Suv lada


Почему европейские СМИ ставят "Ниву" и Lada 4x4 выше западных SUV

Европейские СМИ вспомнили об успехе советского внедорожника "Нива", который в апреле отметит свое 40-летие. Эта машина в 1970-е стала законодателем новой автомобильной моды, заставив мировых производителей задуматься о производстве компактных полноприводных SUV для городов и их окрестностей. Мода за это время ушла далеко вперед, а Lada 4x4, как сейчас называется эта модель, почти не изменилась, но до сих пор пользуется популярностью и у себя на родине, и в других странах.

Германия, 1982 год. Советский автомобиль "Нива" пользуется спросом у молодых немцев. Фото: Юрий Абрамочкин / РИА Новости

"Моя первая встреча с этой машиной произошла на автомобильном салоне в Германии, где она очень старалась выглядеть достойно рядом с Toyota Land Cruiser J50… и, на мой взгляд, легко побеждала своего конкурента. Toyota казалась брутальной, жесткой и похожей на грузовик, тогда как "Лада" излучала женственную грацию и урбанистическую элегантность, которая подошла бы и какому-нибудь итальянскому городу. Не следует забывать, что это было в конце 1970-х годов - в то время, когда автомобиль Mercedes W144 выглядел "приглаженным" (сегодня мы, скорее, сравним его мебелью)", - вспоминает журналист британского издания The Conversation Крис Эбберт (публикуется в переводе портала inosmi.ru).

ГАЗ задумался над возрождением машин "Волга"

Автор называет советскую "Ниву" "необычайно продвинутым и устремленным в будущее автомобилем" с "почти итальянской" эстетикой в стиле. Впрочем, он выигрывал у многих своих конкурентов не только дизайном, но и компактными размерами и меньшим весом за счет использования несущего кузова, а не рамной платформы. Другими преимуществами были независимая передняя подвеска и спиральные пружины вместо листовых рессор. Все это стало откровением даже для искушенных западных производителей. "Прошли годы, прежде чем Jeep взял на вооружение эту концепцию и сделал успешный автомобиль Cherokee", - отмечает Эбберт.

"Однако самое главное состоит в том, что "Ниву" и сегодня можно купить - она пережила даже ставший иконой автомобиль Defender фирмы Land Rover, - и купить в сохранившемся почти без изменений, оригинальном, блестящем и чистом варианте. Вы можете ее приобрести, вы можете на ней ездить, вы можете ее починить", - заключает журналист.

Репортеры французского канала TV5 Monde, рассказывая о "Ниве", пошли в буквальном смысле дальше - в Сибирь, где показали, как внедорожник преодолевает препятствия из снега и льда.

"Иногда эти Lada заводятся с трудом. Особенно когда термометр, как этим утром, опускается ниже отметки -20 градусов. Но когда наконец удается их завести, ничего (или почти ничего) не может их остановить", - подчеркнули авторы сюжета (публикуется в переводе проекта ИноТВ).

Самый популярный кроссовер мира получил семиместную версию

Журналисты напомнили парадоксальный факт: создателям внедорожника было трудно убедить руководство тольяттинского автогиганта в перспективах "Нивы". "Однако было достаточно посмотреть на состояние сельских дорог в России, чтобы понять, что у такой машины впереди - прекрасное будущее", - поиронизировали телевизионщики. В итоге "легкий, компактный и экономичный" автомобиль разошелся тиражом более двух миллионов экземпляров, причем четверть этого объема пошла на экспорт.

Любопытно, что французы усмотрели причины трудностей Lada 4x4 в последние годы (речь идет, видимо, об относительном падении продаж) с тем, что участие в работе АвтоВАЗа стал принимать альянс Renault-Nissan. Впрочем, у 40-летней "Нивы" еще многое впереди - иностранные журналисты с нескрываемым интересом ожидают появления нового поколения легендарного внедорожника.

rg.ru

Концепт Lada XRAY2 оказался высоким хэтчбеком в стиле SUV - журнал За рулем

Concept 2 Lada XRAY уже в «базе» получит такие системы, как регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла и руля, сидений и наружных зеркал. Специально разработанные эргономичные сиденья обеспечат удобство даже во время длительных поездок.

Конструкция второго концепта Lada XRAY предусматривает хорошие возможности трансформации салона: спинка сиденья переднего пассажира складывается и со сложенным задним сиденьем образует ровную поверхность; при наличии органайзера багажного отделения образуется так называемый ровный пол, обеспечивающий удобство перевозки габаритных грузов. Сохранить порядок в багажнике поможет сетка для удержания вещей, оснащенная удобными и легкими в использовании креплениями.

Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик — специально организованные места для хранения вещей позволят рационально использовать внутреннее пространство автомобиля.

Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).

Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.

Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2016 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.

Концепт Lada XRAY2 оказался высоким хэтчбеком в стиле SUV

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

LADA XRAY вошёл в топ-10 рынка SUV по итогам марта

Дима 16.04.2016

"Иксрей" - это SUV. Уже смешно.

Имя Цитировать

ТАЗЫРУЛЮТ !!! 15.04.2016

ВНЕДОРОЖНЫЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ !!!

Имя Цитировать

Иван Сергеевич Тургенев 15.04.2016

Герасим назвал свою собачку Му-Му потому-что всю жизнь мечтал о корове.....

АВТОТАЗ назвал ХЭТЧБЭК Хрей кроссовером потому-что всю жизнь мечтал о ..............

Имя Цитировать

kZv 15.04.2016

Цитата
vZk пишет: Ну тогда уж звания кроссовера нужно лишить кучу других авто, не только лады..
Непральна вопрос ставишь, коллега ! Лучше на оф.сайте ВАЗа напротив всех моделей дописать КРОССОВЕР, особенно напротив Калин хэтч и универсал, и напротив Гранты хэтч ! Ну а уж Ларгус-КРОСС самый кроссоверный из всех кроссоверов в кузове универсал - всё точно по научному определению ! Сам же вопрос ниже задал !? Цитата
vZk пишет: А что ему и другим ладам мешает быть кроссовером?
Так ничего и не мешает другим Ладам быть кроссовером, разве что безделье сисадмина отвечающего за редактирование оф.сайта ВАЗа !

Вот ведь даже не подозревал, что ВАЗ самый кроссоверный производитель в мире ! А тут такое - ВСЕ хэтчбэки и универсалы на ВАЗе являются КРОССОВЕРАМИ !

Надо ДатьСуню подсказать, шо они не хэтчбэк Ми-Дон продают, а кроссовер Ми-Дон !

Да, вот, кстати, чем Хрей то кроссовернее МиДона ? Высотой крыши ? Да просто на сайте ДатьСуня сисадмин хреново работает - не догадался слово КРОССОВЕР рядом с Ми-Доном дописать.....

А те кто покупают Хреи, теперь гордятся шо кроссоверы купили.... ,ну типа как Nissan X-Trail !

Токма вот чего-же на бочинах Хрея АВТОТАЗ не написал слово "КРОСС" как на Калине и Ларгусе ? Дураки то со стороны на дорогах не понимают шо едет Хрей-кроссовер, надписи-то нужной и правильной нет !

Имя Цитировать

vZk 15.04.2016

Ну тогда уж звания кроссовера нужно лишить кучу других авто, не только лады... Это и ниссан джук и дастер моноприводный, форд экоспорт, киа соул, кашкай, итд итп короче всех моноприводных у которых просвет меньше или равен чем у того же Хрея. Ибо по этой логике они ничем не лучше, но почему-то никто не задается вопросом почему они кроссоверы)

Имя Цитировать

експерд 14.04.2016

Цитата
vZk пишет: и почему они решили что он должен быть только хэтчбэком или универсалом... Видимо из-за свесов сзади...
это типо если свес сзади короче, знач кроссовер ? а теперь вопрос на засыпку - а у универсалов, которые типо якобы кроссоверы, свесы сзади длиньше или короче чем у седанов ? Цитата
vZk пишет: Поэтому калина и ларгус туда не попали, так как автоваз их обзывает просто универсалами.
как раз именно Ларгус-КРОСС и Калина-КРОСС так и обзывается АВТОТАЗОМ для тупых не отличающих кроссоверы от НЕкроссоверов ! короче - на Оф.Сайте АВТОТАЗА есть один кроссовер - Хрей ! так и называетсяпросто одним словом для тупых - КРОССОВЕР ! значит остальные Лады не кроссоверы... Цитата
vZk пишет: А что ему и другим ладам мешает быть кроссовером? Подскажите-ка, эксперт!
другим Ладам мешает быть кроссовером отстуствие на Оф.сайте названия КРОССОВЕР рядом с моделью всех других Лад..... (смайлики ставить не буду)

а если серьёзно и без дурки, то не только козе понятно, что на АВТОТАЗЕ К Р О С С О В Е РЫ не производят.........

на ВАЗе производят внедорожник Лада 4х4, до которого всем типо якобы "кроссоверам" как до Китая пешком..... всё остальное - просто седаны, универсалы и хэтчбэки...... в различных вариациях.....

ну или тогда ВСЁ остальное сплошь одни кроссоверы, коли Хрей на базе Сандеро кроссвером стал(опять без смайликов) с проходимостью хуже чем у седана Веста.....(см. видео ниже)

Имя Цитировать

vZk 14.04.2016

Цитата
експерд пишет: Цитата
vZk пишет: Кроссовер по определению
а повышенная проходимость для кроссовера по определению не важна ? и если у седана проходимость лучше чем у якобы типо "кроссовера" в кузове хэтчбэк, то этот хэтчбк все-равно кроссовер а седан с лучшей проходимостью не кроссвоер ? Цитата
vZk пишет: А что ему и другим ладам мешает быть кроссовером? Подскажите-ка, эксперт!
ну так вот и ничего и не мешает ВСЕМ другим Ладам быть кроссоверами !

помню как-то зимой гребу я на своей Приоре-седан по снегу не останавлиаясь , и вижу впереди как застрял "кроссовер" Сузуки SX2 прямо в колее по которой я грёб на Приорке. ну не останавливаясь обгреб я этот "коссовер" прямо по сугробу справа на своём НЕкроссовере и погреб дальше хихикая....

А вот по поводу типа кузова это уже не ко мне, а к тем кто про придумывал термин "кроссовер" и почему они решили что он должен быть только хэтчбэком или универсалом... Видимо из-за свесов сзади...

Имя Цитировать

vZk 14.04.2016

Цитата
kZv пишет: Цитата
vZk пишет: А вот тут уже не состыковочка. Кроссовер по определению должен быть в кузове хэтчбэк или универсал
Ну тогда согласись, коллега, как писали тут уже ниже , что Ларгус-кросс и Калина-кросс куда более кроссоверы чем Хрей, потому-что у них пластиковый обвес кроссоверный по низу и вааще приставка КРОСС к названию !!! Странно, почему они не вошли в этот конкурентный "анализ" аналлитиков по продаже кроссоверов LADA 4x4, Uaz Patriot, Nissan Qashqai и X-Trail ?! Может у аналлитиков " всё смешалось в доме Облонских "(С) ?! Мухи/котлеты, мухи/котлеты, котлеты/мухи, внедорожники полноприводные / вседорожники с вискомуфтой / кроссоверы переднеприводные.... ? Мамки выпустили детей в энтернэт, и те сразу в энэт-аналлитики записались..... Цитата
По данным аналитиков агентства.....
Я думаю тут уже все зависит от того как сам производитель позиционирует и "обзывает" свои авто. А эти самые "инет-аналитики" тупо сортируют список по классу, который как раз и определен самим производителем. Поэтому калина и ларгус туда не попали, так как автоваз их обзывает просто универсалами.

Имя Цитировать

експерд 14.04.2016

Цитата
vZk пишет: Кроссовер по определению
а повышенная проходимость для кроссовера по определению не важна ? и если у седана проходимость лучше чем у якобы типо "кроссовера" в кузове хэтчбэк, то этот хэтчбк все-равно кроссовер а седан с лучшей проходимостью не кроссвоер ? Цитата
vZk пишет: А что ему и другим ладам мешает быть кроссовером? Подскажите-ка, эксперт!
ну так вот и ничего и не мешает ВСЕМ другим Ладам быть кроссоверами !

помню как-то зимой гребу я на своей Приоре-седан по снегу не останавлиаясь, и вижу впереди как застрял "кроссовер" Сузуки SX2 прямо в колее по которой я грёб на Приорке. ну не останавливаясь обгреб я этот "коссовер" прямо по сугробу справа на своём НЕкроссовере и погреб дальше хихикая....

Имя Цитировать

kZv 14.04.2016

Цитата
vZk пишет: А вот тут уже не состыковочка. Кроссовер по определению должен быть в кузове хэтчбэк или универсал
Ну тогда согласись, коллега, как писали тут уже ниже, что Ларгус-кросс и Калина-кросс куда более кроссоверы чем Хрей, потому-что у них пластиковый обвес кроссоверный по низу и вааще приставка КРОСС к названию !!! Странно, почему они не вошли в этот конкурентный "анализ" аналлитиков по продаже кроссоверов LADA 4x4, Uaz Patriot, Nissan Qashqai и X-Trail ?!

Может у аналлитиков "всё смешалось в доме Облонских"(С) ?! Мухи/котлеты, мухи/котлеты, котлеты/мухи, внедорожники полноприводные / вседорожники с вискомуфтой / кроссоверы переднеприводные.... ?

Мамки выпустили детей в энтернэт, и те сразу в энэт-аналлитики записались.....

Цитата
По данным аналитиков агентства.....

Имя Цитировать

vZk 14.04.2016

А вот тут уже не состыковочка. Кроссовер по определению должен быть в кузове хэтчбэк или универсал, а Веста седан. Так что не не соглашусь.

Имя Цитировать

kZv 14.04.2016

Цитата
vZk пишет: А что ему и другим ладам мешает быть кроссовером?
Пральна вопрос ставишь, коллега ! Веста тоже кроссовер, потому-как у неё клиренс не меньше чем у Хрея и проходимость даже лучше ! https://www.youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc&spfreload=10 https://www.youtube.com/watch?v=e_X4muwyiJE

Имя Цитировать

vZk 14.04.2016

Цитата
Тот самый пишет: А че сразу не в категорию джипов запихал? Почему Хрей кроссовер? Надо его сравнивать с Крузаками 200, прадиками. Смех блин. Вот интерсно почему там нет ларгус кросс и калина кросс. Это же настоящие кроссоверы. Эти кроссоверы всех порвут по продажам в своем кроссоверском сегменте.

Че позоритесь, какой это нахрен кроссовер...

А что ему и другим ладам мешает быть кроссовером? Подскажите-ка, эксперт!

Имя Цитировать

ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ !!! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !!! 14.04.2016

ВСЕДОРОЖНЫЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ !!! ТАЗЫРУЛЮТ !!! ДАЁШЬ КАЖДОМУ ПО ТАЗУ ВНЕДОРОЖНОМУ !!!

Имя Цитировать

гы гы 14.04.2016

сандеро стэпвей значит не кроссовер, а Хрей стал кроссом на уровне Хтрейл РАВ 4 и т.д.

Имя Цитировать

Тот самый 14.04.2016

А че сразу не в категорию джипов запихал? Почему Хрей кроссовер? Надо его сравнивать с Крузаками 200, прадиками. Смех блин. Вот интерсно почему там нет ларгус кросс и калина кросс. Это же настоящие кроссоверы. Эти кроссоверы всех порвут по продажам в своем кроссоверском сегменте.

Че позоритесь, какой это нахрен кроссовер...

Имя Цитировать

Вася 14.04.2016

Логика потрясающая! Кроссоверами называются и Нива, и Шнива и Иксрей.

Имя Цитировать

avtosreda.ru

LADA XRAY - лидер среди российских SUV

флип 17.05.2016 18:19

бу нет зато чемезовское авно на канвейер теперь есть...

Имя Цитировать

Старый Нивовод 17.05.2016 15:02

Продажи внедорожников LADA 4x4 за первые четыре месяца 2016 года сократились на 32,4%, до 9317 единиц. Ну так ещё бы! Цену просто так на 100 тыров подняли ради спасения этой гнутокрылой Хрени. А сейчас ещё розетку в багажник проведут - ещё тыщ на 25 - 30 поднимут..., ну и кому нужна будет эта Нива, собранная из отходов производства?! Гидронатежитель можно выбрасывать прямо в салоне (ставить Пилот), гидрокомпенсаторы - как повезёт, но тоже недолго, стартер - просто полное фуфло, можно новый менять, хвалёное сцепление ВАЛЕО - полный отстой..., и так можно продолжать до утра. За то цена, как у путней машины - полляма!!!

А сейчас ещё, если перестанут красить водоэмульсионкой, а начнут красить нормальной краской - будет дороже любого мерина!

Имя Цитировать

гы гы 17.05.2016 13:34

смотрел Хрень в живую. Елки палки блин это жепо размерам тойота витц/ярис но с клиренсом на 5см выше. Т.е. Витц/Ярис, Фит/Джаз и т.д. тоже можно задрать и назвать кроссоверами/джипом/SUV и сравнивать с патриотом ??

патсталом....:)

Имя Цитировать

Тот самый 17.05.2016 13:32

скоро Хрень будет в одном классе с танками и бтр-ами. А весту будут с ауди или бэхами М ками сравнивать как спорткары. А че, пулемет и легкую пушку поставь , бронелистами обшей гусянку воткни и вот тебе хрень-танк или бтр. Маразм относить и сравнивать уже с УАЗ Патриотом.

Хотя это обычное состояние нашего тазапрома.

Имя Цитировать

zero 17.05.2016 13:25

Сорри за иронию в адрес лифан))), тут в соседнем посту пресс служба лифана называет лифан х50 компактным кроссовером )))) Вот такой маркетинг)))

Имя Цитировать

zero 17.05.2016 13:21

Статистика она все знает, смотря как и что учитывать ) А если взят такой параметр как: какое место занял иксрей серди сюв рыжего цвета, то наверное он займет 1 место в такой выборке, и можно рапортовать ) А если серьезно , я тоже считаю что иксрей это хэтчбек ,как ни крути его.

А то ведь получается лифанчик х 50 тоже ведь сюв будет))

Имя Цитировать

Жигулятор 17.05.2016 12:38

Только Иксрей не является SUV. Это хэтчбек.

Имя Цитировать

vZk 17.05.2016 12:14

Цитата
Вася пишет: Рейтинг российских SUV (sport utility vehicle).......... УАЗ Патриот теперь у нас "Спорт" и "Ютилити"..... И Нива тоже......

Я в шоке....

А всевозможные оффроад-челленджи это не спорт разве? Так к слову, шахматы тоже спорт если что... Пора привыкнуть что современная классификация авто давно ушла от первоначальных смыслов заложенных в их обозначение.

Имя Цитировать

Вася 17.05.2016 12:00

Рейтинг российских SUV (sport utility vehicle).......... УАЗ Патриот теперь у нас "Спорт" и "Ютилити"..... И Нива тоже......

Я в шоке....

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Кроссоверы и «паркетники»

бюджетные Mini SUV Compact SUV Mid-size SUV Full-size SUV премиальные

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

Третье «издание» Porsche Cayenne

Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Dacia Duster

Вседорожник второй генерации был официально рассекречен в Сети в конце августа 2017 года. После «смены поколений» автомобиль стал привлекательнее и брутальнее внешне, получил модернизированную техническую «начинку» и укрупнился в размерах.

 Все отзывы  Далее...  «Эмоджи-паркетник» – VW T-Roc

Cубкомпактный паркетник (официально представленный 24 августа 2017 года в Германии) может «похвастать»: богатым функционалом, эмоциональным дизайном и стильным интерьером, а «технику» он делит с другими компактными моделями марки.

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Mazda CX-9

Дебют машины 2-го поколения состоялся в ноябре 2015 года (в Лос-Анджелесе), но до РФ она добралась только к осени 2017-го. В отличие о «первого», «второй» – собственная разработка японцев (с дерзкой внешностью и «премиальным» интерьером).

 Все отзывы  Далее...  «Экстремальный» Renault Kaptur

Этот паркетник компактного класса появился на свет 21 августа 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается «дизайнерскими штрихами» во внешности и интерьере, а так же более богатым базовым оснащением… но в целом – вторит ему.

 Все отзывы  Далее...  «Повзрослевший» Ford New Kuga II

Рестайлинговый компактный паркетник (да – он всё ещё второго поколения) явился миру в марте 2016 года (в Женеве): он заметно «повзрослел» внешне, стал существенно современнее внутри и получил различные (не доступные ранее) электронные «примочки».

 Все отзывы  Далее... 

Паркетник второй генерации появился на свет в 2014 году (хотя в Японии под именем «Vezel» был представлен ещё осенью 2013-го). Он обладает гармоничной внешностью, вместительным салоном и хорошими техническими характеристиками.

 Все отзывы  Далее...  Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Обновленный вариант паркетника дебютировал в конце 2015-го (на «LA Auto Show» как «Outlander Sport»), а в 2017 году он добрался до РФ. Автомобиль заметно преобразился внешне (получив «фирменное X-лицо») и внутри, но «техника» осталась без изменений.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещены обзоры (с фото, видео) и тесты кроссоверов (CUV) всех марок (производителей), моделей и размеров (включая «паркетники» и SUV) из тех, что представлены не только в России, но и на других рынках (они представлены в обратном хронологическом порядке – т.е. на этой странице самые свежие новинки 2017-2018 года). Указаны основные параметры и технические характеристики, а так же комплектации и цены на новые кроссоверы (для российского рынка).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также