Lada xcode


Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн Lada XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого же взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что этот кроссовер является дальнейшим продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект несомненно разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей свои компактные кроссоверы Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан не только X-Ray, но и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо зарекомендовала себя, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лада Х Код – это то, что при разработке дизайна АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимум постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители этого класса.

Носовая часть этого городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний вид действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка С в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми задними фонарями и багажником Х-образной формы. Вообще в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на передних и задних крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к кроссоверу внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Polls-Royce Cullinan, но как для отечественного автомобиля – при условии, что серийные кроссоверы Lada XCode получат хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на котором выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, выгодно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение дисплея нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в него. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и контроля расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации по этому вопросу пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит хорошо зарекомендовавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также возможно, что для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный мотор объемом 2.0 л, что используется на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л.с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Что касается трансмиссий, то, скорее всего, для кроссовера будет предлагаться 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат Jatco.

Несмотря на то, что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Lada Vesta, по крайней мере, передняя подвеска точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли подходит для установки полного привода.

Цена и дата выхода

Что же касается стоимости новинки, то об этом даже не стоит говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на конец 2018 – начало 2019 года.

autonewsmake.ru

Серийный кроссовер Lada XCODE - Колеса.ру

На ММАС-2016 этот автомобиль был показан как «демонстрация возможного развития модельного ряда», но на самом деле Lada XCODE – нечто большее. Разбираемся, что за будущее может ожидать этот концепт.

В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.

Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.

По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.

Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.

Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.

Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.

Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.

Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.

Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!

Понравилась статья? 0 20 0 4 0 1

www.kolesa.ru

Lada Xcode 2016-2017 — новый концепт от ВАЗ

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новости, характеристики, фото и видео нового кроссовера ЛАДА

  Сегодня, 6 апреля в Санкт-Петербурге открылась 26-я Международная выставка «Мир автомобиля», участие в которой принимает АВТОВАЗ. Центральное место на стенде АВТОВАЗа занимает концепт Лада Икс Код. Что это за автомобиль, какова цель его создания, появится ли он в серийном исполнении и многое...

Читать 534

  • Сегодня, 24 августа, в Красноярске открылась 25-ая автомобильная выставка «МоторЭкспоШоу». На этом

  • Ведущее русскоязычное интернет-издание CarDesign.ru, посвященное автомобильному и транспортному

  • В Сети появилось новое изображение салона концепт-кара Лада Икс Код, публичная премьера которого

  •   В Новосибирске 24-27 мая прошла автозапчастей, автоаксессуаров, автохимии и товаров для

  •   Главной премьерой АВТОВАЗа на Московском автосалоне ММАС-2016 стал концепт-кар LADA XCODE.

  •   ОфициальныйЛада Клуб публикует небольшую видеопрезентацию нового концепта АВТОВАЗа.

www.ladaxcode.net

XCODE и все новые Лады Московского автосалона

Иксов станет больше. Московский автосалон, который в этом году почти превратился в «корпоратив Лады», дал ответы на вопросы о том, каким курсом и с какими автомобилями АвтоВАЗ будет «оздоровляться» под началом нового президента. И пусть вазовцы не привезли на выставку ни одной серийной премьеры, но шесть концепт-каров на стенде Лады сложились в очень яркий пазл.

Правда, Весту Кросс и XRAY Кросс сложно назвать концепт-карами: это практически серийные автомобили, которые от своих исходников отличаются лишь увеличенным клиренсом (у Весты — 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом по периметру кузова. Но если «кроссовый» XRAY, как и обычный, станет выпускаться только в пятидверном кузове, то Веста Кросс, наряду с кузовом типа универсал (такую концептуальную версию АвтоВАЗ показывал ровно год назад, будет предлагаться еще и в версии седан.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Правда, сначала (во второй половине следующего года) на конвейер встанет обычная грузопассажирская Веста, и только затем — Кроссы. А приподнятый XRAY — лишь в 2018-м. Причем вначале все они будут исключительно переднеприводными. Вазовцы продолжают поиск полноприводной трансмиссии для Весты и Иксрея, выбор свелся к системам альянса Renault-Nissan: либо традиционная муфта подключения задка, либо уникальная гидрообъемная трансмиссия, о которой Авторевю рассказывало весной. Гидромотор в приводе задней оси отлично показал себя на экспериментальных хэтчбеках Sandero, но гармоничнее всего система работает с моторами Renault, а для вазовских агрегатов потребуется адаптация.

Лада XRAY Кросс

Зато и Веста, и XRAY получат спортивные версии. «Заряженная» Веста уже готова — продажи начнутся в следующем году. Силами подразделения Лада Спорт у Весты перенастроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — доработанный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. «Горячий» XRAY получит похожую начинку, тот же двигатель и доработки в подвеске. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

Лада Веста Sport

При этом в сентябре у дилеров появятся и обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться и продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Лада XRAY Спорт

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет столько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать...

Нет, не может, а обязана, — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Так называется концептуальный кроссовер, который стал главным экспонатом АвтоВАЗа на нынешнем автосалоне. Дизайн и телосложение соблазнительны на грани фола, потому что, во-первых,  XCODE выглядит очень компактно, а в этом типоразмере Ладе просто нельзя быть красивой такой, иначе прощай, экономниша. А во-вторых, количество «иксов» в фирменном вазовском стиле стремительно множится, и теперь перекрестия нанесены не только на решетку радиатора и боковины, но и вписаны в головные фары.

Лада XCODE

Правда, XCODE выглядит гармоничнее, чем все «иксобразные» Лады, — это первый проект Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтчбеком Renault Twingo. В стиль Стива Маттина он привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм: эта Лада скорее девочка, несмотря на большие колеса и высокую посадку.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев, первые эскизы появились в январе. Вазовцы говорят, что инициатива шла от команды Маттина, но и в стратегических планах тогдашнего президента Бу Андерссона были наброски по субкомпактному городскому кроссоверу.

Лада XCODE

XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину: четыре метра от носа до хвоста. Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запуске Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтчбеков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 покупателей), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа). Поэтому XCODE такой высокий. И если честно, было бы только лучше, если этот автомобиль полностью заменил базовый хэтч.

Лада XCODE

Правда, пока реальный паркетник находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, на старте под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться даже микст из компонентов разных платформ. Хотя такой вариант все же маловероятен, потому что Николя Мор заявил, что будет предлагать акционерам АвтоВАЗа политику унификации и сокращения платформ. Двигатели, очевидно, свои, вазовские, привод — только на передние колеса. Если в работе АвтоВАЗа не произойдет очередного дефолта, то есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет и до 2019 года.

autoreview.ru

Новая Лада XCode

В прошлом месяце в Москве проходил международный автосалон. На нем была представлена новая Лада XCode, которую давно ждали отечественные потребители, наслышанные об инновационном дизайне модели, ее технических возможностях. АвтоВАЗ в этот раз представил несколько обновленных вариантов машин. Но Лада XCode стала фишкой автосалона, пользовалась повышенным вниманием экспертов и автолюбителей. Массовое производство этого кроссовера запланировано на 2017-2018 год. Но познакомиться с моделью ближе стоит сейчас, чтобы определиться с выбором нового авто на будущее.

Инновационный дизайн Лады, интерьер салона

Повышенное внимание к новой модели обусловлено возможностью на ее примере увидеть будущее детища АвтоВАЗ, предположить, как будет в дальнейшем развиваться производство Лады. Заметить существенные перемены в экстерьере авто позволяет беглый обзор. Дизайн автомобиля разработал Стив Маттин, главный специалист бренда.

Выраженные линии выштамповки придают модели мужественный, брутальный характер. В их расположении, как и в форме радиаторной решетки четко просматривается буква «Х», отмечающая принадлежность к икс-серии. Черная крыша имеет наклонную форму, что придает спортивный вид, повышает аэродинамические показатели.

Точные габариты будущего паркетника производитель не называет. Известно только, что длина новой модели не преодолеет отметки 4 метра, увеличится размер дорожного просвета, что важно для российских условий. В модели установлены диски, диаметром 17 дюймов, двери оснащены накладками, авто оборудовано обвесами из пластика, что делает кроссовер похожим на внедорожник.

Кардинальные перемены затронули и салон модели. Лада концепт-кар XCode 2016-2017 модельного года обзавелась высокотехнологичным современным интерьером. Инженеры оснастили авто новейшей головной системой, включающей:

  • удобный большой дисплей с сенсорным управлением;
  • навигацию;
  • синхронизацию со смартфонами;
  • интернет-доступ;
  • камеру заднего вида;
  • автоматическую парковку и др.

Солидный вид интерьеру обеспечивает двухцветная контрастная обивка кресел. Большое свободное пространство гарантирует комфорт каждому пассажиру.

Производитель заявляет новую модель как авто, предназначенное для поездок по городу, несмотря на увеличенный клиренс. Дизайн, техническое оснащение автомобиля ориентированы на категорию молодых, активных жителей мегаполиса.

Технические характеристики Лада XCode

У автолюбителей пока нет возможности полноценно изучить технические возможности новой модели. Производитель не рассекречивает информацию об оснащении этого автомобиля. Известно, что основой для него выбрана платформа, которая была разработана для Renault Sandero Stepway. Это обеспечивает взаимозаменяемость элементов, узлов с другими моделями. Планируется производство полноприводной модели Лада XCode. По конструкции лонжеронов, подвески со стойками McPherson эта версия аналогична Лада Калина II. Концерн АвтоВАЗ намерен завершить выпуск моделей Калины с начала серийного производства новой Лады concept XCode.

Неизвестно, какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться данная новинка. Производитель заявляет, что в модификациях планируется установка бензиновых моторов атмосферных и турбированных. Специалисты считают, что в базовых версиях будет устанавливаться двигатель ВАЗ объемом 1.8 л.

Конструкторы концерна совершенствовали агрегат, оснастили его новым коленчатым валом, увеличившим ход поршней, внедрили инновационную газораспределительную систему впускного вала. Это позволило повысить мощность мотора, которая после модификации составляет 122 лошадиные силы. Предполагается полное оборудование авто новейшими системами безопасности. Руль будет оснащаться электрическим усилителем.

Начало продаж нового автомобиля стартует не ранее конца следующего года. Хотя производитель не исключает возможность серийного запуска только в 2018 году. Сложно точно предсказать, какой будет его цена этой модели в России. Аналитики строят свои предположения, ориентируясь на стоимость машин данной категории. Скорее всего, покупка этого авто обойдется немного дороже, чем приобретение Лады Калина.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com


Смотрите также