Новая lada kalina универсал


LADA Kalina › Комплектации и цены

Новый LADA KalinaЦены и комплектации, все фото LADA Kalina в новом кузове.

Для России цена LADA Kalina 2017 в новом кузове составляет 455 200 - 618 800 рублей, Универсал продается в 6 комплектациях. Новые комплектации и цены от 11.07.2017 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Kalina: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Универсал Хэтчбек Sport Cross КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Standard Classic Comfort Comfort Optima Luxe Luxe Navi
бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 168 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 455 200 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 168 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 488 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.9 175 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 525 400 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 168 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 509 000 руб.
бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 175 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 582 900 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.0 181 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 527 900 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.9 175 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 552 900 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.0 181 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 554 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.9 175 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 579 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.0 181 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 593 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.9 175 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 618 800 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

CarsDo.ru

Lada Kalina 2016 цена

Удачный рестайлинг привел к тому, что у Lada Kalina 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены не имеют прямых конкурентов. По продажам модель занимает второе место, включая версии Лада Калина Кросс и универсал – впереди только откровенно бюджетная Гранта. Сейчас для Лады Калины 2016 цена новой машины на официальном сайте составляет 435 500 рублей (см. таблицы) в комплектации Стандарт с мотором 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой коробкой передач. Ближайшие преследователи Калины 2 со схожими техническими характеристиками в лице Datsun mi-DO и Renault Sandero стоят 462 000 и 479 990 рублей соответственно.

Начальная комплектация Стандарт подразумевает наличие в Ладе Калине 2016 с новым кузовом полного спектра вспомогательных устройств, свойственного для любого современного автомобиля данного класса в базовом оснащении. В цену 435,5 тысяч рублей входят: регулируемая рулевая колонка с электроусилителем, передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, ходовые огни, воздушный фильтр салона, тонировка стекол, аудиоподготовка, розетка на 12 вольт, иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Активная и пассивная безопасность Lada Kalina обеспечена: антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением усилий, подушкой безопасности водителя и креплением для детских сидений ISOFIX. Доплата за кузов универсал составит 12 тысяч рублей, а внедорожная Лада Калина Кросс предлагается, начиная с комплектации Норма, по цене от 512 100 рублей.

Оснащение Норма примечательно наличием трех пакетов оборудования: Классик, Комфорт и Комфорт+. В начальной комплектации Норма Классик цена новой Лады Калины с кузовом хэтчбек стартует с отметки 469 500 рублей и дополнительно получает: кондиционер, центральный замок с ДУ, электрообогрев зеркал и раздельно складываемую спинку заднего дивана с 3-мя подголовниками. Комплектации и цены Lada Kalina 2016 с пакетами Комфорт и Комфорт+ отличаются несильно. В «Комфорте» оснащение пополнятся климат-контролем, подогревом передних сидений, пассажирской подушкой безопасности и фирменной аудиосистемой с MP3, hands free и Bluetooth. Доплата к цене Норма Классик составит 18 800 рублей, но за наличие у Лады автоматической коробки передач придется отдать уже 552 200 руб., так как она предлагается исключительно в союзе с 16-клапанным мотором мощностью 98 сил и системой стабилизации.

Комплектация Норма Комфорт+ также предлагается только с 16-клапанным мотором ценой 507 200 рублей. Дополнительным бонусом данной версии Лада Калина 2016 является 16-клапанный двигатель, оснащенный впускным коллектором с переменной геометрией, в результате мощность силового агрегата возросла до 106 сил. Пакет Комфорт+ означает лишь пополнение в виде наличия противотуманных фар и обогрева лобового стекла, зато такую Калину в новом кузове можно приобрести с 5-ступенчатым роботом, доплата за который – скромные 20 тысяч рублей. Примечательно, что роботизированная трансмиссия предлагается для всех версий Калин со 106-сильным двигателем, тогда как автоматическую коробку передач нельзя заказать в версии с новым кузовом Кросс 2016.

Флагманская комплектация Люкс также насчитывает два варианта исполнения. Цена Лады Калины Люкс стартует с отметки 535 800 рублей. В оснащение топовой версии дополнительно входят: задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, парктроник и электропривод регулировки зеркал заднего вида с обогревом. Опознать внешне Калину Люкс в новом кузове можно по молдингам боковых дверей, зеркалам и дверным ручкам в цвет кузова, а также 15-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Доплата к цене за пакет Люкс Навигация составит 18 тысяч рублей и подразумевает наличие у Лады не только фирменной навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, но также круиз-контроля и системы стабилизации.

Новый кузов

Модернизированную Ладу Калину 2 часто называют Калиной в новом кузове, и это не является преувеличением. Изменениям подверглись не только навесные детали нового кузова, но и силовая структура моторного щита. Чувствительность рулевого управления была повышена, а сама рулевая рейка получила жесткое крепление к моторному щиту. Все это вкупе с перенастроенными амортизаторами, пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, углами установки колес, программой управления усилителя руля и даже усиленными резиновыми буферами подвески позволило Калине с новым кузовом обрести цельное шасси и удостоить ее на тест-драйвах массы лестных отзывов владельцев и профессиональных журналистов.

Калина Кросс

У внедорожной Лада Калина Кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены (фото) имеют ряд особенностей. Прежде всего, Kalina Cross нельзя приобрести с автоматической коробкой передач и в начальной комплектации Стандарт. Базовой версией является комплектация Норма ценой 512 100 рублей, и уровень оснащения такой Калины с кузовом Кросс соответствует уровню хэтчбека в комплектации Норма с пакетом Комфорт, а если речь идет о версии с 16-клапанным мотором, то за аналог следует брать комплектацию Норма Комфорт+ в кузове хэтчбек. Схожие закономерности справедливы и для флагманской комплектации Люкс. Таким образом, средняя разница в цене между хэтчбеком и Кроссом в схожих версиях составляет 22-24 тысячи рублей, что совсем немного. Ведь помимо более эффектного кузова, Калина Кросс 2016 имеет более вместительный багажник и увеличенный со 160 до 183 мм клиренс.

Калина универсал

Тем, кому нужен вместительный кузов, но нет необходимости в лишних 23 мм дорожного просвета, можно не переплачивать за версию Cross и обратить свой взор на универсал. У новой Лада Калина 2 универсал (фото) комплектации и цены 2016 года стартуют с отметки 447 500 рублей, что лишь на 12 тысяч рублей дороже аналогичного хэтчбека в комплектации Стандарт. Подобная разница справедлива и для более богатых комплектаций Норма и Люкс. А если сравнить цену Калины универсал 2016 с версией Кросс, то экономия составит 9-12 тысяч рублей, при этом объем багажника равен тем же 355/670 литрам, а эффектные рейлинги на крыше входят в базовую комплектацию всех универсалов Калина 2016.

Калина Спорт

Особняком стоят спортивные версии. У новой Лада Калина Спорт 2 цена (фото) составляет 551 000 рублей минимум, что на 43 800 рублей дороже обычного 16-клапанного хэтчбека в схожей комплектации. Помимо спортивных ноток в дизайне и новых сидений, такая Lada Kalina Sport отличается перенастроенной подвеской с уменьшенным до 150 (-10) мм клиренсом, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками и форсированным двигателем. Мощность силового агрегата Калины Спорт 2016 возросла до 118 сил, что привело к разгону до сотни за 9,5 (-1,5) секунд и увеличению максимальной скорости до 198 (+17) км/ч. Несмотря на рост мощности, расход топлива в городском цикле снизился до 8,4 (-0,2) литров на 100 км.

Kalina NFR

Версия NFR (фото) является экстремальным вариантом Лады Калины 2016 Спорт ценой 820 000 рублей. За эти деньги владелец получает хэтчбек с подрамником в передней подвеске, форсированным до 136 сил мотором и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Кроме того, столь высокая цена экстремальной Лады НФР оправдывается большим применением компонентов в ходовой части от более крупного и мощного Renault Megane. Разгон до сотни у Lada Kalina NFR занимает 9,2 секунды, максимальная скорость – 203 км/ч, а расход топлива в городском цикле – 9,7 литров на сотню. Напомним, что Калина Sport и NFR предлагаются исключительно с кузовом хэтчбек и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в их начальную цену уже входит пакет усиленной шумоизоляции салона.

Lada Kalina 2016 цены и комплектации

  Стандарт Норма Классик Норма Комфорт Норма Комфорт+ Люкс Люкс Навигация
Минимальная цена, рублей 435 500 469 500 488 300 507 200 535 800 563 800
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + +
Бортовой компьютер + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет + +
Датчик света нет нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет + + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет нет + +
Климат-контроль нет нет + + + +
Количество подушек безопасности 1 1 2 2 2 2
Кондиционер нет + + + + +
Легкосплавные диски нет нет нет нет + +
Обогрев зеркал нет + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев сидений нет нет + + + +
Противотуманные фары нет нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система стабилизации (ESP) нет нет нет нет нет +
Усилитель руля + + + + + +
Цвет «металлик» + + + + + +
Центральный замок нет + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет нет + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет нет +
Штатный парктроник нет нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет нет + +
hands free / bluetooth нет нет + + + +

Lada Kalina 2016 цена и технические характеристики

  1.6L 8v (87hp) 5М 1.6L 16v (98hp) 4А 1.6L 16v (106hp) 5М 1.6L 16v (106hp) 5Р
Минимальная цена, рублей 435 500 552 200 507 200 527 200
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 160 мм 145 мм 160 мм 160 мм
Длина 3893 мм 3893 мм 3893 мм 3893 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота 1500 мм 1500 мм 1500 мм 1500 мм
Колесная база 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
Объем багажника 260/550 л 260/550 л 260/550 л 260/550 л
Снаряженная масса 1000 кг 1055 кг 1040 кг 1055 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 87 л.с. 98 л.с. 106 л.с. 106 л.с.
Обороты в минуту 5100 5600 5800 5800
Крутящий момент 140 Нм 145 Нм 148 Нм 148 Нм
Обороты в минуту 3800 4000 4200 4200
Коробка передач механическая автоматическая механическая роботизированная
Число передач 5 4 5 5
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 181 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.2 секунды 13.1 секунды 11.0 секунды 12.9 секунды
Расход топлива 9.0 / 5.8 / 6.6 9.9 / 6.1 / 7.2 8.6 / 5.6 / 6.5 8.6 / 5.6 / 6.5

Lada Kalina 2016 цена и комплектация в сравнении конкурентами

  Lada Kalina Standart Datsun mi-DO Trust Renault Sandero Access
Минимальная цена, рублей 435 500 462 000 479 900
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний передний
Клиренс 160 мм 174 мм 155 мм
Длина 3893 мм 3950 мм 4080 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм 1733 мм
Высота 1500 мм 1500 мм 1523 мм
Колесная база 2476 мм 2476 мм 2589 мм
Объем багажника 260/550 л 260/550 л 320/1200 л
Снаряженная масса 1000 кг 1035 кг 1078 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 87 л.с. 87 л.с. 82 л.с.
Обороты в минуту 5100 5100 5000
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм 134 Нм
Обороты в минуту 3800 3800 2800
Коробка передач механическая механическая механическая
Число передач 5 5 5
Максимальная скорость 168 км/ч 170 км/ч 172 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.2 секунды 12.2 секунды 11.9 секунды
Расход топлива 9.0 / 5.8 / 6.6 9.0 / 5.8 / 7.0 9.8 / 5.8 / 7.2
Антиблокировочная система (АБС) + + +
Бортовой компьютер + + нет
ДУ центрального замка нет нет нет
Количество подушек безопасности 1 2 1
Обогрев зеркал нет + нет
Передние электростеклоподъёмники + + нет
Подогрев сидений нет + нет
Регулировка рулевой колонки + + нет
Регулировка сиденья водителя по высоте + + нет
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» + + 15000 руб.
Центральный замок нет + нет
Электрорегулируемые зеркала нет + нет

topruscar.ru

Технические характеристики Лада Калина 2017 2018 года

О новой Ладе Калине 2017 2018 года я узнал в конце прошлого года, когда концерн рассекретил информацию о своем будущем творении. Главным отличием Кросс от Универсала стал дорожный просвет в 180 мм. Габариты Лады Калины 2017 года немного изменились. Теперь его длина составляет 4084 мм, высота автомобиля 1564 мм, а ширина новинки соответствует 1700 мм.

Содержание:

В целом автомобиль смотрится просто, без особых наворотов. Передняя часть довольно массивная. Такое впечатление создает громоздкий передний бампер, а также выпуклая крышка капота с двумя расходящимися в стороны высоким ребрами.

Передняя оптика осталась прежней. Радиаторная решетка заметно сузилась, превратившись в небольшую щель. Огромным стал зев воздуховода, на поперечине которого расположился номерной знак. По бокам бампера располагаются бумеранги противотуманных фар. Также узнайте свежие новости про Лада Х Рей 2017 и Лада Веста 2017.

Все тест-драйвы (7 видео)

Сбоку Лада Калина 2017 года демонстрирует увеличенные в объеме колесные арки с четкими выштамповками. Линия крыши, делая небольшой крен, уходит на нет. Сзади машина смотрится также просто, как и спереди. В глаза бросается большое заднее стекло, огромные фонари, заходящие на крылья, изящный задний бампер.

Особенности интерьера новой версии

По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2017 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2017 года, судя по отзывам владельцев. Достаточно обратить внимание на переднюю панель.

Почетное место занимает центральная консоль. В ее верхней части расположены два прямоугольных дефлектора. Ниже можно видеть 7-дюймовый экран сенсорного дисплея. Далее располагаются переключатели и кнопки управления климатической установкой.

тест калина стоимость оптика колеса фирменные kalina lada премьера

Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2017 года можно на фото.

Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.

Также хочу отметить тесноту на заднем сидении. Оно рассчитано на трех человек, хотя там даже двум будет тесновато. Задний ряд представлен одним самостоятельным креслом и диваном на два места. Их можно складывать в соотношении 60/40. Багажное отделение занимает 356 литров, что неплохо. Трансформация сидений заднего ряда новой Лада Калина 2018 года накинет дополнительных 315 литров.

Оснащение:

  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • стекла, зеркала с подогревом;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • подогрев передних кресел.

Измененные технические характеристики

В технических характеристиках Лада Калина 2017 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.

Двигатель Мощность Разгон Расход  Макс. скорость
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском 87 12,7 7,0 165
1,6 98 12,2 7,8 170
1,6 106 11,9 8,0 170

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».

Пока Лада Калина 2 2017 года выпуска в новом кузове будет предложена всего в одной комплектации, представленной на фото. Ее название «Норма». В нее будут включены:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная система.

Цена новой машины Лада Калина Универсал 2017 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2018 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших конкурентов

Для сравнения с основными конкурентами Лады Калины 2017 года я выбрал Рено Логан и Ниссан Тиида. У первого соперника весьма презентабельная внешность, довольно просторный салон, высокая посадка водителя. Автомобиль обладает хорошей надежной тормозной системой, которой можно позавидовать. Главной особенностью Логана является экономный расход топлива, хорошая подвеска.

Подкачала у Логана отделка салона, которая представлена дешевыми материалами. Пластик жесткий, откровенно плохого качества. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, посредственную шумоизоляцию, отвратительную эргономику водительского места.

Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход  Цена, руб.
Рено Логан 1,6/82 11,9 5,8-9,8 От 430 000
Ниссан Тиида 1,6/110 11,1 5,7-8,9 От 480 000

Преимущества и недостатки модели

Старт продаж Лада Калина 2017 2018 года уже состоялся. Сегодня каждый желающий может свободно приобрести этот автомобиль. Он имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Плюсы:

  • энергоемкая подвеска;
  • широкие проемы дверей;
  • высокая посадка;
  • хорошая обзорность;
  • надежная тормозная система;
  • компактные габариты, которые идеально подходят для города;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.

Минусы:

  • некачественная шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • неудобные сидения;
  • теснота особенно на заднем ряде;
  • отсутствие АКП;
  • малое количество регулировок.

Вернуться к содержанию

Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2017 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2017 и Лада Нива 2017.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru

АвтоВАЗ привез в Москву обновленные модели Lada Kalina

АвтоВАЗ привез на Московский автосалон 2012 обновленные Lada Kalina 2 в кузове хэтчбек и универсал, серийное производство которых начнется весной 2013 года, хотя изначально планировалось начать выпуск этой модели осенью 2012-го.

По сути, Лада Калина 2 поколения представляет из себя модернизированную версию прежней версии, снятой с производства 1 марта 2013. Внешние изменения новинки включают в себя новую головную оптику, иную решетку радиатора, передний бампер с широким воздухозаборником и стильными секциями противотуманок.

Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 439 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 474 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 511 400 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 512 200 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 540 800 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс AT 565 800 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 567 200 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Lada Kalina

Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари. Сбоку на моделях Лада Калина 2 поменялось оформление подоконной линии – и на хэтчбеке, и на универсале в районе третьих окошек ее немного стесали.

А вот интерьер у Lada Kalina (2016-2017) полностью новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресла целиком разработаны заново. В салоне улучшено качество материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.

Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которое на всех версиях оснащено электроусилителем. Базовым мотором для обновленной Лада Калина 2 стал 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 87 л.с., а версии “Люкс” положен 106-сильный шестнадцатиклапанник аналогичного объема.

Начальный мотор пропишется под капотом машин в комплектациях “Стандарт” и “Норма”, причем для последней покупатели могут выбрать промежуточный вариант – 1,6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 сил.

Этот движок может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, который устанавливается на Lada Granta. Два других движка доступны исключительно с МКПП.

Комплектации и цены Лада Калина 2 универсал 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 454 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 488 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 525 400 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 526 200 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 554 800 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 579 800 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 581 200 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
 

Уже в базе Лада Калина 2 (2016-2017) оснащена водительской подушкой безопасности, а более дорогие версии получат подушку для переднего пассажира и боковые надувные защитные занавески, доступные в качестве опции. Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийный комплекс, навигационную систему и датчики парковки.

Производство новинки стартовало 16 мая, а продажи новой Lada Kalina 2 пришлись на июнь. Цена хэтчбека, в зависимости от комплектации и техники, варьируется от 439 900 до 567 200 рублей, а универсал в аналогичных исполнениях в среднем на 14 000 руб. дороже.

Фото Авторевю

Видео Лада Калина 2

Показать еще Метки: Lada Kalina, Московский автосалон 2012, Новости Lada

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Тест-драйв Калины, хэтчбека и универсала

  Новая "Лада Калина": отвечаем на самые интересные вопросыПрошло почти 9 лет, с того момента, как ВАЗ презентовал модель «Лада Калина». И только совсем недавно у российских автомобилистов появилась возможность «вкусить» плоды обновлённой модели второго поколения? Что же подверглось изменениям? Устранились ли все недостатки? За ответами на эти вопросы АвтоВести направились в Тольятти. Однако сегодня наш отчёт будет строиться не в традиционном описательном стиле, а в виде ответов на вопросы, которые задают наши читатели. По количеству поступивших к нам вопросов сразу видно, какой фурор произвели новинка ВАЗ этого года. Действительно ли новый это автомобиль, или же речь идёт о банальном рестайлинге? Итак, приступим.

Насколько поменялся кузов, и на какой платформе построена новая «Лада Калина»?

На сегодняшний день для Волжского Автомобильного Завода делать новую платформу для «Калины» слишком дорого. Поэтому платформа осталась прежняя, ВАЗ 2190, на которой помимо «Калины» построена «Гранта». Кстати после небольших изменений эта же платформа будет применена и в машинах японского бренда «Datsun». Дело в том, что она привлекает японцев своей дешевизной.

  Кузов «Лады Калины» также не подвергся сильным изменениям, ограничились малым. Сразу хочется заметить, что седана в новой гамме не будет, для этой цели есть Гранта. У хэтчбека и универсала новой «Калины» поменялись крылья, бампера и задние боковые окошки. Что касается передней части кузова, то передние крылья и капот новая «Калина» унаследовала от "Гранты", радиаторная решётка, фары и бампер здесь свои уникальные. Длина «Калины» увеличилась на 4,4 сантиметра из-за нового радиатора мотора.

  По этой же причине передний бампер теперь больше выперает вперед. Впервые «Калина» универсал имеет на крыше рейлинги, они будут поставляться во всех комплектациях. Однако, получив новый бампер, «Калина» лишилась усилителя, который закрывал испаритель и радиатора «кондея» при авариях на небольших скоростях. Работники ВАЗа этот факт аргументируют тем, что когда они проводили тест драйв на небольшой скорости, до 15 км/ч, было замечено, что новый бампер отлично защищает узлы кондиционера так как имеет внутренние рёбра жёсткости. Но лично у нас возник и другой вопрос: «Сколько же придётся ждать потом новый бампер взамен битого?». Ведь наш отечественный производитель очень сильно хромает в плане своевременных поставок запасных частей на новинки. Вспоминается ситуация, когда мой знакомый, приобретший в 2007 году новую Priora, которая тогда только появилась в продаже, несколько дней обзванивал Москву и Тольятти в тщетных поисках нового зеркала взамен снесённого грузовым автомобилем. Хочется думать, что с того времени многое поменялось…

  Итак, поехали дальше. Линзованных фар, как на концепте не будет, появились всего лишь дневные ходовые огни. Однако концептуальный цвет «Магма» новинка получит, причём за него, как и за другие цвета гаммы «металлик» не нужно будет доплачивать. В отдельных комплектациях дневные ручки окрашены в цвет кузова. Впервые «Калина» стала иметь электрический привод замка пятой двери в компектациях «Люкс» и «Норма». Теперь дверь может открываться как ключом, так и на панели или при помощи брелока. Однако при более детальном рассмотрении выяснилось, что не хватает стандартной кнопки открывания пятой двери.

   Материал изготовления приборной панели – пластик. Он жёсткий, но достаточно качественный. Сама приборная панель выглядит ровно, при езде по разбитым дорогам не скрипит. В салоне автомобиля как и в "Гранте", руль с колонкой, поддон для мелочи, боковые воздушные дефлекторы. Новая «Калина» имеет более качественную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем производства российской фирмы «Итэлма». Планируется в конце 2013 года мультимедийную систему дополнить навигатором GPS/ГЛОНАСС. 2)

Какие изменения в салоне, стал ли он меньше?

  Так как кузов новой «Калины» остался без изменений, то и размеры салона остались прежними. Здесь всё также просторно, люди с большим ростом могут нормально сидеть и спереди, и сзади. При этом в салоне появилось много нового. От «Гранты» были позаимствованы имеющие широкие подлокотники внутренние панели дверей, над головой водителя появился очечник, на задних сидениях на кожухе ручника добавили петельку-подстаканник, куда поместится и небольшая бутылка с водой. Аккуратно убраны в специальную сеточку замки задних ремней безопасности, был также добавлен зуммер, оповещающий о том, что передние ремни не пристегнуты.

 

  Помимо мелочей новая «Калина» получила новую приборную панель. Причём сразу же была спроектирована новая система климат контроля, она теперь имеет низкий уровень шума, удачно скомпонованы, её воздуховоды надёжно прикреплены. В комплектации «Норма» автомобиль будет оснащён обычным кондиционером, а в «Люксах»будет установлена новая климатическая система фирмы Visteon. Система будет сама управлять температурой, направлением воздушных потоков и интенсивностью. Однако ВАЗовские работники отметили, что климат контроль отнимает мощность у двигателя, однако за комфорт нужно чем-то жертвовать.

  Российская фирма «Итэлма» поставляет позаимствованный с «Гранты» приборный щиток с маршрутным контроллером. У «Калины» уникальные тахометрные и спидометрные шкалы, однако, как и у «Гранты», в ней отсутствует лампа, сигнализирующая о перегреве. Однако с другой стороны это хорошо, так как у машины с АКПП на экране в правом углу показан не только диапазон КПП, но и сам номер передачи. В комплектации «Люкс» «Калина» щеголяет новой системой мультимедиа, имеющей сенсорный дисплей, расположенный высоко, что позволяет легко на него смотреть даже при движении. Хотя это в российских авто смотрится ещё непривычно. Честно говоря, чёрные блестящие кнопки управления не совсем вписываются в общий дизайн приборной панели.

  USB-разъем прячется в бардачке, хотя было бы намного лучше его поставить в отсек под прикуривателем. Сама мультимедийная система расписана прекрасно, но как только мы начали просматривать большие фото, система начала заметно тормозить. Да и интерфейс достаточно сложный и непонятный, придётся водителям долго к нему привыкать. При этом систему нам удалось синхронизировать с Айфоном через блютуз и запустить через телефон музыку, принимать телефонные звонки. Однако посредством USB-порта система синхронизироваться наотрез отказалась, ограничившись лишь подзарядкой.

  А что касается сидений, то тут дело обстоит ещё плачевнее. Они в новинке не изменились и остались аморфными и мягкими. Пока ещё не вышло обещанное сидение для водителя, регулируемое по высоте, которое наметил производить завод. Причём достаточно проблематично без специальных знаний вытащить подголовник: нужно знать, куда тянуть, где поддеть и в какой момент времени отжать фиксаторы. Если такие подголовники будут и в серийных моделях, то говорить о новых сидениях вообще рано, тут хотя бы АвтоВАЗ довёл до ума старые. Это же относится и к регулировке руля. И при этом новинка позиционируется как автомобиль для парней и для девушек!

Какие будут двигатели и боятся ли они обрыва ремня газораспределительного механизма?

  Вторая «Калина» получила три бензиновых двигателя. Они, как и в первой версии, будут ездить на 95-м бензине. Ясно, что двигателя подвижнее, но что прикажете делать, когда на отечественных заправках в наличии только 92й бензин? В комплектациях «Норма» и «Стандарт» будет восьми клапанный двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью 87 лошадиных сил под названием ВАЗ-11186. Он будет развивать крутящих момент 140 Нм, что больше, чем у прошлой «Калины». Будет ли комплектация с двигателем на 1,4 литра и четырьмя цилиндрами? Нет.

  В комплектации «Люкс» доступен шестнадцати клапанный двигатель с улучшенной системой впуска объёмом 1,6 литров. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и способен развить мощность до 106 лошадиных сил. Это вызвало ряд вопросов у автомобилистов. Ведь, к примеру, в той же Москве из-за этого увеличится транспортный налог. На этот вопрос сотрудники АвтоВАЗа ответили, что крутящий момент увеличился до 148 НМ, а двигатель стал более отзывчивым и тяговитым в рабочем диапазоне 1000-2500 об/мин. На деле слова сотрудников подтвердились, и двигатель действительно отлично разгоняет машину со средних оборотов и увереннее ведёт с низов. Расход топлива по трассе составил 10,5 литров на 100 километров пути. В двигателе имеет двухкамерный впускной ресивер, который призван улучшить наполнение камер сгорания на такте впуска при различных оборотах коленного вала. В новой «Калине» сохранился период в 15 тысяч километром между заездами на техническое обслуживание, однако первое техобслуживание при пробеге в 2 тысячи километров было отменено. Замена масла в автомате каждый 60 тысяч километров.

  Главной новинкой, конечно же, является четырёхступенчатая АКПП. Она сначала будет доступна только в комплектации «Люкс», а затем и в «Норме». Сам тандем японской АКПП Jatco AY-K3 и двигателя 21126 с параметрами 145 Нм и 98 лошадиных сил уже не нов и целиком позаимствован с Лады Гранта. Нельзя сказать, что машина получилась быстрой: разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 секунд у хэтчбека и 14 секунд у универсала. При переводе с «Паркинга» в «Драйв» КПП при разгоне дёргается, автомат же переключается гладко, при торможении послушно, но с небольшой задержкой переключается на более высокие ступени. А вот реакция автомобиля на прибавление газа особенная. Сами вазовцы сказали, что специально на АКПП применили более драйвовые настройки. При скорости равной примерно 120 км/ч чуть добавил газ, и автомат быстро переключается вниз. Это с одной стороны неплохо и КПП не «тупит». С другой же стороны у двигателя не хватает тяги и автомат постоянно меняет передачи. На 3 и 4 ступени коробка едет плохо и постоянно переключается на пониженные передачи при малейшем шевелении газом. В итоге постоянная езда на больших оборотах и расход топлива 11,8 литров были же такие же, как и у хэтчбека с МКПП.

  Для вазовского двигателя был изготовлен уникальный литой алюминиевый картер, на нём помещена нижняя опора для коробки передач. А под установку японской АКПП была поменяна форма нижних рычагов подвески. С завода автомобиль выходит с пылезащитным пластиковым фартуком, при желании стальную защиту можно будет приобрести отдельно. Все двигателя в новой «Калине» теперь оборудованы радиатором Visteon, он эффективнее на 15%. Вазовцы говорят, что в 2010 году в жару при тест драйве гружённые автомобили, оснащённый этим радиатором, гоняли на полную мощность и не вскипятили не один движок. Непонятно зачем вазовцы убрали указатель температуры охлаждающей жидкости. Теперь настало время узнать ответ на самый интересный вопрос: что происходит при обрыве ремня ГРМ.

  Все бензиновые моторы в новинке являются втыковыми, это значит, что при обрыве происходит встреча поршней с клапанами. Все движки имеют облегчённую шатунно-поршневую группу, снижающую механические потери и позволяющую двигателям намного быстрее набирать обороты.

Устранена ли проблема с воздушными пробками в охлаждающей системе и протечками в отопителе?

  Подтекающий радиатор был неприятнейшей проблемой «Калины», ведь охлаждающая жидкость заливала и двигатель, который был расположен как раз под радиатором. В новой «Калине» по сообщению сотрудников АвтоВАЗ, данная проблема устранена. Машина получила надёжный радиатор отопления, блок управления был помещен на моторный щит, подальше от двигателя. По словам вазовцев воздушные пробки в системе охлаждения были в автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки. И чтобы заслонки при долгое езде на постоянной скорости зимой не примерзала, дроссельный блок обогревался аппендиксом от системы охлаждения мотора. Так как канал дроссельного подогрева был тогда выше расширительного бачка, то и образовывались воздушные пробки. Однако вазовцы уверяют, что ещё в 2011 году после появления электронной педали газа проблемный дроссельный подогрев был убран.

Какой уровень шума у новой «Калины»?

  Представители АвтоВАЗа неоднократно подчёркивают, что проблема шума-виброизоляции у них в приоритете. Однако результат их работы над этой проблемой небольшой. Двигателя и трансмиссию с одной стороны у них поставили на немецкие опоры, в выпускной тракт добавили дополнительный глушитель с мягким сильфоном. Это помогло. При тестировании на автомобиле с 1,6 литровым двигателем и МКПП и АКПП на холостых ходах движки работают тихо и ровно, без содроганий, да и на ходу уровень шума умеренный и повышается по мере набора оборотов. Порадовал установленный климат контроль Visteon. Его вентилятор работает тихо даже на предельной скорости.

  Однако стоит набрать машине скорость 110 км/, и всё. Машина начинает выть, гудеть, шумят боковые зеркала, рейлинги. Такой вот вынужденный ограничитель скорости. Вместительность багажников, полноразмерные «запаски», схема раскладки задних диванов – всё это не изменилось. Однако была доработана багажная полка. В типе кузова универсал убрали колонки магнитол на одной из боковин этой полки. Это позволило расширить погрузочный проём. Также были добавлены крючки для сумок. Сама складная полка в разложенном виде опирается на резинки и крепится на съёмных верёвочках к двери. Ещё новая «Калина» во всю щёлкает электрическим реле. Цокают релюшки клавиш подъёмников стекла и регулировки зеркал, щёлкают контроллеры в селекторе автомата и под педалью газа. Хотя мы это наблюдали на предсерийных моделях и будем надеяться, что товарные машины будут не такими шумными. Помимо этого вазовцы обещали внедрить в комплектации «Норма» и «Люкс» шумоизоляцию днища и увеличить количество заглушек полостей кузова.

  В старой «Калине» довольно часто отклеивались молдинги на дверях, перегорали лампочки, от попадания влаги и загрязнений ломался клаксон. Поменялось ли что-нибудь в новой «Калине»?

  Вазовцы сменили поставщика лампочек, выбрав более качественные изделия. При этом вазовцы отметили, что перегорают лампы ближнего света от частого включения/выключения. Однако они пообещали, что с новыми огнями нагрузка на лампы ближнего света станет меньше.

  Отклеивание молдингов сотрудники объясняет браком при сборке. Эту проблему ВАЗ устранил и посадка молдингов на двусторонний скотч сохранится. Клаксон теперь перенесли немного выше. Так что теперь он будет служить дольше. А для замены задних ламп по-прежнему придётся браться за гаечных ключ: к патронам проблематично подлезть из салона. В универсале на пятой двери сохранился подогрев парковочной зоны стеклоочистителя. Сам сектор обогрева заднего стекла больше, чем у хэтчбека. В обоих кузовах имеется обогрев лобового стекла.

Поменялись ли технологии окрашивания и сборки, уровень оцинковки кузова?

Радикальных изменений не произошло. Объём оцинкованных деталей такой же, как и у предшественницы. В новинке также цинкуются 38% деталей кузова. На днище и колёсные арки наносят толстый слой защитной мастики. Завод, как и прежде, даёт гарантию на 6 лет от сквозной коррозии. Правда, на тестовых машинах мы не увидели закрывающих арку пластиковых подкрылков.

Какой будет клиренс?

  Сразу хочется обозначить, что новинка не стала низко посаженной. Просвет под картером двигателя составляет 16 сантиметров с тремя пассажирами в салоне. При этом у автомобиля ровное днище, с поджатыми выхлопными трубами и бензиновым баком. Защищены топливные и тормозные магистрали. У версий с АКПП клиренс немного ниже, чем у машин с МКПП и составляет 14,5 сантиметров. Главная внешняя примета новинка – новое оформление 14 дюймовых литых колёсных дисков. Также будут доступны опционарно 15 дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Будет ли серийный вариант с газобаллонным оборудованием?

В планах ВАЗа заложено создание газовой «Калины». Однако сейчас разрабатывают только вариант на метане.

Насколько новая "Калина" безопасна?

  Теперь в базовую комплектацию входит подушка безопасности. В некоторых версиях «Норма» машина получит систему АБС с ассистентом торможения. Передние ремни будут с ограничением усилия и преднатяжением. В комплектации «Люкс» имеется пассажирская подушка безопасности. Скоро стартует запуск «Калины» с системой стабилизации ESC, однако когда такая комплектация поступит в продажу АвтоВАЗ не сообщил. Откладывается и выпуск комплектация с креплениями Isofix из-за смены поставщика. Новинка уже прошла фронтальные и боковые краш-тесты. Результаты этого тестирования не оглашаются, но сотрудники говорят, что тесты пройдены успешно. 

lada-kalina2.ru

Lada Kalina 2 Универсал 2013

Выпускаемая отечественным концерном «АвтоВАЗ» модель LADA Kalina давно стала притчей во языцах. Первое поколение было достаточно спорным — сказывалась хоть и модернизированная, но все же безнадежно устаревшая платформа. Новое поколение LADA Kalina унаследовало «low-cost» платформу 2190 от LADA Granta вместе с некоторыми элементами декора и экстерьера. Кроме того, отныне LADA Kalina выпускается исключительно в кузовах хэтчбек и универсал — седан отечественного автоконцерна представлен моделью LADA Granta.

Экстерьер не претерпел значительных изменений, подвергшись поверхностному рестайлингу. Так, новая Лада Калина 2 Универсал 2013 получила обновленные бамперы и крылья и оригинальные головные огни и решетку радиатора. Передняя часть унаследовала крышку капота и крылья LADA Granta. Из-за обновленных мотора и бампера, кстати, Калина теперь немного «подросла», добавив 4,4 см в длину. На крыше универсала установлены рейлинги — еще одно нововведение второго поколения «Калины», ведь устанавливаться они будут уже начиная с базовой комплектации.

В то же время, авто лишилось усиливающей конструкции, которая находилась под старым бампером, из-за чего автомобиль стал подвержен более сильным повреждениям при столкновениях на низких скоростях. Впрочем, производители утверждают, что ребер жесткости бампера будет более чем достаточно.

Универсал LADA Kalina II получил также обновленные фары с дневными огнями и рыжую расцветку «Магма», с которой новый универсал был представлен на выставке. Кроме того, в некоторых комплектациях в цвет кузова буду покрашены и ручки дверей.

Среди нововведений второго поколения также можно выделить тот факт, что замок пятой двери получил электропривод, благодаря которому ее можно открыть не только ключом, но и при помощи центрального замка или брелока.

Интерьер универсала подвергся гораздо более значимым изменениям. Несмотря на то, что интерьер выполнен из пластика — не самого благородного материала — тем не менее сборка панелей автомобиля не может не радовать. Многие детали были позаимствованы с LADA Granta: рулевое колесо, центральная консоль, дефлекторы — все это досталось «Калине» от седана. В то же время, новая Лада Калина универсал 2013 оснащена гораздо более современной информационно-развлекательной системой, чем ее предшественница. Новая мультимедийная консоль оснащена сенсорным экраном и высококачественными динамиками, а к концу года к системе будет добавлена навигация GPS+ГЛОНАСС. Производится мультимедийная система российской компанией «Itelma».

К новой системе можно будет подключить смартфон по Bluetooth как для приема звонка, так и для воспроизведения музыки. Впрочем, не обошлось и без казуса — мало того, что по необъяснимой логике USB вход расположен в бардачке, так еще и сама система не особо «дружит» с разнообразными «флешками». Возможно, эту неприятность сумеют поправить обновлением прошивки.

Однако, не одними заимствованиями у «старшего брата» седана Granta богат салон универсала LADA Kalina II. Новинка разжилась новой оригинальной приборной панелью, состоящей из двух аналоговых циферблатов тахометра и спидометра, разделенных монохромным информационным ж/к-дисплеем с теплой зеленоватой подсветкой. Кроме того, опционально универсал может оснащаться системой климат-контроля, произведенной американской компанией Visteon. В базовой комплектации новая «Калина» будет оснащаться все тем же простым кондиционером, но новая компоновка деталей салона позволит ему работать гораздо тише.

Для второго поколения универсалов LADA Kalina будут доступны 3 бензиновых двигателя. Базовая комплектация будет оснащаться двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил, способным развивать до 140 Нм крутящего момента. Также будет доступна его модификация мощностью 93 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. Люксовая комплектация получит 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с и до 148 Нм крутящего момента. Одним из минусов такого двигателя является то, что в силу его конструкции поставляться он будет строго в паре с 5-ступенчатой МКПП — «автомат» поставить не получится.

В целом же конструкция во многом списана с достаточно успешной модели LADA Granta — как и в седане, новая «Калина» использует для своих нужд японскую АКПП Jatco AY-K3. Правда, нельзя сказать, чтобы такая комбинация была хоть сколько-то экономной. В городском режиме универсал показывает сравнимые с современными внедорожниками 11 литров на 100 км — что бьет по карману при учете, что линейка двигателей LADA Kalina рассчитана на бензин А-95.

Производство новых универсалов LADA Kalina II уже началось. Ожидается, что на рынок СНГ новинка выйдет осенью этого года. Стоимость базовой версии обновленного универсала составит 331 тыс. рублей.

car-tutorial.ru


Смотрите также