Lada за границей


«Не машина, а образ жизни!» Что иностранцы думают о «Ладах»

Главным козырем «АвтоВАЗа» на европейском рынке всегда была цена машины и её обслуживания. И в случае с новыми моделями будет то же самое. В России Vesta стоит от 514 000 рублей в базовой версии, что по нынешнему курсу ЦБ составляет примерно 6500 евро. Немногим дороже — 7300 евро — получается и XRAY.

В страны бывшего соцлагеря и в целом не очень развитые государства вазовские (и не только) машины экспортировали всегда и в огромном количестве. Более того, в первые годы после запуска завода в Тольятти большая часть автомобилей отправлялась как раз за границу. Но поставки в Западную Европу или Америку у нашего автопрома не заладились. Конкуренция там колоссальная, и выиграть её у продвинутых иномарок на их территории отечественному автомобилю было крайне сложно.

  • © АиФ / Алексей Сивашенков
  • © АиФ / Алексей Сивашенков
  • © АиФ / Алексей Сивашенков
  • © АиФ / Алексей Сивашенков
  • © АиФ / Алексей Сивашенков
  • © АиФ / Алексей Сивашенков

Экспансия на Запад началась после выхода «пятёрки» и «семёрки» — ВАЗ-2105 и 2107. На рынках Великобритании и Германии их продавали как Lada Riva и Lada Nova. В духе старой школы: отечественные машины, популярные за рубежом

Но главный успех «АвтоВАЗу» на европейском рынке обеспечила, конечно, «Нива». Именно она стала первым в истории мирового автомобилестроения кроссовером. Среди остальных машин её отличало беспрецедентное на тот момент сочетание комфорта от езды и проходимости. «Нива» высокая и короткая, имеет полный привод, но в то же время очень мало весит — всё это вкупе позволяет машине пролезать по болотам и грязи практически наравне с массивными внедорожниками. И на асфальте маленьким кроссовером очень легко управлять из-за особенностей конструкции — несущего кузова, к которому крепится двигатель и трансмиссия. При всём этом «Нива» оказалась неприхотлива в обслуживании.

Даже сейчас легко можно встретить Lada Niva на дорогах Европы, где и со своими автомобилями всегда было всё хорошо. В 80-х годах модель стали делать с правым рулём для рынков Великобритании и Японии.

Пожалуй, самый необычный импортёр «Лады» за всю историю — это Канада. В 1977 году СССР подписал контракт на поставку Lada за океан. Сначала поставляли только модернизированную «шестёрку» ВАЗ-21061-37, а со временем в Канаду стали отправлять «Самары» с «Нивами». Тоже доработанные — из-за требований безопасности и особенностей сертификации в Северной Америке пришлось менять кузовные детали, оптику и системы выпуска. В начале 80-х 43 официальных салона продавали в сумме примерно 1000 машин в месяц. И продажи шли вплоть до конца 90-х, когда продукция «АвтоВАЗа» перестала выдерживать конкуренцию по качеству с другими бюджетными моделями. Бэтмобиль и четыре старушки. Истории владельцев легендарной «копейки»

Примерно в это время закончились масштабные поставки и на европейский рынок. Успех переднеприводной «восьмёрки» ВАЗ-2108, которую собирали в Финляндии под названием Lada Baltic, постепенно сошёл на нет. Но добрая память о действительно удачных и конкурентоспособных советских и российских машинах до сих пор живёт в среде европейских автомобилистов.

В Старом Свете есть много клубов любителей «Лады», даже в Испании и Франции. А в Германии каждый год проходит большой фестиваль, на который съезжаются владельцы Lada Niva из разных стран. На вопрос случайного посетителя международного форума участник Piet отвечает: «„Лада“ — это не просто автомобиль, а образ жизни. Ты либо принимаешь его, либо нет. К тому же большинство владельцев могут обслуживать машину сами».

Обладатель «Нивы» Vasko из Великобритании пишет о своей «мечте»: «Около полугода не удавалось убедить жену, что нам нужна «Нива». В итоге купил без спроса. Машина пробудила во мне пятилетнего пацана, который живёт в каждом из нас. Когда копаюсь в ней, вообще удивляюсь, как она до сих пор едет!»

О неубиваемости «Лады» шутят и лучшие западные СМИ. В руках ведущих популярной передачи Top Gear побывала ВАЗовская «классика».

Его соотечественник custardavenger объясняет, чем так манит советский кроссовер: «У меня были и другие варианты. Мог взять что-то подороже, но купил «Ниву». Да, у неё куча проблем, машина быстро ржавеет, зато есть характер!»

В свою очередь, Eosullivan, оценивая перелицованную «классику» Lada Riva, воздаёт должное всем моделям «АвтоВАЗа»: «„Лады“ — это настоящие автомобили. Легко починить и привести в порядок, это вам не современное д***о. Отремонтировать их стоит целое состояние, если что-то пойдёт не так».

А вот «Лада Калина» и другие более поздние модели не так приглянулись европейцам. Возможно, Vesta и XRAY вернут «АвтоВАЗу» хорошую репутацию за границей?

www.aif.ru

ВАЗ за рубежом: роскошь или средство передвижения

В немецкой провинции фермер с радостью сядет за руль «неказистой» LADA. В пригороде Шотландии каждая третья машина - «восьмерки» и «девятки» с правым рулем. В Бельгии и США фанаты советских авто объединяются в сообщества и устраивают многомиллионные аукционы. Есть ли будущее у АвтоВАЗа за рубежом, когда в России авторынок упал на 40%?

В автомобильном мире расовая дискриминация – это норма. Здесь уважают «немцев», «японцев», «корейцев», «американцев» (впрочем, большинство авто первых стран собираются из американской стали, на заводах США, американскими рабочими, а затем их покупают те же американцы). Тем не менее, в Нью-Йорке, Брюсселе или где-то в Глазго нет-нет, да попадется на дороге «россиянин» или же старый-добрый советский автомобиль.

Охотники выбирают «Ниву»

После развала СССР хвалить «свое» у нас стало немодно. Медицина – ужасная, образование – деградирует, киносериалы – «смотрят только домохозяйки». Но больше всего достается дорогам и отечественному автопрому. С тех пор как иностранные товары заполонили российский рынок, на тех, кто не «раскошелился» на иномарку (можно в кредит), смотрят как на неудачника. Конечно, не все. Но, как правило, «оседлавшему» отечественный автомобиль (а таких в стране больше половины) хотя бы раз да приходилось оправдываться за свой выбор перед более «удачливым» соседом.

Между тем, любой проехавшийся по российскому бездорожью оценит, к примеру, надежную «Ниву». А как оказалось, российские внедорожники любят и за рубежом. Да, на периферии. Но фермерам, охотникам, лесникам куда важнее «понтов» проходимость и возможность «доводки» «железного коня» по потребностям.

Впрочем, назвать производство и продажи товаров нашего главного АвтоВАЗа за границей «массовыми» - было бы большим преувеличением. Тем не менее, они есть, а кое-где за дело берутся энтузиасты-бизнесмены.

Снижение цен на Kalina kombi увеличило спрос

В апреле немецкий «Шпигель» с пренебрежением поведал о «штаб-квартире фирмы Lada Deutschland в Германии». На деле речь шла о почти автосервисе предпринимателя Дитера Трцаска, который под заказ завозит в городок Букстехуд (в быту немцы в шутку используют название города как мы - Урюпинск) и продает их с индивидуальным ремонтом местным аграриям.

Для одних, к примеру, снимают задние сиденья, чтобы было больше места для мусоросборника (это особенно любят делать лесники и охотники). Для других налаживают установку для сжиженного газа (если приходится много колесить по городу).

Данный сервисный центр автор почему-то сравнил с представительствами ведущих автомобильных марок и, очевидно, не в пользу «наших».

- Когда говорят «штаб-квартира фирмы» или «центральное представительство в Германии», и речь идет об автопроизводителях, то возникает представление о представительных зданиях. Впечатляющие дворцы, где за большими стеклами представлена актуальная палитра моделей, блистающих в особым образом установленном свете. Полы из мрамора и ковры, приглушающие шум. Тогда как при посещении штаб-квартиры фирмы Lada, скорее, возникают мысли о жидком навозе, - пишет «Шпигель».

Тем не менее, тот же автор с неохотой признал:

- Трцаску удается превращать кризис в бизнес. Российская экономика слабеет, - санкции действуют, в результате рубль теряет свои позиции по отношению к евро. Поэтому фирма Lada Deutschland договорилась с АвтоВАЗом о новых условиях — и снизила цены на Kalina kombi до 6 тыс. 950 евро, что, конечно, повысило спрос.

Дитер Трцаска

Наконец, немец Трцаска по-настоящему верит в то, что делает. Ценит 4×4, то есть полный привод, небольшое межосевое расстояние, повышенную проходимость. "Такого автомобиля больше никогда не будет!» — восклицает он. Ждет новую партию Kalina и Lada Vesta. А наиболее продаваемым автомобилем является олдтаймер Lada Taiga, более известный как Lada Niva.

- В автомобильном бизнесе так не бывает — нельзя просто перевести тумблер в другое положение, чтобы всё изменилось. Такие вещи требуют времени, — говорит Трцаска.

Он готов ждать результатов от новой команды Бу Андерссона на АвтоВАЗе в России. А, с другой стороны, что ему остается делать?

В долгосрочной перспективе доля автомобилей Lada в Германии может составить 0,5%. Это означает примерно 9 тыс. проданных автомобилей в год. Но пока это только мечты.

До кризисного 2008-го в «полях» Шотландии каждый третий ездил на «восьмерке» или «девятке» с правым рулем. В английском пригороде спросом пользуется новая Lada Riva. Несколько лет назад береговая полиция на пляжах Сан-Диего перемещалась на «Нивах» в модификации - без крыши и с дугами безопасности, и на Suzuki Samurai.

"Рожденные в СССР"

Новый взгляд на советские автомобили

Британское Би-Би-Си, в свою очередь, рассказывает о жизни «рожденных в СССР» авто, превратившихся в престижное ретро. Конечно, на любителя. Продукция советского автопрома встречается в городском потоке или на фестивале автомобильной старины — как на Восточном, так и на Западном побережье США. Существуют целые сообщества коллекционеров из Америки, Европы и России, которые поддерживают контакты друг с другом через блоги и форумы.

Американец Винни Бакшт умудрился вывезти еще из СССР запасной ЗИЛ-41045 из кортежа президента Михаила Горбачева - «винтаж эпохи Перестройки, модель, выпущенная в 1985 году». Здесь автор подивился тому, «как странно выглядит номерной знак в рамке от автодилера из Нью-Джерси на советском лимузине».

Винни Бакшт

19-летний Роман Грудинин победил на конкурсе в Гринвиче (Британия) в своем классе на советском народном автомобиле ВАЗ-Лада. Юноша наладил связи с целой сетью коллекционеров данных автомобилей в России и Восточной Европе. В коллекции одного из его друзей из Венгрии 13 экземпляров. Его единственный автомобиль западного производства — купе BWM 850i. Клуб классических «Жигули» Венгрии насчитывает 65 тыс. зарегистрированных «Лад», обитающих в пределах границ этой страны.

Роман Грудинин

- Название «Лада» использовалось для машин, поставлявшихся на экспорт. В России автомобиль назывался «Жигули». С 20 млн проданных экземпляров созданная на базе Fiat «Лада» заняла второе место в мире (!) после Volkswagen-«жук» в рейтинге самых распространенных автомобилей. Более половины от этого количества было продано на экспорт, - напоминает Би-Би-Си.

Еще один американец Саймон Росс мечтает, чтобы как можно больше его соотечественников своими глазами увидели «Ладу» либо любой другой советский или российский автомобиль и за пределами конкурсов. Его коллекция насчитывает 20 экземпляров, включая две военные машины, а на подходе еще десять. А к числу его любимцев принадлежит ЗАЗ.

Саймон Росс

 АвтоВАЗ продвигается в Германии

В самом АвтоВАЗе будущее концерна за рубежом видят вполне удачным: ««Сделано в России» не отталкивает, не пугает наших потребителей, пока мы поставляет качественный продукт и услуги». Кроме того, эксперты компании уверяют, что санкции и негативный политический фон на продажах за границей не сказались.

- Некоторые рынки, например, рынки Великобритании и США, пока нами не рассматриваются из-за технических ограничений (правый руль, особые нормы), - рассказал «Блокноту» представитель пресс-службы АвтоВАЗа Святослав Березий. - В настоящее время самой популярной моделью в ЕС является LADA 4х4, которую в Германии, где мы продали примерно 1000 а/м 4х4 в прошлом году, знают как «Тайга» (имя, которое ей дал наш действующий импортер в Германии).

Березий поведал, что у концерна есть представительства в ЕС, например в Париже и в Праге. А вот в Германии (во Франкфурте) - только коммуникационный и исследовательский офис, где проводятся технические и потребительские исследования, а также следят за дистрибьюторами.

- Господин Андерссон в своем недавнем интервью отметил, что мы активно проводим реорганизацию нашей представительской и дистрибьюторской сети по всему миру, включая ЕС. АвтоВАЗ на пути к тому, чтобы стать производителем международного класса, предлагающим продукты с хорошим соотношением цена-качество и высоким уровнем обслуживания потребителей по всему миру, - заявили в АвтоВАЗ.

Наталья Еремина

bloknot.ru

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

Степной 16.02.2017 18:41

Цитата
гуд бай уотто пишет: отто тудэй, Так это минималка. То что ВАЗ цены поднял до уровня Дачии то да.И еще вы моторчики видели на этих Дачиях. Так что сравнение кака.
Обратите внимание на крутящий момент Dacia Duster - 10.690 € <> SCe 115 4x2 <> 1,6 куб. см <> 6.4 Л / 100 КМ <> 114 л.с./156 Нм Dacia Sandero - 9.790 € <> TCe 90 <> 0,9 куб. см <> 5.1 Л / 100 КМ <> 90 л.с./135 Нм

Лада Веста - 12.490 € <> 21129 <> 1,6 куб. см <> 6.9 Л / 100 КМ <> 106 л.с./148 Нм

Имя Цитировать

гуд бай уотто 16.02.2017 16:40

отто тудэй, Так это минималка. То что ВАЗ цены поднял до уровня Дачии то да.И еще вы моторчики видели на этих Дачиях. Так что сравнение кака.

Имя Цитировать

Брэд 15.02.2017 16:23

Курс евро упал ниже 60 руб. Экспортную (улучшенную) версию Весты продают по одинаковой стоимости!

Справедливо! АВТОВАЗ вы лучшие! Вперёд!

Имя Цитировать

Maksim 15.02.2017 3:39

Нормально пойдет. Но реальные продажи это только 1.8.

Имя Цитировать

Тольяттинец 13.02.2017 22:31

Лично я вообще не понимаю седаны ? Они какие то бестолковые - машина для эгоиста, человека , которому в жизни ничего не надо .... И внешне не такие красивые .

Имя Цитировать

Евгений 13.02.2017 20:00

Ну, что раскаркались?! Дождитесь начала продаж.

Имя Цитировать

ДУРДОМ 13.02.2017 18:09

Цитата
В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы.
ну дык в гейропе дурных нима - бюджетные седаны покупать поэтому их там никто и не предлагает токма АВТОТАЗ со свинным рылом в калашный ряд лезет

Имя Цитировать

бамбук 13.02.2017 12:36

*В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель* ********** Был представлен в Германии год назад (из-за очень плохих продаж более не предлагается) по цене 6 890,00 €. **************

Kia Rio hatchback - в Германии от 11 690.00 € (7-ми летняя гарантия KIA, первые 3 года без ограничения пробега, в течении 7-ми лет пробег ограничен 150 000 км)

Имя Цитировать

бамбук 13.02.2017 12:33

*В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель* """"""""""""""""""""""""" Во Франции можно найти Dacia Logan по цене [FONT=Myriad Pro, sans-serif]7 790,00 €. [/FONT] [FONT=Myriad Pro, sans-serif]Был представлен в Германии год назад (из-за очень плохих продаж более не предлагается) по цене 6 8[/FONT]90,00 €.

Kia Rio hatchback - в Германии от 11 690.00 € (7-ми летняя гарантия KIA, первые 3 года без ограничения пробега, в течении 7-ми лет пробег ограничен 150 000 км)

Имя Цитировать

отто тудэй 13.02.2017 11:55

Автоваз (Россия) цены в Германии Lada Granta Limousine - 7.010 €, Lada Granta Fließheck - 8.250 €, Lada Kalina Fließheck - 7.210 €, Lada Kalina Kombi - 8.010 €, Lada Kalina Cross - 9.950 €, Lada 4х4 - 10.490 €, Lada 4x4 Urban - 11.990 €, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Dacia (Румыния) цены в Германии Dacia Sandero - 6.890 €, Dacia Sandero Stepway - 9.890 €, Dacia Logan MCV - 7.990 €,

Dacia Duster - 10.690 €

Имя Цитировать

avtosreda.ru

География производства российских автомобилей за рубежом - журнал За рулем

Материалы по теме

АВТОВАЗ перенес сборку почти всех своих моделей для казахстанского рынка на предприятие «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. С 2002 года здесь выпускался только вседорожник Lada 4x4, однако с этого года в республике были введены утилизационный и регистрационный сборы, которые не распространяются на сборочные комплекты, что заставило АВТОВАЗ отказаться от импорта готовых автомобилей и расширить модельный ряд местной сборки. Правда, в связи с отсутствием поставок в период переноса производства марка Lada впервые в истории утратила лидерство на местном авторынке, сократив долю до менее 18% по итогам 11 месяцев 2016 года. Дело в том, что седан Granta и универсал Kalina появились на конвейере «Азия Авто» лишь в июне, зато в декабре к ним присоединились сразу четыре новинки — седан Vesta, хэтчбек XRAY, универсал Largus и лифтбек Granta. Таким образом, «прописку» в Казахстане получили все модели Lada, за исключением седана Priora и хэтчбека Kalina. Как заявляют на предприятии, локализованные машины обеспечат прорыв Lada на казахстанском рынке.

В будущем году в Усть-Каменогорске планируется выпустить около 10 тыс. автомобилей Lada, включая 4–5 тысяч Vesta и XRAY. Для сравнения, за январь-ноябрь казахстанские автозаводы все вместе выпустили чуть более 10 тыс. легковых машин, грузовиков и автобусов, обеспечив более 25% местного авторынка. В свою очередь каждый четвертый автомобиль локальной сборки, реализованный на территории республики, — это Lada, а самая популярная модель — вседорожник Lada 4х4, гласят данные Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром». Стоит отметить, что эта страна остается для АВТОВАЗа крупнейшим экспортным рынком, несмотря на более чем двукратное падение спроса в уходящем году.

Между тем вазовские новинки, вставшие на конвейер «Азия Авто» в декабре, помимо внутреннего рынка планируется поставлять в республики Центральной Азии — Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголию. С открытием завода полного цикла, строительство которого сейчас ведется, экспорт автомобилей Lada казахстанской сборки предполагается наладить также в страны Евразийского союза. Напомним, запуск первой очереди нового предприятия мощностью 60 тыс. автомобилей должен состояться в 2018 году. Здесь будут выпускаться три-четыре модели Lada, однако какие именно — пока не сообщается.

В обход пошлин

«Группа ГАЗ», которая в 2013 году наладила сборку грузовиков Урал на мощностях казахстанского завода СемАЗ, в будущем году начнет выпускать там всю линейку своей коммерческой техники. Так, предприятие освоит производство всех модификаций ГАЗели Next, ГАЗона Next и ГАЗели Бизнес, тяжелых грузовиков Урал Next, а также автобусов всех классов. Как отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ», благодаря выпуску в республике новых моделей семейства Next компания рассчитывает увеличить свою долю на местном рынке (сейчас — свыше 60%).

ГАЗели теперь производятся не только в России, но и в Турции

ГАЗели теперь производятся не только в России, но и в Турции

А вот КАМАЗ полностью отказываться от поставок готовых грузовиков в Казахстан не планирует, но будет расширять модельный ряд на совместном предприятии «КАМАЗ-Инжиниринг», прежде всего за счет изготовления и монтажа спецтехники.

О планах открыть производство автомобилей в этой республике ранее заявлял и Ульяновский автозавод. Организация сборки Chevrolet Niva в Казахстане находится в стадии активной проработки, сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

По данным Frost & Sullivan, Казахстан является крупнейшим внешним рынком для российских автозаводов: в 2016 году здесь продано около 8 тыс. автомобилей Lada, ГАЗ реализовал 2,4 тыс. машин различных типов, УАЗ — 1,8 тыс. вседорожников и легких коммерческих автомобилей, КАМАЗ — 1,2 тыс. грузовиков. Ожидается, что к 2023 году на эту республику будет приходиться 70% продаж отечественных автомобилей за границей.

«Введение утилизационного сбора в начале 2016 года привело к росту цен на автомобили из России, и локальная сборка в Казахстане стала необходима для поддержания конкурентного преимущества российских автопроизводителей, в том числе за счет налоговых льгот и достаточно низких затрат на рабочую силу в этой республике. Кроме того, производство автомобилей в Казахстане даст возможность укрепления позиций на рынках стран Центральной Азии», — комментирует аналитик Frost & Sullivan Анна Озделен.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Lada за границей, или свой среди чужих (6 фото)

На российских дорогах всё реже встречаются "живые" экземпляры первых автомобилей ведущего российского автопроизводителя, и рано или поздно они бы исчезли совсем, если б не любители ретро-авто: именно они, с заботой и удивительной тщательностью восстанавливающие своих любимцев, дают нам возможность любоваться жигулями спустя половину столетия с момента их выпуска.

И такие люди есть не только в России. Вашему вниманию автомобили, выпущенные в России, но по разным обстоятельствам "проживающие" и выставленные на продажу за границей:

1. Lada 2101 из Венгрии, первая регистрация (постановка на учёт) — июнь 1971 года. Если продавец не обманывает, пробег автомобиля — всего 13 километров!

2. Ещё одна отлично сохранившаяся "копейка" продаётся в Германии. Автомобиль 1973 года с пробегом 80.000 км:

3. Lada 2103 с пробегом в 17.000 км продаётся в Германии:

4. И, наконец, автомобиль, сподвигнувший меня написать эту запись. Автомобиль, который занял бы почётное место в музее любого почитателя марки. Дальше описывать не буду, смотрим фото:

И еще одна классная "трешка" и не разу не BMW:))

Источник: www.drive2.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Загрузка...

fishki.net

LADA - продажи за границей, а как у них? — АВТОПОРТАЛ76.РУ

1 февраля 2016

Рейтинг: 0 Голосов: 0 Просмотров: 855

Поделиться:

1 февраля 2016

Рейтинг: 0 Голосов: 0 Просмотров: 855

Поделиться:

Наш венгерский коллега Алексей Казалетов, подготовил материал о продажах автомобилей «Лада» в Венгрии.

Итак, скажем, что помимо других стран Европы, известный автопроизводитель LADA открывает 9 новых автосалонов по всей Венгрии. Два из них будут находиться в городе Будапеште. В продаже появятся: Калина (хэтчбек, седан, кросс), 4х4 КЛАССИК (Нива), 4х4 Урбан (Нива), Гранта (седан и лифтбэк).

Стоит напомнить и о том, что по улицам до сих пор ездит много «классических » моделей LADA , правда уже не в лучшем состоянии. Еще один интересный факт-это гарантийное обслуживание и то, как преподносят эти автомобили своему покупателю. На официальном сайте заявлено следующее о гарантийном обслуживании автомобилей:

Долговечность ЛАДЫ давно известна уже в этой стране. Тяжелые и суровые российские дорожные условия показывают нам о том, что люди могут иметь эти автомобили в течение многих лет. И это доказывает надежность автомобиля, который доставит вас в самую дальнюю точку при сложных условиях. Это отличает эти автомобили сегодня от своих конкурентов. ЛАДА сохранила самую ценную особенность-это прочность. Ничто не доказывает это лучше, чем заводская гарантия до 5 лет или 100000 км для всех наших клиентов.

Начальные цены на авто по курсу на 30.01.2016 (УКАЗАНО В РУБЛЯХ) :

KALINA CROSS=704187 KALINA HATCHBACK=595809 KALINA KOMBI=636451 4X4 CLASSIC=758376 4X4 URBAN=893849

GRANTA SEDAN=541620

Отметим ,что 22.12.15 открылся первый автосалон Lada в Венгрии.

Венгерским покупателям представлены модели Lada Granta, Lada Kalina и Lada Kalina Cross, Lada 4х4 и Lada 4х4 Urban. Пока не добралась до венгерского рынка главная новинка — Lada Vesta. В первую партию вошли автомобили, сошедшие с конвейера в ноябре. Ждем продолжения.

По материалам : lada.hu, перевод Алексея Казалетова, фото – кадр сайта lada.hu

Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту avtoportal76@rambler.ru

Внимание! Все комментарии с матом будут удалены!!!

Новости по теме:
LADA Vesta вошла в TOP-10 самых покупаемых автомобилей в России. В январе 2016 года продано 1643 Vesta, каждая третья - с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Всего с начала продаж (чуть больше чем за два месяца) реализовано 4,5 тысячи LADA Vesta. Вместе с ростом популярности LADA...LADA Vesta должна стать новым болидом команды LADA Sport WTCC. Автомобиль должен выйти на тесты в начале 2015 года....Компанией «АвтоВАЗ» было принято решение больше не производить модель Lada Priora Coupe. Цена на автомобиль в настоящее время начинается от 393 тысяч рублей и машина доступна с мотором 1,6 мощностью 98 и 106 л.с....LADA начинает продажи LADA Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ. Первые товарные автомобили представлены публике на площадке LADA в рамках проведения московского этапа международного чемпионата WTCC. Цена новой модификации стартует с отметки 472 000 рублей. Стоимость LADA Kalina...Согласно данным аналитического агентства ''АВТОСТАТ'', опубликованным в ноябре, 33,9% от 41-миллионнного автопарка России - это LADA. Всего в РФ зарегистрировано 13,8 млн LADA. Бренд LADA продолжает удерживать статус российского бестселлера....

Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!

avtoportal76.ru


Смотрите также