Logo lada


LADA Logo: тольяттинцы выводят на рынок полноприводный пикап

Тольяттинская компания «Супер-Авто Холдинг» получила документ ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на автомобиль LADA Logo, представляющий собой обновленную версию пикапа 2329, построенного на базе LADA 4x4.

О новинке известно, что она получила двухдверную кабину с четырьмя посадочными местами, а также грузовую платформу с оригинальной пластиковой надстройкой и откидным бортом.

По умолчанию автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, системой кондиционирования и боковыми зеркалами с электроприводом. В качестве силового агрегата использован знакомый «нивоводам» восьмиклапанный 1,7-литровый двигатель мощностью 83 силы. Компанию ему традиционно составила пятискоростная механическая коробка передач.

Компания уже открыла прием заказов на пикап. Правда, о ценах пока умалчивает. Вероятно, они могут колебаться в связи с необходимостью установки на авто системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Хотя по собственным данным портала «АвтоВзгляд», первые 150 машин поголовного «огланашивания» избежать все же успели.

Как уберечься от аварий и непредвиденных поломок в жару Как уберечься от аварий и непредвиденных поломок в жару

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы

www.AvtoVzglyad.ru

Эксперты о новом логотипе Lada

Обновленный графический знак бренда АвтоВАЗа появился на новых моделях

Иллюстрации avtogermes.ru, Facebook

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда - Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка - седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне ''Мир Автомобиля'' в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Иллюстрация vesta-lada.com

Старый логотип Lada

Использование логотипа

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена. Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.). Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления. Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ - это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

www.sostav.ru

«АвтоВАЗ» объявил о выпуске полноприводного пикапа Lada Logo

Российская компания «АвтоВАЗ» объявила о начале производства пикапа Lada Logo. Новый автомобиль стал совместным проектом с компанией «Супер-Авто», а донором для этого проекта стала модель Lada 4×4.

По сути пикап представляет собой кабину и кузов, наставленные на удлинённую раму. В кабине две двери, и у неё есть несколько отличительных особенностей, если сравнивать со стандартной. Новый российский пикап может похвастаться механической трансмиссией и системой полного привода, характерной для внедорожников.

Официальный представитель АвтоВАЗа заявил, что на заводе планируют выпуск более мощной версии пикапа на увеличенных колёсах с большим дорожным просветом и мощными бамперами.

Известно, что под капотом вазовского пикапа будет установлен движок объёмом 1,9 литра, мощность которого 99 «лошадей».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

2drive.ru

Лада логотип скачать в векторе

Скачать логотипы.Ао "лада имидж" для прессы.Хоккейный клуб витязь официальный сайт логотип -.Логотипы в векторе.Новый логотип ваза — русский топ.Логотип векторы, фото и psd файлы | скачать.Логотипы в векторе | вконтакте.Lada club gomel new logo youtube.Logo icons 6,094 free vector icons.3d модели логотипы для 3d принтера: скачать бесплатно в.Эмблема клуба | официальный сайт фк «лада-тольятти».Logoteka бесплатные векторные логотипы l.Lada samara — википедия.Векторные логотипы автомобильных марок, автомобильные.Логотипы | logos векторный клипарт скачать бесплатно.Эмблемы клубов кхл.Lada 2d новый логотип вектор.Логотип онлайн создание логотипа разработка логотипов.Логотип lada » лада приора (ваз приора) | цена на приору.Android логотип загрузки вектор | скачать.

a8.goodnamestudio.ru


Смотрите также