Тюнинг lada vesta


Тюнинг Лада Веста

Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.

Спойлер, бампер и накладки на пороги

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

Спойлер

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.
Тюнинг Лада Веста Тюнинг Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

НаименованиеОриентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики1200
Газовые упоры для капота2500
Защита переднего бампера550
Накладка на задний бампер1200
Спойлер3000-5000
Багажник на крышу2000-5000
Светодиодная оптика15000
ДискиОт 3000
Тонировка (в зависимости от пленки)3500-6000

Салонные игры

А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:

  • Доработка передних сидений (установка нового уровня по высоте).
  • Установка «мультируля». Мультируль
  • Установка защиты для салонного фильтра.
  • Установка дополнительных кнопок регулирования.
  • Использование дополнительных аксессуаров и приборов.

Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?

Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

vesta-site.ru

Чип тюнинг Лада Веста, двигателя, повышение мощности, обвесы

Автомобиль Лада Веста вышел на отечественный рынок совсем недавно, однако успел затесаться в лидерах продаж в своем сегменте. Данная машина является надеждой всего отечественного автопрома и в некоторой степени его гордостью.

Модель получилась достаточно современной, как и ее конструкция. Технологический уровень вышел на современные стандарты среди иномарок. Однако и стоимость по сравнению с другими представителями семейства Тольяттинского автогиганта далеко ушла вперед. В целом автомобиль получился хорошо скомпонованным и прилично оснащенным.

Семейство двигателей ограничено двумя вариантами исполнения. Это мотор с объемом в 1.6 литра и новый двигатель разработки ВАЗ с рабочим объемом в 1.8 литра.

Среди владельцев набирает популярность процедура проведения чип тюнинга, так как данные моторы сильно «задушены» экологическими требованиями законодательства.

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга модели также набирает популярность ввиду интереса к данной новой модели и ее динамическим возможностям. Множество специалистов по чип тюнингу двигателя разрабатывают программы для данной машины.

Огромный интерес среди потребителей вызывает появление новых модернизированных систем выпуска (коллекторов). Так как автомобиль применяет экологические нормы ЕВРО-5, а конструкция двигателей фактически разрабатывалась в 80-х годах, и не предусматривала соблюдение жестких требований токсичности реальные характеристики динамики машины отличаются в достаточно большом объеме. Именно поэтому такая процедура набирает популярность среди новых владельцев.

На видео- чип тюнинг Лада Веста:

Изменения в результате чип тюнинга происходят в двух больших областях:

  • Изменения, вносимые на программном уровне, осуществляются посредством перепрошивки блока управления двигателем специальной программой, которая вносит изменения в работу датчиков, обедняет или обогащает бензиновую смесь и оказывает непосредственное влияние на работу всех систем мотора. Средняя стоимость такой прошивки составляет порядка 4000 рублей на данную модель;
  • Также изменениям подвергается штатная система выпуска. При проведении чип тюнинга обязательной процедурой является удаление штатного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Это необходимо для избавления систем двигателя от нагрузки по очистке отработавших газов и соблюдению режима экологических норм. За счет удаление данной системы и монтирования тюнингованного выпуска мощность двигателя возрастает.

Стоимость тюнингованного выпуска составляет порядка 5000 рублей. Комплексный чип тюнинг позволяет владельцу увеличь заводскую мощность двигателя на 5-7%, что в абсолютных числах для двигателя объемом в 1.6 литра будет означать прибавку в мощности в 7-9 лошадиных сил, а для мотора 1.8 литра в 8-11 сил. При разгоне до 100 км/ч эти улучшения дадут прибавку в 0.3-0.4 секунды.

На видео- повышение мощности при чип тюнинге Лада Веста:

Негативным моментом может оказаться лишь небольшое увеличение топливного расхода и сложности при прохождении технического осмотра.

Обвесы

С момента выхода модели на рынок многие производители тюнингованного оборудования стали предлагать свою продукцию для потребителей. Изготовители заранее знали что машина будет пользоваться большой популярностью и подготовились к большим продажам. Самыми популярными среди производителей обвесов считаются компании Ladatuning VC-tuning.

Эти изготовители предлагают полный набор обвесов, включающий в себя – передний и задний бамперы, обвесы порогов, задний спойлер.

Стоимость полного комплекта зависит от нескольких факторов – материал изготовления, качество и цвет покраски. Средняя цена за полный комплект начинается от 20 000 рублей.

Обвесы придают машине уникальный и неповторимый вид, подчеркивая сильные стороны дизайна (боковые выштамповки в виде фирменной Х) и делая автомобиль более агрессивным.

Установка дополнительного оборудования чаще всего осуществляет в специализированных сервиса, многие большие тюнинг-ателье имеют собственные мастерские по установке оборудования. Средняя стоимость установки такого комплекта обойдется владельцу примерно в 6-7 тысяч рублей. При самостоятельной установке в наличии необходимо иметь подъемник, набор ключей и необходимый опыт в проведении подобных операций.

Спойлер

При проведении небольшого тюнинга в виде установки спойлера на крышку багажника модели обращения в специализированный сервис не потребуется. Также на рынке есть множество небольших компания, специализирующихся на выпуске отдельных элементов для тюнинга.

Среди таких производителей лидерами являются компании «Артформ» и «ЛИП». Продукция компании пользуется большой популярностью ввиду высокого качества и демократичной стоимости.

В среднем цена спойлера зависит от его формы и фактуры. Установка данного оборудования включает в себя два способа в зависимости от конструкции детали:

При небольших размерах спойелра чаще всего владельцы ограничиваются закреплением детали на крепкий и качественный двусторонний скотч. Прижимная сила не позволит детали отделиться от кузова;

Закрепление спойлера при помощи сверления кузова на стальные болты. Такая процедура проделывается, если спойлер имеет внушительные размеры, и закрепить его с помощью скотча не представляется возможным. В таком случае в крышке багажника проделываются отверстия и спойлер закрепляется с помощью болтов.

На видео- литые диски на Лада Веста:

Оптика

Оптика на данную модель впервые среди серийных машин АвтоВАЗа оснащается иностранными лампами. Это оснащение дало определенный эффект – свет как ближний, так и дальний стал на порядок лучше по сравнению со штатным Вазовским оснащением. Однако некоторые владельцы и далее усовершенствуют штатную оптику. Чаще всего в линзы ставят тюнингованные лампы – ксенон. Лучшими производителями в данной категории являются компании Philips, Koito, Bosch.

Стоимость комплекта ламп составляет порядка 700 рублей. Замена в силу конструкции проводится очень легко – в подкапотном пространстве снимается защитный кожух и вынимается старая лампа, на место которой ставится тюнингованный элемент.

На видео- альтернативная оптика Лада Веста:

Отзывы

Василий 24 года: «Владелею своей Вестой чуть менее полугода. Ранее в собственности у меня была модель отечественного автопрома, и сравнивать преимущественно буду с ней. И данное сравнение не в пользу прошлой модели. Надо честно признать наша промышленность сделала большой шаг вперед. Приемистый двигатель, четкие ходы переключения передач, отличная устойчивость на трассе и это только немногие существенные преимущества Весты. Качество сборки сравнимо с иностранными одноклассниками и это, по моему мнению, самому главное, наконец-то у нас научились нормально собирать машины без кривых зазоров и огромных щелей. Такую машину самому хочется совершенствовать — это происходит в удовольствие. Не так давно установил спортивные обвесы, и машина еще больше преобразилась. Мощности движка хватает за «глаза», при любых обгонах запас мощности позволяет чувствовать себя уверенно. Автомобилем я полностью доволен, за такую стоимость лучшего варианта не найти.»

Александр 44 года: «За свой большой опыт я владел множеством машин, как отечественных, так и иномарок. После скачка цен стоимость всех машин значительно выросла, и встал закономерный вопрос – а что же выбрать? Иномарки очень дорого, а наши брать не хотелось, опыт был не очень позитивный. Но что делать по бюджету проходила лишь Веста. Наслушавшись отзывов, решил рискнуть. И ни разу не пожалел. Автомобиль действительно стоит своих денег. По соотношению цена качество вообще считаю лучшим предложением на рынке. При поездках не слышно фирменного «воя» коробки передач. Двигатель по-настоящему мощный и динамичный, всегда остается запас момента. А если провести чип тюнинг мотора можно еще больше улучшить показатели. Приятно порадовало качество сборки своей стабильностью и отсутствием больших зазоров и громадных щелей, чем раньше грешили модели концерна. Владею уже од и успел намотать 30 000 км, за это время никаких поломок нет и даже намеков на неисправности нет.»

new2tuning.ru

Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta

Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.

В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.

Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются: -тюнинг кузова; -тюнинг двигателя.

Об этих процессах мы и поговорим.

Тюнинг кузова

Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».

Вы можете: -изменить решётку радиатора; -изменить обвес; -наклеить антигравийную плёнку;

-нанести аэрографию и тд.

Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.

С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.

Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно. Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.

Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.

Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.

Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.

Тюнинг двигателя

Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.

Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской. Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.

Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.

Если пойти немного дальше, можно установить в конструкцию выпускной коллектор 421 и прямоточный выхлоп на двухдюймовой трубе, холодный забор воздуха и новую прошивку. Таким образом, можно увеличить мощность до 125 л.с.

Хотите пойти ещё дальше? Тогда придётся устанавливать турбонаддув. С конфигурацией Lada Vesta максимум, чего можно добиться с обычным наддувом – это 160 л.с.

Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше. Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.

Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC

Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.

Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.

Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.

Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.

Выход Lada Vesta

Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.

vestatc.ru

Тюнинг Лада Веста — чиповка, аксессуары и комфортное обустройство

Несмотря на то, что Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, автомобиль этот уже завоевал популярность среди автолюбителей. Эта машина по комплектации и техническим особенностям не уступает иномаркам, при этом стоит дешевле их. Но, несмотря на достаточно хорошее исполнение, многие владельцы проводят тюнинг Лады Весты, чтобы изменить внешность авто, повысить комфортабельность салона и улучшить технические показатели. Поэтому доработка Лада Веста своими руками – явление достаточно распространенное.

Меняем внешность автомобиля

дорабатываем ладу весту своими руками

В первую очередь владельцы проводят тюнинг Весты, касающийся ее внешнего вида. Но как обычно, доработки экстерьера – стандартные и проводятся с помощью:

  • Комплектов пластиковых накладок. Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество всевозможных накладных элементов, и для доработки Лады Вести можно найти спойлеры, дефлекторы, расширители арок, защитные и декоративные накладки на пороги, двери и их ручки, люка бензобака, зеркала;
  • Комплектов обвесов. Набор тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги, спойлеров, дефлекторов на капоты позволят придать автомобилю спортивный стиль;
  • Дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной. Такой тюнинг Lada Vesta способен значительно улучшить внешний вид, причем независимо от цвета самого авто;
  • Тюнингование оптики. В простом варианте тюнинг фар Лада Веста проводиться с помощью накладок, которые позволяют изменить внешний вид оптических приборов. Но некоторые достаточно серьезно перерабатывают осветительное оборудование, устанавливая светодиодные лампы и тонируя его. Также можно подобрать тюнинг-оптику для Лада Веста;

тюнинг оптики лада веста

спортивный салон Lada Vesta

Помимо внешнего тюнинга Vesta доработкам подвергается и салон. Но в отличие от более ранних моделей АвтоВАЗа, работ с интерьером для повышения комфортабельности и функциональности у этого авто значительно меньше. В целом, из основных доработок салона можно выделить:

  • Установка мультируля (для авто в базовой комплектации);
  • Доделка сидения для повышения уровней регулировки;
  • Монтаж системы автоматического открытия багажного отсека;
  • Доработка салонного фильтра Лада Веста для повышения его защищенности;
  • Монтаж системы запуска мотора «Старт-Стоп»;
  • Использование декоративных накладок на переднюю панель;
  • Установка дополнительных аксессуаров (подлокотники, держатели, коврики и прочее);

кожаный спортивный салон лада веста

Этот автомобиль достаточно неплохо обработан в плане шумоизоляции, поэтому доделывать ничего не придется. Единственное, можно дополнительно зашумовать двери и вещевой бокс (бардачок).

Читать  Тюнинг Нива 4x4 - езда по бездорожью без препятствий

После внесения коррективов во внешность и салон остается только провести тюнинг двигателя Лада Веста.

lada vesta wtcc двигатель

Самым оптимальным вариантом повлиять на эксплуатационные показатели этого авто является его чипование. Чип-тюнинг Весты удобен тем, что финансово такая переделка – не затратная, и при этом удается значительно улучшить показатели. Такой тюнинг двигателя Веста доступен для всех силовых установок, которыми комплектуется этот автомобиль – как бензиновых, так дизелей.

Суть чипования сводится к тому, что электронный блок, отвечающий за работу систем мотора, перепрошивается и в него устанавливают ПО с измененными рабочими параметрами.

В результате чиповки удается увеличить мощностные показатели машины, а также понизить потребление топлива. Как вариант, можно провести регулировку положения педали акселератора. Такая доработка совместно с чип-тюнингом позволит еще в большей степени улучшить эксплуатационные показатели силового агрегата.

Для более же кардинального тюнинга мотора уже придется вносить изменения в его конструкцию.

Владельцам этого авто, в конструкции которого используется турбонаддув, можно повысить производительность системы охлаждения, чтобы исключить вероятность перегрева мотора. В случае проведения такой операции придется внести некоторые коррективы в конструкцию ГБЦ – обработать каналы системы охлаждения, а для этого потребуется специальное оборудование.

После таких переделок мотора придется поменять некоторые составные элементы – использовать новые свечи, подобрать качественное синтетическое моторное масло для Лады Весты, а также охлаждающую жидкость и прочее.

Но стоит отметить, что какие-либо конструктивные изменения в двигателе лучше не проводить, если машина находится на гарантии. Из-за доработок гарантийные обязательства производителя на такой автомобиль распространяться не будут, поэтому в случае поломки мотора восстанавливать его придется самостоятельно и за свои деньги.

Но это не касается чипования. Лада Веста, тюнингованная таким образом, конструктивно остается не измененной, поэтому проблем с гарантией не возникнет.

Читать  Дэу Матиз - первоклассный тюнинг своими руками

Если все сделать правильно, тюнинговая Лада Веста будет не только радовать своим внешним видом, выделяясь из общего потока, но еще и хорошо зарекомендует в плане технических показателей.

auto24tuning.ru

Тюнинг автомобиля лада веста

В этой статье речь пойдет о тюнинге машины лада веста, если конкретней то:

  • Тюнинг салона
  • Внешний тюнинг
  • Какой обвес установить на весту
  • Рестайлинг автомобиля лада веста
  • Тюнинг двигателя весты
  • Чип тюнинг двигателя весты

Поговорим только о том что действительно уже есть на рынке, и то что существует на самом деле. Не будет касаться рисованных концептов или того чего мы сами не смогли найти сейчас на просторах интернета и купить. Актуально на апрель 2016 года

Тюнинг салона

Если говорить о тюнинге салона лада веста, то можно достичь небольших но очень значимых изменений. Сейчас во внутреннем убранстве автомобиля можно изменить:

  

  • Подлокотник DM GROUP (качественный подлокотник из кожи в ладу весту), по сравнению с заводским куском тряпки, как небо и земля. Примерная цена: 3000 — 4000 рублей. Коврики в салон. Цена: 1500 — 2000 рублей.
  • Качественные чехлы из материала эко кожа. Цена: 5000 рублей комплект на весь автомобиль.
  • Универсальная оплетка на руль различных цветов, рисунков и материалов.
  • Можно обтянуть салон пленкой или другимим материалами. Цена: 1000 — 100000 рублей.

Внешний тюнинг лада веста

К сожалению сейчас на рынке не представлено большого количества запчастей для внешнего тюнинга автомобиля, скорее всего запчати начнут появляться ближе к лету. Ниже подборка того что нам удалось найти сейчас из внешнего тюнинга авто лада веста.

  • Спойлер на багажник лада веста. Цена: 2000 рублей.
  • Передние и задние брызговики из различных материалов. Цена: 500 — 1500 рублей, за комплект
  • Защитная накладка на задний бампер. Цена: 600 рублей.
  • Всевозможные молдинги и накладки лада веста. Цена: 500 — 2000 рублей.

Каких то не кастомных обвесов (сделанных на заказ или своими руками) на данный момент не существует! Будьте внимательно и не попадитесь на уловки злоумышленников.

Тюнинг двигателя. Чип тюнинг весты

В связи с нормами экологичности, большинство двигателей на новых автомобилях имеют не всю мощь которая в них заложена. Дело не только в двигателях весты, это тенденция любого производителя, сохранить окружающую среду и экологию планеты в связи с общепринятыми нормами. Что же такое чип тюнинг? Чип тюнинг — это перепрошивка мозгов двигателя (настройка работы), электронных блоков управления, которая ведет к увеличению производительности (мощности) и повышению л.с.

Не верьте если вам предлагают установить программу и сделать чип тюнинг за 2000 рублей, скорее всего это низкокачественное улучшение, которое может привести к неправильной работе и выходу из строя различных деталей.

Для того что бы двигатель прослужил долго, рекомендуем делать чип тюнинг лада веста в специализированных сервис центрах, цена составит примерно 10000 — 15000 рублей. Зато вы получите гарантию от сервиса на работу и можете предъявить что то при поломке двигателя.

Не думайте что чип тюнинг увеличит мощность вашего двигателя в разы, он конечно добавит немного динамики, но это не панацея. После чип тюнинга слетает гарантия на автомобиль, по этому задумайтесь прежде чем делать это. Не рекомендуем делать чип тюнинг автомобиля с роботизированной коробкой, с нашей точки зрения это бесполезно. Помните главное знать меру во всем и не перестараться. Удачи, следите за обновлениями на нашем сайте.

Самый известный тюнинг лада веста для участия в гонках мирового уровня WTCC

ladavestanew.ru

Стильный тюнинг Lada Vesta

Достаточно эффектный тюнинг Lada Vesta был обнародован. Разработкой представленного на фото тюнинга Лада Веста занимался один тольяттинский дизайнер. Основной направленностью двух представленных программ доработки выступает придание модели дополнительной эксклюзивности с сохранением ее изначальной узнаваемости.

Особенности представленного тюнинга Lada Vesta

На рассмотрение представлено было два варианта тюнинга Лада Веста. Светлый вариант доводки получил название S-line, а темная программа доработки называется RS Vision.

Основываются оба проекта на специально созданных боди-китах. При первоначальном взгляде у этих вариантов доработки прослеживается определенное сходство, и это действительно так, включая черную крышу. Однако они обладают своими определенными особенностями.

При рассмотрении белого тюнинга Лада Веста фото демонстрируется полномасштабное, за исключением вышеобозначенной крыши, светлое исполнение автомобиля. Данный вариант доработки является более «спокойным» и предоставляет автомобилю пересмотренный передок, компактный спойлер, белые литые диски, выраженные пороги и элегантный диффузор.

Продемонстрированный на фото тюнинг Lada Vesta в темном варианте RS Vision является более агрессивным. Прежде всего, об этом свидетельствует более динамичный сплиттер, ярко выраженные воздуховоды на капоте, а также более внушительный спойлер.

При этом очень рационально были выкрашены в аналогичный с кузовом цвет интегрированные легкосплавные колесные диски. А дополняют общую картину тюнинга на Ладу Весту проходящая по всему кузову окантовка, выполненные в аналогичной с ней цветовой гамме боковые зеркала и поистине брутальный диффузор.

Обнародованный тюнинг Лада Веста однозначно позволяет преобразить автомобиль, тем более в двух контрастных вариантах исполнения. Однако возможность его появления на конвейере слишком мала, так как посредством дополнительного тюнинга Lada Vesta цена авто существенно возрастет, хотя все возможно, как минимум, в мелкосерийном варианте на заказ.

♦  Рубрика: ВАЗ, Тюнинг. ♥  Метки: Lada > доработка

19 Февраль 2016

top-speed-cars.ru


Смотрите также