Внедорожник lada


Внедорожник Lada Niva 4×4 получил новые комплектации

внедорожник Lada Niva 4×4

Представители компании «АвтоВАЗ» официально заявили, что популярный отечественный внедорожник лада 4×4 приобретет более расширенный список комплектаций. В начале джип нива получит от автопроизводителя две новые модификации с индексами 21214-40-025 и 21214-40-024. Следует отметить, что данные версии представляют собой варианты базовой комплектации модели, в соответствии с воплощением которых внедорожник нива будет стоить 353,8 тысячи рублей и 364,5 тысячи рублей соответственно.

внедорожник Lada Niva 4×4

Переработанный внедорожник лада в данных вариациях оснащаться будет шарнирами равных угловых скоростей, которые заменили традиционные крестовины в имеющейся карданной передаче, и теплопоглощающими стеклами. В соответствии с мнением производителя, данное решение позволяет существенно понизить шум и вибрации при движении на высокой скорости, причем, представители компании не отрицают, что увеличение мощности двигателя ВАЗ также вполне возможно в потенциальной перспективе. Однако о точном времени поступления в реализацию новых вариантов автомобиля пока ничего не сообщается, но однозначно известно, что это произойдет в текущем году.

внедорожник Lada Niva 4×4

Кроме всего прочего, «АвтоВАЗ» планирует джип нива 4×4 оснастить еще десятью конструктивными улучшениями. Помимо оснащения автомобиля ШРУСами, изменен будет процесс кузовной окраски, благодаря чему авто будет подвержено появлению ржавчины в пять раз медленнее. В модели также появятся ходовые дневные огни, другой алгоритм включения светотехники, а также у омывателя лобового стекла двухточечные форсунки, которыми обладать будет также готовящийся к выпуску новый ВАЗ внедорожник. Помимо этого, у авто будет доработан интерьер, улучшены механизмы дверей и повышена шумоизоляция, при этом все интегрируемые комплектующие будут обладать таким же приемлемым качеством исполнения, как и крыло на приору, в котором воплощена съемная конструкция, позволяющая заменить его в течение получаса при возникновении такой необходимости.

внедорожник Lada Niva 4×4

Джип Lada 4×4 предлагаться будет в модификации «Люкс» в 2014 году, в соответствии с которой в машине появятся электростеклоподъемники и зеркала заднего вида, обладающие электроприводом и обогревом, чем будет также оснащаться лада кроссовер цена которого пока остается тайной. Годом позже «Нива» приобретет переднюю доработанную подвеску, новую трансмиссию и иную тормозную систему. В настоящее время внедорожник нива 4×4 в России реализуется с трех и пятидверным кузовным исполнением. В модели интегрируется 1,7-литровый 81-сильный силовой агрегат. После подорожания машины стоимость наиболее доступной вариации составит 394 тысячи рублей.

♦  Рубрика: АВТО, ВАЗ, Внедорожник. ♥  Метки: авто > ВАЗ

31 Март 2013

top-speed-cars.ru

Самый недорогой внедорожник – Лада Нива

Как бы нам не хотелось разнообразия и выбора в категории самый недорогой внедорожник, деваться некуда. Победитель этой номинации уже много лет остается стабильным. Причем эта стабильность выражается не только в деньгах, но и в самом отношении производителя к своему детищу. В технике – только самое необходимое, никаких лишних гаджетов, минимум веса и претензий. Но зато Лада Нива на все сто выполняет ожидаемую от нее работу – может передвигаться в самых трудных внедорожных условиях и весьма неприхотлива в обслуживании. И не нужно пренебрежительно считать, что Нива – продукт только для отечественного ценителя. Она хорошо известна и за пределами России, хотя, конечно, цифры ее продаж невозможно сравнивать с другими известными офф-роуд марками. Например, в той же Германии, где Ниву покупают истинные любители внедорожья, которые знают, чего хотят от своего грязе-вспахивателя, в 2013 году было продано свыше 1000 экземпляров этой модели. Если на наших просторах выбор Нивы это, зачастую, принужденный выбор по причине трудной денежной ситуации, то заграничных водителей точно уж никто не заставляет забивать свои гаражи Нивами.

Это осознанный выбор, с оговоркой, естественно, что этот самый недорогой внедорожник обязательно пройдет определенный тюнинг, нацеленный не столько не улучшение параметров и уровня комфорта Нивы, сколько на максимально возможное приближение ее к различным нормам евросоюзного законодательства. Хотя в 2009 году сам производитель устроил своему пенсионеру легкий фейслифтинг – была произведена легкая ретушь кузова (новые блинкеры) и некие улучшения в технике: появилась усиленная муфта и разнообразные новые инструменты. Кроме того, были вмонтированы регулируемые из салона внешние зеркала заднего вида, которые успешно сопротивляются даже скорости выше 100 км/ч и в общем предлагают больше обозреваемой площади. Это не квантовый скачок в сравнении с предыдущей моделью, но знатоки все равно почувствовали и оценили этот прогресс. Ведь после этой косметической операции Лада, к слову, названная после этого для заграничных покупателей Lada Taiga, бежит тише, ведь механика производит намного меньше шума – монотонный гул из приводного механизма и громыхание из моторного отделения уже давно в прошлом. Таким образом, по определенным удобствам она вполне даже может пригодиться на роль обыкновенного каждодневного авто.

Скидку на общую старость модели стоит делать при критическом взгляде на обслуживание, ведь и коробка передач, и механизм управления характеризуются примечательной добродушной неопределенностью. Очень расхлябанно настроен проводник, расположенный на сидении водителя, за которым «преданно» следует эта машина, даже когда это нежелательно. Но, как замечают многие, это не такая уж и трагедия, ведь из тех, кто решился на покупку этого самого недорогого внедорожника, мало кто требует четкой, как часики, послушности в управлении. Впервые оказавшийся за рулем Нивы современный человек, скорее всего, на некоторое время потеряет ориентацию в пространстве. А вот сведущий водитель со стажем сразу же потянется к ручнику, поместит ключ в замок зажигания слева от руля и поедет. Все на самом деле очень просто, даже управление ближним светом фар (главный включатель возле распределителя потока воздуха, а дальнего света – возле рулевой сошки). А как можно узнать пользователя-новичка Лады? По встревоженному бегающему взгляду, когда он пытается поставить покупки в багажник и абсолютно безрезультатно ищет замок или открывающий механизм на задней двери. А он, как и раньше, находиться в салоне за сидением водителя.

В своих ходовых качествах этот самый недорогой внедорожник остается верным своим предкам, ведь под капотом у него сейчас вполне терпимый мотор Евро-5. Ускорение и максимальная скорость Лады точно не являются аргументом в пользу ее приобретения. То же самое можно сказать и про потребление топлива. Даже если уже давно не используется карбюраторный двигатель, то представленный впервые в 1995 году 1,7-литровый бензиновый двигатель оказывается чуть ли не бездонной бочкой. Хотя Лада Нива со своими 1200 кг принадлежит в секторе внедорожников к практически ультралегкой весовой категории, да и аэродинамика не требует геройских поступков от машины, ее 4-цилиндровик всегда требует на пару стаканчиков больше. 9,5 литров на 100 км в тестовом режиме и минимальные 8 л при движении ползком по бездорожью – такие цифры можно наблюдать у современных моторов только тогда, когда от них требуют в три раза больше производительности и нагрузки.

Но Лада едет, тормозит, и этого достаточно. Все неприятные моменты сразу же отступают на задний план, когда она попадает на просторы, где считается истинной королевой – на бездорожье. По старой традиции у нее присутствуют два дополнительных рычага переключения передач. Постоянный полный привод можно заблокировать толчком в переднюю рукоятку, краткое «дзынь» на задней рукоятке активизирует понижающие передачи. Этим, не особо важным на первый взгляд, разделением Лада превосходит большинство других внедорожников. Эта технология позволяет преодолевать узкие, подобные на трайловые, проходы в лесу на низких передачах без перетяжки трансмиссии. Необычайно удачная транспозиция задней оси разрешает Ниве очень долго удерживаться всеми четырьмя колесами на грунте и этими самым делает намного легче переживаемым отказ от блокировки задней оси или новомодного тракционного контроля. Кроме малого веса за Ниву говорят ее относительно высокий клиренс и, конечно же, крайне компактные габариты. То, что при перевозке пассажиров воспринимается как ужасный недостаток (четыре взрослых вряд ли будут чувствовать себя счастливо в Ниве), превращается на внедорожье в полную противоположность. Имеющая в длину 3,7, а в ширину 1,68м Нива беззаботно проезжает по узким местам, которые поставят в тупик даже самый модный и навороченный современный внедорожник хотя бы уже по причине его тучности.

Низкий вес и отлично поглощающая подвеска разрешают применять Ниву соответствующе ее техническим возможностям. Грубые препятствия, крутые горы или глубокие ямы нужно преодолевать на ней наскоком. Хотя муфта и была усиленна в ходе улучшений, но на тестах при усложненных нагрузках, например, на обрывах, она давала о себе знать легким паленым душком из-под капота. Так что, несмотря на пониженные передачи, не стоит рассчитывать на медленное, прочувствованное ползание по камням ввиду «жидковатых» 129 оборотов.

Если Вы решились приобрести этот самый недорогой внедорожник, то Вам стоит поторопиться, так как в 2015 году она покинет автомобильную сцену и, вероятно, уступит место зализанному пижону от Лада – новому внедорожнику X-Ray, пока что существующему только в качестве концепта. Многих эта новость повергла в легкую меланхолию, ведь альтернатива Ладе, да и еще в такой ценовой категории (от 400 000 рублей), пока что не ожидается вообще.

Категория: Обзоры и тесты

vnedorojnik4x4.ru

Новый внедорожник Lada

Новый внедорожник LadabarhanoAugust 29th, 2012О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.

«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

barhano.livejournal.com

НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ОТ LADA (ФОТО).

Новый внедорожник Lada произвел сенсацию на Московском Автосалоне. Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4x4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

konan-vesti.blogspot.ru

Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)

Со вчерашнего дня стало известно, что Lada кардинально меняет дизайн своих новых автомобилей,а отличным подтверждением этому стал шикарный внедорожник, представленный на автовыставке в Москве.Новый внедорожник Lada получил название XRAY, а к его дизайну приложил свою руку сам Стив Маттин -известный дизайнер автомобилей, который ранее создавал автомобили Volvo и Mercedes,

а теперь является ответственным за стиль марки «АвтоВАЗ».

Комментарии (76) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

trinixy.ru

Джип Лада

Компанией АвтоВАЗ был официально представлен революционный концепт, созданный для перевоплощения отечественного внедорожного мира. Им стала новая Лада джип с названием XRAY. Кроссовер получился по-настоящему стильным, несколько агрессивным и абсолютно нетипичным для отечественного автопрома, что объясняется воплощением дизайна именитым Стивом Маттиным, трудившимся в свое время в автогигантах Volvo и Mercedes.

На презентации автомобиля руководством АвтоВАЗа было сделано достаточно амбициозное заявление, которым констатируется, что новая Лада джип станет не только серийным внедорожником, но и флагманским эталоном обновления философии автопроизводителя и образа производства. Сегментом рыночной целенаправленности кроссовера руководству автогиганта видятся люди средней возрастной категории, ведущие активный образ жизни и сочетающие пребывание в городской среде с периодическими загородными путешествиями.

В целом, салон достаточно комфортабелен и обладает отличной эргономикой, хорошим уровнем отделки и равномерным распределением органов управления. Однако представители производителя отметили, что, скорее всего, серийная комплектация кроссовера будет более скромной, по сравнению с воплощением концептуальной модели. Предполагается, что будет убран целый спектр элементов стилистики дизайна, как экстерьера, так и интерьера автомобиля, дополнение которыми представляется для автомобильного производителя неподъемным с финансовой точки зрения. Поэтому перед выдвижением каких-либо преждевременных выводов, целесообразно все-таки дождаться реального выхода новой Лада джип с конвейера, который сможет продемонстрировать потенциальные возможности конкурентоспособности серийной новинки.

Лада Дэнс: «Джип умеет внушить уверенность»

"Жить нужно в кайф. " — когда-то пела она со сцены. Собственно, и вне ее оставалась верна этому правилу. Дорогие автомобили коллещионирует, как роскошную обувь, получая у довольствие и не привязываясь. Хранит верность лишь одной традиции: "железный конь", подобно алмазу, должен быть обязательно дареным, тогда он принесет у дачу.

— Лада, неужели сами, на собственные деньги, машину не покупали?

— Почему же, покупала целых две. И с обеими у меня происходили печальные вещи. Первый автомобиль — зеленый Ford — мне разбили через месяц, плюс еще он оказался каким-то "левым" и уже разваливающимся. Потом взяла красный спортивный двухместный Pontiac, с которым у меня тоже не сложились отношения. После этого я зареклась от таких самостоятельных приобретений. Гораздо приятнее, когда красивое авто от всей души тебе преподносит любимый мужчина.

— Если автомобили — ваше хобби, то и интерес к различным маркам у вас должен быть достаточно широким. Каким образом удовлетворяете свое любопытство?

— Коли мне понравится какая-нибудь модель, я тут же беру ее у кого-нибудь из друзей. Откатаюсь, например, лето и возвращаю. Совсем недавно так было с кабриолетом. Покупать подобный транспорт лишь на теплый сезон для себя считаю нерентабельным. Поэтому вот брала напрокат.

— Но какой автомобиль все же скрашивает будни?

— Двухлетний Jaguar, норовистый пацан темно-синего цвета. Правда, я мечтала о зеленом, но, как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Этот тоже всем хорош.

— Цветовая гамма для вас имеет принципиальное значение?

— Для каждой марки подходит своя, определенная краска. Вот если у меня, допустим, будет кабриолет Jaguar, то только красный. Если Bugatti, то тоже красный. Mercedes же должен иметь исключительно черный окрас. Но если какой-нибудь эксклюзивный Lexus, то обязательно необычного, грязно-фиолетового тона. А белый, считаю, машинам не идет — слишком пресный. Это цвет пижамы, интерьера или, на крайний случай, свадебного кортежа.

— Как давно вы обучались водительским азам?

— Шесть лет назад. Научилась за три дня, а уже спустя две недели вполне уверенно чувствовала себя на дороге. Только габариты несколько смущали, не сразу к ним привыкла. А так, однажды просто села на подаренный мне вне-дорожник Mitsubishi с автоматической коробкой передач — и поехала, пугая всю Москву. Но сама, к слову, ничего не боялась: нещадно гоняла, чтобы никуда не опоздать, все от меня шарахались, а я летала по бордюрам, потому что в многочасовых пробках натурально схожу с ума. Вообще джип умеет внушить уверенность. Вне конкуренции для меня всегда остается квадратный Gelaendewagen, в народе именуемый "табуреткой". Ну а сегодня я грежу Land Rover. Кстати, первоначальные мои шоферские опыты оставляли неизгладимый след в душе некоторых автолюбителей. Так, однажды, когда я была в прямом эфире одной из радиостанций, мне позвонил мужчина с воплем негодования: "А вы помните, как меня лихо подрезали?!" Стекла тогда еще не были затони-рованы, и он меня, очевидно, узнал.

— Такое поведение вам не аукается колоссальными штрафами?

— Нет. Милиционеры — мои лучшие друзья. Я член общественного совета ГИБДД. Всегда с удовольствием выступаю перед работниками правоохранительных органов, а они, в свою очередь, прощают мне некоторые безобидные ошибки. Надо признаться, что даже экзамен на "права" я сдавала почти что условно. Но без лишней скромности скажу, что водитель тем не менее я умелый, хорошо ориентируюсь на местности.

Лада Дэне считает, что у деловой бизнес-леди должно быть минимум три машины: одна — разъездной джип для каждодневных поездок, вторая — надежная и юркая для детей, а третья — пафосная для выхода в свет.

— И явно скоростной.

— Что есть, то есть. На автобане за 200 км/ч — не вопрос! Люблю погоняться, причем с детства. Правда, раньше управляла лошадьми, что гораздо сложнее. Лишь с рождением детей я чуть-чуть усмирила свой нрав — чувствую ответственность, думаю уже не только о себе.

— Тем не менее ощущали на себе, что такое ДТП?

— Один раз, и то меня Бог уберег от трагического исхода. Я гнала по трассе на своем джипе, как вдруг автомобиль занесло, профессионализма, чтобы вернуться в исходное положение, у меня тогда еще не хватало. Машина вылетела на встречную полосу — к счастью, там никого не было, руль при этом заклинило, а колеса встали в одном направлении, и это на скорости 150 км/ч! Меня вынесло в открытое поле, причем я пролетела прямо между каменной сваей и огромным колючим "ежом". Как в ворота въехала! Вот это я называю уникальным везением. Ведь изменись траектория движения чуть влево или вправо, был бы конец. Конечно, страшно испугалась, но по натуре я — экстремалка, поэтому даже после этого случая никакой дрожи в коленках, когда садилась за руль, у меня не наблюдалось. А так, я в принципе не склонна к вопиющим правонарушениям, влекущим за собой тяжелые последствия: не езжу пьяной за рулем, не пересекаю двойную сплошную линию и т.д.

— На каких еще машинах довелось поездить?

— Да на множестве. И на огромных джипах, по-моему, всех марок, и на маленьких спортивных. Я же склонна к переменам и крупным, и мелким. Те же волосы перекрашиваю пять раз за год, а прически меняю и того чаще.

— Есть ярко выраженные антипатии?

— Терпеть не могу хрупкий Peugeot, не понимаю его. К BMW, а также к длинным респектабельным Lincoln, Cadillac дышу абсолютно ровно. Наш автопром ненавижу! Ничего не может быть уродливей "Жигулей" и "Волг". Я не хочу сейчас критиковать правительственные программы, но мне кажется нонсенсом тот факт, что на отечественные машины ставят цены такие же, как на японские. Совершеннейший бред.

— Как я понимаю, практически все ваши машины были новыми. Перед подержанными испытываете предубеждение?

— Знаете, к бэушным "тачкам" меня не тянет. Другое дело — старинные авто. Я давно мечтаю собирать антиквариат. Быть может, в скором времени смогу себе это позволить. И тогда в моем гараже будут стоять древние роскошные кабриолеты и достойные восхищения, солидные Rolls-Royce.

В Москве показали новый джип «Лада-Багги»

На международном салоне "Комплексная безопасность 2011", который открылся во вторник в Москве, впервые представлен внедорожник "Лада-Багги", произведенный в Тольятти на ОАО "Производство специальных автомобилей "Бронто".

Легкий джип имеет двойное назначение - может использоваться успешно как в народном хозяйстве, так и в подразделениях специального назначения. На машинах такого типа подразделения спецназа США входили в свое время в Ирак, отмечает "Интерфакс".

"Лада-Багги" изготовлен на базе автомобиля высокой проходимости "Лада 4х4" и оснащается инжекторным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Его скорость по дороге - до 130 км/ч, по пересеченной местности - до 70 км/ч. Клиренс от базовой модели увеличен на десять сантиметров. Ориентировочная стоимость машины - 300 тыс. рублей.

По мнению разработчиков, этот внедорожник будет пользоваться успехом как у частных лиц, так и у силовых структур ввиду своей дешевизны и неприхотливости. Ранее "Лада-Багги" прошла войсковые испытания в 45-м отдельном разведполку ВДВ в подмосковной Кубинке и, по докладу командования ВДВ, хорошо себя зарекомендовала.

Цитата

В апреле следующего года на одном из самых дорогих автомобильных шоу - Top Marques Monaco – будет представлен самый дорогой внедорожник в мире. К недоумению многих это детище создано российской компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат». Новый автомобиль называется Prombron Monaco Red Diamond Edition.

Сконструирован новый внедорожник по образцу Hummer. Его отличительной особенностью является то, что он бронированный и может выдержать не только очередь из автомата, но даже выстрел из гранатомёта. Толщина позолоченных пуленепробиваемых стёкл автомобиля 7 см, а кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом. В автомобиле установлена самая дорогая стерео-система Rogue.

А сам интерьер украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но это ещё не всё, создатели Prombrona учли все безумные идеи своих клиентов, а потому салон авто выделан кожей, сделанной из полового органа кита. Этот материал является одним из самых дорогих в мире.

Это первый прецедент с использованием такой кожи для отделки автомобиля. Автомобиль поражает не только своей роскошностью, но и техническими характеристиками. Движок в 840 лошадей, который разгоняет 3,7-тонного гиганта до 240 км/ч. За такого красавца просят чисто символическую цену 1 млн. евро. Протестировать новое творение российского автопрома захотел принц Монако Альберт II.

В комплект автомобиля входит бутылка водки. Бутылка сделана из пуленепробиваемого стекла, пробка фляги - из белого и желтого золота и содержит покрытую алмазом точную копию российского Имперского Орла.

Лада Xray на Красной площади

Описание:

Фотографии с фотосессии Lada Xray на Красной площади http://www.lada-xray.com/photos/1

vaz-time24.ru


Смотрите также