Niva lada 4x4


NIVA-LADA4x4 и внедорожные мероприятия

Магазин Автозапчасти «NIVA-LADA4X4» на протяжении многих лет принимал участие в различных внедорожных мероприятиях как спонсор: «Новогодние каникулы», «Кубок двух праздников», «На шушмор!», «Ответный удар», «NivaFest», «Пиратский Шабаш», «Точка Отрыва»,  «СезонOff», поэтому среди нивоводов и джиперов мы имеем определенную известность.

Магазин Автозапчасти «NIVA-LADA4X4» с 2005 года постоянно оказывает спонсорскую поддержку форуму NIVA4X4 и в проводимых мероприятиях: «30 лет Нива», «Виват, Нива!» и все Дни Рождения Форума «ДРФ».

В 2009 году магазин провел свое первое внедорожное соревнование «Кубок Нива-Лада».

С 2012 года ежегодно проводится наше мероприятие «НИВА Рулит!», посвященное Дню Рождения автомобиля НИВА. В этих соревнованиях принимают участие только автомобили НИВА различных модификаций. При поддержке наших партнеров мы создаем беспрецедентный по количеству и стоимости призовой фонд. По традиции, все участники соревнования «НИВА Рулит!» уезжают от нас с призами от магазина «NIVA-LADA4X4».

Следите за анонсами на сайте www.nivarulit.ru

www.niva-lada4x4.ru

Обзор lada niva 4X4, фото, технические характеристики

Lada Niva 4X4. После десятилетий пребывания на производственных линиях и экспортных списках Лада Нива 4X4, вероятно одна модель АвтоВАЗа, которая заставила людей во всем мире, признаться и высоко оценить его. Сформировав армию поклонников, некоторые из них до сих пор считаю, что нет лучшего средства для своих нужд. Всего несколько моделей Lada могут похвастаться таким транспортным средством, которое считается надежной, в различных частях мира.

Нива одновременно подходит как для бездорожья, так и езды по городу. Если у вас есть шанс проверить российские дороги, вы бы поняли, почему это было важно для Нивы, чтобы не терять известность и оставаться популярным так долго. Этот автомобиль, кстати, считается самым первым изготовленным кроссовером, который совершил то, что другие модели Lada не могут. Вот несколько фактов из всего своего существования.

Лада Нива Надёжность

Хотите знать, что такое надежная Нива? Единственное, что вам нужно знать, что он достиг Северного полюса. Был на Эвересте и как автомобиль российских исследователей, используется в суровом антарктическом климате. Во время периода пика производства, около 80% моделей были произведены для экспорта в другие страны.

Это только русский внедорожник, который сделал его на японский рынок, является Лада Нива. Немецкий Нива клуб, является крупнейшим фан клуб модели в мире и Германии. Которые могут похвастаться наибольшим количеством различных модификаций Lada Niva. Несмотря на общее снижение продаж других модели ВАЗ за последнее десятилетие продажи Лады Нивы в России осталась на уровне около 50 тысяч экземпляров в год.

Теперь стало понятно, почему Lada Niva 4×4 любят не только в России и почему он изготавливается так долго.производство было начато в 1977 году и несмотря на незначительные изменения и преобразования, которые были введены во внешнем виде автомобиля, имеет не много изменений с того времени.

Он был разработан еще в СССР, когда команда инженеров пришли с блестящей идеей. Почему бы не совместить внедорожное шасси и обычный кузов легкового автомобиля. Этот путь должен убить двух зайцев одним выстрелом, который, казалось, исключают друг друга, прежде чем: обеспечивая комфорт, находясь за рулем и увеличивая проходимость.

До 2014 года все основные изменения, внесенные в версию Лада Нива 4X4, пришлось делать с двигатель, который был вызван необходимостью жить по европейским международным стандартам, для увеличения мощности при работе и топливной эффективности.

В настоящее время три модели Лада Нива 4X4, доступные для приобретения:

  • ВАЗ-2121 трехдверный Лада Нива.
  •  4X4 VAZ-2131 пятидверный Лада Нива
  •  4X4 crossover Lada 4X4 Urban

Lada Niva Внешний дизайн

Все модели Lada Niva выглядят одинаково: простой, обычный, старый класс. На самом деле, не имеет значения, когда Нива была произведена. В 1980 или в 2014 году, вы все равно получите в значительной степени тот же автомобиль и мудрый внешний вид. Единственное, что могут предложить последние модели. Так это являются большие зеркала заднего вида, заимствованные от Chevi Niva и дневные ходовые огни расположенные выше передних фар.

 

Трехдверный Lada 4X4 имеет прямоугольный корпус, круглые фары, узкие стойки, старомодные окна, маленькие задние фонари и бампера. Вы бы не назвали это современным автомобилем, но на данный момент это очень трудно изменить дизайн без потери признания.

Чтобы, безусловно обратить ваше внимание и сделать снимок на машине где-то за пределами города, в лесу или поле, внушительный клиренс и капот и кузов, которое является почти такой же длины, как и шасси. Если вы ищете автомобиль, который был бы в состоянии принять вас в любом месте, не застревая, вы вероятно, больше заботитесь о его исполнении, а не о его внешнем виде.

Единственный способ, пятидверный автомобиль ВАЗ-2131, отличается от предыдущей модели, разница очевидна, мы не будем говорить об этом. Вещь, которую стоит отметить, однако, что шасси также немного длиннее, что позволило прибавить места сзади, теперь пассажирам можно путешествовать с большим комфортом и при этом увеличился и объем багажника одновременно.

Странно, но со всеми этими преимуществами она не била модель трехдверного по популярности и всегда была произведена в небольших партиях. Одна из причин этого может быть кузов, который стал менее прочным и другое дело, что длинное шасси Lada Niva 4X4 была хуже по проходимости.

Единственный Niva, который выделяется, Нива Urban: она имеет меньше углов, новые пластиковые бамперы, большие зеркала заднего вида и литые колеса большего диаметра. Тем не менее, даже со всеми этими изменениями это вполне узнаваемая по-прежнему Лада Нива.

Lada Niva 4X4 Дизайн интерьер

Не стоит ожидать слишком многого от авто Lada Niva 4X4 на внутренней стороне. Этот автомобиль никогда не был изысканным и ценится для других функций. Комфорта определенно Lada Niva 4X4 не хватает. Но люди готовы мириться с дешевой жесткой пластмассой, старомодной приборной панелью и немного дребезжание и скрипа во время вождения.

Кондиционер добавляется только в верхней конфигурации автомобиля и должна быть оплачена отдельно. Другие недостатки, что зажигание находится слева от рулевого колеса, что не очень удобно. Что рулевое колесо не может быть изменено по выносу и высоте, что может расстроить высоких водителей. Пассажиры сидящие сзади жалуются на недостаток пространства и отсутствие подголовников, которые на самом деле нарушает правила безопасности.

Что касается багажника, то его объём, составит всего 265 литров Если разложить заднее сиденье, то можно получить 585 литров вместо этого. Сиденья довольно удобные, но этого недостаточно, чтобы назвать всю машину удобной.

Lada Urban гораздо лучше, с большим количеством решений, заимствованных у Lada Priora. Она имеет те же плюсы и минусы: сиденья с подогревом, обогрев зеркал, стеклоподъемники, новые фары, стали лучше сиденья из ткани и резиновые коврики, против старой школы, приборная панель, которая могла бы быть лучше.

Lada Niva 4X4 Технические характеристики и безопасность

Lada Niva 4X4 имеет 1.7 литровый двигатель, с мощностью 83 лошадиные силы. Бензиновый двигатель, который соответствует стандарту Евро-4. Это полный привод пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива Лада Нива составляет 10,8 литра на 100 км.

Его максимальная скорость составляет 137 км / ч и может достигать 100 км / ч за 19 секунд. Если мы говорим о Lada Urban, здесь его максимальная скорость свыше 145 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд.

Lada Niva 4×4, планируется изготавливать до 2021 года из-за высокого спроса. Конечно, его качество довольно низкое и дизайн старомодный. Но это потому что, многие люди готовы заключить мир с учетом его цены и проходимостью.

Прочтите: Лада Веста, Lada XRay и Lada XRay Cross, Шкода Кодиак.

Съемная многоразовая авто тонировка

Car-fix удаление вмятин авто

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

жидкая резина plastidip для автомобиля

PechaleAvto.ru

«Городское переиздание» Нивы за 415 тысяч рублей. Часть 2

Вот уже много времени LADA 4x4 aka Niva является апологетом незыблемости мужских пристрастий и символом настоящей «мужской» брутальности во внедорожнике, апофеозом аскетического офф-роуда. Все изменилось в тот день, когда вдруг АВТОВАЗ объявил о том, что решил в очередной раз обновить автомобиль, выпускающийся без остановки на конвейере в Тольятти вот уже без малого 38 лет. Эта новость породила бесконечное число причитаний и нецензурных вздохов интернет-джиптриалистов, что вазовской «Ниве»-де пришел полный конец. Попробуем разобраться так ли это на самом деле.Основной посыл пессимистов - продекларированное отдельными нью-медиа отсутствие полного привода. Насколько было известно нашей редакции с самого начала – это чистой воды вымысел, сводящий на нет все преимущества российского внедорожника. Представители проекта LADA 4x4 неоднократно заявляли нам, что ничего подобного не предвидится. Это же подтвердил директор проекта Анатолий Москалюк. Впрочем, заочная полемика продолжалась совсем недолго, а время расставило все по своим местам: мы видим, что LADA 4x4 Urban – полноценный автомобиль с постоянным полным приводом. В данный момент остается маркетинговой тайной, будет ли устанавливаться демультипликатор («понижайка»). Ведь, как показывают социологические опросы владельцев, в 90% случаях в городе никто эту функцию не использует. Чуть чаще (но ненамного) включают блокировку в условиях городских улиц.

Как заявили представители производителя, то есть АВТОВАЗа, LADA 4x4 в известном «классическом» варианте сохранит свое право на существование. Более того, судя по всему, выпускаться ее будет больше чем комплектации Urban. Да-да, если кто-то еще не понял, спешим разуверить, что LADA 4x4 Urban – это всего лишь новая комплектация «классического» внедорожника LADA 4x4, LADA Niva, LADA Taiga или ВАЗ-21214 или «Нива» - кому как ближе и роднее. Это именно не модификация автомобиля, не новое поколение, а вариант оснащенности. И, наверное, АВТОВАЗ можно понять. Выпускаемые им легковые автомобили, такие как LADA Granta, LADA Kalina, Priora – в опциональном отношении дают возможность достаточно гибко выбрать желаемую покупателем комплектацию. Что же касается LADA 4x4, то у её будущих владельцев сейчас небольшой выбор по комплектациям. LADA 4x4 Urban на наш взгляд нацелена на ту часть аудитории, которая предпочитает использовать полноприводные машины в подавляющем большинстве случаев именно в урбанизированном, извините за тавтологию, городе. А это, как возможно кто-то и догадался из наших читателей, ниша не очень-то и дешевых китайских кроссоверов. Они вызывают интерес, но пока не составляют реальной конкуренции русской «Ниве». Но при определенных условиях это время наступит. АВТОВАЗ продолжает развивать проект LADA 4х4, о чем свидетельствует выборка из планов по запуску проектов:

На конец 2015 – начало 2016 года запланированы глубокий фейслифт и нововведения по силовому агрегату. Судя по всему, на данный момент в проектной группе наступил час ”X” по этому направлению. Самые современные и продвинутые силовые агрегаты устанавливаются на Granta и Kalina, они же с вероятностью, стремящейся к 100% появятся на вазовском «японце» Datsun on-DO. Что мешает оснастить ими же LADA 4x4 (речь не об Urban Edition) в 2015 году? Ответ – почти ничего. А скорее всего именно так и будет, так логичнее. Ведь таким образом АВТОВАЗ сможет разом избавиться от целой череды не кузовных проблем, связанных с нареканиями по качеству именно КПП, древнего мотора ВАЗ 21214 и другого сопутствующего брака. Хотя работы по устранению шумности нынешней трансмиссии уже ведутся. Также как и работа над эргономикой салона.Но мы вернемся к LADA 4x4 Urban. Итак, мы уяснили для себя, что это «городское переиздание», которое будет выпускаться параллельно с классическим образцом советского инженерного гения. Что же нам предложат и сколько это будет стоить? По сравнению с серийным существующим аналогом в конструкцию LADA 4x4 Urban внесены следующие изменения:

- Изменена конструкция переднего и заднего бамперов. Они стали пластиковыми, окрашенными частично в цвет кузова автомобиля. Передний бампер компонуется с новой декоративной решеткой радиатора. Этот обвес разработан на АВТОВАЗе, но вероятно будет выведен на аутсорсинговое производство. Также пока остается загадкой, где же будут красить LADA 4x4 Urban - металлизированные эмали требуют несколько других условий. И невзирая на то, что окрасочные технологии «Нивы» подверглись модернизации еще летом 2013 года (ролик по современной окраске «Нивы» можно посмотреть здесь), вряд ли пока LADA 4x4 Urban будут красить там. Вряд ли это будет происходить и в Опытно-промышленном производстве, на линии ВАЗ-2131. А вот линия окраски Priora – в самый раз! Конечную сборку станет осуществлять ООО «ПСА ВИС-Авто», дочернее производство АВТОВАЗа.

Вот что рассказал в эксклюзивном интервью Официальному ЛАДА Клубу Стивен Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ»:

- Этот автомобиль, наверное, самый старый в линейке наших моделей. Это очень успешный автомобиль, он очень хорошо продавался в течение многих лет. Но мы рассмотрели наше портфолио в целом и решили: «окей, как мы можем изменить восприятие этих автомобилей?»4х4 – это, прежде всего, утилитарность и функциональность. Но если вы посмотрите на обстановку в городах – 4х4 (SUV, внедорожники) пользуются бешеным спросом среди покупателей и это становится растущей тенденцией в городах. Для нас 4х4 - это классика, икона, поэтому, почему бы не создать городскую версию, которая будет предназначаться для езды в городе? Если взглянуть на саму машину, то мы придали ей более подходящий для города вид, понизили автомобиль, установили колеса большего размера. Автомобиль сохранил свою внедорожную проходимость, но, конечно, в городе вы нечасто попадаете во внедорожные условия. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет интегрированных бамперов, частично окрашенных в цвет кузова и обновленной решетки радиатора. Поэтому в целом внешний вид автомобиля стал более современным, свежим при этом сохранив классическую внешность внедорожника-иконы.

Конечно, машина, которую вы видите сегодня основывается на существующей модели. Это взгляд на ближайшее будущее, то, как в короткие сроки можно модернизировать автомобиль. Конечно, следующим шагом будет новое поколение 4х4, которое является одним из текущих проектов, которые разрабатываются здесь.

На ознакомительном экземпляре, попавшем нам в руки, были установлены 16-дюймовые с декоративными серебристыми пластмассовыми колпаками. Как мы поняли, это обходной вариант, предназначенный для первой публичной демонстраций на собрании акционеров ОАО «АВТОВАЗ». В июле 2014 года будут собраны по меньшей мере полдесятка LADA 4x4 Urban, предназначенных для показа в регионах у дилеров. Первый же реальный автомобиль покажут на Московском международном автосалоне в августе текущего года. Он будет оснащен легкосплавными дисками с резиной увеличенной размерности. Об этом прямо намекают слова директора по дизайну Стивена Маттина (см.выше). То есть все-таки 17 дюймов? А значит заниженный дорожный просвет… Ответ покажет время.

В LADA 4x4 Urban добавились кондиционер от компании «Фрост», долгожданные электростеклоподъёмники, не менее долгожданные наружные зеркала с дистанционной электрорегулировкой и подогревом. В интерьере заметны облагороженные передние и задние сидения с новой обивкой и цветной прострочкой. Накладка крыши под противосолнечные козырьки с плафоном освещения салона. В качестве опции будет предложен обогрев передних сидений. На новом тоннеле пола расположен блок управления зеркалами, подогревом. Насколько он скрипуч пока не ясно, это покажет длительная эксплуатация. Из незаметных, но важных доработок – проведена дополнительная виброшумоизоляция салона, что должно отразиться на объективном восприятии автомашины в условиях города. Что касается эксплуатации кондиционера, то тут кроется несколько колких моментов: во-первых, кнопка кондиционера включается только при включенной вентиляции, а это всего 1 скорость. Получается, либо тебе жарко, либо ты мерзнешь в некоторых частях тела из-за несовершенства распределения воздушных потоков в салоне. Во-вторых, регулировка температуры интуитивная и по старому принципу, со всеми исходящими неудобствами. Но в любом случае, наличие кондиционера в салоне - это большой плюс для LADA 4x4.

Основные технические характеристики LADA 4x4 Urban соответствуют автомобилю ВАЗ-21214: сохранилась подвеска, но после установки новых бамперов на 100 мм сократилась длина автомобиля за счёт уменьшения переднего и заднего свесов. А значит, должны несколько увеличиться геометрическая проходимость, а именно возможность парковки у высоких и нестандартных бордюрных камней без угрозы повреждения ЛКП новых бамперов. На начало выпуска утверждена цветовая гамма из трёх цветов, в том числе оригинальные для 4х4 эмали. Но для покупателей предложат пока только один вариант обивок сидений. Гарантия на городскую модификацию LADA 4x4 будет выполняться в объемах базовой серийной модели.Теперь самый интересный вопрос: сколько будут стоить все эти городские «няшки»? Давайте посчитаем. На данный момент рекомендуемая цена максимальной комплектации LADA 4x4 375 200 рублей. Добавим электропакет и систему кондиционирования, и остальные дополнения. Даже если вычесть стоимость металлических бамперов, то приблизительный расчет показывает, что автомобиль будет стоить не менее 415 тысяч рублей. Об этом же говорят на условиях анонимности источники на АВТОВАЗе. Будет ли возможность у покупателя опционально заказывать собственную конфигурацию автомобиля LADA 4x4 Urban? Система реализации автомобилей по индивидуальным заказам на ОАО «АВТОВАЗ» пока не применяется.PS. Вопрос на которые следует ответить да, но ответ, к сожалению, отрицательный: дизеля на «Урбане» не будет.

Юрий Ефимов, специально для LADA 4x4 Нива Клуба

  • 15

  • 14-07-2014, 19:04
  • Посмотров: 38 542

www.lada4x4.net

Путешествие в 4-е измерение на LADA 4x4 Urban

У Официального ЛАДА Клуба на длительном тест-драйве с конца февраля находится автомобиль LADA 4x4 Urban. Его обкатку и тестирование мы начали с показаний на одометре 48 км. Сегодня он показал цифру 1100 км, а это значит пришло время первого отчета.

Делай «раз»!

Какие впечатления от городской модификации внедорожника ЛАДА 4х4? Конечно, это не суперкомфортный кроссовер, внешний вид которого брутален, а внутренне содержание не преисполнено "пузотёртости". Но тот, кто сидел за рулем такой машины, навсегда запоминает каждой клеточкой своего естества вибрации боковых зеркал, шум ветрового стекла на скорости свыше 90 км/час, зуммер раздаточной коробки где-то впереди себя и вседозволенность, вплоть до вертикального взлета и ночной парковки «в раскоряку на пятачке».

На снимке: Солнечное затмение. LADA 4x4 Urban припаркована у нестандартного поребрика. На кузове в районах брызговиков отчетливо видны следы "пескоструя".

Вождение ЛАДА 4х4 Урбан – не повседневность, а романтика управления легендарным транспортным средством с полным приводом. Именно с такого ракурса и смотришь на «мелочи жизни», такие как скрип непрогретого вентилятора отопителя салона на морозе, 2 бачка омывателей ветровых стекол, отсутствие центрального замка и фильтра салона, «гуляющие» на дорожных неровностях по салону жучки.Лояльный владелец взамен получает пепелац, открывающий 4-е измерение на дорогах. И передний и задний свесы стали немного короче. Урбан, как и свой пращур, имеет отличные геометрические параметры для парковки у нестандартных бордюрных камней. При развороте в дворовых узостях бампера даже при самых рискованных маневрах не шоркают. К тому же нижняя часть их не окрашена, так что при контактах с элементами ландшафта ЛКП не страдает.

Проходимость (геометрическая) в условиях бездорожья остается на высоте. На первый взгляд может показаться, что Урбан стал менее экстремальным с интегральными бамперами из АБС, но это не так. Автомобиль можно активно и без опасений использовать в рыхлом снегу, «пухляке», сухостойной степи, грязи и на гравийных дорогах без опасения потери переднего бампера. Потому что под пластиком находится основательная силовая конструкция (видео установки бамперов на "Урбан"). Но из-за особенностей крепления не рекомендуются контакты со плотным снежным бруствером, заледенелым настом и льдом на поверхности луж толще 3-4 см. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что в подобных условиях велик риск потерять передний бампер даже на Шевроле НИВА. Что касается заднего бампера, то в качестве импровизационной защиты можно традиционно использовать тягово-сцепное устройство.

На фото: Такие природные препятствия не страшны компактному внедорожнику.

Для LADA 4x4 Urban выбраться из такого снега - не проблема.

В замерзшие лужи стоит въезжать как на Шевроле НИВА - аккуратно.

При попадании в снежную колею автомобиль толкает снег защитой картера двигателя, а не передним бампером.

Две экономики движений

Немаловажный аспект эксплуатации - траты на горючее, то есть расход топлива. Автопроизводитель рекомендует Аи-95. Путевой компьютер у ЛАДА 4х4 Урбан отсутствует. Поэтому рассчитать можно только от «лампочки до лампочки».Извлечение на свет божий и подсчет коллекции кассовых чеков показали 148,84 литра высокооктанового топлива на 1052 км пройденного пути. Это значит расход составил 14,14 л/100 км. Для классического двигателя родом из 20-го века, нагруженного постоянным полным приводом и требующего пройти обкатку минимум до 2000 км пробега, это олимпийский результат. Потому что на протяжении всей тысячи километров эксплуатация проходила на 50% в условиях «stop-and-go», еще 25% были во внедорожных условиях и только оставшаяся часть на загородных трассах. Причем эксплуатация пришлась на последний зимний месяц и первый месяц весны, когда требуется предварительный прогрев силового агрегата и трансмиссии, а также достаточно много времени машина проводит на холостом ходу.Но на «Урбане» можно двигаться и экономично. Хорошо прогретый двигатель эластичен и после обкатки, после уже 500 км, позволяет ездить по городу на скорости 60-70 км/час с достаточным запасом приемистости даже на 5-й передаче. Зимой на прогретом моторе трогаться предпочтительнее на 2-й передаче. Повороты на перекрестках на 3-й. Обороты двигателя на крейсерской скорости по городу в экономичном режиме на 5-й передаче 2100-2200 при скорости 75 км/час. При соблюдении таких условия вполне реально уложиться в повседневный расход 10-11 литров на "необъезженом" LADA 4x4 Urban.

Сколько не три…

Сейчас еще рано окончательно оценивать качество окраски кузова и степень сохранности лако-красочного покрытия (металлика), и тем более коррозионную стойкость, но можно отметить следующее: несмотря на то, что на данный экземпляр ЛАДА 4х4 Урбан с самого начала была установлена защита порогов из полированной нержавеющей стали с площадками (видео установки защиты порогов), этого недостаточно для защиты от «пескоструя», затрагивающего ряд элементов кузова автомобиля. А краску жалко. Следует иметь в виду, что металлизированная эмаль с финишным лаковым покрытием в таких условиях скорее всего теряет товарный вид. Абразивный эффект возможно снизить за счет изменения конструкции брызговиков. Судя по траекториям «пескоструя» вместо свисающих резиновых «ковриков» необходимы цельнолитые пластмассовые накладки с коротким свесом. Применяемый в мировом автопроме тип брызговиков будет достаточен для ЛАДА 4х4 Урбан; геометрическая проходимость не будет ухудшена.

На снимке: Характерный для городских поездок след "пескоструя" на ЛКП, от переднего колеса.

На снимке: Характерный для городских поездок след "пескоструя" на ЛКП, от заднего колеса.

Для повседневной городской эксплуатации цвет «кориандр» удачен. Он выигрывает в практичности по сравнению с такими эмалями, как «пантера», «космос», «белый». Особенно в период межсезонья, когда на улице много грязи. Внешний вид автомобиля не страдает в значительной степени от брызг. В сухое время металлизированная окраска внедорожника выглядит особенно эффектно.Ветровое стекло автомобиля активно грязнится в слякоть. Стоковых щеток недостаточно, как недостаточно и их эффективности и размеров, а также объема переднего бачка омывателя, который к тому же крайне неудобно заливать без воронки, это давняя беда. Задний бачок имеет неустранимый недостаток: при полной заправке «незамерзайка» из него сочится в багажник. На морозе крышка быстро отрывается, поэтому лучше бы ее сделать из полиэтилена высокого давления.

Дамы и вам

На снимке: Со скоростью 100 км/час по мокрому песчаному пляжу. Подвеска работает идеально.

Для водителей прекрасного пола ЛАДА 4х4 Урбан обладает, на мой взгляд, одним важным преимуществом. А именно наличием грамотной прошивки контроллера ЭСУД вкупе с мягкой педалью тормоза. Почему я не говорю про акселератор? Потому что для трогания с места на данной модели можно не использовать эту электронную педаль. В особенности для неуверенных водителей-женщин (и не только) даже на достаточно крутых спусках и подъемах. Такие приемы управления я уже демонстрировал в некоторых тест-драйвах.

Юрий ЕФИМОВ

  • 5

  • 26-03-2015, 20:51
  • Посмотров: 12 417

www.lada4x4.net


Смотрите также