Тест lada granta sport


Намёк на будущее. Тест-драйв Lada Granta Sport

Подразделение Lada Sport в апреле прошлого года запустило в продажу модель Lada Granta Sport, которая стала самым мощным серийным вазовским автомобилем за всю историю. В 2014 году появится ещё один автомобиль - Lada Kalina Sport, и он будет ещё мощней, комфортней и интересней. Тем временем наша редакционная Granta Sport пробежала уже более 8 000 километров. Мы решили подвести некий промежуточный итог - может ли этот автомобиль служить некоей стартовой площадкой, с которой АВТОВАЗ прыгнет на новый для себя уровень?

При взгляде спереди автомобиль оставляет хорошее впечатление. Более удачный, чем у обычной Granta бампер, отлично сочетается с лаконичной грантовской светотехникой.

Этот автомобиль любит скорость. Не скорость формульных болидов, конечно, а свою - в уличном потоке вы будете чувствовать себя уверенно, при необходимости дав отпор хамоватому «стрит рейсеру», а на узкой трассе без напряжения обгоните вереницу гружёных фур. Автомобиль охотно ускоряется, тормозит, прописывает повороты на грани сцепных свойств резины, мгновенно меняет полосу движения... Это те моменты, которые выделяют Granta Sport из всего нынешнего модельного ряда Lada. В характере машины однозначно угадывается - над ним работали люди из автоспорта. В общем-то, благодаря привитому спортивному характеру, этот автомобиль - не совсем «Гранта». Хотя многие наверняка сказали бы по-другому, и мы с ними согласны: такой «Гранта» должна была быть изначально - динамичным, хорошо выглядящим и хорошо собранным автомобилем на каждый день.

Диффузор в заднем бампере несёт по большей части декоративные функции - за счёт него задняя часть авто уже не выглядит столь тяжеловесной.

Корни, конечно, проглядывают - в «подтормаживающей» мультимедийной системе, в слишком лёгком руле (что ещё более заметно при динамичной езде) и в дешёвом интерьерном пластике, поскрипывающем в холодную погоду... Да и свои собственные огрехи у спортивной «Гранты» есть. Из восьми тысяч с хвостиком километров порядка 4 000 пришлось на дороги с плохим или отсутствующим покрытием - во время своего летнего путешествия на Азов мы попали в самый пик дорожных работ на трассах. Это предопределило состояние задних дисковых тормозов - хорошая спортивная задумка обернулась быстрой кончиной колодок, заметной выработкой дисков и глубокой бороздой на одном из них. Время также оставило свою первую отметину на автомобиле - блестящий патрубок выхлопа заметно поржавел.

Эстетики в интерьере спортивной «Гранты» немного - бюджетник он и есть бюджетник. И всё же «спорта» в автомобиле с соответствующим шильдиком хочется больше.

В остальном же спортивная «Гранта» пока оставляет позитивные впечатления. Отопитель и «климат» радуют эффективной работой. По сухим дорогам расход в городе укладывается в 9 литров на 100 км - это если не гонять. Но гонять хочется - особенно когда выполнишь план по обязательным редакционным и хозяйственно-бытовым поездкам и остаёшься с машиной один на один, располагая часом свободного времени. И только нарезая третий круг по закрытой гоночной трассе, вспоминаешь, что ведь это, по сути, бюджетный автомобиль с высокой утилитарной полезностью. И тот странный стук на поворотах - это забытая в багажнике «авоська» с килограммом картошки из супермаркета...

У нашей Granta Sport кованные диски, но на нынешние машины ставят более дешёвые литые. При буксировке есть вероятность повредить крюком задний бампер в районе проушины, а с другой стороны задняя часть авто выглядит неэстетично уже сейчас - патрубок выхлопа заметно поржавел.

В  целом, у Lada Sport получился очень неплохой продукт, и цифра в 850 машин, произведённых с конца апреля до конца декабря 2013 года при 650 проданных экземплярах, по идее, может быть гораздо выше - люди готовы платить за такую «Ладу». Остаётся надеяться, что новый руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон, известный своей любовью к оптимизации издержек, увидит в спортивном подразделении АВТОВАЗа потенциал, а в его продукции - намёк на будущее и ключ к оздоровлению предприятия в целом. Ведь по большому счёту, каждый автомобиль, сходящий с вазовского конвейера, должен напоминать по своим качествам спортивную «Гранту». И отчасти правы те, кто говорит, что этот автомобиль не очень-то и спортивный. В первую очередь - это просто очень неплохой автомобиль.

Оценки

Внешний вид

4.5 Дизайн экстерьера - это великолепно найденный дизайнером компромисс: на базе далёких от идеала пропорций обычной Lada Granta удалось создать удивительно гармоничный облик. Эта машина - самая симпатичная из всего модельного ряда Lada, да и в разношёрстном городском потоке смотрится неплохо. Некоторые усматривают в Lada Kalina Sport сходство с Mitsubishi Lancer VIII Evo... Что ж, не самое плохое сравнение.

Место водителя

3.7

Если бы не дешёвый пластик, поскрипывающий в холодную погоду, мы бы поставили четвёрку. Даже несмотря на то, что эстетики в убранстве спортивной «Гранты» немного - бюджетник он и есть бюджетник. И всё же «спорта» в автомобиле с соответствующим шильдиком хочется больше... Посадка за рулём и расположение органов управления хороши, регулировки сидений, руля и зеркал достаточны (хотя «спортивным» сиденьям не помешала бы большая боковая поддержка), но некоторые вещи не радуют - например, задумчивость «мультимедии».

Утилитарная полезность

6.4

Одна фраза главы государства («Два мешка картошки войдёт, спокойно» (с) В. Путин) навсегда определила образ автомобиля в глазах общественности. Этот образ «Гранте Спорт» мешает, но багажник получился действительно хороший - вместительный и с малой погрузочной высотой. Спинка заднего сиденья складывается  в пропорции 2/3, на диване комфортно двум рослым пассажирам. Есть несколько ниш для мелочей помимо карманов в дверях, но перчаточный ящик мал из-за подушки безопасности, а подстаканники расположены неудобно.

Комфорт

2.5 Lada Granta Sport - жесткий автомобиль. Не ждите от него плавного пересечения разбомбленного оттепелью асфальта. Но в салоне уютно и в жару, и в мороз - настроить под себя микроклимат в салоне не составляет труда. Штатная «акустика» не устроит завзятого меломана, но большой части целевой группы придётся вполне по вкусу. Внешние шумы слышны чуть меньше, чем в обычной «Гранте» - спасибо дополнительной шумоизоляции.

Разгон

4.3 118-сильный мотор на низких оборотах никак не проявляет своего норова, но после 2 500 об/мин начинает «тащить» так, как не умеет ни один вазовский мотор. А всего-то и сделали, что применили оригинальные распредвалы, перенастроили контроллер двигателя и выпускную систему. Но дело, конечно, не только в моторе, трансмиссия тоже доработана: 5-ступенчатая «механика» имеет иные передаточные числа 1, 2 и 3 передач, а также другое передаточное отношение главной пары - 4.3 против 3.7 или 3.9 в «стоке».

Управляемость

4.7

Покрышки Yokohama (летние размерностью 195/50R16 и зимние 185/55R16) заставляют быть аккуратным на плохой дороге и избегать штурма бордюров. Из-за жесткости покрышек и чуть более широкой, чем стандартная, колеи на трассе автомобиль «плавает» по прокатанным в асфальте бороздам. Не любит Yokohama и езды «по мокрому», проявляя склонность к аквапланированию. Но в остальном управляемость и устойчивость Granta Sport на высоком уровне - иногда машину перестаёшь воспринимать как детище отечественного автопрома.

Тормоза

3.6

У автомобиля «по кругу» стоят дисковые тормоза, причем передние - с дисками увеличенного диаметра. И это отличные тормоза, но... Из восьми тысяч с хвостиком километров порядка 4 000 пришлось на дороги с плохим или отсутствующим покрытием - во время своего летнего путешествия на Азов мы попали в самый пик дорожных работ на трассах. Это предопределило состояние задних дисковых тормозов - хорошая спортивная задумка обернулась быстрой кончиной колодок, заметной выработкой дисков и глубокой бороздой на одном из них. 

Безопасность

4.1 Спортивная «Гранта» имеет те же две подушки безопасности, что и «Гранта» в исполнении «люкс» - ведь за основу взята именно она. Из систем активной безопасности у автомобиля есть ABS и усилитель экстренного торможения (BA). В 2012 году стандартная Lada Granta с одной подушкой безопасности прошла краш-тест по методике «Авторевю», набрав две звезды из четырёх возможных и 8.4 балла. Видеоролик краш-теста автомобиля Lada Granta приведен ниже.

Престижность

2.2 Время уже оставило свою первую отметину на нашем автомобиле - блестящий патрубок выхлопа заметно поржавел. Обидный казус, ведь в остальном автомобиль выглядит отлично. И в модельном ряду Lada он действительно воспринимается престижным, однако скепсис по отношению а АВТОВАЗу и негативное восприятие абсолютно любых новинок под брендом Lada вазовцам предстоит искоренять ещё очень долго. Тем не менее ни один другой вазовский автомобиль не делает в смысле престижа бренда больше, чем делает Lada Granta Sport.

Фронтальный краш-тест 

По методике ARCAP испытывалась Lada Granta в самой простой комплектации «стандарт», в которой подушка безопасности есть только у водителя. Тем не менее стандартной Гранте удалось взять 2 звезды (из 4 возможных) и 8.4 балла, обойдя Калину первого поколения - у неё 1 звезда и 5.6 баллов. Но уступив Renault Logan, который набрал 3 звезды и 11 баллов.

Конкуренты

Мы не стали сравнивать Granta Sport с заряженными версиями других машин. Мы взяли недорогие седаны с МКПП и прикинули - можно ли за сравнимые деньги получить около 120 л.с. под капот и хорошее оснащение? Оказалось, что можно - есть, например, Geely Emgrand, который крупнее, имеет вариант с мощным мотором и уже в комплектации Standard располагает кондиционером, 6 динамиками и парой подушек. Но он ощутимо медленнее Granta Sport! В остальных же случаях вы получаете совершенно гражданские «100 с хвостиком» л.с. и базовую комплектацию, лишённую элементарных радостей жизни. Хотите мощнее и богаче? Можно, но уже за другие деньги.

Цена, р.

Lada Granta Sport

1.6 118 9.5 459 000

850 (с лета 2013 года)

Плюсы: хорошие цена и комплектация и лучшие среди аналогов технические характеристики.Минусы: низкая престижность бренда, бедно оформленный салон, небольшие недочёты в конструкции.

Volkswagen Polo Sedan

1.6 105 10.5 461 000 72 565 (вместе с хэтчбеком) Плюсы: высокая лояльность к бренду в России, хорошие ездовые свойства, экономичность.Минусы: возможные проблемы с ШПГ двигателя.

Hyundai Solaris

1.4 107 11.5 467 900 85 634 Плюсы: Хорошие моторы и управляемость, броский дизайн.Минусы: мелкие просчёты эргономики и подмоченная в начале продаж репутация.

Nissan Almera

1.6 102 10.9 436 000 н.д. Плюсы: Много автомобиля за небольшие деньги.Минусы: Слабый мотор, дешёвый салон.

Geely Emgrand

1.8 126 12.8 482 000 н.д. Плюсы: Богатая комплектация, мощный мотор.Минусы:  "Плавающее" от машины к машине качество сборки.

Chevrolet Cobalt

1.5 106 11.7 473 000 ~32 000 Плюсы: Подвеска, багажник, экономичность, посадка за рулём.Минусы: Внешность, шумоизоляция.

Daewoo Gentra

1.5 105 11.9 399 000 н.д. Плюсы: Самая низкая цена, хорошая базовая комплектация, "наследие" Lacetti.Минусы: Мелкие огрехи сборки.

Kia Rio

1.4 107 11.5 499 900 89 788 Плюсы: Хороший мотор, неплохая эргономика.Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.

Ciroen C-Elysee

1.2 72 14.2 461 900 н.д. Плюсы: Большой багажник, адекватная эргономика, хорошее качество сборки.Минусы: Слабый мотор и шумоизоляция.

Peugeot 301

1.2 72 14.2 461 900 н.д. Плюсы: Багажник, эргономика, качество сборки.Минусы: Слабый мотор и "никакая" шумоизоляция

Сравнение Lada Granta Sport с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Lada Granta Sport с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения - она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

carobka.ru

Мелкая серия. Lada Granta Sport

Previous Entry | Next Entry

btdriveЛада Гранта Спорт - автомобиль интересный и особенный по нескольким причинам. Главная - он собирается не на АвтоВАЗе, а в Управлении спортивных автомобилей (УСА), по сути являясь продуктом мелкосерийного производства. Что отличает Гранту Спорт от обычной версии, впечатления от вождения и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в очередном отчёте.АвтоВАЗ давно намеревался заменить «классику», были даже проекты по изменению ВАЗ-2107. Эта идея провалилась в силу слишком уж архаичной конструкции семёрки. В итоге донором стала Калина.Сегодня Гранты уже заметно примелькались в Москве, не говоря о регионах. Но авто с шильдиком Спорт – особый случай. На тест нам достался двухсотый автомобиль, собранный в УСА, претерпевший немало изменений. Обо всём по порядку.

Изначальный эскиз Гранты принадлежит молодому дизайнеру Ивану Лепёшкину. Изменения – иные передние и задние бампера, юбки, декоративная накладка на крышке багажника. Назвать её спойлером можно с огромной натяжкой.Сразу стоит отметить особенности подвески: она ниже стандартной на 20 мм. Отсюда меньшие крены и меньшая же склонность к раскачке. Рулевая рейка укорочена, от упора до упора баранка делает 2.7 оборота (в базе 3 об.), что в свою очередь увеличило радиус разворота. Увы, плата за большие катки.

На Гранту Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, а также проставки, увеличивающие колею на 20 мм.Кованые диски предоставлены Тольяттинской фирмой Slik, 16-й радиус.Выбор резины  - отдельная похвала создателям – Yokohama C.Drive 195/55. Тот самый случай, когда покрышки вкупе с резиной чуть ли не в корне меняют к лучшему поведение авто на дороге. Блеск!

Изменения коснулись и салона. Руль с перфорированными вставками и красной прострочкой, аналогичная история с ручкой КПП и ручником. В остальном комплектация близка к Гранте «Люкс».

Магнитола читает SD-карты, поддерживает форматы mp3, WMA и WAV. Работа самой мультимедиа-системы – на уровне. Не без огрехов, но и без явных косяков.

Передние кресла – со штатным подогревом и фирменной нашивкой. Помимо этого, кресла отличаются другой, более плотной набивкой.

Дверные проёмы – огромные, места над головой и в коленях прилично. Это к вопросу о возможности использования Лады Гранта в качестве автомобилей для таксопарков.

Багажник с завидными 480 литрами объёма. Из-за большей шумности пол дополнительно шумоизолирован. Под ним – полноразмерная запаска.

Наконец самое главное – двигатель. Это доработанный 1.6 с иным распредвалом (более высокий кулачёк), выдающий до 156 Нм при 4900 об./мин. По паспорту мощность двигателя равна 120 л.с.Парням не удалось вдоволь почувствовать всю прыть мотора, поскольку ехали они как обычно вчетвером. Даже не смотря на это, стоит отдать должное: конструкторы сумели при минимуме изменений очень сильно изменить характер автомобиля. Из дачно-семейной Гранта стала поджатой, с более внятной подвеской и весьма резвым мотором.

Суммируем.Автомобиль стоит столько же, сколько Гранта в комплектации «Люкс» и автоматической КПП.  За эти деньги – 459 тысяч рублей - получить действительно резво перемещающийся в потоке компактный седан просто невозможно. Все одноклассники, и даже авто классом и качеством выше не дадут почувствовать этот задор, который даёт Гранта Спорт.Да, и в доработанной Гранте есть огрехи: это и откровенно никудышные динамики аудиосистемы, и отсутствие ручки закрывания дверей, излишняя шумность на высоких оборотах. В сети ходят слухи о нестабильной работе холостого хода после активной езды.Как бы то ни было, мы были приятно удивлены Ладой Гранта Спорт. При данном наборе функций, действительно впечатляющей динамике и сбалансированности подвески Гранта Спорт на наш взгляд - очень интересное предложение на рынкеБлижайшее время автомобиль продолжит выпускаться мелкосерийно, в этом году планируется сделать 1000 машин. Пока мы можем пожелать только хороших продаж и надеяться на успех проекта Гранта Спорт.P.S. Видеоверсия теста Lada Granta Sport

btdrive.livejournal.com

Тест-драйв Lada Granta Sport

На сегодняшний день Lada Granta – самый успешный проект АвтоВАЗа. Уже в первом полугодии 2013 года было реализовано 84 000 автомобилей, благодаря чему он опередил по этому показателю даже популярную Hyundai Solaris.

На российском рынке Granta и по сегодняшний день удерживает лидирующие позиции, но в АвтоВАЗе решили не останавливаться на достигнутом и закрепить успех, расширив выпуск модификаций.

Одной из них стал «заряженный» седан, получивший название Lada Granta Sport. Несмотря на то, что автомобиль выступал в качестве бюджетной модели, в АвтоВАЗе все же решили выпустить специальную версию, так как заявили, что этого требует потребитель.

Внешний вид

Дизайнеры придали автомобилю спортивности, сохранив при этом родственные черты классической модели. Granta Sport получила объемные бампера спортивного рельефа, новые накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и многоспицевые колесные диски R16.

Дополняет картину красно-белая надпись Sport, расположенная сзади над шильдиком багажника автомобиля. Благодаря стильному и современному внешнему виду версия Sport выделяется как на парковке, так и в плотном городском потоке.

Интерьер

Внутри автомобиля установлены жесткие передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. На многих элементах интерьера присутствует надпись « Granta Sport» для того, чтобы напомнить о спортивном характере авто.

Приборная панель перекочевала от модели Kalina, а мультимедийная система с большим дисплеем досталась в наследство от рестайлинговой Гранты.

Руль и рычаг переключения передач остались без изменений, но теперь они обшиты кожей. Салону автомобиля явно не хватает «свежести»: даже новая приборная панель или хотя бы алюминиевые накладки на педали улучшили бы ситуацию.

По оснащению Granta Sport во многом схожа на обычную Granta версии «Люкс»: полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, система ABS, электроусилтель рулевого колеса, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Как для отечественного авто, этого вполне достаточно.

Технические характеристики

В движение автомобиль приводит 1,6-литровый атмосферный мотор, способный выдать 120 л.с. мощности и 160 Нм вращательного момента.

Он работает совместно с модернизированной 5-ступенчатой механической КПП (были изменены передаточные числа), что позволило серьезно улучшить скоростные характеристики модели.

В результате, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а максимально развиваемая скорость увеличилась до 197 км/ч. При этом он потребляет всего 7 л топлива на 100 км. АвтоВАЗ уже планирует выпуск моделей с более мощными двигателями: 135-сильным мотором и 200-сильным турбированным силовым агрегатом.

Усилив движок, разработчики модели не забыли о необходимости доработать тормозную систему. Она представлена надежными и качественными дисковыми тормозами, которые с легкостью и без перегрева замедляют автомобиль.

Небольшие изменения произошли с подвеской: спереди она представлена стойками McPherson, а сзади – полузависимой балкой. Помимо этого, российские инженеры установили на версию Sport перекалиброванные пружины и амортизаторы.

Версия Спорт
Кузов Седан
Количество мест 5
Общая длина, мм 4275
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1810
Колесная база, мм 2560
Дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1160
Двигатель Бензиновый, 4-х цилиндровый
Привод Передний
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с/об.мин 120/5900
Вращательный момент, Нм/об/ми 160/4500
Трансмиссия Механическая, пятиступенчатая
Масимальная скорость, км/ч 197
Разгон до 100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в смешаном цикле, л 7,8

Краш-тест

Безопасность пассажиров Lada Granta Sport, как и полагается для новых автомобилей, проверили на краш-тесте. Ее осуществляли в соответствии требованиям европейских потребителей EuroNCAP: автомобиль на скорости 56 км/ч били в барьер.

По итогам краш-теста версия Sport получила 8,4 балла из 16 возможных, обогнав по этому показателю Geely Otaka, Chery Amulet, УАЗ Patriot, Niva 4х4, и все модели АвтоВАЗа. Седан незначительно уступил Hyundai Solaris, набравшей 8,5 баллов.

Следует отметить, что корейский автомобиль включает две подушки безопасности, преднатяжилители и ограничители ремней безопасности, и стоит практически в два раза дороже.

В дороге

За рулем складывается впечатление, что автомобиль способен разогнаться до «сотки» менее чем за указанные 9,5 с. Нажав на педаль газа и резко «бросив» сцепление, Granta, как и полагается спортивному автомобилю, буксует передними колесами.

Ходы рычага КПП короткие, а переключение передач быстрое и четкое. При резвом старте вдавливает с кресло, что приносит дополнительно удовольствие от вождения. В салоне автомобиля довольно тихо даже при динамичной езде, а вибраций и подергиваний, характерных обычной Granta, и вовсе не наблюдается.

Как же машина поведет себя при торможении? С этим у нее все в порядке. Как уже отмечалось, российские инженеры улучшили тормозную систему для спортивной версии автомобиля и сделали это на пять с плюсом: отлично настроенные дисковые тормоза моментально реагируют и замедляют машину, а в случае заноса всегда подстрахует система ABS.

Granta Sport, по сравнению с классической версией, более низкая и жесткая. Это позитивно сказалось на управляемости модели. Руль автомобиля очень информативный и реагирует даже на незначительный поворот. Даже на больших скоростях его чувствительность практически не уменьшается, что является серьезным достижением отечественного производителя.

Благодаря доработкам подвески пропали крены и вертикальная раскачка на волнообразной дороге. Автомобиль хорошо «глушит» небольшие неровности, что немаловажно для отечественных дорог.

Цена

Первые продажи новой модели состоялись в апреле 2013 года. Автопроизводитель обещал, что стоимость автомобиля будет составлять 370 000 рублей, но она была увеличена до 543 000 рублей. Предполагается, что вариант с 200-сильным двигателем будет стоить не менее 780 000 рублей

. Продажи автомобиля осуществляет дилерская сеть, охватывающая более 50 крупных российских автосалонов. Приобрести Granta Sport прямо сейчас можно в 25 централизованных точках продаж. По желанию клиента, за дополнительную плату, возможности автомобиля могут быть расширены большим количеством опций. Из-за этого стоимость базовой комплектации может изменяться.

Итог

Lada Granta Sport– полноценный спортивный автомобиль отечественного производства. АвтоВАЗ ожидает высоких показателей продаж, что напрямую связано с отсутствием конкурентов в данном ценовом диапазоне и высоком качестве авто. Granta Sport ориентирована на граждан со средним доходом.

mylada.net

Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания «АвтоСреда»

Журналист издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид автомобиля, его динамические характеристики и многое другое.

Как пишет Атрощенко, LADA Granta Sport собирают не на АВТОВАЗе, а в цехах дочернего предприятия завода – ООО «Лада Спорт». В текущем году объем производства спортивной Гранты составит порядка 1000 автомобилей, а в дальнейшем объем выпуска будет зависеть от заинтересованности покупателей. При этом Атрощенко отмечает, что спрос на модель, по последним данным, достаточно высокий.

Журналист пишет, что в облике спортивной версии Гранты кардинальных изменений нет. При этом более атлетичные черты автомобиля сближают LADA Granta Sport по силуэту с гоночной версией, разработанной для проекта LADA Granta Cup. Будущий владелец LADA Granta Sport, по мнению Атрощенко, сперва обратит внимание на силовой обвес. В «заряженной версии LADA Granta передний и задний бамперы намного агрессивнее, чем у обычного седана. Кроме того в носовой части спортивной Гранты имеется большой воздухозаборник с широкой полосой, предназначенной для крепления номера. На одной линии с ним расположены украшенные рельефными выемками в пластике противотуманки. В верхней части решетки радиатора добавлена заглушка. Благодаря этому теперь сильнее выделяется поэтому фирменная «ладья».

На порогах LADA Granta Sport появились широкие накладки. Не осталась без внимания и корма седана: динамичный внешний облик автомобиля подчеркивают отливы в нижней части пластикового бампера. По спортивному приземисто LADA Granta Sport выглядит благодаря уменьшенному до 140 мм клиренсу. Стремительный экстерьер LADA Granta Sport завершают спойлер, литые диски Slik R16 на низкопрофильной резине Yokohama и разместившиеся на передних дверях и на крышке багажника шильдики «Sport».

В салоне LADA Granta Sport, пишет Атрощенко, спортивные кресла с отличной боковой поддержкой. Сидения спортивной Гранты укомплектованы ортопедическими вставками, которые позволяют не задумываться о правильной посадке за рулем. Также о салоне LADA Granta Sport Атрощенко пишет: «Эффектно смотрится красная прострочка, используемая практически во всех элементах отделки: ею украшены кресла, подголовники, «обитые» кожей руль, рычаг коробки передач и даже стояночный тормоз. Дополнительный акцент – нашивки с надписью «Sport». Мелочь, а приятно. В остальном, интерьер спортивной LADA Granta повторяет «нутро» люксовой модели-бестселлера».

Главной «фишкой» спортивной Гранты Атрощенко называет современную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, USB, Bluetooth, Hands Free и слотом для SD-карты. Журналист пишет: «Шустрый в управлении дисплей практически не «задумывался» над выполнением заданных нами команд. Чуть ниже «телевизора» находятся органы управления системой вентилирования LADA Granta Sport: два одинаковых по конструкции переключателя направления обдува, температуры потока, а также небольшой «барашек» выбора скорости потока. Подводят черту под этими настройками кнопки включения кондиционера, противотуманок и обогрева переднего и заднего стекол».

LADA Granta Sport, как пишет Атрощенко, получила 120-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Его основой стал знакомый двигатель от LADA Priora мощностью 98 л.с. В приоровский мотор конструкторы внедрили распредвалы с кулачками измененного профиля, снизили сопротивление впуска и выпуска, изменили прошивку. В результате они смогли добиться максимального крутящего момента в 160 Н/м при 4500 об/мин. Стандартную коробку передач спортивному автомобилю оставлять так же не стали. В LADA Granta Sport установлена 5-ступенчатая трансмиссия, а главная пара со стандартным рядом передаточных чисел при этом укорочена до 4.3.

Такие изменения, отмечает журналист, позволили уменьшить время разбега и увеличить максимальную скорость. В результате спортивная Гранта до «сотни» разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость достигает 197 км/ч. Также Атрощенко отмечает: «Приятный «подрыв» ощущается уже с 3500 об/мин, «бодрое» ускорение продолжается вплоть до показателя в 4500 об/мин. «Положить» стрелку не составляет труда даже с включенным кондиционером»

Доработано в LADA Granta Sport и шасси. В передней подвеске конструкторы увеличили кастер (продольный наклон оси поворота), изменили до +2 градусов отрицательный развал (на градус больше, чем у серийной Лада Гранты), сместили саму балку на 14 мм назад. Новые характеристики получили и амортизаторы на LADA Granta Sport: пружины были укорочены, клиренс уменьшен с 160 до 140 мм. Спортивную подготовку LADA Granta Sport завершили дисковые тормоза на все 4 колеса (спереди – 280 мм, сзади – 240 мм), а также «острое» управление, которое обеспечено укороченной рулевой рейкой (2,7 оборота от «упора» до «упора»).

Также Атрощенко пишет: «Что же касается непосредственно поведения «накаченной» Granta, то хочется каждому выходящему с конвейера АВТОВАЗа автомобилю пожелать такой же способности лавировать в городском потоке и игнорировать затяжные повороты, воспринимая их как движение по ровной прямой. LADA Granta Sport, получившая целый ряд отличий от «обычного» седана, обладает стильной динамичной внешностью, улучшенными ездовыми характеристиками, а также богатой комплектацией. И все это предлагается по цене 443 тысячи рублей – с аналогичной «начинкой» новую машину за ту же сумму найти просто не получится. Вот в этом-то и заключается секрет популярности модели».

(No Ratings Yet)  Loading ...

vazikov.ru

Тест драйв Lada Granta Sport | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Седан LADA Granta возглавляет список самых популярных автомобилей страны. АВТОВАЗ постоянно совершенствует модель, расширяя и без того немалый список её комплектаций. Не забыли и о молодежной аудитории, выпустив на рынок спортивную версию седана. Впрочем, он будет интересен не только молодежи… Знакомьтесь — LADA Granta Sport.

Lada Granta спорт в Волгограде

Тест-драйв Lada Granta от канала DW Russian Тест-драйв обновленная Lada Granta 2014 от АвтоПлюс Видео тест-драйв Lada Granta Liftback от Автомайл Тест-драйв Лифтбека Lada Granta от За рулем Тест-драйв Lada Granta хэтчбек от Авто Плюс Тест-Драйв Лада Гранта Спорт от Anton Avtoman Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Anton Avtoman Тест-драйв LADA Granta Liftback (хэтчбек) 2014 Тест-драйв Лада Гранта от Anton Avtoman Видео обзор Лада Гранта автомат люкс 2013 года Тест драйв Lada Granta Sport Тест-драйв Lada Granta Sport (подержанной) Тест-драйв Lada Granta от Стиллавина Тест-драйв Lada Granta 2012 Тест-драйв Lada Granta Видео тест-драйв Lada Granta Тест-драйв Лада Гранта Lada Granta спорт история создания Тест-драйв Лада Гранда от Владимира Путина Видео обзор Lada Granta от За рулем 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport: фитоняшки по-дешевке

LADA Kalina Sport и Granta Sport, в отличие от куда более горячей LADA Kalina NFR, имеют вполне себе гражданские повадки, причем не с нотками спорта, а скорее, фитнеса. На что способны и на кого рассчитаны эти «подогретые» машины, выяснил портал «АвтоВзгляд».

LADALADALADALADALADA

Вспоминаю свои поездки на Mitsubishi Lancer Evolution, когда хотелось вернуть его производителю раньше срока — жесткий, тяжелый для эксплуатации в городе, абсолютно бесполезный в хозяйстве, но умопомрачительный и взрывной в остальном. В общем, с Kalina Sport и Granta Sport такого желания не возникло. На этих можно ездить и спокойно и, если появилось настроение, прохватить.

Бамперы, обтекатели на порогах, спойлер на багажной крышке — все эти элементы здесь не по прихоти, а по необходимости перенаправлять потоки набегающего воздуха так, чтобы снизить коэффициент сопротивления. Для этого автомобили прогоняли через аэротрубу. Так что весь этот набор — отнюдь не бутафория, а реально работающий обвес.

Спортивным лейтмотивом по салонам Granta Sport и Kalina Sport пробежалась красная прострочка руля и гипертрофированных до спортивных кресел. В остальном здесь все простенько, но без перекосов.

Большой экран мультимедийной системы, бортовой компьютер, удобное расположение органов управления системами автомобиля, обогревы сидений и лобового стекла, кондиционер или — по желанию — климат-контроль, датчики парковки и электростеклоподъемники.

Да и с безопасностью порядок. Помимо антиблокировочной системы тормозов с усилителем экстренного торможения и увеличенных дисковых тормозов большего размера спереди, здесь есть крепления детских кресел ISOFIX и две подушки безопасности. А что — у спортсменов тоже бывают дети.

Впрочем, все самое интересное скрыто внутри и, разумеется, в повадках автомобилей. Спортивные настройки подвески, иные углы установки колес, форсированный до 114 л. с. 1,6-литровый мотор с иным распредвалом и калибровками, измененный впуск и выпуск, главная пара 4,3 — разгон до сотни 9,5 секунд. Очень приятные 9,5 секунд. И дело здесь даже не в том, что тебя не характерно для «Жигулей» вжимает в кресло, а из под шлифующих асфальт колес летит гравий и пыль. Просто Kalina Sport и Granta Sport сей процесс совершают деликатно.

В их салонах тише, причем даже на брусчатке — спасибо дополнительной шумоизоляции. Подвеска менее зажатая — дорожный просвет здесь 150 мм, а эффект заметен сразу — в салоне меньше трясет, ходовая работает по камням приятно, без гулких ударов и пробоев. А выкатившись на асфальт, она отлично держит авто на дороге: и при переставках, и в упражнениях со змейкой. Причем, если LADA Granta Sport в тестовых заездах проявляет себя, как более комфортабельный аппарат, то Kalina Sport — как азартный.

Руль с удобными приливами на 3 и 9 часов отлично лежит в руках и налит приятной тяжестью. К тому же имеет выверенную точность — с такими настройками легко выставляться на дуге, и весьма задорно проходить повороты. Единственный минус: «баранка» довольно чувствительна к дорожному покрытию. Например, при проезде по булыжной мостовой ее буквально вырывает из рук. Впрочем, ожидать идеальных реакций рулевого колеса от прохождения неровностей в недорогих тольяттинских машинах, было бы запредельной наглостью.

Говоря о ценах, хочется отметить, что оба автомобиля по сей день остаются самыми доступными в сегменте околоспортивных «зажигалок». Так, LADA Granta Sport обойдется в 609 900 рублей. Kalina Sport — 616 900 рублей. Причем АВТОВАЗ и его придворное подразделение LADA Sport на этом не останавливаются, с недавнего времени предлагая еще одну версию перечисленных моделей — Drive Active.

Объем переделок в данной комплектации ограничен лишь внешним стайлингом, благодаря чему LADA Kalina Drive Active с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с. подешевела до 556 900 рублей, а Granta Drive Active с тем же мотором и пятиступенчатой механикой — до 534 900 рублей. Ну что, по протеиновому коктейльчику и за кредитом?

Москвичей лишают «прав» бессмысленно и беспощадно Москвичей лишают «прав» бессмысленно и беспощадно

www.AvtoVzglyad.ru


Смотрите также