Приора lada


Лада Приора - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

На автосалоне «MotorEXPO» 2013 года 19 сентября в Тольятти, АвтоВАЗ — отечественный автогигант, представил публике обновленную модель Лада Приора. Она также была представлена в четырех различных вариантах кузова. Новинка похорошела в салоне, приобрела новую техническую начинку и новые опции. Самое главное, так это то, что автомобиль после обновления не подорожает, цены остались на том же среднем уровне. 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Вспомним, что Lada Priora это по сути очень глубокий рестайлинг ВАЗ-2110 «Десятки», в 2007 году именно так и восприняли данный автомобиль. Но после еще одного рестайлинга в 2011 году, автомобиль окончательно распрощался с прошлым, теперь это был седан с самобытными деталями исполнения кузова, салона и не только, все это подарило совершенно новый дизайн и право называться новым автомобилем. Обновление 2013 года продолжило эту линию, и теперь Приора все больше становится не похожей на своих предшественников. Это очень хороший знак, так как это по сути последний рейстайлинг, в дальнейшем, в ближайшие годы, примерно 2-3 года, мы увидим новое второе поколение Лада Приора, построенное на совершенно новой платформе Lada B.

Внешний дизайн Лада Приора 2014 модельного года не приобрел очень заметных изменений, это решили оставить новому поколению в будущем. А так, на внешность работали точечно, поэтому опять же сложно увидеть много отличий. Спереди можно заметить новую обновленную оптику с ходовыми огнями, которые включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Также заметно изменилась и решетка радиатора, которая получила сетчатое исполнение, к тому же немного изменили форму переднего бампера. Задний бампер также немного изменился, а вместе с ним, поменялись противотуманные фары и фонари, которые теперь имеют светодиодную начинку. В остальном, габаритные характеристики и основные черты кузова остались прежними.

Салон Лада Приора 2014 модельного года обновился достаточно сильно, произошли глобальные изменения в лучшую сторону. Теперь материалы отделки более высокого качества, использовался пластик «soft-look», который стал известен по дорогим мобильным телефонам. Данный пластик, очень хорошо имитирует кожу, и устойчив к царапинам. Он использовался в передней панели и в накладках на дверных панелях. Но также можно увидеть еще одно новшество — вставки, которые имитируют хром и глянец. Раньше в отечественных автомобилях не использовались такие элементы дизайна, но в новой Приоре, они появились, это заметно улучшило визуальное восприятие интерьера салона.

Оформление и компоновка приборной панели также изменилась. Передняя панель теперь выглядит очень современно, на ней также расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, в более дешевых комплектациях будет использоваться экран дублирующий показания бортового компьютера. Появился и новый трехспицевой руль, с расширенной функциональностью благодаря других подрулевых переключателей. Между двумя передними сидениями появился удобный подлокотник, да и сами сидения в плане комфорта, а также качества стали гораздо удобнее и лучше. Теперь они имеют выраженную боковую поддержку, новые регулировки и сами спинки сидений в высоту выросли на 40 мм. Багажное отделение не изменило свой объем, он остался на прежнем уровне в 430 литров.

Стоит сказать, что в техническом плане появился новый главный двигатель, два других, которые использовались раньше, не приобрели изменений.

Лада Приора - цены и комплектации

В своем распоряжении Lada Priora имеет две стандартных комплектации: Норма и Люкс. Комплектации дают 8 модификации, где они в основном различаются по двигателю и коробке передач. В техническое оснащение входит 2 различных варианта двигателя, в паре с которыми могут работать или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.

Базовая версия Лада Приора оснащается следующим образом: ABS, подушка безопасности водителя, Isofix/Latch. В комфорт входят: бортовой компьютер, усилитель руля и регулировка руля по высоте. В салоне будет присутствовать электростеклоподъемники передние, складывающиеся задние сидения, передний центральный подлокотник, тканевый салон. Штатная аудиоподготовка, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок также присутствуют.

Максимальная версия оснащается уже куда лучше, в ней помимо того, что уже было в базе добавится: ESP, подушка безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности. Для комфорта добавится: круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковки задняя. В обзорность входят: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электрообогрев лобового стекла. В салоне уже будет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задние и передние, центральный подлокотник, к тому же USB, Bluetooth и аудиосистема. Лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «14».

В целом оснащение максимальной версии при своей стоимость в 532 300 рублей очень достойное. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Приора в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Макс. Скорость Расход, (город / трасса), л.
Норма 1.6 MT 106 л.с. 435 000 бензин передний 8.9 / 5.6 183
1.6 MT 106 л.с. 449 300 бензин передний 8.9 / 5.6 183
Люкс 1.6 MT 106 л.с. 506 300 бензин передний 8.9 / 5.6 183
1.6 AMT 106 л.с. 526 300 бензин передний 8.5 / 5.5 183
Комплектация Цена, р.
Норма
1.6 MT 106 л.с. 435 000
1.6 MT 98 л.с. 446 300
1.6 MT 98 л.с. 449 000
1.6 MT 106 л.с. 449 300
1.6 AMT 106 л.с. 480 000
Люкс
1.6 MT 106 л.с. 506 300
1.6 AMT 106 л.с. 526 300
1.6 AMT 106 л.с. 532 300

Лада Приора - технические характеристики

Lada Priora практически не изменилась в плане технических характеристик. Кроме добавления одного нового бензинового двигателя, который теперь является флагманским. На автомобиль устанавливается: 1,6 литровый 98 сильный двигатель, и бензиновый агрегат 1,6 имеющий мощность 106 л.с., кстати данный мощный мотор обеспечивает хорошую скоростную и тяговую динамику. В паре с вдигателями могут работать, или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач. Несмотря на небольшую мощность двигателей, они обладают хорошей динамикой и очень низким расходом топлива.

Также можно отметить и о хорошей подвески. Спереди устанавливается - независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задня подвеска - полунезависимая, пружинная, балка. Подвеска обеспечивает неплохое управление и плавность хода, также она достаточно энергоемкая и крепкая.

Более подробно о технических характеристиках Лада Приора в таблице ниже:

Технические характеристики Лада Приора
Двигатели 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Общая информация
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 183 -
Разгон до 100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9 — / — / 6.8 — / — / 6.9
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 / 5600 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 / 4000 148 / 4200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4350
Ширина 1680
Высота 1420
Колесная база 2492
Ширина передней колеи 1410
Ширина задней колеи 1380
Размер колес 175 / 65 / R14, 185 / 60 / R14, 185 / 65 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 430
Объем топливного бака, л 43
Полная масса, кг 1578
Снаряженная масса, кг 1163
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Приора - достоинства и недостатки

К достоинствам Lada Priora 2014 года можно отнести: на этот раз уже качественный и современный, удобный салон. Появление современной электроники. Цены очень даже соответствует качеству и оснащению, особенно хорошее оснащение в максимальной комплектации с самым мощным двигателем в линейки. Появление сенсорного экрана также является достоинством для своей ценовой категории.

К недостаткам, можно отнести банальный простой экстерьер. Отсутствие 4-ех ступенчатого японского автомата, который уже есть в наличии у ВАЗа, и стоит на Лада Гранта, но благо появился 5-ти ступенчатый робот.

Лада Приора - расход топлива

Двигатели весьма экономичные, и это несмотря на не самое лучшее топлива. В целом, средний расход не превышает 8 литров на 100 км, пути в городском цикле. Малому потреблению также способствует использование механической коробки передач. Более подробно о потребление топлива Лада Приора в таблице ниже:

Расход Топлива Лада Приора
Двигатели 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9 — / — / 6.8 — / — / 6.9

Лада Приора - фото

Лада Приора - клиренс

Lada Priora обладает клиренсом в 160 мм, для городской среды этого более чем достаточно.

Лада Приора - отзывы владельцев

Несмотря на все возможные недостатки, Lada Priora все же вполне неплохой автомобиль для своей ценовой категории, главный его недостаток, это лишь дизайн и старая механическая коробка передач на 5 ступеней. В данной статье вы можете оставить отзыв о Лада Приора.

mirsedanov.ru

«Клуб-Лада.рф» – клуб любителей автомобилей ЛАДА

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

lada_auto

Новая НИВА 4х4 может появиться в 2018 году в 3-ех и 5-дверном кузовеmyautoblog_netJuly 26th, 2016

Легендарная Нива 4х4 может оказатся более похожей на классическую версию, чем предпалагалось ранее. Все дело в том, что компания "Автоваз" взяла курс на минимизацию издержек и ориентируется на поддержку отечественных поставщиков комплектующих. С этой целью хорошо знакомую всем платформу производитель будет использовать для создания новой «старой» Нивы. По информации одного из автомобильных порталов, она будет позаимствована у Chevrolet Niva текущего поколения. Базой будет выступать «тележка», которую производитель в свое время разрабатывал в качестве платформы для замены для внедорожника, который в линейке производителя в настоящее время известен как LADA 4×4. Таким образом, можно говорить, что платформа в новом поколении автомобиля будет возвращена на свою историческую родину.

Главная цель, которой должны добиться инженеры компании в старой «Ниве» – создать гармонию между платформой, трансмиссией и новым мотором, которые будут устанавливаться на автомобиль. Силовой агрегат будет иметь рабочий объем 1,8 литра, благодаря чему будет обеспечиваться мощность на уровне 122 «лошадки». Именно этот мотор называет в качестве основного кандидата на установку в новую версию внедорожника. Вокруг «тележки» дизайнеры «нарисуют» новый кузов, а также создадут интерьер, который будет соответствовать нынешней Х-образной стилистики, которой придерживается автопредприятие при выпуске новых моделей. Далее смотрим ... http://gifka.net/2016/05/novaya-niva-skoro-poyavitsya-na-rynke-raboty-po-sozdaniyu-novinki-uzhe-idut/

Автомобили Лада самые продаваемые по итогам годаmyautoblog_netMay 20th, 2015

В последнее время масса покупателей предпочитает отечественные автомобили Лада. Причина проста, отечественные автомобили становятся более современными, предлагают опции мирового уровня, но за гораздо меньшие деньги. Настоящим прорывом в нашем автопроме стала модель Лада Гранта. А появление модификации с коробкой автомат сделала автомобиль желанным для многих жителей городов, где проблема пробок особенно остра.

По итогам 2013 года “Автоваз” реализовал 456 309 штук своих автомобилей заняв первое место на нашем авторынке. А Лада Гранта разошлась в объеме 166 947 штук показав практически 40-процентный рост став номером один среди всех новых легковых автомобилей. Уникальный автомобиль Лада Ларгус вообще показал феноменальный рост в 296%! Первый доступный 7-местный автомобиль просто не имеет конкурентов в своем классе.

Автомобили Лада поистине становятся “народными” машинами. Сегодня ВАЗ пытается стать не хуже любого иностранного бренда, как в сфере продажи качественных машин, так и по уровню обслуживания своих клиентов. Покупка автомобиля Лада должна осуществляться только через официального дилера, только он сможет проводить качественное постпродажное обслуживание и гарантийный ремонт автомобилей из Тольятти.Читать далее - http://ndsm.su/avtomobili-lada-samye-prodavaemye-po-itogam-2013-goda/

Лада Веста, свежие новости, ждем начало продаж Lada Vestamyautoblog_netMay 5th, 2015

Появление Lada Vesta на московском автосалоне в конце лета 2014 года вызвало небывалый интерес к отечественной машине, которая даже еще толком не производится. Сегодня вопрос – когда выйдет Лада Веста звучит повсеместно. Стильный дизайн, демократичная цена, современная платформа, набор передовых опций. Это все, что нужно российскому потребителю в автомобиле ВАЗ. Некоторые даже не верят в происходящее.

Напомним, “Автоваз” позиционируют новую Lada Vesta, как самый большой автомобиль “B” класса, который должен заменить семейство Приора. Габариты машины следующие, длина седана Веста 4410 мм (хэтчбек 4250 мм), колесная база равна 2635 мм, снаряженная масса от 1150 кг.

Производитель планирует снабдить машину тремя бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра мощностью от 87 до 114 л.с. Автоматической и механической трансмиссией. Кроме седана и хэтчбека Веста появятся универсал и гражданская версия Lada Vesta Sport. Что касается технической части, то в основе машины будет лежать совершенно новая платформа с использованием комплектующих ведущих мировых производителей.

Изначально руководители “Автоваза” называли ориентировочную стоимость Vesta в 400 тысяч рублей. Однако, из-за резкого снижения рубля минимальная стоимость может оказаться выше. Полномасштабный старт производства намечен на сентябрь 2015 года. В салонах дилеров модель появится к концу 2015 года. Собственно это и есть ответ на вопрос – когда выйдет Лада Веста? Производить автомобиль будут на заводе в Ижевске. Далее http://myautoblog.net/2015/01/kogda-vyjdet-lada-vesta-svezhie-novosti-zhdem-nachalo-prodazh-lada-vesta/

Максимальная скорость современных компактных кроссоверовmyautoblog_netMarch 5th, 2014

На уровне 250 км/ч ограничена максимальная скорость. Всего 4,1 с у автомобиля, укомплектованного коробкой передач M Double Clutch Transmission, уходит на разгон до 100 км/ч. Модификации  со стандартной коробкой преодолевают  аналогичную скоростную отметку  за 4,3 сек. Касаемо расхода топлива, то он у обоих моделей составляет 8,3 литра на 100 км при движении в смешанном цикле. Как вы могли догадаться, эти сведения не относятся к кроссоверу Пежо 2008, который даже не имеет полноприводной версии. Трудно представить, что на такое можно увидеть у китайского Лифан Х60 комплектации которого даже не предполагают такой мощности силовых агрегатов и параметров трансмиссий. Цена нового Опель Мокка возможно намекает, что за эти деньги автомобиль должен летать, как ракета, но это на самом деле совсем не так.

Отзыв о Лада Гранта автомат, подробностиmyautoblog_netFebruary 21st, 2014Наконец дождались все поклонники отечественного автопрома. Не прошло и ста лет, как ВАЗ освоил автомат.Вот и свершилось невероятное Автоваз начал производить автомобили с автоматической коробкой передач. Хоть коробка и японская, но все равно гордость распирает за отечественную инженерную мысль.Почитать отзыв Лада Гранта автомат можно тут на сайте myautoblog.netТам счастливый обладатель жалуется на неисправности электроники и скрипы в салоне. А вот работа самого автомата, не то что не вызывает восторга, но и не вызывает негативного отзыва. Но это все мелочи, к которым владельцы таких автомобилей уже привыкли и не обращают внимания.Ну и главный совет автовладельца, при покупке Гранты с автоматом, это установка стальной защиты моторного отсека. Слишком низко расположены поддоны двигателя и коробки АКПП у Гранты. В общем читаем.

Интересно, а на Ладе Калине будут такие же коробки устанавливать? Может чего по надежнее придумают. Хотя к самой коробе японского производства претензий нет, а вот сборка на конвейере ВАЗа весьма невысокого качества.

Самая дорогая Приораmyautoblog_netJanuary 8th, 2014лучшие видео о Kia PicantoТоповый вариант "Приоры" - модификация "спорт" - отличается от предыдущих двух наличием противотуманок, электропривода и обогрева наружных зеркал, обогрева ветрового стекла, сидений с обивкой из искусственной кожи, датчика дождя, мультимедийной системы, оригинальных бамперов спортивного стиля, спойлера и 14-дюймовых литых дисков. Вместо маршрутного компьютера в этой версии установлена комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха. Стоимость самого оснащенного хэтчбека составляет 488 500 рублей. Новая Лада Приораmyautoblog_netJanuary 8th, 2014Базовая модификация "стандарт" включает подушки безопасности водителя и пассажира, подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей, совмещенный с дневным ходовым огнем габаритный огонь, маршрутный компьютер, сигнализацию незакрытого капота и двери задка, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовку и 14-дюймовые штампованные диски колес. Стоимость этой версии составляет 380 000 рублей. лучшие видео о Киа Пиканто Лада Priora получит две новые комплектацииmyautoblog_netJanuary 8th, 2014Российский автогигант решил расширить список комплектаций трехдверного хэтчбека Lada Priora Coupe. В этом семействе появилось две новые модификации, цены на которые оказались ниже прочих. Самый доступный вариант обойдется в 380 000 рублей.http://kia-picanto.ruauto77.ru/video-kia-picanto.htmlКак сообщает "АвтоСреда", Priora Coupe после рестайлинга стала ближе к народу. Автомобиль, который ранее предлагался только в топовой версии, теперь имеет три модификации: "стандарт", "норма" и "спорт". Две первые версии оснащаются 98-сильным мотором. Вариант "спорт" получил 106-сильный мотор. Оба агрегата сочетаются с механической коробкой передач. Когда обновленная Lada Priora Coupe доберется до салонов дилеров марки, пока не сообщается. Юго-Восточной Мичиган может стать новой силиконовой долиной для автомобильной промышленностиmyautoblog_netOctober 6th, 2013Юго-Восточной Мичиган может стать новой силиконовой долиной для автомобильной промышленности. Сегодня там сосредотачиваются венчурные фонды и предприниматели, которые готовы предложить автопрому новые технологии. Одной из таких технологий является продолжающаяся интеграция смартфонов и приложений в автомобилях, известный под названием "Connected".http://ndsm.su/byudzhetnyj-sedan-citroen-c-elysee-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/Другим примером является осознание того, что как потребительские вкусы и передовые технологии развиваются быстрыми темпами, - как правило, в течение нескольких месяцев, по сравнению с традиционной пятилетним циклом автомобильной промышленности.Банкротство GM, четыре года назад и тяжелое положение Форда контрастирует с  успехом Tesla Motors из Силиконовой Долины.Создание предприятия GM было "путем за пределами четырех стен Детройта (TO), что бы получить хорошие идеи из других частей страны и мира, сказал вице-председатель GM Стив Girsky.Girsky, бывший инвестиционный банкир Wall Street, который стал работать в GM всего три года назад, сказал, что отношения внутри начинает смену: "У нас есть 100-летней историей в этой компании Некоторые из них хороши и необходимы и некоторые из его багажа.. "В целях содействия активизации изменений, GM и Форд создали скромные лаборатории, которые  укомплектованы главным образом инженеры из в Силиконовой Долины и в Центре автомобильных исследований Стэнфордского университета.GM Ventures про финансировал около 20 стартапов от $ 200 млн, в том числе инвестиции в солнечную энергию, системы Sunlogics, Advanced Battery разработчиков технологий Sakti3 и Envia Systems, биотопливо и разработчиков электрического Proterra автобуса.

Со-инвесторы были такие громкие Силиконовой долине венчурные капиталисты, как Хослы Ventures, Kleiner Perkins и Sequoia Capital.

Ауди во Франкфурте представит новый концептmyautoblog_netAugust 24th, 2013Уже известны некоторые технические данные нового автомобиля.http://gifka.net/2013/08/peugeot-508-pezho-508-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/Автомобиль немецкого концерна будет иметь полный привод и колесную базу размером 2600 мм.

http://gifka.net/2013/08/kia-optima-kia-optima-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

Производство этих автомобилей, скорее всего начнется с  использованием модели Ауди A5.

http://gifka.net/2013/08/ford-mondeo-ford-mondeo-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

Это изменение будет изменять пропорции Quattro, что обеспечит его дополнительным внутренним пространством.

http://gifka.net/2013/08/nissan-teana-nissan-tiana-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

Использование более длинной колесной базы означает, что новый автомобиль также будет больше, чем 4280 mm в длинну.

http://gifka.net/2013/08/toyota-camry-tojota-kamri-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

Хотя более рание концепты имели размеры около 4500 мм в длину, или чуть менее 200 мм меньше, чем у модели A5.

Ширина и высота будут прежними, скорее всего это 1860 мм и 1330 мм соответственно.

lada-auto.livejournal.com

Лада Priora

Вот уже более 10 лет Lada Priora сходит с конвейера Тольяттинского автомобильного гиганта, продолжая радовать отечественных автолюбителей. Автомобиль имеет массу достоинств, основным из которых является соотношение цены и качества. И даже Лада Гранта с Ладой Калиной, обошедшие Приору по стоимости и современности дизайна, не смогли вытеснить её с конвейера. Автомобиль по-прежнему держит твёрдую позицию и имеет высокий спрос. Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущей моделью, Лада Приора понесла очень большое число изменений и впервые позволила выйти АвтоВАЗ-у на международные стандарты безопасности. В данном обзоре мы расскажем про историю появления модели, а также постараемся донести до вас причины неугасающей популярности данной модели.

История создания Лада Приора

В самом конце прошлого века АвтоВАЗ наконец-то нашёл финансы на отладку производства и выпуск модели ВАЗ-2110, разработка которой началась ещё в советское время. Это было вызвано необходимостью хоть как-то обновить модельный ряд ВАЗ, отстающий на десятки лет от иностранных конкурентов. Понимая то, что данная модель никого особенно не удивит, руководство АвтоВАЗ приняло решение незамедлительно начать разработку более совершенной модели ещё до старта продаж «десятки».

Спустя несколько лет, в 2001 году был сформирован внешний облик Lada Priora, а ещё спустя 5 лет процесс разработки был завершён. Первая модель сошла с конвейера 21 апреля 2007 года, а через пару лет модель окончательно вытеснила «десятку» с конвейера, заменив как седан, так и модели 2111 (универсал) и 2112 (хэтчбек).

Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110

Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:

  • Современная оптика
  • Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
  • Новый дизайн салона
  • Повышена эффективность тормозов
  • Электроусилитель руля
  • Улучшены характеристики ходовой части
  • Подогрев сидений и электростеклоподъемники

Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.

Дизайн интерьера Лада Приора

Интерьер Lada Priora – отличное дизайнерское решение. Аккуратные линии и приятная цветовая гамма, удобные подлокотники и грамотное расположение управляющих кнопок, современный руль и комфортабельные сиденья – всё это отлично сочетается и придаёт дизайну интерьера Лады Приора неповторимый современный стиль.

Пластик не самого высокого качества, но стоимость автомобиля не вынуждает требовать от производителя более совершенных материалов. Пассажирам среднего роста будет вполне хватать места на задних сиденьях, а переднему пассажиру можно свободно вытянуть ноги под вещевым ящиком.

Приборная панель Lada Priora отлично просматривается водителем – слева расположен большой одометр, а справа такого же размера спидометр. Посередине между ними находится довольно большой цифровой дисплей с радующей глаз голубой подсветкой. Чуть выше, на самом видном месте собраны основные контрольные лампы.

Дизайн экстерьера Лада Приора

Экстерьер Лада Приора выглядит не так привлекательно, как дизайн других современных моделей ВАЗ, тем не менее, кузов не имеет никаких «мозолящих глаз» изъянов – всё довольно чётко и лаконично. Все бампера сделаны из окрашенного в цвет кузова пластика и плотно прилегают к остальным кузовным деталям. Оптические элементы Lada Priora имеют современный дизайн, несмотря на то, что разработаны более 10 лет назад. Кнопки и «крутилки» очень довольно эргономичны и не отвлекают от вождения во время управления системами автомобиля. Выше заднего номера приятно блестят хромом большие буквы LADA, а ещё выше на крышке багажника виднеется лёгкий выступ с намёком на прорастающий спойлер, не перекрывающий обзор.

В целом, в экстерьере всё сделано идеально для той стоимости, которую предлагает производитель за Lada Priora.

Технические характеристики Лада Приора

На Lada Priora устанавливается два варианта двигателей с различающимися техническими характеристиками. Бюджетный вариант двигателя Лада Приора с индексом 21116 имеет 8 клапанов и развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/мин. Данный агрегат позволяет разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 12,5 секунд. Максимальная скорость составляет 176 км/ч, чего вполне достаточно для езды по отечественным дорогам. Расход топлива очень небольшой и в смешанном цикле составляет 7 литров на каждую сотню километров.

Двигатель 21127 развивает уже 106 «лошадок» при 5800 об/мин. Время разгона в сравнении с 8-клапанником сокращено на 1 секунду и составляет 11,5 с. Максимальная скорость чуть выше – 183 км/ч. Ввиду того что двигатель более технологичен, показатель расхода – несколько меньше двигателя 21116 и составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле.

Комплектации и цены на Лада Приора

Как уже было сказано выше – Lada Priora комплектуется двумя двигателями. Маломощный 8-клапанник устанавливается только на комплектацию Standart, стоимость которой на весну 2017 года составляет 390 000 рублей. В данной комплектации имеются следующие основные опции:

  • Подушка безопасности водителя
  • Системы ABS, BAS, EBD
  • Подлокотники переднего и заднего рядов сидений
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Другая комплектация Лада Приора именуется Norma и имеет три дополнительных вариации – Climate, White Edition и Black Edition. Последние две — самые дорогие: 490 000 рублей. Такой вариант включает в себя множество изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Помимо этого, вы получите климатическую установку, охранную сигнализацию, дневные ходовые огни, подогрев сидений, а также подогрев зеркал, которые, кстати, будут снабжены электроприводом.

Отзывы владельцев

За 10 лет существования Лада Приора в интернете накопилось немало отзывов, фото и видео, отлично отображающих все достоинства и недостатки модели. Любой владелец или будущий покупатель Лада Приора может самостоятельно ознакомиться с видео и фото в сети. Мы же в заключительной части обзора постараемся обобщить все отзывы для общего понимания картины.

Среди негативных отзывов можно выделить следующие наиболее популярные проблемы:

  • Плохая шумоизоляция, которую необходимо дорабатывать после покупки
  • Много посторонних звуков в салоне во время движения
  • Низкая надёжность и малый ресурс двигателя
  • «Сыпется» после 100 000 км пробега
  • Замки и ручки дверей

Недостатков довольно много, но цена автомобиля позволяет закрыть глаза на всё это и, при желании, доработать всё своими руками.

Что касается позитивных отзывов, то владельцы Lada Priora выделяют небольшой расход топлива, приемистость, устойчивость и дешевизну запчастей.

(Вы уже оценили) Загрузка...

olade.ru

Заменить «десятку», или История создания Лада Приора (Lada Priora)

Запустить автомобиль в серийное производство и тут же заняться его модернизацией – это по-нашему. По крайней мере с ВАЗ-2110 произошло именно так. В конце 90-х, когда автомобиль только начал сходить с конвейера, новинкой он казался разве что неизбалованным покупателям. Сами же заводчане прекрасно понимали, что «десятка», работа над которой была начата еще в 80-е годы, очень скоро потребует как минимум косметического обновления.

Исходя из мирового опыта, на АвтоВАЗе сделали ставку на модернизацию внешности. Перед дизайнерами была поставлена трудная задача – малой кровью избавиться от присущей ВАЗ-2110 тяжеловесности. Вот только обычной в таких случаях замены бамперов и накладок было слишком мало. «Беременная антилопа», а именно так злые языки прозвали ВАЗ-2110, требовала куда более серьезного вмешательства. Дизайнерам пришлось поработать над оптикой, пересмотреть задние арки, изменить форму и конструкцию заднего бампера.

О том, насколько трудной и кропотливой была проделанная работа, говорит хотя бы тот факт, что на пути к внешности серийной Приоры на АвтоВАЗе сделали пять пробных вариантов. Ситуацию усложняло то, что штампы дверей, боковин и крыши в любом случае должны были остаться неизменны. К счастью, к 2001 году окончательный облик новой модели Лада Приора (Lada Priora) был найден и утвержден. К этому же времени абсолютно всем стало понятно, что без серьезного рестайлинга «десятке» не обойтись.

Над интерьером автомобиля пришлось работать не меньше. Сдерживаемые жесткими технологическими ограничениями «вазовские» дизайнеры подготовили вполне интересный вариант, получивший впоследствии название Status, но дальше предсерийных образцов дело не пошло. Потом на АвтоВАЗе и вовсе решили воспользоваться помощью иностранных специалистов. Заказ на разработку интерьера для будущей Приоры достался итальянской компании Carcerano Creative Engineering, которая с работой хоть и справилась, но с некоторыми оговорками. На первых порах «вазовским» специалистам приходилось частенько летать в Италию и подгонять европейское творение под возможности отечественной промышленности.

Несмотря на то, что итальянцы ограничились фрезеровкой мягкого куба и созданием соответствующих математических моделей, интерьер получился неплохим, а для отечественных автомобилей середины 90-х годов так и вовсе отличным. Хотя теперь, спустя много лет, не покидает ощущение, что «вазовские» специалисты вполне могли бы обойтись и без посторонней помощи. Опыта в проектировании интерьеров, накопленного за годы существования АвтоВАЗа, им было не занимать.

Хватало и невидимых взгляду изменений. В процессе превращения «десятки» в Приору было закуплено новое оборудование, благодаря чему штамповка и сварка кузовных панелей стали более технологичными. Большинство нововведений никак не хотели стыковаться со старыми решениями и требовали все новых и новых изменений. Как итог – Lada Priora, несмотря на схожесть во внешности, имеет с ВАЗ-2110 не так уж много общих деталей.

Технические характеристики

Хотя главное, а именно – платформа, осталось нетронутым. Но и она была во многом переработана, благодаря чему новая модель частично избавилась от характерных для «десятки» ездовых недостатков. В рулевом управлении появился электрический усилитель, тормоза стали легче и эффективнее. Коснулась модернизация и 16-клапанного бензинового двигателя. Новый кривошипно-шатунный механизм и поршни с укороченной юбкой сделали мотор 21126 не только достаточно мощным, но и экономичным.

Дальше – больше. На АвтоВАЗе решили не игнорировать требования EuroNCAP и оснастили Приору преднатяжителями ремней безопасности и подушкой безопасности. Кроме этого именно на Приоре впервые среди моделей ВАЗа появилась мультиплексная проводка. И пусть до большинства иномарок Приоре было еще далеко, но и с классическими Жигулями новая модель уже не имела ничего общего. Если откинуть предвзятое отношение ко всем отечественным автомобилям, Lada Priora по большинству параметров ничуть не уступала тому же Renault Logan. Что касается устаревших Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, то они конкурировать на равных с Приорой и вовсе уже не могли.

Понимая, что бюджетных иномарок с каждым годом будет все больше и больше, заводчане стали оснащать свое детище кондиционером, подогревом сидений, антиблокировочной системой. И самое главное, что большинство из устанавливаемого на автомобиль оборудования работало без нареканий. Неудивительно, что по-прежнему доступный и при этом относительно современный автомобиль без труда нашел своих покупателей. В 2007 году, когда производство новинки было запущено окончательно, завод с легкостью вышел на объем в 6 тысяч экземпляров в месяц.

Через два года Приора полностью вытеснила с конвейера автомобили десятого семейства и пока сдавать свои позиции не собирается. О современной конструкции и тем более интересном дизайне говорить уже не приходится, но цена делает свое дело. Lada Priora все еще в строю. Надолго ли?

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Lada Priora

rusavtoplus.ru


Смотрите также