Нива lada


«Ладу» 4х4 (Нива) будут выпускать до 2021 года: характеристики и подробно о модернизации

АвтоВАЗ известен своей любовью выжимать из старых моделей последние соки, растягивая их выпуск на десятилетия. Так было с классикой и «самарами», а хрестоматийной является история с Нивой (нынче Лада 4х4), находящейся на конвейере с 1977 года.

Благодаря новому пакету обновлений машина вновь избежала списания с конвейера. В переработанном виде вездеход точно останется в производстве до 2021 года. К тому времени возраст классической Нивы приблизится к 45 годам.

Очередная эволюция Нивы (Lada 4×4-2014), судя по всему,  связана с внутренними разборками между французами из Рено и новым руководством АвтоВАЗа. Судя по отрывочным данным, европейцам не очень нравилась идея с модернизацией и без того популярной Нивы. Шутки шутками, а за 2013 год в РФ было продано 51 693 «Нив», на тысячу больше, чем Логанов!

Проект модернизации самого доступного вседорожника СНГ вообще чуть не лег под сукно. Вытащить его на свет божий сумел новый руководитель завода «варяг» Бу Андерсон. Главный мотив тут 15% падение продаж продукции предприятия. Народу нужны кроссоверы и внедорожники, автомобили Golf-класса, но никак не 15 видов однотипных компактных легковушек.

Лада 4×4-2014 вообще уникальный автомобиль. Один из немногих на планете, он умудряется переживать рестайлинги, имея при этом полноценное второе поколение в виде General Motors. Историю с передачей имени «Niva» вместе с новым кузовом мы подробно описывали тут.

Обновление (рестайлинг) Lada 4×4-2014 ВАЗ-21214: что изменилось?

Удар инженеров АвтоВАЗа по классической Ниве (ВАЗ-21214) был нанесен в нужных местах и под нужным углом. Если бы все это было сделано лет 10 назад, возможно, что и победоносное шествие Дастера по нашей стране выглядело бы не так эпично.

К уже прикрученному к Lada 4×4 ГУРу добавляется прекрасный «приоровский» двигатель с новой восьмиклапанной головкой блока цилиндров. Его дефорсировали до 83 л.с., переместив максимальный момент на отметку 1 500 оборотов в минуту. Мотор сделали низовым – это то, что нужно внедорожнику. С одной стороны это, конечно, не импортный агрегат, и собирают его с большими погрешностями, с другой стороны это, возможно, лучшая отечественная силовая установка. Ходили даже слухи о том, что его хотят выкупить японцы из Nissan. Экономичное и современное решение, намного более технологичное, чем, к примеру, на Логанах.

В рулевом механизме «омебообразный» глобоидальный червяк заменит современная рулевая рейка. Таким образом, из процесса управления машиной исчезнут знаменитые «нивовские» гигантские люфты.  Только благодаря этим двум инновациям поведение автомобиля изменится до неузнаваемости.

Перебираемся в салон. Первое, на что стоит обратить внимание подогрев сидений и зеркал. Его не было, и вот он появился. Если изменение температуры «лопухов», по большей части, странная блажь, то вот обогрев пятой точки в машине, предназначенной для эксплуатации в суровых зимних условиях, штука очень крутая. Хотя и тут есть свои нюансы, к примеру, ряд медиков считает, что излишняя температура, подведенная к нижней части тела мужчины, может повлиять на его потенцию. Увлекаться этой опцией особо не стоит короче…

Для эксплуатации в условиях летний жары в машине наконец-то появился кондиционер! Оборудование для него перекочевало в Ниву-2014 из Калины. Кстати, воздуховоды от климатической установки теперь дотягиваются и до задних пассажиров. Вроде мелочь, а «нивоводы» ждали этого 30 долгих лет.  Как мы понимаем, из упомянутой легковушки в двери кроссовера были перенесены также и модули электростеклоподъёмников.

Торпеду, кстати, не поменяли, а лишь чуть-чуть подретушировали. Решение странное, учитывая что у завода есть «передки» такого же размера от массы других моделей. Наверное, дело опять-таки в экономии. А может быть дизайнеры и инженеры из Тольятти вдохновлялись решениями Land Rover Defender, в котором до сих пор нет даже подушек безопасности?

Lada 4×4-2014 совершенно случайно стала автомобилем-призраком из СССР. Раньше до ее обновления не доходили руки, а сейчас вроде как винтажный суровый стиль, не нуждающийся в изменении.

Спорить на эту тему можно много. Кто-то считает, что машине бы пошла передняя панель от Гранты или Логана, другие согласны принимать машину только с этой топорной пластмассой. Ну, оставили старую и оставили.  Тот редкий случай, когда внешний вид передней панели не играет роли при выборе автомобиля.

Изменились сидения: как мы понимаем, они также переехали в Ниву из Гранты. Стало удобнее и безопаснее, все правильно! Скорее всего, двери с внешней стороны будут «обиты» черным пластиком, устойчивым к царапинам от веток и других автомобилей. Машина утилитарная – решение также заслуживает одобрения.

Органы управления также претерпели перерождение. К примеру, букет из трех рычагов под рукой водителя утратил «кочергу», ответственную за блокировку дифференциала. Вместо металлической «палки» с пластиковым набалдашником за движение по лютому бездорожью теперь отвечает шайба-кнопка.

Хорошо это или плохо – сказать сложно. С одной стороны, больше сложных деталей  — быстрее сломается, цена таких «приблуд» довольно высока, ремонт сложнее и утратилась некая брутальность. С другой, мировая тенденция — даже на суровом «Патриоте» с корейской «коробкой» такое устройство уже применяется.

Ах да! Забыли про самое важное. Обшивка крыши станет цельноформованной… Никто не знает, что это значит, но все пишут, мол это повлияет на безопасность при перевороте. Хотя как «перевёртышам» поможет смена технологии производства мягкого материала обивки салона – нашей редакции не известно.

Также ожидаются некоторые изменения несущей конструкции из-за использования другого мотора и применение более дешёвого реечного рулевого механизма. Машина обещает быть жестче по кузову. Впрочем,  для большинства современных автовладельцев это играет маловажное значение.

Конечно же, дизайн автомобиля устарел ещё четверть века назад. Дизайнерам АвтоВАЗа следовало  пересмотреть хотя бы отдельные черты: фары, форму крыльев, задней части кузова и представить миру новую вседорожную легенду. Но тольяттинцы пока не спешат радовать нас чем-то свежим. Им тупо нужно закрыть дыру в модельной линейке, насчитывающей 15 автомобилей B-класса, на фоне нарастающей любви населения к кроссоверам. Тем более Lada 4×4-2014, наверное, один из немногих автомобилей подобного класса, приобретаемый не в качестве дани моде, а под реальные задачи. Работники села, охотники, геологи, лесники, участковые в деревнях, пожарные и военные берут их не ради имиджа, а ради конкретных задач. Приведенные выше изменения позитивным образом скажутся  на работе машины в этих условиях.

В описанном виде, АвтоВАЗ обещает производить Ниву вплоть до 2021 года (то есть еще 7 лет). Пока сообщается, что внешне она мало изменится, разве что за счёт пластиковых молдингов. Таким образом, еще советский кроссовер займет свою нишу и позволит сдержанным в расходах россиянам из удаленных регионов хоть как-то перемещаться по местности.

В целом, сам по себе этот агрегат вполне приемлем для этих нужд. Если сравнивать с тем же УАЗовским «Козликом», эта машина комфортнее, послушнее в управлении на трассе и манёвреннее при езде по буеракам. Некоторый опыт бездорожных соревнований показывает, что на скоростных участках сама база Лады лучше себя проявляет за счёт меньшей массы и более низкого центра тяжести. Для небогатых городских любителей охоты или дачников эта машина идеально подходит, так как Ниву под брюзжание жены хоть как-то, но возможно использовать в качестве единственной машины, в отличие от Уазика. А учитывая то, что концерн «Соллерс» скоро снимает с производства UAZ Hunter, Лада 4х4 остаётся вне конкуренции. Путь и со странным для хозяйственных нужд небольшим багажником.

Цена единственной комплектации «классической Нивы» с устаревшим восьмидесяти сильным двигателем 1.7 на текущий момент составляет 306 900 рублей. За «Американского брата» с тем же двигателем и трансмиссией просят от 459 до 557 тыс. рублей, в зависимости от набора дополнительных опций.

Если машина при всех дополнениях поднимется в цене не выше, чем на 50 тысяч, можно будет смело заявить, что Нива действительно вне конкуренции как на нашем, так и на мировом рынке.

Кто бы что ни говорил, но вдали от широких столичных проспектов и пафосных заведений этот автомобиль с современным набором опций (стеклоподьемники, ГУР, кондиционер, рулевая рейка вместо червяка) и великолепными внедорожными способностями будет популярен еще очень долго. Чего вообще еще желать от автомобиля?

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Нива Лада — новая модель 2016 года (фото, цена, характеристики)

Обновление легенды отечественного автопрома, которое произошло впервые за сорок лет, с момента ее первого появления, Лада Нива модель 2016 года, с гордой приставкой Urban, ее фото, цена и характеристики далее в обзоре новинки. Новая модель Лада Нива, позиционируется, как городской вариант Лада 2121.

Стоит отметить, что и старая версия автомобиля, до сих пор пользуется большой популярностью в автолюбителей, причем не только отечественных, но и далеко за пределами страны, не смотря на наличие на рынке более оснащенных технически, моделей.

Нива Лада — новая модель 2016 года (фото)

Надо заметить, что ощутимых изменений не произошло. К большому сожалению, бесперебойно выпускающаяся Лада Нива 2121, еще с 1977 года, так и не модернизировалась и не обрела современный кузов. Долгожданного рестайлинга не произошло.

Цена Лада Urban

Стоимость этого автомобиля от 436 000р. (идет только в одной комплектации — люкс), для справки: стандартная Нива (21214) от 396 000 рублей.

Габариты и экстерьер

Габариты «посвежевшей» машины составят: 3м74см длинны, 1м68см ширины, 1м64см высоты и 2м20см колесная база.

А клиренс вырастет до 203 -х миллиметров, что просто сногсшибательно для отечественных авто. Средний расход 95-го бензина составит около 10 литров на каждые 100 километров. Максимальная скорость до 140 километров в час, при разгоне до первой сотни за 17 секунд.

В багажном отделении может расположиться до 265 литров, а при сложенных задних сидениях – до 585 литров, соответственно. Предполагаются 17-ти дюймовые колеса, которые, в качестве дополнительной опции, могут быть легкосплавными. Большой расход топлива и не сильно возросшая мощность, наверное, самые большие разочарования. Все, кто ждал обновленную версию модели, более всего рассчитывали именно на эти изменения.

В экстерьере авто все осталось как прежде – коробкообразный кузов, лишь слегка смягчил углы, но остался верен своей «прародительской» форме. Все та же по форме, круглая, узнаваемая оптика. Зато, хвастаются производители, благодаря такой форме, машина остается в лидерах по проходимости и устойчивости на дорогах страны.

А сомнений в этих высказываниях, конечно же, нет. Ведь именно благодаря своей отличной проходимости по сельской и заболоченной местности и очень бюджетной стоимости Лада Нива уже столько лет подряд является лидером продаж, среди моделей отечественного автопрома. И, в отличие от иномарок – внедорожников, здесь практически отсутствуют пластиковые детали и прочих «наворотов», которые могут просто отвалиться или отломаться прямо на дороге.

Единственное заметное обновление – появление пластиковой решетки радиатора, как бы, оправляющей переднюю оптику, и передний и задний бампера, с элементами пластиковой отделки. Дверные ручки стали более заметны и увеличился размер боковых зеркал автомобиля. Вот, пожалуй, и все долгожданные изменения в этой модели.

Интерьер Нивы Урбан

Для реального обновления интерьера, так же, чего – то не хватило разработчикам. Интерьер салона, судя по фото, все так же тканевый, в пессимистичных серых тонах.

На отделке кресел появилась контрастного цвета строчка, которая хоть как – то освежает и разнообразит интерьер.

Места по-прежнему мало, особенно неудобно на задних сидениях.

Высоким людям вход туда категорически воспрещен, да и, обладающим средним ростом, садится на заднее сидение крайне не комфортно.

Слегка удобнее стали сами сидения, теперь поперечина не давит в спину. Немного видоизменился руль. Стоит отметить, незначительное улучшение шумоизоляции авто, теперь «рев» мотора не столь слышен в салоне. В тоннеле, между передними креслами, вмонтирована система для поворота наружных зеркал, которые так же, оснастили функцией подогрева.

Из технических новшеств появились: гидроусилитель руля, кондиционер, штатная устаревшая медиасистема, подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности, улучшенная тормозная система. В Лада Нива 2016 года были улучшены показатели устойчивости на дороге, по словам производителей. Наконец – то, отечественный рыбак, обзаведется климат – контролем и почувствует хоть намек на комфортную поездку.

В продажу автомобиль должен поступить к средине 2016 года. Так как, его производство уже запущено, с начала этого года. Комплектация Лада Нива 2016 года будет представлена в двух экземплярах:

  • 1. Стандарт, с пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и двигателем на 1.7литра. Цена, которой будет стартовать от 385 тысяч рублей.
  • 2. Люкс комплектация будет оснащена мотором на 1.7литра и пятиступенчатой полноприводной механикой, стоимостью от 402-х тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Из уже выявленных изъянов обновленной версии можно перечислить такие: очень неудобное открытие бензобака, проблемный замок багажника, который, ко всему, после буквально нескольких открытий – закрытий, приходит в негодность.

В чем конкретно заключается вся суть обновлений этой версии – не совсем понятно.

Ведь в своем ценовом диапазоне Лада Нива 2016 года явно уступает ближайшим конкурентам, например Рено Дастер, комфорт, технические характеристики и дизайн которого даже сравнивать не хочется с Ладой.

Салон по-прежнему не комфортный, дизайн очень простой, уже морально устаревший, минимум функционала. И это только о салоне.

Видео: сравнительный тест драйв Renault Duster и Lada 4×4 Urban

Хоть новая модель Лада Нива 2016года и представлена как автомобиль для города, но это совсем не так. Такое авто находка для поездок за город, в лес, на ралли, на рыбалку, в непогоду на сельской дороге, лишенной асфальтного покрытия.

Но для современного мегаполиса, с его гипертрофированными требованиями к стилю, множеству электронных помощников и огромного функционала – это авто не годится.

Новая модель Нива 2016 года видео обзор

Но, однозначно, лучшего «вездепроходца» не найти! Уже к 2018 году производитель обещает выход в свет действительно новой модели Лада Нива, с современным красивым кузовом и полностью измененной концепцией.

Надеемся, что выпуск кардинально новой линейки Лада Нива состоится. Очень хочется увидеть действительно соответствующий всем современным требованиям отечественный внедорожник. Ну а пока что, можно сказать, что слегка посвежевшая Лада Нива 2016 года это идеальный вариант для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью.

xenon-kiev.com.ua

Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года

Новая «Нива» (Лада) 4х4 появится в 2018 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют.

Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.

Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.

Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131.

Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

Впервые  «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

Экстерьер

Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.

Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.

Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.

Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.

Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.

Информация о габаритах новой модели:

Интерьер Lada 4×4 2018 года

Внутри у новой «Нивы» образца 2018 года все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется.

Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.

Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2018 года.

Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей.

Конечно же интерьер «Нивы» далек от Рендж Ровера и того же Дастера. Судя по фото, это будет классический вазовский салон и панель, которые мы привыкли видеть на других моделях. Но, учитывая главное предназначение автомобиля, роскошь не особо и необходима, важнее невысокая стоимость.

Технические характеристики

Новая «Нива» 2018 года выпуска получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Хорошо известно, что именно безопасность была одним из самых слабых мест старой модели, теперь же ситуация изменится в лучшую сторону. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль.

Конечно, максимальная мощность, заключенная в лошадиных силах, должна будет стать лучше. По слухам, на 10-20 «лошадок» станет лучше.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новую Ниву  2018 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей.

Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.

Смотрите видео с новой Лада Нива:

Читайте также:

  • BMW X5 2018 года
  • Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
  • УАЗ Патриот 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Лада Нива 2016 фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйва

Волжский автопроизводитель пошел по тому же пути, что и западные компании: вместо ежегодного выпуска одинаковых автомобилей, он создает улучшенные версии предыдущих моделей. Это же коснулось и такой популярной марки, как Лада Нива 2016-2017.

Последний рестайлинг популярного внедорожника относится к 2015 году. Но ожидается, что следующая версия Лада Нива встанет на конвейер в 2017 году. На сегодняшний день информации о новом внедорожнике мало.

Судя по имеющимся в сети фотографиям, Лада Нива 2017 года станет своеобразным российским Range Rover Evoque. Новый автомобиль благодаря тесному сотрудничеству со специалистами компании Renault претерпел серьезные изменения во внешнем облике по сравнению со своей ставшей уже привычной версией, выпускаемой с 1970 года.

  • «Квадратный» кузов в Лада Нива 2016 будет значительно переработан. Он получит скругленные формы.
  • Головные огни растянутся на боковую часть, при этом сохранят узнаваемый вид: здесь все так же будет размещаться одна большая фара с каждой стороны.
  • Сигналы поворота переместятся на приподнятый капот и «вытянутся» в одну узкую линию.
  • Радиаторная решетка в сравнении с версией 2015 года «выползет» еще больше вперед. К ней добавится очередная горизонтальная полоса.

Фото Лады Нива 2016 (2017) — концепт

Содержание:

Что касается бампера, то ожидается, что он станет выглядеть мощнее. Добавив воздухозаборники в виде параллелепипеда, АвтоВАЗ достиг определенного сходства Нивы с французским конкурентом Renault Duster.

Передние стойки кузова Лада Нива 2016 по сравнению с современной версией внедорожника поменяют угол наклона, став менее резким. Зато задние сохранят то же положение. Останется и углубление, в виде непрерывной линии проходящее вдоль всей боковой части кузова и заходящее назад.

Здесь же Лада Нива 2017 (2016) получит наибольшее количество изменений. Естественно, пока это только в планах, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что автомобиль может составить серьезную конкуренцию западным аналогам.

  • Изменится заднее стекло на крышке багажного отсека. Оно станет больше, значительно увеличив обзорность.
  • На месте двух фар появится очередная «линия», представленная в виде одной светодиодной полосы красного цвета.
  • Сама дверца, закрывающая багажник, получит неровные выпуклости.
  • А бампер все также напоминает тот, что устанавливается на современный Duster.

К содержанию ↑

Салон Lada Niva 2016-2017 пока держится в строжайшем секрете. Хотя можно сразу предположить, что ожидать в этой части внедорожника особых изысков и использование высококачественных материалов не стоит. Автомобиль на протяжении своей истории создается для охотников, рыбаков и так далее. Поэтому он всегда имел достаточно простой интерьер и небольшое опциональное оснащение.

Фото салона Лада Нива

Конечно, качество материалов должно  быть улучшено. Если судить по обновленной версии Лада Нива образца 2015 года, то же самое может коснуться и уровня шумоизоляции.  Возможно, присущая этому автомобилю «квадратность», то есть, наличие множества разнообразных углов, уйдет в прошлое. На сегодняшний день интерьер внедорожника остается излишне строгим. Стоит надеяться, что производитель все же возьмется за улучшение этой части Lada Niva 2016, добавив еще и несколько приятных опций.

К содержанию ↑

Об оснащении Lada Niva 2017 неизвестно ничего. Поэтому остается лишь проводить аналогии с тем, какие новшества производитель вносил в предыдущие версии автомобиля:

  1. Во-первых, на протяжении нескольких лет менялись габариты внедорожника. Об этом сообщают и фотографии Нивы 2017 года. Сегодня они составляют 3740х1680х1620 мм при колесной базе в 220 мм. Возможно, увеличится и показатель дорожного просвета. Последняя версия машины производится с 208 мм клиренса.
  2. Во-вторых, сохранится полный привод. При этом двигатель может достаться от предыдущей версии. Под капотом она имеет мотор объемом в 1,7 литра, готовый выдавать до 83 л.с. мощности. В комплектации с ним идет пятиступенчатая механическая КПП, что вкупе позволяет достигать 100 км/ч за 17 секунд. Отчасти, это слишком долго, но автомобиль создается для других целей. Что касается ограничения скоростного режима, то он находится на уровне 142 км/ч.
  3. В-третьих, расход топлива. Этот показатель на сегодняшний день равняется 9,7 литрам.
  4. В-четвертых, шасси. Данный элемент внедорожника на протяжении нескольких лет не претерпевал серьезных изменений. Что будет в версии 2017 года, пока можно лишь гадать.

Приведенные выше данные, хоть и могут кому-то показаться «низкими», все же позволяют Ладе Нива с завидной регулярностью преодолевать любые трудности на неровной, заболоченной и другой плохой поверхности.

К содержанию ↑

Естественно, и цена на Lada Niva 2017 (2016) года пока неизвестна. Но если судить по всем предыдущим версиям, она останется сравнительно низкой. Ориентировочно можно ожидать стоимость автомобиля на уровне 400-450 тысяч рублей.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru


Смотрите также