Xcode lada


Lada XCODE — концепт, которому суждено пойти в серию

Главной изюминкой Московской автомобильной выставки 2016 года стал новый концептуальный кроссовер Lada XCODE, который, по заявлению руководителей «АвтоВАЗа», будет запущен в серийное производство уже в середине 2018 года.

Стоит заметить, что автомобиль собрал большое количество положительных отзывов как со стороны обычных автолюбителей, так и авторитетных автомобильных критиков. Это позволяет предположить, что новинка сможет дать достойный бой наиболее популярному на российском рынке кроссоверу – Renault Duster.

Лицевая часть автомобиля выполнена в фирменной концепции «Х-style», которая ныне используется на моделях Vesta и X-Ray. На месте крупная Х-образная фальшрадиаторная решетка, стильная головная оптика и массивный передний бампер, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Профиль кроссовера представлен мускулистым «телосложением», крупными колесными арками и стильными выштамповками вдоль кузова. Корма концептуального Лада Икс Код получила оригинальную заднюю оптику, аккуратную дверь багажного отделения и стильный задний бампер с оригинальным диффузором.

Ожидается, что длина новинки не будет превышать 4-х метров, а колесная база будет варьироваться в пределах 2,5 м, что станет довольно неплохим показателем среди компакт-кроссоверов конкурентов.

Интерьер Лада Икс Код

Внутреннее убранство новой Lada XCODE обещает быть непохожим ни на одно из представленных ныне в моделях «АвтоВАЗа». Монументальная передняя панель получит стильный цифровой щиток приборов, многофункциональный мульти-руль, а также оригинальную центральную консоль, в которую вмонтирован большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, а также небольшой блок управления климатом. 

Ожидается, что автомобиль получит эргономичные передние сидения с неплохой боковой поддержкой, между которыми будет располагаться широкий многофункциональный подлокотник. Сидения второго ряда рассчитаны на троих пассажиров, однако, учитывая весьма скромные внешние габариты, ожидать большого количества свободного пространства не приходится. Объем багажника, вероятнее всего, будет скопирован с модели Kalina Cross и составит 355 литров в походном состоянии.

Отдельно стоит заметить, что производитель намерен существенно улучшить используемые материалы отделки, а также значительно расширить список стандартного и дополнительного оборудования, что позволит машине наравне конкурировать с популярными «одноклассниками».

Технические характеристики кроссовера Lada XCODE

К сожалению, точной информации о линейке двигателей пока нет, но если верить слухам, кроссовер получит атмосферные и турбированные бензиновые моторы, а также переднеприводную трансмиссию с опциональным автоматически подключаемым полным приводом.

Новинка будет построена на базе второй генерации Lada Kalina, что предполагает наличие классических стоек Макферсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Уже в базовом оснащении кроссовер получит электроусилитель руля, а также дисковую тормозную систему всех колес.

Lada XCODE concept цена

Пока в компании держат в секрете даже предварительную стоимость XCODE, но вряд ли она превысит текущую стоимость «Калины», которая сейчас варьируется в пределах 385-462 тыс. руб. в зависимости от варианта исполнения.

Модель Lada XCODE обещает совершить настоящий переворот на российском рынке компакт-кроссоверов, чему будет способствовать незаурядная современная внешность, стильный салон, неплохие динамические и ходовые качества, а также адекватный ценник. Дата выхода серийной версии в России и старт продаж намечен на 2018 год.

Смотреть больше фото Lada XCODE

Смотреть видео обзор Lada XCODE

car4play.ru

Паркетник Lada XCODE

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina. Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

кроссоверы Mini SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Названа цена будущей LADA XCODE

Немецким автомобильным СМИ стала известна примерная цена и дата начала производства кроссовера на базе представленного на автосалоне ММАС-2016 концепта LADA XCODE.

Журналисты немецкого автомобильного издания Auto Motor und Sport выяснили, сколько будет стоить первый в истории АВТОВАЗа кроссовер — LADA XСODE. Они назвали его русской версией Dacia Duster и предрекли, что XCODE появится в продаже ориентировочно в 2018 году и будет стоить от 14 500 евро, то есть не менее 1 млн. рублей.

Не вполне понятно, откуда немецкое издание взяло такую цифру. Ведь уже выпускающийся сейчас в России брат-близнец LADA XСODE — Renault Kaptur — стоит от 800 000 рублей. Справедливости ради заметим, что Auto Motor und Sport в пристрастии к запуску журналистских «уток» особо не замечен.

С другой стороны, главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин ранее сообщил в беседе с корреспондентом портала «АвтоВзгляд», что LADA XСODE так и останется концептом и никогда не превратится в серийную модель.

5326

22005

6591

8833

Новый тольяттинский SUV так и умрет в статусе концепта

23013

19576

www.AvtoVzglyad.ru

Что мы должны знать о LADA XCODE

На Московском автошоу ММАС-2016 публике был представлен достаточно интересный прототип кроссовера LADA XCODE. Вместе с ним российской общественности показали несколько концептов, которые найдут своё применение на конвейере Волжского АвтоЗавода. А вот будет ли выпускаться LADA XCODE серийно — ходят не только множество слухов, а и откровенно противоречивой информации.

Сразу оговоримся: перед Вами не полноценная новость с фактами и фото, а в первую очередь рассуждение — с применением имеющихся фактов, слухов и домыслов на эту тему. Стоит ли ждать новый ВАЗовский «Икс» в дилерских центрах? Если LADA XCODE будет — то когда? Станет ли он столь же интересным, как собственно концепт? Наше мнение по этому поводу — ниже.

Быть или не быть?

Действительно, вопрос. На самой презентации главный дизайнер АвтоВАЗ Стив Маттин отметил, что представленный прототип кроссовера — не более чем шоу-кар. В его создании господин Маттин попытался показать всё, что будет представлено отечественным автопромом в скором (и не очень) будущем.

То есть перед нами — в первую очередь дизайн, а уж затем — автомобиль. Однако в дальнейшем было сказано, что на разработку нового автомобиля обычно тратится порядка 4 лет. То есть ИксКод всё же не совсем пустая «болванка»?

И да, и нет. Да — потому что в самом ближайшем будущем (до 2018 года) у компании АвтоВАЗ и без того множество проектов, за которые нужно взяться — и закончить. Проектов интересных, самодостаточных и вызывающих искреннее удовольствие от их созерцания. Представленный на ММАС-2016 концепт спортивной Весты — со 150-сильным мотором и интересным экстерьером заставил подумать: почему бы и да? Да, это будет топовая модификация, которая будет стоить порядка одного миллиона рублей… Но с поправкой на сроки её появления становится ясно: многие «детские болезни» новая платформа за пару лет поправит, дойдут руки и до некоторых оплошностей самой Vesta. Тем более, что спортивной модификацией для автосалона занимались специалисты спортивного подразделения АвтоВАЗ, которые плотно работают обычно с гонками кузовного чемпионата WTCC. Товарищи знают толк в моторах — и умеют применить руки к нужному месту.

Возвращаясь к «ИксКод»… Нет, его нам не видать. Почему? Просто потому, что представленный прототип действительно «болванка». Причем с достаточно знакомым уже дизайном. Единственное явно-новое, что есть в LADA XCODE — это собственно оригинальная головная оптика, дублирующая стилистику «икса».

Теоретически можно взять стандартный XRAY, облить ярко-желтой краской, установить самопальную головную оптику — и за исключением некоторых других деталей перед нами встанет тот же концепт.

Проще говоря, выпустить LADA XCODE серийно можно — но пока не нужно. Не нужно самому АвтоВАЗу, а не потребителям и почитателям нового корпоративного стиля.

А как оно едет?

На автошоу было много сказано о дизайне, стиле, «гаджетах для молодежи» (коим и был представлен концепт XCODE), новой системе телеметрии LADA Connect… и ничего — о технической части нового кроссовера. Даже ориентироваться на габариты прототипа бессмысленно — мол, «мы изучаем мнение публики».

В переводе мы имеем следующее: готового решения о «тележке» XCODE пока нет. Будет ли это собственная разработка (как случилось с Vesta) или в очередной раз использованная платформа B0 от концерна Renault — не известно. Предварительные слухи о кроссовере упрямо твердили: это будет полноприводный кроссовер «уровнем выше XRAY». Слухи после презентации уже говорят «серийный LADA XCODE займет место между Calina Cross и XRAY».

Но зачем россиянам еще один компактный псевдо-кроссовер? Китайский автопром и без того наводнил российский рынок по «не могу» — с однотипными моторами, стандартно-богатым оснащением и скромными ТТХ. Тем более, если рассматривать будущий XRAY как именно кроссовер: с полным приводом, интересным мотором и своим «в доску»? Да, полный привод в «ИксРее» будет — в 2018-м. Будет комплектоваться с самым мощным 1,8-литровым мотором. И построен он на бюджетной тележке B0, успешно и давно используемой в Рено Дастер.

Что в итоге этого пункта? Экономия должна быть экономной — это раз. За отечественный автопром в России уже как-то не принято платить много — это два. Разработка стоит весьма не малых денег — это три. LADA XCODE, вероятно, будет построен на уже готовой модульной платформе концерна Renault-Nissan. Будет ли это вышеупомянутая B0 или чуть более интересная CMF (используемая, к примеру, в чуть более крупном Nissan Qashqai) — будет зависеть исключительно от итогового пути развития концепта: в большую или меньшую по габаритам сторону. Мы же искренне надеемся, что стоит ждать именно «автомобиль классом выше».

Стоит ли ждать XCODE?

А вот тут уже решать Вам. Мы ждать планируем. Тем более, что последние слухи утверждают: до 2021 года новинка будет представлена. А может быть и нет ((

krossovery.info

Новые рендеры LADA XCODE

Опубликованы новые изображения, демонстрирующие, какой внешний вид может получить концепт LADA XCODE, дебют которого состоится на МАСС-2016.

Накануне презентации нового автомобиля АВТОВАЗа, получившего название LADA XCODE, в СМИ начинают появляться всё новые изображения новинки, авторы которых демонстрируют свои представления о внешности концепта. Свое видение, как будет выглядеть новый кроссовер LADA XCODE, представила и редакция портала «Колеса.ру».

По мнению редакции, в основу концепта LADA XCODE ляжет кроссовер XRAY. Новинка при этом будет более гармоничной. В этом ей должны помочь контрастный обвес в нижней части кузова и колеса большего диаметра.

«Внедорожности» модели придадут рейлинги на крыше. Также авторы рендеров LADA XCODE считают, что новинка получит другой дизайн фонарей: крыша от кузова теперь будет визуально отделена, чтобы появилась возможность окрашивать кузов и крышу в разные цвета. Если судить по первому изображению концепта LADA XCODE, который публиковался ранее, то новинка получит контрастную оранжево-белую окраску.

Комментировать...

Источник: LADA XCode

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "LADA XCode Клуб" (www.ladaxcode.net) обязательна!

Новости по теме
  • АВТОВАЗ на следующей неделе может показать тизер XCODE
  • На ММАС-2016 покажут новый кроссовер LADA XCODE
  • Первое изображение LADA XCODE
    •   АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    •   Глава АВТОВАЗа рассказал, на какой базе может быть построен новый кроссовер Лада Икс Код.

      Подробнее

    www.ladaxcode.net

    LADA XCODE, Стив Маттин и девушки ММАС-2016

    На московском автосалоне внимание привлекают как автомобили, так и девушки-модели. Объединить наиболее яркий экспонат выставки — концепт Лада Х Рей — и самых привлекательных девушек решил фотограф Андрей Холмов. Причем к  LADA XCODE и девушкам присоединился еще  шеф-дизайнер LADA Стив Маттин. Каким получился симбиоз из  LADA XCODE, девушек ММАС-2016 и Стива Маттина смотрите ниже на фото.

    Комментировать...

    Источник: LADA XCode

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "LADA XCode Клуб" (www.ladaxcode.net) обязательна!

    Новости по теме
  • LADA XCODE на ММАС-2016. Подборка видео
  • Серийное производство LADA XCODE начнется в течение 5 лет
  • Прямой репортаж с ММАС-2016: Новые модели LADA c Официальным Лада Клубом
  • АНОНС: Онлайн – живые фото нового LADA XCODE с ММАС-2016
  • О новых концептах LADA рассказал Стив Маттин
    •   АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    •    Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин ответил в прямом эфире на самые интересные вопросы, заданные

      Подробнее

    www.ladaxcode.net


    Смотрите также