Тарзан lada


"Лада Тарзан". Технические характеристики, отзывы :

Вот если Тарзан, герой фильмов и сериалов, хозяин джунглей, своим внешним видом и способностями умел покорять лишь женщин, то автомобиль с таким же именем сумел завоевать всеобщую мужскую любовь. И это при том, что машина очень редкая, мало кто знает о ее существовании. Давайте посмотрим, что собой представляет "Лада Тарзан".

История создания

В уже достаточно далеком 97-м году компания «Лада-Консул» вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП "АвтоВАЗ" решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль "Лада Тарзан" 4х4.

Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют "Тарзаны" в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.

Конструкция

"Лада Тарзан" - это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.

Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».

Такая вот "Лада Тарзан". Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.

Подвеска

Среди особенностей модели можно отметить независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю "Лада Тарзан" уверенно проходить любые препятствия. Такая система еще больше увеличила комфортность нивовских агрегатов.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля "Лада Тарзан" получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

"Тарзан 2"

С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль "Лада Тарзан" 4х4 третьей версии, или "Тарзан-спорт".

Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.

Утилитарный «Тарзан»

Да, было и такое. Эта версия выглядит достаточно интересно. Предполагалось, что автомобиль будут использовать коммунальщики. Машина имеет полностью оригинальный вверх из пластика.

Внутри

По интерьеру об автомобиле "Лада Тарзан" отзывы особо не пишут, потому что салоны практически ничем не отличаются от типичных вазовских интерьеров. Различить "Тарзана" в интерьере можно лишь по рычагам управления раздаточной коробкой. Руль имеет усилитель, а рулевая колонка регулируется. В конструкции использована рулевая от 2115. Кузов поднялся выше, поэтому теперь сзади колесные арки просто не нужны. Багажник имеет полностью ровный пол.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала. Это важно для таких машин.

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от "Нивы" с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

"Лада Тарзан" - технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Сколько стоит?

Сегодня трудно приобрести автомобиль "Лада Тарзан". Цена очень разная, потому что большинство автомобилей продаются уже на вторичном рынке. Разброс цен от 20 000 до 13 000 долларов в зависимости от состояния.

www.syl.ru

Автомобиль Лада Тарзан: поговорим о редком госте на дорогах

Внедорожник ВАЗ Тарзан 4х4 на данное время на наших дорогах встречается крайне редко, да и многие автомобилисты даже не знают о том, что существует подобный автомобиль в российском автопроме. Между тем Тарзан стал доступен людям в окончании 1990 года. Самая главная отличительная черта этого автомобиля в том, что он является гибридом ВАЗ 210911 и Нивы.

«Тарзан» – это название машины-внедорожника  ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934. Выпускаться начала в 1977 году заводом АвтоВАЗ. Основа автомобиля собранна по подобию ВАЗ 2109. Затем выпустили «Лада Тарзан-2»: ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. В нынешнее время это авто уже не производится.

Особенности автомобиля

Эта автомашина, как сказано выше, начала выпускаться в 1977 году.

Состоял он из хардтопа от переднеприводных ВАЗов и берда от Нивы, на которой было много чего закреплено:

  1. Гидроподвес.
  2. КПП.
  3. раздаточная коробка передач.
  4. Мотор.
  5. Рулевое управление.

У карданов решили изменить долготу в сторону увеличения. Фургон крепится на рамы с подложкой из резиновых прокладок.

Задний подвес также взят от Нивы, из-за чего решено перенести регулятор и приводные валы. Задние тормоза являются дискообразными. Во внешнем виде также много что изменилось: сопряжение кузова и рамы закрыли винилитными пороговыми нашивками, сделали нашлёпки на дугах колёс. Из-за всего перечисленного выше изменился вид крыльев и непосредственно размеры дуг, установлены новые буферы.

В автосалоне была изменена облицовка, для неё взята ошва от ВАЗ-21213. В Лада Тарзан имеется три рычага – КПП и ещё два, отвечающие за управление раздаточной коробкой. Машины эти были очень редки для своего времени и их производили исключительно на заказ. В общем количестве была изготовлена 2501 машина.

Разработанные модификации Лада Тарзан

Самое первое поколение Лада 4х4 Тарзан было в трех кузовных вариациях: 2109934, 210934, 210834.

Немного позднее произведены внедорожники Тарзан-2, обновленный вариант взял изначально вид кузова «универсал» десятого вазовского семейства.

Затем стали выпускать автомашину Лада Тарзан 3, эта модель считается спортивной.

Новинка: ожидается выход на рынок GMC версии Chevrolet Trax

Смотрите Шевроле Траверс: вместительный зарубежный кроссовер для всей семьи.

Делаем самостоятельное покрытие автомобиля жидкой резиной

Имеется и практичный вариант образца, имеющей наименование «УТС». Подобные разновидности автомобилей-внедорожников имеют своеобразный пластиковый верх, широкие 15-дюймовые колёса, на колёсах особый рельеф в виде полукругов и труб-подножников.

Технические характеристики Лада Тарзан 2, Лада Тарзан 3

Начать надо с мотора, он расположен вдоль, а не поперёк, как у других автомобилей. Первый выпуск описываемых нами машин был оснащён двигателем от Нивы, объём которого – 1,7 литра. Последующие поколения этих машин уже имели мощный двигатель – 1,8 литра.

Последний вариант Лада Тарзан имел силу в 82 л. с. и электротягу в 135Нм, чего хватает для набора скорости 100км в час за 17с и набора наиболее возможной скорости в 157 км. В черте города подобное авто требует 12 литров бензина. По сравнению с другими легковыми производства ВАЗ задний подвес Лада Тарзан независим, что препятствует неожиданным вращениям при езде на высокой скорости.

Задние дисковые тормоза также повод гордится этой машиной. Новое поколение Лада Тарзан получило более лёгкое рулевое управление, что позволило перестать утомляться при поездках, уже не надо прилагать больших усилий, чтоб повернуть руль.

К тому же новые поколения автомашин обрели мягкие передние пружины, благодаря чему нажимать на педали стало комфортней.

Комплектация машины в то время была самая простая, никаких наворотов и девайсов. Как говорят автолюбители — «голая».

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Тарзан большей частью отзываются об этом автомобиле очень неплохо.

Приведём несколько отзывов в пример:

  1. В целом автомобиль мне очень нравится, тем более что передний привод. Дорогу держит отлично, да и по бездорожью неплохо рулит. За счёт переднего привода автомобиль довольно не лёгкий, по ветру можно ездить и не переживать, что снесёт с дороги.

Мотор хороший, лучше, чем в 21213. Я даже понижайку забросил, шума в авто почти не присутствует, так что мне всё нравится.

Есть только один недостаток, расход бензина 12 литров, хотя учитывая, что полный привод, в принципе нормально.

  1. Хорошая машина, хоть и устаревшая. Главное, что рама у неё имеется, да такая, на которую можно что угодно навешать. Ещё в 95 году видел подобные в Москве, кузова у них были от 8 литров. Жаль, что их в серию не стали запускать. На них были устранены все проблемы Нив, ни вибраций, ни чего подобного, а всё благодаря раме. Углы карданов лучше работали. Крутящий момент конечно слабоват, но так-то, же первые варианты только. Очень хорошая, в общем, машина.
  1. Ваз 210934 Тарзан 4х4. Машина мне досталась от друга, в очень плохом состоянии, Дизель Пежо был мёртв. Подумывал выкинуть мотор родной, и поставить от Нивы, но решил повременить, и попробовать отремонтировать. И вот…после недолгой возни всё получилось, мотор заработал. И вот уже несколько лет езжу на машине, ни разу не пожалел.
  1. Кто хотя бы раз ездил на Лада Тарзан, поймет, что это классный автомобиль, рама и подвеска не убиваемые. Лично проверил, и запчасти достать несложно в случае чего. Конечно если ездок за рулём адекватный, а у не адекватов всё гремит, ломается, и вообще плохо ездит.
  1. Что же нового мне вам поведать об этом Тарзане, машина довольно редко встречается на наших дорогах, рамный 4х4. Произведено только 251 штука, из них теперь, наверное, единицы, многие надеются купить, сей автомобиль, ну или хотя бы раму от него, ведь восстановит самим намного меньше денег уйдёт. Мне он тоже достался в отнюдь неприглядном виде, и мне пришлось над ним хорошо потрудиться, чтобы он снова стал хорошей машиной по плохим дорогам.
Тормоза и передние и задние у него дисковые, подвесы независимые, многие детали рамы от Нивы, а задний мост похож на передний, но с разворотом в 180 градусов. Знатоки утверждают, что ездит лучше, чем Нива. Я пока не проверял, жду зиму.

Раньше я ездил на девятке, но сейчас я не разу не жалею, что позволил себе сменить её на этот чудный автомобиль. Сидишь словно в танке, высоко и просвет лучше, есть один минус — угол поворота колёс мал, хотя и ГУР стоит. Мотор стандартный от Нивы. Хотя имеются экземпляры с дизелем инжекторным от Пежо, я хотел с карбюратором, и ни с чем другим. В общем, сбылась мечта человека.

Тест-драйв Лада Тарзан (видео)

Заключение

Заканчивая рассматривать очередной автомобиль российского автопрома надо сказать, что эта машина выпускалась мелкими сериями и в основном, на заказ. Соответственно даже б/у автомобиль приобрести не просто. Купить Лада Тарзан можно в среднем от 150 до 300 тысяч. Хотя встречаются и более дорогие варианты, стоимость которых порядка 600 тысяч рублей, так как машина редкая.

Самый оптимальный вариант лада тарзан купить 2001-2003 года со стоимостью 250-300 тысяч. Существует малое количество экземпляров 2010 года, с дизельным интегрированным агрегатом, но цена такого удовольствия 600-700 тысяч рублей.

ProCrossover.ru

Лада Тарзан: обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

  • История создания
  • Особенности Лада Тарзан
  • Ваз Тарзан-2
  • Видео

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.

Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.

Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.

Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.

Самое важное отличие Лада Тарзан 4х4 – полностью модернизированная подвеска. Передняя подвеска от «Самары» с удлиненными рычагами осталась практически без изменений. Задняя подвеска, на которой монтировался редуктор и приводные валы, была серьезно модернизирована – многие ее элементы использованы от Нивы, но инженеры сделали подвеску независимой, что серьезно улучшило плавность хода. Кстати, задние тормозные механизмы дисковые – нонсенс в отечественном автопроме.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:

  • Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
  • Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
  • Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.

Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.

Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».

Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.

А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.

Видео

autonewsmake.ru

Лада Тарзан

Некоторые говорят про русских — «чего только они не придумают, только бы не строить хорошие дороги». И если вы обратите внимание на Лада Тарзан, мелкосерийный автомобиль обозреваемый в autobelyavcev.ru на этот раз, очень может быть, что вы согласитесь с этим высказыванием. Сама по себе идея, оборудовать легковой автомобиль рамой, а еще и всем внедорожным оснащением, сама по себе довольно необыкновенна, тем не менее в 1997-ом году предприятие «Лада Консул» начало выпускать подобные автомобили на базе: восьмерок, девяток и девяносто девятых. Такие полноприводные «зубилы» получили к своему цифровому обозначению символы 34, так полноприводная восьмерка выпущенная на «Лада Консул» обозначалась как: 210834, девятка — 210934, девяносто девятая — 2109934. В 1999-ом году началось производство автомобилей семейства Тарзан 2, суть их осталась прежней — легковой кузов + полноприводная начинка Нивы, но кузова теперь были не Самаровскими, а от ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Интересно, что над сборкой одной такой полноприводной легковушки работало всего четыре человека и для полной сборки машины им требовалось всего 6 часов. Не смотря на хорошо налаженное производство, Тарзаны были мелкосерийным продуктом, и в этом нет ничего удивительного, ведь когда за обычный ВАЗ 2109 просили 90 000 рублей, построенный на ее базе вездеход стоил вдвое дороже.

Если рама Тарзанов первого семейства имела восемь точек крепления с кузовом, то у машин второго поколения точек крепления рамы с кузовом было уже 10-ять. Интересно, что несмотря на систему полного привода и наличие рамы, снаряженная масса у Тарзан 210834 всего 1080кг, полноприводный же универсал с индексом 2111-90 весит уже 1 245кг. Колесная база вездехода построенного на базе ВАЗ 2108 составляет 2 580мм, а это на 380мм больше, чем у трехдверной Нивы и на 120мм больше, чем у самой восьмерки. Из-за увеличенной колесной базы, конструкторам пришлось перерабатывать карданный вал. Тарзан обувается в шины размерностью: 195/70 R15.

Технические Характеристики Лада Тарзан

Примечательно, что двигатели в Lada Tarzan  расположены продольно, а не поперечно. В первой серии вездеходов использовался Нивовский двигатель объемом 1.7л, а более новые машины получили мотор объемом 1.8л, который еще лучше тянет на низах. Последний развивает мощность в 82 л.с и тягу в 135Н.М, чего достаточно для достижения 100км в час за 17с и набора максимальной скорости в 157км. В городском цикле такая машина расходует 12л бензина. В отличии от ВАЗовских легковушек, задняя подвеска вездеходов от «Лада Консул» независимая, что повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кроме этого, задние тормоза этих редких автомобилей дисковые, что также способно удивить владельца обычной ВАЗовской машины. Второе поколение автомобилей Тарзан получило рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, что сделало рулежку  менее утомительной. Также более новые машины получили менее жесткие передние пружины, что положительно сказывается на комфортабельности. Как и Нива, Тарзан оборудован постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач, что делает его полноценным внедорожником.

Цена Лада Тарзан

Купить Lada Tarzan сегодня крайне затруднительно. Таких машин было выпущено всего несколько сотен. Цена Лада Тарзан может также зависеть от тюнинга и усовершенствований предыдущим владельцем.

Машина от «Lada Консул» является отличным вариантом для жителей провинции, где нет сервиса для дорогих иномарок, где у людей нет денег на такие шикарные внедорожники как Jeep Commander, а если средства и есть — нужна ли такая машина в глухомани? Вдруг она сломается, а рано или поздно это случится. Основным плюсом обозреваемого автомобиля перед Нивой является эксклюзивность, которая не пошла во вред ремонтопригодности.

autobelyavcev.ru

Внедорожное авто ВАЗ Тарзан: фото, характеристики, цена

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

Особенности конструкции ВАЗ Тарзан

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Длина, мм

4255

Высота, мм

1610

Колесная база, мм

2585

Ширина, мм

1710

Колесная колея, мм

1470

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

Разработанные модификации Лада Тарзан

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт».  Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

Технические характеристики ВАЗ Тарзан

У внедорожника Лада Тарзан 4×4 различных поколений устанавливались разные силовые бензиновые агрегаты, с параметрами которых ознакомиться можно в следующей таблице:

Поколение Лада Тарзан

1

2-3

Объем, л

1,7

1,8

Крутящий момент, Нм

127

135

Мощность, л.с

79

82

Топливный расход, л

11,5

12

Скоростной максимум, км/ч

155

160

Разгон до 100км/ч, с

17

16

Обновленное поколение Лада Тарзан фото которого демонстрируют привычную вазовскую стилистику дизайна авто, было оснащен рулевым управлением с передаточным увеличенным отношением для улучшения управляемости внедорожного автомобиля.

Также у более новых модификаций имеются передние менее жесткие пружины, повышающие комфортабельность. Кроме того, в арсенал модели входят понижающий ряд передач, блокировка межосевого дифференциала и полный постоянный привод.

Заключение

Завершая обзор очередного отечественного внедорожника, для желающих бу купить Лада Тарзан 4×4 стоит отметить, что сборка внедорожного авто осуществлялась мелкосерийно и на заказ, поэтому даже предложение подержанных машин данной модели очень ограничено. При этом и цена Лада Тарзан может существенно варьироваться.

Однако вполне реально найти предложения по реализации рассматриваемого внедорожного авто ВАЗ с ценой в пределах 250-300 тысяч рублей за модель 2001—2003г.г., также присутствуют среди объявлений единичные универсалы 2010г. с дизельным интегрированным агрегатом, однако их стоимость превышает 700 тысяч рублей.

♦  Рубрика: VAZ, Обзоры, Российские. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Лада Тарзан и другие разработки ВАЗа (19 фото)

Автор:

Аноним

31 мая 2012 09:59 Метки: автоваз   ваз   концепты автоваза  

Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов. ВАЗ-210834 «Тарзан». Творение тольяттинского автогиганта конца 90-х. и это только «лицо».Задняя часть чудо-автомобиля выглядит еще внушительнее.

Вот она:

Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Еще один пример:

Врагов пугать – самое то. Тем более, что бандиты, все девяностые делившие АвтоВАЗ, как раз на таких машинах выглядели бы крайне убедительно. Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляла 180 тыс. руб. Для сравнения - обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. Одного «Тарзана» на АвтоВАЗе показалось мало и уже на «Автосалоне`99» посетители смогли любоваться новым шедевром - ВАЗ-21113 «Тарзан-2».

А вот, как это выглядело спереди.

Некоторое время на ВАЗе ходила шутка: – Куда делся «Тарзан»? – В джунглях потерялся!

А вот минивен «Надежда» получился очень даже неплохим. Например, вот эта оригинальная базовая модель

которая за свою «очкастую морду» получила прозвище «Константиновна» (этим она обязана Надежде Константиновне Крупской).

Были и другие вариации, которые смотрелись уже совсем по-европейски:

ВАЗ 2120 «Надежда» увидела свет в 2004 году. Эту модель даже взяли на вооружение инкассаторы

Броня крепка и танки наши быстры. Да еще и вместительны – семиместная машина! Что логическим образом заинтересовало и таксистов:

Куда же подевались столь необычайные во всех смыслах детища отечественного автопрома? Количество выпущенных «Тарзанов» в общей сложности не превысило и нескольких сотен – слишком дорогими оказались внедорожники. «Надежд» наклепали куда больше – порядка 8 000 автомобилей за 8 лет. Но машина была дорогой, а качество сборки вызывало кучу нареканий. Однако теперь мы можем ждать новых откровений. Вытащив из кризиса тольяттинский автогигант, «Ростехнологии» передали пакет акций французскому концерну Renault-Nissan. Так что подобных потрясений, как и приведенных выше примеров российский автолюбитель впредь может не опасаться. К настоящему моменту французы уже запустили модернизированный конвейер для выпуска новой совместной разработки LADA Largus на платформе Би-ноль (объём бака: 1, 6 л; мощность: 90 л.с.; расход топлива: в смешанном режиме 7,5 л/100 км) Лада Ларгус – универсал:

Лада Ларгус – грузовая комплектация:

На новую модель уже поступают заказы и таксопарков и от малого бизнеса. Для разработки дизайна новых моделей на «АвтоВАЗ» приглашен главный дизайнер Volvo Стив Маттин. В августе 2011 года начались продажи топовой версии модели Priora, получившей название Special Edition (SE). Автомобиль представляет собой версию «Люкс +» дополненную новым бампером от южнокорейской компании LG, который удовлетворяет европейским нормам безопасности, изменилась и решетка радиатора. Зеркала заднего вида оснащены повторителями указателей поворота, а на крыльях дыры от переехавших «поворотников» закрыли шильдики SE.

Также большой интерес среди автолюбителей вызвала модель Priora в комплектации «купе».

К 2015 году «Автоваз» запустит 10 новых моделей. А чтобы вопрос качества был решен раз и навсегда, его контроль передали французам и японцам. Следить за модернизацией производства тоже будут они. Специально для этого вскоре на «АвтоВАЗе» появятся японский учебный центр и Академия пластика. Серийное производство совместного проекта Автоваза и Renault-Nissan под названием Лада C-cross начнется к 2015 году. Уже сейчас дизайн и предполагаемые технические характеристики отечественного авто вызвали бурю положительных отзывов среди специалистов.

Лада С (Concept car) будет первым автомобилем в России, который относился к европейскому классу С, эта серия наиболее высокого уровня безопасности, надежности и комфорта. Мотор (1,8 литра) для него был разработан вместе с английской фирмой Ricardo. Новый двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения, который позволил бы уменьшить расход топлива и токсичность выхлопных газов. Производство авто запланировано с 2015 года.

Также к 2015 году планирует обновить модель Chevrolet-Niva. Обновление модели необходимо в связи с принятием нового закона, соответствующего европейским стандартам топлива.

Источник: www.ascarstroi.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также