Новая lada kalina


Lada Kalina 2017 года

АвтоВАЗ стремится регулярно обновлять модельный ряд. Руководство автозавода анонсировало очередную модернизацию всего семейства Калина. Новая Лада Калина 2017 года получит слегка подретушированную внешность, более качественные материалы отделки интерьера, усовершенствованную шумоизоляцию и расширенный пакет опций. Текущий модельный ряд является вторым поколением малолитражки. Производитель постоянно улучшает качество сборки, а также вносит усовершенствования на основе отзывов владельцев.

Элегантное семейство

Калина выпускается в четырех модификациях: хэтчбек, универсал, Спорт и Кросс. Заводской индекс базовой модели в кузове хэтчбек — ВАЗ -2192. Второе поколение отличается современным лаконичным дизайном и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Самой яркой чертой фронтальной части является обширный воздухозаборник в виде перевернутой трапеции с округлыми углами разделенный посередине силовой балкой бампера. Также на некоторых фото Lada Kalinaможно увидеть архитектуру носовой части в виде текущего Х-стиля.

Спортивный хэтчбек оформляется измененными бамперами, облицовкой радиатора и боковых ниш, а так же сеткой центрального воздухозаборника с крупной ячейкой. Модификация Кросс отличается более высоким клиренсом, пластиковыми молдингами на боковых дверях с тисненным логотипом модели, накладками на порогах и колесных арках, рейлингами на крыше и колесами с литыми 15-ти дюймовыми дисками. Снизу псевдокроссовер имеет металлическую защиту коробки передач и двигателя.

Практически мировой уровень

Интерьер Lada Kalina практически не претерпел изменений. Оснащение автомобиля соответствует уровню бюджетных европейских автомобилей. В салоне появились крепления ISOFIX и регулируемые по высоте натяжители ремней безопасности. В базовую комплектацию входит регулируемая по высоте рулевая колонка, аэрбег для водителя, электроподъемники передних стекол, дневные ходовые огни, атермальное остекление, сигнализация, минимальная аудиоподготовка.

Максимальная комплектация состоит из АБС с функцией распределения тормозных усилий и усиления при экстренном торможении, комплекса курсовой устойчивости, медиацентра с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и интегрированной навигацией ГЛОНАСС/GPS, полного электропакета, климат-контроля, датчиков света и дождя, задних сенсоров парковки, подушки безопасности переднего пассажира, подголовников задних сидений. Бортовая аудиосистема поддерживает сигнал Bluetooth и оснащена функцией Hands free. Бортовой процессор «топовой» версии подсказывает водителю о необходимости переключения передачи.

Спортивная модификация снабжена креслами с развитой боковой поддержкой, двухцветной обивкой. На чехлах сидений вышит логотип «Калина Sport».

Технические характеристики

Массо-габаритные параметры Lada Kalina остались неизменными. Автомобиль относится к категории В (малый класс):

  • Длина – 3 893 мм — хэтчбек; 4 084 мм — универсал.
  • Ширина – 1 700 мм.
  • Высота – 1 504 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм; «Спорт» – 140 мм; «Кросс» – 205 мм.
  • Колесная база – 2 476 мм.
  • Снаряженная масса – 1 050 кг.

Размер дисков — R14, размер покрышек — 175/65. Тип кузова — двух объемный универсал, хэтчбек. Число дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Резвая малолитражка

Новая Лада Калина получит линейку из трех 16-ти клапанных атмосферных моторов объемом 1,6 л:

  • ВАЗ 11186 — мощность 88 л.с., крутящий момент 140 Нм;
  • ВАЗ 21116 — мощность 98 л.с., крутящий момент 146 Нм;
  • ВАЗ 21127 — мощность 106 л.с., крутящий момент 150 Нм.

Двигатели оснащены системой впрыска топливной смеси с электронным управлением. С двигателем 21127 автомобиль разгоняется до 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 6,5 л. Разгон до 100 км/ч занимает 11 сек. Коробок передач три: механическая 5-ти ступенчатая, роботизированная 5-ти ступенчатая, 4-х диапазонная автоматическая. Все модели комплектуются электронной педалью акселератора (E-газ) и электроусилителем руля производства корейской фирмы Mando.

Спортивная модификация оснащается подвеской СААЗ-спорт, усиленной подвеской и усиленной механической коробкой передач. Изменен угол развала задних колес. АБС и подушки безопасности не устанавливаются. Для версии Sport NFR предусмотрен форсированный до 140 л.с. двигатель. Ходовая Калины Cross снабжена более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, измененными местами крепления пружин подвески и амортизаторами с иной настройкой и увеличенным ходом.

Начало продаж, стоимость и комплектации

Калина собирается в Тольятти и в казахстанском Усть-Каменогорске. В дилерских салонах уже можно оформить предзаказ на модели 2017 года. Комплектаций шесть: Норма, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт Плюс, Люкс и Люкс Навигация. Вариантов окраски кузова пятнадцать. Минимальная цена Lada Kalina хэтчбек — 370 000 руб. Универсал будет стоить не меньше 390 000 руб., Кросс — от 480 тыс., Спорт — от 520 тыс. руб.

Посмотрите видео с Lada Kalina:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Тест-драйв LADA Kalina 2: оцениваем русский «фарш» за полмиллиона

Руслан Буслов, опубликовано 21 мая 2013

Фото: CARscope.ru

Скучным стал нынче АВТОВАЗ. Чем дальше длань альянса Renault–Nissan простирается над российским предприятием (сейчас у них 25% акций), тем качественнее и красивее становятся его машины. До чего мы дошли! Теперь даже фраза «отзыв» в отношении моделей из Тольятти не звучит будто название какого-то нового французского блюда. В этой ситуации больше всех следует жалеть юмористов из Comedy Club и «Кривого зеркала» — им теперь придется напрягать воображение гораздо сильнее, ведь шутки про некачественный отечественный автопром становятся все более надуманными, и LADA Kalina 2, спотыкаясь о свои детские синдромы, как могла пыталась подтвердить это.

Я приехал на сборочное предприятие в Тольятти в день запуска производства второго поколения LADA Kalina. Представители завода говорят, что это самый «нафаршированный» автомобиль в истории ВАЗа. И мы верим, ведь в списке дополнительных опций топовой комплектации «Люкс» будут, на минутку, задний парктроник, датчики дождя и света, нити обогрева всей площади ветрового стекла, навигационная система и даже ESP! Из чего сделана новая «Калина», чем она лучше старой и кто ее конкуренты, а самое главное, что в представлениях вазовцев означает «полный фарш» — слоган, под девизом которого прошел тест-драйв новинки?

На снимке церемония запуска производства LADA Kalina 2 на АВТОВАЗе 16 мая. Новую «Калину» собирают на одной линии с бюджетником LADA Granta

Если вы заглянете внутрь старого и нового седана Renault Logan, то кроме слова «иномарка» никаких других приятных эмоций почувствовать не удастся. Именно этим определением тешили и тешат себя владельцы бюджетных машин, в том числе китайских. Но внутри LADA Kalina 2 не только не хуже, но даже лучше. Приятное впечатление подкреплено не только визуально: кнопочки и рычажки не раздражают, как дешевая китайская игрушка, а логике управления сенсорным монитором позавидовали бы иные «Шкоды» и «Фольксвагены». Прибавьте к этому повзрослевшую внешность с фарами а-ля VW Polo, и получится симпатичный и даже вполне европейский образ.

Грузовой отсек универсала LADA Kalina 2 на 11 литров больше, чем в автомобиле предыдущего поколения, его объем составляет 361 литр. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2, полка багажника стала шире за счет переноса динамиков в задние двери

В основе новой «Калины» лежит платформа бюджетника LADA Granta с незначительно модернизированной ходовой частью. Версии седан больше нет, у модели осталось два типа кузова — хэтчбек и универсал. Габариты пятидверок, как и величина колесной базы, практически не изменились. Длина хэтчбека — 3 893 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, размер колесной базы как у «Гранты» — 2 476 мм. Универсал на 19 см длиннее (4 084 мм) и на 0,4 см выше (1 504 мм), багажник в растянутой версии, разумеется, гораздо вместительнее — 260 хэтчбековских литра против 361 универсального.

Болты штатных литых дисков подходят и для 14-дюймовой полноразмерной стальной запаски, предусмотренной во всех комплектациях автомобиля

На новую модель установлен более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, толщина которого увеличилась с 22 до 24 мм. В комплектациях с механической коробкой стоят передняя и задняя подвески от «Гранты», на версии с АКП — более жесткие пружины с измененной длиной и толщиной прутка, заимствованные у первой Kalina Sport. Что касается амортизаторов, то они не менялись — во всех версиях используются «стойки» производства СААЗ — как на «Гранте», только с индексом «21928» вместо «21900» и подозрительными наклейками «тест-драйв» на тестовых машинах.

Задняя дверь отпирается отдельной кнопкой в салоне, а в «люксе» еще и дистанционно, с ключа

LADA Kalina 2 не потеряла главного преимущества своей предшественницы — мягкие, безразличные ко всем невзгодам подвески. Они отлично справляются с разбитым асфальтом, но стоит добавить газу — и здравствуй продольная раскачка. Причем, «автоматическую» Kalina швыряет не хуже, чем версию на «механике».

Стоп-сигнал под стеклом пятой двери стал светодиодным. В задних фонарях обычные лампы накаливания, как и в дневных ходовых огнях в головных фарах, которые первоначально задумывались светодиодными. На концепте они стояли на месте L-образных хромированных вставок в переднем бампере

Рулевая рейка — одно из слабых мест первой «Калины» — на радость будущим владельцам получила новый жесткий крепеж. Вместо хомута с резиновой прокладкой с левой стороны теперь литой кронштейн, толстый болт и никаких прокладок. Такое крепление исключает гуляния рейки и повышает жесткость рулевой системы на 25%. При этом уровень вибраций на рулевом колесе не увеличился. Но все же модернизированное рулевое управление с электромеханическим усилителем преподносит сюрпризы: во время движения руль наливается нужной тяжестью, но при повороте «баранки» автомобиль не сразу слушается водителя и поворачивает с запаздыванием. Во время езды по полигону у одной из машин руль и вовсе заклинило. Официальные лица с невозмутимостью удава ответили буквально следующее: «Владельцы наших машин такие упражнения выполнять не должны, поэтому и с проблемами такого рода столкнуться тоже не должны». Иными словами, возите на дачу овощи — ведите себя на дороге как овощ.

В салоне новой «Калины» множество всяких карманов и подстаканников и так недостает центрального подлокотника

Силовая гамма LADA Kalina 2 представлена тремя двигателями и двумя трансмиссиями — механической и новой автоматической, разработанной японской Jatco, которая ранее уже прописалась на «Гранте». Базовым для модели является 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Кроме того, доступен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 98 л. с., представленный в комплектации только с 4-ступенчатой автоматической коробкой с гидротрансформатором, и мощностью 106 л. с. в сочетании с МКП5.

Самая быстрая Kalina, укомплектованная 106-сильным «шестнадцатиклапанником» и МКП5, в версии хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 11,6 секунды, максимальная скорость составляет 179 км/ч

Модель с «автоматом» проигрывает версии с «механикой» в разгоне до «сотни» больше двух секунд, однако это как раз тот редкий случай, когда бюджетник с АКП оставил более приятные впечатления. Передачи меняются плавно, без рывков, хотя и с довольно ощутимыми провалами, которые возникают при нажатии на кикдаун и при переключении с первой на вторую передачу. Для более динамичных обгонов на трассе на «автомате» есть кнопка отключения овердрайва, когда коробка не переключается выше третьей ступени. Впрочем, механизм переключения на «механике» упрекнуть также не в чем — хода рычага умеренные, а четкости включения передач можно противопоставить немногие бюджетники с иностранными шильдиками.

На топовой версии с механической коробкой стоит жестяной пыльник, на автомобиле с АКП — пластиковый. Брызговики у «Калины», как видно, хлипкие — гуляют прямо вместе с подкрылком

«Лады» никогда не отличались выдающейся шумоизоляцией, и новая «Калина» не исключение, несмотря на то, что вазовские конструкторы приложили немало усилий для снижения уровня шумов и вибраций в салоне: установлены новые опоры двигателя, дополнительный глушитель с мягким сильфоном, на обоих типах кузова укреплены опоры полки багажника. А в комплектациях «Норма» и «Люкс» предусмотрен дополнительный комплекс, включающий больше заглушек скрытых полостей кузова, улучшенный пакет шумоизоляции днища и щитка передка. Тем не менее, шум прет во все щели — со стороны колесных арок, моторного отсека, боковых стоек, а тут еще эти огромные «лопухи» боковых зеркал, создающие завихрения. Но угол обзора в них, надо признать, потрясающий, как и площадь остекления машины, обеспечивающая прекрасный обзор как вперед, так и по сторонам.

Замки ремней безопасности спрятаны в карман и больше не мешают задним пассажирам

Чем может похвастаться самый «нафаршированный» автомобиль в истории тольяттинского завода? Во-первых, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, доступной в топовой комплектации «Люкс». В «Стандарте» и «Норме» на месте сенсорного экрана будет дополнительный бардачок. Новое головное устройство, работающее под управлением операционной системы Windows, лишено архаичного CD-плеера, зато позволяет воспроизводить аудио-, видеофайлы и просматривать фотографии с SD-карты. В будущем тольяттинцы обещают добавить системе навигацию с чипами «ГЛОНАСС-GPS».

Новое головное устройство «Калины» работает под управлением Windows, сенсорный дисплей поставляет НПП «ИТЭЛМА». Смотреть видео на экране можно только во время остановок. Правда, подсоединить к системе iPhone по Bluetooth у меня не получилось

В зависимости от комплектации в оснащение автомобиля входят АБС от Bosch, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический кондиционер, функция дистанционного отпирания багажника с ключа или с кнопки в салоне, подогрев передних сидений, в качестве опции предлагается подогреваемое лобовое стекло, как в Ford Focus, подогрев и электропривод внешних зеркал. Начиная со второй половины этого года за отдельную плату для автомобиля станут доступны датчики дождя и света и система курсовой стабилизации (ESP).

Бардачок маловат, документы формата А4 в развернутом виде в нем не помещаются. В верхней части отсека находятся USB-разъем и узкая полка для телефона

Защита «Калины» от коррозии, как выяснилось, лучше не стала — на большей части днища мовиль, и только пороги обработаны антигравием, примерно треть кузовных панелей оцинкована. В двигатели и коробку на заводе заливают масло «Роснефть», а не технические жидкости, которых раньше хватало только до первого техобслуживания, проводившегося через тысячу километров пробега. Довольно мощный аккумулятор емкостью 62 Ач остался прежним, но поставить более емкую и громоздкую батарею для регионов с холодным климатом не составит труда, свечи — чешского производства.

  • Свечи зажигания от чешской фирмы Brisk
  • Аккумулятор емкостью 62 Ач поставляет отечественный «Аком»
  • Под черной пластиковой облицовкой в моторном отсеке у ветрового стекла находится салонный фильтр, который можно поменять самостоятельно
  • А для замены топливного фильтра, который находится под днищем, потребуется яма либо подъемник

Цены на LADA Kalina 2 будут выше, чем на модель первого поколения. Так, базовая комплектация будет стоить от 324 тысяч рублей вместо нынешних 311,7 тысячи. Хэтчбек в максимальной комплектации с «автоматом» обойдется в 445 тысяч, универсал — в 452 тысячи, не считая опций. Кстати, на «нафаршированную» версию в АВТОВАЗе особо не рассчитывают, основная доля продаж (до 85%), по мнению маркетологов, придется на более доступные комплектации «Норма» и «Комфорт».

Качество сборки вазовских машин по-прежнему хромает. На тестируемой «Калине» были сорваны грани на головке пробки поддона картера, а саму пробку не докрутили, вследствие чего начало сочиться масло

Конкуренты

На момент написания тест-драйва объявлена стоимость LADA Kalina 2 в базовой комплектации «Стандарт» с двигателем 1,6 литра (87 л. с.) и МКП5 — 324 000 рублей. Цена максимальной комплектации «Люкс» с 4-ступенчатым «автоматом» и мотором 1,6 литра (98 л. с.) для хэтчбека составит 445 000 рублей, для универсала — 452 000 рублей. Остальные цены и подробности комплектаций будут представлены ближе к началу продаж, запланированных на июнь.

Основной конкурент «Калины» — субкомпакт Renault Sandero. Однако в схожих комплектациях французский хэтчбек окажется на несколько десятков тысяч рублей дороже. Цены варьируются от 359 000 рублей за базовую версию с маломощным двигателем 1.4 литра (75 л. с.) и МКП5 до 510 000 рублей за модель, оснащенную мотором 1,6 литра (103 л. с.) и АКП4, в максимальной комплектации Prestige.

Среди более дешевых соперников — украинская пятидверка ZAZ Chance стоимостью от 279 000 до 294 000 рублей, китайцы Lifan Smily стоимостью от 289 900 до 319 900 рублей и Chery Very, который в базе окажется значительно дороже — от 369 999 до 399 999 рублей.

А еще по цене самой «нафаршированной» Kalina с «автоматом» можно купить пустой как барабан Hyundai Solaris хэтчбек, цены на который стартуют как раз с 445 000 рублей, или пересесть на чешскую Skoda Fabia — от 409 000 рублей.

Безопасность

LADA Kalina второго поколения участвовала в заводских краш-тестах, с которыми, по словам представителей АВТОВАЗа, справилась успешно. Испытания по системе Euro NCAP пока не проводились.

Однако краш-тест прошла донор Kalina 2 — LADA Granta. Испытания проводились в рамках программы ARCAP газеты «Авторевю». Оценка автомобиля проводится по системе Euro NCAP, но машины проходят лишь фронтальный удар, из-за чего максимальная оценка не может превысить четыре звезды из пяти. Согласно проведенным испытаниям, «Гранта» с водительской подушкой безопасности заработала две звезды или 8,4 балла из 16 возможных. В результате было выявлено, что критерии травмирования головы и шеи водителя уложились в абсолютно безопасные значения, приборы на манекене зафиксировали сжатие ребер на 2 мм больше границы «зеленой зоны». Угрозу для ног представляют осколки разбитого пластика. Передний пассажир без «эйрбега» защищен хуже: в этом случае весьма вероятна травма головы и груди.

Начиная с базовой комплектации в автомобиле есть водительская подушка безопасности, сигнализатор непристёгнутого водительского ремня безопасности, дневные ходовые огни в головных фарах. В более дорогих версиях устанавливается антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS). В будущем в качестве опции станет доступна система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). История

Разработка на АВТОВАЗе автомобиля B-класса, который впоследствии назовут LADA Kalina, началась в 1993 году, спустя пять лет завод присвоил модели официальное название, а в 2004-м запустил производство. Первым на конвейер встал седан (1118), в июле 2006 года началась сборка хэтчбека (1119), а год спустя, в 2007-м, в продаже появляется версия универсал (1117). Багажник в практичной версии небольшой, объем под полку составляет всего 350 литров, что на 50 литров меньше, чем в седане.

В основе моделей первого поколения лежит платформа «восьмерки» (ВАЗ-2108), автомобили оснащаются 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82 и 98 л. с. соответственно, а также двигателем 1.4, выдающим 89 л. с. С годами в комплектацию добавили ABS, кондиционер, подушки безопасности, парктроник, навигатор.

В 2008 году появляется модификация Kalina Sport, адресованная любителям динамичной езды. Хэтчбек отличается более жесткими пружинами подвески и оригинальной внешностью, дополненной спойлером на задней двери, передними сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, усовершенствованной светотехникой.

К наиболее очевидным недостаткам модели можно отнести шумность и вибрацию при работе двигателя на высоких оборотах. Из-за этого АВТОВАЗ неоднократно отзывал автомобили — сначала из-за дефекта литья картера рулевого механизма, затем, в 2006 году, для замены опор двигателя.

1 марта 2013 года АВТОВАЗ прекратил выпуск «Калины» первого поколения. За девять лет производства с конвейера завода сошло около 760 тысяч этих автомобилей.

www.carscope.ru

Новая Лада Калина 2 — инфографика

Копирование данной статьи запрещено. При необходимости вы можете скопировать этот текст в виде картинки, которая представлена тут — http://lada-kalina-two.ru/wp-content/uploads/2013/05/Info.png (Копируйте адрес и откройте картинку в новом окне). Редактировать картинку запрещено!

Можно долго спорить, что представляет собой Лада Калина 2 – новый автомобиль или глубокую модернизацию первого поколения, но то, что изменения в лучшую сторону понятно сразу. Сравним новинку с первым поколением…

Дизайн

Автомобиль изменился очень существенно. Новый дизайн передней и задней части стал более агрессивным, что по замыслу компании АВТОВАЗ должно привлечь более молодую аудиторию.

Kalina создана на все той же платформе 2190, как и первая Калина с Грантой. От Гранты новинке достались капот и передние крылья, от первого поколения кузовных деталей еще больше.

Новая линейка двигателей

8-клапанный двигатель 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

16-клапанный двигатель 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП.

16-клапанный двигатель 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

— Все двигатели оснащены радиаторами от компании Visteon, которые эффективнее на 15%; — Все двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу;

— При обрыве ремня ГРМ, поршня и клапана все также «встречаются».

Трансмиссия

Новая механическая коробка передач с тросовым приводом появилась еще на первой Калине и Гранте в конце 2012 года. Теперь эта МКПП будет устанавливаться на все комплектации автомобиля. В качестве альтернативы есть автоматическая коробка передач от японской компании Jatco, которая устанавливается и на Гранту.

Объем масла в механической коробке уменьшен с 3,3 до 2,2 л, а вместо минерального в нее теперь заливают полусинтетическое масло.

Новый салон и передняя панель

Салон переделан полностью, что-то совершенно новое, что-то перекочевало с Гранты. В зависимости от комплектации передняя панель будет сильно отличаться.

Подвеска

В задней скручиваемой балке уменьшен развал, а в передней независимой подвеске увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек (это решение уже применялось в Lada Kalina Sport) — все это для улучшения управляемости. Подвеска на новой Калине осталось такой же «всеядной», стуков при переезде «лежачих полицейских» на ходе отбоя и сжатия теперь не наблюдается. Впрочем, и это только промежуточный вариант, в течение 2013 года подвеска будет модернизирована и еще больше приблизится к автомобилям Logan.

Мультимедийная система в комплектации «Люкс»

Для отечественного автопрома это настоящий прорыв, хотя ничего экстраординарного в новой мультимедийной системе нет. Сенсорное управление, возможность подключения внешних устройств через Bluetooth и USB, просмотр видео и фото.

Улучшена шумоизоляция

— Новый материал передней панели; — Новое напольное покрытие; — Технологические отверстия кузова теперь закрыты жесткими заглушками; — В стойках установлены вставки из жесткого пенопласта; — Новые опоры двигателя и коробки передач от немецкой фирмы Anvis;

— Климатическая система стала заметно тише.

Безопасность

— Подушка безопасности для водителя во всех комплектациях; — ABS в комплектациях «Норма» и «Люкс»; — передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия;

— В будущем появиться система стабилизации ESC.

Ответы на вопросы

Когда ТО?

Нулевого ТО после 2000 км, теперь нет. Интервал между заездами на ТО сохранен на уровне 15 000 км.

Изменились ли технологии сборки и окраски, а также уровень оцинковки кузова?

Особых изменений нет, цинкуется, как и раньше 38% кузовных деталей (пол и лонжероны кузова, внутренние и наружные панели дверей, крылья, ниша запаски и т.д.). На днище и колесные арки также наносят слой защитной мастики. Гарантия от сквозной коррозии 6 лет.

Какой будет клиренс?

Останется на весьма неплохом уровне — 160 мм у автомобиля с механической коробкой, при этом никаких выпирающих элементов не появится — глушитель, бензобак, топливопроводы и другие элементы хорошо поджаты. А автомобиля с автоматической коробкой передач клиренс чуть поменьше — 145 мм, но все равно — это неплохой уровень.

Будет ли вариант с газобаллонным оборудованием?

Газовая Лада Калина нового поколения заложена в планы «АВТОВАЗа», но это будет только вариант на метане. А учитывая, что заправок метаном в огромной России пока как кот наплакал, газовую «Калину» мы увидим явно не скоро.

Будет ли Новая Калина Спорт?

Будет, но позже. Если верить слухам, то спортивная версия будет Lada Kalina 2 Sport иметь 135-сильный силовой агрегат, более спортивные настройки, а также будет выделяться визуально за счет дополнительного обвеса.

lada-kalina-two.ru

Новая Лада Калина 2013-2014: улучшенный вариант бюджетного автомобиля

В 2012 году в Москве была представлена новая лада калина 2013. Поговаривали о её возможном выходе уже давно, и те, кто проявлял к данному событию интерес, либо не верили в это, либо ждали с нетерпеньем. Теперь серьёзность намерений российского производителя не вызывает сомнений, и многие владельцы предыдущего варианта, а также те, кто интересуется бюджетными предложениями, заинтересовались новинкой.

Новая Лада Калина 2013

Автомобиль второго поколения от родного автопрома обещает быть интереснее предшественника как внешне, так и по набору функций и характеристик. В этом году новая лада калина 2013 выпущена в двух типах кузова: хэтчбек и универсал. Есть возможность выбрать из четырёх комплектаций:

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Полулюкс»
  4. «Люкс»

Комплектации Lada Kalina 2

Все автомобили, кроме комплектации «Люкс», снабжены механической коробкой передач. Самый дорогой вариант – автоматической. Объём двигателя для любой из них – 1,6 л. При этом мощность составляет 87 л.с. на «Стандарте» и «Норме». Для «Люкса» возможен вариант 106 и 98 л.с., для «Полулюкса» — 98 л.с.

Лада Калина 2013

Стоимость рестайлинговой Лады в различных комплектациях варьируется от 324 до 445 тысяч для хэтчбека. Если же вы решите приобрести универсал, то в среднем он обойдётся вам на 7 тысяч рублей дороже, чем хэтчбек аналогичной комплектации.

У модернизированной Лады Калины в передней части обновлены следующие части:

  • решётка радиатора;
  • оригинальная головная оптика;
  • бумеранги для размещения ходовых дневных огней;
  • «ребристый» капот;
  • передний бампер, который на сей раз имеет более современные по виду секции противотуманок и более широкий воздухозаборник.

Форма капота и крыльев несколько изменена. Весь автомобиль выглядит более «собранным», компактным, приподнятым – словом, в нём прослеживается современность дизайна. По внешнему виду новая лада калина 2013 не уступает многим моделям зарубежных производителей. Обновлены задние фонари, у них изменилась форма. Изменился контур подоконной линии и заднего бампера.

При боковом обозрении хорошо видно, что колёсные арки стали больше в размерах. В целом на силуэт автомобиля это не сильно повлияло.

Перемены в оформлении интерьера Lada Kalina

Внутреннее оформление автомобиля Лада Калина 2 можно сравнить с моделью Lada Granta. Салон больше похож именно на неё. Но, разумеется, с некоторыми изменениями.

Салон новой Лады Калина 2013

Обновлены руль, торпедо, панель приборов и центральная консоль. Руль практически идентичен тому, какой был в «Гранте». Заслуживают большого внимания новые сиденья: они не только стали гораздо удобнее, но и использованный материал по качеству сильно превосходит предшественника. Обладатели первой серии данного автомобиля, несомненно, заметят перемены сразу, сев в салон. Из дополнительных нововведений можно отметить улучшение шумоизоляции.

Технические особенности рестайлинговой «Лады»

Рулевое управление новой Лады оснащено электроусилителем. Эта особенность коснулась всех комплектаций, что само по себе говорит в пользу обновлённого автомобиля. Подвеска перенастроена.

Восьмиклапанный мотор на 1,6 л. для данного автомобиля стал базовым, его шатунно-поршневая группа – облегчённая. В комплектации люкс объём аналогичный, но при этом мотор имеет 16 клапанов, а мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил.

Под капотом у Калины

Начиная уже с базовой комплектации, предусмотрена подушка безопасности для водителя. Остальные подушки – для пассажиров переднего сиденья и заднего – доступны в более дорогих вариантах. Также имеется опция надувных боковых занавесок с защитной функцией.

Дополнительные опции:

  • Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном
  • Датчики парковки
  • Навигационная система
  • 2-DIN магнитола
  • ABS
  • Система стабилизации
  • Зеркала с подогревом

Большинство дополнений доступны не ниже, чем в базовом уровне.

Изначально в продажу поступили Калины класса «Люкс», и лишь позднее начались продажи более дешёвых вариантов. На сегодняшний день можно приобрести любую комплектацию и тип кузова.

Lada kalina 2013

По-прежнему остаются люди, ругающие наш автопром, и их оппоненты, утверждающие, что Лада – хороший автомобиль. Тем не менее, судя по количеству продаж, это бюджетное авто пришлось по вкусу россиянам, и многие успешно им пользуются.

Лада калина 2014

autotale.ru

Новая Лада Калина Спорт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Kalina Sport 2 | Новости из мира автомобилей

Вслед за выходом нового поколения Lada Kalina, на “Автовазе” решили начать производство спортивной версии Лада Калина Спорт. Это уже второе поколение спортивного хэтчбека из Тольятти. Автомобиль получил двигатель повышенной, до 118 лошадиных сил, мощности. Улучшение динамических показателей у Калина Спорт 2 не заставило себя ждать, доработанный двигатель, измененная трансмиссия позволяет разгонять горячий хэтч до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час.

Кроме модернизации силового агрегата производитель установил большие диски и низкопрофильные шины, усилил подвеску, в результате чего дорожный просвет уменьшился. Так же расширилась и колея, за счет установки проставок. Все эти доработки сделали Lada Kalina Sport хорошо управляемой машиной. Но подробнее о технических характеристиках мы поговорим позже.

Пока о внешних отличиях версии Спорт. Сразу бросаются в глаза большие колеса размером 16 дюймов, спойлер на крышке багажника. Бампера изменили форму, так задний бампер обзавелся подобием диффузора. Автомобиль получил более агрессивный вид. Далее фото экстерьера Lada Kalina Sport 2.

В салоне Lada Kalina Sport 2 можно заметить специальные спортивные сидения. Кроме того, вся обивка салона отделана ярко красной прострочкой. В остальном же салон спортивной Калины, это люксовая версия обычного хэтчбека. Далее фотографии интерьера Калина Спорт нового поколения.

Технические характеристики Лада Калина Спорт

А теперь подробнее о технических характеристиках Kalina Sport нового поколения. Во первых, ходовая часть подверглась изменениям в следующих узлах и агрегатах. В задней подвеске установили проставки, увеличив колею более чем на сантиметр. Задние барабанные тормоза заменили дисковыми, в качестве колес шины 195/55 на дисках R16. Изменили углы расстановки передних и задних колес, так развал увеличили на 2,5 градуса.

Рулевое управление в спортивной Калине более острое за счет изменения шестерен, которые передают крутящий момент от рулевого колеса к колесам. Что бы повернуть руль из крайне правого до крайне левого положения потребуется 2,7 оборота.

Что касается силового агрегата Lada Kalina Sport, то бензиновый 16-клапанный двигатель (ВАЗ 21126) рабочим объемом 1,6 литра получил новые распредвалы, что позволило увеличить мощность и крутящий момент до 156 Hм. Коробка передач от обычной Kalina тоже подверглась изменениям, главное новшество это изменение передаточного числа главной пары с 3,7 до 4,3. Далее подробные характеристики двигателя Калина Спорт второго поколения.

Двигатель Lada Kalina Sport, динамика, расход топлива

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 118 при 6750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 87 при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литров

Габариты Lada Kalina Sport мало отличаются от обычного хэтчбека. Наверное главное изменение, это уменьшение дорожного просвета или клиренса Калины Спорт до 125 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Спорт

  • Длина – 3943 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1150 кг
  • Полная масса – 1626 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
  • Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
  • Объем багажника Lada Kalina Sport – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Спорт при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina Sport – 125 мм

Цена Лада Калина Спорт

Стоимость спортивной Калина Спорт до последнего времени волновала многих, но производитель не стал долго скрывать цену автомобиля в секрете. Итак сегодня купить Lada Kalina Sport можно за 487 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает набор фронтальных подушек безопасности, противотуманки, климат-контроль, обогрев сидений, мультимедийную систему с цветным экраном в центральной консоли. Кроме подушек безопасности в Калине Спорт имеются системы ABS и BAS, аэродинамический обвес, электроусилитель руля. В принципе почти все эти опции доступны в обычной люксовой Калине.

Видео Лада Калина Спорт

Далее небольшой видео обзор Lada Kalina Sport, смотрим.

Версия Лада Калина Спорт не последняя попытка сделать “заряженный” хэтч. Так уже точно известно, что скоро выйдет более мощная версия Lada Kalina развивающая мощность в 140 л.с. Это версия получила название NFR, данная аббревиатура расшифровывается как Need for Race. Новая Калина NFR поступит в продажу в следующем 2015 году, подробный обзор этого автомобиля мы напишем уже сегодня.

ndsm.su


Смотрите также