Ваз lada largus фото


ВАЗ Lada Largus фото

Фотогалерея ВАЗ Lada Largus насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-29

размер фотографии: 1024х768px

267кб. 2048 x 1536

627кб. 4110 x 2558 1

210кб. 1024 x 768

268кб. 1024 x 768

81кб. 1200 x 800 1

339кб. 1024 x 768 2

520кб. 1024 x 768 1

446кб. 1024 x 768 3

347кб. 1024 x 768 1

356кб. 1024 x 768 1

437кб. 1024 x 768 1

404кб. 1024 x 768 1

395кб. 1024 x 768 5

398кб. 1024 x 768 4

287кб. 1600 x 1200 5

1242кб. 1219 x 914 3

477кб. 1219 x 914 3

1259кб. 1219 x 914 3

1121кб. 1219 x 914 3

1131кб. 1219 x 914 2

Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Largus, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Фото автомобилей Lada (ВАЗ) Largus, фотографии Lada (ВАЗ) Largus

Audi

Acura

Alfa Romeo

Alpine

Aston Martin

BYD

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bugatti

Buick

Bentley

Cadillac

Citroen

Chrysler

Chery

Chevrolet

Changan

DongFeng

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

FAW

Ford

Ferrari

Fiat

Fisker

Foton

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Haval

Hafei

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Koenigsegg

Kia

Lexus

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lifan

Lincoln

Lotus

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mitsubishi

Mahindra

McLaren

Mercedes-Benz

MG

Mini

Mazda

Mitsuoka

Morgan

Maserati

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Фото, видео и 3D-панорамы автомобилей Lada (ВАЗ) Largus

Audi

Acura

Alfa Romeo

Alpine

Aston Martin

BYD

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bugatti

Buick

Bentley

Cadillac

Citroen

Chrysler

Chevrolet

Changan

Chery

DongFeng

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

Ferrari

Ford

FAW

Fiat

Fisker

Foton

Geely

GMC

Great Wall

Hummer

Honda

Hafei

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Koenigsegg

Kia

Lexus

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lifan

Lincoln

Lotus

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mini

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

MG

Mahindra

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Maybach

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Лада Ларгус: изменения на пользу

Тест-драйв Лада Ларгус мы, разумеется, начали со смотрин. Внешне отличить Ларгус от Dacia Logan MCV несложно, во всяком случае – спереди. ВАЗовцы, в сущности, заменили всего одну деталь в облике заслуженного европейского трудяги, но довольно заметную – радиаторную решетку. Как ни парадоксально, но с моей точки зрения, у тольяттинских дизайнеров она получилась лучше, чем у французских. Между самой решеткой и фарами оставлено пространство, и это делает автомобиль более гармоничным и… строгим, что ли?

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Если же взглянуть на новый Lada Largus сзади, то российское происхождение смогут выдать разве что фирменные шильдики. Фонари, очертания бампера и прочие детали унифицированы с Dacia Logan MCV. И мне кажется это правильным. На АвтоВАЗе нашли золотую середину: добавили машине одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутым. Во-первых, ради экономии, а во-вторых потому, что все и так выглядит вполне прилично. Да, новый Лада Ларгус не блещет яркими дизайнерскими находками. Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля?

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Салон Лада Ларгус

Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Аудиосистема Лада Ларгус

Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Кресла Лада Ларгус

Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус – они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников – более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин – эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба. Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй – и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю.

Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка – изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках. Так что можно ехать и чувствовать себя человеком.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Багажник Lada Largus

Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным – по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки. Еще один явный плюс конструкции – распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь – придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин. Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим – 2350 литров.

Запасное колесо Лада Ларгус

Запасное колесо под днищем Лада Ларгус – обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться. Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника – он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь. Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем – буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели».

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

Езда на Lada Largus

Разумеется, тест-драйв Лада Ларгус предполагал и небольшие ходовые испытания. Так вот, в движении автомобиль почти такой же, как Логан. Правда, с шумоизоляцией здесь, кажется, получше. Ходы коробки передач тоже как будто бы стали короче. Хотя возможно дело в том, что сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым. Подвеска ожидаемо очень радует упругостью и энергоемкостью, при этом управляемость у Ларгуса – вполне легковая. Даже выписывая дугу на скорости 80-90 км/ч, не чувствуешь серьезных кренов. Активной езды на этом автомобиле не получится, но в целом он не разочарует.

После клика фото откроется в полный размер в новой вкладке

На тест-драйве Lada Largus был оснащен реношным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, хорошо знакомым россиянам по Logan и Sandero. Пока не налажен лицензионный выпуск на АвтоВАЗе, его поставляют в Тольятти с завода в… Португалии. Так же, как и в Логан, сюда можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95. Желающим «питаться» Аи-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным мотором.

Попутно отмечу, что крышка бензобака на Лада Ларгус лишилась замка. В определенном смысле заправляться стало удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны по сей день.

Источник

proladalargus.ru


Смотрите также