активных жителей мегаполиса.

Технические характеристики Лада XCode

У автолюбителей пока нет возможности полноценно изучить технические возможности новой модели. Производитель не рассекречивает информацию об оснащении этого автомобиля. Известно, что основой для него выбрана платформа, которая была разработана для Renault Sandero Stepway. Это обеспечивает взаимозаменяемость элементов, узлов с другими моделями. Планируется производство полноприводной модели Лада XCode. По конструкции лонжеронов, подвески со стойками McPherson эта версия аналогична Лада Калина II. Концерн АвтоВАЗ намерен завершить выпуск моделей Калины с начала серийного производства новой Лады concept XCode.

Неизвестно, какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться данная новинка. Производитель заявляет, что в модификациях планируется установка бензиновых моторов атмосферных и турбированных. Специалисты считают, что в базовых версиях будет устанавливаться двигатель ВАЗ объемом 1.8 л.

Конструкторы концерна совершенствовали агрегат, оснастили его новым коленчатым валом, увеличившим ход поршней, внедрили инновационную газораспределительную систему впускного вала. Это позволило повысить мощность мотора, которая после модификации составляет 122 лошадиные силы. Предполагается полное оборудование авто новейшими системами безопасности. Руль будет оснащаться электрическим усилителем.

Начало продаж нового автомобиля стартует не ранее конца следующего года. Хотя производитель не исключает возможность серийного запуска только в 2018 году. Сложно точно предсказать, какой будет его цена этой модели в России. Аналитики строят свои предположения, ориентируясь на стоимость машин данной категории. Скорее всего, покупка этого авто обойдется немного дороже, чем приобретение Лады Калина.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Lada XCODE — концепт, которому суждено пойти в серию

Главной изюминкой Московской автомобильной выставки 2016 года стал новый концептуальный кроссовер Lada XCODE, который, по заявлению руководителей «АвтоВАЗа», будет запущен в серийное производство уже в середине 2018 года.

Стоит заметить, что автомобиль собрал большое количество положительных отзывов как со стороны обычных автолюбителей, так и авторитетных автомобильных критиков. Это позволяет предположить, что новинка сможет дать достойный бой наиболее популярному на российском рынке кроссоверу – Renault Duster.

Лицевая часть автомобиля выполнена в фирменной концепции «Х-style», которая ныне используется на моделях Vesta и X-Ray. На месте крупная Х-образная фальшрадиаторная решетка, стильная головная оптика и массивный передний бампер, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Профиль кроссовера представлен мускулистым «телосложением», крупными колесными арками и стильными выштамповками вдоль кузова. Корма концептуального Лада Икс Код получила оригинальную заднюю оптику, аккуратную дверь багажного отделения и стильный задний бампер с оригинальным диффузором.

Ожидается, что длина новинки не будет превышать 4-х метров, а колесная база будет варьироваться в пределах 2,5 м, что станет довольно неплохим показателем среди компакт-кроссоверов конкурентов.

Интерьер Лада Икс Код

Внутреннее убранство новой Lada XCODE обещает быть непохожим ни на одно из представленных ныне в моделях «АвтоВАЗа». Монументальная передняя панель получит стильный цифровой щиток приборов, многофункциональный мульти-руль, а также оригинальную центральную консоль, в которую вмонтирован большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, а также небольшой блок управления климатом. 

Ожидается, что автомобиль получит эргономичные передние сидения с неплохой боковой поддержкой, между которыми будет располагаться широкий многофункциональный подлокотник. Сидения второго ряда рассчитаны на троих пассажиров, однако, учитывая весьма скромные внешние габариты, ожидать большого количества свободного пространства не приходится. Объем багажника, вероятнее всего, будет скопирован с модели Kalina Cross и составит 355 литров в походном состоянии.

Отдельно стоит заметить, что производитель намерен существенно улучшить используемые материалы отделки, а также значительно расширить список стандартного и дополнительного оборудования, что позволит машине наравне конкурировать с популярными «одноклассниками».

Технические характеристики кроссовера Lada XCODE

К сожалению, точной информации о линейке двигателей пока нет, но если верить слухам, кроссовер получит атмосферные и турбированные бензиновые моторы, а также переднеприводную трансмиссию с опциональным автоматически подключаемым полным приводом.

Новинка будет построена на базе второй генерации Lada Kalina, что предполагает наличие классических стоек Макферсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Уже в базовом оснащении кроссовер получит электроусилитель руля, а также дисковую тормозную систему всех колес.

Lada XCODE concept цена

Пока в компании держат в секрете даже предварительную стоимость XCODE, но вряд ли она превысит текущую стоимость «Калины», которая сейчас варьируется в пределах 385-462 тыс. руб. в зависимости от варианта исполнения.

Модель Lada XCODE обещает совершить настоящий переворот на российском рынке компакт-кроссоверов, чему будет способствовать незаурядная современная внешность, стильный салон, неплохие динамические и ходовые качества, а также адекватный ценник. Дата выхода серийной версии в России и старт продаж намечен на 2018 год.

Смотреть больше фото Lada XCODE

Смотреть видео обзор Lada XCODE

car4play.ru

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн Lada XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого же взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что этот кроссовер является дальнейшим продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект несомненно разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей свои компактные кроссоверы Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан не только X-Ray, но и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо зарекомендовала себя, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лада Х Код – это то, что при разработке дизайна АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимум постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители этого класса.

Носовая часть этого городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний вид действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка С в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми задними фонарями и багажником Х-образной формы. Вообще в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на передних и задних крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к кроссоверу внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Polls-Royce Cullinan, но как для отечественного автомобиля – при условии, что серийные кроссоверы Lada XCode получат хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на котором выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, выгодно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение дисплея нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в него. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и контроля расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации по этому вопросу пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит хорошо зарекомендовавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также возможно, что для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный мотор объемом 2.0 л, что используется на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л.с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Что касается трансмиссий, то, скорее всего, для кроссовера будет предлагаться 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат Jatco.

Несмотря на то, что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Lada Vesta, по крайней мере, передняя подвеска точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли подходит для установки полного привода.

Цена и дата выхода

Что же касается стоимости новинки, то об этом даже не стоит говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на конец 2018 – начало 2019 года.

autonewsmake.ru

autobride.ru

Новые модели лады 2017

Опубликовано: 07 ноября 2016

АВТОВАЗ имеет далеко идущие планы и поэтому очень нуждается в машинах нового поколения. Мировой тренд направлен на то, чтобы превратить автомобиль в электронный девайс.

Очень наглядно это показал хетчбек XCODE, в Москве на автофоруме были представлены новые концептуальные версии, которые смотрелись на стенде концерна из Тольятти очень убедительно. Lada XCODE была самой главной новинкой на форуме. В ней немного угадываются черты Калины /достаточно взглянуть на фото/.

Работники завода привезли новые модели лады 2017 /шесть моделей/, которые являются все новыми разработками, только одна из них была раньше представлена публике. XCODE выглядит очень свежо, соответствует молодежной моде. Несколько броский вид, как, собственно, и должно быть и не аляповато.

Такой стиль планируется продолжить развивать. Понятно, что компания хочет не только следовать моде, а ещ уловить долговременный тренд на рынке, который, по всей видимости, будет главенствующим в обозримом будущем. Пока, однако, не принято твердого решения запускать эту модель в серию. Основа машины – это каркас "Калины" и к ней прикреплен фасад "Весты" /ланжероны, рулевой узел, подрамник/. С конструктивной точки зрения это вполне обосновано. Еще не определились толком, какая будет платформа у модели, она может быть из Франции или же тольяттинцы поставят колеса от "Весты".

Колесная база 2,56 метра. "Калина" имеет колесную базу 2,47 метра, "Икс рей" - 2,58 метра. По слухам, основной версией станет обязательно кроссовер и, возможно, хетчбек.

Lada xcode - дата выхода планируется через три года, когда "Калина" уйдет со сцены. Постепенно она теряет свои позиции и популярность. Это надо признать.

Есть очень большая доля вероятности, что именно броский яркиq стиль завоюет сердца покупателей, новые модели лады 2017 расширят потребительский сегмент. Во всяком случае, главный дизайнер, который его придумал, Стивен Маттин, в этом совершенно уверен. Источник

kaliningradskaya-oblast-mendeleevo.bizovo.ru

Новые модели лады 2017

Опубликовано: 07 ноября 2016

АВТОВАЗ имеет далеко идущие планы и поэтому очень нуждается в машинах нового поколения. Мировой тренд направлен на то, чтобы превратить автомобиль в электронный девайс.

Очень наглядно это показал хетчбек XCODE, в Москве на автофоруме были представлены новые концептуальные версии, которые смотрелись на стенде концерна из Тольятти очень убедительно. Lada XCODE была самой главной новинкой на форуме. В ней немного угадываются черты Калины /достаточно взглянуть на фото/.

Работники завода привезли новые модели лады 2017 /шесть моделей/, которые являются все новыми разработками, только одна из них была раньше представлена публике. XCODE выглядит очень свежо, соответствует молодежной моде. Несколько броский вид, как, собственно, и должно быть и не аляповато.

Такой стиль планируется продолжить развивать. Понятно, что компания хочет не только следовать моде, а ещ уловить долговременный тренд на рынке, который, по всей видимости, будет главенствующим в обозримом будущем. Пока, однако, не принято твердого решения запускать эту модель в серию. Основа машины – это каркас "Калины" и к ней прикреплен фасад "Весты" /ланжероны, рулевой узел, подрамник/. С конструктивной точки зрения это вполне обосновано. Еще не определились толком, какая будет платформа у модели, она может быть из Франции или же тольяттинцы поставят колеса от "Весты".

Колесная база 2,56 метра. "Калина" имеет колесную базу 2,47 метра, "Икс рей" - 2,58 метра. По слухам, основной версией станет обязательно кроссовер и, возможно, хетчбек.

Lada xcode - дата выхода планируется через три года, когда "Калина" уйдет со сцены. Постепенно она теряет свои позиции и популярность. Это надо признать.

Есть очень большая доля вероятности, что именно броский яркиq стиль завоюет сердца покупателей, новые модели лады 2017 расширят потребительский сегмент. Во всяком случае, главный дизайнер, который его придумал, Стивен Маттин, в этом совершенно уверен. Источник

bizovo.bizovo.ru

Новые модели лады 2017

Опубликовано: 07 ноября 2016

АВТОВАЗ имеет далеко идущие планы и поэтому очень нуждается в машинах нового поколения. Мировой тренд направлен на то, чтобы превратить автомобиль в электронный девайс.

Очень наглядно это показал хетчбек XCODE, в Москве на автофоруме были представлены новые концептуальные версии, которые смотрелись на стенде концерна из Тольятти очень убедительно. Lada XCODE была самой главной новинкой на форуме. В ней немного угадываются черты Калины /достаточно взглянуть на фото/.

Работники завода привезли новые модели лады 2017 /шесть моделей/, которые являются все новыми разработками, только одна из них была раньше представлена публике. XCODE выглядит очень свежо, соответствует молодежной моде. Несколько броский вид, как, собственно, и должно быть и не аляповато.

Такой стиль планируется продолжить развивать. Понятно, что компания хочет не только следовать моде, а ещ уловить долговременный тренд на рынке, который, по всей видимости, будет главенствующим в обозримом будущем. Пока, однако, не принято твердого решения запускать эту модель в серию. Основа машины – это каркас "Калины" и к ней прикреплен фасад "Весты" /ланжероны, рулевой узел, подрамник/. С конструктивной точки зрения это вполне обосновано. Еще не определились толком, какая будет платформа у модели, она может быть из Франции или же тольяттинцы поставят колеса от "Весты".

Колесная база 2,56 метра. "Калина" имеет колесную базу 2,47 метра, "Икс рей" - 2,58 метра. По слухам, основной версией станет обязательно кроссовер и, возможно, хетчбек.

Lada xcode - дата выхода планируется через три года, когда "Калина" уйдет со сцены. Постепенно она теряет свои позиции и популярность. Это надо признать.

Есть очень большая доля вероятности, что именно броский яркиq стиль завоюет сердца покупателей, новые модели лады 2017 расширят потребительский сегмент. Во всяком случае, главный дизайнер, который его придумал, Стивен Маттин, в этом совершенно уверен. Источник

kashary-lipeckaya-obl.bizovo.ru


Смотрите также