Новая lada priora


Видео тест драйв Лада Приора 2017 2018 года — ультра бюджетная

Новая Лада Приора 2017 2018 года впервые была показана в новом кузове на автосалоне «Motor Expo 2014». Производиться Lada Priora начала в Тольятти, дата выхода уже наступила. Постепенно Лада Веста 2017 года заменит эту модель, так что поспешите с покупкой, если присмотрелись к автомобилю.

Содержание

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Двигатели
  4. Цена и старт продаж

В этом обзоре предлагаю поговорить об изменениях в интерьере и экстерьере, а также разберём технические характеристики, особенно дорожный просвет и линейку двигателей.

Вся видеогалерея обновленной версии ПриорыПосмотреть видео обзоры

Новая Приора отличается от ранней модификации яркой светотехникой, хромированной окантовкой решетки радиатора с оригинальной сотовой структурой. Облик динамичности и современности придают линии кузова и наружные зеркала с новым оформлением.

Видоизменения также коснулись радиаторной решетки, бамперов, ходовых дневных огней. На фотографиях Лады Приоры 2017 2018-го сзади показаны измененные габариты и новые светодиодные стоп-сигналы. Диски колес штампованные на 14 дюймов.

белая черная хэтчбек сзади на скорости надежная подушки безопасности спидометр магнитола красная тизер народный

Все фотографии Lada Priora 2017 2018-гоПосмотреть фотогалерею

Салон стал лучше

Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.

Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2017 года.

Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.

Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.

Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2017 года.

Технические характеристики

Габариты машины остались прежними:

  • ширина — 168 см,
  • высота составляет 142 см,
  • длина – 249 см.
  • дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.

Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2017 2018 года комплектации универсал, конечно, он намного больше. Комплектации самые различные:

Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.

Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.

Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.

Линейка двигателей

Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:

  • 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.

Цена и старт продаж в России

Официально у Лада Приора 2017 2018 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2017 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.

Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.

Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2015-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2017 года.

Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2017 года – это хороший выбор!

В завершение видео обзор новинки: Вернуться к содержанию

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

DaciaClubmd.ru

Обзор новой Лады Приора 2016

С выходом первой модели Лада Приора отечественные автолюбители ожидают ее очередную модификацию. Несмотря на явный уклон АвтоВАЗ в сторону Лада Гранта, Lada Priora до сих пор остается одной из самых востребованных машин на российском авторынке.

Интерьер и экстерьер новой Лада Приора

Обновленная серия поступила в продажу еще в 2014 г и до настоящего времени она не претерпела никаких изменений. Небольшая корректировка интерьера и экстерьера в большей степени придали ей новизну формы, не коснувшись технических характеристик.

Из значимых изменений внешнего вида можно выделить обновленную решетку радиатора, переднего бампера. Также модификации подверглись фары головного света, задние габариты, появились светодиодные стоп-сигналы. Нижняя часть переднего и заднего бамперов окрашена в черный цвет в массе.

Существенными изменениями отличается дизайн салона:

  • Новая приборная панель стала более функциональной, появился встроенный навигатор;
  • Мультимедийная система имеет поддержку функции Bluetooth, присутствует USB порт;
  • Отделка передней панели из пластика, который имитирует старую кожу;
  • Модификация передних и задних сидений. Увеличилась продольная регулировка, спинки стали несколько выше.

Кроме этого, покупатели отмечают улучшение качества сборки модели. Система безопасности получила CAN-шину, позволяющую устанавливать современные виды автосигнализации с возможностью игнорирования в бортовой компьютер.

В целом после анализа новой Лада Приора 2016, ее комплектации и цены, можно сделать вывод, что производитель решил не вносить особых изменений. Но тенденции в сторону повышения качества отдельных материалов и повышение качества сборки радуют.

Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций

В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier. Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.

Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая. Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась. Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.

Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.

Комплектация «Норма» включает в себя следующие компоненты:

  • Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
  • Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация;
  • Электрический прибор-корректор работы фар;
  • Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
  • Заднее сиденье раздельного типа;
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Функция регулировки высоты рулевой колонки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Климатическая система.

При выборе комплектации «Люкс» Лада Приора автовладелец получит такие дополнительные опции:

  • Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
  • Наличие ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
  • Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Установлен подогрев для передних сидений;
  • Датчик парковки;
  • Климатическая система.

Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.

Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г

Первой моделью Lada Priora, поступившей на отечественный рынок, стала машина с кузовом седан. Изначально она должна была заменить морально устаревший ВАЗ-2110. И с этой задачей она справилась на «отлично». Только в 2015 продажи Лада Приора составили 44% от общего объема.

Но будущих автовладельцев прежде всего интересуют технические характеристики машины. Для седана они имеют следующие значения:

  • Габариты кузова – 435*168*142 см;
  • Масса – 1185 кг;
  • Дорожный просвет составляет 165 мм;
  • Размеры колесной базы – 249,2 см;
  • Объем багажного отделения – 430 л.

Расход топлива зависит от параметров двигателя. В среднем для городского цикла он имеет значение 8,5 л/100 км. Для загородного показатель ниже и составляет 5,5 л/100 км. При смешанном – 6,6 л/100 км. Фактически эти значения могут быть выше изначальных. Это обусловлено степенью опыта вождения и фактическим состоянием автомобиля.

Цена на Лада Приора в кузове седан для базовой комплектации «Норма» равна 389 тыс. рублей. С дополнительным комплектом опций она возрастает до 407 тыс. рублей. За люксовую сборку придется отдать 444 тыс. рублей.

Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Lada Priora хэтчбек стала логичным продолжением серии. Она имеет аналогичные технические характеристики вышеописанной модели, но при этом обладает меньшими размерами кузова. Машина хорошо зарекомендовала себя в городских условиях, а с учетом неплохих показателей проходимости активно эксплуатируется в сельской местности.

Благодаря роботизированной пятиступенчатой МКП переключение скоростей происходит достаточно плавно, без рывков. Но эта опция доступна только для топовой комплектации «Люкс». Для сравнения моделей необходимо знать такие технические параметры машины с кузовом хэтчбек:

  • Размеры – 421*168*143,5 см;
  • Колесная база осталась без изменений – 249,2 см;
  • Масса – 1185 кг;
  • Объем багажного отделения – 360 л.

Все остальные параметры остались прежними, включая значения дорожного просвета и расчетный расход топлива. Стоимость не сильно отличается от базовой версии седана. Для комплектации «Норма» она составляет 388 тыс. рублей. Самая дорогая модификация «Люкс», в среднем стоит 480 тыс. рублей. Небольшие хромированные элементы салона и кузова подчеркивают новый стиль машины, но особой функциональности они не несут.

Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры

Кузов универсал можно смело отнести к разряду семейного автомобиля. И хотя его размеры не сильно превышают стандартные – удобная форма багажного отделения дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Лада Приора универсал имеет черты традиционного бюджетного отечественного автомобиля. Материал отделки салона не отличается изыском, но в свете последней модификации можно отметить повышение его качества. Учитывая комплектацию и цены на Лада Приора, на фото, как и в реальности, модель выглядит более чем достойно.

Технические характеристики модели с кузовом универсал:

  • Габариты – 434*168*150,8 см;
  • Вес – 1185 кг;
  • Объем багажника – 444 л.

Цена на эту модель начинается от 396 тыс. рублей, набор «Норма», и ограничивается 487 тыс. рублями для комплектации класса «Люкс». Будущие владельцы также могут выбрать дополнительный функционал. Это необходимо уточнять у конкретного автодилера.

Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?

Учитывая множество слухов о скором появлении Лада Приора в ультра бюджетной комплектации, интерес автолюбителей к этой модели возрастает. На практике такой можно назвать машину с минимальным набором опций из стандартного пакета «Норма».

По предварительным данным автомобиль будет включать в себя минимальный набор опций. Но это ни в коей мере не отразится на безопасности или основных эксплуатационных качествах ультра бюджетной Приора.

В настоящее время на официальном сайте производителя можно найти следующую информацию об этой комплектации. Она планируется реализовываться только для кузова седан.

Ниже представлен перечень ее основных компонентов:

  • Силовая установка объемом 1,6 л, с 8-мю клапанами и номинальной мощностью 87 л.с.;
  • Механическая пятиступенчатая КП;
  • Заднее сиденье цельное, может раскладываться. Это позволяет увеличить максимальный объем багажного отделения;
  • В состав машины входит аудиоподготовка;
  • Для создания единой композиции экстерьера молдинги и крышки багажника окрашены в единый с кузовом цвет.

Но больше всего интересует качество сборки Приора 2016 года. Комплектации, цены и фото могут быть привлекательны, но из-за ошибок, допущенных на производственной линии, все усилия производителя нивелируются. Об этом можно судить на основе отзывов собственников.

Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг

Одним из лучших способов узнать фактические эксплуатационные качества машины является ознакомление с мнением владельцев. Они могут нести некоторый субъективный оттенок. Но в целом отображают фактическую ситуацию.

«Я приобрел Лада Приора одновременно со своим знакомым. Только покупал я машину в автосалоне, а он – б/у. После года интенсивной эксплуатации я обращался в автосервис только для стандартной замены масла и техосмотра. Мой же знакомый успел комплексно отремонтировать подвеску и заменить проводку. В целом машина очень даже неплохая, по стандартам качества приближается к европейцам. Но для этого ВАЗу нужно еще очень много сделать».

Виталий, г. Тула, 34 года.

«Модель Lada Priora хэтчбек покупал жене. После приобретения решил сразу поехать в знакомый автосервис (есть опыт владения отечественным автомобилем), а как оказалось – не зря. Механики выявили небольшую неисправность электроусилителя руля. Если проблема возникла на дороге – даже не знаю, что бы моя «вторая половинка» делала. После первых 10 тыс км пробега потек задний тормозной цилиндр, из-за брака в коробке вытекло масло. Но все неисправности устранялись по заводской гарантии».

Михаил, г. Муром, 27 лет

«Покупая Приору знал, что машина бюджетного класса, но не думал, что настолько. Комплектация и набор опций в машине оптимальны, но вот фактическое исполнение подкачало. Уже через 15000 км автомобиль начал постепенно сыпаться. Постоянно приходится что-то ремонтировать, регулировать. Из «плюсов» могу выделить хорошую устойчивость на дороге, согласованность работы МКП и силовой установки. Отрицательные моменты касаются только качества сборки».

Сергей, 28 лет, г. Москва

myfords.ru

Новая «Лада Приора» - вершина совершенства.

  Два года пройдёт и новая модель «Лады» увидит свет, но пока «Приора» плотно удерживает свои позиции на автомобильном рынке. То, что есть сейчас, конечно нуждается и в новом доработанном кузове, с обновленной силовой структурой, не лишней станет и новая модернизированная силовая подвеска, да и вообще стоит изменить много чего. Но что бы воплотить все идеи в жизнь стоит вложить не малые средства, которые окупить за короткие сроки практически не реально. Таким образом, производитель, слегка изменив внешность, не стал менять ничего внутри, доработки, конечно, есть, но большинство из них просто так не видно.

  Во-первых, стоит начать характеристику с основных силовых агрегатов. Наравне с автомобилем образца 2014 года, который появится только осенью, доступнее станет106-сильный двигателей на 16 клапанов от ВАЗ-21127 , с изменяемой геометрией выпуска. Данный двигатель производитель планирует устанавливать на машины комплектации «Люкс». Его достоинства можно оценить во время тестирования новой модели «Лада - Калина».

  Под капотом автомобиля «Лада - Приора» мотор, который не содержит ничего особенного. Разгоняется он, так же как и прежний вариант, на 98 лошадиных сил, но вот его эластичность стала значительно лучше. На «Приоре» можно будет заметить как старый, так и новый вариант шестнадцатиклапанного двигателя. Разница в стоимости моторов будет просто смешной и составит порядка трёх тысяч рублей, такой маркетинговый ход кажется, по меньшей мере, странным. Но наравне с этим двигатель с меньшей мощностью позволит значительно сэкономить деньги во время приобретения, но и в процессе пользования, ведь дорожный налог придётся платить намного ниже.

  Коробка передач нового варианта такая же, как и у ВАЗ-2112 и чёткость его переключений оставляет желать лучшего. Вариант модернизированной трансмиссии ВАЗ-2180, который имеет тросовый привод, станет доступен только с первого квартала будущего года. Суть коробки что в «Калине» или «Гранте» одна и та же, но рассчитана она на двигатель большей мощности. К средине года стоит ожидать роботизированный вариант коробки передач. Создаётся она на основании той же внутренней начинки, что и 2108. Электромеханический исполнительный механизм был заказан всемирно известной компании ZF, а довести ездовые параметры поручили давним партнёрам из компании «Порше». Для того что бы вставить новую коробку предполагается доработать кузов.

  Больше никаких новшеств в автомобиле от производителя ждать не придётся, но наравне с этим есть доработки определённого плана. Существенно улучшилась шумоизоляция, а также были добавлены дневные ходовые огни, опций также стало больше, последним новшеством стала система курсовой стабилизации, помимо этого заднее сидение стало намного удобнее. Новый год также принесёт определённые новшества в виде буферов сжатия в задней подвеске. Благодаря этому она станет тише и боле комфортнее, а плавность хода станет более ощутима. Оснастить системой стабилизации с короткой рейкой планируется пока только «Приоры», но с будущего 2014 года такую систему получат и остальные модели. 

  Производитель обещает своим покупателям, что стоимость всех новшеств, которые планируется применить, будет не более 10 тысяч рублей. «Приора» с максимально возможной комплектацией и наличием предпускового подогревателя по стоимости перешагнёт психологический барьер в 500 тысяч. Наравне с состоянием цен на автомобильный ряд в целом и автомобили конкурирующих производителей, такая цена не будет большим сюрпризом для потенциального покупателя. 

  Облик машины только дополняет задний бампер, его угловатый профиль значительно отличается от переднего, а нижняя кромка, выполненная из чёрного пластика, продолжает собой чёрную линию на пороге. Также за краску на бампере можно не беспокоиться, особенно при парковке бампером к бордюру. Также в нижней части теперь находятся отражатели.

  Фонари приобрели дополнительно светодиодные секции габариток и стоп-сигналов. Такой вариант наиболее долговечен, да и по яркости не уступает другим. Отклик у них намного быстрее, а это особенно важно при безопасности, так чем по времени быстрее загорятся красные огни, и тем быстрее водитель, который следует сзади, начнёт сбавлять скорость и тормозить. Белый сектор, расположенный посередине немного изменил собой очертание, заметить разницу возможно только на фоне дорестайлингового фонаря. 

 

  Решётка радиатора имеет вместо привычных горизонтальных прорезей, модную сотовую структуру. Передний бампер появился в нынешнем варианте только в прошлом году, с тех пор не изменился. По всем требованиям безопасности он соответствует и на сегодняшний момент выглядит довольно эффектно.

  Основное новшество, которое дополнило собой список опций – это предпусковой подогреватель, который особенно актуален в нашей климатической зоне. Производитель не пошел на риск и агрегат взял производства компании «Эбершпехер», который имеет международное имя. Что бы конструкция стала более дешевой, от дистанционного управления пришлось отказаться.

  Время запуска агрегата задаётся при помощи пульта, расположенного на консоли. Также есть и функция подогрева салона при работающем двигателе. Все компоненты были расположены за бампером и под левой фарой. При аварии вероятность повреждения агрегата достаточно высока, но найти более удачное место, в заполненном моторном отсеке не сильно вышло. Подогреватель будет продаваться как дополнительная комплектация к «Норме» и «Люкс». Если АВТОВАЗу получится удержать цену, которую они озвучили на презентации на уровне 17 тысяч рублей, то такое предложение не останется без внимания покупателей. Установить на стороне станет как минимум в два раза дороже.

  Комплект оборудования в той или иной модели отличается только цветом и размером дисплея. Большая по площади «Люкс» модель имеет и место для круиз-контроля и ограничителя скорости, это новые опции. Управление ими возложено на правый боковой переключатель. Компоненты предоставлены компанией «Бош». Реализован ограничитель оптимально грамотно, резкое нажатие на педаль газа отключает его, тем самым можно более безопасно идти на обгон. 

  Предыдущую начинку передней панели, предпочли скрыть за сильно переработанной оболочкой. Верхняя накладка выполнена из пластика и имеет эффект «софт-лук». На ощупь, конечно, она не сильно мягкая, но по качеству не хуже чем у других представителей ценового модельного ряда «Приоры». Дисплей мультимедийной системы теперь находится на более удобном месте вверху. Центральные дефлекторы стали намного шире и вытеснили собой кнопку аварийного включения сигнала, а она вытеснила собой часы. Стрелочный прибор просо преобразился в цифры на экране. 

Мультимедийный комплекс на «Приоре» тот же, что и на «Калине», навигации не имеют обе модели. Но уже ближе к зиме появится.

  Панель приборов содержит комплектацию «Норма», так и должно быть, но оформление её намного проще. Матово-серый декор смотрится намного красивее и презентабельнее чем «лаковый чёрный» на «Люксе», к тому же он быстро пачкается. В списке опций остался кондиционер. Нижняя часть консоли теперь имеет подстаканник. «Норма» имеет маршрутный компьютер, а не цветной монитор. На вид смотрится скромно, но по функциональности не уступает. Самая дешевая модель будет иметь маршрутный компьютер, но его показания будут продублированы в комплектации остальных приборов. Для чего это сделано, не понятно, как будто дисплеем просто закрыли пустое место.

  В обшивке двери добавлена полоса, в тон отделки передней панели. Внутренняя конструкция была существенно доработана, теперь дверь не дребезжит и не скрипит. 

Также были доработаны и другие внутренние механизмы и отделка салона.

  Новые передние кресла, которые имеют боковые подушки безопасности, появились ещё весной на «Люксе». Они имеют новый каркас, обшивку и наполнитель, а также усовершенствованный механизм регулировки, он позволяет улучшить фиксацию и минимизировать люфт. Салазки производитель предпочёл покрыть пластиковыми накладками. Высота не регулируется и теперешняя модель «Приоры» точно не получит её. Новые «Стандарт» и «Норма» не имеют ни новых сидений, ни декоративных элементов.

  Двигатель, имеющий индекс ВАЗ-21127 стал мощнее на 8 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент стал больше на три Н•м. Максимальная скорость и время, за которое «Приора» с шестнадцатиклапанным двигателем разгоняется до 100 км/час, не изменилось. Преимуществом нового мотора стоит назвать только его эластичность.

Обогрев сидений Приоры получил трехуровневую регулировку.

Объем ящика в переднем подлокотнике увеличили.

После «Приоры».

  Наконец 2014 году на Тольяттинском автозаводе планируют собрать пилотные модели приемника «Приоры». Именно он получит и роботизированную коробку и возможно механический ВАЗ-2180. Установят всё это вместе с мотором на 1,8 литров и мощностью приблизительно в 125 лошадиных сил. Также используют 1,6 литровые двигатели от «Рено», скорее всего их будут устанавливать со своими же трансмиссиями. Кузов станет намного прочнее, а в его дизайне появятся черты концепта «Икс-Рэй», который создан под руководством главного дизайнера Стива Мартина. Новая модель  полностью заменит собой на рынке текущий вариант уже в 2015 году.

 

Ремонт.

Завод постоянно реорганизовывается и его цеха постоянно расширяются. Сегодня расчищены площади, которые ранее использовались для производства «Жигули», теперь готовится к открытию такой же цех «Самар». Самые загруженные вазовские переднеприводники будут существовать всего до 28 декабря 2013 года. Именно этот день станет знаменательным в плане того, что вторая нитка конвейера, на которой новые хэтчбеки 2013 и 2014 годов пока разбивают строй «Приор», потом они остановятся для производства модернизации. Больше автомобили туда не вернуться.

А 2014 год ознаменуется подсборкой готовых модулей, которые потом отправятся на основной конвейер. Такая схема производства будет применена к «Ларгусам» и «Алмерам», «Приора при этом переместится на третью нитку. В данный момент происходит активная реконструкция, постов станет намного меньше, а со временем тут станут выполнять крупные кузова для моделей «Лада- С» и  «Лада-С» . первая нитка останется для производства платформВ0, тут «Ларгус» и «Алмер» со средины будущего года будут потеснены новым поколением «Логана».

lada-priora2.ru

Рестайлинг Lada Priora 2017 2018 года

Лада Приора 2017 2018 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш.

Содержание:

Как и предшественник, Лада Приора 2017 2018-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова:

  • трехдверный;
  • пятидверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Обновленный внешний вид

Передняя часть смотрится динамично, стильно, солидно. Главная дизайнерская концепция, это Х-образные формы переднего бампера, боковых выштамповок. Новый капот полностью обновился. Теперь он представлен в виде буквы U, а по краям его украшают едва заметные складки. Особое внимание привлекает передний бампер. На фото новой версии Лады Приоры 2017 2018 года отчетливо видно, что его конструкция приобрела замысловатые формы. Заметно стало больше оригинальных элементов, переходов. Очень красиво смотрится узкая хромированная окантовка автомобиля, которая выделяет область противотуманных фар и красиво подчеркивает головную оптику.

По бокам видим то же Х-образное исполнение. Две огромные, глубокие выштамповки на дверях Лады смотрятся потрясающе. Колесные арки достаточно скромные, но гармонично дополняют общий стиль автомобиля. Линия крыши идет куполообразно. Подоконная линия, наоборот, абсолютно ровная. Впервые в Лада Приора 2017 года боковые зеркала будут складывающимися. Плюс, они получили светодиодные повторители поворотов.

Вид сзади ни в коем случае не разочарует. Корма выглядит также красиво, элегантно, стильно. За счет куполообразной крыши заднее стекло автомобиля имеет большой угол наклона. Укороченный багажник с четким, выступающим ребром по кромке выглядит массивно. Особой гордостью седана можно назвать новые прожекторные фонари оригинальной формы. Фотографии: у нас салон приора диски мотор

Таким же массивным, величественным стал новый бампер, в самом низу которого имеется глубокая выштамповка под номерной знак. Новые габариты последнего поколения Лада Приора 2018 года остались почти неизменными.

Увеличилась только длина автомобиля, которая составила 4350 мм. Ширина автомобиля равна 1680 мм, а высота на уровне 1420 мм. Величина дорожного просвета такая же, как у предшественника – 165 мм.

Модернизированный интерьер автомобиля

Салон новичка претерпел не меньшие изменения. Больше всего они коснулись передней панели. На вид она простая, но вот информативность намного улучшилась. Щиток приборов Лады перекочевал под пологий, куполообразный козырек.

Расположение приборов стало немного иным в автомобиле. Теперь экран бортового компьютера занял место между двумя циферблатами.

Новая модель отечественного седана Лада Приора 2017 2018-го встречает пассажиров совершенно новой центральной консолью. Экран навигационной системы вынесен отдельным блоком, а для лучшего считывания показаний укрыт широким козырьком. Два горизонтальных дефлектора располагаются ниже. Сразу под ними целый штат кнопок, переключателей, клавиш управления климатическим блоком. Что касается материалов отделки автомобиля, то они стали более качественными. Разочарует разве что пластик, который так и остался жёстким. Передние сидения удобные, хотя немного узковаты. Полному водителю и пассажиру будет некомфортно. Плюс, боковые поддержки не достаточно хорошо развиты.

Задний диван достаточно жесткий с вертикальной спинкой. Долго высидеть на нем не получится. Начнет болеть спина. К тому же трем пассажирам будет очень тесно. Зато свободного пространства для ног достаточно.

Новый кузов отечественной Lada Priora 2017 2018-го получил новые звукоизоляционные материалы. В салоне действительно значительно тише, чем у предшественника.

О новом оснащении базовой версии известно пока немногое. С уверенностью можно сказать, что автомобиль получит:

  • бортовой компьютер;
  • подушка безопасности для водителя;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обивка салона.

Также смотрите обзор Шевроле Нива 2018.

Улучшенные технические характеристики

За технические характеристики отечественной Лады Приоры модельного 2017-2018-го будут отвечать два мотора нового поколения. Они обладают прекрасной эластичностью, отличаются четкой, слаженной работой. Совместно с ними будет работать 5-ступенчатая «механика». Будет ли в последствие предложен «автомат», производитель не сообщает.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,5 5,5-6,8 170
1,8 123 10,0 6,1-8,6 175

Больше всего автолюбителям пришелся по душе 1,8-литровый двигатель, поскольку именно он наделяет автомобиль достойными динамическими показателями. Также стало известно, что подвеска новичка станет намного надежнее, комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль стал более устойчивым, хорошо держит трассу и не так склонен к кренам. Подробнее о возможностях Лада Приора 2017-2018-го можно узнать из видео тест-драйва, которое я настоятельно рекомендую посмотреть. Комплектаций обновленной отечественной Лады Приора 2017 2018 модельного года будет только две, по цене за базовую 440 000 руб. На выбор предоставляется версия Норма и Люкс.

Максимальная версия Лады будет дополнена:

  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • подушкой безопасности для пассажира;
  • дневными ходовыми огнями;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • парктроником;
  • датчиками дождя, света;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой круиз-контроля.

Цена такой версии Lada Priora 2017-2018-го составит примерно 550 000 руб.

Достойные конкуренты автомобиля

Среди автомобилей бюджетного сегмента найти достойных конкурентов отечественному седану Lada Priora 2017 2018 года не так-то просто. Большинство соперников стоят в несколько раз дороже, что автоматически исключает их из этого списка. Однако претенденты на лидерство все же нашлись, это Киа Рио и Фольксваген Пассат.

У Киа Рио современная, симпатичная внешность, эргономичный салон, вместительный багажник. Автомобиль полюбили за его доступную цену, недорогое обслуживание, которое многим по карману. Преимуществами Рио являются информативная приборная панель, эффективная тормозная система, хорошее базовое оснащение.

К сожалению, недостатки у Киа так же имеются. К ним относится посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого автомобиль начинает очень быстро ржаветь. Не в пользу Рио жесткая подвеска, неудобные кресла, отсутствие дизельного мотора. В отличие от Киа и рестайлинговой версии отечественной Лады Приора 2018 года, Фольксваген Пассат отличается качественной сборкой, хорошей шумоизоляцией. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Базовая комплектация автомобиля включает щедрый перечень современного оборудования. Многим владельцам по душе информативная панель приборов, вместительный багажник.

Основными недостатками Пассата я бы назвал высокую чувствительность моторов к качеству масла и топлива. Очень часто возникают проблемы у автомобиля в работе автоматической трансмиссии. Автомобиль склонен к быстрой коррозии, поскольку слой лакокрасочного покрытия очень тонкий.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Рио 1,6/123 10,3 6,1-7,1 От 550 000
Фольксваген Пассат 1,8/152 8,8 5,6-9,7 От 580 000

Вернуться к содержанию

Достоинства и недостатки

Если рассматривать отзывы владельцев предыдущего поколения Lada Priora 2017 2018-го, то большинство из них будут положительными. Ничего удивительного в этом нет, ведь автомобиль давно завоевал широкую популярность и признание, благодаря солидному перечню достоинств. Вот они:

  • красивый, стильный дизайн экстерьера;
  • хорошо продуманный салон;
  • усиленный кузов, который очень надежный, выносливый;
  • доступная, демократическая цена;
  • недорогое обслуживание;
  • стоимость запчастей достаточно низкая;
  • хорошие динамические качества;
  • невысокий расход топлива;
  • отменная маневренность, которая идеально подходит для езды по городу.

Минусы Лады:

  • всего два мотора;
  • нет дизельного варианта силового оснащения;
  • тесный салон;
  • неудобное заднее сидение;
  • отсутствие некоторых регулировок водительского кресла;
  • только две комплектации;
  • жесткий пластик;
  • посредственное качество сборки.

Начала продаж отечественной Лада Приора 2017 2018 года в дилерской сети России следует ожидать ближе к осени. Также обратите внимание на Субару Аутбек 2017 и новую Volvo XC90.

2017godp.ru

Новая Лада Приора 2180: все подробности

Наступивший 2014 год - во многом переломный для АВТОВАЗа: усиление интеграции с Renault-Nissan, приход Бу Андерссона и проектирование моделей, которые призваны обеспечить АВТОВАЗу стабильное будущее.

Конечно, одна из главных ставок Волжского автозавода - на новое поколение Lada Priora, которую, по предварительным данным, покажут в 2015 году, а запустят в производство и продажу в 2016-м. Сейчас, когда опытные образцы уже вовсю проходят испытания, мы решили собрать в одной публикации всё, что нам известно об этом автомобиле.

Дизайн

Чуть менее года назад, в феврале 2013 года, тогдашний президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил, что дизайн автомобиля на новой платформе Lada B будет унаследован от концепт-кара Lada XRAY. Это заявление стало отправной точкой в размышлениях, когда мы попробовали изобразить новую Lada Priora 2180 по рисунку, попавшему к нам в руки. Сейчас, когда есть фотографии автомобилей в металле, мы точно знаем, что в передней части действительно будет новый фирменный «Х», а боковины, как и на концепте, будут иметь перекликающиеся с оформлением передка подштамповками.

Как нам удалось выяснить, интерьер новой «Приоры» также будет решён в стиле XRAY - козырёк комбинации приборов будет «многослойным», а в обводах мультимедийной системы также будет обыгрываться тема буквы «Х». Руль - трёхспицевый, по стилю напоминает баранку Chevrolet Cruze, имеет клавиши управления мультимедийной системой.

Платформа

Собственно то, на что дизайн Стива Маттина будет «натянут», именуется платформой Lada B. Известно о ней пока немного - официально заявляется, что это абсолютно новая «тележка», разработанная исключительно инженерными силами АВТОВАЗа. Из действительно оригинальных узлов на данный момент известно лишь два: роботизированная коробка 2180 и передняя подвеска на треугольных рычагах.

При разработке новой «Приоры» используются наработки проекта «Силуэт» (Lada 2116), закрытого в 2009 году. Оттуда родом могут быть и прогрессивные моторы, и задняя суперкомпактная многорычажная подвеска. Но в целом есть сомнения и в совершенной новизне платформы, и в её «самостоятельности»: наши источники на АВТОВАЗе утверждают, что часть узлов может переехать с нынешней «Приоры», по пути пройдя лёгкую модернизацию, а ещё часть будет заимствована у партнёров по альянсу Renault-Nissan ради унификации и снижения затрат.

Габариты

Единственное, в чем сомнений почти нет, так это в долгожданном отсутствии прямого родства с платформой автомобиля ВАЗ-2108, элементную базу которого в разной степени наследовали модели Lada 2110, Priora, Kalina и Granta. Следовательно, АВТОВАЗу удастся наконец отвязаться от габаритов автомобиля, заданных ещё «восьмёркой», и делать свои модели длиннее и шире.

Нынешняя «Приора» имеет 4 350 мм в длину, в то время как новая, по предварительным данным, перерастёт отметку в 4 500 мм. Это соответствует тому, что ранее сообщал директор АВТОВАЗа по инжинирингу Ален Дибуан - по его словам, Lada 2180 останется в классе B, но станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. А в дальнейшем «тележку» Lada B планируется растянуть и построить на этой базе полноценный С-класс. Кстати, именно Дибуан говорил о родстве новой «Приоры» и «Силуэта», который должен был стать первым вазовским автомобилем С-класса.

Двигатели и коробки передач

Как стало известно редакции Carobka.ru из собственных источников, гамма двигателей новой Приоры будет состоять из 4 позиций - три двигателя будут разработки АВТОВАЗа, причем один из них, с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью порядка 125 л.с., будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач. Кроме того, будет у Lada Priora 2180 и двигатель Renault, который носит обозначение h5mk. Этот мотор имеет объём 1.6 литра, мощность 117 л.с. и ставится на модель Fluence в сочетании с механикой или вариатором.

На новой Lada Priora будет применятся механическая и роботизированная коробка передач отечественной разработки. «Механика» с индексом 2180 является модернизированным вариантом вазовской коробки 2112, а «робот» будет создан совместно с ZF и Porsche на её же базе. Кстати, роботизированная коробка разработки АВТОВАЗа появится и на «Приоре» первого поколения - уже в середине 2014 года.

Типы кузова, комплектации и цены

Первым в производство пойдёт седан, но в дальнейшем семейство Priora может быть представлено тремя моделями - седаном, хэтчбеком и универсалом, как это обстоит сейчас с «Приорой» первого поколения. Комплектации обещают быть насыщенными, причем начиная от недорогих версий, иначе сражение с «китайцами», активно шагающими в сегмент «B+», будет проиграно, не начавшись.

Вместительные хэтчбек и универсал могут сделать семейство Lada Priora 2180 очень популярным - конечно, если «Приору» удастся удержать примерно в той же ценовой нише. Цена на новую Lada Priora пока не известна даже ориентировочная, но в ценах сегодняшнего дня этот автомобиль должен был бы помещаться в 460 000 - 470 000 рублей максимум. Однако это пока не более, чем наши надежды...

Сроки появления

Как заявляла ранее пресс-служба АВТОВАЗа, до 2015 года должно появиться 5 новых моделей Lada седан, хэтчбек, два кроссовера и внедорожник. По его же словам, результат проекта «2180», он же «новая Приора», выполненная в стиле Lada XRAY, встанет на конвейер на рубеже 2015 и 2016 годов.

Итак, новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году - тем, кто уже мечтает её купить, придётся подождать ещё пару лет. Это если сроки не сместятся...

Шок-видео! Владимир Путин тестирует Lada Priora 2180

Видео - экстерьер и интерьер новой Lada Priora 2180

PS для тех, кто в Lada, то есть в танке: оба представленных видеоролика - фейк, первый на основе изображения с Carobka.ru, второй - на основе воспалённого воображения автора видео. Ждут автомобиль в народе! АВТОВАЗ, не подведи!

carobka.ru

Lada Priora 2017 2018 года – технические характеристики

Выпускаемый автомобиль Lada Priora 2017 2018 года является очень востребованным на российском рынке. Это неудивительно, ведь машина выпускается в разных вариантах кузова и отличается привлекательным внешним видом. Именно поэтому все поклонники этой модели ждут с нетерпением появления в продаже Лады Приора 2017 года. Фотографии: решетка изменения руль сзади сиденья мотор

Содержание:

Лада Приора 2017 получилась настоящей сенсацией. Автомобиль выглядит презентабельно, очень стильно. На первый взгляд можно даже подумать, что это иномарка.

Lada priora 2017 будет доступна, как и предшественник, в следующих вариантах нового кузова:

  • универсал;
  • пятидверный или трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Внешний вид

Перед машины выглядит солидно, динамично. Главной концепцией разработчиков стали Х-образные формы боковых выштамповок, а также передний бампер. Узкая хромированная окантовка Lada priora в новом кузове отлично подчеркивает головную оптику, выделяет противотуманные фары.

Бока автомобиля также имеют X-образный вид. Колесные арки скромные, но при этом отлично дополняют общий стиль. Линия крыши имеет куполообразный вид. Подоконная же линия ровная.

Вид сзади также не оставит равнодушным. Корма смотрится красиво, элегантно. Угол наклона заднего стекла достаточно большой за счет куполообразной крыши. Укороченный багажник с явным выступающим ребром выглядит массивно. Также посмотрите на Ниссан Кашкай 2017 и Киа Рио 2017. После рестайлинга у машины по сравнению с версией 2015 года появился новый капот в виде буквы U. Если посмотреть на фотографии новой Лада Приора 2017 2018 года в новом кузове, а также комплектации и цены на машину, то передний бампер привлекает особенное внимание. В новой версии его конструкция получила замысловатые формы, стало больше переходов и оригинальных частей. Боковые зеркала теперь будут складываться, плюс со светодиодными повторителями поворотов. Новый бампер стал массивным с глубокой выштамповкой под номера.

Изменилась длина автомобиля — теперь она равна 4351 мм. Высота машины около 1421 мм, ширина – 1680 мм. Дорожный просвет остался таким же — 165 мм.

Интерьер салона

Салон Lada priora стандарт также претерпел изменения. Преимущественно, они затронули переднюю панель. Она выглядит просто, но при этом стала более информативной. Щиток приборов переместился под куполообразный козырек. Экран бортового компьютера теперь находится между циферблатами. Обновилась также центральная консоль.

Материалы отделки машины стали намного качественнее, что отразилось на цене Lada priora 2017. Единственное, что пластик остался таким же жестким. Полным пассажирам и водителю на передних сидениях будет слегка некомфортно, так как они хоть и удобные, но узковатые. Задние сиденья достаточно жесткие, но предусмотрено много свободного пространства для ног.

Новая Лада Приора 2017 2018 получила новые звукоизоляционные материалы. Теперь в салоне стало намного тише.

В автомобиле будут следующие опции:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подушка безопасности водителя;
  • тканевая обивка салона.
Технические характеристики

Новая Лада Приора в обновленной комплектации и по привлекательной цене будет представлена двумя моторами, которые отличаются работой, а также обладают хорошей эластичностью. С ними на пару будет работать 5-ступенчатая «механика». Производитель Лада Приора 2017 2018 универсал пока не сообщает, будет ли предложен «автомат» в данной комплектации и по какой цене.

Двигатель Макс. Скорость, км/ч Разгон до сотни, сек Расход на 100 км, литры Мощность, л.с.
1,8 175 10 6,2-8,5 123
1,6 170 11,5 5,6-6,7 106

Автолюбителям больше понравился динамичный 1,8-литровый двигатель. Известно также, что подвеска новичка станет более надежной. Благодаря произведенным обновлениям, автомобиль теперь на трассе держится более устойчиво, менее склонен к кренам. Подробнее можно узнать, посмотрев видео тест драйва Лада приора 2 стандарт. В видео обзоре наглядно представлены улучшения автомобиля. Также можно посмотреть последние новости, где представлены фотографии салона.

Максимальная версия Lada priora 2017 2018 по новой цене будет дополнена:

  • парктроником;
  • системой круиз-контроля;
  • ходовыми дневными огнями;
  • подушкой безопасности пассажиров;
  • системой АБС;
  • датчиками дождя, света;
  • мультимедийным комплексом.
Конкуренты автомобиля

В бюджетном сегменте найти конкурентов не так просто, так как многие соперники стоят дороже. Но конкурентами для хэтчбека Lada priora 2017 2018 года по цене и характеристикам можно назвать Фольксваген Пассат и Киа Рио.

В отличие от новой Лады, Пассат обладает отличной шумоизоляцией, а также качественной сборкой. Базовая комплектация машины предусматривает широкий спектр современного оборудования. Многим нравится большой багажник, панель приборов. Однако основные недостатки Пассата заключаются в чувствительности двигателя к качеству используемого топлива и масла. Есть склонность к быстрой коррозии.

Что касается Киа, у него привлекательный дизайн, большой багажник. Он полюбился многим за недорогое обслуживание, а также невысокую цену. Преимущества автомобиля заключаются в хорошей тормозной системе, информативной приборной панели. Однако и недостатки у этой машины имеются. Сюда можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию, неудобные кресла, жесткую подвеску, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Преимущества и недостатки

На официальном сайте Лада Приора данная машина по новой цене имеет много хороших отзывов. Это благодаря явным достоинствам данного автомобиля, среди которых можно отметить:

  • недорогое обслуживание;
  • красивый дизайн;
  • доступная цена;
  • надежный кузов;
  • продуманный салон;
  • невысокий расход топлива;
  • недорогие по цене запчасти;
  • хорошая маневренность.

Недостатками новой Лады являются:

  • тесный салон;
  • два двигателя;
  • жесткий пластик;
  • неудобные сидения сзади;
  • две комплектации;
  • отсутствие дизельного варианта.
Цена машины

Данным вопросом задаются все, кому интересна новая цена на Lada Прирора. Если вам также небезразлично, сколько стоит новая модель Lada приора 2017 года, то стоит отметить, что предлагаться автомобиль будет в невысоком ценовом сегменте. Поэтому вы сможете купить Лада Приора в Тольятти с завода по невысокой цене. Комплектация автомобиля представлен в двух вариантах — версиях стандарт и люкс. На Lada priora Люкс цена будет от 440 000 рублей. При этом такая цена новой машины в Перми и в Воронеже будет одинаковой.

Стоит отметить, что отзывы владельцев предыдущего поколения практически все положительные. Это не вызывает удивления, так как автомобиль завоевал широкую популярность среди отечественных моделей. У него масса преимуществ, которые выдвигают его на первый план в бюджетном сегменте.

Если вам приглянулась новая Лада и вы располагается небольшим бюджетом — данный автомобиль станет идеальным вариантом. Теперь посмотрите на Шевроле Круз 2017.

Вернуться к описанию

god2017p.ru


Смотрите также