Обзор lada largus cross


Полукроссовер Лада Ларгус Кросс

Lada Largus Cross В 2011 году на Автовазе случилось знаменательное событие: с конвейера начала сходить машина, которая являла собой первый пример настоящего, плотного взаимодействия концерна Renault-Nissan и Волжского автозавода. То есть, по сути, это была машина, построенная японо-французском концерном, но несла на себе шильдик российской марки. Это был Лада Ларгус или, как это машина называлась в оригинале, Dacia Logan MCV. На русский это переводится как «многоцелевой автомобиль». Всем нам этот автомобиль давно уже хорошо известен, хотя есть одна тонкость. На тест-драйв был представлен не просто Lada Largus, а версия Cross. Об этом убедительно свидетельствовал пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет.

Машина стала выше на два с половиной сантиметра, что существенно, но начать хотелось бы с цены. Когда в 1912 году такие машины только появились, минимальная стоимость составляла 350 тысяч рублей. Сегодня базовая версия Лада Ларгус оценивается ровно в полмиллиона. Версия для тест-драйва была ещё дороже, за неё просят 650 000 рублей. Попробуем выясним, имеет ли смысл платить эти деньги?

Видео Lada Largus Cross

Никаких откровений под капотом в данном случае нет, но всё-таки одна деталей есть. Дело в том, что обычная Лада Ларгус может комплектоваться двумя моторами, либо 8-клапанным мощностью 87 лошадок, либо 16-клапанным, который развивает 102 лошадиные силы. Когда речь идет о версии Лада Ларгус Кросс всё проще, потому что она бывает только с одним двигателем, с тем которой самый мощный, то есть развивающий 102 лошадиные силы.

Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На пару они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 13,5 секунды. Запредельно быстрой, конечно, машину не назвать, но и очень медленной тоже.

Заглянем в багажник

Багажник в этой машине — самое интересное. Лада Ларгус Кросс – это всё-таки не просто универсал, это по-своему уникальный автомобиль. Потому что, пусть формально, его кузов всё же можно отнести к числу универсалов, однако, в нем очень чувствуются грузовые гены. Почувствовать их можно даже не открывая машину. Достаточно подойти к задней части автомобиля и видишь, что дверь здесь не обычная подъемная, а распашная. Точнее, две двери. Хорошо это или плохо, сказать сложно. С одной стороны, есть проблема, что для ее открытия требуется всё-таки достаточно большой запас свободного пространства позади машины, чтобы произвести погрузку или разгрузку.

С другой стороны, благодаря тому, что это не одна дверь, в всё-таки две, не так уж и сильно они выступают за задние габариты. Но есть нюансы. Когда машина чистая, то этого можно и не заметить. На задней двери есть дворник и он действительно нужен, потому что стекло задней двери быстро покрывается грязью. Но он может очистить только стекла на одной двери, а стекло на другой двери без дворника и оно в плохую погоду будет грязным. Такая вот особенность, с которой придется мириться.

Отметим еще одну особенность Лада Ларгус Кросс. Задние двери могут открываться двумя способами. Либо на 90 градусов, либо если потянуть за специальную ручку и ослабить крепление, то практическим на 180 градусов. Это опять опция из мира коммерческого транспорта и на самом деле вещь очень полезная.

Грузовой отсек Лада Ларгус Кросс имеет объем 560 литров. Вроде бы величина не поражающая воображение, но не стоит забывать, что объем измеряется под полку багажного отсека, а на самом деле из-за высокого потолка это действительно очень вместительный багажник.

Но и это ещё не всё. В полу багажника есть сложенный ряд сидений. По сути дела, Лада Ларгус Кросс — это самый доступный семиместный автомобиль в России. Если не пытаться сравнивать его с какими- то представителями коммерческого транспорта, то есть семиместность делает Ларгус уникальным. Этого от него не отнимешь. Раскладываем третий ряд сидений и обнаруживаем, что в таком положении багажник практически исчезает. Впрочем, формально, объем грузового отсека при разложенных трех рядах кресел, составляет 128 литров.

Как сидится на третьем ряду?

Что добраться до третьего ряда сперва надо сложить спинки заднего, точнее среднего, дивана. Хотя для того, чтобы пробраться на галерку требуется изрядная ловкость, но сидеть там не так уж и плохо. У человека среднего роста колени не будут убираться в спинку. К тому же там есть подстаканник и есть какое-то пространство над головой. Не сказать, что там очень просторно, но и не тесно. Да и вылезать не так уж неудобно, если приловчиться.

Со вторым рядом сидений еще любопытнее. Опять же есть какой-то запас пространства и есть еще одна фишка из мира коммерческого транспорта: антресольная полка над головой. Надо полагать, класть туда какие-то легкие вещи не стоит, если нет желания, чтобы они свалились вам на голову во время разгона. Но документы и прочие бумаги можно и убрать туда.

На тест-драйве была версия Кросс, то есть топовая версия Лада Ларгус. Она чуть выше и снабжена обвесом, который может защитить лакокрасочное покрытие. Пожалуй, что ее вполне можно назвать полукроссовером.

Что хочется сказать про салон? Любопытно, что, когда ещё шведский менеджер Бу Андерссон, еще возглавлял АвтоВАЗ, он в какой-то момент решил пересесть именно на такой автомобиль, на Лада Ларгус Кросс. Более того, он планировал пересадить на эти машины весь топ-менеджмент компании. Неизвестно, насколько полностью была реализована эта хорошая затея. Этим парням не повредило бы покататься на каком автомобиле, пощупать имеющиеся в нем вставочки из кожзаменителя, который кожу заменить не способен, потому что малая на нее похожи.

С другой стороны, любая претензия к этой машине, она в конечном счете упирается в её стоимость. Это тот факт, с которым надо мириться. Поэтому салон Лада Ларгус Кросс сделан исключительно просто и утилитарно. Есть какие-то декоративные штрихи, вроде пластиковых накладок, которая должны были имитировать металлические вставки, но их сходство крайне условное.

Ларгус покупают ее потому, что его любят, Ларгус покупают потому, что он подходит по совокупности качеств. Есть, конечно, моменты, которые даже несмотря на это на слишком нравятся. Например, индикатор сигнала поворотов только один. Когда он мигает, непонятно, какой поворотник включен, левый или правый, поскольку в любом случае мигает на приборной панели мигает одна и та же лампочка, означающая «поворотник включен».

Регулировка зеркал расположена точно под рычагом ручного тормоза. Там же кнопка блокировки стеклоподъемников. Что касается самих стеклоподъемников, то их клавиши управления на передней панели. В общем, за каждым техническим решением, которое владельцу другой машины может показаться необычным, стоит одно и тоже слово: «экономия».

Для поездок на дальние расстояния Лада Ларгус Кросс не самый подходящий автомобиль, хотя по этой части у него есть и свои плюсы. Из минусов прежде всего следует отметить шумовой фон. Слышно климатическую установку, слышно дорогу, слышно всё. Недостаток шумоизоляции делает поездку несколько дискомфортной.

Кроме того, на скорости совсем не радует рулевое управление. В околонулевой зоне его реакции крайне вялые, что в каком-то смысле даже хорошо. С другой стороны, задержки на руль они как-то запаздывают и при этом очень сложно угадать, куда именно повернутся колеса, когда ты начнешь крутить баранку. Со временем, конечно, научишься всё это прогнозировать, но поначалу связь между управляемыми колесами и управляющим механизмом кажется весьма условной.

Что касается городской езды, тот для неё Лада Ларгус Кросс приспособлен куда лучше. Хотя бы потому, что при своем огромном запасе внутреннего пространства, по меркам легковушек, здесь очень много места. Это относительно компактная машина, то есть это не фургон, не минивэн, это универсал.

Разгон до сотни, даже с самым мощным мотором мощностью 102 л.с., по данным производителя длится больше 14 секунд. Порой это сильно мешает. С другой стороны, пусть двигатель недостаточно эластичен, но запас тяги пусть и небольшой, всё-таки есть, практически на любой актуальной в городе передаче. Это конечно несомненное достоинство. Расход топлива тоже на приемлемом уровне. Если верить бортовому компьютеру, то в реальных условиях эксплуатации он не выходил за рамки 10 литров на 100 километров пробега.

В поездке начинаешь понимать, каковы тут кресла, хорошие или плохие. В городе кажется, что всё нормально. Можно выдвинуть претензию к боковой поддержке, к слишком мягкой набивке, но, по большому счёту, это придирки. Но в дальнем путешествии могут возникнуть кое-какие проблемы. Потому что, с одной стороны, регулировка поясничного подпора есть, но даже если его выкрутить до максимума, он всё равно окажется несколько недостаточным.

Специальная модификация

Лада Ларгус Кросс — это уникальная российская модификация данной модели. Ни её румынская версия, как и никакая другая, такой модификации не имеют. Версия Кросс создана только для нас. Очень энергоемкая, очень мощная подвеска, которой всё равно по дороге с каким покрытием и какого качества едет машина. Это достоинство усиливается увеличенным у данной версии дорожным просветом. То есть это всеядный автомобиль.

Что касается досадных мелочей, то они есть. Вот скажем руль. Он здесь регулируется только по высоте, да и то в не слишком широких пределах. А выдвинуть его или наоборот, отодвинуть от себя, невозможно. Это порождает неудобства. Так, человек среднего роста вынужден сидеть так, что часть правого зеркала бокового обзора оказывается скрытой за стойкой. Учитывая, что зеркала не такие уж большие, это существенно ухудшает обзор.

Это машину выбирают не из большой любви к нет, а по необходимости. В таком случае приобретения Лада Ларгус Кросс будет вполне оправданным. Отметим и то, что на тест-драйв была предоставлена топовая версия Лады Ларгус, имеющая массу достоинств. Такие как непробиваемая подвеска, приличный дорожный просвет, огромные грузопассажирские возможности. Это очень интересная машина. Но и цена 650 тысяч рублей — это уже та величина, когда покупатель начинает думать: «не добавить ли денег и купить Hyundai Creta или Renault Kaptur?“. Эта машина хорошая, но при этом очень специализированная. Она рассчитана на тех, кому нужны все её достоинства оптом. Все её плюсы по отдельности можно найти в автомобилях внешне более привлекательных. Однако, есть и такие покупатели, для которых Лада Ларгус Кросс окажется самым подходящим выбором.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 1.6 MT5

  • Длина: 4468 мм;
  • Ширина: 1758 мм;
  • Высота: 1680 мм;
  • Колесная база: 2905 мм;
  • Объем двигателя: 1,6 литра;
  • Мощность: 102 л.с.;
  • Крутящий момент: 148 Нм;
  • Клиренс: 17 см;
  • Объем багажника: 135 литров;
  • Масса снаряженная: 1340 кг;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 13,5 сек.;
  • Средний расход топлива: 9 л/ 100 км.

nova-auto.ru

Обзор Lada Largus Cross, характеристики, отзывы, фото

Первое наше знакомство с псевдокроссовером Лада Ларгус Кросс состоялось на Московском международном автосалоне. ВАЗовская новинка произвела на нас приятное впечатление.

Как нам кажется, Lada Largus попытались переделать в кроссовер исходя из тенденций на авторынке, где популярность данного типа автомобилей растет с небывалой скоростью. Для того, что бы получить статус псевдокроссовера и в название модели добавилась приставка "Cross", автомобиль оснастили пластиковым обвесом, обновленными бамперами и новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Новый обвес придает Лада Ларгус Кросс спортивность во внешнем облике.

На этом превращения из обычного семейного универсала в кроссовер заканчиваются. Для того, что бы окончательно убедить нас, что Lada Largus Cross кроссовер, ему увеличили дорожный просвет. На этом можно и закончить описание Лада Ларгус Кросс, как кроссовера.

Внедорожными качествами новинка не особо располагает. Все закончилось обновлением внешнего вида. Со всеми требованиями, которые предъявляются к Lada Largus Cross с таким же успехом справляется и предыдущая, семейная версия Lada Largus. Можно сказать спасибо за увеличенный дорожный просвет. Удобнее будет парковаться в зимних сугробах в городе. В некоторых отзывах можно было услышать, что Lada Largus Cross получил агрессивный дизайн! Ничего такого "злого" не увидели. Обыкновенный "добродушный работяга".

Салон Lada Largus Cross

В салоне Lada Largus Cross особых изменений нет. Как был Рено Логан, так и остался. Местами в салоне появились оранжевые вставки. Наверное дизайнеры хотели подчеркнуть этим, что Lada Largus Cross автомобиль для молодежной среды. Сам салон достаточно вместителен. При разложенных сиденьях заднего ряда получаем огромное грузовое пространство.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Автомобиль имеет переднеприводную модификацию. Длина - 4470 мм, Ширина - 1756 мм, Высота - 1682 мм, Колесная база - 2905 мм. Клиренс - 170 мм. Размер шин: 185/65 R15, 205/55 R16 Размер дисков: 4x100 ET43 d60.1

Двигатели Lada Largus Cross

Под капотом Лада Ларгус кросс расположен двигатель, объем которого составляет 1,6 литров мощностью 105 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКПП. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 км пути.

Автомобиль Лада Ларгус Кросс достаточно популярен. Несмотря на простоту во внешнем облике, компоновке и дизайне салона он нашел тысячи поклонников на российских дорогах. Если у вас нет предвзятых отношений к средству передвижения, вам будет приятно иметь дело с данной моделью авто.Технические характеристики Lada Largus CrossАвтосалоны LadaЦены Lada Largus Cross

Дата обновления: 24 Августа 2017, 19:05

www.gazeta-a.ru

LADA Largus Cross – почти кроссовер с известным именем

Добавлено: Февраль 19, 2015

LADA Largus Cross – улучшенная версия самого популярного в России универсала Лада Ларгус. Новинка отличается великолепной вместительностью (в продаже представлены версии на 5 и 7 мест), качественной подвеской и достаточно производительным двигателем. При этом цена Лада Ларгус Кросс вполне приемлема для отечественного автолюбителя. Обзор Лада Ларгус Кросс – последняя часть серии статей, посвященных популярной модели. Ранее «Автофакты» опубликовали обзоры фургона LADA Largus и универсала на 5/7 мест.

Кроме упомянутых выше преимуществ кроссовой версии универсала, стоит выделить повышенную проходимость и увеличенный клиренс LADA Largus Cross. Этот автомобиль привлек внимание семейных людей, которые активно эксплуатируют его для регулярных поездок на отдых за пределами города. Основные достоинства кроссовера также могут привлечь внимание представителей малого бизнеса. Ларгус Кросс уже доступен покупателям, поэтому давайте проанализируем, что именно предлагает производитель.

Внешность

Отличие LADA Largus Cross от упомянутого ранее базового универсала заключается в установке более агрессивных элементов экстерьера. Так, на бамперах, дверных порогах и колесных арках появились специальные защитные накладки из пластика. Такое решение применяется на многих аналогичных моделях. Это действительно удачный способ защитить кузов автомобиля от повреждений.

Больший дорожный просвет – ещё одна «фишка» модификации Ларгус Кросс. Автомобиль оснащен неокрашенными бамперами. На рамках дверей используется черная пленка, которая придает дизайну модели большей эксклюзивности. Также отметим применение 16-дюймовых колесных дисков с соответствующими покрышками, которые недоступны покупателям обычного универсала Лада Ларгус.

Оснащение салона

Функциональность салона автомобиля не изменилась, по сравнению с базовой моделью. В то же время дизайнеры хорошенько постарались, оснастив интерьер различными уникальными элементами. Внимание сразу привлекает более яркая цветовая схема. В плечевой зоне спинок сидений водителя и переднего пассажира появились красивые вставки из кожи оранжевого цвета. Аналогичные элементы можно увидеть на дверных панелях и центральной консоли Largus Cross.

Отметим также наличие контрастной прострочки на обивке кресел и аналогичного обрамления напольных ковриков. На порогах можно увидеть пластиковый элемент с надписью Largus Cross. Во всем остальном салон Лада Ларгус Кросс полностью повторяет оформление интерьера обычного универсала.

Технические характеристики

Габариты LADA Largus Cross слегка увеличились, по сравнению с донором.

Габаритные размеры:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1654 мм.
  • колесная база – 2905 мм;

Объем багажника 5-местного универсала составляет 560 литров. Этот показатель увеличивается до 2350 литров, если сложить задние спинки. А вот Largus Cross на 7 мест имеет грузовой отсек объемом 135/2350 литров, соответственно. Клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс равен 170 мм.

Кроссовер Лада Ларгус получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. «Максималка» Largus Cross составляет 165 км/ч. Расход топлива Лада Ларгус Кросс в среднем составляет 9,0 литров на 100 км пути (11,5 л в городе и 7,5 на трассе).

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс предполагают использование передней независимой подвески со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс – видео:

Цены и комплектации

Производитель предлагает новый Лада Ларгус Кросс в комплектации «Люкс». Она включает следующие позиции:

  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • задние кресла с подголовниками;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • кожаная оплетка руля;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • раздельная спинка третьего ряда (на 7-местной версии);
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок с д/у;
  • аудиосистема с MP3, FM, USB, Bluetooth и 4-мя динамиками;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние кресла с подогревом;
  • рейлинги и вседорожный обвес;
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • «докатка» на 15 дюймов;

Цена Лада Ларгус Кросс в этой комплектации составляет 553 000 и 573 000 рублей для модификаций на 5 и 7 мест, соответственно.

Официальные фото LADA Largus Cross

autofakty.com

Lada Largus Cross: перезимуем на даче?

Эх, зима-холода — мёртвый сезон. Подписка на любимую газету «Ваши 6 соток» оформлена, график заготовки рассады расписан и от поездок на фазенду российского человека могут сдержать только неутеплённый домик и заметённые дороги. Но с появлением Lada Largus Cross одним негативным фактором для дачника станет меньше. А может, даже и двумя...

Вообще о приподнятом «Ларгусе» мы уже кое-что знаем. Осенью он схлестнулся в очной ставке с Lada Kalina Cross. По сути, своим главным конкурентом. Ведь хэтчбек Renault Sandero Stepway на фоне вазовских универсалов — малютка. А «китайцы» вроде Lifan X50/X60 или Geely MK Cross не блещут ещё и репутацией.

Lada Largus CrossLada Largus

Впрочем, носить на решётке радиатора тольяттинскую ладью — тоже нелёгкое бремя. За те пару месяцев, что я передвигался на Largus Cross, меня только ленивый не спросил: «Ты что, на “Ладе”?! Небось из сервиса не вылазишь». Мда, за тьмой анекдотов про ломучесть российских машин все забыли про истинное происхождение «Ларгуса». А ведь он плоть от плоти универсал Logan прошлого поколения, который у нас в стране полюбили как раз за неприхотливость и надёжность.

Так вот Largus Cross по-крупному не подвёл меня ни разу. Хотя жигулёвский ген, похоже, всё же проник в иностранную цепочку ДНК. Универсал я забрал из салона практически с нулевым пробегом и сразу же обнаружил, что не работает центральный замок. Оказалось, в ключе просто не было батарейки! Вот и гадай, где она могла потеряться на пути от завода к дилеру. Также подозрительно быстро разболтался педальный узел. Да и вообще педант может придраться к качеству сборки — посетовать, к примеру, на торчащий из стыка передней панели и ветрового стекла поролон...

Приподнятая Lada Largus идёт исключительно с 16-клапанным мотором 1,6 л (105 сил), механикой и только в «полном фарше» — комплектации «Люкс». 5-местная версия стоит 616 500 рублей, 7-местная — 641 500. Иными словами, доплата за Cross — около 22 000 рублей

Но это, в общем, ерунда. Важнее другое — впервые я почувствовал в «Ладе» уверенность! С ней стало просто, как с иномаркой: садишься, заводишь с пол-оборота, едешь, не думая о возможных проблемах даже зимой. Собственно, ради проверки холодом этот тест и затевался. Мы специально не баловали Largus Cross тёплым гаражом и регулярно гоняли за город. Ведь, по идее, именно для плохих дорог завод занялся увеличением клиренса и установкой пластикового панциря.

Высокий Cross стал чуть более валким и не столь плавным на ходу. Зато по просёлку можно мчать, не опасаясь за сохранность кузова и агрегатов

По снегу на ходулях

Защитный обвес, кстати, в полной мере оправдал своё предназначение. Он без последствий выдержал касания сугробов, не царапался ветками. Само собой, мы не пытались таранить препятствия с фанатичностью камикадзе. Речь идёт именно о вынужденных контактах, когда продираешься по нерасчищенной тропе садового товарищества к себе на участок.

В холода «Ларгус» отлично заводился, у него ничего не замерзало, но «зимние» нюансы всё же нашлись...

Здесь же пригодилась и повышенная проходимость Largus Cross. Да, у него нет полного привода или хотя бы имитации межколёсной блокировки. Но клиренс в 20 с лишком сантиметров — неплохой аргумент против пересечённой местности. Там, где соседи на легковушках прилипали днищем к насту и пыхтели, накатывая колею, Lada упорно пробивала себе путь, наплевав на рельеф. Причём даже на довольно скользкой нешиповке Kumho Izen KW31 — на шинах «позлее» универсал будет ползти ещё увереннее.

Подспорьем на просёлке стала и пятиступенчатая механика с коротким рядом (автомат для Largus Cross не предлагается в принципе). Но при этом она же напомнила, что универсальных решений, увы, не бывает. Ведь до дачи надо ещё и по шоссе добираться. И тут доселе тихий салон универсала наполняется давящим моторным гулом. На спидометре всего 110 км/ч, а на тахометре — 3500 об/мин!

Хотя, может, оно и к лучшему. Так сказать естественный ограничитель скорости, который этому «Ларгусу» тоже пригодится. Машина встала на цыпочки за счёт хода отбоя подвесок, поэтому иногда его не хватает. Энергоёмкость, в целом, не пострадала, но иногда нет-нет да и бухнет буферами ходовая, пробежит по кузову вибрация от увесистых 16-дюймовых дисков. Хотя обычный «Ларгус» или Logan такой кочки и не заметил бы даже... А ещё, похоже, не лучшим образом выбраны углы установки колёс. На ровной дороге универсал стабилен за счёт длинной колёсной базы. Но в ледяной колее и она не выручает: Largus Cross ощутимо рыскает, а системы стабилизации для платформы B0 как не было, так и нет.

Во время загрузки произошла ошибка.Largus Cross поражает вместимостью и грузовыми возможностями. Единственное нарекание — отсутствует шторка багажного отсека

Следи за собой, будь осторожен

В общем, есть все доводы в пользу того, что на скользком покрытии надо постоянно держать ухо востро. Тем более, с «зимней» обзорностью у Largus Cross тоже туго. Хиленькие «дворники» быстро обмерзают и оставляют слева такую неочищенную зону, что стойка кузова как бы утолщается в два раза — за ней даже «КамАЗ» может спрятаться. Смотришь в зеркало заднего вида и наблюдаешь частокол подголовников, за которым — распашные двери, причём очищается и обогревается стекло только левой «калитки». Боковые зеркала? Они быстро затягиваются грязью, равно как стёкла и незащищённые уплотнителями пороги.

Внутри «Ларгуса» жигулёвским аскетизмом не пахнет, но чувствуется, что и этому интерьеру больше 10 лет от роду

Зато внутри универсала очень тепло, словно в дедовской телогрейке! Прогревается 1,6-литровый 16-клапанник быстро, и даже пассажиры третьего ряда вскоре просят убавить жар от «печки». Да-да, вы не ослышались, Largus Cross легко перевозит 7 человек! Понятно, что «галёрку» особенно обожают дети, но, поверьте, — места здесь хватит и взрослым. Во всяком случае, третий ряд этой «Лады» не уступит в просторе какому-нибудь внедорожнику. Так что внутри универсала при необходимости можно жить даже зимой — не замёрзнете.

Третий ряд игрушечным не назовёшь, хотя именно детям здесь будет самое место. Largus Cross ещё и для небогатой, но большой семьи станет отличным выбором

Про жильё шутка, конечно, но, завидев во дворе Largus Cross, соседи активно к нему присматривались и всерьёз задумывались о том, как бы сделать дачный сезон круглогодичным. Товарищ пошутил: «Пенсионерский экипаж»... И ничего зазорного в этом нет. По сравнению с «Ладами» прежних лет, управлять «Ларгусом» легко и приятно. Экономичный (средний расход — около 9 л/100 км) и в меру тяговитый мотор, чёткая коробка, лёгкий руль и сцепление — что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость? А молодёжь всё равно на семиместный «сарай» не клюнет, будь у него даже уазовский клиренс — за эти деньги есть машины помоднее, пусть и не такие практичные. Каждому своё. Во всяком случае, Largus Cross заслуживает уважения не только за возраст. И, судя по очереди на эту модель, многие россияне с этим согласны. Ну а что до мелких недочётов, так ходят слухи, будто «АвтоВАЗ» готовит обновление «Ларгуса». Будем верить, оно затронет не только дизайн.

auto.mail.ru


Смотрите также