Новая lada granta


Обзор Лады Гранта 2016

Детище российского автопрома Лада Гранта принято считать одной из самых успешных моделей. Несмотря на стандартный дизайн кузова и традиционный «аскетизм» салона, ощущается влияние нового главного конструктора Стива Мартина, имеющего большой опыт работ в «Volvo» и «Mercedes».

Характеристики Лада Гранта 2016 г

Начиная с первого года серийного выпуска (2011 г) интерьер и экстерьер автомобиля практически не изменился. Простота дизайна и применение дешевых материалов для отделки стали уже привычные. Но по заверениям производителя в августе 2016 года на Московском Автосалоне должна пройти презентация обновленной Ладо Гранта.

В настоящее время автолюбители могут выбрать одну из трех моделей – седан, лифтбек или sport. Большим спросом из-за доступной стоимости пользуется Лада Гранта седан.

Она имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры – 426*170*150 см;
  • Колесная база составляет 247,6 см;
  • Дорожный просвет равен 16 см;
  • Объем багажника – 520 л.

Для комплектации машины используют три типа двигателя с одинаковым объемом 1,6 л:

  • Два с 8-мю клапанами (8 и 87 л.с.). Оснащается только механической КПП;
  • Три с 16-тю клапанами. Мощность одного составляет 98 л.с. (коробка «автомат» или «механика») и 106-сильный агрегат с МКПП.

Комплектация моделей условно разделяется на три класса: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Разница между ними составляет пакет опций, установленных по умолчанию. Именно они определяют стоимость машины.

От чего зависит цена: выбор комплектации

Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду. Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения:

  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений;
  • Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер;
  • Система ABS работающая в комплексе с BAS;
  • Устройство для распределения усилий на тормоза – EBD;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
  • Запасное колесо.

Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. рублей.

Для комплектации класса «Норма» предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • Наличие подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье;
  • Наличие подголовников;
  • Бортовой компьютер и вспомогательное устройство для переключения скоростей;
  • Раскладка задних сидений в пропорции 60/40;
  • Усилитель рулевого управления электрического типа;
  • Электроподъемники для передних дверей.

Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач.

В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды:

  • Курсовая устойчивость – ESC;
  • Система, предотвращающая пробуксовку (TCS) и помогающая трогаться на подъеме (HSA);
  • Задержка выключения фар;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. рублей. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров

По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно. На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально.

Самый простой способ улучшить внешний вид – покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским.

Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2016 года:

  • Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет;
  • Монтаж кузовных элементов;
  • Задний спойлер небольшого размера. В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения;
  • Установка новых фар.

Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения:

  • Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности;
  • Применение новой отделки – кожа, улучшенные тканевые материалы;
  • Монтаж спортивного руля;
  • Дополнительные устройства – регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер.

Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta.

Отзывы владельцев Лады Гранта

Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2015 года. Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы.

«Езжу на машине уже 4 года. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях. Если вовремя делать обслуживание – ничего шуметь и стучать не будет. На скорости около 120 км/ч устойчив, двигатель не троит. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум».

Александр, г. Магнитогорск, 28 лет

«В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс». За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было. В целом машиной доволен – экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок».

Семен, г. Благовещенск, 32 года

«У нас в семье две машины от АВТОВАЗ: у меня 16 кл. с АКПП, у брата бюджетный вариант – 8 кл. МКПП. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки. Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой».

Сергей, г. Рыбинск, 43 года

«Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. пробега поставил новые задние ступичные подшипники. Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля».

Борис, г. Тверь, 36 лет

«По сравнению с предыдущей моей моделью ВАЗ 21061, Лада Граната ощущается иномаркой. В настоящее время пробег составил 40 тыс. км, и за это время расход бензина практически не вырос, не возникало проблем с запуском двигателя, исключения – большие морозы зимой.

Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки».

Олег. Г. Орел. 32 года

«Лада Гранта получилась неплохая, если сравнивать с прошлыми моделями. Если решить основные проблемы – популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает».

Артем, г. Чкаловск, 29 лет.

«Перед покупкой почитал отзывы о Лада Гранта 2016 г. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления.

После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним».

Николай, г. Химки, 30 лет.

«Приобрел Лада Граната в середине 2015 г. До этого были практически все модели ВАЗа, Шкода Октавия, Деу Нексия. По сравнению с ними новое авто лучше – удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески.

Недостатки свойственны всем моделям этого производителя – некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить – возникает вероятность заливки бортового компьютера».

Виктор, г. Тверь, 36 лет

«Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать – модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.

Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации».

Людмила, г. Смоленск, 42 года

Расчетный и реальный расход топлива на 100 км

Так как новая Ладо Гранта 2016 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей.

Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. В качестве основы необходимо взять изначальные параметры, заявленные производителем:

  • 9 л/100 км для городского цикла;
  • 6,7 л/100 км для смешанного;
  • 5,2 л/100 км для поездок по загородным магистралям.

Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Если не следовать рекомендациям по своевременному переключению режимов работы двигателя – расход топлива на 100 км может возрасти от 10 до 60 %. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.д.

Лада Гранта Лифтбек 2016

В 2013 АвтоВАЗ презентовал новую модификацию Лада Граната лифтбек. Она отличается от ставшего уже классического седана формой кузова, другой конфигурацией переднего бампера, боковых дверей.

Интерьер практически полностью аналогичен седану за исключением облицовки, расположенной в задней части кузова. Также изменения коснулись обивки сидений — в них применены дополнительные швы с уникальной конфигурацией. Остальные новшества незначительны и касаются в основном элементов декора.

Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек

По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см. При этом остальные габаритные параметры остались неизменными.

Возможные стандартные наборы комплектации также условно разделены на три вида: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В качестве силовой установки будущий автовладелец может выбрать один из трех вышеописанных вариантов.

Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять:

  • «Стандарт» — от 404 тыс. рублей;
  • «Норма» — от 430 до 503 тыс. рублей;
  • «Люкс» — от 571 тыс. рублей.

Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто.

Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016

Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Но есть ряд отличительных свойств, с которыми можно ознакомиться в отзывах владельцев Лада Гранта лифтбек — недостатки и преимущества описаны субъективно. Это нужно учитывать при анализе.

«Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно. Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно. Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. При покупке участвовала в программе «Лада-финанс», что позволило сэкономить 7,5 % от стоимости.

Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти. В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки».

Ирина, г. Каменка, 35 лет

«По моему мнению, цена у лифтбек завышена. В целом модель отличается только формой кузова, но при этом ценовая разница составляет около 5%. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть.

Недостатки традиционны – качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам – пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис».

Вадим, г. Сызрань, 41 год.

«Приобрел Лада Гранта лифтбек в августе 2014 г. Первое впечатление об автомобиле – максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало. Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно.

Единственный момент – можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления».

Сергей, г. Беломорск, 27 лет

«Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы. Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне.

Неудобна ручка переключения МКПП – слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне. По-моему, он слишком жесткий».

Валентина, г. Валдай. 39 лет,

«Советую не ожидать от Лада Гранта лифтбек особой эксклюзивности. Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями – просторный багажник и салон, высокий клиренс. Гармонична работа двигателя и коробки передач.

Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам».

Владислав, г. Москва, 26 лет.

«Был у меня выбор – взять дешевую иномарку или ВАЗ-2191. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств – просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель. Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты. Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера. Оказалось – брак в проводке».

Олег, г. Вязьма, 25 лет

Тест драйв: видео и краткие комментарии

Еще одним способом определить фактические параметры авто является видео обзор характеристик модели. Тест драйв поможет оставить первичное мнение об этом автомобиле, его параметрах и эксплуатационных качествах.

Сравнение Гранта и Калина

Расширение линейки моделей ВАЗ заставляет будущих автовладельцев задуматься: что лучше — Гранта или Калина? На первый взгляд, эти автомобили обладают схожими параметрами. Двигатели практически идентичны, небольшая разница в габаритах.

Необходимо помнить, что появление новой Ладо Гранта является шагом по уменьшению стоимости машины для привлечения большего числа покупателей. Поэтому при сравнении базовых версий можно выделить следующие отличия:

  • Толщина кузовного металла. В Гранта он значительно меньше. И хотя производитель утверждает о применении нового сплава – на практике могут возникнуть проблемы с появлением ржавчины уже после 2-го сезона эксплуатации;
  • Калина -2 имеет систему обогрева лобового стекла;
  • Ухудшенные показатели шумоизоляции салона в Гранта;
  • Улучшенные показатели аэродинамики кузова у Лада Гранта.

Нередко определяющим показателем является стоимость моделей. И если не акцентировать внимание на вышеописанных недостатках, по этому параметру безусловным лидером является Гранта.

Что выбрать – Приору или Гранта?

Для объективного сравнения, что лучше — Приора или Гранта, также следует проанализировать внешний вид моделей и их технические характеристики. Следует отметить, что Priora появилась намного раньше Granta. Поэтому некоторые дизайнерские решения и комплектация у первой попросту устарели.

У Лада Гранта значительно больше салон. Также улучшены аэродинамические свойства кузова. Однако по качеству использованных материалов Приора лидирует – полимеры отличаются улучшенной пластичностью.

По техническим характеристикам Гранта имеет следующие преимущества:

  • Установлена современная КПП, имеется возможность приобрести модель «автомат»;
  • Максимальная скорость выше – 183 км/ч против 168,5 км/час;
  • Немного меньше время разгона до 100 км/час – 11,5 сек.

По цене Priora в базовой комплектации примерно равна люксовой версии Granta. Со временем последняя должна вытеснить классическую модель, если производитель уделит большее внимание качеству сборки и применяемым материалам.

myfords.ru

Новая Lada Granta (Лада Гранта) - цены и комплектации Лады Гранта - Колеса.ру

Разберемся, для начала, как сам «АвтоВАЗ» позиционирует новую Lada Granta. К слову, зарубежные партнеры (а также конкуренты) отечественного автогиганта в подавляющем большинстве случаев ясно представляют себе, для кого они выпускают ту или иную модель. Однако у России, кажется, и здесь пресловутый «особый путь».

Вот, что говорится в вазовском пресс-релизе, выпущенном к показу «Гранты» на съезде машиностроителей: «Потенциальные потребители Lada Granta – мужчины и женщины, холостые и семейные; молодые и среднего возраста, студенты и пенсионеры; рабочие и служащие; менеджеры и безнесмены. Granta подходит для тех, кто ездит каждый день, и тем, кто пользуется машиной преимущественно в выходные; идеальна для поездок на дачу; отличный первый автомобиль».

Количество взаимоисключающих позиций в приведенной цитате бросается в глаза даже при беглом прочтении «с листа». Создается ощущение, что вазовцы либо не очень хорошо представляют себе портрет будущего среднестатистического покупателя новинки, либо пытались создать «автомобиль для всех». Впрочем, в том же релизе представители завода уточняют, что новая Лада Гранта – «для тех, кто считает, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, он должен быть практичным, функциональным, вместительным и – что немаловажно – недорогим». И добавляют, что в фирменном модельном ряду новинка постепенно сменит автомобили сразу трех семейств: «классику», Samara и Kalina.

Концепцию воплотили довольно просто: взяли проверенную и недорогую платформу (от Лада Калина), сделали менее затратным и трудоемким процесс производства за счет радикального уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля (для примера: если панель приборов на Kalina собирается из 52 деталей, то на Granta – из 39-ти) и по максимуму упростили комплектацию в самой дешевой версии.

В итоге новая Лада Гранта в версии «Стандарт» стоит всего 220 000 рублей (подробнее об объявленных официально и ориентировочных, известных по неофициальным каналам, ценах на Lada Granta читайте здесь). Учитывая, что за модель 2107 сейчас просят 199 900 руб., цена вполне адекватна. Тем более, что в правительстве недавно в очередной раз продлили программу утилизации старых автомобилей, а потому у тех, кто сейчас ездит на «классике», появится возможность поменять старую добрую «семерку» на новый современный автомобиль, причем, по нынешним временам, за совсем уж «смешные» деньги. Так что с позиционированием самой дешевой «Гранты» все, вроде бы, понятно.

Lada Granta, Kalina и Priora: за что и сколько будем платить?

Вопросы начинаются при попытке сравнить новинку с Lada Kalina, на базе которой она построена. Вопрос первый – в чем все-таки принципиальная разница между ними? Опубликованные к «полузакрытому» показу технические характеристики Lada Granta, а также комментарии представителей завода, говорят о том, что новая модель улучшена практически по всем показателям. Удлинилась колесная база (и, как следствие, увеличился запас пространства в салоне), улучшились плавность хода, управляемость, снизились посторонние шумы и вибрации, значительно увеличился объем багажника.

Предположим, что это – действительно, так, но тогда возникает вопрос второй: почему нельзя было просто провести глубокую модернизацию «Калины», а также расширить список доступного оборудования для топовых версий и, наоборот, сократить – для самой дешевой? И главное – что заставит покупателя, пришедшего в салон, купить Lada Granta в комплектации «Норма» за, ориентировочно и пока неофициально, 295 – 300 тыс. рублей, если рядом будет стоять Kalina «Норма» практически с таким же набором оборудования за 282 500 руб.?

Для тех, кому принципиально нужен автомобиль с кузовом седан, выбор будет очевиден: с выходом новой Лада Гранта 4-дверная Kalina покинет конвейер. Но ее модификации хэтчбек и универсал на рынке останутся: до тех пор, пока не появятся аналогичные версии «Гранты». Многие ли предпочтут Granta седан 5-дверным «Калинам? Принято считать, что наш покупатель «голосует кошельком» исключительно за седаны, но как он «проголосует», если за такой кузов придется доплачивать не меньше 10 000 рублей? Ответ совсем не очевиден…

Еще более неочевиден вопрос «за что платим», если сравнить ориентировочные цены на Лада Гранта в версии «Норма» с прайс-листом на Lada Priora. Почему последняя в базовой комплектации в полтора раза дороже первой (также в «стандарте») – понятно: это модели разных классов, причем Гранта «Стандарт» создавалась как «сверхбюджетный» автомобиль. Но цена Lada Granta «Норма», если она действительно будет составлять около 300 тыс. руб., вызывает легкое недоумение: Priora «Стандарт» стоит сейчас 304 300 рублей.

При этом уровень оснащения этих автомобилей в указанных версиях примерно сопоставим (у «Приоры» за эти деньги нет электроусилителя и регулировки рулевой колонки по высоте, зато есть центральный замок с ДУ, атермальные стекла, контейнер для очков). Даже если «АвтоВАЗ» опустит в итоге цену Гранта «Норма» ниже трехсот тысяч – не окажется ли Приора «Стандарт» более привлекательной покупкой, учитывая разницу в размерах и классе?

В комплектации же «Люкс» новая Лада Гранта, если верить неофициальным данным, обещает быть даже более привлекательной по цене, чем Лада Калина в аналогичном исполнении (при схожести в оснащении): около 330 000 руб. против 341 900 руб. Впрочем, многие наши коллеги уже выразили сомнения в том, что новинка и впрямь будет дешевле существующей модели, на базе которой она построена. На наш взгляд, Granta «Люкс», скорее всего, окажется либо равной по цене «люксовой» Kalina, либо будет чуть дороже.

По некоторым данным, на «АвтоВАЗе» готовят также топовую версию Гранта: «Люкс+». В список серийного оснащения должны войти, в дополнение к «просто «Люкс»,  боковые подушки безопасности, система стабилизации, электрообогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и освещения и даже навигационная система. Завсегдатаи ряда автомобильных интернет-форумов, а также, опять-таки, некоторые коллеги-журналисты уже высказали опасения, что стоить такая Granta будет даже дороже 400 тысяч рублей, но мы предполагаем, что у «Гранты», в любом случае, есть «ценовой потолок». Это – стоимость Lada Priora в версии «Люкс»: 381 300 руб.

Итоги и перспективы

Подводя краткий итог всему вышесказанному, можно констатировать, что самыми привлекательными версиями новой Lada Granta являются, как ни странно, «Стандарт» и «Люкс»: именно они наиболее четко позиционированы как в модельном ряду производителя, так и на рынке в целом. Первая – действительно, отличная замена «классике», вторая – при сопоставимом с бюджетными иномарками (в средней комплектации) уровне оснащения дешевле даже базовых версий большинства из них. Granta «Норма» же должна стать ощутимо дешевле трехсот тысяч рублей, чтобы стать привлекательной на фоне аналогичной комплектации «Калины».

Беглый анализ интернет-форумов владельцев вазовских моделей показывает, что наши автомобилисты, в большинстве своем, рассуждают примерно также. Хотя процент тех, кто считает, что «народу просто «впаривают» Калину в новом кузове», весьма велик. Так что предрекать новой Ладе Гранта безусловный успех мы не спешим: посмотрим на результаты «голосования деньгами». Наш покупатель, как показывает практика, ругать вазовские машины – ругает, но ездить – ездит…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Дата выхода и обзор Лады Гранты в кузове хэтчбек

Первые новости об усовершенствованном детище ВАЗ появились еще в 2013 году. Этим автомобилем стал Лада Гранта хэтчбек, дата выхода которого была намечена на первую половину 2014 года. Данный факт подтвердили новости в начале марта 2013 года, поскольку отечественный автопром представил общественности наружный дизайн автомобиля.

Эта модель существенно отличается от своего предшественника. Прежде всего стоит отметить, что изменения претерпели передний бампер, конфигурация задних дверей и размещение номерного знака на задней части авто. Новости о том, когда выйдет автомобиль, появились в первой половине 2014 года. Новая Лада Гранта хэтчбек поступила в продажу 14 мая 2014 года. Авто получило внутризаводское наименование ВАЗ 2191.

Название хэтчбек было навеяно типом кузова автомобиля. После начала продаж от ВАЗ стали известны новости, в которых говорилось, что с июня 2014 года новая Лада Гранта будет продаваться под названием Liftback. Общий объем производства был намечен в количестве 47 тыс. авто до конца 2014 года.

Обзор новой модели

Лада Гранта в кузове хэтчбек является наследником последней Лады Самары (ВАЗ 2114). С появлением в продаже новой модели ВАЗ 2114 был полностью снят с производства. Предыдущая модель в кузове седан делалась с ориентировкой на практичных автолюбителей. Усовершенствованная версия прежде всего рассчитана на молодое поколение россиян.

При этом специалисты завода ВАЗ старались создать автомобиль, который сохранит былую практичность и будет популярен среди различных поколений, не потеряв звание народного. По этой причине хэтчбек унаследовал от своего предшественника вместительное багажное отделение, объемный салон и высококачественную подвеску, которая разрабатывалась по новейшим технологиям.

Обратив внимание на фото, вы поймете, почему автомобиль стал выглядеть более современно. Новая модель призвана угодить молодому поколению благодаря измененному дизайну, наделившему экстерьер агрессивностью и спортивностью. На начало 2015 года Лада Гранта хэтчбек является наиболее удачной моделью, представленной на отечественном авторынке. Она сочетает в себе былую практичность, современный дизайн и доступную цену, не говоря о различных технических улучшениях.

Отечественный автопром разработал не просто видоизмененный кузов, завод учел множество мелких деталей, которые были упущены при создании седана. При этом авто наделили дополнительными улучшениями, которые повлияли как на его комфортабельность, так и на общее качество комплектующих. Нужно отдельно отметить обновленные дверные замки, которые позволили увеличить цикл открытия и закрытия дверей. Коробка передач получила небольшую модификацию, которая повысила ее качество и долговечность. Отныне автомобиль шумоизолирован полностью, посторонние звуки не проникают в салон совсем. Среди технических улучшений нужно упомянуть следующие:

  • обновленный вакуумный усилитель тормозной системы от фирмы TRW;
  • модифицированный электрический усилитель рулевой колонки.

Салон хэтчбека претерпел множество изменений. Новое авто оснащено полкой багажного отделения. Крепежные петли задних сидений получили защитную обшивку из пластика. Ременной механизм, обеспечивающий безопасность пассажиров на заднем диване, теперь можно зафиксировать в отдельно предусмотренном гнезде, как и на передних сиденьях.

Новая модель получила улучшенный салон

Интерьер салона получил визуальные улучшения, среди которых нужно упомянуть обновленную ручку для переключения передач для механической КПП. Все кресла обиты тканью с улучшенным покроем, которая в довесок получила декоративную отстрочку. Поручни для отпирания дверей и воздуховоды климатической системы изящно обрамлены серебристыми накладками. Багажное отделение обито не только специальным материалом, но и пластиковой обшивкой, которая призвана улучшить дизайн вместилища и модернизировать акустику.

Благодаря кузову хэтчбек экстерьер авто был наделен приятными изменениями. Передние отсеки для противотуманных фонарей были модернизированы, они получили новую форму. Задние фары являются полностью новейшей разработкой дизайнеров. Теперь задняя часть автомобиля скорее напоминает иномарку высокого класса, нежели отечественное авто.

Топовые комплектации автомобиля оснащаются новейшими боковыми зеркалами со встроенными светодиодными фонарями, которые мигают синхронно с поворотниками. Диски новой Лада Гранта тоже претерпели изменения, они получили более современный и привлекательный внешний вид.

Вместительность багажного отделения хэтчбека составляет 440 л. Существует возможность складывания заднего дивана, что позволит увеличить объем до 760 л.

Технические характеристики хэтчбека

Хэтчбэк обладает удлиненным кузовом

Новый кузов наделил автомобиль объемным задним свесом, который существенно увеличил общую длину машины по сравнению с Лада Калина хэтчбек. Длина обновленной Гранта составляет 4246 мм, эти габариты уступают кузову седана лишь на 12 мм. При этом колесная база обоих автомобилей осталась идентичной. Новая модель оснащается тремя различными двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с. в зависимости от комплектации.

Каждый из этих моторов оборудован модифицированной шатунно-поршневой группой, которая позволила облегчить вес двигателей.

Стандартная комплектация оснащена 8-клапанным мотором. При этом Норма и Люкс получили 16-клапанный двигатель. Все модификации Лада Гранта хэтчбек комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач механического типа, но при покупке автомобиля с двигателем мощностью 98 л.с. существует возможность выбрать 4-ступенчатую автоматику от Jatco, которой оснащались модели в кузове седан.

После выхода автомобиля в 2014 году руководство ВАЗ опубликовало новости о технических характеристиках новой модели. Более подробные размеры Лада Гранта хэтчбек выглядят следующим образом:

  • габариты — 4246×1700×1500 мм;
  • колесная база — 2476 мм;
  • передняя колесная колея — 1430 мм;
  • задняя колесная колея — 1414 мм;
  • снаряженный вес — 1085-1160 кг;
  • полный вес — 1560 кг;
  • объем бензобака — 50 л.

В топовой комплектации автомобиль развивает скорость до 179 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет всего 6,6 л.

Стоимость Гранты хэтчбек в 2015 году

Увеличение цены автомобиля напрямую свзано с падением валюты

С датой выхода автомобиль получил начальную цену в 314 тыс. руб. на базовую комплектацию. На начало 2015 года стоимость каждой комплектации немного изменилась, поскольку в конце 2014 года отечественная валюта начала стремительно падать в цене.

Сегодня модификация Стандарт с 87-сильным 8-клапанным двигателем продается по цене 332800 руб. Норма комплектацию с таким же типом двигателя можно приобрести за 364600 руб. Модификация со 106-сильным 16-клапанным мотором в комплектации Норма имеет стоимость в размере 386100 руб. Люкс комплектация данной модификации продается по цене 437500 руб.

Лада Гранта хэтчбек с 98-сильным 16-клапанным двигателем и автоматической коробкой передач можно приобрести только в Люкс комплектации. Ее цена составляет 495500 руб.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1LadaGranta.ru

Новая Лада Гранта (Lada Granta)

Официальная презентация нового бюджетного седана Лада Гранта (ВАЗ 2190) состоялась 11 мая 2011 года в рамках съезда Союза машиностроителей. На мероприятие был приглашен Премьер-министр РФ Владимир Путин, которому выпала честь первому протестировать данный автомобиль на ходу.

Увы, без казусов не обошлось. Не зная о том, что на Гранте установлена электронная педаль акселератора, так называемый “е-газ”, Путин смог завести машину лишь с пятой попытки. Но вины машины в этом нет никакой.

Комплектации и цена Lada Granta 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 389 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 425 600 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 478 600 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 484 600 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 519 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 526 600 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 544 400 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Лада Гранта

А вот, что при попытке открыть багажник его замок зиклинило – это уже тревожный звоночек. Ведь это произошло с машиной, которую готовили для показа премьему, что же тогда будет с массово-выпускаемыми автомобилями ? Похоже, “детских болезней” новинке не избежать…

Для Путина подготовили самую простую версию Лады Гранта в комплектации “Стандарт” – именно такие машины первыми начнут сходить с конвейера в октябре нынешнего года. АвтоВАЗ обещает, что стоить такая Гранта будет 229 000 рублей. Вот только в условиях растущей инфляции и цен на металл, есть опасения, что данная стоимость недолго продержится на указанной отметке.

Всего для новинки предусмотрено три комплектации. Топовая версия “Люкс” будет стоит от 441 600 рублей. Промежуточная версия “Норма” обойдется покупателям в 343 000 руб.

Позже ожидалась Гранта в исполнении “Люкс+” (именно эта машина серебристого цвета изображена на фотографиях), которая будет отличаться не только наличием всевозможных опций, но и самым мощным двигателем от Renault и автоматической коробкой передач японской фирмы Jatco. Когда появится Гранта “Люкс+” и сколько она будет стоить, пока остается под вопросом.

Напомним, что Лада Гранта создана на базе седана Калины, который уже снят с производства, чтобы не создавать внутренную конкуренцию. АвтоВАЗ позиционирует новинку как замену устаревшей “классике” ВАЗ 2105 и 2107, а также семейству Samara, которое через пару лет также снимут с конвейера.

В отличие от Калины, новая Lada Granta получила иное оформление передней и задних частей кузова, а также увеличенный багажник, объем которого вырос до 500 литров. Как отметил Владимир Владимирович, “два мешка картошки влезет без проблем”.

О дизайне новинки долго говорить смысла нет, большинству он пришелся не по вкусу. Особенно убого смотрится машина в базовой версии “Стандарт” с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых “штамповках”. Но это все-таки бюджетный автомобиль за небольшие деньги, поэтому красота для него далеко не на первом месте.

В качестве силового агрегата для Гранты будет предлагаться 1,6-литровый восьмиклапанный мотор, мощность которого, в зависимости от комплектации, составляет 82 л.с. (Стандарт) и 87 л.с. (Норма). Коробка передач – пятиступенчтая механика, привод – на передние колеса.

Многие задаются вопросом, за счет чего уменьшена стоимость Лады Гранта, ведь за ту же Калину-седан просят на несколько десятков тысяч рублей больше. АвтоВАЗ отвечает, что цена Гранты снижена за счет сокращения числа используемых в конструкции автомобиля деталей.

Например, бампер Калины состоит из девяти частей, а бампер Гранты – из трех. Передняя панель Калины содержит 52 детали, а у новинки их 32 и т.д. А сокращение числа деталей в задних фонарях сделало их более дешевыми в случае замены да и менять лампочки в них будет заметно быстрее и проще.

Купить Ладу Гранта можно с декабря этого года, правда, первые машины отправятся тем, кто оформил предзаказ через Интернет. Часть седанов окажется в свободной продаже, но массово они появились у дилеров только весной 2012-го.

Пока наиболее оптимальным вариантом видится комплектация “Норма”, а на машине в версии “Стандарт”, как отметил Владимир Путин, “хорошо на дачу ездить”. За 229 000 рублей машина абсолютно “голая”, в ней нет даже пепельницы и прикуривателя (правда, АвтоВАЗ дооснастил ее водительской подушкой безопасности).

Напомним, что широкой публике новинку представили в конце августа в Москве на Интеравто 2011, куда АвтоВАЗ привез четыре Гранты: две в комплектации “Стандарт” и по одной в версиях “Норма” и “Люкс”.

В первое время автомобиль выпускался в кузове седан, но с 2013 года АвтоВАЗ поставил на конвейер Гранту в кузове пятидверный лифтбек. Кроме того, имеется и спортивная версия Lada Granta Sport с более мощным мотором и аэродинамическим обвесом.

Обновленная Лада Гранта 2015

На закрытом мероприятии для дилеров состоялась презентация обновленного седана Лада Гранта 2015, премьера которого для широкой публики прошла на Московскомй автосалон 2014. Как и ожидалось, автомобиль получил слегка подретушированную внешность, выполненную в стиле пятидверной Гранты лифтбек.

Четырехдверке отрядили новый передний бампер с иными секциями противотуманок и другие зеркала заднего вида. Кроме того, в списке оснащения модели появятся круиз-контроль, а также новый бортовой компьютер. А вот технически, скорее всего, автомобиль останется без изменений.

Производство рестайлинговой версии седана Lada Granta началось в сентябре.

По материалам сайта Лада Гранта Клуб, фото АвтоВАЗ и За Рулем

Видео Lada Granta

Показать еще

www.allcarz.ru

Новая Лада Гранта в кузове лифтбек

Отечественный седан Лада Гранта уверенно держит первое место по количеству продаж среди всех моделей на российском рынке. Тем не менее, общие продажи машин производства Волжского автозавода постепенно сокращаются под натиском множества конкурентов.

Надеждой на исправление ситуации является хэтчбек на базе Гранты, который обещали представить еще до конца 2013 года, но по факту АвтоВАЗ рассекретил пятидверку только в начале марта 2014-го, а ее выпуск начался в середине мая, причем с того момента модель стала позиционироваться как лифтбек.

Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 414 200 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 440 600 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 493 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 499 600 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 533 200 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 541 400 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 558 200 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Лада Гранта

Что касается внешности новой Лады Гранта лифтбек (2016-2017), то у нее оказались новыми бампера, другие секции противотуманок, оригинальные задние фонари и измененные корпуса зеркал заднего вида (в топовых версиях в них интегрируют повторители указателей поворота). Кроме того, у авто место под задний номерной знак переехало с бампера на крышку багажника, а в салоне поменялся рычаг КПП и некоторые элементы декора.

В отличие от пятидверной Lada Kalina 2, Гранта в кузове лифтбек имеет увеличенный свес и по длине уступает седану всего 13 миллиметров (длина пятидверки равна 4 247 мм, а ширина 1 700 и высота 1 500 у обеих моделей идентичны). Объем багажника у хэтча равен 440 литров против 520 у седана, зато при сложенных спинках данего дивана отсек увеличивается до 760 л.

В целом, облик Lada Granta хэтчбек воспринимается более позитивно, по сравнению с четырехдверкой, а вот техническая начинка у автомобилей одинакова. Модели положены три варианта 1,6-литрового бензинового мотора, доступного мощностью в 87, 98 и 106 л.с. Агрегатируются они в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, а 98-сильный движок в первое время можно было заказать с 4-диапазонным японским автоматом Jatco.

В конце 2013-го была выпущена тестовая партия лифтбеков Гранта, а производство машин на продажу стартовало 14 мая 2014 г. При этом модель сходит исключительно с конвейера завода ИжАвто в Удмуртии. Старт продаж Lada Granta Liftback в салонах официальных дилеров пришелся на лето, а в марте 2015-го в линейке появилась версия с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией АМТ, которая доступна только для 106-сильной модификации. При этом от лифтбеков с АКПП решено было отказаться.

Автомобиль можно приобрести в одной из трех комплектаций: “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”. В базовое оснащение включены водительская подушка безопасности, центральный замок, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и окрашенные под цвет кузова бампера. Цена такой Лады Гранта лифтбек 2017 составляет 414 200 рублей (на 15 300 руб. дороже самого доступного седана).

Промежуточная версия “Норма” оснащена ABS, электроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, а также может иметь аудиосистему с USB и Bluetooth. Стоимость данной модификации начинается от 440 600 руб (а с коробкой АМТ – от 499 600 р).

Наконец, люксовая Гранта лифтбек 2017 щеголяет полным электропакетом, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, дополнительной шумоизоляцией и улучшенной подвеской. За такую пятидверку с МКПП предстоит выложить минимум 533 200 р, а хэтчбек с роботом обойдется покупателям в 558 200 р.

Видео Лада Гранта лифтбек

Показать еще Метки: Lada Granta, Новости Lada

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Новая Лада Гранта 2015: цена, фото, характеристики, видео Granta

В России начались продажи рестайлинговой версии Лада Гранта 2015 в кузове седан. Автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере и интерьере, которые уже были у модификации в кузове лифтбек.

Фото новой Lada Granta седан 2015 года, http://autompv.ru/

Внешне седан отличается новыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и иными бамперами. В салоне изменения также минимальны: кресла с измененным кроем обивки, улучшенная шумоизоляция, новые уплотнители дверей. Кроме того, автомобиль получил иной вакуумный усилитель тормозов.

Габаритные размеры седана остались прежними: длина – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база равна 2476 миллиметров.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 литра и мощностью: 82 л.с., 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

фото сбоку

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Комплектации и цены

В России рестайлинговый седан Лада Гранта 2015 доступен в трех комплектациях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, тканевая обивка салона, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо и 13-дюймовые штампованные колеса.

Двигатель, трансмиссия Исполнение Комплектация Цена, рублей
1,6 л 8-кл., 5мт, 82 л.с. Стандарт базовая 332 000
1,6 л 8-кл., 5мт, 82 л.с. Стандарт базовая + пакет опций 014 335 500
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая 365 000
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая + пакет опций 034 373 300
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая + пакет опций 032 383 400
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая + пакет опций 033 397 400
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма базовая 423 300
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Люкс базовая 461 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс базовая 468 600
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс базовая 477 900

  Топовая версия «Люкс», кроме того, оснащена тканевой обивкой салона, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дневными ходовыми огнями, системами ABS+BAS, раздельным сиденьем второго ряда, центральным замком с дистанционным управлением, атермальными стеклами, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической системой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, электроусилителем рулевого управления, датчиком дождя, мультимедийной системой и 15-дюймовыми литыми колесами.

AutoMpv.ru


Смотрите также