Largus lada


Lada Largus

Новинка российского автопрома, Lada Largus, первые серийные экземпляры которой сошли с конвейера лишь в начале апреля 2012 года, представляет собой отличный автомобиль для отечественных дорог. Доказательство столь громкого заявления — проверка временем. Да, рассматриваемая модель выпускается с 2006 года, а ранее она была известна под другим скромным, но приличным именем — Dacia Logan. Так автомобиль называется в Европе. Недорогие, но качественные машины румынского производства пользуются заслуженной популярностью во всём мире.

Читайте по теме: Лада Веста — X-Ray первенец

Совместный проект концернов АвтоВАЗ, Nissan и Renault прошёл серьёзную адаптацию для нужд российского потребителя. Впрочем, и в странах ближнего зарубежья Lada Largus ожидается с не меньшим интересом. Рассмотрим Lada Largus «под микроскопом»?

Lada Largus — внешность, комплектация и салон

Собственно, под брендом Lada Largus выпускаются два автомобиля: пассажирский универсал с маркировкой R90 (5- и 7-местная компоновки), а также двухместный фургон-грузовичок F90 — идейный наследник знаменитых «пирожковозов». Все варианты автомобиля построены на единой платформе Renault B0. Приборные панели и внутренние части дверей производятся на мощностях группы «Автокомпонент» (Нижний Новгород).

Пассажирские автомобили Lada Largus, в зависимости от конфигурации, комплектуются настраиваемым по высоте водительским сидением, кондиционером, антипробуксовочной системой, а также аудиосистемой. Вне зависимости от конфигурации, безопасность находится на приличном уровне: трёхконтактные ремни, подушки для водителя и переднего пассажира (включая боковые), а также фирменная система Isofix для монтажа детского сиденья.

При наружном взгляде на Lada Largus, её румынские корни проявляются весьма заметно. Фактически, изменён лишь «передок» универсала, да и то слегка — назвать новую радиаторную решётку серьёзным нововведением язык не поворачивается.

Гораздо больше изменений (исключительно положительных!) при сравнении с моделью-прототипом в салоне и габаритах. Семиместная комплектация автомобиля — это новое слово на отечественном рынке, и первый блин вышел отнюдь не комом: третий задний ряд сидений достаточно просторен для того, чтобы со спокойной совестью назвать его комфортным — благодарим увеличенную длину машины. Более того, над головами у пассажиров на задних рядах стало просторнее. Но и это ещё не все: сложив оба ряда, получаем идеально ровную платформу для размещения габаритных грузов массой до 600 кг. Объём загрузки при разложенных сидениях составляет внушительные 560 литров.

Рекомендуемая статья:  "Народная" Lada Granta

Столь широко разрекламированные «адаптации для российского рынка» представляют собой систему обогрева салона, очиститель заднего стекла, добавочные воздуховоды для задних сидений — и это не считая новинок в технической составляющей Lada Largus (о них — в соответствующем разделе). Коррозии, столь обыкновенной в отечественных условиях эксплуатации, дан серьёзный бой: слой мастики стал толще. Незначительное, но очень полезное нововведение: пятилитровый бачок для смывающей жидкости «дворников» вместо стандартного двухлитрового.

Оформление салона претерпело минимальные изменения: лёгкий серебристый оттенок ободков приборов, новые сидения с настройкой опоры для спины. Однако положительное впечатление портят «никакие» задние ремни безопасности: слишком длинные и ограничивающие свободу. В целом, нововведения и адаптации Lada Largus пошли новинке на пользу.

Технические характеристики и небольшой тест-драйв Lada Largus: ищем отличия от Logan Наиболее серьёзная адаптация машины для российских условий — новые рычаги передней подвески (более толстые и выносливые). Результат — качественная подвеска стала ещё более интересной, хотя пассажирам задних рядов от этого не легче: ощущается любой ухаб или кочка. Другое улучшение из разряда необходимых: система калибровки двигателя теперь подходит к качеству местного бензина.

Оптимальным мотором для Lada Largus из нескольких вариантов является классический агрегат мощностью 105 л.с. Всё те же 16 клапанов, тот же объём 1,6 литра, но новая коробка передач (5 ступеней, механика) — ничего особенно нового, за исключением чуть большей массы машины. Динамика разгона ухудшилась: вместо 12,5 сек в классической дисциплины «с места до сотни», новинка показывает 13,5. Это совсем незначительный показатель, особенно для столь габаритного автомобиля, сравнимого с микроавтобусом или внедорожником (имеется в виду 7-местный вариант машины). Расход топлива на реальных испытаниях (описываемые трансмиссия и двигатель) составил около 8,1 литра на трассе.

Рекомендуемая статья:  Zaz Sens (ЗАЗ Сенс)

Зачем нужен был этот «откат назад»? Дело не в и без того приличной разгонной динамике, а в наборе высоких скоростей. Загрузка 600 кг — но мощности мотора и потенциала трансмиссии хватает до лёгкого разгона в условиях полигона до максимальной скорости — 180 км/ч. Машину не «бросает» и не «водит» даже при такой скорости. Вот звукоизоляция подкачала — рёв мотора напоминает о гоночных болидах. Ситуация немного улучшается при более реалистичной скорости 100-120 км/ч, но говорить о комфорте не приходится. Причина кроется даже не в материалах отделки и шумоизоляции: обороты двигателя слишком высоки, а шестой передачи не предусмотрено вовсе.

Размеры автомобиля составляют 1,64 м в высоту, 1,74 м в ширину и 4,47 метров в длину — пожалуй, Lada Largus занял вакансию на звание самого крупного автомобиля-универсала российского производства.

Почему предложен, фактически, лишь один вариант двигателя (8 или 16 клапанов — не так важно, когда объём один и тот же, да и мощность не отличается)? Изначально планировался выпуск и дизельных вариантов Lada Largus, но стоимость машины увеличилась бы слишком значительно, а испытания показали, что надёжность «дизеля» пока не дотягивает до высоких стандартов альянса Nissan+Renault. АКПП для тяжёлых автомобилей этого типа — непозволительная роскошь в плане надёжности и ресурсоёмкости.

Конкуренты Lada Largus

Рассматриваемая модель уникальна во многих смыслах. Как и прототип из Румынии, совместное детище отечественного автопрома и концерна Renault — наиболее дешёвый автомобиль-универсал с шестью пассажирскими сидениями. Альтернатив ему просто нет, если судить по стоимости.

Лада Приора с кузовом типа универсал? Да, среди плюсов этой модели — сравнимая цена и неплохая внешность. Но там лишь 5 мест, да и объём загрузки не превышает скромные 770 литров даже при сложенных задних сиденьях. И сравнивать типичный продукт АвтоВАЗа с отличным потенциалом, но губящим хорошую задумку качеством исполнения с высококлассным автомобилем от Renault не совсем корректно.

Chevrolet Lacetti, хотя и является неплохим седаном, но его исполнение в форм-факторе универсала оставляет желать лучшего. Цена ощутимо выше, а полезный объём загрузки слишком скромный. Это, скорее, представитель гольф-класса, а не полукоммерческого мини-грузовичка или микроавтобуса.

Рекомендуемая статья:  Отечественный суперкар Marussia B2.

Автомобиль из Поднебесной — Cherry Karry и стоит дешевле, и багажа может увезти на себе больше. Но это лишь Китай: древняя культура, мощная экономика и посредственное качество исполнения автомобилей.

В ближайшем будущем ожидается начало серийного производства весьма схожей модели — Ford B Max: автомобиля с той же вместимостью, надёжным имиджем бренда и притягательной внешностью. Сможет ли он конкурировать с Lada Largus — покажет время, а пока напрашивается необычный вывод: на сегодняшний день конкурентов Lada Largus с адекватной стоимостью и характеристиками на рынке не существует! Впрочем, в расчёт можно принять внедорожники и микроавтобусы, но сравнение модели с машинами этого типа — тема отдельной статьи.

Цены Lada Largus

Стоимость новинки выглядит весьма привлекательно: минимальная комплектация (5 мест) обойдётся в 350 тыс. рублей, а вариант «люкс» (7 мест) — ровно на 100 тыс. дороже. Коммерческий вариант с двумя дверями обойдётся покупателю в 320 тыс, а наиболее продвинутый — 365 тыс.

В обоих случаях отличия минимальны, и характеризуются с точки зрения оформления и интерьера. Все различия в выборе двигателя сводятся к опции 16 клапанов вместо стандартных 8. Коробка передач везде используется одна и та же.

Вероятно, наиболее выгодным предложением выглядит семиместный универсал Lada Largus в одной из модификаций «норма» (от 385 тыс. рублей).

Следует отметить, что представленные выше цены — лишь рекомендация производителя, а в условиях отсутствия конкурентов и начальной стадии серийного производства, цена может быть ощутимо выше.

17.04.2014 Дмитрий

ru-avto.com

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.

Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.

Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или Jh4/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка.  В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП Jh4 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.
Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.
В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.
Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

NovayaLada.ru

Новый русский европеец

Еще одно детище АВТОВАЗа – новенькая универсальная Лада Ларгус (LADA Largus) уже появился в продаже и уверенно колесит по дорогам России, а Ларгус Кросс только намечен для запуска. Вместительная, многофункциональная, семейная – все эти определения как нельзя лучше подходят этой модели. Можно уверенно сказать, что новая Лада Ларгус – один автомобиль, удовлетворяющий множество потребностей.

Лада Ларгус — универсальный автомобиль

Автомобиль LADA Largus представлен на рынке в трех модификациях:

Сразу стоит указать, что автомобиль имеет европейское происхождение, так как является совместным проектом концерна «Renault-Nissan» и ОАО «Автоваз». Позиционируется машина как отечественный аналог широко известного Рено Логан, которому также приходится родственником. Производится по лицензии европейского концерна. Проект получил название «Проект R90». Автомобиль претерпел лишь минимальные изменения исходного проекта.

Как все начиналось…

В 2008 году концерн «Renault-Nissan» обратил внимание на российскую автомобильную промышленность. Концерн приобрел 25% акций ОАО «АвтоВАЗ» плюс еще одну акцию. Тогда же началась работа по поиску возможностей для развития. В целом перспектива рассматривалась одна: на производственных мощностях АвтоВАЗа запустить производство автомобиля разработки концерна. К тому времени автомобили Рено Логан и Рено Сандеро уже зарекомендовали себя с положительной стороны. В Москве уже шла сборка Логана, да и Сандеру уже планировали собирать на территории нашей страны.

Рено Логан — автомобиль, который зарекомендовал себя во всей Европе

Разработчики обратили внимание на автомобиль, производимый в Румынии Dacia Logan MCV. Только на этот раз с конвейера автозавода должен сойти не зарубежный автомобиль российской сборки. А именно автомобиль марки Лада.

Несколько непринципиальных изменений технического характера привели к появлению на свет универсала Лада Ларгус. Теперь можно смело утверждать, что АвтоВАЗ заполнил пустующую нишу в линейке собственных автомобилей. Ведь универсалов тут не производилось. А потребность в подобном автомобиле ощущается очень остро. Многие автомобилисты приобрели бы машинку вместительнее, будь она доступнее, именно эту проблему решила новая LADA Largus. К тому же к этим качествам добавилась высокая надежность подвески и комфортность нахождения внутри автомобиля.

Общие характеристики

В названии автомобиля заключено латинское слово, имеющее значение «обширный, щедрый, богатый». Это точно характеризует его многофункциональность и технические качества. Производители попытались создать автомобиль комфортным и при этом великолепно управляемым, а также сочетать практичность с надежностью. В принципе, им это удалось.

Ларгус — комфортабельный, вместительный и современный автомобиль

Этот автомобиль включил в себя (в зависимости от комплектации) все современные технические опции и устройства, которые освоены АвтоВАЗом на сегодняшний день. Таким образом, машина получилась максимально комфортная, удобная и эффективная, причем это относится как к управлению, так и к пребыванию в автомобиле в качестве пассажира. Универсал Лада Ларгус включил в себя противотуманные фары и подушки безопасности, ГУР, кондиционер и аудиосистему MP3 CD, ABS c EBV с усилителем экстренного торможения, регулировку рулевой колонки и вместительные багажные полки, электроподъемники стекол и их электрообогрев, а также электрообогрев наружных зеркал и их электропривод, регулировка сидений. Это лишь неполный перечень элементов современного автомобиля, весьма продуманно примененных в автомобиле.

Как вы могли заметить, безопасности автомобиля уделено серьезное внимание разработчиков. Каждое сиденье оборудовано трехточечной системой крепления ремней безопасности. А для водителя и рядом сидящего пассажира предусмотрены подушки безопасности по одной сбоку и спереди. Также автомобиль оснащен современной системой торможения. То есть безопасность данного автомобиля реализована на европейском уровне.

По мнению экспертов, автомобиль станет популярным во многих отраслях хозяйства

Конечно, большинство водителей интересует ходовая способность автомобиля, все-таки дороги у нас лучше с годами не становятся. Несмотря на то, что автомобиль имеет европейские корни, его проходимость продумана создателями именно с учетом российской дорожной действительности. Это первая характеристика, на которую обратили внимание разработчики. Подвеска Ларгуса была серьезно адаптирована под современную дорожную обстановку, особенно если учитывать, что такой автомобиль приобретают не только для города. Одновременно с этим улучшили и антигравийную защиту автомобиля. Теперь автомобиль на конвейере обрабатывается антигравийной мастикой, поэтому днище и арки колес устойчивее к воздействию мелких быстро летящих камней.

Здесь стоит обратить внимание на следующие характеристики. Лада Ларгус имеет длинноходную подвеску, надежность которой максимально повышена, это позволяет смягчить прохождение ям и неровностей. Стоит только надеяться, что уникальная для АвтоВАЗа по качеству подвеска продемонстрирует свою неубиваемость в течение длительного срока эксплуатации. Другой важный показатель – это высокий клиренс, этот аспект позволяет чувствовать себя увереннее на сложнопроходимом участке дороги.

Автомобиль выпускают в трех комплектациях

Первые тестирования автомобиля продемонстрировали высокую шумоизоляцию салона, что до сих пор было несвойственно продукции АвтоВАЗа. Также впервые с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» выйдет автомобиль в штатном режиме оснащенный жесткой стальной защитой двигателя снизу. Хотя подобная мера просто необходима каждому автомобилю, сходящему с конвейера российского автозавода.

Внутри Лады Ларгус

Перейдем к внутреннему содержанию салона. Как уже отмечалось выше, автомобиль оборудован вместительными полками, так вот, их вместительность достигает 54 литров. Но самое главное далее. Сиденья LADA Largus удобно складываются, расширяя площадь багажника, и универсал превращается во вместительный грузовичок, полезная нагрузка которого может достигать 613 кг. Такую характеристику оценят дачники, измученные вопросом, как перевозить рассаду, садовый инвентарь и прочие необходимые принадлежности, хотя бы первой необходимости.

Помимо вместительности, в новой Ладе в голову приходит мысль, что подобный интерьер несвойственен ни одному из автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе. Качественная отделка, удобные сидения будут по достоинству оценены пассажирами.

Современный салон с набором самых необходимых опций

Строители и мастера, занятые работами частного характера, когда приходится все материалы, инструмент и принадлежности перевозить самостоятельно и при этом еще умудриться сэкономить время и силы для работы будут обрадованы возможностями, которые предоставляет новая Лада Ларгус. Спортсмены или даже небольшие группы спортсменов со снаряжением и экипировкой также оценят достоинства автомобиля.

Придут в восторг, конечно же, семейные пары, когда рост числа членов семьи значительно влияет на мобильность. Ведь хочется и поддерживать активный, мобильный образ жизни и при этом не расставаться с самыми близкими людьми.

Внешние характеристики

Внешность у новичка европейская. Здесь дизайнеры постарались создать облик современного универсала, надежного во всех отношениях и в любой ситуации. Европейская элегантность начинается уже с фирменной решетки радиатора, линии кузова плавные и граненые, удачно решена форма фар, высокие колесные арки подчеркиваются динамичность автомобиля и подготовленность к сложной дорожной обстановке в реальности, а не на стенде.

Лада Ларгус прошла множество тестов и доказала свою надежность

В цветовой гамме представлены следующие варианты окраски: Венера, Кашемир, Кентавр, Феникс, Платина, Дипломат, Серый базальт, Ледниковый, причем практически все варианты с отделкой металлик, кроме цветов Феникс и Серый базальт.

Задние двери слегка несимметричны, оборудована стеклоочистителем лишь левая створка, что для некоторых водителей кажется не совсем удобным. В таком случае при плохих погодных условиях значительно будет снижаться обзорность того, что происходит сзади.

Стоимость новинки

Начальная цена новой Лады стартует от отметки 349 т.р., далее в зависимости от комплектации, а фургон будет стоить от 319 т.р. Стоит заметить, что такое начало приятно удивит желающих приобрести машинку. А вот максимальная стоимость комплектации Люкс для семиместного универсала достигнет 470 т.р., что, по словам экспертов, для АвтоВАЗа все же дороговато. Однако это ведь не совсем результат работы АвтоВАЗа, это изначально зарубежный автомобиль, технические данные которого демонстрируют высокое качество и надежность.

LargusCenter.ru

Обзор Lada Largus

2012 год в России ознаменовался важным событием для отечественной автомобильной промышленности. В серийное производство поставлен автомобиль Lada Largus. Это вместительный семейный универсал, которого на российском рынке ждали уже более 15 лет. Конечно, ничем сверхъестественным и неординарным этот автомобиль не отличается, однако в линейке АвтоВАЗа выглядит довольно представительно. Правильнее даже будет сказать, что ничего подобного в своей истории АвтоВАЗ никогда не производил. Если, конечно, не брать в рассмотрение легендарную модель ВАЗ-2101, которая продемонстрировала российскому потребителю, что значит современный автомобиль. Так она тоже была лицензионной, как и Лада Ларгус.

Lada Largus — новая рабочая лошадка завода ВАЗ

Нельзя сказать, что АвтоВАЗ сделал невозможное и превзошел самого себя, это не так. На конвейерной ветке оказалась лицензионная модель, которая разработана концерном «Рено-Ниссан» и уже успела зарекомендовать себя на дорогах Восточной Европы. Однако условия приобретения лицензии были таковы, что АвтоВАЗ будет производить новый автомобиль под маркой Лада. Для этого были проведены некоторые доработки автомобиля Dacia Logan MCV модели 2006 года, родиной которого была Румыния. К слову сказать, что к тому моменту как все вопросы от покупки лицензии на дистрибуцию и производство автомобиля до его выпуска в серийное производство были решены, Румыния уже готовила свой вариант Логана к снятию с производства. Однако их автомобиль уже давно зарекомендовал себя как рабочая лошадка и семейный автомобиль.

Внешность и интерьер новичка

Проводя тест-драйв Лады Ларгус, нельзя оставить без внимания, что, по сути, это уже знакомый всем Renault Logan. Изменения достигли кузова, теперь это универсал, причем не просто вместительный, а очень-очень вместительный. Правда, особых претензий к продукции знаменитого европейского концерна со стороны российского населения не было.

Обзор Лада Ларгус:

Можно назвать внешность автомобиля Lada Largus слегка утилитарной, однако не стоит забывать об ее бюджетности, тогда все сразу встает на свои места. Причем, даже стоит согласиться, что среди продукции АвтоВАЗа этот автомобиль значительно выделяется своей внешностью. Европеец все-таки, и это видно, хотя и с вазовской ладьей на решетке радиатора. Кстати сзади на дверях багажного отделения подобного логотипа нет. Как пояснили сами разработчики, они не нашли возможности для установки логотипа на задние двери.

Салон Lada Largus отвечает всем необходимым запросам, для авто такого класса

Обзор Лада Ларгус на предмет забугорных особенностей салона также ничем не удивил. Если уж и брать в рассмотрение автомобили марки Рено, то салон как у Сандеро смотрелся бы эффектнее. Но ничего не поделаешь, салон автомобиля до боли напоминает Renault Logan, причем недочеты здесь остались те же самые. Ну, вот например, кнопка подачи звукового сигнала находится на рычаге подрулевого переключателя, с торца, а в силу привычки так и хочется стукнуть по ступице рулевого колеса. Кнопка передних стеклоподъемников находится на передней консоли, а вот задние стекла можно поднять или опустить, обнаружив соответствующую кнопку между передними сиденьями. Однако, со временем к данному расположению можно привыкнуть и оно не будет вызывать неудобств, разве что с рациональной точки зрения не совсем логично данное расположение.

В целом же рабочее место водителя достаточно удобное. Имеется поясничный упор. В отличие от Renault Logan, сиденья регулируются еще и по высоте. Однако, один логановский недочет и здесь себя проявил. А заключается он в том, что отрегулировав сиденье так, чтобы ноги доставали до педалей, обнаруживаешь рулевое колесо очень близко к уровню груди.

Зато салон очень просторный и достаточно удобный как для водителя, так и для пассажиров. Высокая крыша салона позволила предусмотреть еще и верхнюю полку над третьим рядом сидений. И ущерба головам пассажиров она не нанесет никакого.

Салон автомобиля функциональный и просторный

Не стоит забывать и про багажное отделение, которое в максимальном увеличении, а это без двух рядов сидений, составляет 2 кубометра, тут хоть из однокомнатной квартиры разом переезжай. Имеются в машине также отделения для того, чтобы сложить всякую мелочь. Это и карманы-сеточки по бокам багажного отделения. А еще и верхняя полка, которая сделана не просто, чтобы быть, сложить туда можно довольно много необходимого.

Рабочие характеристики автомобиля

Обзор Лады Ларгус будет неполным без изучения самих рабочих данных машины. Силовой агрегат в автомобиле предусмотрен в двух вариантах: 8- и 16-клапанный, оба, кстати, 1,6-литровые. Правда и тут нашлись сторонники того мнения, что двухлитровый двигатель Дастера был бы тут куда уместнее. И для существования этой мысли имеются серьезные основания. Так вот, разгоняется Ларгус достаточно степенно, не сказать, чтобы из последних сил, но динамики добавить хочется. Причем это желание подкрепляется желанием совершать безопасные опережения. Если пустой автомобиль без груза и может позволить обгоны, то на груженом автомобиле это делать весьма рискованно, так как время обгона значительно повышается.

Обзор Лада Ларгус:

Если при движении со скоростью до 100 км/ч хочется лишь сократить время разгона, то при превышении этого рубежа возникают другие пожелания. Конечно, 16-клапанная модель может спокойно разогнаться до 155 км/ч, правда это займет продолжительный промежуток, но самый главный минус в повышении прожорливости. То есть, при движении на пятой передаче, выжимая педаль акселератора очень скоро можно услышать рев двигателя, и появляется мысль, что дополнительная шестая передача была бы сейчас к месту. Даже удлиненная пятая передача могла бы стабилизировать ситуацию.

А вот, если не увлекаться скоростью и не пытаться выжать из машины того, чего явно ей не хватает, то можно заметить и плюсы в управлении. Высота клиренса составляет целых 175 см, а этого достаточно, чтобы утереть нос большинству паркетников. Вот здесь-то разработчики предусмотрели, что поедет машина там, где дороги могут быть оборудованы минимальным комфортом. И действительно, машина будет частым гостем на даче, повезет вас на пикник большой компанией, даже если вы поедете на несколько дней, места в машине хватит для всего.

В управлении автомобиль достаточно послушно откликается на команды рулевого колеса. Правда высокий центр тяжести вызывает большие крены на поворотах, но к этому можно привыкнуть достаточно быстро. В целом же автомобиль довольно послушный.

Мощности двигателя вполне хватает для для разнообразных видов эксплуатации

Далее, проводя обзор Lada Largus, нужно обратить внимание на ходовые возможности этой машины. Так вот при путешествии налегке машинка не очень уж комфортна. Ямы и выбоины на дороге весьма ощутимы. Все меняется, когда на борту появляется груз. Машина сразу перестает ощущать некомфортную дорожную обстановку. Удлиненная колесная база делает свое дело. Да и логановскую подвеску АвтоВАЗ изрядно доработал в сторону усиления и укрепления. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая. Вкупе с хорошей звукоизоляцией салона получается вполне комфортная поездка.

Машина оснащена гидроусилителем руля, который однозначно помогает рулить.

Много вопросов вызывает запасное колесо, расположенное под днищем автомобиля. Да уж при случае придется достаточно испачкаться, доставая и меняя его. Но с другой стороны, если бы его расположили в полу багажника, пришлось бы сначала разгружать автомобиль. А если ситуация подкреплена дождем, то обратно в машину загрузится на порядок потяжелевшая поклажа. Лучше уж возьмите с собой ремонтный костюм, место то есть, куда его положить. А в нем и испачкаться уже не страшно. Между прочим, не стоит ругать за такой просчет именно АвтоВАЗ. Множество иномарок колесит по миру с таким же расположением запасного колеса.

Европейская машина – европейская безопасность

Комплектация автомобиля предполагает наличие двух подушек безопасности, фронтальные подушки в комплектации «Люкс». Однако и те, что есть, защищают неплохо, как показывают результаты краш-тестов. Тестировался, правда, не сам Ларгус, а его родственник Рено Логан.

Тест-Драйв новой Lada Largus:

Подушку безопасности, которая предназначена для пассажира рядом с водителем, можно отключать, здесь предусмотрена такая возможность. Такая возможность необходима, когда на переднее сиденье устанавливается детское кресло, при этом ни в коем случае не допускается срабатывание подушки безопасности.

Активная система безопасности представлена системой АБС. Работает данная система достаточно четко.

Соотношение цена-качество

Цена Lada Largus способна приятно удивить, но слишком дешевый автомобиль тоже немало настораживает тех, кто хотя бы немного разбирается в ценах на автомобили. Так вот базовая модель в 5-местном варианте стоит от 350 000 рублей. Но стоит знать, что за эту стоимость автолюбитель приобретает весьма бедный по оснащению автомобиль. Стеклоподъемники тут ручные, подушка безопасности только для водителя, да и бампера некрашеные. Тоже чем-то эта ситуация напоминает вопрос с комплектацией Логана.

Ларгус — отличное практичное авто завода ВАЗ

А вот люксовая 16-клапанная модель оснащена уже всем, чем только могли оснастить Лагруса, да и стоит она от 450 000 рублей. С одной стороны для АвтоВАЗа такая цена Лады Ларгус достаточно высокая, но и аналогов этой машине на рынке просто нет. Между прочим, описанные в предыдущих разделах характеристики автомобиля, как раз уместны именно для 16-клапанного 7-местного варианта. Это и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (АБС), электростеклоподъемники, поясничный подпор в водительском сиденье.

Пару слов хочется уделить технологичной составляющей комплектации «Люкс». В нее входит бортовой компьютер, и неплохая аудиосистема с четырьмя колонками. Также стоит отметить, что магнитола предусматривает возможность соединения с телефоном через безпроводное блютуз-соединение. Так во время поездки за рулем можно разговаривать по телефону без использования рук. Удобно, а главное современно.

В целом же тест-драйв Lada Largus продемонстрировал нам вполне приемлемый недорогой и комфортный универсал. Такого продукта отечественного автопрома ждали уже давно и вот, наконец, он появился в свободной продаже у дилеров. Правда свободной эту продажу вряд ли можно назвать. Попозже конечно, но не сейчас. Очередь на машину скопилась уже с прошлого года. И определенный ажиотаж для этой модели на первых порах обеспечен, а далее посмотрим, как отреагируют массы на возможности и характеристики этого автомобиля.

LargusCenter.ru

Лада Ларгус цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Largus 7 и 5 мест | Автомобильный блог

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках Лада Ларгус, цене, фото, видео и всех актуальных комплектациях Lada Largus в России.

Новая Лада Ларгус не что иное, как Рено Логан в универсальном кузове. В подобном кузове Рено производится в Румынии на заводе Дачия и называется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и мало чем отличается, если только названием. Однако, в Румынии производится еще и Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который производят и на АвтоВазе под знакомым нам всем именем Lada Largus.

Хочется отметить, что в 2013 году в Румынии начали производить Логан МСВ в новом кузове. Основой стал все тот же Logan который пережил серьезное обновление. Вскоре обновили Сандеро и Logan MCV. Однако до России обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новом кузове появится скорее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус неизвестно. Хотя зачем обновлять автомобиль, который успешно продается. Только за 2013 год в России было продано 57 641 штук новых Largus. При чем, спрос только растет. Зачем новый кузов для Ларгус, когда и в старом автомобиль хорошо продается. За прошлый год автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых машин России. Хочется верить, что на Автовазе внедрение нового кузова не затянут.

Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте, плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обычного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В результате, салон универсала стал гораздо больше, почти на 30 сантиметров. Удалось уместить даже третий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 литров, при сложенных сидениях! По остальным характеристикам Largus очень близок к Логану. Можете убедится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.

Двигатель в отечественной Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но одного рабочего объема, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 или 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Безопасность Largus обеспечивается АБС последнего поколения, трехточечными ремнями безопасности. Так же для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Подробнее о технических характеристиках чуть ниже.

Характеристики Лада Ларгус

Габариты Lada Largus

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Largus – 160 мм
  • Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
  • Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
  • Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
  • Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм

Двигатель Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Салон Ларгус мало чем отличается от Рено Логана, если только цветом обивки сидений. Автомобиль доступен в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс. Коробка автомат для Лада Ларгус, пока не предусмотрена, а вот кондиционер можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Впечатление автомобиль создает приятное. Настоящий бюджетный универсал для большой семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус. Приятен как интерьер, так и экстерьер. Сейчас мы подробно расскажем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.

Комплектации и цены Лада Ларгус

Комплектация Lada Largus Стандарт 5 мест цена универсала составляет 369 000 руб. Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

  • Подушка безопасности для водителя Подголовники для задних сидений Крепления ISOFIX Механический корректор фар Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми Рулевая колонка имеет регулировку по наклону Имеется аудиоподготовка Колесные диски стальные размером 15 дюймов

    Запаска полноразмерная

Кондиционера нет в этой версии.

Комплектация Lada Largus Норма 5 мест цена универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Добавляются следующие опции –

  • Тормоза с ABS Раздельное сиденье второго ряда В рулевом управлении появляется гидроусилитель Центральный замок

    Электрические передние стеклоподъемники

Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест, но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Цена стартует с отметки 441 700 рублей.

Появляются следующие опции –

  • Кондиционер Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира Рейлинги на крыше Центральный замок с дистанционным управлением Обогрев сидений Стеклоподъемники всех дверей

    Аудиосистема с Hands free и радио

Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве силового агрегата только 8-клапанный мотор 84 л.с.

  • Кондиционер Две фронтальные подушки безопасности Система АБС Гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона Аудиосистема Передние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова

    Штампованные стальные диски 15 дюймов

Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет цену от 463 700 рублей. В качестве силового агрегата только 16-клапанный мотор 105 л.с. Добавляются следующие опции –

  • Противотуманными фонарями Бортовым компьютером Багажной полкой в крыше Сиденьем водителя с регулировкой по высоте Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2 Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочи

    Литые диски 15-дюймов

Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются только в версиях Стандарт и Норма по цене от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Предлагают покупателям только 8-клапанный мотор 1,6 литра. В более дорогом исполнении есть гидроусилитель и кондиционер.

Видео Лада Ларгус

Видео краш теста Lada Largus.

Видео тест драйва Лада Ларгус.

Вот еще одно занимательное видео, Largus на бездорожье!

В общем отличный, можно сказать уникальный, поскольку просто не имеет аналогов автомобиль. Спасибо французам, за первый доступный универсал с тремя рядами сидений на отечественном авторынке. Собственно и сравнить этот автомобиль не с чем, все конкуренты Лада Ларгус имеют цену в два, а то и в три раза большую. Подробный фото обзор Lada Largus

myautoblog.net

Лада Ларгус — это новый виток в отечественном автопроме

    Лада Ларгус — это отечественный пяти- или семиместный автомобиль класса универсал, созданный на базе французской платформы B0 с использованием современных технологий экономичного производства.

    Lada Largus, как «Проект R90″ зародился три года тому назад, когда АВТОВАЗовцы затеяли выпустить в свет свой собственный MCV – универсал повышенной грузоподъемности (пасажировместимости). И вопреки сложившихся стереотипов в отношении отечественного автопрома им это практически удалось. Пусть автомобиль и является «оруссевшей» копией Dacia-Renault Logan MCV, но тем не менее задуманное обрело свое материальное воплощение в «Ладе Ларгус».

    В тяжелом для АвтоВАЗа 2008 году дирекция концерна приобретает у Рено право производства на своем оборудовании и под брендом «Лада» автомобилей, сконструированных на базе платформы B0, а также их двигателей 1,4 и 1,6 литра. На сколько нам известно, покупка обошлась российским монополистам в €220 млн. Было принято назвать задумку «Проект R90», а непосредственно первого подопечного «Лада Ларгус» (в переводе с латыни – «Шедрый»). А уже в 2010 году Lada Largus R90 был впервые продемонстрирован публике на Московском автосалоне.

    Новая Лада Ларгус — это практически один в один копия французского Renault Logan MCV, с небольшими отклонениями лишь в дизайне решетки радиатора. Его выход на серийное производство спланировано на 2 квартал 2012 года с ценой от 340 до 440 тысяч рублей, а пока проходят практические испытания первых пяти образцов, сошедших с конвейера в Тольятти в середине прошлого года. На самом деле вопрос проверки несет более формальный и сертификационный характер, нежели выявление конструктивных ошибок, ведь модель Logan MCV выпускается уже с 2006 года. И естественно за это время реновцы успели изучить базу автомобиля вдоль и поперек. Ну посмотрим, как говорится «А вдруг!».

    Дизайн автомобиля изначально планировался без изысков, все выглядит практично и надежно. В результате как и у зарубежных производителей, наш вариант получился довольно серым и невзрачным. По сути – то что нужно для рабочей лошадки. Конструкция кузова стремится выполнить задачу лишь по увеличению КПД при транспортировке и эксплуатации. К тому же, не зря в его описании включили «повышенной вместимости». Такой кузов владелец новинки может использовать для всех случаев жизни. Примечательно, что незатейливые распашные двери в корме даже придают ему вид микроавтобуса. Размеры Ларгуса удивляют – он по праву занимает верхушку лестницы по величине в категории автомобилей B-класса.

    Что касается внутренней начинки и характеристики Lada Largus, то тут также ничего нового. Объема хватает для вполне комфортного размещения трех рядов сидений, то есть как и у оригинала варианты 5- и 7-местной комплектации. При этом комфортно себя могут чувствовать только пассажиры первых двух рядов. Последний по высоте подойдет разве что детям. Материалы, используемые в отделке, не нуждаются в описании, так как в запланированной ценовой категории сильно не разгуляешься. Эргономичность управления не вызывает негативных чувств, все на своих местах – руль, панель приборов, органы управления и прочее.

Багажное отделение Лада Ларгус

     Багажное отделение Lada Largus R90 – это пожалуй тот момент, который все-таки и вызывает интерес у потенциальных его покупателей. Тут, прямо сказать, не придраться. В пассажирском 7-местном варианте объем его составляет почти 200 литров. В 5-местном – уже 700, а если сложить второй ряд сидений, то как и Рено Ларгус практически превращается в легковой грузовик с объемом багажника в 2350 литров.

    Здесь мы представили вам лишь краткое описание новинки АВТОВАЗ Ларгус Лада. За всей подробной информацией обращайтесь в наши разделы, там вы найдете ответы на все вопросы.

Page 2
  • Страница 2 из 33
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 33
  • >

Глава республики Татарстан Рустам Минниханов летом нынешнего года одним из первых смог оценить достоинства нового российского автомобиля Lada Granta в кузове лифтбек. Руководитель региона остался доволен качеством отечественного автомобиля, и оформил заказ на два подобных автомобиля, которые должны использоваться в управлении президента в служебных целях. Читать далее

В Тольятти с визитом прибыли члены немецкого клуба Lada Niva IG, являющиеся официальным фан-движением отечественного автомобиля в Германии. Пригласил поклонников легендарной «Нивы» лично президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Читать далее

В России уверенными темпами идет реализация госпрограммы обновления автопарка. Глава Минпромторга Денис Мантуров отмечает, что на фоне первых двух недель программы, объемы продаж возросли в 30 раз. При сохранении нынешних темпов до конца года дополнительно будет реализовано около 170 тысяч автомобилей различных классов. Читать далее

Российская компания «АВТОВАЗ» привезла для официального показа в Ижевск новый седан Lada Vesta и внедорожный хэтчбек Lada X-RAY. Выбор Ижевска в качестве одного из первых мест презентации новинок не случаен, так как именно на заводе «ИжАвто» осенью будущего года будет организовано серийное производство нового российского седана. Представил модели лично глава компании Бу Андерссон. Читать далее

Российская компания «АВТОВАЗ» привезла в столицу республики Татарстан Казань свои новинки – лифтбек Lada Granta и первое рекламное изображение нового седана Lada Vesta. Представлял последние достижения отечественного производителя лично президент Бу Андерссон.

Читать далее

  • Страница 2 из 33
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 33
  • >

Lada-Largus-R90.ru


Смотрите также