Технические характеристики lada kalina nfr


Самая «пацанская» из Жигулей: Lada Kalina NFR открылись технические характеристики

В самом начале этой весны, 4 марта АвтоВАЗ распространил фотографии и информацию о приблизительных характеристиках нового поколения Lada Kalina-2 Sport. Именно тогда общественность узнала, что в 2014 году «быстрые Калины» разделятся на две версии с 120 и 140-сильными двигателями.

Спекуляций по поводу характеристик автомобилей было достаточно. Еще бы! Жигули с 140-сильным двигателем это как гром среди ясного неба. Мы тоже внесли свою лепту в массовую истерию – вот наш текстец.

Коллегам из «Русского Автомобиля» на днях удалось продвинуться куда дальше диванных рассуждений. В их руки попал, самый что ни на есть, живой экземпляр быстрейшей Лады. К сожалению, версия не окончательная и все еще постоянно дорабатывается.

Первое что хочется прояснить это вопрос «нейминга». Итак, 120-сильная машина это просто Lada Kalina Sport, а вот 140-сильный автомобиль получил особое имя Lada Kalina NFR (Need for Race).

Идея машины заключается в том, чтобы представить конечному потребителю максимально честный, лишенный всякой электроники, но все-таки спортивный автомобиль, начального уровня.

Ценник по нашим прикидкам и прикидкам «Русского Автомобиля» составит 630-650 тысяч рублей. За машину, разгоняющуюся до «сотни» за 8,5 секунды и идеально рулящуюся в поворотах не много, но учитывая шильдик очень сомнительно.

Наиболее близким конкурентом для Lada Kalina NFR на нашем рынке является Skoda Fabia RS. Миниатюрный чех продается в единственной комплектации по цене 865 000 рублей. Все остальное либо существенно дороже типа Renault Clio RS за 1 049 000 рублей. Либо не является спортивной машиной типа Skoda Octavia 1,4-литра 140 л.с.

В настоящее время работы над NFR продолжаются. Внешне машина будет выделяться на фоне банального спорта жабрами системы охлаждения на капоте и 17-ми дисками на непривычных 5 болтах. На последний шаг инженеров АвтоВАЗа вынудила пойти тормозная система перенесенная сюда практически полностью с двухлитрового Renault Megane.

В интерьере все практически также как и у люксовой Калины. За исключением новых спрофилированных особым способом спортивных кресел с эмблемами модели и повсеместной желтой прострочки.

Интереснее всего у Lada Kalina NFR выглядит подкапотное пространство. Во-первых, там расположен самый мощный из гражданских вазовских двигателей мотор 21126, форсированный до 135 л.с. Во-вторых, у Лады наконец-то появился ожидаемый 30 лет подрамник.

Кстати, тут возникают определенные вопросы к производителю. Нам в редакцию несколько дней назад поступило гневное послание от АвтоВАЗа. В нем в ответ на наш текст про мелкосерийную LADA Kalina Cross 2WD от стороннего производителя говорилось следующее – «Исходя из малых объемов производства, сложно представить, что псевдокроссовер пройдет длительную и дорогостоящую сертификацию в госорганах. Между тем, бамперы и узлы ходовой части подлежат обязательной сертификации. Автомобиль с несертифицированными узлами может быть опасен для окружающих при эксплуатации на дорогах общего пользования».

В то же самое время на Lada Kalina NFR конструкция, которой по информации из всех открытых источников еще даже четко не определена, вдруг установлены государственные номера с616уе 163 rus! Следовательно, экспериментальный прототип, постоянно меняющий свою начинку, может спокойно ездить по центральным улицам российских городов. Что за двойные стандарты?

Ладно, проехали – сейчас не об этом речь. Обеспечивать более ровную полку тяги мотору помогает, новы ресивер, конструктивно похожий на то, что используется в кубковых Грантах. Система выпуска тоже иная, максимально прямолинейная. Частично от Гранты Спорт, частично своя, новая.

Теперь про тот самый подрамник. Он собственной конструкции, на нем покоятся сам двигатель подвеска и рулевая рейка. Стандартное решение для большинства иномарок применено в РФ впервые.

Коробка у Lada Kalina NFR «стоковая» с главной парой 4,3. Судя по всему, она будет работать на пределе своего потенциала. А вот самоблокирующегося дифференциала стандартного для подобных машин точно не будет!

Задняя подвеска от обычной Калины. Изменения тут коснулись только поперечной балки – она усилена. Пружины и амортизаторы от Гранты Спорт. Никакой ESP нет и в помине, ABS же еле-еле все-таки впихнули.

По отзывам коллег протестировавших машину, новинка ведет себя достаточно предсказуемо, несмотря на очень жесткую подвеску вкупе с низкопрофильной резиной. Тяга ровная до предельных 7000 оборотов, и даже на пределе можно ехать довольно эффективно. Что-то в работе двигателя вполне может еще изменится. Представлять NFR будут на Московском автосалоне в августе 2014 года, а вот возможность покупки появится только ближе к декабрю.

Из недостатков автомобиля на этом этапе доводки можно выделить архаичное рулевое управление и чрезмерно капитанскую посадку за его рулем. Кроме того судя по отзыву 17-е колеса в предельных положениях цепляют арки.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Технические характеристики LADA Kalina NFR I поколение рестайлинг hatchback 1.6 MT Luxe 136 л.с.

  • LADA Kalina

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    499 000 руб.

  • LADA Kalina

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    558 900 руб.

  • LADA Kalina

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    596 901 руб.

  • LADA Kalina

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    525 400 руб.

  • LADA Kalina

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    441 000 руб.

Все предложения →

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1596 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 136 л.с. при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Н∙м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Количество мест 5
Длина 3965 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1465 мм
Колесная база 2490 мм
Колея передних колес 1431 мм
Колея задних колес 1440 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 240 л
Снаряженная масса 1215 кг
Полная масса 1690 кг
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.2 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 8.9 л/100 км
Городской цикл 11 л/100 км
Загородный цикл 7.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передние шины 205/40 R17
Задние шины 205/40 R17
Тип усилителя Электрический
Страна производства Россия

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Советы при покупке нового автомобиля Записаться на пробную поездку на автомобиле LADA Kalina NFR

quto.ru

Автомобиль Lada Kalina NFR: технические характеристики, описание, фото и отзывы

АвтоВАЗ – крупная российская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. С её конвейера вышли такие легендарные модели, как «шестёрка», «девятка», «девяносто девятка». Их знает весь мир. Стоит заметить, что эти машины до сих пор покоряют дороги, причём не только российские, но и ближнего зарубежья. Однако прогресс не стоит на месте. АвтоВАЗ в 2004 г. начал производство совершенно новой на то время модели «Калины». Эту линейку открыл седан, впоследствии был разработан хэтчбек. И, наконец, в 2014 году появилась новая машина – Lada Kalina NFR R 1, пополняющая сегмент спортивных авто.

Немного истории

Как уже говорилось выше, в 2014 г. отечественная компания представила своё новое «детище». Этот автомобиль классифицируется как гоночный. Впервые он дебютировал на треке под Москвой в рамках чемпионата WTCC. Эксперты предельно высоко оценили возможности Lada Kalina NFR R1, назвав автомобиль «горячим монстром». Позже, буквально через несколько месяцев, модель была выставлена для широкой публики на международном автошоу, проходящем в столице РФ. Новинка была принята на ура. Эксперты прогнозировали, что автомобиль станет эксклюзивом отечественного автопрома. И стоит заметить, что эти утверждения не беспочвенны. Старт продаж Lada Kalina NFR (фото смотрите в статье) начался в конце 2015 года.

Габариты новинки

Новая «Лада» стала преемницей модели «Спорт». Автомобиль выпущен с кузовом варианта хэтчбек, как и предыдущая версия. Её габариты не претерпели изменений и полностью соответствуют предшественнику. Длина кузова – 3943 мм, наружная ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм. Однако различие всё же между моделями есть. Это колёсные диски. В Lada Kalina NFR они увеличены. Теперь их размеры составляют 17 дюймов. Что можно сказать о колёсной базе? Здесь также нет особых изменений. Расстояние между осями не превышает 2478 мм. Однако такие показатели делают машину наиболее устойчивой при выполнении крутых манёвров.

Экстерьер

Итак, давайте разберёмся, что нас ждёт во внешнем оформлении авто. Конечно же, обзор начнём с передней части. Сразу хочется отметить, что ждать предельно новых элементов в экстерьере авто не стоит. Оно отличается от модели «Лада Спорт» только небольшими изменениями, которые можно назвать быстрее доработкой, а не внедрением чего-то нового и оригинального. Прежде всего, сделаем акцент на появившихся отверстиях, расположенных на крышке капота. Это нововведение весьма кстати, если учитывать назначение Lada Kalina NFR. Особую дизайнерскую роль оно не играет, а вот для двигателя такие отдушины очень важны. С их помощью агрегат имеет возможность быстрее охлаждаться.

Бампер очень большой и объёмный, его конструкция достаточно сложная. По его бокам можно увидеть специальные отсеки, которые предназначены для противотуманок. Последние выполнены в достаточно простой круглой форме. Посередине большая радиаторная решётка с плавными границами без угловатостей. Оптика головного света выполнена в форме прямоугольника, однако, нижняя часть фар имеет округлость, что придаёт некую мягкость. Сбоку чётко выражена ровная подоконная линия, а вот крыша имеет характерный скос к задней части. Окна крупные, обзорность хорошая. В задней части бампер небольшой. По бокам установлены «стопы». Фары очень крупные, занимающие сверху вниз практически половину кузова. Они начинаются от самой крыши и заканчиваются на середине крыла. Подводя итоги, экстерьер можно назвать неброским, но динамичным.

Интерьер

Lada Kalina NFR (фото салона смотрите ниже) внутри просто идентична модели «Спорт». Первое, что бросается в глаза, – мощные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Она отлично удерживает водителя во время крутых манёвров. Панель приборов многофункциональна. Здесь есть бортовой компьютер, мультимедийный экран, система обогрева и прочее. Рулевое колесо спортивного типа, но без кнопок управления. На дверце водителя установлен небольшой пульт. На нём находятся кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, блокировки замков и другие.

Весомым преимуществом всех «Калин» является просторность салона. Этот автомобиль не исключение. Пассажиры заднего ряда даже при росте 180 см не будут ощущать тесноты. Теперь поговорим о ярко выраженных деталях, которые позаимствованы у предшественника. Первое, что бросается в глаза, – оранжевая строчка. Её производитель использует как на отделке рулевого колеса, так и на сидениях. Практически все элементы, которые есть в салоне новой «Лады», уже знакомы автолюбителям по прежним моделям, причём даже неспортивной линейки.

Технические характеристики

Итак, изучив внешнее и внутренне оформление, многие спросят: в чём же особенность автомобиля? Ведь при детально рассмотрении в нём нет ничего интересного и предельно нового. А вот изюминка в Lada Kalina NFR всё же есть. И скрывается она именно под капотом. Производитель установил на модель модернизированный двигатель. За его основу взят агрегат ВАЗ-21127. Силовая установка представляет собой четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 л. Цилиндры расположены в ряд, оснащены распределённым впрыском топлива. В процессе его модернизации было проведено полное перепрограммирование систем, благодаря чему двигатель стал форсированным со значительно улучшенными показателями. Работает он на бензине, развивает мощность около 140 л. с.

В пару к нему устанавливается механическая коробка передач, рассчитанная на 5 скоростей. Стоит обратить внимание, что для автомобилей спортивного сегмента автоматическая трансмиссия не предназначается, так как она значительно снижает основные показатели разгона и скорости. Новая модель уже на старте показывает хорошие результаты. До «сотки» разгоняется всего за 9 сек. Максимум, на который она способна в скоростном плане, - это отметка в 203 км/ч.

Комплектации и цены

Серийный выпуск модели «Лада Калина» ограничен всего 50 экземплярами. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 800-900 тыс. рублей. Что можно получить за эти деньги? Ваш комфорт и уют: установку климат-контроля, колёсные семнадцатидюймовые диски, сидения первого ряда спортивного типа, две подушки безопасности, мультимедийный экран на 7 дюймов, автоматические стеклоподъёмники, установленные на всех дверях, отличную тормозную систему и, конечно же, изюминку машины – форсированный 136-сильный двигатель.

utyugok.ru

Автомобиль Lada Kalina NFR: технические характеристики, описание, фото и отзывы

АвтоВАЗ – крупная российская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. С её конвейера вышли такие легендарные модели, как «шестёрка», «девятка», «девяносто девятка». Их знает весь мир. Стоит заметить, что эти машины до сих пор покоряют дороги, причём не только российские, но и ближнего зарубежья. Однако прогресс не стоит на месте. АвтоВАЗ в 2004 г. начал производство совершенно новой на то время модели «Калины». Эту линейку открыл седан, впоследствии был разработан хэтчбек. И, наконец, в 2014 году появилась новая машина – Lada Kalina NFR R 1, пополняющая сегмент спортивных авто.

Немного истории

Как уже говорилось выше, в 2014 г. отечественная компания представила своё новое «детище». Этот автомобиль классифицируется как гоночный. Впервые он дебютировал на треке под Москвой в рамках чемпионата WTCC. Эксперты предельно высоко оценили возможности Lada Kalina NFR R1, назвав автомобиль «горячим монстром». Позже, буквально через несколько месяцев, модель была выставлена для широкой публики на международном автошоу, проходящем в столице РФ. Новинка была принята на ура. Эксперты прогнозировали, что автомобиль станет эксклюзивом отечественного автопрома. И стоит заметить, что эти утверждения не беспочвенны. Старт продаж Lada Kalina NFR (фото смотрите в статье) начался в конце 2015 года.

Габариты новинки

Новая «Лада» стала преемницей модели «Спорт». Автомобиль выпущен с кузовом варианта хэтчбек, как и предыдущая версия. Её габариты не претерпели изменений и полностью соответствуют предшественнику. Длина кузова – 3943 мм, наружная ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм. Однако различие всё же между моделями есть. Это колёсные диски. В Lada Kalina NFR они увеличены. Теперь их размеры составляют 17 дюймов. Что можно сказать о колёсной базе? Здесь также нет особых изменений. Расстояние между осями не превышает 2478 мм. Однако такие показатели делают машину наиболее устойчивой при выполнении крутых манёвров.

Экстерьер

Итак, давайте разберёмся, что нас ждёт во внешнем оформлении авто. Конечно же, обзор начнём с передней части. Сразу хочется отметить, что ждать предельно новых элементов в экстерьере авто не стоит. Оно отличается от модели «Лада Спорт» только небольшими изменениями, которые можно назвать быстрее доработкой, а не внедрением чего-то нового и оригинального. Прежде всего, сделаем акцент на появившихся отверстиях, расположенных на крышке капота. Это нововведение весьма кстати, если учитывать назначение Lada Kalina NFR. Особую дизайнерскую роль оно не играет, а вот для двигателя такие отдушины очень важны. С их помощью агрегат имеет возможность быстрее охлаждаться.

Бампер очень большой и объёмный, его конструкция достаточно сложная. По его бокам можно увидеть специальные отсеки, которые предназначены для противотуманок. Последние выполнены в достаточно простой круглой форме. Посередине большая радиаторная решётка с плавными границами без угловатостей. Оптика головного света выполнена в форме прямоугольника, однако, нижняя часть фар имеет округлость, что придаёт некую мягкость. Сбоку чётко выражена ровная подоконная линия, а вот крыша имеет характерный скос к задней части. Окна крупные, обзорность хорошая. В задней части бампер небольшой. По бокам установлены «стопы». Фары очень крупные, занимающие сверху вниз практически половину кузова. Они начинаются от самой крыши и заканчиваются на середине крыла. Подводя итоги, экстерьер можно назвать неброским, но динамичным.

Интерьер

Lada Kalina NFR (фото салона смотрите ниже) внутри просто идентична модели «Спорт». Первое, что бросается в глаза, – мощные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Она отлично удерживает водителя во время крутых манёвров. Панель приборов многофункциональна. Здесь есть бортовой компьютер, мультимедийный экран, система обогрева и прочее. Рулевое колесо спортивного типа, но без кнопок управления. На дверце водителя установлен небольшой пульт. На нём находятся кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, блокировки замков и другие.

Весомым преимуществом всех «Калин» является просторность салона. Этот автомобиль не исключение. Пассажиры заднего ряда даже при росте 180 см не будут ощущать тесноты. Теперь поговорим о ярко выраженных деталях, которые позаимствованы у предшественника. Первое, что бросается в глаза, – оранжевая строчка. Её производитель использует как на отделке рулевого колеса, так и на сидениях. Практически все элементы, которые есть в салоне новой «Лады», уже знакомы автолюбителям по прежним моделям, причём даже неспортивной линейки.

Технические характеристики

Итак, изучив внешнее и внутренне оформление, многие спросят: в чём же особенность автомобиля? Ведь при детально рассмотрении в нём нет ничего интересного и предельно нового. А вот изюминка в Lada Kalina NFR всё же есть. И скрывается она именно под капотом. Производитель установил на модель модернизированный двигатель. За его основу взят агрегат ВАЗ-21127. Силовая установка представляет собой четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 л. Цилиндры расположены в ряд, оснащены распределённым впрыском топлива. В процессе его модернизации было проведено полное перепрограммирование систем, благодаря чему двигатель стал форсированным со значительно улучшенными показателями. Работает он на бензине, развивает мощность около 140 л. с.

В пару к нему устанавливается механическая коробка передач, рассчитанная на 5 скоростей. Стоит обратить внимание, что для автомобилей спортивного сегмента автоматическая трансмиссия не предназначается, так как она значительно снижает основные показатели разгона и скорости. Новая модель уже на старте показывает хорошие результаты. До «сотки» разгоняется всего за 9 сек. Максимум, на который она способна в скоростном плане, - это отметка в 203 км/ч.

Комплектации и цены

Серийный выпуск модели «Лада Калина» ограничен всего 50 экземплярами. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 800-900 тыс. рублей. Что можно получить за эти деньги? Ваш комфорт и уют: установку климат-контроля, колёсные семнадцатидюймовые диски, сидения первого ряда спортивного типа, две подушки безопасности, мультимедийный экран на 7 дюймов, автоматические стеклоподъёмники, установленные на всех дверях, отличную тормозную систему и, конечно же, изюминку машины – форсированный 136-сильный двигатель.

aikido-mariel.ru


Смотрите также