Обзор lada largus


Все об обновленной модели Лада Ларгус 2016

На фоне революционной модели от АвтоВАЗ Лады Весты теряются и другие достижения инженеров и дизайнеров из Тольятти. А ведь в линейке существует много интересных моделей. Например, Лада Ларгус 2015-2016. Кстати, этот автомобиль в 2015 году был в десятке самых лучших и самых востребованных авто.

Впервые этот универсал был показан на Московском автосалоне в 2010 году. Для разработки и производства этой модели долго работать не пришлось, так как автомобиль представляет собой практически точную копию Logan от Dacia. Однако, отличия от европейского аналога у отечественного универсала есть. Благодаря высокой популярности модели, на АвтоВАЗе решили модернизировать авто.

Внешний вид

В дизайне Лады Ларгус ничего нового и нет. Кузов аналогичен Логану. Но некоторые различия все-таки имеются. На радиаторной решетке имеется хромированная вставка с фирменным логотипом АвтоВАЗ. Кроме того, автомобиль имеет другой передний бампер и оптические элементы – эти детали более скромные. Также имеются противотуманные фары.

При своих достаточно крупных габаритных размерах, новая Лада Ларгус выглядит вполне гармонично. Нет и намека на какую-то одутловатость или массивность. А ведь у автомобиля колесная база значительно больше, чем у Рено Дастер.

Интересно, что это копия Рено Логан только спереди. Однако, если посмотреть на авто со средней стойки, то видна полностью оригинальная конструкция с длинной колесной базой, более высокой крышей, а также полностью другой задней дверью.

Распашная задняя дверь – это идеальное решение для самых разных условий. Такой подход значительно облегчает доступ в багажник Лады Ларгус.

На АвтоВАЗ заявили, что в 2017 году будет большой рестайлинг модели и вот тогда в экстерьер внесут массу изменений. Но не сейчас. Хотя любят и покупают это авто совсем не из-за экстерьера. Внешность данного авто очень утилитарна, но если учесть, сколько стоит машина, тогда все сразу встает на свои места. Свою цену автомобиль полностью оправдывает.

Интерьер

Салон Лады Ларгус имеет огромное количество свободного пространства. А в остальном – это практически тот же Логан. Основное отличие от Рено – наличие сидения с возможностью регулировок положения по высоте.

Приборная панель изготовлена из довольно жесткого и грубого пластика. Кресла не слишком удобные, салон в целом предоставляет водителю и пассажирам минимум комфортабельности. Но, у этой машины совсем другая задача.

Как уже было замечено, отличий по салону от Логана практически нет. Имеется и масса недостатков эргономики, которые достались Ларгусу по наследству. Владельцам очень не нравится расположение кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли. Управление задними стеклоподъемниками производится посредством кнопок, расположенных между передних кресел. Сигнал на Логане находится на левом подрулевом переключателе, в торце – там же он расположен и в Ларгусе.

Сидения могут складываться. Благодаря таким трансформациям можно получить много свободного места для погрузки и перевозки различных грузов. Все в салоне Лады Ларгус сделано очень бюджетно, но качество сборки находится на высоте – отсутствуют различные шумы и скрипы, которые можно встретить в других автомобилях подобного класса.

Автомобиль может похвастаться просто фантастическим багажным отделением. Его объем составляет целых 560 литров в версии для пяти пассажиров. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет до 2350 литров. В модификации на семь пассажирских мест в багажном отсеке располагаются два кресла, но их очень легко снять и тогда универсал легко превращается в грузовой пикап.

Габаритные размеры, масса, клиренс

Итак, размеры кузова Лады Ларгус следующие. Длина составляет 4470 мм, ширина равна 1750 мм. В высоту кузов имеет 1670 мм. Снаряженная масса Лады Ларгус составляет 1260 кг. Максимальная масса равна 1790 кг. Клиренс Лады Ларгус равен 145 мм, что не очень много для такой длины.

Технические характеристики

Чтобы обзор этого авто получился максимально полным, нужно изучить отдельно каждую рабочую характеристику Лады Ларгус. Что касается двигателей, то производитель предлагает только два возможных варианта силовых агрегатов.

Это 1,6 литровые бензиновые моторы. Различаются они количеством клапанов. 8-клапанный двигатель имеет мощность в 87 л.с., а 16-клапанный – 102 л.с. Владельцы этих автомобилей считают, что возможностей этих двигателей для такой машины явно не хватает, и нужно было комплектовать автомобиль агрегатом от Рено Дастер. Это позволило бы выполнять более безопасные обгоны на дорогах. Бензиновый 1,6-литровый мотор не позволяет безопасно обгонять другие транспортные средства при загруженном багажнике.

Эти агрегаты работают вместе с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач. Производитель заявляет, что в ближайшее время авто будет укомплектовываться АМТ, однако пока еще рано об этом говорить. Автомат на Ладу Ларгус ставить и вовсе не планируют.

Комплектации и стоимость

Автомобиль сейчас является одним из самых популярных среди универсалов. Доступные комплектации и цена Лады Ларгус помогают удерживать ей это первое место. Производители грамотно подобрали самое необходимое оборудование под характеристики Лады Ларгус, что стало причиной успешных продаж машины в 2015 году. Полезная опция Лады Ларгус – это наличие модификации «фургон». Он помогает значительно сэкономить тем, кому необходимо просто перевозить грузы. Стоимость автомобиля в таком кузове начинается от 497 500 р.

Базовый набор оснащения Стандарт обойдется потенциальному покупателю в 524 500 р. Здесь производитель предоставляет ABS, airbag для водителя, систему крепежа для детских кресел, а также целых 4 подголовника. За удобство отвечает рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону. Чтобы повысить комфорт в салоне, на АвтоВАЗе установили воздушный фильтр. Выполнена аудиоподготовка и уже с завода идут тонированные по ГОСТу стекла. Все зависимости от комплектации, в цену входит запасное колесо. Лада Ларгус вне зависимости от набора оснащения комплектуется иммобилайзером, прикуривателем на 12 В и рейлингами. Для автомобилей в базовом исполнении предлагается один 86-сильный двигатель.

В комплектации Лады Ларгус Норма добавляется и старший 16-клапанный агрегат. В комплект оснащения включаются полезные опции. Это ЦЗ с пультом, передние электрические стеклоподъемники. Система рулевого управления оснащена ГУРом. Передние ремни безопасности имеют по высоте регулировку. Пассажир получает козырек для защиты от солнца. За доплату в 22 тысячи можно приобрести пакет Climate — в нем предоставляется кондиционер, а также система подогрева передних кресел. На автомобилях со старшей версией мотора кондиционер и подогрев сидений включены в комплект базового оборудования. Кроме того, в этой комплектации есть подушка безопасности для пассажира и аудиосистема на два динамика. Стоимость такой версии – от 601 300 р. За оснащение Норма придется заплатить от 545 000 р.

Полная комплектация Лада Ларгус включает в себя только 16-клапанный двигатель. Стоимость ее составляет от 623 999 р. В версии Лада Ларгус Люкс производитель предлагает множество полезных опций. Так, в топовой версии есть кресла с регулировкой по высоте, задние электрические подъемники стекол. Зеркала новинки укомплектованы системой подогрева и имеют регулировки посредством сервоприводов. В версии Люкс имеется ЦЗ с пультом, аудиосистема на 4 динамика. Из электроники доступен парктроник и БК. Если доплатить 9 тысяч рублей, тогда можно получить литые диски и руль в кожаной обивке.

Лада Ларгус Кросс

Через несколько лет после начала производства модели Ларгус на АвтоВАЗе было решено запустить в серию автомобиль Ларгус Кросс. Его позиционировали, как вместительный кроссовер с претензиями на новую нишу в отечественном автомобильном рынке.

Модель с приставкой Кросс получила более эффектный внешний вид в отличии от базовой версии. Кроме того, добавились новые бампера. Они защищают машину от попадания камней. На дверях установлены широкие накладки, есть обвесы из некрашеного пластика. И хоть кузов Лады Ларгус Кросс не получил серьезных изменений, вместе с модными элементами обвеса, темным пластиком и бамперами, внешний вид получился более современным и соответствующим времени.

На крыше установлены рейлинги, которые намекают на универсальное предназначение машины. В остальном по внешности совсем не видно изменений. Это тот же самый Ларгус, только заточенный под другой профиль. При этом новые оптические элементы и бампер превращают знакомый каждому универсал в нечто совершенно другое.

Что касается интерьера Ларгуса, то здесь также значительных изменений сделано не было. В салоне все еще хорошо просматривается французский дизайн. Его можно наблюдать по круглым дефлекторам, центральной консоли от Логана и обычной приборной панелью. Но изменения есть, и даже заметные. На дверной обивке, консоли и на креслах дизайнеры применили разноцветные вставки, которые немного освежили вид. Это выглядит очень оригинально и интересно. Такой шаг делает отделку салоне не такой бюджетной, как она есть. Все выглядит сочно и органично.

Технические характеристики Ларгус Кросс

Под капотом модификации расположен 105-сильный 1,6 мотор. Крутящий момент этого двигателя составляет 148 Нм на 3700 об/мин. Что касается трансмиссии, то как и в базовом Ларгусе, здесь устанавливается только пятиступенчатая механическая КПП. Расход топлива Лады Ларгус составляет 11,4 л на 100 км в условиях города и 7,4 л при движении по трассе. Кузов и его габариты остались без изменений по сравнению с базовой моделью.

Комплектации Кросс

Данная версия доступная для покупки только в версии Люкс. Цена автомобиля составляет 633 710 р. Помимо изменённой внешности и салона, достоинством этой машины считается клиренс – он равен 170 мм против 145 мм на стандартной версии. Что касается технического оснащения, то здесь есть все, что и в полной версии обычного Ларгуса.

И пускай эти автомобили ругают за внешний вид и плохую эргономику, но достоинство этих машин в другом. Они предназначены для мелкого бизнеса, перевозок, коммерческой деятельности. Но в то же время – это отличный автомобиль для семьи. На нем можно без труда всей семьей уехать куда-угодно, взяв с собой при этом все необходимое.

iXRayLada.ru

Недостатки автомобиля Лада Ларгус

Выгодный семейный автомобиль

Универсал с передним приводом, с 8-клапанным мотором величиной 1,6 л стали производить на автомобильном заводе ВАЗ. Lada Largus (с латинского языка — «щедрый») — это повторение универсала Dacia Logan MCV производства Румынии, изготовленного на платформе B0, которая эксплуатируется при изготовлении автомашин различного назначения с вытянутым колесным основанием. Рассматриваются оба варианта авто Лада Ларгус: с 5 и 7 местами (в семиместном кресла расположены в 3 ряда).

В комплектации «люкс» Largus имеются подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений. Автомобиль внушительных размеров, весит примерно 1200 кг. Модель представлена в обычном, простоватом дизайне, с хорошим боковым обзором, имеет оцинкованный кузов, которому свойственна высокая парусность.

Салон оснащен тремя рядами сидений, внутренняя отделка внешне выглядит небогато. Работа приборов автомобиля и рулевого управления представлена на достаточно хорошем уровне. Комфортно находиться на первых двух рядах кресел, последний ряд — более узкий по вместительности. В пятиместном авто Lada Largus объем багажника составляет 700 л.

Основные характеристики автомобиля

При складывании сидений второго ряда можно увеличить внутреннее пространство салона до 2350 л. Рассматриваемая модель продается с 2012 г. и очень заинтересовала многих автолюбителей как своими преимуществами, так и недостатками.

Вернуться к оглавлению

Недостатки современных машин

Автомобиль давно уже не считается роскошью, а является средством передвижения. Современные модели быстро и с комфортом осуществляют перевозку людей и различных грузов. Практически все автомашины обладают и плюсами, и минусами. Экологи рассматривают автомобильный транспорт как основной источник задымления воздуха в городах. Машины становятся источником двух проблем для всего мегаполиса — это пробки и смог, которым мы дышим.

В новом авто плохо подтянуты моторные ремни

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

В современном мире, где каждая единица ресурса дорожает ежеминутно, производители автомашин стараются сократить затраты на производство, что неминуемо сказывается на качестве. Поэтому актуальным является вопрос о существенных недостатках, когда появляется возможность возврата уплаченных денег за купленный некачественный автомобиль. Закон РФ «О защите прав потребителей» выделяет следующие виды таковых:

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.
Вернуться к оглавлению

Неприятные особенности Лады Ларгус

Неисправности Лады Ларгус иногда проявляются сразу же после покупки, по дороге домой. Неприятным минусом может стать замкнувший на моторе провод втягивающего реле стартера. Это происходит вследствие протирания изоляционного материала. На панели приборов не отражается реакция на поворот ключа в замке зажигания, автомобиль не заводится. Жесткая резина пыльников шрусов в зимнее время года натягивается и рвется.

К 3000 км пробега возникают проблемы с генератором, появляется гул в двигателе. Причиной такого минуса может стать слабое натяжение ремня. Нужна его регулировка и, возможно, замена роликов и подшипников генератора. Возможен износ сальников распределительного и коленчатого валов, выход из строя датчиков заднего хода, появление стука шаровых опор, может потребоваться замена подшипников передних ступиц или возникнут многие другие проблемы, которые носят эстетический характер или влияют на комфорт для пассажиров.

В багажнике мешают крепления кресел

Большой багажник позволяет перевозить огромное количество багажа, но если убрать третий ряд кресел, на полу остаются крепления от них, и при погрузке можно с легкостью повредить целостность багажа. Запасное колесо располагается не совсем удобно: с улицы, под полом багажника, вследствие чего уменьшается клиренс Ларгуса. Неудобные передние сиденья, верхняя часть туловища сидящего не может упереться в корпус кресла, спина висит в свободном пространстве.

Второй ряд сидений имеет торчащие из углублений подушки замки от ремней безопасности, пассажир вынужден сидеть именно на них, что не очень удобно. Пассажир второго ряда, кресло которого расположено посередине, вынужден пользоваться ремнями безопасности, крепление которых находится на потолке салона. Рычаг переключения коробки передач находится рядом с переключателями центральной консоли, что само по себе несет большие проблемы с переключением.

В цветовом решении подсветки не продуманы некоторые моменты, а красный цвет неприятно давит на глаза водителя. Минус еще в том, что торпедо выполнено из материала, который тарахтит и скрипит. Высота Ларгуса мешает при движении на больших скоростях в местах с боковым ветром, который сбивает машину с курса, используя корпус авто как парус. Выравнивание транспортного средства в этом случае затруднено, так как она имеет легкий и чувствительный руль.

Качество покраски оставляет желать лучшего, в некоторых местах при надавливании на поверхность краска начинает шелушиться. Такая проблема встречается наверху дверных проемов, в точке крепления их к кузову изнутри, под капотом. При использовании первой и второй передач слышится стук со стороны днища, скорее всего, так стучит глушитель, который через несколько тысяч километров начинает ржаветь.

Вернуться к оглавлению

Другие минусы модели

В зимнее время использование автомашины затруднено, это связано с незакрывающимися в мороз дверями. В такой ситуации необходимо прогреть машину в течение 15 минут, чтобы двери начали закрываться. Многих автолюбителей, владеющих авто Лада Ларгус, недостатки буквально раздражают: при открывании и закрывании дверей слышен сильный дребезжащий звук стекол. Задняя дверь багажника открывается и закрывается очень громко.

Расход бензина у Лады Ларгус больше, чем у Калины универсал на 1,5 л, при весовой разнице всего в 80 кг. Вибрация мотора возникает сразу же, как только стрелка тахометра достигает отметки 1500 об/мин. Обороты часто подскакивают или снижаются до 500. При движении на скорости более 90 км/час начинает закладывать уши, как в самолете при взлете. Это расстраивает многих автолюбителей, так как в эти моменты хочется прекратить поездку и выйти из машины.

Это происходит из-за низкого качества резины уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Оборотистость может увеличиться вследствие всасывания дополнительного воздуха. Еще минусы в том, что в зоне передней подвески слышится странное постукивание, а в месте крепления воздушного фильтра и коллектора можно выявить протечку масла. А это достаточно неприятная проблема.

Отсутствие задних брызговиков является большой недоработкой представляемой модели. Впрессованные в рычаги шаровые опоры затруднят в будущем ремонт подвески. Зазор между крылом и передним бампером необходимо прикрыть какой-либо прокладкой для поддержания чистоты. В указанном месте постоянно скапливается грязь.

Зеркало заднего вида со стороны водителя установлено таким образом, что обзор ему закрывает стойка, съедающая часть зеркала. Сами зеркала недостаточного размера, поэтому обзор ограниченный. Кнопка сигнала располагается на левом подрулевом переключателе, что тоже создает некоторые неудобства. Необходимо время для того, чтобы привыкнуть к такому положению кнопки. Замок зажигания устроен так, что нужно приспособиться, чтобы вставить в него ключ.

Ограниченный функциональный набор в стандартной комплектации — отсутствуют АВС и передние стеклоподъемники. Во время дождливой погоды постоянно происходит запотевание стекол, в этом случае нужна специальная их обработка. В зимнее время происходит замерзание педали акселератора, салон прогревается очень медленно, двигатель остывает быстро. Возникают неисправности помпы при пробеге авто более 30 000 км, не предусмотрены напольные коврики в салоне.

В любом случае, несмотря на перечисленные минусы, у автомобиля Лада Ларгус есть и достоинства, которые привлекут внимание автолюбителей, и модель найдет своего хозяина. Многие отзывы автомобилистов заставляют простого обывателя не верить им на слово. Производители утверждают, что новый отечественный автомобиль создан для наших дорог, показал себя за два года эксплуатации с неплохой стороны и заслуживает внимания покупателей.

expertVAZ.ru

Lada Largus 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru.

Лада Ларгус – одна их последних новинок отечественного автопрома. В серийное производство авто было запущено в апреле 2012 года.

Новая Лада Ларгус – совместная разработка тольяттинского завода с концерном Renault-Nissan. Внешне она практически неотличима от универсального Рено Логана.

Единственное исключение заключается в оформлении передней части авто: Лада Ларгус обладает несколько иной решеткой радиатора. Что касается оптики и других элементов, то они достались машине в «наследство» от Renault Logan.

Выпускается Лада Ларгус в трех вариантах: в виде пяти- и семи местного пассажирского универсала и вместительного грузового двухместного фургона с цельнометаллическим кузовом.

Все комплектации Лады Ларгус оснащают два типа бензиновых двигателей, объем которых составляет 1,6 литра, а мощность 84 и 102 л.с.

У нас собраны обзоры на самые лучшие товары и информационные статьи — заказывайте на здоровье, и не забывайте вернуться к нам и оставить отзыв! У нас в обзорах товаров Вы найдете ссылки на официальные сайты — залог высокого качества и выгодной цены. Так что chokolate slim купить можете купить у нас!

Дополняет их пятиступенчатая механическая коробка передач, не исключено, что чуть позже опционально можно будет приобрести  четырехступенчатую АКПП.

Отличительная особенность Лада Ларгус состоит в объеме ее багажного отделения: пятиместный вариант содержит целых семьсот литров, а при сложенном втором ряде сидений – 2350 литров.

Что касается семиместного варианта, то этот показатель гораздо скромнее и составляет всего 198 литров.

До сотни Лада Ларгус разгоняется за 13,5 секунд, а максимальный ее разгон – 167 км/ч.

Довольно велик у этой машины радиус поворота – 11,5 метров, это обуславливает удлиненная база.

В качестве опций тольяттинцами предлагается установить ABS, гидроусилитель руля, водительское сидение и рулевую колонку с регулируемой высотой, передние электрические стеклоподъемники, а также автомагнитолу с возможность чтения МР-3.

Если говорить о внутреннем содержании, то у Лада Ларгус оно очень схоже с тем, который характерен для Renault Logan.

Передняя подвеска автомобиля оформлена по схеме «псевдо-МакФерсон», а основой для задней является Н-образная балка с закрепленными на ней передними рычагами. Передние колеса авто оснащают дисковые вентилируемые, а задние – барабанные тормоза.

Цена Лада Ларгус в зависимости от комплектации составляет 349-460 тысяч рублей, а фургонная версия – 319-390 тысяч рублей.

В целом, Лада Ларгус отличается множеством преимуществ, основные из них заключаются в низкой себестоимости и недорогом обслуживании, адаптации к российским эксплуатационным реалиям, просторности салона, большом объеме багажного отделения и, конечно, привлекательной внешности.

P.S. Если из статьи Вы узнали что-то новое, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Интерьер Лада Ларгус:

 Лада Ларгус тест-драйв видео:

obzorcars.ru

Lada Largus — видео обзор автомобиля | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Из обзора вы узнаете, что роднит Lada Largus с Logan MCV, насколько практичный у этой машинки багажник, как он трансформируется, каков салон в целом и как рулиться ВАЗовская новинка.

Lada Largus в Волгограде

Видео тест-драйв Lada Largus Cross от Автовестей Тест-драйв нового Лада Ларгус Кросс Большой видео тест-драйв Lada Largus от Стиллавина Lada Largus — видео обзор автомобиля Тест-драйв Лада Ларгус (Lada Largus) от bibika Тест драйв Lada Largus с Игорем Бурцевом Тест-драйв Lada Largus от АвтоИтоги Тест-драйв Лада Ларгус от портала 66.RU Тест-драйв Lada Largus на полигоне в Сосновке Тест-драйв Lada Largus 2012 от АвтоПлюс Тест-драйв Лада Ларгус от канала Россия Тест-драйв Лада Ларгус от Авто Вести Lada Largus Тест-драйв и обзор автомобиля Тест-драйв Лада Ларгус от Бибика.ру Видео обзор Лада Ларгус на выставке в Манеже Видео обзор 7-ми местный Лада Ларгус Lada Largus складывание сидений 

avtovolgograda.ru

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross.... На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе... Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG ... Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада... Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на... Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это... Русские машины на ГБО с завода это уже не миф, а реальность, воплощённая в мелкой серии. Официальный Лада Клуб оценил со стороны рядового... Журналисты портала Авто@Mail.ru провели сравнительный тест-драйв LADA Largus Cross и Chery Tiggo FL. На эти автомобили выбор пал, поскольку... В субботу 19 декабря на канале «Россия 24» в эфир вышла передача «АвтоВести», в которой журналисты провели тест-драйв LADA Largus Cross.... Вторая модель из новой линейки Cross уверенно набирает популярность у российских потребителей. Раскрываем секреты успеха самой... Авторы автомобильного проекта «АвтоТут.com» провели тест-драйв LADA Largus Cross. О том какие впечатления произвел универсал повышенной... Ведущий телепрограммы АвтоNEWS, выходящей в эфире канала АТН, Александр Морозов провел тест-драйв LADA Largus Cross. В видеообзоре он... Авторы портала «Простое мнение», который посвящен обзорам автомобилей, бытовой техники и т.д. с точки зрения простых людей, провели...

www.ladalargus.net

Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Автомобили модели «Лада» уже давно не вызывали дикого восторга среди автолюбителей. Конечно, если не брать в расчет рисунки концептов и выставочных экспонатов. Технический тюнинг «Ларгуса» 2012 г. не произвел ожидаемой реакции, модель стала всего лишь одной из новинок АвтоВАЗа. Выпускалась она в трех типах кузова: фургон, универсал и компактвэн. Эта модель восполнила ряды бюджетного сегмента, однако большой популярности не завоевала. Но повышенный спрос все же наблюдался. Как правило, ее покупателями стали люди, которые часто ездят на дачу или просто перевозят большие грузы. Именно благодаря вместимости автомобиль нашел своего потребителя.

Но АвтоВАЗ продолжил развивать эту линейку. И уже в рамках международной выставки 2014 г., проводимой в Москве, был представлен псевдокроссовер «Лада Ларгус». Характеристики автомобиля, хоть и не все, не претерпели изменений. Приставка «Кросс», которой воспользовались производители, гарантировала увеличенный клиренс, новые диски R16, пластиковый обвес для защиты, видоизмененный бампер и дверные стойки, выполненные в черном цвете.

Экстерьер

Стоит отметить, что автомобиль по внешнему облику походит на внедорожник, который может покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но при этом автомобиль не выглядит примитивно. Вероятно, изюминку в это добавляет металлическая вставка. В целом внешний тюнинг «Ларгуса Кросс» похож на предшественника, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако все же обновленный автомобиль приобрел современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выполняют 16-дюймовые диски, сделанные достаточно хорошо. Они идеально подходят как для езды в городе, так и для бездорожья.

Опытный водитель сразу заметит, что дорожный просвет у данной модели увеличен. У Lada Largus он составляет 145 мм, в то время как у «Кросс» – 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсалу класса В.

Интерьер

Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много противоречий, особенно это ощущается в салоне. Почему появляются такие чувства? А связано это с тем, что дизайнеры использовали при внутреннем оформлении слишком смелые и контрастные приемы, к которым не все относятся однозначно.

Изменения коснулись и обивки дверей, и руля, немного преобразилась передняя панель. Но если посмотреть глубже, то многое осталось прежним. Ведь основные механизмы не изменились совсем, комфорта в машине больше не стало, что отчетливо продемонстрировал тест-драйв. «Ларгус Кросс» 4х4 – переднеприводный автомобиль, поэтому различных переключателей не добавилось.

Конечно, не только органы управления находятся в салоне. Дизайну сидений, дверей и прочему также уделяется большое внимание. Largus Cross не разочарует своих обладателей в этом плане. В салоне достаточно много элементов, которые выполнены из качественной кожи и выделяются оранжевым цветом. Кажется, что такой дизайнерский ход рассчитан на молодых людей. Смотрится это, конечно, довольно эффектно. Несмотря на то, что салон напоминает Renault Logan, оранжевые вставки позволили добавить изюминку и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник «Лада Ларгус» 4х4 выполнен на базе модели «Люкс», поэтому различную электронику дополнительно устанавливать не придется. Все это уже находится в базовой комплектации.

Заглянем под капот

Если кто-либо когда-то водил Renault Logan MCV, то в «Ларгусе Кросс» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Довольно хорошо работает на низких оборотах и не дергается на первых двух передачах, водитель может максимально точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости свыше 120 км/ч ощущается, что тяга не такая активная, как была до этого. Конечно, мало кому захочется разгоняться на российских дорогах до такой скорости, поэтому данный минус несущественный. Удобная пятиступенчатая механическая коробка передач едет в комплекте с двигателем, которым оснащен автомобиль «Лада Ларгус».

Характеристики

Если подробно говорить о технических характеристиках, то стоит упомянуть о динамической устойчивости автомобиля. Машина не теряет динамику на подъемах и поворотах, даже когда в ней находятся семеро человек. Если говорить о том, сколько автомобиль тратит топлива, то нельзя не заметить разницы с Lada Largus универсал. Расход на любые типы передвижения увеличился примерно на литр. В новой модели по городу будет затрачиваться около 11 л топлива, а на трассе – 7,5 л. Также стоит обратить внимание на увеличение максимального уровня скорости, которая сейчас составляет 165 км/ч.

Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектации и цены

О комплектациях многого не скажешь. Все условия комфорта взяты из предшественника – универсала класса «Люкс». А это уже говорит о том, что в базовом наполнении присутствуют:

  • полный электропакет;
  • система подогрева сидений первого ряда;
  • бортовой ПК;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа;
  • системы ABS и BAS и пр.

Стоимость пятиместной модели стартует от 615 тыс. руб., семиместной - от 640 тыс.

Подведем итоги

Автомобиль понравился многим. Некоторые были удивлены тем, что такую же оптимизацию не произвели в Renault Logan. Любой человек, глядя на тюнинг «Ларгуса» 4х4, скажет, что до внедорожника этой модели еще далековато. Но успешное увеличение дорожного просвета говорит хоть о проводимой работе в этом направлении. Сюда же можно добавить и пластиковые бампера. Есть недочеты, но они несущественны. Многим неудобен тот факт, что нет возможности выбрать цвет вставок в салоне или поменять комплектацию. На этом автомобиле не удастся взобраться на крутой склон в горной местности или ехать на большой скорости по бездорожью, но вот к российским дорогам он приспособлен идеально. Хотя многие считают, что цена завышена. Стоит признать, что успешных преобразований у "Лады" не так много, поэтому можно порадоваться за отечественного производителя и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.

fb.ru


Смотрите также